• Авторизация


Спасибо, Андрей! 19-09-2011 02:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-09-2011-12:55 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # Никола. Напомни мне самовлюблённую команду в голубом? Сам сообразиш или подсказать. Хотя по Егорову согласен. Он не предвзят
Н0К 20-09-2011-13:00 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Если бы сборную тренировал, допустим, Олег Иванович Романцев (или тот же Валера), вы бы говорили совсем по-другому. Просто эта сборная - не ваша. Там нет спартаковцев. А сейчас болельщики всех клубов относятся к сборной именно по этому принципу. Во времена Романцева спартаковцы болели за нее, армейцы - против. Во времена Газзаева - наоборот. Болельщицкая деформация, что ли?
Угу... особенно в 2008 все именно так и было...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Никола. Напомни мне самовлюблённую команду в голубом? Сам сообразиш или подсказать. Хотя по Егорову согласен. Он не предвзят
Самовлюбленные в данном случае не тот эпитет. В матче с Локомотивом они были зажратые, а в матче с апоэлем зажатые. считаю, что игру на Кипре проиграл Спаллетти, избрав тактику, которую даже Гамула или Иво Вортман проигнорировали бы, а игру в Черкизове проебал, другого слова тут нет и не может быть, Слава-валидол. Его тоже трудно объвинять, принимая во внимание те нагрузки и стрессы, которые ему пришлось пережить в этом году. Рано или поздно это должно было сказаться, не железный же он. совсем даже неплохо, что он пропустит игру с Брянском, да и в матче с Томью в субботу я бы на месте Спалла его не поставил. пусть готовится к Порту.
Н0К 20-09-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner И как же это оказалось? На той записи, которая была выложена, все самые острые моменты были вырезаны. Там Ольга Юрьевна поставила такие условия. Она и из текста интервью многое лично вырезала. Где-то должна была сохраниться аудиозапись, если вы не верите. Если интересуетесь, могу переслать.
Я не об этом, а о том, что в вопросе, который Смородская назвала глупым, вы жевали, шепелявили, были многословны и не могли связать эти слова так, чтоб вопрос наконец внятно прозвучал. Если б я его ранее не прочитала (с литературным переводом), вообще не поняла бы, о чем вы спрашивали. Если остальные вопросы были заданы так же, то...
Н0К 20-09-2011-13:09 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Да, и по поводу моего поведения на встрече со Смородской у вас есть еще один способ узнать, если мне не верите. Спросите Дзича на его конференции. Просто спросите.
Зачем мне мнение Дзича, если только ленивый не слышал, как вы задавали свой "неадекватный" вопрос? :):
20-09-2011-13:16 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Так ни для кого не секрет что это за деятель. Иванов. Он и в прессе говорил что Веллитона надо продавать. Я вот тоже думаю что Веллитон долго не задержится в нашем чемпионате. И вы Игорь со своими пасквилями про грани добра и зла будете причастны к этому. А Спартак потеряет лучшего нападающего.. В Зените и Динамо и Цска порадуются конешно. А Карпин мужик. Кто ещё посмеет Иванова и Миллера назвать стукачами открыто. Вы? Я помню как вы в том сезоне подробно разбирали договорняк Амкара с Ростовом, а потом молчали про Терек. Потому-что опасно. А Карпин никого не боится. И это не распальцовка. Просто он всегда был прямой как танк. И всем понятно что с Акинфеевым личная неприязнь и он на эмоциях не посочувствовал ему конешно. Вы в драке сочувствуете своему оппоненту? Потом может быть а в драке нет. А ЦСКА-Спартак это драка прежде всего а потом футбол. У вас Игорь есть такая черта. Вы всегда решаете за других кто и как должен поступить. Помню как вы титова в книге укоряли за то что он не пошёл на открытый конфликт в руководством в защиту Аленичева. А с чего ради он должен идти? У всех разные характеры. Ктото прямой и сразу идёт на конфликт а кто-то терпит но это не значит что он плохой человек. И как вы не сталкивали Егора с Димой они всёравно дружат. Не надо решать за других Игорь кто и как должен вести себя
20-09-2011-13:34 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # Лучше бы Егоров судил все матчи. Единственный судья которому доверяю. А Карасёв и Сухина два главных ..... Ну вы поняли меня кто они
20-09-2011-13:36 удалить
Игорь. Лучше расскажите нам. Что там с Бенитесом? Утка очередная
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Лучше бы Егоров судил все матчи. Единственный судья которому доверяю. А Карасёв и Сухина два главных ..... Ну вы поняли меня кто они
Про Карасева мнения разделились, кто считает его конским челом, кто-то ментовским, а вот Сухина точно почетный железнодорожник. Взять хотя бы последний матч с Тереком в Грозном. два пенальти в Грозном само по себе нонсенс так второй пеналь вообще был левым.
20-09-2011-13:44 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # Я сколько помню Сухина всегда говнил у нас в Перми. С кем бы ни играл Амкар если Сухина судит то накозлит однозначно
Н0К 20-09-2011-13:45 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, ну, ваш Владек в Грозном пенальти не меньше поставил (я, ессно, говорю про матч с нами, ибо прочими мало интересуюсь).
20-09-2011-13:48 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Если бы сборную тренировал, допустим, Олег Иванович Романцев (или тот же Валера), вы бы говорили совсем по-другому. Просто эта сборная - не ваша. Там нет спартаковцев. А сейчас болельщики всех клубов относятся к сборной именно по этому принципу. Во времена Романцева спартаковцы болели за нее, армейцы - против. Во времена Газзаева - наоборот. Болельщицкая деформация, что ли?
не соглашусь, пожалуй. мое отношение к сборной- отражение ее отношения ко мне как к болельщику. вне зависимости от клубной принадлежности. например, когда Дзагоев был влюбленным в футбол мальчиком и не орал матом на судью (который вдвое его старше) на глазах у всей страны, он заслуживал того отношения, которое было. по сборной как-то после Катара Ваш друг Дзич в радиовзгляде высказался исчерпывающе
20-09-2011-13:51 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение Кефир71 Лучше бы Егоров судил все матчи. Единственный судья которому доверяю. А Карасёв и Сухина два главных ..... Ну вы поняли меня кто они
Про Карасева мнения разделились, кто считает его конским челом, кто-то ментовским, а вот Сухина точно почетный железнодорожник. Взять хотя бы последний матч с Тереком в Грозном. два пенальти в Грозном само по себе нонсенс так второй пеналь вообще был левым.
Нам Безбородов 2 одиннадцатиметровых ставил в тереге. Правда и один в наши ворота.
20-09-2011-13:53 удалить
Н0К, Безбородов бомжовский?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение rabiner Единственное, в чем, считаю, был неправ в том материале, и признаю это - момент про вратаря сборной.
Вам после Габулова истерии о вратарях сборной не хватило? Не научило ничему? Истерика как ком с горы... выливается сами видите во что. А потому, что не людей видите, а вратарей сборной. Профессиональная деформация, что ли?
Если бы сборную тренировал, допустим, Олег Иванович Романцев (или тот же Валера), вы бы говорили совсем по-другому. Просто эта сборная - не ваша. Там нет спартаковцев. А сейчас болельщики всех клубов относятся к сборной именно по этому принципу. Во времена Романцева спартаковцы болели за нее, армейцы - против. Во времена Газзаева - наоборот. Болельщицкая деформация, что ли?
Вот тут Вы, Игорь, очень нехорошо написАли...
bashny 20-09-2011-14:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins
Исходное сообщение rabiner Если бы сборную тренировал, допустим, Олег Иванович Романцев (или тот же Валера), вы бы говорили совсем по-другому. Просто эта сборная - не ваша. Там нет спартаковцев. А сейчас болельщики всех клубов относятся к сборной именно по этому принципу. Во времена Романцева спартаковцы болели за нее, армейцы - против. Во времена Газзаева - наоборот. Болельщицкая деформация, что ли?
не соглашусь, пожалуй. мое отношение к сборной- отражение ее отношения ко мне как к болельщику. вне зависимости от клубной принадлежности. например, когда Дзагоев был влюбленным в футбол мальчиком и не орал матом на судью (который вдвое его старше) на глазах у всей страны, он заслуживал того отношения, которое было. по сборной как-то после Катара Ваш друг Дзич в радиовзгляде высказался исчерпывающе
А еще коллега Симонов, что нечего нам лезть со своими требованиями к этой сложившейся семье, как он назвал сборную.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Никола_ШРЕК_Питерский, ну, ваш Владек в Грозном пенальти не меньше поставил (я, ессно, говорю про матч с нами, ибо прочими мало интересуюсь).
так то Вам поставил, а Сухина поставил Тереку два пенальти в Грозном. разницу понимаешь? он и нам ставил неоднократно в матче с Локомотивом. а почетным железнодорожником его назвал не я, а "Радио Зенит". уж что, а статистику там знают.
Н0К 20-09-2011-14:08 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, поток сознания какой-то... типа у Вашего Владека были причины ставить в ЧУЖИЕ Спартаку ворота, тем более, ворота Терека?
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Никола_ШРЕК_Питерский, поток сознания какой-то... типа у Вашего Владека были причины ставить в ЧУЖИЕ Спартаку ворота, тем более, ворота Терека?
та не, ты просто не интересуешься матчами с участием других команд (сама сказала). так вот если первый пенальти был вроде по делу, то второй, который Сухина поставил Тереку в Грозном в матче с Локомотивом был левым. Лохомоты два первых гола в Грозном забили Тереку с пенальти, чем и был предопределен результат.
...в ЧУЖИЕ Спартаку ворота.... ну ты сказанула, и смысл-то не сразу понятен. Это тоже самое что чесать правой рукой левое ухо... :):
Н0К 20-09-2011-14:26 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, Тереку он поставил, Тереку. В Грозном. Как и Сухина...
bYschovets_88 20-09-2011-14:39 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К то вы очень горделиво описывали, как разделывались со Смородской, а на деле оказалось - журналист, который кому-то "нравится", двух слов не в состоянии связать.
ты про что ?
20-09-2011-14:54 удалить
bYschovets_88, о видео тети в гостях у СЭ. есть фрагмент с вопросом Игоря о новичках Локо, вытесняющих молодых россиян
Evgeniy_SS 20-09-2011-15:40 удалить
Велюк с Дедюном просто Шунина на первое место в сборной тащат. Рука ВТБ.
bYschovets_88 20-09-2011-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins bYschovets_88, о видео тети в гостях у СЭ. есть фрагмент с вопросом Игоря о новичках Локо, вытесняющих молодых россиян
а ссыль есть ?
Трюльчик 20-09-2011-16:14 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Трюльчик Предполагаю Вам может потребоваться подтверждение данных , хотя мы так не договаривались, сразу хочу сообщить фото и видеосъемка только в маске , голос при обнародовании должен быть изменен, опасаюсь за свою популярность , она может резко возрасти после того как я скажу людям правду и внести существенные коррективы в личную жизнь, чего бы не хотелось.
Все с вами ясно. Я вот почему-то голос не меняю и на телевидение прихожу без всякой маски. И ничего, знаете ли. Узнают иногда, здороваются - и на стадионах, и в метро, и на улице. Спрашивают чего-то, я отвечаю. Думать про себя могут что угодно, но при личном общении всегда вежливы и улыбчивы. Попробуйте так же, и не надо будет за популярность свою опасаться - наоборот, радоваться ей будете. Может, получится. Вы только разок вот от своего имени правду людям попробуйте сказать. Я вот уже 20 лет говорю. И ведь, знаете ли, нравится!
публикации так понял не будет , вот она цена Вашего слова Игорь, признаться не сомневался в подобном исходе. и зачем только всё это было начинать.
rabiner 20-09-2011-16:39 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Н0К [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Все с вами ясно.
Да троллит он вас, господи... Что до последней фразы в этом посте, то вы очень горделиво описывали, как разделывались со Смородской, а на деле оказалось - журналист, который кому-то "нравится", двух слов не в состоянии связать.
И как же это оказалось? На той записи, которая была выложена, все самые острые моменты были вырезаны. Там Ольга Юрьевна поставила такие условия. Она и из текста интервью многое лично вырезала. Где-то должна была сохраниться аудиозапись, если вы не верите. Если интересуетесь, могу переслать.
а чего пересылать, Вы её тут разместите, думаю, что это будет всем хитам хит. Смородская против Рабинера. соловьев с его телепередачей "К барьеру", (или как там у него сейчас вся эта фигня называется?), отдыхает :):[/QUOTE] Если в офисе аудиозапись найду, с помощью наших техников (честно говоря, не вполне представляю, как это делать) прямо на этой ветке и размещу. Отдельный пост спустя столько времени делать противоестественно. Вопрос в том, когда до редакции доберусь. У меня свободный график, и я там появляюсь один-два раза в неделю.
vladi-b 20-09-2011-16:41 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 а ссыль есть ?
http://video.sport-express.ru/football/goals_russia/8821/ В конце самом. Начало примерно на 12:00. Плюс в следующей части продолжение. Про агента Барбоса.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, Андрей! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»