• Авторизация


О "Спартаке", Семине и встрече в "Библио-Глобусе" 11-03-2011 03:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Scallagrim 11-03-2011-23:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kalichka Scallagrim, неудачная попытка троллинга. Низачет.
А кто это тебя уполномочил зачеты ставить?
Scallagrim 11-03-2011-23:47 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение Кецалькоатль Ничего нового... Даже Раби написал - о Зените ни слова, а его все смотрят и ждут, ждут, как в том анекдоте "ааа, бля, - сказали мужики"... Тьфу...
Еще ВЦИОМ вспомни: как он сказал, что Зенит - самый популярный клуб в России. Почему не в мире - ума не приложу. Конторка-то еще та...
Просто все, что не Питер - не Россия.
Н0К 12-03-2011-00:23 удалить
Scallagrim, а Питер=Россия, выходит? :): По ВЦИОМУ... Так себе выборка, канешно...
алексей76 12-03-2011-00:26 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Любимый Киев действительно чего-то добивался в Европе, а чем запомнился Спартак, хоть убейте не помню... Не проинформируйте?
алексей76 12-03-2011-00:33 удалить
Вам не кажется, что раньше эмоции были на порядок выше от встреч с иностранцами? Сейчас это превратилось в рутину. И освещалось все намного лучше. раньше бы показали все три игры , а не одну,например,как вчера...
vrag_neproydet 12-03-2011-00:43 удалить
алексей76, освещение говно, согласен. я бы отдельную трансляцию покупал на матчи, а не весь ненужный пакет нтв+ с 200 каналами. европлов с нашими это всегда интересно
алексей76 12-03-2011-00:47 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # согласен
Н0К 12-03-2011-00:48 удалить
алексей76, угу, я помню, как на заре 90-х показали все три матча... Спартак самым последним... закончили в третьем часу... Вся разница, что нельзя посмотреть в сети было и быстро узнать резалт...
vrag_neproydet 12-03-2011-00:50 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 Любимый Киев действительно чего-то добивался в Европе, а чем запомнился Спартак, хоть убейте не помню... Не проинформируйте?
навскидку - с арсеналом 5-2, с виллой 2-2 и 2-1 в уефа 80х, наполи, реал в начале 90х, вроде не густо. ливерпуль 4-2 в 92м, фейеноорд в 93м, но это уже российская веха.) киев стабильно давал результат. динамо москва успешно играл в кубке кубков, тбилиси выдал один чудо-сезон. торпедо в уефа штутгарт бодало 2-0 и 5-3, днепр был в шаге от 1/2 кубка чемпионов с бордо по пенальти не повезло. тбилиси ливерпуль бил в 79м в кубке чемпионов
Н0К 12-03-2011-00:51 удалить
vrag_neproydet, так на плюсе бери и покупай или я чего-то не знаю?
алексей76 12-03-2011-00:55 удалить
Ответ на комментарий Н0К # как вам время трансляции барса-арсенал, интер-бавария?не кажется,что 2 ночи отражает действительный интерес русских к футболу?
Н0К 12-03-2011-01:02 удалить
vrag_neproydet, ДМ в ЕК помню со шведами очень четко. В гостях 0-1 продули и летели дома 0-1. В итоге выиграли 4-1 и вышли. 1990, кажется.
алексей76 12-03-2011-01:02 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # я помню эти прекрасные матчи Спартака. просто результат- это победа в турнире в целом, а не минутный всплеск. можно вспомнить Цска, которое в квалификации побила барсу, а потом в группе заняли последнее место...
Н0К 12-03-2011-01:03 удалить
алексей76, на сайте не в прямую, разве?
vrag_neproydet 12-03-2011-01:05 удалить
Н0К, я плохо знаю вопрос. времени смотреть ящик и так мало, дела. наверное рассуждаю по старинке и привык довольствоваться малым но на халяву. надо будет разузнать это дело, если можно допустим не платить систематически а три-четыре раз в год покупать трансляции, это вариант. но тогда такие абоненты не очень то выгодны нтв+
алексей76 12-03-2011-01:08 удалить
Ответ на комментарий Н0К # интернет надо вывести за скобки, не у всех он есть во-первых, а во-вторых , для кого организуют трансляцию в ТАКОЕ время. наверняка есть логическое объяснение, но я его не вижу...
vrag_neproydet 12-03-2011-01:12 удалить
алексей76, увы мы все помним про антверпен. в 91 в кч 1/2 был потолком. в 98м с жеребием не повезло, попадись лацио или вилла вместо интера с роналдо, все могло бы быть иначе. и в 96м если бы не разбежались с корабля на бал, нант бы прошли наверняка, в 1/2 на ювентусе наверное тормознулись, но полуфинал это тоже результат. как евробронза и евросеребро за финал. если подсчитать все советские и российские да и украинские полуфиналы еврокубков - получиться вполне приличная коллекция. очень хотелось бы чтобы в этом сезоне коллекция достижений пополнилась шахтером, киевом или кемто из наших..)
алексей76 12-03-2011-01:21 удалить
в 90х годах Спартак был действительно европейским грандом, Большим клубом. Но это уже не советский период, хотя их можно было назвать практически сборной СССР, если б он тогда существовал. Наследие империи. то поколение закончило и мы видим результат реформ.
12-03-2011-01:53 удалить
Опять 25. Я не могу понять людей, которым обязательно нужно отметиться "минусованием" в адрес Зенита. Что мешает радоваться успехам "Спартака" и хотя бы немного сожалеть о неудаче (именно, что невезении) двух других российских клубов? "Злорадство - есть ... желание причинить зло другому лицу, чтобы путем сравнения с собственным положением испытать удовольствие. (Дэвид Юм)". И туда же "Грубость (форма запугивания окружающих, как компенсация собственных обид и унижений)- является сигналом об ожесточении в процессе роста человека и порождена мстительным влечением покарать окружающих за полученные раннее обиды, боль, унижения и бессилие. Проявляется она неуместной резкостью в словах и поступках, поэтому в общении трудно выносима. Но нужно отметить, что грубость человека часто происходит от беспомощности, т.к. человек просто не умеет иначе." Мне вас жалко. Но в большей степени - страшно за страну, граждане которой не стесняются публично выражать подобное. Такие люди есть всегда и везде, но некоторым из них достает ума скрывать свои мысли.
12-03-2011-01:55 удалить
При этом я искренне рад за спартачей. Правда. Как был бы рад за любой другой клуб. И огорчен проигрышем ЦСКА. При том, что болею за "Зенит". Трудно такое понять? Некоторым - безусловно...
Н0К 12-03-2011-02:03 удалить
vrag_neproydet, можно покупать отдельные трансляции с Плюса. И можно дешевле, если что-то там...
Н0К 12-03-2011-02:06 удалить
redplus, минусование вообще жалкий и убогий способ для выражения несогласия.
hlebniks 12-03-2011-03:14 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 в 90х годах Спартак был действительно европейским грандом, Большим клубом. Но это уже не советский период, хотя их можно было назвать практически сборной СССР, если б он тогда существовал. Наследие империи. то поколение закончило и мы видим результат реформ.
Это была реклама и самовнушение!))) Кто-то из игроков Спартака 90х недавно сказал-"Я свято верил,что Спартак может играть на равных и побеждать любой клуб!Пока не оказался за границей и не увидел,как и на каких скоростях играют там."
Oblomok 12-03-2011-06:45 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение алексей76
Это была реклама и самовнушение!))) Кто-то из игроков Спартака 90х недавно сказал-"Я свято верил,что Спартак может играть на равных и побеждать любой клуб!Пока не оказался за границей и не увидел,как и на каких скоростях играют там."
... Стесняюсь спросить - на каких скоростях играли защитники Ливерпуля с Фейенордом в 92-м от которых игроки СМ убегали, как от стоячих ? В 96-м в группе просто всех растоптали. Скоростной Интер дважды зажимался в Москве в кулак и чудом вытекал лужицами между пальцев благодаря дурному голу Симеоне за 2 мин до конца и Рональдо. Не менее скоростной Реал так же дважды был зажат и забит. От скоростного Аякса убегал даже такой известный "спринтер", как Ширко. Можно еще вспомнить скоростные Арсенал, Спортинг, Байер и как протекали матчи с ними и кто там выглядел скоростным, а кто нет. ... Не надо верить всему , что говорят "бывшие", они обычно склонны к преувеличениям :+)
Oblomok 12-03-2011-07:01 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 в 90х годах Спартак был действительно европейским грандом, Большим клубом.
... Насчет гранда и большого клуба это конечно художественное преувеличение. Но поимели его за 8 лет только 3-4 раза. Остальное все - вполне пристойно. Есть что вспомнить, есть о чем пожалеть. Просто был Романцев - была поставленная игра, даже в чехарде игроков в последние годы Романцева и то игра прослеживалась структурно, хотя там на поле выходили иногда уж совсем стремные товарищи. А вот что-то после него игры не видно. Цвета знакомые, ромбик тот же, а во что СМ играет последние 8 лет - я хз.
Oblomok 12-03-2011-07:09 удалить
Зениту в этом году будет тяжело. Два года назад они на финише увели у СМ Быстрова , в прошлом году поломали Бердыеву все, уведя по ходу чемпионата Семака с Бухаровым. А ЦСКА-то им фиг кого продаст. Хз как Питер будет выкручиваться в этом году. Главное , чтобы со Спалетти контракт продлили. Еще пару лет он потренирует Зенит и вопрос по Питеру будет закрыт окончательно. Интересно в пердиве на стадионе за 1.5 миллиарда долларов будут аншлаги ?
Oblomok 12-03-2011-07:40 удалить
Да и на тему любимого шизофренического бреда многих товарищей - " В 90-е СМ всех рвал потому что всех скупил, а против него играло одно говно". ... Рвали такие мегазвезды, как Мамедов, А.Иванов, Бесчастных, Карпин, Ледяхов, Пятницкий... (предлагаю вспомнить тем, кто был уже в адекватном возрасте и предлагаю спросить у кого-то тем, кто только писал в пеленки - КЕМ были все эти люди на начало 1992 года). Там была реально только одна ценнная покупка - Онопко. А из остальных Романцев полгода лепил команду. Первые полгода на игру СМ было тошно и страшно смотреть. ... А дальше посмотрите составы Динамо М , ЦСКА , Торпедо М, Локомотива в этот же период ( 1992-1994) . Если люди игравшие не последние роли в чемпионате СССР - это говно, то я хз о чем говорить вообще... футболисты итальянского Торино проигрывая Динамо М видимо об этом не знали. ... А попутно поднялся еще и Ротор. Расскажите футболистам МЮ и Бордо, что футболисты Ротора - говно. Вы же явно лучше них понимаете в футболе. А потом была ликеро-водочная Алания Газзаева и Локо Семина с Лоськовым. Тоже видать - говно...
Oblomok 12-03-2011-07:48 удалить
У Ярцева вообще "Дрим-Тим" была. Одни звезды - Ананко,Чудин, Головской, Липко, Горлукович, Мелешин, Джубанов, Титов 20-летний... Таким составом конечно грех не выиграть.
Oblomok 12-03-2011-08:08 удалить
Парадокс. Вечно полубольной Хлестов и неторопливый Ананко с грехом пополам но справлялись с Раулями, Анри и прочими. А нынешние 30-милионные легионеры-защитники не могут справится с де Йонгами и де Зеувами. Похоже и Рауль и Анри - тоже говно ... Или все же тренеров нынешних стоит попристальней рассмотреть мб ? Кроме Рубина последних 3-х лет кто-то может похвастать невалидольной защитой ? Жаль, что Бердыев не дурак и никогда не подпишется на нашу гламурную сборную. А было бы любопытно посмотреть... Барселона вот 4 матча не могла толком пройти таких звезд, как Салуквадзе с Шароновым и Сибайей... а из защиты Арсенала сделала посмешище и не только из нее.
Oblomok 12-03-2011-08:13 удалить
Честь и хвала мне - столько материала для гнусных комментов выложил :+)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О "Спартаке", Семине и встрече в "Библио-Глобусе" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»