• Авторизация


Презентация "Спартаковских исповедей" в "Молодой гвардии" 17-02-2011 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 20-02-2011-23:21 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Прочитал вью Игоря с Германом Чистяковым,новым ген.директором "Анжи". Интересно, сам то он верит в то что говорит))) Ну предложили тебе хорошие деньги и работу так зачем рассказывать басни про грандиозные планы Керимова и любовь его к футболу??? Попросили горнолыжники, настойчиво, бизнесмена заняться соцпроектом на Родине. Ну год это народу будет интересно. Роберто Карлос, Жусилей...Если они там год продержатся. Скорее всего смоются к лету. Максимум следующей зимой. Очередной социальный воздушный шарик.
Я Германа хорошо знаю, он не циник и верит в то, что говорит. И логику я вижу в том, что олигархи, если уж приходят в футбол (что случается нечасто), то так быстро это дело не бросают. Их амбиции делают этих людей упрямыми, чтобы только добиться своего. Мне тоже кажется, что Керимов взялся за это дело не без подсказки сверху - мол, на твоей малой родине социальная напряженность, надо ей помочь. Но если такие люди берутся - они делают многое. Воздушный шарик - это когда губернатор из бюджетных средств вдруг "вкладывается" в какой-то клуб так, что мама не горюй. Здесь деньги - частные. Чистяков же - не околофутбольный крот, привыкший стричь купоны с чего только возможно, а человек, который много лет занимался образованием и сам, участвуя во всех поездках в топ-клубы Англии, Испании и т.д., узнавал, как надо вести футбольный бизнес цивилизованным путем. Честно вам скажу: после того, как Чистякова туда пригласили, мне вдвойне захотелось, чтобы у "Анжи" получилось что-то весьма достойное.
rabiner 20-02-2011-23:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение foxship
Исходное сообщение rabiner Купить книгу без автографа можно через интернет. А автограф я бы с удовольствием оставил, выступив в книжном магазине в Казани. Но для этого необходимо, чтобы этим кто-нибудь озаботился и меня туда пригласил. Сами авторы такими вещами не занимаются. Если у меня нарисуется командировка в Казань (а это, как вы понимаете, в связи с наличием "Рубина" вполне возможно) - попрошу издательство в те же сроки что-то в этом смысле придумать.
Добрый вечер! Организовать не могу, не вращаюсь в тех кругах. А если нарисуетесь в Казани (только вот вряд ли Барса к нам скоро приедет) то как я об этом узнаю?
Вопрос логичный :). Есть некоторые предпосылки, что приеду на пару дней в ближайший месяц. И тему возможного выступления буду держать в голове и как-то пытаться проработать - через издательство или каким-то иным путем.
rabiner 20-02-2011-23:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У нас в Новосибирске Исповоди продаются. Купил
Очень порадовали. Спасибо за информацию. Потому что еще несколько дней назад мне в издательстве говорили, что книга пока распространяется только в Москве, а на Питер и другие города отгрузки только начинаются. Просьба ко всем - давайте знать, когда увидите книгу в своих городах.
rabiner 20-02-2011-23:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Fux Читал Ваши книги про "Спартак"! Впечатлений масса! Классные! Постараюсь приехать на презентацию! P.S. C прошедшим Днем Рождения! И привет от Андреичева Алексея!
Спасибо! :) Ему тоже.
21-02-2011-01:03 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner То, что я с восторгом вопринял новость о возвращении Тихонова, - однозначно. Но все же это пока не повод для книги. Завязка сюжета - безусловно. И вообще, эти 3:2 в Базеле, этот камбэк видятся мне каким-то мистическим влиянием Тихонова, хоть он в Швейцарии и не был. Потому что камбэк этот был - как раз тихоновский. А книги "Как возрождали..." или "Как убивали..." больше не будет. Соответствующее обещание я дал читателям во вступлении к "Спартаковским исповедям". Написав - даже если действительно убьют или возродят. Потому что с момента выхода моих книг появилось столько книг с подобными названиями, что все это в определенной степени превратилось в фарс.
Именно. Завязка сюжета, первоначальная идея - это и имелось в виду. Есть, с чего начать. И Базель...Бесспорно. Абсолютно согласна с Вами насчет "мистического" и,безусловно, положительного влияния возвращения домой Андрея Тихонова. Дай Бог, чтобы эти, еще робкие положительные изменения-зачатки, дали начало неиссякаемому позитивному ключу Спартаковской развязки, тогда и действительно совершенно не важно, как будет называться новая книга. Главное-она будет лишь той, которую все мы очень долго ждали, и на выход в свет которой надеялись.
Ответ на комментарий rabiner # И логику я вижу в том, что олигархи, если уж приходят в футбол (что случается нечасто), то так быстро это дело не бросают. Их амбиции делают этих людей упрямыми, чтобы только добиться своего. Не сомневаюсь, что Керимов постарается сделать все добротно. Вопрос, возможно ли это сделать в том регионе. Собрать там за бюджет "Зенита" ,условно, Роберто Карлоса, Сычева,Жусилея, Игнашевича, Березуцких, Аршавина можно. Через годик. Только каким будет выхлоп. Максимум зона Лиги Европы. А там сменятся, как у хозяев "Москвы", интересы. И все. Я к тому, что суперклуб реальнее создать в Саранске или Рязани чем в Грозном и Махачкале.
21-02-2011-06:47 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Вот вот. А Фурсенко потом скажет что это правильно когда клубы сами реализуют свой телевизионные права. А проблемы бедных его не волнуют. В образовании уже собирают подписи в защиту образования от министра образования. Пора наверно и в футболе начинать
21-02-2011-07:03 удалить
Читал сейчас интервью пердседателя совета директоров питерского СКА Медведева. Говорит что СПАРТАК попал. Мы их обыграем без проблем. Что за хамство в адресс соперника? Похоже хамство и неуважение к сопернику становится фирменным знаком представителей культурной столицы. И в футболе и в хоккее.
21-02-2011-09:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Читал сейчас интервью пердседателя совета директоров питерского СКА Медведева. Говорит что СПАРТАК попал. Мы их обыграем без проблем. Что за хамство в адресс соперника? Похоже хамство и неуважение к сопернику становится фирменным знаком представителей культурной столицы. И в футболе и в хоккее.
Да пусть говорит. Если на самом деле сказал (в чём сомнения, пресса обладает таким интересным свойством - желтизной). Видимо СКА уже завоевал несколько Кубков Гагарина, так что первые 2 раунда для них не представляют никаких проблем. :) Для меня и для многих моих знакомых вылет СКА и СЮ из плова будет поводом сказать "так им и надо" и немного отпраздновать. :)
21-02-2011-10:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Читал сейчас интервью пердседателя совета директоров питерского СКА Медведева. Говорит что СПАРТАК попал. Мы их обыграем без проблем. Что за хамство в адресс соперника? Похоже хамство и неуважение к сопернику становится фирменным знаком представителей культурной столицы. И в футболе и в хоккее.
Посмотрим-посмотрим...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Читал сейчас интервью пердседателя совета директоров питерского СКА Медведева. Говорит что СПАРТАК попал. Мы их обыграем без проблем. Что за хамство в адресс соперника? Похоже хамство и неуважение к сопернику становится фирменным знаком представителей культурной столицы. И в футболе и в хоккее.
а ты почитай сегодня в СЭ статью Дмитрия Симонова "Все ниже ниже ниже" а потом делай вывод о хамстве культурной столице. Всех обосрал автор и Роберто Карлоса и Ривалдо и даже А. Филимонова, а вот про вояж Тихонова и Титова на один год в Узбекистан умолчал. Каста неприкасаемых или политика двойных стандартов в СЭ?
Н0К 21-02-2011-12:12 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, в Казахстан... будем внимательнее.
21-02-2011-12:23 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Никола_ШРЕК_Питерский, в Казахстан... будем внимательнее.
Отравленные "Зенит"ом обычно не в ладах не только с географией... будем внимательнее. :)
Ягелка 21-02-2011-12:30 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Messi_10 Спасибо, очень человечно: http://football.sport-express.ru/reviews/11709/
Вам спасибо.
И только на вас за возвращение в "Локомотив" столица Украины могла не обидеться. ___________________ Я обиделся! А материал хороший конечно!
21-02-2011-14:10 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # Я не понял причём тут эта статья? Что за привычка стрелки переводить? Речь о хамстве официальных лиц и игроков в адресс соперника. О поведении на поле хамском. И какое отношение к этому имеет статья журналиста? Орлов вон тоже говорит всё что попало но он никто. И пусть говорит что хочет. Он не официальное лицо. А вот игроки и сотрудники команд это другое дело. А во вторых при всей моей любви к Титову и Тихонову их нельзя сравнивать с Роберто Карлосом. Совершенно разного полёта птицы. И приезд Тихонова в узбекистан нельзя сравнивать с приездом Роберто Карлоса.
Цыъ 21-02-2011-14:15 удалить
Кефир71, я вот ниразу не болельщик СКА, но в чём хамство , не поясните?
21-02-2011-14:19 удалить
В казахстан. тихонов с титовым в казахстан ездили. Ривалдо играл в узбекистане. Мне непонятна позиция руководства наших клубов в отношении возрастных игроков. Почему их не приглашают? Сколько игроков закончили раньше времени. тотже Тихонов не мог трудоустроится. Хотя я думаю кроме ЦСКА, Зенита, он бы любому клубу пригодился ещё вкачестве игрока. Лоськов вон с Евсеевым тоже без дела. В Англии играют в топ клубах возрастные игроки хотя там и скорости повыше и борьбы больше
21-02-2011-14:25 удалить
Ответ на комментарий Цыъ # Цитирую председателя совета директоров СКА Медведева. На вопрос что он думает о том что команда в плейоф попала на Спартак Медведев отвечает "Это Спартак попал". Мы поймали свою игру и нам всё равно кого обыгрывать. По меньшей мере неэтичное высказывание в адресс соперника
Цыъ 21-02-2011-14:29 удалить
Кефир71, Вы слишком серьёзны. Нормальный такой "троллинг" накануне ПО. Больше эмоций, больше страсти! Чес слово, ничего неэтичного не вижу. Ну кроме того, что сам Медведев помимо всего прочего начальник всея КХЛ. Вот это действительно не этично по отношению ко всем клубам.
Н0К 21-02-2011-14:40 удалить
Какая говорящая фамилия у "председателя совета директоров СКА" :):
22-02-2011-12:18 удалить
Приятно, что Павлюченко по говору - не испорченный человек. Редко кто сейчас использует подобные обороты: "такие вещи делать нельзя". Хорошо,что Рома отметил(с Вашим,конечно, участием) тему Титов-Аленичев. Приятно,что Скала мог сказать: "сегодня проиграл я, а не вы", странное поведение Видича с футболкой.. читаю с последней статьи к первой. впереди много золота) это приятно. спасибо за книгу. p.s. было бы удобнее,если на каждой правой странице колонтитул был с именем говорящего в главе,типа: "Валерий Карпин", "Андрей Тихонов" и т.д. вместо "Спартаковские истории". было бы удобнее ориентироваться.
Игорь, на супер кубок собираешься?
rabiner 22-02-2011-15:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение andrewfitis Приятно, что Павлюченко по говору - не испорченный человек. Редко кто сейчас использует подобные обороты: "такие вещи делать нельзя". Хорошо,что Рома отметил(с Вашим,конечно, участием) тему Титов-Аленичев. Приятно,что Скала мог сказать: "сегодня проиграл я, а не вы", странное поведение Видича с футболкой.. читаю с последней статьи к первой. впереди много золота) это приятно. спасибо за книгу. p.s. было бы удобнее,если на каждой правой странице колонтитул был с именем говорящего в главе,типа: "Валерий Карпин", "Андрей Тихонов" и т.д. вместо "Спартаковские истории". было бы удобнее ориентироваться.
С вашим последним замечанием (как, кстати, и со всеми предыдущими :)) полностью согласен. Самому приходила в голову такая мысль - на правую страницу глядел, а там название не главы, а книги.
rabiner 22-02-2011-15:01 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Игорь, на супер кубок собираешься?
Предложит редакция - полечу. Не предложит - не полечу. Все очень просто :). Пока не предлагала.
Я собираюсь на игру. Может если чего по бакалу пиво?
22-02-2011-17:30 удалить
да.. Игорь, подскажите пожалуйста, у Спартака был Газпром в спонсорах? (вратарский свитер Тихонова) если это именно газпромовская компания, то почему сотрудничество прекратилось? спасибо!
vrag_neproydet 22-02-2011-17:48 удалить
зачем саранску суперклуб
rabiner 23-02-2011-00:03 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Я собираюсь на игру. Может если чего по бакалу пиво?
Обещать не могу, извините. В командировках обычно со свободным временем большие проблемы.
rabiner 23-02-2011-00:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение andrewfitis да.. Игорь, подскажите пожалуйста, у Спартака был Газпром в спонсорах? (вратарский свитер Тихонова) если это именно газпромовская компания, то почему сотрудничество прекратилось? спасибо!
Сейчас присмотрелся - первые три буквы действительно похожи на "Газ". Но, во-первых, неизвестно, что там дальше написано (времена-то другие были), а во-вторых, не припоминаю, чтобы "Газпром" был у "Спартака" в спонсорах. Хотя... Большим болельщиком "Спартака" всегда был (и остается, насколько мне известно) глава "Уренгойгазпрома" Рим Сулейманов, который долгое время спонсировал мини-футбольный "Спартак". Может, что-то с этим было связано? Впрочем, в 96-м я жил в Штатах и не помню, кто был тогда спартаковским титульным спонсором.
Н0К 23-02-2011-01:10 удалить
rabiner, Газпромнефть, кажется...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Презентация "Спартаковских исповедей" в "Молодой гвардии" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»