• Авторизация


Вышла в свет моя книга "Жизнь замечательных тренеров. Секреты футбольных маэстро" 09-06-2010 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Н0К 10-06-2010-23:19 удалить
Михаил_Балакшин, ну, теперь ты можешь говорить, что угодно, Игорь уже лично в этом убедился, зато уехал на мажорной ноте
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson И стал в Ваших глазах героем. Нет, именно так это не написано, но в каждом слове, в каждом предложении сквозит восхищение ПОСТУПКОМ, какой-то непонятный пафос. ...
просто Игорь - позитивно настроенная личность, поэтому видит в жизни только хорошее ... даже немного завидую
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Друг, как известно, познается в биде. Ибо если друг обосрался вдруг, то настоящий друг всегда предложит влажные салфетки, свежее белье и сухие штаны. А тот, кто тычет пальцем, зажимает нос и кричит "Ой, фу-у-у!" - это друг ненастоящий. Ты его не брани - гони.
ф цитатнег!
Н0К 10-06-2010-23:47 удалить
Михаил_Балакшин, да ты че??? :): И в Уткине/СовСпорте тоже - только хорошее?
Н0К 10-06-2010-23:53 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Друг, как известно, познается в биде. Ибо если друг обосрался вдруг, то настоящий друг всегда предложит влажные салфетки, свежее белье и сухие штаны. А тот, кто тычет пальцем, зажимает нос и кричит "Ой, фу-у-у!" - это друг ненастоящий. Ты его не брани - гони.
ф цитатнег!
А ситуация, кста, другая немнога... Друг в данном случае пытается дать другу объясниться, с чего это он вдруг обосрался, но без упоминание несвежесъеденного ужина, а только лишь удивлением и разочарованием единым, как оно вообще в организме оказалось :):
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К А ситуация, кста, другая немнога... Друг в данном случае пытается дать другу объясниться, с чего это он вдруг обосрался, но без упоминание несвежесъеденного ужина, а только лишь удивлением и разочарованием единым, как оно вообще в организме оказалось :):
Так ведь и жрал-то не в парижском ресторане, а давился шаурмой на рынке. Денег толком не было...
Н0К 11-06-2010-00:09 удалить
КРИВОЙ_РОГ, но не признается ж! "Только скоромное, батюшка, только скоромное, что матушка приготовила!" :):
11-06-2010-00:31 удалить
rabiner, Игорь, я живу в Днепропетровске. Посоветуйте как найти книгу. Очень хочется. И еще вопрос. Понравились Ваши слова об отсутствии универсальных рецептов успеха в тренерстве. Но ведь многие, и может Вы тоже, задумывались о каком-то секрете что-ли. Ведь тренеров, желающих пробиться на вершину очень много и среди них есть и старательные и авторитетные и просто хорошие люди. Но таких как в этой книге единицы. Вы получили огромный опыт в общении с выдающимися футбольными наставниками, можете ли назвать что-то, что объединяет их, может они постигли что-то недоступное большинству?
Perch 11-06-2010-00:38 удалить
Игорь, если по-серьёзному, безотносительно к теме ветки, Вы иногда не можете изменить свою точку зрения. Может Вам самолюбие не позволяет сделать это? Упрётесь во что нибудь - и всё! Я уже давно это заметил. А Вы эту точку зрения измените по некоторым позициям, в соответствии с обстоятельствами. Разве в изменении точки зрения на определённые вещи в связи с изменившимися обстоятельствами есть что-нибудь плохое?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Козесон rabiner, Игорь, я живу в Днепропетровске. Посоветуйте как найти книгу. Очень хочется.
О, зёма!)) Ну, если хотючка перевешивает здравый смысл, то есть два реальных варианта: 1) купить билет в Москву и обратно, а уж в Москве-то книги Рабинера на каждом вокзале (аэропорте) в потребных количествах. Можно сразу же и обратно, чучело Ленина все равно сейчас на ремонте. 2) забить в гугле "Озон", а дальше природа поможет.
Н0К 11-06-2010-00:53 удалить
КРИВОЙ_РОГ, 3) дождаться электронного варианта 4) забить... просто забить...
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Михаил_Балакшин, да ты че??? :): И в Уткине/СовСпорте тоже - только хорошее?
там, по-моему, как о покойнике - либо ничего, либо ... хотя я не слежу за деталями отношений Игоря, у меня просто поверхностное впечатление, что где Рабинер - там все классно, и люди кругом одни классные ... как-то так ...и чем хуже о журналисте говорят, тем он класснее (потому как не оставляет народ равнодушным) ... хм, получется тогда, что СС - кумир Игоря?
Н0К 11-06-2010-01:07 удалить
Михаил_Балакшин, по твоей логике, сам Уткин Рабинера просто боготворит
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Михаил_Балакшин, по твоей логике, сам Уткин Рабинера просто боготворит
это по его логике, а не по моей )
11-06-2010-01:48 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Можно сколько угодно ёрничать вокруг любви Рабинера к Слуцкому, но одно несомненно: поведение Игоря в данной ситуации является образцом нерушимой мужской дружбы. Друг, как известно, познается в биде. Ибо если друг обосрался вдруг, то настоящий друг всегда предложит влажные салфетки, свежее белье и сухие штаны. А тот, кто тычет пальцем, зажимает нос и кричит "Ой, фу-у-у!" - это друг ненастоящий. Ты его не брани - гони.
Рабинер, в данном случае, не только друг, но и в некотором роде соучастник, поэтому не понятно, о ком он печется больше: о Слуцком или о себе.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Авипарк Рабинер, в данном случае не только друг, но и в некотором роде соучастник, ...
объясните
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Сергей_Куценко Он УЖЕ четвертьфиналист ЛЧ. Начинайте петь песню про везение и слабую группу))))))))
Не, не буду, пою плохо..:) А с чего такой смех заливистый? Севилью что-ли прошли? Бывает.. Это та самая "вершина" которой должен был достич Слуцкий? :):
У Газзаева не было. Хотя состав был иной. Вершина? Ну что вы))) Человек за 4 месяца работы с солидным клубом уже выдал четвертьфинал ЛЧ. А работать он будет еще много,много лет. Поэтому вершину еще увидим.
Ответ на комментарий # Вы это Фергюсону и МЮ скажите - весело будет :) И Слуцкий - пока что еще ничего не выиграл. То, что со слабым составом вышел в четвертьфинал - молодец, но что с того? Думаете, когда мой любимый Спартак вообще никаким составом наконец-то обыграл ЦСКА - я сильно рад был?! Посчитал Лаудрупа гением?! Это был пусть и приятный, но локальный успех, котоый не дают ровным счетом никаких оснований для подобных выводов. Вы сравниваете победу в матче ЧР с выходом в четвертьфинал ЛЧ???? Забавно. Слуцкий ничего еще не выиграл.Только везде где он работал команда достигала максимума. Везде он был успешен. Победы придут. Только я могу назвать кучу тренеров,которые что-то выиграли.Только это что-то и осталось без продолжения. Или может,к примеру, победы в Кубке России с "Локо",ЦСКА,"Спартаком","Зенитом" это великие достижения?
Н0К 11-06-2010-02:46 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А работать он будет еще много,много лет.
Прям не знаю, завидовать коням или сочувствовать
Н0К 11-06-2010-02:50 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Только везде где он работал команда достигала максимума.
Достигнуть максимума и умереть
Агуэро 11-06-2010-08:57 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А работать он будет еще много,много лет. Поэтому вершину еще увидим.
Спалились вы, Евгений Леннорович..
11-06-2010-11:34 удалить
ЧМ начинается! Ура! Верну всем желающим +! Начисляйте!
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Сергей_Куценко А работать он будет еще много,много лет. Поэтому вершину еще увидим.
Спалились вы, Евгений Леннорович..
Простите,но меня величают Роман Аркадьевич))
11-06-2010-11:44 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вы сравниваете победу в матче ЧР с выходом в четвертьфинал ЛЧ???? Забавно. Слуцкий ничего еще не выиграл.Только везде где он работал команда достигала максимума. Везде он был успешен. Победы придут. Только я могу назвать кучу тренеров,которые что-то выиграли.Только это что-то и осталось без продолжения. Или может,к примеру, победы в Кубке России с "Локо",ЦСКА,"Спартаком","Зенитом" это великие достижения?
Про Фергюсона никак не комментируете?! И правильно. Только Вы к нему съездите в Ангию и повторите ту замечательную фразу - как раз в журналистском стиле - пафосную такую, безапелляционную. Хоть признайтесь, что по ней были неправы. Победа она есть победа. Победа в кубке России останется в виде трофея в клубном музее, а 1/4 финала ЛЧ останется лишь строчкой в статистике турнира. Повторю, Слуцкий мне нравится. Но только своим умом и хорошей речью. Как тренер - вы не заметили, что емув основном авансу дают?! В чем он принципиально улучшил положение Москвы или Крыльев Советов (после Гаджиева)? Ну и даже, если при нем эти клубы достигли, как Вы выражаетесь своего максимума (что спорно), то добиться этого с середнячками маловато, чтобы считаться топ-тренером. У нас и Рахимов с Амкаром максимума добился. И любимый в силу очевидным причин Рабинером Грант в Израиле тоже пару раз чемпионом стал - и вылилось это в Портсмут и Вест Хэм - как раз его уровень. Вот если Слуцкий сейчас с ЦСКА сможет обойти Зенит и стать чемпионом - тогда это будет ПЕРВОЕ его достижение. Вот тогда и зачислим его в маэстро. А пока он - подающий надежды ученик - не более того.
11-06-2010-11:44 удалить
Игорь, почему Аргентина? Конечно, сборная у них привлекательная, да и Марадона еще тот перец - но неужели только из-за него? Вам же всегда импонировал стиль испанцев!
Ответ на комментарий # Про Фергюсона никак не комментируете?! И правильно. Только Вы к нему съездите в Ангию и повторите ту замечательную фразу - как раз в журналистском стиле - пафосную такую, безапелляционную. Хоть признайтесь, что по ней были неправы. А что про Фергюссона комментировать? Уверен,что этот тренер в любой команде даст результат в первый год. А кто Слуцкого называет топ тренером? О нем говорят как о самом перспективном российском тренере. И разговор о том,что мудрость президента клуба заключается в том,чтобы взять Слуцкого, условно говоря, за рубль,увидев в нем потенциал. А дурость президента заключается в том,чтобы взять Газзаева(тренера со списком побед) за 100 рублей и облажаться по полной программе.
Perch 11-06-2010-13:16 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Про Фергюсона никак не комментируете?! И правильно. Только Вы к нему съездите в Ангию и повторите ту замечательную фразу - как раз в журналистском стиле - пафосную такую, безапелляционную. Хоть признайтесь, что по ней были неправы. А что про Фергюссона комментировать? Уверен,что этот тренер в любой команде даст результат в первый год. А кто Слуцкого называет топ тренером? О нем говорят как о самом перспективном российском тренере. И разговор о том,что мудрость президента клуба заключается в том,чтобы взять Слуцкого, условно говоря, за рубль,увидев в нем потенциал. А дурость президента заключается в том,чтобы взять Газзаева(тренера со списком побед) за 100 рублей и облажаться по полной программе.
Сергей, в чём-то я с Вами согласен. Но, Вы говорите, копирую: "А что про Фергюссона комментировать? Уверен,что этот тренер в любой команде даст результат в первый год". Я думаю, это Ваша слепая вера в тренера. Тренер на футбольном поле не играет.
Ответ на комментарий Perch # Сергей, в чём-то я с Вами согласен. Но, Вы говорите, копирую: "А что про Фергюссона комментировать? Уверен,что этот тренер в любой команде даст результат в первый год". Я думаю, это Ваша слепая вера в тренера. Тренер на футбольном поле не играет. У меня не слепая вера. Просто считаю,что серьезного,продолжительного успеха способны достигать прежде всего тренеры,обладающие нормальными человеческими качествами.За которыми идут футболисты и в стужу и в зной)))
Н0К 11-06-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко За которыми идут футболисты и в стужу и в зной)))
...и на поле сдавать матчи...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вышла в свет моя книга "Жизнь замечательных тренеров. Секреты футбольных маэстро" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»