• Авторизация


Истории о Прокуро... ой, об Адвокате 16-04-2010 10:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 16-04-2010-16:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yuri_trufanov
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение футбол_хоккей [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Хиддинк Гус - суперстар! Бабки платили, а где ЮАР?
В предварительной стадии в 88-м мы - кстати, с Лобановским, а не с Бышовцем, вы спутали с Олимпиадой в Сеуле, - выиграли у голландцев случайно. Нас возили всю игру, как детей, но в полном порядке был Дасаев, а наш единственный момент (Рац, по-моему, издали пальнул, если ошибаюсь, поправьте) превратился в гол. Не согласен. Так как команда была хуже готова физически ( на пик формы команда вышла к Италии) сознательно отдали инициативу в расчёте на контратаки и скоростные качества Беланова.План удался.
План удается, когда команда выигрывает, а не проигрывает со счетом 0:2.
Сам Ринус Михелс, говоря о ЕВРО 88, сравнивал СССР-88 с Голландией-74 в отношении того, что не всегда самый достойный "по футбольным понятиям" становится первым.[/QUOTE] Легко и приятно быть благородным, будучи победителем. Михелс, насколько я понимаю, говорил о другом - тот прессинг, который сборная СССР продемонстрировала в полуфинале с итальянцами, стал прообразом футбола будущего. В Италии та игра команды Лобановского по сей день считается классикой. Что не отменяет того факта, что на том турнире в ряде матчей (и в первом с Голландией, и во втором с Ирландией) команда действовала намного хуже. Не нужно считать, что мы весь тот турнир провели фантастически.
мало ли у нас продажных адвокатов, одним больше, одним меньше...
rabiner 16-04-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение КрапиваЖжот
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игоря просто уже задолбали подколами с его фотками с книгами. Да,это выглядит где-то забавно и с перебором. Но это его продукт,который он создал. И имеет полное право его рекламировать как угодно и где угодно. Такова моя точка зрения по этому поводу.Хотя ее никто и не спрашивал))))
Так и есть. Подколки на эту тему чуть-чуть поддостали. Хотя, наверное, не стоило на это так реагировать. Просто после вчерашней полосы с лишним в номер чувствую себя неважно, дергаюсь на ровном месте. Обычно я добрее и вальяжнее :)
есть только один способ это прекратить: не давать повода )
Да шутите сколько хотите! Главное, чтобы было над чем шутить. С удовольствием буду давать вам новые поводы :)
rabiner 16-04-2010-16:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Muxirex главное чтобы Адвокат не шел по пути меньшего сопротивления и тупо не приглашал кучу зенитовцев разбавленных защитой Цска и известной тройкой легионеров. Игорь, вы же будете с ним общатся- спросите его про Измайлова, Шаронова, Тарасова- ему вообще знакомы эти имена?..
Вообще-то против Шаронова и Тарасова его "Зенит" играл, и не раз. И полтора года из двух чемпионских "Рубина" Адвокат был в Питере - и не знать, кто такой Шаронов, не может. А Тарасова обязательно увидит. Его не увидеть невозможно - других опорников такого типа с российским паспортом нет.
16-04-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Да потом Гус зажрался и стал почивать на лаврах, но это уже вопрос к Мутко. надо было его шпынять и не отпускать в Челси.
Вы все время забываете о том, что Хиддинк был ВЫНУЖДЕН уйти в Челси, поскольку там отрабатывал свою зарплату тренера сборной России. З.Ы. Насколько это правильно - другой вопрос. И не к Хиддинку. А к Абрамовичу с Мутко.
16-04-2010-17:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mitryukhin Согласен с тем что это проституция со стороны Адвоката. Лично для меня человеческие качества важны. Игорь, я конечно понимаю, что к Гусу у вас отношение хорошее было и останется, но те мне менее не считаете ли, что после Марибора подать в отставку было бы правильным решением? Мужским! Честным! Тем самым взять ответственность на себя? А не «отрабатывать» контракт, сейчас он его отрабатывает уже занимаясь сборной Турции. Этот же идиотизм. Дик, еще хуже, если Гус закончил показав что деньги при выше всего, то Дик с этого начинает. З.ы. я за тренера Бышовца. Кстати мнение о нем поменял после прочтения на днях вашей книги о Локомотиве.
маразм полный. Бышовец... ага... с ним 6 игр (ШЕСТЬ !!!!!!) ПРОВЕЛИ И ВСЕ (все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) ПРОИГРАЛИ........ НАХ ТАКА РАДОСТЬ? или вы мнение по книгам формируете? или по ртзывам других, или по словам? сами анализировать можете?
16-04-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Костя_Суворов А какова зарплата, Игорь? Если 12 млн евро в год - то я категорически против. За 12 млн можно и Капелло нанять, или Бенитеса. Надеюсь, утка про 12 млн - всего лишь утка. Иначе это полный перебор. Представьте, заплатить тренеру почти 25 млн и ... не выйти на ЧЕ. :))
Не верится мне в 12. Перебор. Буду узнавать доступными мне способами, но совершенно не представляю, чтобы где-нибудь, кроме "Бунедкора" со Сколари :), такое было возможно. Ах, да, еще у Жозе в "Интере", кажется, 11. Но там люди слишком уж притомились за 45 лет без Кубка чемпионов. Моратти можно понять :)
Да уж, постарайтесь узнать, пожалуйста, сколько и чего будет зарабатывать Адвокат в сборной. Кстати, почему бы при всех этих помпах с Кодексами чести Фурсенко не взять и не сделать прозрачным контракт с Адвокатом - взять и сказать, а лучше документ показать, что мол, вот сколько зарабатывает тренер сборной. Я понимаю все эти нюансы с коммерческой тайной и т.д. Но все же в стране, где средняя з/п около 500 долл., люди в праве знать, сколько получает главный тренер национальной сборной.
Цыъ 16-04-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение irbisbars11 Уважаемый Игорь! Стремительно растущие доходы тренеров сборной и стремительная деградация футбола в стране - это как то взаимосвязано? Или это отдельные процессы?
В чем заключается стремительная деградация футбола в стране? В двух Кубках УЕФА и бронзе чемпионате Европы за пять лет - при том что раньше обо всем этом и мечтать не приходилось?
Мне кажется автор вопроса имел в виду уровень нашего внутреннего говночемпионата, который ниже плинтуса. Когда в пердив смело можно отправлять половину премьер-лиги. Допотопные стадионы, поля-огороды, хамло-бытлоганство на трибунах и тд и т.п. Ну и Марибор давайте не будем забывать.
16-04-2010-17:35 удалить
С Адвокатом наверно будем играть 4-3-2-1, как Зенит в лучшие годы. Попробую представить себе состав на ближайшее время: Акинфеев - Анюков, Игнашевич, Березуцкий, Жирков - Тарасов, Билялетдинов, Денисов - Аршавин, Быстров - Погребняк. Ближайший резерв: Малафеев, Дзагоев, Павлюченко, Березуцкий, Торбинский (если будет здоров), Янбаев, Бухаров, Рязанцев.
dm59 16-04-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dm59 Извиняюсь, если уже вопрос был задан... Игорь, а как увязать свеженький Кодекс Чести с этим очень пахнущим делом? Если бы бельгийцы узнали о Кодексе, то наверняка решили бы, что нет предела лицемерию человеческому.
Тогда ответный вопрос - какому конкретно пункту кодекса не соответствует происшедшее? Игроков тоже повсеместно покупают за деньги при действующих контрактах. Здесь купили тренера. Бельгии заплатят официально прописанные в контракте Адвоката отступные. Вот когда он подписал с Австралией при отсутствии пункта об отступных (я так понимаю), а потом вообще отказался туда ехать - там было сложнее. Здесь же все было предусмотрено бумагами. Клятв вечной верности никто никому не давал, "брачный контракт" был подписан и предполагал все возможные варианты. Это, в конце концов, не измена жене (и даже родине), а чистый бизнес.
Во-первых, как неглупый человек вы должны хорошо понимать о чем я говорю. Во-вторых, если так уж надо: 2. Знает и принимает законы и правила честной игры; 4. Уважает соперника... 5. ... соблюдает законы гостеприимства в отношении к сопернику, представителю иной культуры и страны... 7. Соблюдает традиционные российские законы общности: ... чистота помыслов и поступков Но я понимаю, что вам очень хочется себя убедить, что имеем дело с чистым бизнесом. Ради бога, только обманываете вы сами себя. Не других.
16-04-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение irbisbars11 Уважаемый Игорь! Стремительно растущие доходы тренеров сборной и стремительная деградация футбола в стране - это как то взаимосвязано? Или это отдельные процессы?
В чем заключается стремительная деградация футбола в стране? В двух Кубках УЕФА и бронзе чемпионате Европы за пять лет - при том что раньше обо всем этом и мечтать не приходилось?
Мне кажется автор вопроса имел в виду уровень нашего внутреннего говночемпионата, который ниже плинтуса. Когда в пердив смело можно отправлять половину премьер-лиги. Допотопные стадионы, поля-огороды, хамло-бытлоганство на трибунах и тд и т.п. Ну и Марибор давайте не будем забывать.
Мариборы у нас случались и раньше. Стадионов у нас старых всегда было дофига. При этом, медленно, но появляются новые. Говночемпионат поднялся на 6-е место в рейтинге УЕФА. Про выигранные два кубка УЕФА уже говорили. Так где же, все-таки, неоспоримые и очевидные признаки "стремительной деградации"? З.Ы. Главное - что-нибудь ляпнуть в комментах к записи в боге известного человека, не важно, что именно?..
dm59 16-04-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Легко и приятно быть благородным, будучи победителем. Михелс, насколько я понимаю, говорил о другом - тот прессинг, который сборная СССР продемонстрировала в полуфинале с итальянцами, стал прообразом футбола будущего. В Италии та игра команды Лобановского по сей день считается классикой.
Не преувеличиваете? Хоть чуть-чуть? Я уж не говорю о том, что сборные Голландии 74 и 78 прессинговали гораздо серьезней.
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение КрапиваЖжот [QUOTE]Исходное сообщение футбол_хоккей [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Если человек с 7.000.000 евро чистыми в год исренне рад бесплатному каппучино от Игоря Рабинера,то о какой порядочности можно вспоминать)))
Ну не бесплатно.Гус за кофе книжку Игоря полистал.
вроде как оплата за product placement :)
Только разница между пролистыванием "Нашей футбольной Раши" и угощением капучино почему-то полтора года составила. Как же вы любите все на деньги переводить...[/QUOTE] Игорь ну что вы шуток не понимаете?[/QUOTE] А какие шутки? Вон Дзич совершенно правильно про Гуса написал, без обидняков. В том числе и о том, что им вместе с Игорем поведал в Голландии голландский же (удивительное дело!) журналист. А не поверили тогда) А зря)))
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение rabiner Легко и приятно быть благородным, будучи победителем. Михелс, насколько я понимаю, говорил о другом - тот прессинг, который сборная СССР продемонстрировала в полуфинале с итальянцами, стал прообразом футбола будущего. В Италии та игра команды Лобановского по сей день считается классикой.
Не преувеличиваете? Хоть чуть-чуть? Я уж не говорю о том, что сборные Голландии 74 и 78 прессинговали гораздо серьезней.
Смотрел все игры тюльпанников в 1974 на двд - прессинг Союза с Италией и Англией в 1988 качественнее и активнее. з.ы. дисков с ЧМ-78 не смотрел, возможно, там голландцы вообще не давали сопернику принять мяч) не знаю
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов С Адвокатом наверно будем играть 4-3-2-1, как Зенит в лучшие годы. Попробую представить себе состав на ближайшее время: Акинфеев - Анюков, Игнашевич, Березуцкий, Жирков - Тарасов, Билялетдинов, Денисов - Аршавин, Быстров - Погребняк.
Вот это то и настораживает)
irbisbars11 16-04-2010-18:15 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение irbisbars11 Уважаемый Игорь! Стремительно растущие доходы тренеров сборной и стремительная деградация футбола в стране - это как то взаимосвязано? Или это отдельные процессы?
В чем заключается стремительная деградация футбола в стране? В двух Кубках УЕФА и бронзе чемпионате Европы за пять лет - при том что раньше обо всем этом и мечтать не приходилось? А если по первому пункту - то причину этого процесса вижу в том, что руководство страны рассматривает футбол в частности и спорт в целом как нацпроект, при помощи успехов в котором можно заставить людей отвлечься от кучи дерьма, которая творится в других сферах жизни страны. Что лично мне совершенно не мешает болеть за наши команды и желать им успеха. И глубоко плевать на суммы зарплат главных тренеров сборной. Поскольку от того, сколько они зарабатывают, лично моя зарплата и уровень жизни не зависят абсолютно. И по мне так лучше пусть Хиддинку и Адвокату платят по 7 лимонов и они добиваются побед, чем Иванову-Петрову-Сидорову будут платить 100 тысяч, и они будут гореть Македониям и Армениям.
Под деградацией имел в виду не результаты а развитие Это абсолютно разные вещи Падает количество команд в стране И главное не только профессиональных, но и любительских Падает качество работы с детьми В стране активно происходит подмена футбола мини-футболом Так стало просто удобнее осваивать з.п Нет кадров (их никто и не готовит) Может мы с вами в разных странах живём? А нацпроект никак не связан с здоровьем нации?
bashny 16-04-2010-18:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mulholland_Dr Мариборы у нас случались и раньше. Стадионов у нас старых всегда было дофига. При этом, медленно, но появляются новые. Говночемпионат поднялся на 6-е место в рейтинге УЕФА. Про выигранные два кубка УЕФА уже говорили. Так где же, все-таки, неоспоримые и очевидные признаки "стремительной деградации"? З.Ы. Главное - что-нибудь ляпнуть в комментах к записи в боге известного человека, не важно, что именно?..
1. Отсутствие наших представителей во властных органах ФИФА и УЕФА. 2. Наши судьи не работают на ЧМ и ЧЕ. 3. Полнейший бардак и хаос в РФС. 4. Отсутствие четко выраженной стратегии развития 5. Катастрофическое уменьшение количества команд во второй лиге 6. Огромный разрыв между премьер-лигой и первой. 7. Изменение правил игры по ходу первенства. и т.д. и т.п.
16-04-2010-18:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение irbisbars11 Уважаемый Игорь! Стремительно растущие доходы тренеров сборной и стремительная деградация футбола в стране - это как то взаимосвязано? Или это отдельные процессы?
В чем заключается стремительная деградация футбола в стране? В двух Кубках УЕФА и бронзе чемпионате Европы за пять лет - при том что раньше обо всем этом и мечтать не приходилось? А если по первому пункту - то причину этого процесса вижу в том, что руководство страны рассматривает футбол в частности и спорт в целом как нацпроект, при помощи успехов в котором можно заставить людей отвлечься от кучи дерьма, которая творится в других сферах жизни страны. Что лично мне совершенно не мешает болеть за наши команды и желать им успеха. И глубоко плевать на суммы зарплат главных тренеров сборной. Поскольку от того, сколько они зарабатывают, лично моя зарплата и уровень жизни не зависят абсолютно. И по мне так лучше пусть Хиддинку и Адвокату платят по 7 лимонов и они добиваются побед, чем Иванову-Петрову-Сидорову будут платить 100 тысяч, и они будут гореть Македониям и Армениям.
Поддерживаю, правильно Игорь, раз страна такая нужны только хлеб и зрелища, люди уже давно быдлом стали. Но факт есть факт, по уровню счастья россия, по моему, на 88 месте, а по уровню пьянства и коррупции на одном из первых. Хоть в чем-то на передовых позициях)) Что в этом случае нужно народу - правильно, хлеба и зрелищ)) Россия, вперед!
bashny 16-04-2010-18:30 удалить
А самое главное - во вчерашней статье у Адвоката конфликт с питерцами, а в сегодняшней выясняется, что Дик вапще атличный пацанчег и ничего такого не было.
irbisbars11 16-04-2010-18:30 удалить
После громких побед появляются только пьяные толпы людей на улицах, которые и в футболе то бо большому счёту не очень Им главное победа Сами они на следующий день уж явно не в футбол идут играть... И детей не ведут толпами на стадион Но они думают что это и есть патриотизм - Россия чемпион! По глупости и абсурду?
16-04-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mulholland_Dr [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Стадионов у нас старых всегда было дофига. При этом, медленно, но появляются новые. Говночемпионат поднялся на 6-е место в рейтинге УЕФА. Про выигранные два кубка УЕФА уже говорили. Так где же, все-таки, неоспоримые и очевидные признаки "стремительной деградации"? З.Ы. Главное - что-нибудь ляпнуть в комментах к записи в боге известного человека, не важно, что именно?..
Да, потихоньку движемся: На всю Москву всего 257 общественных туалетов. В древнем Риме их было 144
rabiner 16-04-2010-18:33 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny А самое главное - во вчерашней статье у Адвоката конфликт с питерцами, а в сегодняшней выясняется, что Дик вапще атличный пацанчег и ничего такого не было.
Вы на вопросы, которые я задаю своим собеседником, совсем внимания не обращали? А зря :)
16-04-2010-18:39 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny [QUOTE]Исходное сообщение Mulholland_Dr 1. Отсутствие наших представителей во властных органах ФИФА и УЕФА. 2. Наши судьи не работают на ЧМ и ЧЕ. 3. Полнейший бардак и хаос в РФС. 4. Отсутствие четко выраженной стратегии развития 5. Катастрофическое уменьшение количества команд во второй лиге 6. Огромный разрыв между премьер-лигой и первой. 7. Изменение правил игры по ходу первенства. и т.д. и т.п.
Немного продолжу список, подключайтесь: 8. Употребление не нормативной лексики со стороны игроков, тренеров (после этого их поддерживают болельщики, дети смотрят на них как на примеры, а на кого же еще) 9. Употребление спиртного, курение кальянов и сигарет пачками 10. Реклама по всей стране водки, пива и сигарет (реклама-двигатель торговли), даже газета СЭ не без этого 11. Отсутствие общедоступных мест для занятия спортом, отсутствие велосипедных дорожек 12. Большое количество иностранных игроков, уже и в первых лигах, при небольшом количестве мест игроков в профессиональном футболе 13. Отсутствие перехода и сохранения молодых игроков. 14. Очень слабое развитие женского футбола ...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение футбольный_гуру
Исходное сообщение Mulholland_Dr [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Стадионов у нас старых всегда было дофига. При этом, медленно, но появляются новые. Говночемпионат поднялся на 6-е место в рейтинге УЕФА. Про выигранные два кубка УЕФА уже говорили. Так где же, все-таки, неоспоримые и очевидные признаки "стремительной деградации"? З.Ы. Главное - что-нибудь ляпнуть в комментах к записи в боге известного человека, не важно, что именно?..
Да, потихоньку движемся: На всю Москву всего 257 общественных туалетов. В древнем Риме их было 144
жжете!!! +1! нормальные сортиры вообще проблема России, при том что гадить всем надо каждый день. я как гражданин России официально заявляю, что мне хорошие общественные туалеты гораздо важнее гуру футбола за 12 лямов во главе сборной. меняю Адвоката на сортиры!
16-04-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение футбол_хоккей
Исходное сообщение rabiner Хиддинк Гус - суперстар! Бабки платили, а где ЮАР?
В предварительной стадии в 88-м мы - кстати, с Лобановским, а не с Бышовцем, вы спутали с Олимпиадой в Сеуле, - выиграли у голландцев случайно. Нас возили всю игру, как детей, но в полном порядке был Дасаев, а наш единственный момент (Рац, по-моему, издали пальнул, если ошибаюсь, поправьте) превратился в гол. Не согласен. Так как команда была хуже готова физически ( на пик формы команда вышла к Италии) сознательно отдали инициативу в расчёте на контратаки и скоростные качества Беланова.План удался.
План удается, когда команда выигрывает, а не проигрывает со счетом 0:2.
я конечно дико извиняюсь, но в матче, где согласно Рабинеру нас "возили как детей" - мы победили - 1:0 т.е. - план удался на все 100% "будем внимательными!"(с)
irbisbars11 16-04-2010-19:41 удалить
Теперь понятно Оказывается главная задача отвлечь народ Чтоб им казалось что всё хорошо Что денег у нас навалом, результаты есть Пейте и ни о чём не думайте А с ОИ не прокатило? К Сочи исправимся? С ЧМ не прокатило думаете на Евро прокатит?
Цыъ 16-04-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mulholland_Dr З.Ы. Главное - что-нибудь ляпнуть в комментах к записи в боге известного человека, не важно, что именно?..
Выше были приведены многочисленные доводы. поэтому повторятся не буду. Или они тоже просто ляпнули?
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
Исходное сообщение футбольный_гуру
Исходное сообщение Mulholland_Dr [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Стадионов у нас старых всегда было дофига. При этом, медленно, но появляются новые. Говночемпионат поднялся на 6-е место в рейтинге УЕФА. Про выигранные два кубка УЕФА уже говорили. Так где же, все-таки, неоспоримые и очевидные признаки "стремительной деградации"? З.Ы. Главное - что-нибудь ляпнуть в комментах к записи в боге известного человека, не важно, что именно?..
Да, потихоньку движемся: На всю Москву всего 257 общественных туалетов. В древнем Риме их было 144
жжете!!! +1! нормальные сортиры вообще проблема России, при том что гадить всем надо каждый день. я как гражданин России официально заявляю, что мне хорошие общественные туалеты гораздо важнее гуру футбола за 12 лямов во главе сборной. меняю Адвоката на сортиры!
Чуть выше я уже писал про ситуацию прошлым летом в моем "шишиморово". Почти неделю в городе не было воды - сие означает не только ее отсутствие в фонтанах, радующих глаз, но и в кране и извините в бачке унитаза. А в супермаркетах исчезла за полдня. Меняю адвокатов тимощукоданниии на трубы и насосы
Ягелка 16-04-2010-19:59 удалить
Здравствуйте Коллеги. Ну Адвокат и Адвокат. По мне не самый худший вариант. На самом деле нашёл себя на мысли,что мне всё равно кто. Как то так. Капуччино конечно он с Игорем и Левиным распивать вряд ли будет,но минералка и бутеры с горячим индийским возможно.Может и в Новогорске. Может и по щщам кому из звёзд настучит,кого и загнобит и перестанет вызывать. короче много интересного...))
Ягелка 16-04-2010-20:00 удалить
А Донадони в роли бабайки побыл малёха)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Истории о Прокуро... ой, об Адвокате | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»