• Авторизация


В Марибор! 16-11-2009 04:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-11-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение YraK
Исходное сообщение d_102 роман_берд В футболе у нас умный тренер иностранец.
только с заменами ниразу не угадал
вот тоже заметил, у Хиддинка при всех его сильных сторонах, есть одна слабость. С заменами всегда, или почти всегда мимо кассы
erdae 16-11-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение YraK
Исходное сообщение d_102 роман_берд В футболе у нас умный тренер иностранец.
только с заменами ниразу не угадал
вот тоже заметил, у Хиддинка при всех его сильных сторонах, есть одна слабость. С заменами всегда, или почти всегда мимо кассы
16-11-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение erdae Alicelad, ну это-то уже перебор: не поменял же он Акинфеева на Быстрова
А замена опорника, причем одного из немногих, кто отлично играет в обороне, опытного и тактически грамотного ... на чела, который совершенно не умеет играть в обороне, который в последних матчах ЧР был НУЛЕВЫМ, да ещё и установку дать ему самостоятельно, на английском языке, которого Быстров не понимает - это разве не перебор? Имхо, это больше, чем перебор ...это называется "поплыл" ... или "крыша отъехала". зы. ... и делать такую замену, когда противник все силы бросает на атаку.
Вас не устраивает Зырянов в роли центрального полузащитника? В роли правого мне он нравится меньше. Меньше, чем он сам, и меньше, чем Быстров. Что бы вы сейчас говорили, если бы хотя бы одна из передач Зырянова, после его перевода в центр, оказалась реализованной?
erdae 16-11-2009-22:25 удалить
ну и наконец: интервью Хиддинка - Вы убеждены, что в момент первого гола он бил именно в тот угол, в который попал? Некоторые специалисты полагают, что мяч просто свалился у него с ноги. - Я считаю, что он пробил именно туда, куда хотел. http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-16/1_2/ почему-то я ему верю.... больше, чем Сероже Куценке. ты уж извини, сероженка.
По дороге в Словению наша команда играла в мафию! http://news.sport-express.ru/2009-11-16/331489/ Требуем от корреспондентов СЭ подробностей!!! На первой полосе!
16-11-2009-22:29 удалить
erdae, а вы можете себе представить, чтобы Хиддинк сказал иначе? Я думаю, что в первом голе удачи и мастерства примерно пополам. Финт был превосходный, удар неплохой, на ногу легло удачно. Без удачи вообще голов не бывает. Разве не везение помогло нам забить второй, а словенцам свой? И там без него не обошлось. И здесь тоже. От этого что, голы менее ценными стали?
erdae 16-11-2009-22:30 удалить
Алексей_Юрич, мафия это карточная игра такая... или Вас результаты интересуют?
erdae 16-11-2009-22:31 удалить
Qberon, да я просто к тому, что не совсем уж мяч-то свалился с ноги - не более того.
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Алексей_Юрич, мафия это карточная игра такая... или Вас результаты интересуют?
Безусловно!
erdae 16-11-2009-22:33 удалить
Алексей_Юрич, ну кто был проституткой, фанаты Зенита отгадают с первого раза, я думаю...
16-11-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий # Думаю,что Хиддинк немного заблудился.Кто-нибудь понял,что он хотел? Вот и армия,если не понимает своего полководца,то терпит поражение. Хотел ли Хиддинк усилить атаку и добить соперника (как в боксе после нокдауна),выпуская Быстрова? Так надо и Сычева было выпускать следом и уставшего Аршавина менять.Это не я такой умный-это Арсен Венгер. Его Арсенал в этом сезоне после 70-й минуты у команд ниже рангом просто убивает всякие мысли о благоприятном исходе именно выходом свежих и быстрых игроков(чаще именно вместо Аршавина). Лучшая защита-это... На 80-й минуте Хиддинк показал Павлюченко отойти перед заменой подальше, показывая тем самым и стадиону и сборной,что его устраивает результат и можно время потянуть. А как же МЮ? Он что не смотрел?Наши же встали после этого. А боксер,получивший в ухо, оклемался и полез на обидчика. Вот здесь и есть главная загвоздка Гуса: вроде бы выпускает атакующих игроков, а сам не против сыграть на удержание,чем и сломал всю игру,превратив ее в хаос. А хочешь усилить игру выпускай тогда с 60-й по 70-ю минуты, а можно Кержа или Сычева и с 46-й. Быстрый игрок уставшую защиту потерзает и времени на адаптацию будет больше.А так Сычев своей энергией за 10 минут только карточку заработал-остальные-то встали.А на Аршавина в последние минуты больно было смотреть.Устал- к нему вопросов нет,ну так замените на Семшова-была же еще замена.
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Алексей_Юрич, ну кто был проституткой, фанаты Зенита отгадают с первого раза, я думаю...
И не только Зенита
erdae 16-11-2009-22:39 удалить
на роль комиссара кандидатов только двое: Колодин и Габулов. с мафией тоже всё понятно: Аршавин, Павлюченко, Жирков, Биля - не зря же они за бугром укрылись...
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae ну и наконец: интервью Хиддинка - Вы убеждены, что в момент первого гола он бил именно в тот угол, в который попал? Некоторые специалисты полагают, что мяч просто свалился у него с ноги. - Я считаю, что он пробил именно туда, куда хотел. http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-16/1_2/ почему-то я ему верю.... больше, чем Сероже Куценке. ты уж извини, сероженка.
Вы можете верить Хиддинку даже в том,что вопрос о его новом контракте с РФС не зависит от того поедет ли Россия в ЮАР.
16-11-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин да выиграем мы, не ссыте )
С Голландией не зассали-сыграли в атакующий футбол как со шведами - и дожали в доп.время. С немцами Гус зассал-поставил лишнего защитника Янбаева- и получили 0:2. Во втором тайме все вернулось на круги своя,так немцев с их половины поля не выпускали. Так что, если ГУС и К не зассут,то у нас появится реальный повод сделать это самим после выпитых декалитров. Игор Р. желаю Вам в Мариборе после игры нажраться с радости,чего впрочем желаю и всем остальным.
16-11-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Alicelad, а ты уверен, что на английском? а ты уверен, что не понимает? я ни в том ни в другом не уверен. мог ГХ выучить несколько слов по-русски? типа: вперед, быстрее, не прижиматься. мог ВБ выучить несколько слов по-английски? типа run, higher, counterattack, push the ball forward. а что касается "когда соперник бросает все силы в аттаку", то в противоположном случае ВБ "вааще на нужон" ибо нефиг. впрочем, эту ошибку ГХ как раз признал. Признал бы наш спец её? ой не факт.... начал бы трындеть про большие корабли и единый физический уровень. да и ладно. Вон Маслаченко тоже не видит тренера Хиддинка - а он Мастер.
Ну, во-первых, я не считаю, что Хиддинка надо снимать. Более того, я считаю, что его лучше оставить на следующий цикл. Короче, мой главный посыл, что не нужно закрывать глаза на ситуации, когда Хиддинк ошибается ... и не нужно делать из него бога. Он такой же наёмный рабочий, как и все остальные. нужно трезво его оценивать ... не более.
Ответ на комментарий #
[i]. Так что, если ГУС и К не зассут,то у нас появится реальный повод сделать это самим после выпитых декалитров. Игор Р. желаю Вам в Мариборе после игры нажраться с радости,чего впрочем желаю и всем остальным.
не бережешь ты себя Юрий Венидиктович о здоровье надо думать! я вот о своем думаю напьюсь только если сб.России в финал в четверьфинал ЧМ выйдет.
16-11-2009-23:02 удалить
Alicelad, Хиддинк как-то сказал чудесные слова: "во многих странах все зависит от того, по какую сторону штанги пролетел мяч". Давайте не будем уподобляться подобным истеричкам. Нормально играли? Нормально. Могло быть хуже? Могло. Могло быть сильно лучше? Ну если только чуть-чуть. И футболисты, и тренеры, и судьи все имеют право на ошибку. Никто и не говорит, что Гус безупречен, но уж право на то, чтобы ошибаться он точно имеет. Пусть делает это спокойно.
16-11-2009-23:04 удалить
Гуса, я считаю, нужно всеми силами стараться удержать даже если, не дай бог, ттт, катастрофа в Словении вдруг случится.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вы можете верить Хиддинку даже в том,что вопрос о его новом контракте с РФС не зависит от того поедет ли Россия в ЮАР.
Мотив для продления контракта можно найти всегда и при любых раскладах. Попали в ЮАР - заключаем, надо и дальше держать правильное направление. Не попали - значит, мало еще работает Хидя, просто не успел всему научить, нужно еще лет 10, ведь за 4 года серьезная команда не создается!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Alicelad, Хиддинк как-то сказал чудесные слова: "во многих странах все зависит от того, по какую сторону штанги пролетел мяч". Давайте не будем уподобляться подобным истеричкам. Нормально играли? Нормально. Могло быть хуже? Могло. Могло быть сильно лучше? Ну если только чуть-чуть. И футболисты, и тренеры, и судьи все имеют право на ошибку. Никто и не говорит, что Гус безупречен, но уж право на то, чтобы ошибаться он точно имеет. Пусть делает это спокойно.
золотые слова, Виктор Харитонович! Qberon!! +100 тем более Хддинк в душу влезть не может каждому помните, он у Быстрова спросил - готов?? а тот и ответил -на все сто!! и шо????
16-11-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вы можете верить Хиддинку даже в том,что вопрос о его новом контракте с РФС не зависит от того поедет ли Россия в ЮАР.
Могу. В команду участницу ЧМ его не позовут, поэтому что он приобретет, уйдя из сборной? Вопрос, полагаю, больше зависит от того, насколько заманчивы будут другие предложения и насколько на его условия будут готовы пойти здесь. Причем не столько на финансовые, сколько на организационные условия. Но все это тоже мало зависит непосредственно от ЧМ.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon [QUOTE][i]Могу. В команду участницу ЧМ его не позовут, поэтому что он приобретет, уйдя из сборной? Вопрос, полагаю, больше зависит от того, насколько заманчивы будут другие предложения и насколько на его условия будут готовы пойти здесь. Причем не столько на финансовые, сколько на организационные условия. Но все это тоже мало зависит непосредственно от ЧМ.
возьмет да и в качестве активного отдыха вернется в "Челси" -консультантом, а когда отдохнет и главным станет - по моему тоже вариант.
16-11-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon ...Вас не устраивает Зырянов в роли центрального полузащитника? В роли правого мне он нравится меньше. Меньше, чем он сам, и меньше, чем Быстров. Что бы вы сейчас говорили, если бы хотя бы одна из передач Зырянова, после его перевода в центр, оказалась реализованной?
Костя Зырянов меня устраивает в любой роли ... ну, кроме вратаря, конечно. :): Имхо, Костя один из краеугольных камней нашей сборной. Что касается его позиции, то я считал и продолжаю считать, что Зырянов наиболее эффективен, когда играет ближе к атаке, ближе к Аршавину. Вместе они создают силу, против которой трудно что-то сделать. Вы правы, после выхода Быстрова Зырянов сместился в центр, но (!!!) ... от этого смещения дыра в нашей опорной зоне не пропала. Зырянов продолжил играть "в атаку". А вот Анюков остался в одиночестве ..., Денисов пока тактически слаб, чтобы закрыть всю опорную зону ... Быстров вааще не имеет представление о тактике и грамотных перемещениях в обороне ... Короче, Словенцы моментально нащупали слабое место, провели несколько атак через это место, и забили гол. Ещё раз повторю, что сам по себе выход Быстрова был вполне приемлем. Например, вместо Ромы или Аршавина ... а Зырянов сместился бы в центр и продолжал атаковать, но теперь уже через взаимодействие с Быстровым. Я говорю о том, что нельзя было выпускать Быстрова вместо Семака. Ошибка именно в этом. ... Отдать пространство противнику, которому нужно отыгрываться, выпустить быстрого напа или хава это правильный ход, но только не за счет ослабления обороны ... фишка в этом.
16-11-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Alicelad, Хиддинк как-то сказал чудесные слова: "во многих странах все зависит от того, по какую сторону штанги пролетел мяч". Давайте не будем уподобляться подобным истеричкам. Нормально играли? Нормально. Могло быть хуже? Могло. Могло быть сильно лучше? Ну если только чуть-чуть. И футболисты, и тренеры, и судьи все имеют право на ошибку. Никто и не говорит, что Гус безупречен, но уж право на то, чтобы ошибаться он точно имеет. Пусть делает это спокойно.
Согласен. тут и спора нет. Истерики ни к чему. Имхо, нужен трезвый анализ. Как хорошего, так и плохого. Именно этим я в меру сил и пытаюсь заниматься.
16-11-2009-23:28 удалить
В общем, Гусу, конечно виднее, но почему после 70-й минуте не заменил уставшего Аршавина на Семшова - непонятно..
16-11-2009-23:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Носов ....Думаю,что Хиддинк немного заблудился.Кто-нибудь понял,что он хотел? Вот и армия,если не понимает своего полководца ... ... Вот здесь и есть главная загвоздка Гуса: вроде бы выпускает атакующих игроков, а сам не против сыграть на удержание,чем и сломал всю игру,превратив ее в хаос ...
В том-то и дело. Замени Гус Аршавина или Ромку, или обоих ... на свежих Сыча, Быстрова или Кержа, всё было понятно. Зырянов уходит в середину и мы начинаем ловить Словенцев на конратаке ... так можно было и 5-0 выиграть ... А вот то, что сделал Хиддинк ... и на что он рассчитывал, я не понял ... и команда, похоже, тоже.
Vehfl 16-11-2009-23:32 удалить
"шеф все пропало!!"(с) письмо не помогло, книга не подействовала, а теперь и Захович слова забирает обратно
Златко Захович: «Я не говорил, что в России есть только хоккей» Бывший нападающий сборной Словении Златко Захович рассказал о своем скандальном интервью, своих познаниях в хоккее, а также признал, что Россия является футбольной страной.
http://www.sports.ru/football/47913058.html
Да нормально всё будет...Если судья не решит иначе...
16-11-2009-23:45 удалить
"Возьмет да и в качестве активного отдыха вернется в "Челси"" На мой взгляд, Роман Аркадич на такую перестановку не пойдет. Если Гус и окажется в итоге в Челси, то только в результате хитрого транзита через другую команду.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Марибор! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»