• Авторизация


Эх, "Спартак", "Спартак"... 09-11-2009 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 09-11-2009-21:01 удалить
Л_и_р_и_к, Эх, действительно. Ну что ЦСКА, мы на пути нового строительство команды. Будем поглядеть
09-11-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Ну да, Рубин купил всех, включая сам Спартак в Москве 0:3:))))))) Весь бюджет республики ушел на покупку чемпионства Рубина:))))))
Ошибаетесь! Не весь. Часть на Барсу пошло ))
09-11-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий # Да точно, ошибся:) Еще часть ушла на покупку чемпионства для Ак Барса, еще на чемпионство Зенита в волейболе, еще на баскетбол, блин и когда у них деньги кончатся???:)))))))
09-11-2009-21:09 удалить
"блин и когда у них деньги кончатся?" Вопрос риторический )) А когда кончится нефть? ))
09-11-2009-21:19 удалить
Лет на 30 хватит:)))))
09-11-2009-21:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Что таков будет результат в Самаре я понял сразу после того, как узнал результат дублёров. Их, конечно, тоже подогрели, а то чего бы так? Игру естественно не видел, но чтобы такой дубль не забил тому дублю - извините меня! И основу, конечно, подогрели будь здоров! Вы вот почти все (и автор) говорите, а что мол тут такого, нормальное дело! Конечно нормальное, вот едем на красный свет, нас останавливают, достаём из кармана купюру, едем дальше. А что такого - нормально! И т.д. Только в других странах, на которые мы бы хотели ровняться и по жизни, и в футболе, это считается аморальным и даже запрещено законом. Хотя, хочешь стать чемпионом, такого противника, даже сверхперегретого, надо побеждать. Это одна сторона. А другая - кто грел Крылья? Та команда, которая с ними играла перед их игрой со Спартаком (извините, коряво). Это как? И ещё: как могло получиться, что Спартак получил 4 жёлтых за грубость, а Крылья всего одну? Или рука в штрафной не была пенальная? Что, рука выше головы - это её естественное положение? Посмотрите правила. Или толчок двумя руками в спину игрока, принимающего мяч, не требует наказания? А постоянные свистки когда можно было и не свистеть - это как? А недобавление ни одной минуты после первого тайма при многочисленных длительных остановках - это что? То же и после второго тайма. Может быть, был ещё один подогрев, только это уже не подогрев. Про Федуна ведь не скажешь что человек неумный, а очень хочется. Хотя я, например, в своей жизни встречал достаточно людей очень высокого ранга, которых послушаешь, или с которыми поговоришь - и только диву даёшься. Федуну, вместо того, чтобы говорить глупости на всю страну, "подогрел" бы СВОЮ команду в последних турах, ну, хотя бы тройными премиальными. А рассуждения Игоря о начальнике и подчинённых и некоторые другие, очень похожи на превью следующей книги, КУС-3, или КУС-4, сбился со счёта. Но вводная статья блога очень хороша, проглотил как когда-то КУС-1. Но, некоторые моменты как и там... Если Спартак займёт 3-е место - это его уровень в этом году. Если 2-е - большое достижение. Чувствуется что в команде нет дружбы, бразильцы сами по себе, за команду биться не хотят, играют на своём уровне и за свою зарплату. Остальные им, видимо, завидуют.В составе много балласта. Чтобы этого не видел Карпин? Ну, и много других проблем. О матче ЦСКА-Рубин. Не хочу развивать тему, но в следуещем году в Казани "армейцы" (ха-ха!) выиграют. Всем привет.
с первым абзацем вашего поста согласен полностью, спасибо.. со вторым - под вопросом).. третий абзац - даже если и случиттся такое, что цска в след году и выиграет в казани - некрасивый аьзац..
09-11-2009-21:43 удалить
Карпин, конечно, во 2-м тайме проявил себя как тренер-дебютант-делетант. Или как мудрец, понявший, что плетью обух не перешибёшь. Но пробовать нужно было обязательно. Но и на таких, увы, ошибках учатся. Мне кажется, Вал. Георг. очень мешает пункт в контрактах бразильцев, обязывающий ставить их на все игры. Иначе бы Кариока, например, с его игрой, давно бы полировал лавку в дубле. и Ибсон бы не вышел в основе. Но как бы то ни было, "оттяпывать" (образное выражение Игоря) очки к Барс, Интеров, МЮ Спартак не будет никогда, будет играть, а там уж как выйдет. На моей памяти Спартак никогда не играл в глухой обороне. И кто это придумал (вопрос журналистам) называть выдающейся игру команы, стоящей исключительно на НЕПРОИГРЫШ? Кто назовёт команду в Европе, по крайней мере на топ-уровне, выходящей на поле только обороняться? Ну конечно, нас умом не понять, и общим аршином не измерить. Всем привет.
erdae 09-11-2009-21:46 удалить
предлагаю Вашему вниманию шедевр Маламуда: Почитал сначало коменты блога рабинера "ужас" и этот. top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..." "Ну как? Можно сказать, что я не русофоб, если я скажу, что пьяная русская свино-иванушкость не имеет национальности?" "Если да, то Вы - этот... как оно? Кащей?" "...Дядя Игоря всю жизнь успешно притворялся, что любит Россию, а мне это вряд ли под силу. Тем не менее, я все еще получаю за это неплохую зарплату, а значит в наличии какого-то таланта Вы мне отказать не можете...." "Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс." "Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете." "За что же мне любить эту страну? Я очень давно задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа." "Даже и не буду уже спрашивать, согласен ли прекрасный и наднациональный русский народ поменять этот термин на "иванушку". Любуйтесь сами на себя. Во всей красе." "Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте." "Послушайте, у Вас есть мозги? ...." "Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение."
09-11-2009-21:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение amirspartak "Рубин" здорово с "Крыльями" поработал. Сначала КрыСы вдруг перестают обороняться во 2м тайме в Самаре. Потом вдруг оживают в матче со "Спартаком"... Всё ясно - первый матч купили, второй простимулировали!
хрюки, т.е. враки
Zlatan123 09-11-2009-22:29 удалить
а тут ещё за два тура - Словения путается под ногами ...((
09-11-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae предлагаю Вашему вниманию шедевр Маламуда: Почитал сначало коменты блога рабинера "ужас" и этот. top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..." "Ну как? Можно сказать, что я не русофоб, если я скажу, что пьяная русская свино-иванушкость не имеет национальности?" "Если да, то Вы - этот... как оно? Кащей?" "...Дядя Игоря всю жизнь успешно притворялся, что любит Россию, а мне это вряд ли под силу. Тем не менее, я все еще получаю за это неплохую зарплату, а значит в наличии какого-то таланта Вы мне отказать не можете...." "Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс." "Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете." "За что же мне любить эту страну? Я очень давно задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа." "Даже и не буду уже спрашивать, согласен ли прекрасный и наднациональный русский народ поменять этот термин на "иванушку". Любуйтесь сами на себя. Во всей красе." "Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте." "Послушайте, у Вас есть мозги? ...." "Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение."
Ничего удивительного ... американская мечта накрылась медным тазом …теперь парня колбасит не по-детски… мается он, самоопределяется ... мучительно. Его пожалеть надо … и дать на чай. :):
09-11-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение poanik ...я совершенно не исключаю, что "Крылья" были "подогреты" конкурентами... И вы это серьёзно пишите: ведь это завуалированная взятка?!
Никакая это не взятка. Взятка - это когда команда берет, чтобы умышленно проиграть. А стимуляция - это когда команда берет, чтобы делать то же самое, что она и так должна делать. Просто с еще большим усердием.
5 баллов! Пойду простимулирую паспортный стол, чтоб они там то, что обязаны делать за месяц - сделали за пару дней... или сначала ЖЭК постимулировать? Вы бы писали проще - спонсоры, мол... Ну или там - гешефт, на крайний случай...
09-11-2009-22:45 удалить
"Пойду простимулирую паспортный стол, чтоб они там то, что обязаны делать за месяц - сделали за пару дней... или сначала ЖЭК постимулировать?" А вы не стимулируете? Значит ждите месяц, как положено ))
09-11-2009-23:00 удалить
Почему Рабинер не любит Федуна?
09-11-2009-23:02 удалить
Исходное сообщение rabiner ....Карпин проделал отличную работу ... ... Очень долгое время в течение нынешнего сезона владелец "Спартака" Леонид Федун оказывал большую услугу собственной команде, практически не открывая рот... они выдали с Карпиным совершенно противоположные заявления ... ...Карпин сделал великое дело, максимально отдалив Федуна от футбола и разговоров о нем... .. Надеюсь, вы не против? :)
... Без вопросов... работа Карпина хорошА. ... Противоположные вью Карпин и Федун дают уже не в первый раз. Например, после выигранного матча у ЦСКА было то же самое. ...имхо, "отдаление Федуна" это не только заслуга Карпина, но и Черчесова. Т.е. это был процесс ...кста, имхо, этот процесс продолжается. Одному Карпину это сделать было бы не под силу. ...не против. Полностью ЗА. :): Зы. Неадекватность – главная заноза, болезнь, болевая точка Спартака. Да и не только Спартака, кста. Карпину, если он продолжит тренерскую карьеру, ещё предстоит пережить чисто тренерские поражения … т.е. случаи, когда матч будет проигран по его и только его вине. Короче, команда молодая, тренер молодой, без опыта, но все (и команда, и тренер) жутко симпатичные ребята и могут много добиться …:):
09-11-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матрикс2010 Почему Рабинер не любит Федуна?
У Рабинера другая ориентация?
09-11-2009-23:36 удалить
Игорь,посмотрел "90 минут" с вашим участием,не понравился товарищ Ткаченко,особенно выпадки и мерские шутки в Ваш адрес,как хватило терпения не парировать,я удивляюсь,Маламуда на него не хватало)))
erdae 09-11-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ussr Игорь,посмотрел "90 минут" с вашим участием,не понравился товарищ Ткаченко,особенно выпадки и мерские шутки в Ваш адрес,как хватило терпения не парировать,я удивляюсь,Маламуда на него не хватало)))
Просто он воспитанный человек. А маламуда хватает вполне - больше не надо точно. если б ему ещё и блог отрезать - вообще бы цены этому м-ду не было. ии хотя бы люлей надавать за язык его, что думал, что пишет.
09-11-2009-23:44 удалить
цыплят по осени считаю рубин - первый по всем статьям
09-11-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 цыплят по осени считаю рубин - первый по всем статьям
грустно, но это так. нет, я искренне поздравляю Казань, она это заслужила. только уровень остальных как-то упал уже не первый год
10-11-2009-00:15 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae ...А маламуда хватает вполне - больше не надо точно. если б ему ещё и блог отрезать - вообще бы цены этому м-ду не было. ии хотя бы люлей надавать за язык его, что думал, что пишет.
Уважаемый, да выбросьте вы этого Маламуда из головы … он сам себя уже наказал … типа, для того чтобы плеваться дерьмом ему приходится это самое ….дерьмо … в рот себе набирать … Короче, таких «маламудов» сейчас, как «…донов Педров в Бразилии … всех и не сосчитать» (С). х/ф «Здравствуйте, я ваша тётя». Зы. http://www.youtube.com/watch?v=r4ajPh9FPbY – песня о "Маламудах". :):
rabiner 10-11-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Карпин, конечно, во 2-м тайме проявил себя как тренер-дебютант-делетант. Или как мудрец, понявший, что плетью обух не перешибёшь. Но пробовать нужно было обязательно. Но и на таких, увы, ошибках учатся. Мне кажется, Вал. Георг. очень мешает пункт в контрактах бразильцев, обязывающий ставить их на все игры. Иначе бы Кариока, например, с его игрой, давно бы полировал лавку в дубле. и Ибсон бы не вышел в основе. Но как бы то ни было, "оттяпывать" (образное выражение Игоря) очки к Барс, Интеров, МЮ Спартак не будет никогда, будет играть, а там уж как выйдет. На моей памяти Спартак никогда не играл в глухой обороне. И кто это придумал (вопрос журналистам) называть выдающейся игру команы, стоящей исключительно на НЕПРОИГРЫШ? Кто назовёт команду в Европе, по крайней мере на топ-уровне, выходящей на поле только обороняться? Ну конечно, нас умом не понять, и общим аршином не измерить. Всем привет.
Никакого пункта в контрактах бразильцев, который обязывал бы Карпина их ставить, не существует. Вы видели, чтобы Кариока играл в Самаре? Я - нет. Ибсон сейчас в стартовом составе вышел чуть ли не в первый раз, хотя уже несколько недель здоров. А Алекс с Веллитоном, извините, выше всех в команде на голову. Если не им играть, то вообще кому? По поводу "Рубина" даже комментировать не хочется. "Спартак" в свое время пытался с той же "Барселоной" Кройфа в открытый футбол сыграть. Даже счет (кстати, Карпин) в начале игры открыл. А потом получил 1:5. Вы этого хотели? "Барселоне" по-другому, чем в стиле "Рубина", противостоять невозможно. Но даже это чаще всего не помогает. Против "Барсы" может выстоять только классная с точки зрения оборонительных действий команда. И "Рубин" в ДВУХ матчах доказал, что таковой является. Я сам сторонник атакующего футбола, но лучше быть в порядке сзади, чем не быть в порядке нигде. Я вообще поражаюсь обилию у нас в стране людей, которым надо доказывать, что с "Барселоной" невозможно играть первым номером. Люди, окститесь! "Рубин", новичок Лиги чемпионов, у его действующего победителя четыре очка отобрал! При этом, заметьте, играя корректно, что все испанские игроки отметили! Если бы Казань играла по-хамски, сломала бы пару игроков "Барсы", запугала бы остальных - тогда да, праведный гнев был бы справедлив. Но Бердыев просто умно построил игру (почитайте интервью Дзича с ним после первого матча, там игра "Барсы" по молекулам разобрана!) с учетом возможностей одной и другой команды. И преуспел. Только у нас, по-моему, способны такое не уважать и такому не радоваться. Вся западная пресса, особенно после второго матча, когда была доказана неслучайность происшедшего, снимает шляпу перед "Рубином". И только у нас находятся масса умников, заявляющих, что это - не футбол. Эх, Россия-матушка...
rabiner 10-11-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение ussr Игорь,посмотрел "90 минут" с вашим участием,не понравился товарищ Ткаченко,особенно выпадки и мерские шутки в Ваш адрес,как хватило терпения не парировать,я удивляюсь,Маламуда на него не хватало)))
Просто он воспитанный человек. А маламуда хватает вполне - больше не надо точно. если б ему ещё и блог отрезать - вообще бы цены этому м-ду не было. ии хотя бы люлей надавать за язык его, что думал, что пишет.
На первый раз просто убедительно прошу в адрес моих коллег (и товарищей, между прочим) подобным образом не высказываться. В следующий раз буду вырезать. Я сам далеко не всегда согласен с некоторыми высказываниями Славы, но это не дает никому права на оскорбления. На своем блоге я всегда призывал людей к толерантности, уважению к другой личности и его (ее) мнению. Делаю это еще раз и надеюсь быть услышанным.
rabiner 10-11-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ussr Игорь,посмотрел "90 минут" с вашим участием,не понравился товарищ Ткаченко,особенно выпадки и мерские шутки в Ваш адрес,как хватило терпения не парировать,я удивляюсь,Маламуда на него не хватало)))
Не воспринимайте всерьез. У нас с Ткаченко отличные, взаимоуважительные отношения. Между прочим, именно он познакомил меня с Авраамом Грантом и оказал огромную помощь в организации интервью с ним. Все эти телевизионные подколки совершенно не серьезны, в значительной степени это игра, элемент шоу. А того же Кержа он был просто вынужден защищать, потому что компания Германа ведет его дела :)
rabiner 10-11-2009-00:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матрикс2010 Почему Рабинер не любит Федуна?
Читайте КУСы. Поймете. Считаю, что если его деньги в отрыве от личности клубу помогают, то собственно личность - мешает. Не лез был он в футбол, молчал и исключительно башлял - цены бы ему не было. Но ведь такая скромная роль Леонида Арнольдовича не устраивает...
10-11-2009-00:48 удалить
rabiner, Огромное спасибо за комментарий! Лучше не скажешь. Специально зарегистрировался на сайте, чтобы поблагодарить за объективную оценку футбольных событий в ваших статьях.
rabiner 10-11-2009-00:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение rabiner Значит, есть у него причины сомневаться в кандидатуре Шаронова.
Игорь, а не кажется Вам, что Хиддинк последнее время чуть-чуть перестал быть независимым в своих решениях, как это было в начале его работы у нас? Я к тому, что общаясь довольно долго с Бородюком, он может быть невольно начал прислушиваться к его мнению сильнее, чем вначале?
Нет. Помощники, конечно, имеют право голоса, но все решения Гус принимает сам. Значит, таков его футбольный вкус, что пока он не видит в Шаронове игрока сборной. Вот смотрите. Он мощно, спору нет, играет в Лиге чемпионов. Но сейчас, в решающих матчах за выход на ЧМ, вводить в коллектив (тем более в оборону) совершенно нового человека очень проблематично. А до Лиги этот уровень Шаронова еще не был настолько понятен. Думаю, если он продолжит в том же духе, с нового сезона Гус будет его подключать к команде.
rabiner 10-11-2009-00:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CapablancaJR Игорь, как вы относитесь к натурализации Веллитона?
Скорее положительно. Эдуарду да Силва Хорватии разве помешал? Хотя вот сегодня подвозил меня Юра Черданцев домой, и рассказал о собственных подсчетах, что из 20 веллитоновских голов только 2 были забиты командам из первой шестерки. Это заставляет задуматься.
rabiner 10-11-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "этот человек - хозяин команды" Игорь, вам не кажется, что именно это и дает ему право вести себя так, как ОН считает нужным?
Кажется. Но кажется мне и то, что его поведение дает право и болельщикам, и журналистам выносить те оценки, которые и выносятся. Когда же реакцией на эти оценки становится бессрочная "дисквалификация" журналиста без суда и следствия - это лишний раз подчеркивает масштаб данной личности. Ошибочно полагать, будто юридическое владение футбольным клубом позволяет человеку делать все, что заблагорассудится. Будь это обычный бизнес - без вопросов. Но этот бизнес - публичный. И когда тот же Червиченко творит то, что он творил, - получает ото всех по заслугам. Он ведь тоже, по вашей логике, хозяин - и на все право имеет!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх, "Спартак", "Спартак"... | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»