• Авторизация


За Слуцкого! 26-10-2009 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-10-2009-02:33 удалить
Макс, вы за кого, говорите, болеете? Подозреваю я, из-за этого именно столько желчи и прет )) Вы сейчас на весь мир, наверное, обижены и такого же зла всем вокруг желаете, чтобы не скучно было пребывать в нынешней ситуации )) Только я думаю, что и Слуцкому, и Гинеру, и всему ЦСКА, да и остальным всем клубам на все эти разговоры наплевать откровенно. Надо быть последним идиотом, чтобы на месте Слуцкого отказаться )) Сказать: "неее, Леонорыч, я не дорос до вашего великого клуба, вы б посерьезней кого поискали" )) Есть предложения, от которых не отказываются. У Гинера, полагаю, тоже есть резоны такие предложения делать и ему с прибором на тех, кто сути их не понимает. Он ее, - суть эту, - и объяснять никому не станет. Так что чего так волноваться-то? Пришел человек поработать. Не самый плохой вариант. Хуже-то не будет. Ну а и будет, подумаешь велика беда. Пущай работает. Начнет выигрывать, будет герой, будет болтаться в пятерке-шестерке, будет просто молодец, вот уж если ниже повалится, тогда можно и Анжи идти тренировать. А Колеров, Ярошиков и прочик Белозеровых вы зря Слуцкому в вину ставите. Самара ему спасибо еще должна сказать, что эти люди на поле выходили, а не послали всех подальше и не пошли в КДК за своими зарплатами. Ну а что играли бесплатно через пень колоду, ну так я думаю, что вы бы тоже за красивые слова не переутруждались )) Пока были у Слуцкого в руках рычаги управления, смотрелся этот коллефтиф вполне себе боеспособно. Думаю и следующий будет смотреться не хуже. Поглядим. Чего гадать-то?
Позволю себе выразить несогласие с мнением уважаемого Игоря насчет Слуцкого. Слуцкий, по моему мнению, дутая фигура и ничего лучше, чем охмурение футбольных болельщиков наукообразными и гладкими фразами с телеэкрана, не умеет. Об этом красноречиво говорят его результаты. Чего он, собственно, добился? Четвертого места «Москвы» в 2007-м, в ту пору, когда там денег не считали (Нориникель покупал, кого хотел) и, соответственно играли приличные игроки, которых потом разогнал Блохин. Эти аргентинцы (помимо всеми любимого Брака это и Баррьетес, и Лопес) были весьма хорошего уровня. И что? А громкий вылет из Кубка Интертото в летний период 2006-го от только что вышедшей из отпуска «Герты». Зато, черногорский граф Божович собрал разбитую команду, что называется, с бору по сосенке и создал великолепный и боеспособный коллектив, который успешно борется за третье место. Дальше. Что он сделал с «Крылышками, где помимо отличных россиян (Иванов, Савин, Белозеров, Таранов, белорус Калачев) играли и приличные чехи (Ярошик и большой Ян, думаю, в комментариях не нуждаются) - развалил. Перспективный Савин, которого многие хотели бы видеть в других клубах, окончательно сгнил на лавке, зато Леонид Викторович явил самарцам любимую икону спасителя «Адама», призванного выручить Самару. В нашумевшей, теперь уже и на всю Европу игре с «Тереком» Слуцкий принял мученический образ невинного агнца, с последующим жертвенным соскоком с тонущего корабля. Образ "русского Моуриньо" ему очень удачно лепила все эти годы наш журналистская братия, на которую он же в итоге и обиделся жутко за материалы о «договорняке». Думается, что Слуцкому в работе с командами не хватает характера и жизненного опыта, я бы даже сказал, кнута, а не словесного пряника. Безусловно у Леонида Викторовича много положительных качеств – прежде всего ум и специальные футбольные знания. Но знать и уметь – это разные вещи. Российский опыт показывает, что лаудрупы, слуцкие, зико и жорже в наших условиях добиться результата не могут. У нас надо быть Масловыми и Бесковыми, Газзаевыми и Карпиными в смысле харизмы и характера, чтобы добиться ощутимого успеха. А Слуцкий – ему бы в ВШТ преподавать или на ТВ аналитиком у Орлова выступать.
rabiner 27-10-2009-03:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr Игорь, разделяете ли Вы часто звучащее тут (и не только тут) мнение о том, что скорая отставка Рамоса, де надолго закроет дорогу серьезных зарубежных тренеров в Россию? Разумеется, в ретроспективе Адвоката, Лаудрупа, Зико - Рамос тут как "последняя капля".
Нет. Каждый случай индивидуален. Лаудруп и Зико как тренеры еще никому ничего по большому счету не доказали. Выход Зико с "Фенером" в четвертьфинал Лиги чемпионов - единственное их существенное достижение на двоих. Адвокат и Рамос - на данный момент тренеры другого калибра. Первый отработал в России три плодотворных года, отставку свою в целом спровоцировал сам, более чем неплохо заработал, выиграл первые в своей карьере еврокубки и не может жаловаться на прием в России. С Рамосом получилось странно. Зачем Гинер его брал - я так по большому счету и не понял. Но Хиддинк + Адвокат перевешивают все отрицательные примеры. На мой взгляд. Ну и о менее именитых, но не менее (а скорее и более) мастеровитых специалистах, чем Лаудруп и Зико, а именно о Божовиче, даже не говорю.
rabiner 27-10-2009-03:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Игорь, я бы согласился с Вами насчёт болтающих идиотов, если бы не одно но: у Вас часто встречается "Вот я знаю"," Вот прошла информация" и ничего не говорить. Такое, кстати, у Вас и в книгах попадается. Какой смысл тогда в работе журналиста - красиво рассказывать о том, что мы и сами видим и знаем? Скучно, девушки. Всем привет.
Я уже не раз говорил, что извлек урок из "КУСа-2" и в дальнейшем не намерен разговаривать с людьми для своих книг не под диктофон. А значит, вариант "по имеющейся у меня информации из надежных источников" будет в дальнейшем применяться только в крайних случаях, тогда как во втором "Спартаке" это было системой. Но это не означает, что люди не могут делиться со мной определенной информацией и я не могу принимать их информацию к сведению и в тех случаях, когда есть основания поверить ей - верить.
rabiner 27-10-2009-03:07 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин Игорь, если Спартак выграет чемпионат России вы готовы сделать что нибудь этакое - наголо подстричься например как в рубине тренер?))) з.ы. не понял наезда некоторых товарищей на Рабинера - ну и что с того, если человек заявляет о своих симпатиях - он же не судья а журналист? я думаю что лучше журналист с живыми эмоциями, чем холодная машина
Не готов. Не уверен, что волосы в прежнем количестве опять вырастут :)
rabiner 27-10-2009-03:10 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok [ Нужно было Слуцкому, как в свое время делал Гаджиев - во время таких матчей просто брать больничный. Против системы, естественно, не попрёшь, зато формально совесть чиста, и тем самым ты показываешь остальным, что никакого отношения к таким матчам не имеешь...
Если бы Слуцкий "брал больничный", то ребята, которых он лично звал в команду, оказывались бы в дерьме, а он - в белом фраке. А для него человеческие отношения с игроками всегда были превыше всего.
27-10-2009-03:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Макс, вы за кого, говорите, болеете? Подозреваю я, из-за этого именно столько желчи и прет )) Вы сейчас на весь мир, наверное, обижены и такого же зла всем вокруг желаете, чтобы не скучно было пребывать в нынешней ситуации )) Только я думаю, что и Слуцкому, и Гинеру, и всему ЦСКА, да и остальным всем клубам на все эти разговоры наплевать откровенно. Надо быть последним идиотом, чтобы на месте Слуцкого отказаться )) Сказать: "неее, Леонорыч, я не дорос до вашего великого клуба, вы б посерьезней кого поискали" )) Есть предложения, от которых не отказываются. У Гинера, полагаю, тоже есть резоны такие предложения делать и ему с прибором на тех, кто сути их не понимает. Он ее, - суть эту, - и объяснять никому не станет. Так что чего так волноваться-то? Пришел человек поработать. Не самый плохой вариант. Хуже-то не будет. Ну а и будет, подумаешь велика беда. Пущай работает. Начнет выигрывать, будет герой, будет болтаться в пятерке-шестерке, будет просто молодец, вот уж если ниже повалится, тогда можно и Анжи идти тренировать. А Колеров, Ярошиков и прочик Белозеровых вы зря Слуцкому в вину ставите. Самара ему спасибо еще должна сказать, что эти люди на поле выходили, а не послали всех подальше и не пошли в КДК за своими зарплатами. Ну а что играли бесплатно через пень колоду, ну так я думаю, что вы бы тоже за красивые слова не переутруждались )) Пока были у Слуцкого в руках рычаги управления, смотрелся этот коллефтиф вполне себе боеспособно. Думаю и следующий будет смотреться не хуже. Поглядим. Чего гадать-то?
Полноте желчи у меня нету и в помине. Я наоборот спокоен и отстраненно слежу за чемпионатом, так как команды Торпедо фактически не существует, есть Т-Зил куда мамут не спешит вкладывать лавэ покуда нет официального бренда и есть в КФК тукмановский вариант где кроме бренда ничего и не осталось. Просто мне непонятен сыр-бор из-за Слуцкого, человек ничего полезного и яркого в жизни не сделал, а дифирамбы ему поют как-будто и вправду Моуринью. Вон на Кобелева лучше посмотрите в этом сезоне конечно поплыл, но это опыта мало, а так человек при не самых больших бабках сделал команду и выиграл медали. А у Гинера странные решения чередуются с правильными. Он в свое время снял Жорже, хотя команда нормально играла и по результатам и по качеству и угадал к наработкам португальца Газзаев добавил эмоций и выиграл уефа, теперь может думает и слуцкий также бахнет. Только вот слуцкий не газзаев при всех минусах последнего и зико с рамосом не жорже и не адвокаат. А Слуцкому надо по рукам надавать за то что при нем на лавку присели Таранов и Савин - молодые способные ребята - будущее сборной. Можно подумать старые чехи и тупица Адамов - сильнее.
27-10-2009-03:42 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Василиади #
Исходное сообщение Игорь_Василиади Позволю себе выразить несогласие с мнением уважаемого Игоря насчет Слуцкого. Слуцкий, по моему мнению, дутая фигура и ничего лучше, чем охмурение футбольных болельщиков наукообразными и гладкими фразами с телеэкрана, не умеет. Об этом красноречиво говорят его результаты. Чего он, собственно, добился? Четвертого места «Москвы» в 2007-м, в ту пору, когда там денег не считали (Нориникель покупал, кого хотел) и, соответственно играли приличные игроки, которых потом разогнал Блохин. Эти аргентинцы (помимо всеми любимого Брака это и Баррьетес, и Лопес) были весьма хорошего уровня. И что? А громкий вылет из Кубка Интертото в летний период 2006-го от только что вышедшей из отпуска «Герты». Зато, черногорский граф Божович собрал разбитую команду, что называется, с бору по сосенке и создал великолепный и боеспособный коллектив, который успешно борется за третье место. Дальше. Что он сделал с «Крылышками, где помимо отличных россиян (Иванов, Савин, Белозеров, Таранов, белорус Калачев) играли и приличные чехи (Ярошик и большой Ян, думаю, в комментариях не нуждаются) - развалил. Перспективный Савин, которого многие хотели бы видеть в других клубах, окончательно сгнил на лавке, зато Леонид Викторович явил самарцам любимую икону спасителя «Адама», призванного выручить Самару. В нашумевшей, теперь уже и на всю Европу игре с «Тереком» Слуцкий принял мученический образ невинного агнца, с последующим жертвенным соскоком с тонущего корабля. Образ "русского Моуриньо" ему очень удачно лепила все эти годы наш журналистская братия, на которую он же в итоге и обиделся жутко за материалы о «договорняке». Думается, что Слуцкому в работе с командами не хватает характера и жизненного опыта, я бы даже сказал, кнута, а не словесного пряника. Безусловно у Леонида Викторовича много положительных качеств – прежде всего ум и специальные футбольные знания. Но знать и уметь – это разные вещи. Российский опыт показывает, что лаудрупы, слуцкие, зико и жорже в наших условиях добиться результата не могут. У нас надо быть Масловыми и Бесковыми, Газзаевыми и Карпиными в смысле харизмы и характера, чтобы добиться ощутимого успеха. А Слуцкий – ему бы в ВШТ преподавать или на ТВ аналитиком у Орлова выступать.
+10000000000000000000
27-10-2009-04:14 удалить
Хочу ещё раз сказать тем, кто так возносит Адвоката: назовите мне хотя бы ОДНОГО тренера в мире, который выиграл свои Кубки при такой поддержке властных структур (вспомните 6 перенесённых матчей, увод лучших игроков практически в разгар сезона, и я готов доказать где угодно и кому угодно, что минимум три игры в конце сезона чемпионства Зенита ... ну, не куплены, а простимулированы наоборот). Впрочем, уж кто-кто, а журналисты об этом знают лучше всех. И хочу высказать крамольную мысль, хорошо виртуально, а то бы точно побили, да и очень сильно. Всем известно что Москва + Подмосковье переполнены Высшей лигой, а вся остальная огромная страна практически пуста. Так может пора убавляться, и начать с этой команды с аббревиатурным названием? Скажите мне, где находится этот Ц.С.К. и с какого бока Армия, да и какая армия-то? Очень прошу - не бейте по голове, самоё моё слабое место, да и по остальным частям тоже не очень сильно. Всем привет.
27-10-2009-07:08 удалить
Мне Слуцкий тоже представляется больше теоретиком и хорошим человеком, чем мощным тренером-практиком. Но он ведь молод. И у него реально все впереди. ЦСКА для него шанс и вызов одновременно, после которого наше сообщество окончательно сделает вывод о нем, как о тренере. А если концепция клуба действительно изменится и будет сделана ставка на молодых россиян, то посмотрим, какой он воспитатель, в конце концов. В то же время история с тем матчем могла бы его и надломить. Что ж, увидим... Единственное, что если клуб действительно продадут, то новые хозяева вполне могут привести своего тренера. У кого там нет еще клуба РФПЛ: Роснефть, Аэрофлот? Ну, а как Гинер замажет историю с якобы совместным получением британских виз Слуцким и игроками ЦСКА неделю назад, будет невероятно интересно! Или уйдет в игнор?
27-10-2009-07:21 удалить
По моему (скромному) мнению приглашение большинства тренеров – это лотерея (как российских - так и иностранных): «попрет – не попрет» неизвестно. Истинных профессионалов – единицы (Хиддинк, Капелло, похоже, что Божович. Среди российских, видимо, Газзаев с Семиным). Только у каждого свой уровень (пример - Черчесов с Рахимовым). И определить соответствует ли уровень подготовки тренера - основная задача менеджмента команды. К, примеру, я полагаю то, что у Хиддинка везде «попрет» вопросов ни у кого не возникает: потому как профессионал высшей категории. А Зико, Рамос, Лаудруп - из серии системных ошибок менеджмента при подборе тренера. Значит возникают вопросы к профессионализму менеджмента. Игорь, разубедите меня, пожалуйста, если найдете время.
Соглашусь с предыдущими ораторами, которые скептически оценивают Слуцкого. Он не достаточно хорош,, чтобы завоевывать первые места. Он гораздо лучше проявил бы себя в работе с молодежными командами. У него напрочь отсутствует харизма, гораздо более авторитетные личности были "сожраны", в ЦСКА в том числе. Лучше ЦСКА позвал Долматова что-ли.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Хочу ещё раз сказать тем, кто так возносит Адвоката: назовите мне хотя бы ОДНОГО тренера в мире, который выиграл свои Кубки при такой поддержке властных структур (вспомните 6 перенесённых матчей, увод лучших игроков практически в разгар сезона, и я готов доказать где угодно и кому угодно, что минимум три игры в конце сезона чемпионства Зенита ... ну, не куплены, а простимулированы наоборот). Впрочем, уж кто-кто, а журналисты об этом знают лучше всех. И хочу высказать крамольную мысль, хорошо виртуально, а то бы точно побили, да и очень сильно. Всем известно что Москва + Подмосковье переполнены Высшей лигой, а вся остальная огромная страна практически пуста. Так может пора убавляться, и начать с этой команды с аббревиатурным названием? Скажите мне, где находится этот Ц.С.К. и с какого бока Армия, да и какая армия-то? Очень прошу - не бейте по голове, самоё моё слабое место, да и по остальным частям тоже не очень сильно. Всем привет.
А почему не со Спартака ?
...Полусуток не прошло с тех пор, как я на неделю выбыл из газетного строя, чтобы довести до ума новую книгу... интригующее начало :)) неужели про ЦСКА :))
27-10-2009-09:51 удалить
Зико пришел в команду под ЛЧ 2009-2010 - не смог; Рамос пришел в команду для выхода в ЛЧ 2010-2011 - не смог; Ответьте мне какие задачи стоят перед Слуцким??
rabiner 27-10-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Паша-полужид По моему (скромному) мнению приглашение большинства тренеров – это лотерея (как российских - так и иностранных): «попрет – не попрет» неизвестно. Истинных профессионалов – единицы (Хиддинк, Капелло, похоже, что Божович. Среди российских, видимо, Газзаев с Семиным). Только у каждого свой уровень (пример - Черчесов с Рахимовым). И определить соответствует ли уровень подготовки тренера - основная задача менеджмента команды. К, примеру, я полагаю то, что у Хиддинка везде «попрет» вопросов ни у кого не возникает: потому как профессионал высшей категории. А Зико, Рамос, Лаудруп - из серии системных ошибок менеджмента при подборе тренера. Значит возникают вопросы к профессионализму менеджмента. Игорь, разубедите меня, пожалуйста, если найдете время.
Не собираюсь разубеждать. До конца прошлого года было полное ощущение, что Гинер полностью контролирует ситуацию в ЦСКА и знает наперед, по какому вектору развивается и будет развиваться клуб. Сейчас же имеют место быть разброд и шатания. Что ж, отнесем это к тому, что Гинер - тоже живой человек. И не все в жизни (и даже в футболе, и даже в российском) поддается его контролю. Ему тоже нужно пройти через серьезные клубные проблемы. Посмотрим, как он с ними справится - закалившись, станет еще сильнее, или "посыпется". Кстати, я недавно разговаривал с преданными армейскими болельщиками, и среди них ходят слухи о возможной продаже клуба одному из олигархов зимой. Поглядим, насколько они соответствуют действительности. А вырулить из ситуации можно даже "методом тыка". Карпина весной назначили на пост тренера не от хорошей жизни, а от осознания беспомощности Лаудрупа и необходимости срочно искать выход. И сработало! Надеюсь, что сработает и со Слуцким. По крайней мере, в следующем сезоне.
rabiner 27-10-2009-10:14 удалить
Ответ на комментарий Александр_Никулинский #
Исходное сообщение Александр_Никулинский ...Полусуток не прошло с тех пор, как я на неделю выбыл из газетного строя, чтобы довести до ума новую книгу... интригующее начало :)) неужели про ЦСКА :))
Нет. Книга - о хоккее, в преддверии Ванкувера-2010. Я один из считанных российских журналистов, которые освещал с места события все три зимние Олимпиады с участием энхаэловцев - в Нагано-98, Солт-Лейк-Сити-2002 и Турине-2006. Вот и пишу сейчас этакую ретроспективу, подробнейший рассказ о каждом из этих турниров, что им предшествовало в сборной, федерации, среди игроков. И под конец будет пару свежих, предванкуверских интервью.
rabiner 27-10-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Василиади #
Исходное сообщение Игорь_Василиади Позволю себе выразить несогласие с мнением уважаемого Игоря насчет Слуцкого. Слуцкий, по моему мнению, дутая фигура и ничего лучше, чем охмурение футбольных болельщиков наукообразными и гладкими фразами с телеэкрана, не умеет. Об этом красноречиво говорят его результаты. Чего он, собственно, добился? Четвертого места «Москвы» в 2007-м, в ту пору, когда там денег не считали (Нориникель покупал, кого хотел) и, соответственно играли приличные игроки, которых потом разогнал Блохин. Эти аргентинцы (помимо всеми любимого Брака это и Баррьетес, и Лопес) были весьма хорошего уровня. И что? А громкий вылет из Кубка Интертото в летний период 2006-го от только что вышедшей из отпуска «Герты». Зато, черногорский граф Божович собрал разбитую команду, что называется, с бору по сосенке и создал великолепный и боеспособный коллектив, который успешно борется за третье место. Дальше. Что он сделал с «Крылышками, где помимо отличных россиян (Иванов, Савин, Белозеров, Таранов, белорус Калачев) играли и приличные чехи (Ярошик и большой Ян, думаю, в комментариях не нуждаются) - развалил. Перспективный Савин, которого многие хотели бы видеть в других клубах, окончательно сгнил на лавке, зато Леонид Викторович явил самарцам любимую икону спасителя «Адама», призванного выручить Самару. В нашумевшей, теперь уже и на всю Европу игре с «Тереком» Слуцкий принял мученический образ невинного агнца, с последующим жертвенным соскоком с тонущего корабля. Образ "русского Моуриньо" ему очень удачно лепила все эти годы наш журналистская братия, на которую он же в итоге и обиделся жутко за материалы о «договорняке». Думается, что Слуцкому в работе с командами не хватает характера и жизненного опыта, я бы даже сказал, кнута, а не словесного пряника. Безусловно у Леонида Викторовича много положительных качеств – прежде всего ум и специальные футбольные знания. Но знать и уметь – это разные вещи. Российский опыт показывает, что лаудрупы, слуцкие, зико и жорже в наших условиях добиться результата не могут. У нас надо быть Масловыми и Бесковыми, Газзаевыми и Карпиными в смысле харизмы и характера, чтобы добиться ощутимого успеха. А Слуцкий – ему бы в ВШТ преподавать или на ТВ аналитиком у Орлова выступать.
Уважаю Вашу точку зрения, но не согласен с ней. Споры тут, впрочем, бесполезны. Рассудить, кто из нас прав, может только жизнь.
27-10-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Сергей_Куценко Сомневаюсь. Нужна харизма, смелость, характер ... а Слуцкого этого ничего нет ... ну. если и есть, то недостаточно. Кроме того, практически все свои "тренерские дуэли" с более менее серьёзными тренерами, Слуцкий проигрывает Предлагаю Гамулу из "Закарпатья". У него все есть требуемое
:-))) ... ......................... Слуцкий - это Слуцкий. Русский "мауринья", ядрён-макарон. ... Короче, качается на скамейке, как Лобановский; сидит на трибуне, как Бесков; ... Ему осталось только потёртую шапочку "петушок", как у Сёмина, купить и пальто ... модное ... и будет полный "набор выдающегося тренера". Над жестами, как у Адвоката, надыть поработать малька. Типа, положение рук, ног, корпуса и т.п. Ну, а пресса поддержит ... пресса Слуцкого любит ... "фамилия" удачная. :-)
100 балов!!!
YuraGordon 27-10-2009-10:40 удалить
Присоединяюсь к добрым пожеланиям Слуцкому. Всегда импонировал этот тренер. Как минимум, тем, что в отличие от большинства коллег очень хорошо говорит по-русски, не говоря уже про всегда интересные прессухи и интервью. Да и словосочетание "молодой талантливый российский тренер" оправданно редко применяется. Насчёт шёпота - да, лучше бы Слуцкого после предпоследнего тура поставили, а то у него плохая, очень плохая статистика игр с нами :-)
YuraGordon 27-10-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Хочу ещё раз сказать тем, кто так возносит Адвоката: назовите мне хотя бы ОДНОГО тренера в мире, который выиграл свои Кубки при такой поддержке властных структур (вспомните 6 перенесённых матчей, увод лучших игроков практически в разгар сезона, и я готов доказать где угодно и кому угодно, что минимум три игры в конце сезона чемпионства Зенита ... ну, не куплены, а простимулированы наоборот). Впрочем, уж кто-кто, а журналисты об этом знают лучше всех. И хочу высказать крамольную мысль, хорошо виртуально, а то бы точно побили, да и очень сильно. Всем известно что Москва + Подмосковье переполнены Высшей лигой, а вся остальная огромная страна практически пуста. Так может пора убавляться, и начать с этой команды с аббревиатурным названием? Скажите мне, где находится этот Ц.С.К. и с какого бока Армия, да и какая армия-то? Очень прошу - не бейте по голове, самоё моё слабое место, да и по остальным частям тоже не очень сильно. Всем привет.
Всей остальной огромной стране никто не мешает создавать команды и выводить их в премьер-лигу на место московских и подмосковных клубов. Этого не происходит в том числе по экономическим причинам, да. Но это уже вопрос не из области собственно спорта. Насчёт доказательств "стимуляции наоборот" - докажите, весьма любопытное, но больше забавное утверждение :)
27-10-2009-10:53 удалить
Назначение Слуцкого в ЦСКА было для меня очень неожиданно. Не скажу, что гром средь бела дня, но тем не менее... Неожиданно в первую очередь потому, что непонятным стало назаначение на этот пост ранее Рамоса. Я, конечно, понимаю, что он ничего не показал за это время, но все же время ему надо было дать как минимум до конца сезона. Вообще ситуация с тренерами в этом сезоне в ЦСКА напоминает мне период спартака в этом веке. Но если в Спартаке сейчас вроде бы начинается все налаживаться, то ЦСКА сейчас скорее всего идет по пути распада. Каждый клуб развивается по спирали: взлет-падение. Этой участи никто из топ-команд избежать не смог, в т.ч. и за границей. Дошла очередь и до ЦСКА, вопрос только в том насколько это затянется. Слуцкому сейчас выпал очень хороший шанс проявить себя в клубе с большими амбициями и возможностями. Ему надо дать поработать следующий сезон полностью, тренерская чехарда никогда, кажется, еще к хорошему не приводила. Я не отношу себя к поклонникам Слуцкого, но мне его назначение видется перспективным, причем и для него самого, и для ЦСКА. Мне будет интересно посмотреть как он справится с новыми задачами. У меня с каждым туром крепла уверенность в том, что Спартак обыграет ЦСКА без особых проблем, т.к. пр Рамосе перспектив было не видно. Сейчас же закрались определенные сомнения в исходе, теперь это наверное не будет матч в одну калитку, а будет настоящее ДЕРБИ. P.S.: СПАРТАК пусть станет чемпионом, при этом обыграв и ЦСКА, и Зенит.
27-10-2009-11:02 удалить
Да, минусы и плюсы Слуцкого известны. Плюсы - он очень хорошо знает свое дело, минус - не хватает харизмы и умения применить кнут. Что касается его результатов, то явных успехов нет, но и провалов нет. Учитываем еще, что та же Москва это не Спартак, а середняк и его поднять на самы верх очень сложно даже при больших вливаниях(посмотрим на тот же Сатурн). С Крыльями первый год он закончил хорошо, новый состав, хотя и сильный, но несыгранный, так что 6 место это успех. В этом году подкосил Терек. В этом кстати можно узреть слабость Слуцкого, когда дела не идут ему трудно переломить ситуацию. Как у него пойдет в ЦСКА сказать не берусь. ЦСКА должен создавать новую команду и в принципе под такое дело Слуцкий подходит. Играющую команду он создаст, вот создаст ли побеждающую команду вопрос. Но с играющей командой можно быстро что-то сделать, чтобы она заиграла. Так что ход Гинера понятен и логичен. Слуцкий создает команду, если же побед будет мало, заменим на другого тренера и новый тренер уже будет не с нуля начинать...
27-10-2009-11:14 удалить
С тренером всегда так - либо угадаешь, либо нет. Гарантий никто не дает. Если это не Капелло и не Моуринью (португальский), то назначение тренера - это почти всегда угадайка. Даже у того же Капелло, у Липпи, у Хиддинка были неудачные эпизоды в тренерской карьере. Что уж говорить по Слуцкому. Если дадут ему сформировать свой штаб, свою команду, дадут свободу действий - может чего и выйдет. Если наладит контакт с игроками, с руководством - то и результат скорее всего будет. Если нет - то начнется в ЦСКА затяжное безвременье как в 90-е. А какую роль теперь играет Онопко? При Рамосе понятно было - переводчик, правая рука главного тренера. Но у Слуцкого своя правая рука есть - Шустиков. Чем же будет Онопко заниматься? Зная его любовь ко всякого рода интригам еще с игроцких времен, плюс заведомо чужеродные спартаковские корни, он может стать и "пятой колонной" в команде. Не хотелось бы этого. Чую я, если у Слуцкого не пойдет дело с первых игр, может Онопко и подсидеть его. Игорь, надеюсь на пространное интервью со Слуцким в межсезонье.
Paok 27-10-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Paok [ Нужно было Слуцкому, как в свое время делал Гаджиев - во время таких матчей просто брать больничный. Против системы, естественно, не попрёшь, зато формально совесть чиста, и тем самым ты показываешь остальным, что никакого отношения к таким матчам не имеешь...
Если бы Слуцкий "брал больничный", то ребята, которых он лично звал в команду, оказывались бы в дерьме, а он - в белом фраке. А для него человеческие отношения с игроками всегда были превыше всего.
Согласен. Но в таком случае выходом из ситуации мог стать просто отказ от комментариев по этому матчу. Формально бы он этим самым не подтверждал характер матча, так что был бы чист перед "властьимущими". Но и для болельщика при таком своем поведении он не падал бы в глазах, как это происходило, когда везде и всюду он отрицал очевидные всем вменяемым людям вещи, тем самым принижая умственные возможности тех самых болельщиков... Как вам кажется, Игорь? Ведь были же хоть какие нибудь выходы из такой ситуации с наименьшими потерями?
Perch 27-10-2009-11:21 удалить
Слуцкий решился на смелый шаг, но в его положении отказаться – это пойти на гораздо больший риск, чем принять предложение. Мне кажется, что, даже если у Слуцкого в ЦСКА не получится, его тренерская карьера на высоком уровне не будет завершена, как это мы наблюдали в других похожих случаях.
27-10-2009-11:25 удалить
Почему бы просто не признать, что по различным причинам, в том числе и из-за преобразований в Минобороны, связанных с переводом армейского спорта в "гражданское состояние", в ЦСКА элементарно не будет денег в необходимом объеме?
Dolphin75 27-10-2009-11:25 удалить
Кандидатура Слуцкого напрашивалась давно, сразу после ухода Газзаева. А вот время назначения действительно удивило. Видимо Леннорыч побоялся что перехватят в межсезонье, решил перестраховаться и не откладывать эту рокировку. Гляжу с оптимизмом в будущее ЦСКА при Слуцком. По крайней мере можно быть уверенным в том, что команда будет играть, а не сушить игру. Ну и конечно нужен срочно нападающий.
Ягелка 27-10-2009-11:27 удалить
Леннорыч напоминает Ельцина,той поры когда он премьеров менял,вот дядь Женя так сейчас с тренерами... Газзаев(Черномырдин)...расставаться с надёжными соратниками всегда нелегко Зико(Кириенко).......без комментариев Рамос(Примаков)...очень опытен и надёжен,кредит доверия огромен... Будем надеяться Слуцкий-Путин!
27-10-2009-11:27 удалить
Добрый день Игорь и все все! Несколько пик. Зачем и почему мы должны "ура" встречать Слуцкого? Чего он настрадался? Шумихи вокруг Крыльев и Терека. Ах, ох и эх. Бедняжка.. Это часть игры и мы в конце концов говорим о мужчине. Что касается непосредственно назначения. Если у ЦСКА действительно молодая команда без реальных задач, то это адекватное назначение. Для задач тренера я предлагаю другого. Долматов. И последнее. Вопрос. Ваше мнение, оценка вероятности продажи Гинером команды. В процентах, без слов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За Слуцкого! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»