• Авторизация


Как сбываются мечты 15-08-2009 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm59 16-08-2009-05:11 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Но никакие международные организации, насколько мне известно, не признают в лице Че Гевары личность, совершившую преступления против человечества.
А это просто шедевр! Спасибо, ради только такого стоило сюда зайти. А вообще, конечно, футболочка эта - вещь очень удобная. И даёт возможность самому Марадоне руку пожать. И можно придти домой с чувством глубоко удовлетворения собой: "Вот какой я хороший! Какой я борец против всего плохо! Какая я здорово протестую против зла! Если бы только ещё эти гады делали бы футболки с изображением Сахарова, то я бы вообще им такое показал!" И самому приятно, и, главное, спокойно и безопасно.
16-08-2009-05:13 удалить
Как мало нужно в жизни для счастья! Это не сарказм, это, увы, так. И как трудно бывает этого малого добиться, далеко не всем удается. Я отлично Вас понимаю, Игорь, и искренне рад за Вас. Но футболку с Че я бы не надел, но это дело вкуса, у меня он, видимо, не очень. Всем привет.
Ответ на комментарий Alexey_Andronov # Про майку лучше вот что посмотрите. 11 минут - но стоит потраченного времени. Редкой силы короткометражный фильм. http://www.youtube.com/watch?v=y4VGmyUo5-Q&eurl=ht...t%3D20&feature=player_embedded[/QUOTE] Из этой же серии (слабонервным не смотреть) http://www.youtube.com/watch?v=5PvUcfo64BI&feature=channel
Faculty_member 16-08-2009-06:42 удалить
Забавно, что праведное возмущение футболкой с Че Геварой высказывают не те, кто живет в какой-нибудь пацифистской стране типа Швейцарии, а в стране, которая с самого своего рождения генетически больна бандюканством и по пролитой крови других народов прочно держит первое место в мире в 21 веке.
16-08-2009-08:45 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Мне недавно рассказали как живут на Кубе, мне туда к сожалению нельзя с моим пасспортом, а жаль, такая экзотика. Оказывается в рестораны некоторые местным заглядывать нельзя. В некоторых магазинах покупать тоже нельзя, тоже только для туристов, что-то типа Берёзки в советское время. Вот чего добились Че и Фидель. За границу никому нельзя, кроме спортсменов, Рауля и Фиделя. Рай одним словом, как раз то за что пал смертью храбрых Че.
В целом согласен с оценками Марадоны, его назначения и его поведения в России (впрочем, как и везде). Марадона на поле и в жизне после него - "как говорят в Одессе"... На Кубе был, да там есть местная "Березка", но она не дотягивает даже до прежнего "Альбатроса". Но, думаю, что бился Че не за это. Ему самому сложно было бы сформулировать смысл своих стремлений более-менее четко, тем более они менялись. Сейчас Че во всем мире (и в России тоже) - икона "бунтарской" молодежи, для кого то это прости китч. Не думаю, что на этом надо зацикливаться, но такую футболку я бы тоже не надел.
Faculty_member 16-08-2009-09:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LAV_rugby
Исходное сообщение Faculty_member Забавно, что праведное возмущение футболкой с Че Геварой высказывают не те, кто живет в какой-нибудь пацифистской стране типа Швейцарии, а в стране, которая с самого своего рождения генетически больна бандюканством и по пролитой крови других народов прочно держит первое место в мире в 21 веке.
Вы про Израиль? Согласен с вами полностью.
Нет, я не про Израиль.
rabiner 16-08-2009-09:35 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Игорь, какой Марадона тренер говорит даже не позорный проигрыш Боливии, а то что они на 4-м месте в группе и всего на два очка опережают какой-то Эквадор. Ещё нехватало чтобы Венесуэла обогнала их, хотя тогда Диего будет доволен, как-никак лучший друг Чавес, а для друзей ничего не жалко.
Он вообще-то далеко не с начала отборочного цикла работает, а только три последних матча. Это все равно, что Вы начали бы по полной программе обвинять Семина в невыходе сборной России на ЧМ-2006, когда старт отборочного турнира (с домашней ничьей со Словакией, 1:7 от Португалии и ничьей в Эстонии) провел Ярцев.
rabiner 16-08-2009-09:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy Игорь! "...и изумлялся, глядя, как Марадона, по сути, в одиночку дотаскивает абсолютно мертвую сборную Аргентины до финала..." - это Вы для чего/кого написали? для юного поколения? по принципу - "так слагаются легенды", или "народ в нашей стране печатному слову верит...")) те же люди что в силу своего возраста наблюдали тот чемп в реальном времени, прекрасно помнят, что ту "мертвую сборную" до финала "дотащили" Клава Каниджа и Серега Гойкоэчеа (пардон за орфографию, гуглить лень), т.е. именно они делали результат. для товарища Марадоны, тот турнир был довольно серым. класс он конечно никуда не делся,помогал команде в меру сил, но "пофеерить" у Диего в Италии не получилось однозначно, кстати да,может и указанная "мертвость команды" не позволила...)) хотя... если считать первым (и основным, потому, что - он как известно "самый трудный"(с)) шагом - "божественную руку-90", во многом благодаря которой Аргентина вышла из группы, то тогда конечно Вы правы в своем посыле...
Чего? Да Каниджа только и делал, что замыкал то, что для него создавал Марадона! Категорически с Вами не согласен - без Диего там бы даже четвертьфиналом бы не пахло. Припоминаю 1/8 с Бразилией, когда бразильцы весь матч сидели в штрафной аргентинцев, но забить ничего не могли, Марадона организовал контратаку, и Каниджа ее завершил (если память подводит - поправьте). Да, Гойкоэчеа сыграл здорово, тут спору нет, и Каниджа забивал. Но больше в той команде не было вообще ни-ко-го. И у меня от того первенства в плане сборной Аргентины осталось именно такое: один гений, два хороших игрока - а дальше пустота. И при этом - финал, в котором немцы, хоть и были на том первенстве однозначно сильнее всех, выиграли за счет "левоватого" пенальти!
rabiner 16-08-2009-09:48 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 Дерьмовей ЧМ - 2006, я чемпионатов не видел (смотрю с 1978) Хотя, 90 тоже не впечатлил
С данным рейтингом целиком и полностью согласен. Два кошмарных чемпионата. А в списке самых красивых, думаю, с 82-м (из того, что видел я) ничто и никогда уже не поспорит. Хотя и 86-й был хорош. Европейские первенства... Шикарное в 84-м, хорошее в 88-м, довольно отстойное в 92-м (если не считать красивую историю датчан, которых из-за дисквалификации югов собирали с пляжей, а они приехали и выиграли весь турнир), среднее в 96-м, прекрасное - в 2000-м, никакое - в 2004-м и замечательное - в 2008-м. Euro-2008 спустя два года после какого-то безнадежного ЧМ-2006 вообще стал неожиданным глотком свежего воздуха. Я ничего подобного не ожидал.
Спасибо, Игорь, за тему, спасибо за напоминание прошедших ЧМ, спасибо за грамотную дискуссию и корректную её форму. А что касаемо маек, думаю, будь вы в майке Элвиса или еще какого-нибудь элемента американской культуры, вопросов недоброжделателей не возникло бы. Их реакцию легко предсказать- всё, что проамериканское - есть хорошо; всё, что контр- есть плохо. Спасибо также человеку, выставившему клип про Че. Не очень интересовался данной личностью, но предполагаю, что он есть выражение Ц. и Ю. Америки против понятно кого и чего. Вот и вызывает это недовольство "оттуда".
rabiner 16-08-2009-10:03 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov Игорь, забей на все их претензии по повду маек - кто, какую, зачем и когда одевает. Каждый одевает то, что хочет. И совершенно не обязательно разделять мнение Че Гевары по какому-то вопросу. Че Гевара - давно уже брэнд, символ стремления к свободе. Про майку лучше вот что посмотрите. 11 минут - но стоит потраченного времени. Редкой силы короткометражный фильм. http://www.youtube.com/watch?v=y4VGmyUo5-Q&eurl=ht...t%3D20&feature=player_embedded
Очень сильно, Лех. Очень. Сколько, оказывается, можно сказать за каких-то 11 минут. Даже за 9, потому что две последних - титры. А за понимание и поддержку - спасибо. И фильм очень даже в тему. Страшно, когда из-за футболки люди готовы выхватить пистолет. Пусть - в данном случае - и виртуальный.
16-08-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ed_tsy Игорь! "...и изумлялся, глядя, как Марадона, по сути, в одиночку дотаскивает абсолютно мертвую сборную Аргентины до финала..." - это Вы для чего/кого написали? для юного поколения? по принципу - "так слагаются легенды", или "народ в нашей стране печатному слову верит...")) те же люди что в силу своего возраста наблюдали тот чемп в реальном времени, прекрасно помнят, что ту "мертвую сборную" до финала "дотащили" Клава Каниджа и Серега Гойкоэчеа (пардон за орфографию, гуглить лень), т.е. именно они делали результат. для товарища Марадоны, тот турнир был довольно серым. класс он конечно никуда не делся,помогал команде в меру сил, но "пофеерить" у Диего в Италии не получилось однозначно, кстати да,может и указанная "мертвость команды" не позволила...)) хотя... если считать первым (и основным, потому, что - он как известно "самый трудный"(с)) шагом - "божественную руку-90", во многом благодаря которой Аргентина вышла из группы, то тогда конечно Вы правы в своем посыле...
Чего? Да Каниджа только и делал, что замыкал то, что для него создавал Марадона! Категорически с Вами не согласен - без Диего там бы даже четвертьфиналом бы не пахло. Припоминаю 1/8 с Бразилией, когда бразильцы весь матч сидели в штрафной аргентинцев, но забить ничего не могли, Марадона организовал контратаку, и Каниджа ее завершил (если память подводит - поправьте). Да, Гойкоэчеа сыграл здорово, тут спору нет, и Каниджа забивал. Но больше в той команде не было вообще ни-ко-го. И у меня от того первенства в плане сборной Аргентины осталось именно такое: один гений, два хороших игрока - а дальше пустота. И при этом - финал, в котором немцы, хоть и были на том первенстве однозначно сильнее всех, выиграли за счет "левоватого" пенальти!
того!)) Каниджа "замыкал" то что ему "создавал" Марадона - регулярно подбирая мячи на своей половине поля и продираясь с ним до ворот соперника?! ))))))))))))))))) Вы Игорь попробуйте абстрагироваться от своего тогда очень юношески восторженного восприятия "гения Марадоны" и в меру сил объективно пересмотрите те игры, уверен - у Вас такая возможность есть... Марадона, как впрочем и вся остальная команда на том чемпионате - банально "пахали", да, бились "не по-детски", буквально выгрызали результат, "отсиживаясь в окопах" и ловя свой шанс... естественно, что за несколько сотен минут игрового времени, у такого мастера как Марадона обязательно будут моменты, когда он проявит себя, так и произошло с тем моментом про который Вы упомянули... еще раз повторю - Диего играл классно и очень командно, отталкиваясь от состава и тактического задания, но не более... ну да ладно, Марадона - для Вас кумир, значит смотрите на него немного другим взглядом, простительно...)) но сказать - "Да Каниджа только и делал, что замыкал то, что для него создавал Марадона" - это Вы, хватанули через край! знаете, когда человек, находясь спиной к воротам, в жесткой силовой борьбе с висящими на плечах защитниками, "вслепую" головой забивает мяч с передачи пусть и великого игрока, я бы все-таки в первую очередь считал, что это заслуга забившего, а уж потом вспоминал, кто подавал мяч в штрафную. Вы как минимум необъективны в отношении игры К.К. и Д.М. на том именно чемпионате. П.С. про "левый" пеналь в финале - полностью с Вами согласен.
16-08-2009-10:34 удалить
достали с этими майками... "люди-оттуда")) крюк забросили, а все и стар и млад повелись...)) блог футбольный!?
16-08-2009-11:04 удалить
Игорь добрый день! Извините что не в тему поста, просто интересна Ваша реакция на прочитанный недавно мной материал в блоге Василия Уткина на sports.ru, думаю вы скорее всего его читали, но на всякий случай выложу ссылку: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/utkin/39791.html На мой исключительно непрофессиональный взгляд, это полнейшая бестактность обсуждать статьи и материалы своих коллег, пусть даже и из конкурирующего издания. К тому же и сам В.Уткин далеко не идеальный образчик спортивной журналистики и совсем неясно кто кого должен в этой ситуации оценивать. Если можно вас попросить, Игорь, было бы очень интересно почитать Ваше мнение на этот счет и вообще о наличии какой-либо профессиональной этики среди Ваших коллег. От себя могу сказать что выбор свой сделал давно и всегда считал СЭ газетой гораздо более информативной и просто банально интересной чем СС. Спасибо!
16-08-2009-11:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_Цы А где такая тарелка продаётся? Я их коллекционирую просто.
Зайдите на сайт www.farfor.misis.ru. Это то самое объединение художников-фарфористов, которое выпустило и это блюдо, и материализовало Авося, которого я недавно подарил Хиддинку. Там, наверное, есть вся контактная информация.
Игорь, если Вам не сложно дайте ссылочку на фото легендарного фарфорового "АВОСЯ". Слышал о нем много... читал как он понравился Гуусу и трен.штабу сборной, а вот как он(АВОСЬ) выглядит и каков творческий замысел творца, оценить не удалось.
16-08-2009-11:29 удалить
Oleg-ottuda, Хотелось бы узнать:Ваше отношение к Че и к Марадоне-это Ваши убеждения как конкретного человека, или Вы настолько органично влились в американское общество,что и мыслите как американец,у которого отняли любимую здравницу Кубу,и который ненавидит человека за его дружбу с врагами твоего государства?Просто иногда,уж Вы простите,Вы напоминаете лектора советских времён,приехавшего в глубинку читать мужикам сиволапым о международном положении или о вреде пьянства. Давеча Вы напечатали фото со стадиона.Интересно,а как относятся болельщики футбольных,бейсбольных,баскетбольных команд к постоянным скандалам вокруг своих кумиров."План",порошок,алкоголь,драки,убийства не мешают им восхищаться мастерством спортсменов? Звиняйте,если что.Просто вчера поминали одного большого музыканта,так что с утра настроение не очень.Надеюсь,как родившийся в Союзе Вы меня поймёте.
16-08-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Капралов Игорь добрый день! Извините что не в тему поста, просто интересна Ваша реакция на прочитанный недавно мной материал в блоге Василия Уткина на sports.ru, думаю вы скорее всего его читали, но на всякий случай выложу ссылку: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/utkin/39791.html На мой исключительно непрофессиональный взгляд, это полнейшая бестактность обсуждать статьи и материалы своих коллег, пусть даже и из конкурирующего издания. К тому же и сам В.Уткин далеко не идеальный образчик спортивной журналистики и совсем неясно кто кого должен в этой ситуации оценивать. Если можно вас попросить, Игорь, было бы очень интересно почитать Ваше мнение на этот счет и вообще о наличии какой-либо профессиональной этики среди Ваших коллег. От себя могу сказать что выбор свой сделал давно и всегда считал СЭ газетой гораздо более информативной и просто банально интересной чем СС. Спасибо!
уже давно все обсудили и тему закрыли.
16-08-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий # Тогда я извиняюсь за невнимательность. Дайте пожалуйста ссылку на обсуждение...
Виталий_Капралов, предыдущая тема. С третьей страницы.
16-08-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Капралов Тогда я извиняюсь за невнимательность. Дайте пожалуйста ссылку на обсуждение...
в предыдущей теме Игоря Рабинера http://blog.sport-express.ru/users/rabiner/post108306496/page3.html
rabiner 16-08-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ed_tsy Игорь! "...и изумлялся, глядя, как Марадона, по сути, в одиночку дотаскивает абсолютно мертвую сборную Аргентины до финала..." - это Вы для чего/кого написали? для юного поколения? по принципу - "так слагаются легенды", или "народ в нашей стране печатному слову верит...")) те же люди что в силу своего возраста наблюдали тот чемп в реальном времени, прекрасно помнят, что ту "мертвую сборную" до финала "дотащили" Клава Каниджа и Серега Гойкоэчеа (пардон за орфографию, гуглить лень), т.е. именно они делали результат. для товарища Марадоны, тот турнир был довольно серым. класс он конечно никуда не делся,помогал команде в меру сил, но "пофеерить" у Диего в Италии не получилось однозначно, кстати да,может и указанная "мертвость команды" не позволила...)) хотя... если считать первым (и основным, потому, что - он как известно "самый трудный"(с)) шагом - "божественную руку-90", во многом благодаря которой Аргентина вышла из группы, то тогда конечно Вы правы в своем посыле...
Чего? Да Каниджа только и делал, что замыкал то, что для него создавал Марадона! Категорически с Вами не согласен - без Диего там бы даже четвертьфиналом бы не пахло. Припоминаю 1/8 с Бразилией, когда бразильцы весь матч сидели в штрафной аргентинцев, но забить ничего не могли, Марадона организовал контратаку, и Каниджа ее завершил (если память подводит - поправьте). Да, Гойкоэчеа сыграл здорово, тут спору нет, и Каниджа забивал. Но больше в той команде не было вообще ни-ко-го. И у меня от того первенства в плане сборной Аргентины осталось именно такое: один гений, два хороших игрока - а дальше пустота. И при этом - финал, в котором немцы, хоть и были на том первенстве однозначно сильнее всех, выиграли за счет "левоватого" пенальти!
того!)) Каниджа "замыкал" то что ему "создавал" Марадона - регулярно подбирая мячи на своей половине поля и продираясь с ним до ворот соперника?! ))))))))))))))))) Вы Игорь попробуйте абстрагироваться от своего тогда очень юношески восторженного восприятия "гения Марадоны" и в меру сил объективно пересмотрите те игры, уверен - у Вас такая возможность есть... Марадона, как впрочем и вся остальная команда на том чемпионате - банально "пахали", да, бились "не по-детски", буквально выгрызали результат, "отсиживаясь в окопах" и ловя свой шанс... естественно, что за несколько сотен минут игрового времени, у такого мастера как Марадона обязательно будут моменты, когда он проявит себя, так и произошло с тем моментом про который Вы упомянули... еще раз повторю - Диего играл классно и очень командно, отталкиваясь от состава и тактического задания, но не более... ну да ладно, Марадона - для Вас кумир, значит смотрите на него немного другим взглядом, простительно...)) но сказать - "Да Каниджа только и делал, что замыкал то, что для него создавал Марадона" - это Вы, хватанули через край! знаете, когда человек, находясь спиной к воротам, в жесткой силовой борьбе с висящими на плечах защитниками, "вслепую" головой забивает мяч с передачи пусть и великого игрока, я бы все-таки в первую очередь считал, что это заслуга забившего, а уж потом вспоминал, кто подавал мяч в штрафную. Вы как минимум необъективны в отношении игры К.К. и Д.М. на том именно чемпионате. П.С. про "левый" пеналь в финале - полностью с Вами согласен.
Может, это действительно юношеское восприятие. Надо пересмотреть, что при случае и сделаю.
16-08-2009-13:51 удалить
Чего там со Слуцким? Устранился, говорят?
16-08-2009-14:44 удалить
Игорь, вот если бы вы надели майку с Троцким, было бы намного интереснее, ибо... 1) Че давным-давно бренд попсовейший и стремиться к небанальности с его помощью как-то странно... 2) Само по себе свежо, нестандартно, непопсово и провокативно... носить же Че - это как розу Зенита в Питере :) 3) Чем не революционер-бунтарь? а какой оратор был? а организаторский талант? а писал как здорово... 4) Без деятельности Троцкого в Мексике не было бы такого сильного проникновения марксистских идей в Латинскую Америку, а значит не было бы ни Фиделя, ни Че... и ничо б не было :)))
rabiner 16-08-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Malvakter Игорь, вот если бы вы надели майку с Троцким, было бы намного интереснее, ибо... 1) Че давным-давно бренд попсовейший и стремиться к небанальности с его помощью как-то странно... 2) Само по себе свежо, нестандартно, непопсово и провокативно... носить же Че - это как розу Зенита в Питере :) 3) Чем не революционер-бунтарь? а какой оратор был? а организаторский талант? а писал как здорово... 4) Без деятельности Троцкого в Мексике не было бы такого сильного проникновения марксистских идей в Латинскую Америку, а значит не было бы ни Фиделя, ни Че... и ничо б не было :)))
Небанальное предложение :) Интересно, а майки со Львом Давидовичем в природе существуют?
rabiner 16-08-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rvkey Чего там со Слуцким? Устранился, говорят?
На спортс.ру написали, что вне зависимости от исхода матча с Химками он уходит, о чем объявил футболистам перед игрой. Что-то мне подсказывает, что это правда.
16-08-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Ну, Крылья только что выиграли у Химок, да и футбол неплохой, вроде, показали. Ошибочно в такой момент бросать команду. Как то даже и не по-людски
rabiner 16-08-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rvkey Ну, Крылья только что выиграли у Химок, да и футбол неплохой, вроде, показали. Ошибочно в такой момент бросать команду. Как то даже и не по-людски
А Вы настолько хорошо знаете, что происходит внутри команды и вокруг нее, чтобы судить, по-людски что-то или не по-людски?
rabiner 16-08-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение rvkey Чего там со Слуцким? Устранился, говорят?
На спортс.ру написали, что вне зависимости от исхода матча с Химками он уходит, о чем объявил футболистам перед игрой. Что-то мне подсказывает, что это правда.
Как видим, не подтвердилось. Меня это удивляет потому, что спортс.ру в силу некоторых причин обладает очень хорошей и достоверной информацией о "Крыльях". Что-то тут не срастается.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как сбываются мечты | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»