• Авторизация


Хиддинк: итоги работы в "Челси" и мысли о Финляндии 08-06-2009 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
джабби 09-06-2009-22:20 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Пришёл Хиддинк, Южная Корея дошла до полуфинала, одержав при этом три победы!!!!
Мне понравился его ответ критиканам. "Никакие судьи слабую команду до полуфинала ЧМ не дотянут"
Alicelad, а я вот полагаю, что Россия сможет выйти в финал с первого места. И будет претендовать в ЮАР на медали. Обязательно будет. В этом нет никаких сомнений. Россия не так слаба, как в прошлом отборочном цикле, по сути это уже другие люди. Это люди, которые играют за Россию, а не за себя. Хиддинк им это привил и это самое главное пожалуй.
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден # Дорогой друг! Прекрасная статистика! Только одно НО! Милутинович добился результата нормального с неплохой,домашней Мексикой. Это уровень Кореи. Голландию с Коста-Рикой,США,Китаем ровнять не будем. Англию я действительно считаю помойкой. Я болею за сборную Украины. И был взбешен,когда увидел,что Михайличенко избрал трусливую тактику в игре с этими никакущими парнями! Их нужно и можно было давить! Последний раз Англия из себя что-то представляла в 1996 году....Хватит мыслить брендами! Ее полуфиналы и четвертьфинала 40 летней давности никакого отношения не имеют к сегодняшнему дню. Всю погоду в английских клубах делают иностранцы. И все эти Руни и Лэмпарды хороши рядом с Аршавиным и Криштиану Рональду....
джабби 09-06-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Alicelad, а я вот полагаю, что Россия сможет выйти в финал с первого места. И будет претендовать в ЮАР на медали. Обязательно будет. В этом нет никаких сомнений. Россия не так слаба, как в прошлом отборочном цикле, по сути это уже другие люди. Это люди, которые играют за Россию, а не за себя. Хиддинк им это привил и это самое главное пожалуй.
Я не хочу ничего предполагать, но то что у этих людей появилась "психология победителей" для ясно как божий день. И понял я это после матча в Германии, когда мы, проигрывая, не опустили руки и во втором тайме возили немцев как детей. И немцы должны благодарить всех своих немецких богов, что сумели удержать победный счет.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Дорогой друг! Прекрасная статистика! Только одно НО! Милутинович добился результата нормального с неплохой,домашней Мексикой. Это уровень Кореи. Голландию с Коста-Рикой,США,Китаем ровнять не будем. Англию я действительно считаю помойкой. Я болею за сборную Украины. И был взбешен,когда увидел,что Михайличенко избрал трусливую тактику в игре с этими никакущими парями! Их нужно и можно было давить! Последний раз Англия из себя что-то представляла в 1996 году....Хватит мыслить брендами! Ее полуфиналы и четвертьфинала 40 летней давности никакого отношения не имеют к сегодняшнему дню. Всю погоду в английских клубах делают иностранцы. И все эти Руни и Лэмпарды хороши рядом с Аршавиным и Криштиану Рональду....
Простите, но вы мыслите неадекватно. Вы слишком горячи. Россия обыграла команду, которая добилась гораздо более высоких результатов. Это, если говорить про Англию. Возможно это было коряво и не так эффектно, как вы хотели бы, но это было. То же самое можно сказать и про Грецию и про Голландию. На тот момент разумеется. Что касается Украины, то на мой взгляд, она выглядит совсем неплохо. Мне украинцы понравились в субботу. Тем не менее команде не хватило класса, чтобы дожать хорватов.
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Alicelad, а я вот полагаю, что Россия сможет выйти в финал с первого места. И будет претендовать в ЮАР на медали. Обязательно будет. В этом нет никаких сомнений. Россия не так слаба, как в прошлом отборочном цикле, по сути это уже другие люди. Это люди, которые играют за Россию, а не за себя. Хиддинк им это привил и это самое главное пожалуй.
Я не хочу ничего предполагать, но то что у этих людей появилась "психология победителей" для ясно как божий день. И понял я это после матча в Германии, когда мы, проигрывая, не опустили руки и во втором тайме возили немцев как детей. И немцы должны благодарить всех своих немецких богов, что сумели удержать победный счет.
Стало быть, у вас нет паники и страха перед завтрашним матчем с Финляндией? Хиддинк, как никто другой не даёт в себе усомниться. Поэтому я уверен: своё мы возьмём.
09-06-2009-22:32 удалить
Интервью,следует признать, слабенькое. Ты бы лучше спросил у Хиддинка о судействе его Кореи, на том ЧМ, где они выиграли бронзу. А то Гус, прямо таки святой получается. Засудили его видишь ли с "Барсой". Да, был полуфинал Евро...проехали,забыли. До его челсовских дел нам честно говоря по х.. Хватит петь дифирамбы-цель попасть на ЧМ ещё не выполнена. Оставьте дедушку в покое. Пусть работает.И перестань черпать у него энергию.А то видишь ли, ты эмоциональный подъём испытываешь.А он человек пожилой.Ему бы поспать, а ты его двухчасовыми интервью доканываешь. Гус, храни тебя Господь. И держись от всех от них подальше.
Ответ на комментарий джабби # С этим согласен
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден # Можно узнать чего добилась Англия в последние 10 лет?
джабби 09-06-2009-22:42 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Стало быть, у вас нет паники и страха перед завтрашним матчем с Финляндией?
Особых нет. Я даже денег на наш непроигрыш поставил. С другой стороны, я не очень верю, что мы сможем отобрать у немцев 1 место в группе, но это может я еще мыслю стереотипами, но то что мы хотя бы через стыки пробьемся, у меня сомнений нет.
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Alicelad, а я вот полагаю, что Россия сможет выйти в финал с первого места. И будет претендовать в ЮАР на медали. Обязательно будет. В этом нет никаких сомнений.
О как...Сразу оговорюсь, что хочу того же.Но хотеть и мочь, как говорят в Одессе, две бАльшие разницы...За счет чего претендовать то будет.Психологии победителей и фарта (не зря у Гуса прозвище "везунчик") маловато будет. Как Суворов говаривал, умение надобно. Вот в чем вся соль.Мало трех игроков мирового класса для медалей, мало...
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Можно узнать чего добилась Англия в последние 10 лет?
Я же уже сказал. Забавно, но специально для вас, такого пытливого отвечу повторно. Англия три раза подряд играла в 1/4 финала: ЧМ-2002, Евро - 2004,ЧМ - 2006. Для сравнения: ваша любимая Украина за те же десять лет, лишь однажды играла в финальной части крупного турнира. Было это не так давно - на ЧМ в Германии в 2006. Украина дошла до 1/8 финала. Россия за те же десять лет в финалах играла трижды. Два раза не выходила из группы. И только в прошлом году на Евро- 2008 Россия под руководством Гуса Хиддинка дошла до полуфинала.
09-06-2009-22:47 удалить
Мне вот интересно, если наши завтра попадут Финляндии, на кого всех собак повесят? Наверное на Бородюка с Корнеевым. Или всё таки напишут,что не надо было Хиддинку в Челси уезжать? А с другой стороны, как не ехать то. Разобидится Абрамович, пошлёт кой-куды весь этот РФС вместе с НАФом. Вообще, нужно Рабинера с Левиным во главе сборной ставить. Оба Поиграли, отчёты строчат-специалисты позавидуют.
Небольшая описка. Украина дошла до 1/4 финала, а не до 1/8.
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Alicelad, а я вот полагаю, что Россия сможет выйти в финал с первого места. И будет претендовать в ЮАР на медали. Обязательно будет. В этом нет никаких сомнений.
О как...Сразу оговорюсь, что хочу того же.Но хотеть и мочь, как говорят в Одессе, две бАльшие разницы...За счет чего претендовать то будет.Психологии победителей и фарта (не зря у Гуса прозвище "везунчик") маловато будет. Как Суворов говаривал, умение надобно. Вот в чем вся соль.Мало трех игроков мирового класса для медалей, мало...
Согласен. Но это вопрос для финальной части. Для начала надо, чтобы она стала осязаемой для России. Пока она в тумане. Для того, чтобы об этом начинать думать, надо обыграть Финляндию. Судя по их матчу с Лихтенштейном, это не такая уж и невыполнимая задача. Тем более мы хотим занять первое место. Значит, надо выигрывать. Никакие другие варианты в данном случае не пройдут.
09-06-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Согласен со всем. Только вот мне не нравится,что при осечке сборной, Хиддинку вспомнят и ДиВиДи и Челси....Только вопрос,почему сейчас все молчат?! Вот это и ненормально,когда локальный результат не дает полное право работодателю сказать"А не слишком ли вы хорошо устроились Гус?" Я понимаю,что контракт подписывали тогда,когда были согласны даже на его недельное в году пребывание в России.....Вот это и неправильно....Тренер бундесовский Лев правильно сказал"Я просматриваю игроков и мотаюсь по стране и Европе". И это нормально. А руководить по ДиВиДи.......до Хельсинки....
Сергей, но мы же вроде по поводу "DVD" разобрались. Это не запись на DVD трансляции 1-ого канала. Это совсем другой материал, который позволяет рассмотреть игру с разных камер, со стоп кадрами, с повторами моментов и т.д. и т.п. Короче, это профессиональный материал, а не бытовая DVD запись. Это первое. Второе. Если вы согласились с предыдущим постом, то тогда мы должны признать, что тренер в одно лицо ... сам по себе ...даже выдающийся, даже если будет ездить по стране ... ничего не сможет сделает. Нужна система, люди, методики, игроки, школы и т.п. Это, как я понял, тоже часть контракта. И Гус это делает. Т.е. делится опытом, позволяет записывать его на бумагу и т.д. А это, согласитесь, стоит совсем других денег. Одно дело просто тренер, и совсем другое, когда этот тренер выворачивает карманы и вываливает этот опыт на стол. Главный работодатель у Хиддинка – Абрамович, а не Мутко. Бундесовский Лев. Лёв считает, что он «мотается», но, во-первых, мы не знаем, что в его понимании означает «мотаться». Типа, это откуда и куда … и как часто. Кто-то считает, что он «мотается», когда ездит два раза в месяц из Химок в Москву …а кто-то через день из Питера во Владивосток. И потом, какой смысл ехать, скажем, в Урюпинск?! Все эти разъезды, имхо, это экстенсивный путь развития. Типа, поиск игроков-самородков в степях Калмыкии, лесах Сибири и на волжких просторах …не серьёзно. Даже если и найдется случайно, что маловероятно, то на самородках каши уже не сваришь. Не потянут самородки. Так только, может, в Бразилии пока можно работать. Да и то, имхо, скоро и там этот путь накроется медным тазом. Есть другой путь, интенсивный. Учить нужно правильно, воспитывать …и думать, а не мотаться бестолку.
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден # Украина дошла до 1/4 финала. Но это не дало мне права нести бред,что Украина 8-я команда мира . При всей моей радости от результата. Повторяю от результата. С игрой сложнее. Поэтому про четвертьфиналы Англии не надо. Это крепкая средняя европейская сборная и не более. Уровня Чехии,недавней Румынии,Швеции,Греции.
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Стало быть, у вас нет паники и страха перед завтрашним матчем с Финляндией?
Особых нет. Я даже денег на наш непроигрыш поставил. С другой стороны, я не очень верю, что мы сможем отобрать у немцев 1 место в группе, но это может я еще мыслю стереотипами, но то что мы хотя бы через стыки пробьемся, у меня сомнений нет.
Помните, два года назад никто не верил, что Россия способна обыграть Англию. И начало матча показало, что максимум - это ничья. Но сборная вырвала победу. Наверняка немцы приедут в роли фаворитов с шапкозакидательскими мыслями, особенно если мы оступимся в Финляндии. Почему-то мне кажется, что наш настрой на ту игру будет мощней.
Ответ на комментарий # Вы правда верите,что Хиддинк просматривает на ДиВиДи все матчи каждого тура Чемпионата России? И что значит методики стоят других денег. Его брали с условием что он будет помогать выстраивать вертикаль от сопляков до мастеров сборных команд. А на это нужно время. И КАЖДОДНЕВНАЯ работа! А у него то семинар,то свадьба,то презентация....Повторяю.Наша обширная дискуссия затронула много всего.Но изначально я хотел донести следующее. Хиддинка взяли на работу,платят серьезные деньги,а он все вывернул так,что в стране бывает 2 месяца в год. Действительно Плэйстэйшн....
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Украина дошла до 1/4 финала. Но это не дало мне права нести бред,что Украина 8-я команда мира . При всей моей радости от результата. Повторяю от результата. С игрой сложнее. Поэтому про четвертьфиналы Англии не надо. Это крепкая средняя европейская сборная и не более. Уровня Чехии,недавней Румынии,Швеции,Греции.
Вы ошибаетесь, я тут анализировал Голландию за последние двадцать лет. Там есть немного и про Англию. Англия объективно выше уровнем и Чехии и Румынии, и Греции, и Швеции. Стабильность - это признак класса. Этим собственно, Англия и отличается от России, Украины, Румынии,Греции, Швеции, Сербии, Чехии. Англия сегодня находится примерно на одном уровне с Хорватией и Аргентиной.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вы правда верите,что Хиддинк просматривает на ДиВиДи все матчи каждого тура Чемпионата России? И что значит методики стоят других денег. Его брали с условием что он будет помогать выстраивать вертикаль от сопляков до мастеров сборных команд. А на это нужно время. И КАЖДОДНЕВНАЯ работа! А у него то семинар,то свадьба,то презентация....Повторяю.Наша обширная дискуссия затронула много всего.Но изначально я хотел донести следующее. Хиддинка взяли на работу,платят серьезные деньги,а он все вывернул так,что в стране бывает 2 месяца в год. Действительно Плэйстэйшн....
Вы опять за своё, за старое? Кто ему платит деньги? Вы или НАФ? НАФ недоволен его работой? Вы представляете НАФ? Сколько можно из пустого в порожнее переливать? Перестаньте, наконец, говорить вещи далёкие от реальности. Вы рассказываете о том, что было и что есть абсолютно субъективно. Будьте благоразумны - перестаньте издеваться над здравым смыслом!
09-06-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Alicelad, а я вот полагаю, что Россия сможет выйти в финал с первого места. И будет претендовать в ЮАР на медали. Обязательно будет. В этом нет никаких сомнений. Россия не так слаба, как в прошлом отборочном цикле, по сути это уже другие люди. Это люди, которые играют за Россию, а не за себя. Хиддинк им это привил и это самое главное пожалуй.
Ну, так :): ...будем надеяться, что это так. Завтра посмотрим. Если по взрослому, по хорошему, то завтра нужно рвать финнов на куски. Самотдача 200%-ая. Разорвём финнов, остальные, извините, наложат в штаны. И в Уэльсе, и в Баку, и в Германии ... А если невнятную ничеечку будем гонять, то ... Короче, посмотрим.
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден # Румыны достаточно стабильны. Шведы тоже. В этом цикле они что-то забуксовали.На мир и евро ездят регулярно.Чехи через раз. Оценка силы Англии касается последних двух лет.До этого она тоже не сверкала по результату и ее игра на мирах и европах не впечатляла...
09-06-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вы правда верите,что Хиддинк просматривает на ДиВиДи все матчи каждого тура Чемпионата России? И что значит методики стоят других денег. Его брали с условием что он будет помогать выстраивать вертикаль от сопляков до мастеров сборных команд. А на это нужно время. И КАЖДОДНЕВНАЯ работа! А у него то семинар,то свадьба,то презентация....Повторяю.Наша обширная дискуссия затронула много всего.Но изначально я хотел донести следующее. Хиддинка взяли на работу,платят серьезные деньги,а он все вывернул так,что в стране бывает 2 месяца в год. Действительно Плэйстэйшн....
Ну, ваАще-то, доля правды в ваших словах есть. И изображать, что мне всё нравиться в его работе, я не буду. Хотелось бы большего, конечно. Но ... не всё сразу. Короче, работа Хиддинка вполне адекватна тому уровню развития, на котором мы находились. Сейчас многое изменилось и продолжает меняться. Дальше будет как-то по-другому. Но винить Хиддинка в том, что мы, скажем, не обыграем финнов, или Уэльс, имхо, будет нельзя. С игроков нужно спрашивать, а не с Гуса.
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден # Над здравым смыслом издеваются те кто лебезит перед Хиддинком,выдумывая о его качествах и способностях то чего и близко нет.А есть стечение обстоятельств.И завтра это будет ясно. Встретимся здесь же!
09-06-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Румыны достаточно стабильны. Шведы тоже. В этом цикле они что-то забуксовали.На мир и евро ездят регулярно.Чехи через раз. Оценка силы Англии касается последних двух лет.До этого она тоже не сверкала по результату и ее игра на мирах и европах не впечатляла...
видимо не впечатляла только вас. Меня лично впечатляла всегда и игра сборной и игра клубов. Стабильность Румынии и стабильность Англии разного уровня. Стабильность Румынии - пройти квалификацию, а вылететь в финальной пульке, стабильность Англии всегда быть фаворитом и выдавать великолепные игры в плей-офф. В команде постоянно играют высококлассные звезды - Лэмпард сейчас сдал, но до этого тянул полузащиту Челси еще при Моуринью. Джерард тоже боец и звезда. Бекхем - суперигрок, в последних матчах в Реале был лучшим на поле. У команды интересный почерк, стиль и класс. Да у них нет победной хватки как у немцев, итальянцев и бразильцев, которые с нелучшим составом цепляются за медали. Но англичане потому часто и вылетают в плей-офф что играют бесшабашно без расчета, непредсказуемо, за что их и любят, а премьер-лига сильнйшая в мире не только за счет иностранцев, но и за счет высокого уровня обычных британских футболистов. Есть такое понятие класс. Он всегда будет у голландцев, англичан, аргентинцев и.т.п. - уровень игры ниже которого они не опустятся. а есть команды как греки - сегодня прыгнули выше головы и чемпионы, а завтра не вышли из группы бездарно. Да еще с тренерами не везет англичанам, а состав у них хороший. И по Хиддинку, что вы привязались к двд? 21 век на дворе. Сейчас на Западе футболисты, которые спят дома и тренируются раз в день готовы лучше чем наши парни, которые месяцами сидят на базе и истязаются сумасшедшими нагрузками. Есть современные методики, которые позволяют выигрывать затрачивая меньше времени на подготовку. Главное результат, а не подход.
09-06-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Над здравым смыслом издеваются те кто лебезит перед Хиддинком,выдумывая о его качествах и способностях то чего и близко нет.А есть стечение обстоятельств.И завтра это будет ясно. Встретимся здесь же!
счастливо, бендеровец
Ответ на комментарий # Бендеровцы это жители Бендер молдавских!
Ответ на комментарий # Посмотрите стартовые составы первых 5 команд Англии........Прекрасную игру Англия последний раз стабильно выдавала во времена Линекера....Согласен по Терри,Лэмпарду,Бэкхему,Руни.....но это все....У России тоже есть прекрасные ребята.....четверо...
09-06-2009-23:54 удалить
Ну что, господа? После сегодняшнего "ТРИУМФА"!!! на островах нашу молодежку надо закапывать в бумажной могиле. Господа Рабинер и Ларин: Обратите внимание - влетаем рыбакам! Блин. Пошерстите-ка там. В чем проблема? Может помощь правительственная нужна? Финансирование, база новая 5-ти звездочная? Чтобы "карликам"-то всухую не сливать, А? Ей-богу, противно, стыдно... и смешно


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк: итоги работы в "Челси" и мысли о Финляндии | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»