• Авторизация


Почему ушел Газзаев? 06-12-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Andy_Fan, неужели Вы думаете, что Гинер стал бы прощаться с одним тренером, не обговорив дел с другим кандидатом? так что кандидатура ФР кажется вполне реальной. только вот удачной ли?
Andy_Fan 06-12-2008-20:51 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley Я правда уже это постил, но повторюсь.Как вы думаете, что будет с командой,если уйдет Вагнер.Придется покупать взамен пару иностранных форвардов?Или пытаться вылезти за счет тех, которые есть(сомнительно)?
Жо возьмут в аренду, возможно. Эта возможность озвучена на gazeta.ru
Я тоже об этом слышал.Это было бы неплохим вариантом, а за эти полгода до заявочного периода можно было определиться с теми, кто есть и спокойно искать напов в Европе.
Да даже если Жо, Вы посмотрите как Вагнер за год вырос, стал настоящим командным игроком, оставив свои амбиции в одном месте, с лета пахал на команду! Уйдет такой Вагнер, большая потеря!
Galiley 06-12-2008-20:56 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan # Притом не только для ЦСКА и болельщиков, но и для всего росфутбола.Все-таки его последние голы очень красивы,притом, в основном, моменты он создавал сам.Душа требует красоты.Не только в Испании забивают красиво.Вагнер-молодец.
06-12-2008-20:57 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley Я правда уже это постил, но повторюсь.Как вы думаете, что будет с командой,если уйдет Вагнер.Придется покупать взамен пару иностранных форвардов?Или пытаться вылезти за счет тех, которые есть(сомнительно)?
Жо возьмут в аренду, возможно. Эта возможность озвучена на gazeta.ru
Я тоже об этом слышал.Это было бы неплохим вариантом, а за эти полгода до заявочного периода можно было определиться с теми, кто есть и спокойно искать напов в Европе.
Очень приемлемый вариант, даже хотя бы на время. Выгодный как ЦСКА, так и футболисту. Во всех отношениях.
Galiley 06-12-2008-21:00 удалить
Ответ на комментарий # Жалко только,что в этом вопросе от ЦСКА практически ничего не зависит,больше зависит от того, кого зимой купит Манчестер Сити.
06-12-2008-21:01 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф [QUOTE]Исходное сообщение Galiley Я правда уже это постил, но повторюсь.Как вы думаете, что будет с командой,если уйдет Вагнер.Придется покупать взамен пару иностранных форвардов?Или пытаться вылезти за счет тех, которые есть(сомнительно)?
Жо возьмут в аренду, возможно. Эта возможность озвучена на gazeta.ru
Я тоже об этом слышал.Это было бы неплохим вариантом, а за эти полгода до заявочного периода можно было определиться с теми, кто есть и спокойно искать напов в Европе.
Да даже если Жо, Вы посмотрите как Вагнер за год вырос, стал настоящим командным игроком, оставив свои амбиции в одном месте, с лета пахал на команду! Уйдет такой Вагнер, большая потеря![/QUOTE] Не смертельная. В случае хорошей продажи реноме клуба для футболистов, желающих проявить себя, только вырастет. Хоть и Роналдинью не пойдет, но армейцы это не шарашкина контора. Люди будут идти еще с большей охотой.
06-12-2008-21:04 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley Жалко только,что в этом вопросе от ЦСКА практически ничего не зависит,больше зависит от того, кого зимой купит Манчестер Сити.
Ну как.. Жо там полирует лавку. Не знаю по каким причинам. Если Гинер решит сделать предложение, то вопрос на 90% упирается в цену аренды. У ЦСКА мошна не бездонная. И свои на подходе. Янчик, Джанер. Вагнер не сразу стал лучшим бомбардиром. И эти подрастут.
Galiley 06-12-2008-21:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley Жалко только,что в этом вопросе от ЦСКА практически ничего не зависит,больше зависит от того, кого зимой купит Манчестер Сити.
Ну как.. Жо там полирует лавку. Не знаю по каким причинам. Если Гинер решит сделать предложение, то вопрос на 90% упирается в цену аренды. У ЦСКА мошна не бездонная. И свои на подходе. Янчик, Джанер. Вагнер не сразу стал лучшим бомбардиром. И эти подрастут.
Насчет денег,после продажи Вагнера у клуба будут приличные деньги.Джанер-полузащитник, тем более любящий играть на месте Жиркова, поэтому как голеодора я его не вижу, больше как ассистента. Ну разве только с штрафных.
06-12-2008-21:11 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley Жалко только,что в этом вопросе от ЦСКА практически ничего не зависит,больше зависит от того, кого зимой купит Манчестер Сити.
Ну как.. Жо там полирует лавку. Не знаю по каким причинам. Если Гинер решит сделать предложение, то вопрос на 90% упирается в цену аренды. У ЦСКА мошна не бездонная. И свои на подходе. Янчик, Джанер. Вагнер не сразу стал лучшим бомбардиром. И эти подрастут.
Насчет денег,после продажи Вагнера у клуба будут приличные деньги.Джанер-полузащитник, тем более любящий играть на месте Жиркова, поэтому как голеодора я его не вижу, больше как ассистента.
Все может быть. За ЦСКА я спокоен в отношении поиска игроков.
N_o_r_f_o_l_k 06-12-2008-21:16 удалить
Прочитал вашу статью в газете!Вообщем написано талантливо,но слишком все усложненно!Можно было просто-ушел,потому что обещал уйти именно в этот срок!
N_o_r_f_o_l_k 06-12-2008-21:19 удалить
Что касается меня лично то уход Газаева логичен!А почему все уверены что весной команда с Газаевым феерить будет?Что не было другого...
Alexander_Vivo 06-12-2008-21:38 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley Жалко только,что в этом вопросе от ЦСКА практически ничего не зависит,больше зависит от того, кого зимой купит Манчестер Сити.
Ну как.. Жо там полирует лавку. Не знаю по каким причинам. Если Гинер решит сделать предложение, то вопрос на 90% упирается в цену аренды. У ЦСКА мошна не бездонная. И свои на подходе. Янчик, Джанер. Вагнер не сразу стал лучшим бомбардиром. И эти подрастут.
Насчет денег,после продажи Вагнера у клуба будут приличные деньги.Джанер-полузащитник, тем более любящий играть на месте Жиркова, поэтому как голеодора я его не вижу, больше как ассистента. Ну разве только с штрафных.
Ох...коллега... Джанер - это нечто))) Мне он ОЧЕНЬ не нравится, игрок, явно не лидера чемпионата России. Мой приятель с Германии рассказывал, как знакомые турки, футбольные фаны, со смеху катались, когда узнали, что ЦСКА приобрел его)) они утверждали что это игрок - полный ДУБ... я согласен с ними! Р.S Всем ПрЮвет:)
Alexander_Vivo 06-12-2008-21:46 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Что касается меня лично то уход Газаева логичен!А почему все уверены что весной команда с Газаевым феерить будет?Что не было другого...
Логичен, думаю гредет распродажа! C Янчиками, Джанерами, Григорьевыми далеко не уедешь не то что в Европе, но и в Чемпе!
Galiley 06-12-2008-21:56 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Добрый вечер.Ну, не знаю.На данный момент он конечно слабоват,в выделенное ему время особо не заиграл, но с другой стороны борется,старается.Тем более быть сменщиком Жиркова очень трудно, сразу начинаются сравнения, которые,естественно, не в пользу Джанера.Но в будущем я на него надеюсь, так как Юра все равно рано или поздно уедет.
Andy_Fan 06-12-2008-22:05 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Что касается меня лично то уход Газаева логичен!А почему все уверены что весной команда с Газаевым феерить будет?Что не было другого...
Логичен, думаю гредет распродажа! C Янчиками, Джанерами, Григорьевыми далеко не уедешь не то что в Европе, но и в Чемпе!
Во-первых, здравствуйте, земляк! Во-вторых, почему вы считаете, что грядет распродажа?
06-12-2008-22:21 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Что касается меня лично то уход Газаева логичен!А почему все уверены что весной команда с Газаевым феерить будет?Что не было другого...
Логичен, думаю гредет распродажа! C Янчиками, Джанерами, Григорьевыми далеко не уедешь не то что в Европе, но и в Чемпе!
с чего это такие выводы? распродажа уже была, когда Жо продали за 22ляма фунтов. А продать одного-двух игроков за хорошие деньги распродажей не назовешь.
jurgenklinsi 06-12-2008-22:23 удалить
Уважаемый игорь Рабинер! ЦСКА мы никогда не потеряем так, как потеряли Спартак Москва.
jurgenklinsi 06-12-2008-23:02 удалить
Валерию Георгиевичу нужен отдых просто.
06-12-2008-23:30 удалить
Не успел прочитать все что написали поэтому выскажу свое мнение. Газаев сказал что уйдет и ушел, какие здесь разногласия. Ушел победителем, ну ЧР не выциграл, но команду создал играющую в очень симпатичный футбол. А вообще Валерий Георгиевич как Путин, сейчас срок отдохнет и снова вернется. Ну не может же он уйти проиграв Спартаку.
Alexander_Vivo 07-12-2008-08:49 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Что касается меня лично то уход Газаева логичен!А почему все уверены что весной команда с Газаевым феерить будет?Что не было другого...
Логичен, думаю гредет распродажа! C Янчиками, Джанерами, Григорьевыми далеко не уедешь не то что в Европе, но и в Чемпе!
Во-первых, здравствуйте, земляк! Во-вторых, почему вы считаете, что грядет распродажа?
Привет:) Это одна из версий, я же написал "думаю гредет"... В прессе Лава, Игношевича,Красича, Жиркова уже проводили, а Акинфеев никогда не скрывал, что хочет поиграть за бугром. Конечно, весной мы можем увидеть всех в составе,а значит я окажусь не прав:) но ведь, как написано а статье, журналисты , сами, толком не знают в чем причина)) и Игорь интересовался в блогге нашим мнением, вот мне так кажется...
Alexander_Vivo 07-12-2008-08:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mark_Ranton Не успел прочитать все что написали поэтому выскажу свое мнение. Газаев сказал что уйдет и ушел, какие здесь разногласия. .
Нееее....надо поковыряться, узреть корень! не может быть так все просто... "Дело ясное, что дело темное!"
Alexander_Vivo 07-12-2008-08:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Что касается меня лично то уход Газаева логичен!А почему все уверены что весной команда с Газаевым феерить будет?Что не было другого...
Логичен, думаю гредет распродажа! C Янчиками, Джанерами, Григорьевыми далеко не уедешь не то что в Европе, но и в Чемпе!
с чего это такие выводы? распродажа уже была, когда Жо продали за 22ляма фунтов. А продать одного-двух игроков за хорошие деньги распродажей не назовешь.
Не понял логики:(( Это стеб? Жо - суперфорвард, которого свет не видывал?:)) Я опирался на статью, в которой сказано, что потеря 2-3-4 основных игроков: Вагнера, Жира,Игношевича, Красича - приведет к разрушению всей игровой концепции ЦСКА, т.е. сломает игру. Команду придется строить заново.
komen 07-12-2008-09:23 удалить
Доброе утро.А откуда вообще пошли разговоры про Райкаарда? Я еще про Романцева слышал...Подождем 2-3 дня,все прояснится.Гинер остается,значит команду участь Спартака и Локомотива не ждет
Galiley 07-12-2008-09:49 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # Здравствуйте.Я не думаю, что Гинер на это пойдет.Может он отпустит одного, максимум двух игроков, иначе в следующем году ЦСКА ничего не светит,да и лимит на легионеров.Например, не Мандрыкина же ставить в ворота и т.д.Получается, что каждый из выше названных практически не заменимый(в рамках,естественно, чемпа, а не одной игры).
Alexander_Vivo 07-12-2008-09:58 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley Здравствуйте.Я не думаю, что Гинер на это пойдет.Может он отпустит одного, максимум двух игроков, иначе в следующем году ЦСКА ничего не светит,да и лимит на легионеров.Например, не Мандрыкина же ставить в ворота и т.д.Получается, что каждый из выше названных практически не заменимый(в рамках,естественно, чемпа, а не одной игры).
Ну, если цивилизованно подходить к делу, о чем Гинер в последнее время и говорил, а не так как раньше (касается Корвалью), то может и больше двух продать (не отпустить!!! ). Кстати, с продажей Вагнера и Жиры, думаю ЦСКА существенно снизит свою Боеспособность, ибо на них, уж слишком много завязано. Я бы назвал Жиру, Вагнера, Акинфеева - 3 китами ЦСКА. Хотя, притертую троицу : Сестры+Игнаш, тоже стоит много-го, во Франции без сестер было жутко наблюдать за обороной, так называемые - новички, которые уже вовсе не новички, отбывали номер!
Galiley 07-12-2008-10:09 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Galiley Здравствуйте.Я не думаю, что Гинер на это пойдет.Может он отпустит одного, максимум двух игроков, иначе в следующем году ЦСКА ничего не светит,да и лимит на легионеров.Например, не Мандрыкина же ставить в ворота и т.д.Получается, что каждый из выше названных практически не заменимый(в рамках,естественно, чемпа, а не одной игры).
Ну, если цивилизованно подходить к делу, о чем Гинер в последнее время и говорил, а не так как раньше (касается Корвалью), то может и больше двух продать (не отпустить!!! ). Кстати, с продажей Вагнера и Жиры, думаю ЦСКА существенно снизит свою Боеспособность, ибо на них, уж слишком много завязано. Я бы назвал Жиру, Вагнера, Акинфеева - 3 китами ЦСКА. Хотя, притертую троицу : Сестры+Игнаш, тоже стоит много-го, во Франции без сестер было жутко наблюдать за обороной, так называемые - новички, которые уже вовсе не новички, отбывали номер!
Я с вами согласен.При всей силе и красоте футбола ЦСКА в последнее время, из запасных, кроме Мамаева и Алдонина, особо никто не то чтобы усилить, но и не испортить, не может.Скамейка вроде не короткая, но толку от нее пока мало.Хотя я не думаю, что много игроков уедет.Кризис.Вот и президент Баварии высказался, что российские игроки слишком дороги,да и лимит никто не отменял.Подождем, посмотрим.
Ягелка 07-12-2008-10:18 удалить
Здравствуйте все! Согласен ,скамеечку обновят. А избавлятся будут от балласта. Янчик,Жезус-однозначно.Может бытьРамон.
Galiley 07-12-2008-10:36 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Здравствуйте все! Согласен ,скамеечку обновят. А избавлятся будут от балласта. Янчик,Жезус-однозначно.Может бытьРамон.
Да, но если уйдет Вагнер и избавятся от Янчика и Жезуса, то в ЦСКА вообще не останется форвардов(Рыжов не в счет).А если возьвут кого из Бразилии или Аргентины, то опять вопрос: аклиматизируются ли, заиграют ли, приспособятся к российской действительности.А ведь уже в марте КУЕФА. PS Да и молодой чех, судя по всему, кот в мешке.
Ягелка 07-12-2008-10:50 удалить
Galiley, Смена тренера в любом случае,повлечёт изменение в составе.Так ,что от этого не уйти и чем всё закончится,сейчас трудно сказать. В ЦСКА зимой Нецид приедит. А Вагнер наверное уедет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему ушел Газзаев? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»