• Авторизация


Вышла в свет моя книга "Тайны олимпийского золота. Исинбаева, Дементьева и другие". 25-09-2008 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 26-09-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение KAISER-66 Просто не совсем стыкуется, что на обложке 2 имени - Исинбаева и Дементьева, а фото одной Лены. Уж можно было как-нибудь их вместе.
Издательство предпочло вариант с одной Исинбаевой. Их право.
А Исинбаева в курсе? Может ей это фото не нравится? Вообще-то за использование образа платить надо..
Вы не беспокойтесь, юридическая служба в издательстве очень подкованная. На воду дует - не раз с этим сталкивался. Поэтому раз фото стоит - значит, можно. "Спартак" после второй книги попытался рыпнуться относительно использования логотипа на обложке. И выяснилось, что как раз по книгам этот момент не (или на тот момент не был) прописан. И клуб, вырывая клоки волос из своей виртуальной головы, плюнул и отступил.
rabiner 26-09-2008-18:07 удалить
Исходное сообщение mechanik87 Игорь, будете писать про 2-ую звезду Спартака?
Для начала этой второй звезде надо появиться. Тогда - напишу с удовольствием.
rabiner 26-09-2008-18:13 удалить
Исходное сообщение Sasha_Weight Игорь, меня мама, да и учителя в школе, задолбали своими Чеховыми, Пушкиными, Буниными и т.п... Я им отвечаю: "Я сам разберусь, что мне читать, ставьте мне двойку, но лучше уж свое время на чтение Рабинера буду тратить и подшивки с Трахтенбергом перечитывать, ибо нравится мне все это"!...Им это не нравится...Ругаются... А мне обидно очень( Игорь, ну хоть Вы , мой любимый творец, поддержите меня...
В двусмысленное положение ставите :) С одной стороны, приятно, что меня читаете. С другой - не надо это делать за счет действительно больших писателей. Я вот сейчас с колоссальным удовольствием читаю Веллера - "Легенды Невского проспекта". Язык, как и у Довлатова, - сочнейший. Есть, кстати, у того же Веллера книга "Перпендикуляр", где он о-очень небанальные вещи о русской классике и русских классиках пишет...
rabiner 26-09-2008-18:17 удалить
Исходное сообщение amarkord Я вот чего давно хотел сказать... Игорь Р. утверждает, что книга - его собственный бизнес, не имеющий отношения к деятельности в СЭ. Или, по крайней мере... побочный. А в книгах вовсю используются статьи, которые были опубликованы СЭ, а следовательно - являются собственностью газеты. А никак не Игоря Р., который продал свой труд и его плоды в газету, и даже получил премию. Следовательно - распоряжаться ими (статьями) может исключительно с разрешения газеты. А Спорт-экспресс - интересно - работает себе в убыток - или Рабинер часть гонорара передает-таки владельцам?
Можете провести суровое и беспристрастное расследование - с многочасовым допросом главного редактора, всех замов и, конечно, автора книги. Ух, как же хочется покопаться в чужом кармане...
StingerJuve 26-09-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение rabiner
[i]Исходное сообщение KAISER-66 Игорь, а дизайн обложки с вами согласовывают?
Конечно. И борьба порой идет нешуточная. В конце концов и издательству, и мне приходится идти на компромиссы. Но ни за одну обложку мне не стыдно. По-вашему, какие из них удачны, какие нет? Мне интересно знать мнения со стороны.
На мой взгляд, хорошие обложки у КУС-1 и у НФR. Остальные выглядят как-то не очень, уровня киосков "Союзпечать" (без обид)). Вообще, КУС-1 - самая качественная книга. Издательство другое, с прекрасным, в духе самой книги, названием)) Лучше бы вы с ними продолжали сотрудничать, потому как дизайн обложки, само качество печати было намного лучше.
rabiner 26-09-2008-18:34 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение rabiner
[i]Исходное сообщение KAISER-66 Игорь, а дизайн обложки с вами согласовывают?
Конечно. И борьба порой идет нешуточная. В конце концов и издательству, и мне приходится идти на компромиссы. Но ни за одну обложку мне не стыдно. По-вашему, какие из них удачны, какие нет? Мне интересно знать мнения со стороны.
На мой взгляд, хорошие обложки у КУС-1 и у НФR. Остальные выглядят как-то не очень, уровня киосков "Союзпечать" (без обид)). Вообще, КУС-1 - самая качественная книга. Издательство другое, с прекрасным, в духе самой книги, названием)) Лучше бы вы с ними продолжали сотрудничать, потому как дизайн обложки, само качество печати было намного лучше.
То издательство в прежнем виде перестало существовать, сменило владельца - а новый в публикации книг о спорте не был заинтересован.
StingerJuve 26-09-2008-18:39 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Sasha_Weight Игорь, меня мама, да и учителя в школе, задолбали своими Чеховыми, Пушкиными, Буниными и т.п... Я им отвечаю: "Я сам разберусь, что мне читать, ставьте мне двойку, но лучше уж свое время на чтение Рабинера буду тратить и подшивки с Трахтенбергом перечитывать, ибо нравится мне все это"!...Им это не нравится...Ругаются... А мне обидно очень( Игорь, ну хоть Вы , мой любимый творец, поддержите меня...
В двусмысленное положение ставите :) С одной стороны, приятно, что меня читаете. С другой - не надо это делать за счет действительно больших писателей. Я вот сейчас с колоссальным удовольствием читаю Веллера - "Легенды Невского проспекта". Язык, как и у Довлатова, - сочнейший. Есть, кстати, у того же Веллера книга "Перпендикуляр", где он о-очень небанальные вещи о русской классике и русских классиках пишет...
Веллер - величина! Немного категоричный, конечно, человек, но пожалуй, имеет право на это. Я бы всем посоветовал также его философские размышления в книге "Всё о жизни".
StingerJuve 26-09-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение rabiner [QUOTE][i]Исходное сообщение KAISER-66 Игорь, а дизайн обложки с вами согласовывают?
Конечно. И борьба порой идет нешуточная. В конце концов и издательству, и мне приходится идти на компромиссы. Но ни за одну обложку мне не стыдно. По-вашему, какие из них удачны, какие нет? Мне интересно знать мнения со стороны.
На мой взгляд, хорошие обложки у КУС-1 и у НФR. Остальные выглядят как-то не очень, уровня киосков "Союзпечать" (без обид)). Вообще, КУС-1 - самая качественная книга. Издательство другое, с прекрасным, в духе самой книги, названием)) Лучше бы вы с ними продолжали сотрудничать, потому как дизайн обложки, само качество печати было намного лучше.
То издательство в прежнем виде перестало существовать, сменило владельца - а новый в публикации книг о спорте не был заинтересован.[/QUOTE] А, ну тогда понятно. Владелец новый, впрочем, странное решение принял. Вроде бы ваши книги очень успешны в плане продаж.
Сандро 26-09-2008-18:44 удалить
У второго КУСа обложка действительно не очень...
26-09-2008-19:37 удалить
новый жанр: книга-баян
26-09-2008-20:05 удалить
Через 2 недели в издательстве: -О, Игорь, здорово! Произведение твоё выпустили. С чем пришел? -Да вот, книгу тут ещё одну написал. -З*ебал. Напечатаем, только если пообещаешь, что это последняя. На тебя всю бумагу извели, Донцовой не хватает. Леса из-за тебя губим, деревья! Такими темпами ты Россию без кислорода оставишь. -Ладно, обещаю , - ответил Рабинер, грустно улыбнулся и про себя добавил. - Больше в метро делать нечего. Куплю PSP.
26-09-2008-20:30 удалить
А лет через пять - "Истоки процветания КХЛ.Как Медведев убивал Бетмена."
26-09-2008-20:44 удалить
Нет, ну правда, Игорь.Вы ведь понимаете, что подобная плодовитость навлекает репутацию писателя-рвача. Пока событие на пике ажиотажа, некто хитрый с фамилией избранного народа выпускает книженцию. Да не одну, а скольо там у Вас? Десять? Как в одном из произведений Ильфа и Петрова (*Золотой теленок*, вроде) Остап загнал одному писаке набор словесностей( вроде так). Наверное, и у Вас так - в нужных местах вставляете подходящее слово - и вуаля, готово.
Уважаемые посетители блогов! Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов второй декады сентября (с 11 по 20 число), а также обсудить эти и другие материалы. Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице: http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post85547473/
26-09-2008-23:39 удалить
Игорь, собрание сочинений выпускать не собираетесь еще?)
27-09-2008-02:15 удалить
Да Вы, батенька, графоман.
rabiner 27-09-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков Нет, ну правда, Игорь.Вы ведь понимаете, что подобная плодовитость навлекает репутацию писателя-рвача. Пока событие на пике ажиотажа, некто хитрый с фамилией избранного народа выпускает книженцию. Да не одну, а скольо там у Вас? Десять? Как в одном из произведений Ильфа и Петрова (*Золотой теленок*, вроде) Остап загнал одному писаке набор словесностей( вроде так). Наверное, и у Вас так - в нужных местах вставляете подходящее слово - и вуаля, готово.
Нет, ну, правда, Павел: 1. С теми, которые в своих рассуждениях оперируют темой "фамилии избранного народа", мне разговаривать не о чем; 2. С теми, кто обсуждает не достоинства и недостатки самих книг, а суммы полученных за них гонораров, мне разговаривать не о чем; 3. Остап вручил этот "Торжественный комплект..." журналисту Ухудшанскому. Но, простите, я так и не понял, какое отношение это имеет ко мне. Вот уж в чем меня никогда не обвиняли (наверное, в единственном), что я пишу по каким-то общим трафаретам. Вы читали вообще-то хоть одну из книг? 4. Насчет "писателя-рвача". Я не понимаю, что это такое. Деньги, знаете ли, не сваливаются на авторов книг автоматически. Пришел, типа, в издательство, сказал: "Я пишу такую-то книгу, платите такой-то гонорар". Щас. В издательстве тебе скажут: "А кто ты вообще такой? Иди отсюда, и чтобы мы тебя здесь не видели". Чтобы получить право на какие-то неплохие гонорары, нужно доказать издательству делом, что ты пишешь вещи, которые интересны людям. Изначально никто не знал, как пойдут книги о спорте, рынка такой литературы до "Как убивали "Спартак" попросту не было. Выходили отдельные книги, подчас очень хорошие, но какой-то стабильной потребности в них издательства не выказывали. Потому что им казалось, что серьезных тиражей у таких книг не может быть по определению. Поэтому за "КУС-1" аванс я получил совершенно символический. Но когда у него было шесть (!) допечаток и общий тираж 75 тысяч экземпляров - при изначальном 10 тысяч - тут-то ситуация и изменилась. Причем не только для меня, но и для многих других. Издательства поняли, что на книгах о спорте они могут прилично зарабатывать. В результате в этом году, думаю, ни один из более или менее известных спортивных журналистов не обошелся без предложения какого-либо издательства написать какую-либо книгу. Это приняло даже характер какой-то эпидемии, спортивных книг стало больше, чем в этом есть объективная читательская потребность. Объясняю я это словами Веллера в книге "Перпендикуляр", что, оказывается, даже при тираже в 2-3 тысячи экземпляров издательства что-то зарабатывают. А уж если тираж 20-30 тысяч, не говоря о 75, то можно себе представить... Что же касается меня, то стыдиться мне абсолютно нечего. Я уже говорил, что, во-первых, пишу исключительно о том, что мне интересно; во-вторых, не использую чужой труд, и все делаю сам, трачу свои силы и свое время. Я не прихожу в издательство с заряженным пистолетом и не ору: "Так, печатать такую-то книгу! Платить гонорар!" Издательство, предлагая мне о чем-то написать либо принимая мои предложения, все тщательно просчитывает. И принимает решение о публикации той или иной книги только после того, когда у него появляется уверенность - кому и насколько все это может быть интересно. Коль скоро мои книги печатают, и они хорошо расходятся - значит, они интересны, и их стоило писать.
27-09-2008-12:06 удалить
Игорь, раньше (до этого блога) я с удовольствием читал ваши статьи в газете, вступления на первых полосах. Просто вот попал сюда и вижу, что вы людям не нравитесь. Я немного удивился. Оказывается. всё дело в книгах =). И вдруг я тоже разозлился, *как же так, вот строчит*. Просто Донцову тоже никто не любит, но читают почти все. Поэтому зачем Вам вообще обращать внимание на сообщения? А Вы обращаете, нервы портите...
rabiner 27-09-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков Игорь, раньше (до этого блога) я с удовольствием читал ваши статьи в газете, вступления на первых полосах. Просто вот попал сюда и вижу, что вы людям не нравитесь. Я немного удивился. Оказывается. всё дело в книгах =). И вдруг я тоже разозлился, *как же так, вот строчит*. Просто Донцову тоже никто не любит, но читают почти все. Поэтому зачем Вам вообще обращать внимание на сообщения? А Вы обращаете, нервы портите...
Павел, я не могу игнорировать сообщения, потому что являюсь публичным человеком. Я написал книги, пишу в газету, у меня есть свой блог. Читатели на нем задают мне вопросы. Если эти вопросы заданы в нормальной форме, я должен на них отвечать, какой бы критический характер они ни носили. Нервы, поверьте, я от этого себе не порчу - просто это моя обязанность. А люди разные бывают. Вот на этом блоге у меня 150 минусов, но и 106 плюсов. Нельзя всех стричь под одну гребенку, хотя некоторым авторам вопросов хочется плюнуть в рожу. Но надо же понимать, откуда вся их смелость берется - это интернет, а в интернете все можно. Да и вообще практика показывает, что те, кому ты не нравишься, ведут себя гораздо более нахраписто и активно, чем те, кому ты нравишься. Помню, когда-то, в конце 80-х, еще будучи школьником, разбирал письма в "Советском спорте". Там все было то же самое: 90 процентов чем-то было страшно недовольно, жаловалось и гневалось, и только 10 процентов за какие-то публикации благодарили. Так было, есть и будет, и относиться к этому надо философски.
rabiner 27-09-2008-13:26 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков Игорь, раньше (до этого блога) я с удовольствием читал ваши статьи в газете, вступления на первых полосах. Просто вот попал сюда и вижу, что вы людям не нравитесь. Я немного удивился. Оказывается. всё дело в книгах =). И вдруг я тоже разозлился, *как же так, вот строчит*. Просто Донцову тоже никто не любит, но читают почти все. Поэтому зачем Вам вообще обращать внимание на сообщения? А Вы обращаете, нервы портите...
А Донцову я, кстати, не читаю. У меня другой круг предпочтений в современной русской литературе: Веллер, Довлатов, Алексей Иванов, Акунин, Улицкая. Недавно открыл для себя французского писателя Марка Леви, очень понравилось. Что же до количества выпущенных в этом году книг - что ж, год такой выдался. С массой спортивных суперсобытий. Ведь, по сути дела, "Наша футбольная Russia" и "Бронзовая сказка России" - это фактически две книги на одну тему, как и два "Спартака". Плюс Олимпиада. То есть три книги из четырех вышедших в этом году (второй "Спартак" был в конце прошлого) жестко привязаны к событиям. Остается "Локомотив", который, если честно, мне самому по качеству нравится больше всего. Кстати, никто ничего не сказал по поводу его обложки. По-моему, фотография Семина просто потрясающая. И удивительно совпадает с тональностью его высказывания на обложке: "В "Локомотив" пришли чужие люди, которые не знают и не любят этот клуб".
Segan 27-09-2008-13:40 удалить
А вот я вас, Игорь, поддерживаю! И радуюсь вашим новым статьям, репортажам,книгам.
27-09-2008-15:56 удалить
Игорь, а когда Спартак станет чемпионом с Лаудрупом и Карпиным, можем надеяться на книгу: "Как возрождали Спартак"? :)
N0K 27-09-2008-16:24 удалить
Перечитать, что ли Нилина... "Невозможный Бесков"...
N0K 27-09-2008-16:30 удалить
Кстати... на досуге прочитала в Питере "Бронзовую сказку"... в основном, от того, что хотелось освежить ощущения той самой сказки... Интервью первоклассные, не отнять этого у вас, надо признать... но грешите, Игорь, грешите... связки в разделах накануне Евро и до матча с Грецией сделаны "задним умом". Когда о результате известно, а подается, как ощущение на "тот момент"... Глаза резало. Задним умом мы, канеш, сильны, несказанно :):
N0K 27-09-2008-16:33 удалить
сибирь-спорт, не сомневайтесь :): Игорь станет соавтором победы :): А то и главным действующим лицом :):
Сандро 27-09-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение N0K сибирь-спорт, не сомневайтесь :): Игорь станет соавтором победы :): А то и главным действующим лицом :):
Да пусть даже Кубок первым Игорю в руки дадут, лишь бы никогда не было КУСа № 3!!!
Damned_Gift 27-09-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение mechanik87 Игорь, будете писать про 2-ую звезду Спартака?
Хе...не дождетесь...)))
Исходное сообщение сибирь-спорт Игорь, а когда Спартак станет чемпионом с Лаудрупом и Карпиным, можем надеяться на книгу: "Как возрождали Спартак"? :)
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..." Жду КУС-3 с нетерпением!
Damned_Gift 27-09-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение N0K Перечитать, что ли Нилина... "Невозможный Бесков"...
А Нилина вообще можно читать? До сих пор вспоминаю его колонки в СЭ - ахинея полнейшая, что хотел сказать, сам наверное не знает...
Сандро 27-09-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение N0K Перечитать, что ли Нилина... "Невозможный Бесков"...
А Нилина вообще можно читать? До сих пор вспоминаю его колонки в СЭ - ахинея полнейшая, что хотел сказать, сам наверное не знает...
Льва Филатова лучше перечитать, "Обо всем по порядку"
N0K 27-09-2008-21:53 удалить
В газете не читала его... все возможно. Но "Невозможному Бескову" уже двадцать лет и это качественная беспристрастная журналистика, без "кровной" заинтересованности и оголтелых выводов, подогнанных под "авторскую" картинку.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вышла в свет моя книга "Тайны олимпийского золота. Исинбаева, Дементьева и другие". | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»