• Авторизация


Прощальный матч Аленичева 05-05-2008 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
doctor_TR 05-05-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение Demon_99
Мда...Не знаю.. И вправду не такой уж и великий игрок. И как то странно смотриться такая помпа всего то в 35 лет... Карпин,Мостовой,Онопко и остальные блистательные спартаковцы тех лет, если не вступят, конечно, срочно в ЕР врядли таких прощальных матчей удостояться))). А по маштабу гораздо более значимые игроки.
То что Аленичев выиграл никто конечно не оспаривает.Это факт. Но играл он, как мне кажеться, средненько.. Плюс шлейф скандалов в конце карьеры...
Короче, ВСЕ В ЕДИНОРОССЫ!!! И у всех тогда будут прощальные матчи с Реалами,Миланами и Барселонами))))
Согласен. Вот Тихонов, ничего не выиграл в Европе, но среди болельщиков Спартака, он более любим и авторитетен, чем Алень. Жаль будет, если мы не увидим его прощального матча по причине не вступления в ЕР.
Vehfl 05-05-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
roman__n,
1. Такие вещи надо показывать в прямом эфире.
2. Я думаю, что нашим зрителям должен быть интереснее такой вечер, чем "Милан"-"Интер". И большинству телезрителей он как раз и был бы интереснее. То, что в Черкизове был АНШЛАГ на этом НЕ ОФИЦИАЛЬНОМ матче - лишнее тому доказательство. А "Милан" и "Интером" мы еще сто раз успеем посмотреть.
3. К сожалению, наше ТВ в погоне за бабками и рейтингами напрочь упускает то обстоятельство, что оно еще и должно воспитывать определенные ценности у подрастающего поколения. В этом плане показ прощального матча Димы Аленичева был сто крат важнее матча "Милан"-"Интер", например. Да даже важнее, чем матч "Россия"-"Чехия" на чемпионате мира. Больше скажу. Этот матч можно было вообще по 1-му каналу ОРТ поставить, или по каналу "Россия". И пережили бы без вечернего киносеанса очередной лабуды. Печально, что наши телевизионщики и их руководство этого не понимают.

Больше добавить нечего.
и все болельщики ЦСКА, Локомотива, Зенита будут смахивать скупую мужскую слезу))
dm10 05-05-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Павел_Котельников
roman__n,
1. Такие вещи надо показывать в прямом эфире.
2. Я думаю, что нашим зрителям должен быть интереснее такой вечер, чем "Милан"-"Интер". И большинству телезрителей он как раз и был бы интереснее. То, что в Черкизове был АНШЛАГ на этом НЕ ОФИЦИАЛЬНОМ матче - лишнее тому доказательство. А "Милан" и "Интером" мы еще сто раз успеем посмотреть.
3. К сожалению, наше ТВ в погоне за бабками и рейтингами напрочь упускает то обстоятельство, что оно еще и должно воспитывать определенные ценности у подрастающего поколения. В этом плане показ прощального матча Димы Аленичева был сто крат важнее матча "Милан"-"Интер", например. Да даже важнее, чем матч "Россия"-"Чехия" на чемпионате мира. Больше скажу. Этот матч можно было вообще по 1-му каналу ОРТ поставить, или по каналу "Россия". И пережили бы без вечернего киносеанса очередной лабуды. Печально, что наши телевизионщики и их руководство этого не понимают.

Больше добавить нечего.
и все болельщики ЦСКА, Локомотива, Зенита будут смахивать скупую мужскую слезу))

а что же тогда ориентированный на прибыль и зрителя НТВ+ не показал? тоже ни фига не понимают?
Vehfl 05-05-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников половине состава "Милана" и "Интера" это не снилось пока еще.

половина состава Милана выигрывала ЛЧ два раза, не которые и больше Мальдини 4 раза... про Интер не говорю, она выиграет ЛЧ только тогда когда выплывет какойнибудь "Моджигейт" в ЛЧ
Тся 05-05-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение ivanych13
rabiner, В ТВ трансляции показывали интервью Титова, и когда его спросили про то, что он может сказать о Диме, то Егор признался ему практически в любви. Стало понятно, что Титов считает себя виноватым перед Аленичевым! Я думаю, он был искренним!


Стало понятно только то, что он любит Аленя.
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Павел_Котельников половине состава "Милана" и "Интера" это не снилось пока еще.

половина состава Милана выигрывала ЛЧ два раза, не которые и больше Мальдини 4 раза... про Интер не говорю, она выиграет ЛЧ только тогда когда выплывет какойнибудь "Моджигейт" в ЛЧ

Целиком пост читали? Я написал - ЗАБИВАЛ МЯЧИ В ФИНАЛАХ ЛЧ и КУЕФА. Половина состава "Милана" об этом и не мечтает.
dm10 05-05-2008-23:09 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Павел_Котельников половине состава "Милана" и "Интера" это не снилось пока еще.

половина состава Милана выигрывала ЛЧ два раза, не которые и больше Мальдини 4 раза... про Интер не говорю, она выиграет ЛЧ только тогда когда выплывет какойнибудь "Моджигейт" в ЛЧ

Целиком пост читали? Я написал - ЗАБИВАЛ МЯЧИ В ФИНАЛАХ ЛЧ и КУЕФА. Половина состава "Милана" об этом и не мечтает.

Павел, у них серьезные проблемы с КУЕФА ))) они туда не вылетают)))
N0K 05-05-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение nastiok
Наташа, впечатлило, да?


Ни у кого такого матча не было... многих, смотрю, впечатлила Гвердцители со своей заезженной пластинкой. Меня от этой песни пробирало до костей ровно один раз - первый. На матче Блохина. Прощальном. С тех пор песня кочует от игрока к игроку и лично мне она кажется проституткой. Песня, ессно...

И ни у кого таких игроков не было... наших... Вот что раз за разом на левом фланге проделывали Тихонов и Аленичев (иногда Кечинов)? Как будто не расставались... я рыдала в голос... Доча спрашивает, мама, если ты знаешь результат, зачем смотришь? Муж говорит, доча, не трогай мамино детство, цени свое...

*честно говоря, я думала, уж лет десять как плакать разучилась, да как же..."
dm10, только в финалах ЛЧ тоже не многие забивали. Явно меньше, чем половина сегодняшнего состава "Милана"
Тся 05-05-2008-23:18 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение nastiok
Наташа, впечатлило, да?


Ни у кого такого матча не было... многих, смотрю, впечатлила Гвердцители со своей заезженной пластинкой. Меня от этой песни пробирало до костей ровно один раз - первый. На матче Блохина. Прощальном. С тех пор песня кочует от игрока к игроку и лично мне она кажется проституткой. Песня, ессно...

И ни у кого таких игроков не было... наших... Вот что раз за разом на левом фланге проделывали Тихонов и Аленичев (иногда Кечинов)? Как будто не расставались... я рыдала в голос... Доча спрашивает, мама, если ты знаешь результат, зачем смотришь? Муж говорит, доча, не трогай мамино детство, цени свое...

*честно говоря, я думала, уж лет десять как плакать разучилась, да как же..."


да, я там как-то под общим впечатлением была, а тут рассмотрела это взаимодействие, стеночки, забегания. невозможно просто смотреть было.
dm10 05-05-2008-23:23 удалить
Павел_Котельников, я надеюсь мы не станем проводить паралель между "незабивными" Нестой, Мальдини, Кафу, Пирло, Зеедорфом, Кака, Инзаги и Дмитрием Аленичевым.
dm10, конечно не будем. :)
Вы перечислили игроков разных амплуа. Их невозможно сравнивать вообще. Как можно сравнить яблоки и офисную бумагу?
Могу лишь сказать, что сегодня в СЭ было интервью с Моуринью, из которого я понял, что (словами Моуринью) Аленичев - один из умнейших игроков, когда-либо встречавшихся Моуринью (а ему есть, с кем сравнить, мягко говоря), а также один из двух игроков, на котором держалась вся средняя линия "Порто", когда он выигрывал лигу Чемпионов (второй - Деку). Достаточно, чтобы считать Аленичева без скидок выдающимся игроком по мнению выдающегося тренера. Не мне с ним спорить. Может быть Вы поспорите с Моуринью, что Аленичев - не великий игрок? :))))
dm10 05-05-2008-23:42 удалить
Павел_Котельников, я перечислил пол Милана.
интервью - не достаточно чтобы считать его ВЕЛИКИМ. все знают о словоблудстве Моуриньо и об особенностях перевода. да и в такой момент принято обмениваться комплиментами.
почему великий игрок на ком держалась игра выходил только на замену в Порту и почему Жозе не пригласил его в Челси?
N0K 05-05-2008-23:43 удалить
Исходное сообщение dm10
Павел_Котельников, я надеюсь мы не станем проводить паралель между "незабивными" Нестой, Мальдини, Кафу, Пирло, Зеедорфом, Кака, Инзаги и Дмитрием Аленичевым.


А вам сильно надо, заради спора с Павлом, проводить какие-то параллели?

Большинство, я уверена, провожали любовь своей юности, "сильную и красивую" команду, а не персонально титулы и достижения Аленичева... к чему все это?
Vehfl 05-05-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Павел_Котельников половине состава "Милана" и "Интера" это не снилось пока еще.

половина состава Милана выигрывала ЛЧ два раза, не которые и больше Мальдини 4 раза... про Интер не говорю, она выиграет ЛЧ только тогда когда выплывет какойнибудь "Моджигейт" в ЛЧ

Целиком пост читали? Я написал - ЗАБИВАЛ МЯЧИ В ФИНАЛАХ ЛЧ и КУЕФА. Половина состава "Милана" об этом и не мечтает.
естесвенно прочитал)))... не думаю что Мальдини волнует что он не забил гол(пример не удачный он гол в финале забивал)))... ну тогда Гатузо - не думаю что комплексует по этому поводу и не думаю что он готов поменять один из титулов на победный гол..
dm10 05-05-2008-23:50 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение dm10
Павел_Котельников, я надеюсь мы не станем проводить паралель между "незабивными" Нестой, Мальдини, Кафу, Пирло, Зеедорфом, Кака, Инзаги и Дмитрием Аленичевым.


А вам сильно надо, заради спора с Павлом, проводить какие-то параллели?

Большинство, я уверена, провожали любовь своей юности, "сильную и красивую" команду, а не персонально титулы и достижения Аленичева... к чему все это?

надо было так и назвать матч: "проводы сильного и красивого Спартака".
вообще у нас изначально началась полемика о значимости Дмитрия в глобальном масштабе.
я уважаю ваши чувства и эмоции относительно юношеской любви и ее олицетворений. не грустите, жизнь прекрасна и многогранна
Oblomok 06-05-2008-00:04 удалить
dm10, Добровольский - великий игрок? Если да - то чем ?
Исходное сообщение Oblomok
dm10, Добровольский - великий игрок? Если да - то чем ?

Это в смысле - каким местом он великий? :))))
Val72 06-05-2008-00:14 удалить
Павел_Котельников,
Это в смысле у каждого времени свои герои...
dm10 06-05-2008-00:16 удалить
Исходное сообщение Oblomok
dm10, Добровольский - великий игрок? Если да - то чем ?

нет не великий. но оч.талантливый был. Игорь и Мост мне больше других нравились. Добрик к сожалению просрал возможность стать великим. а вот Мостовой как мне кажется достиг больше других игроков своего поколения
N0K 06-05-2008-00:16 удалить
dm10, да я вообще не поняла, с какой стати разгорелась эта полемика... в конце концов, "наших" сегодня можно простить, даже если вдруг вздумается назвать Аленичева супер-пупер-мега-звездой... ну, вот настроение такое. Мы ж всем прощаем, йолки...

Кстати, я сегодня как-то заострила внимание на Рашиде Маматкулыче. Не потому, что сильно этого хотела, а потому, что в первом тайме мой любимый левый фланг (поймите меня правильно, я правый тоже люблю, но когда играют в мои любимые - левые - ворота, левый фланг всегда ближе к камере) был оккупирован Рахимовым... Чессслово, я в бытность его игроком Спартака столько его не замечала, сколь он себя в этом матче проявил... Да просто пособие для ныне играющих. Можно хоть сейчас подопечным его показывать и носом тыкать - воооот, милый, как играть надо :):
Val72, тут нужно было просто улыбнуться :))))
Oblomok 06-05-2008-00:22 удалить
dm10, Разумно..согласен. Аленичев по-моему мнению не имел такого таланта, как Добрик, но сумел кое-чего достичь в Европе. За что ему уважение большое :+)
А слова "великий" / "не великий" - эмоции...:+)
Великие - Пеле и Марадона...
Vehfl 06-05-2008-00:24 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Oblomok
dm10, Добровольский - великий игрок? Если да - то чем ?

Это в смысле - каким местом он великий? :))))
возможно я ошибаюсь, но помоему он был в составе Олимпика в 93, но в финале не играл... так что он тоже в ЛЧ побеждал
Val72 06-05-2008-00:25 удалить
Oblomok,
Думаю,конкретика в подобных случаях тоже эмоции и дело вкуса... :-)
Val72 06-05-2008-00:26 удалить
Vehfl,
На "банке" он сидел...
rabiner 06-05-2008-00:26 удалить
Исходное сообщение Oblomok
rabiner, "За Аленичева не скажу, скажу за себя.".
...
Ответили. Спасибо :+)

Если будет еще секундочка не ответите ли еще на вопрос про стадион ? Мало ли - вдруг в курсе дел...
Бумажный вопрос так и не решен до сих пор ?


По-моему, нет, но могу и ошибаться. По крайней мере, за последнее время каких-то новостей на эту тему не слышал.
Oblomok 06-05-2008-00:28 удалить
rabiner, Черт...(уныло)
Спасибо за инфу :+) Будем ждать.....
Тся 06-05-2008-00:30 удалить
Исходное сообщение N0K
dm10, да я вообще не поняла, с какой стати разгорелась эта полемика... в конце концов, "наших" сегодня можно простить, даже если вдруг вздумается назвать Аленичева супер-пупер-мега-звездой... ну, вот настроение такое. Мы ж всем прощаем, йолки...

Кстати, я сегодня как-то заострила внимание на Рашиде Маматкулыче. Не потому, что сильно этого хотела, а потому, что в первом тайме мой любимый левый фланг (поймите меня правильно, я правый тоже люблю, но когда играют в мои любимые - левые - ворота, левый фланг всегда ближе к камере) был оккупирован Рахимовым... Чессслово, я в бытность его игроком Спартака столько его не замечала, сколь он себя в этом матче проявил... Да просто пособие для ныне играющих. Можно хоть сейчас подопечным его показывать и носом тыкать - воооот, милый, как играть надо :):


Да, меня Рахимов тоже в первом тайме поразил. Очень хорошая форма, да еще после болезни. удивительно. вообще техника у всех атакующих игроков просто "не могу молчать/не могу говорить" :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прощальный матч Аленичева | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»