• Авторизация


Ответ Уткину. Пока - от коллеги 13-12-2007 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-12-2007-18:53 удалить
а кто такой Мудабаев?...ой, простите, я в дестве как Маламуд буковки проглатывал. Муждабаев. Во...кто енто такой?
13-12-2007-18:57 удалить
насколько же все-таки беспринципным надо быть, чтобы из таких мелких событий раздувать целую книгу. Рабинер, вам на хлеб перестало хватать? Или жена на день рождения шубу попросила, а у вас не хватает? Решили продаться? Кому? За сколько? Вы обтираете обо всех ноги, а потом с другом Маламудом возмущаетесь, почему же недолюбливают некоторых личностей вашей национальности. Мерзко это все. Откреститесь от того, что вы болельщик Спартака. Спартак не достоин таких болельщиков. Я надеюсь серебренники, которые вы получите, превратятся в черепки...
Аншар 13-12-2007-18:57 удалить
Господи, как скучно! Мышиная возня! Вокруг денег! И тот, и другой хороши! Или уже не деньги, а отголоски развода "СЭ" и СС"? Вы что, мирно жить не можете? А если нет, на хрена все ваши свары выносить на всеобщее обсуждение? Уж лучше фиксируйте, на какой минуте попал в штангу Вася Пупкин.
13-12-2007-19:00 удалить
Исходное сообщение Pribludok
насколько же все-таки беспринципным надо быть, чтобы из таких мелких событий раздувать целую книгу. Рабинер, вам на хлеб перестало хватать? Или жена на день рождения шубу попросила, а у вас не хватает? Решили продаться? Кому? За сколько? Вы обтираете обо всех ноги, а потом с другом Маламудом возмущаетесь, почему же недолюбливают некоторых личностей вашей национальности. Мерзко это все. Откреститесь от того, что вы болельщик Спартака. Спартак не достоин таких болельщиков. Я надеюсь серебренники, которые вы получите, превратятся в черепки...


так давайте не будем только тут в национальность углубляться. Фотки у вас нет...фамилии тоже...а вот по нику можно тоже выводов ВАГОН наделать!
очень просто. Вася хороший, игорь плохой, или наеборот. Но книга то гроша выединого не стоит. Пустячковая такая книга. Про муджири чего говорить. Он ведь не журналист. А вот славе маламуду. Пишите лучше про америку. Оно у вас лучше получается.
13-12-2007-19:06 удалить
Это каких же выводов? Мне интересно. Фотки нет, потому что только зарегился, сижу в офисе, нет фото на компе. Будет. Я не говорил за всех, читайте внимательно.Я не оскорблял народ. У меня куча друзей-евреев. Многих я уважаю. И у меня нет никакого антисемитизма. Просто есть стереотип, который в данном случае выпирает из товарищей. Вот и все. Не перегибайте.
13-12-2007-19:06 удалить
Исходное сообщение Alfarius
Исходное сообщение Pribludok
насколько же все-таки беспринципным надо быть, чтобы из таких мелких событий раздувать целую книгу. Рабинер, вам на хлеб перестало хватать? Или жена на день рождения шубу попросила, а у вас не хватает? Решили продаться? Кому? За сколько? Вы обтираете обо всех ноги, а потом с другом Маламудом возмущаетесь, почему же недолюбливают некоторых личностей вашей национальности. Мерзко это все. Откреститесь от того, что вы болельщик Спартака. Спартак не достоин таких болельщиков. Я надеюсь серебренники, которые вы получите, превратятся в черепки...


так давайте не будем только тут в национальность углубляться. Фотки у вас нет...фамилии тоже...а вот по нику можно тоже выводов ВАГОН наделать!



Это каких же выводов? Мне интересно. Фотки нет, потому что только зарегился, сижу в офисе, нет фото на компе. Будет. Я не говорил за всех, читайте внимательно.Я не оскорблял народ. У меня куча друзей-евреев. Многих я уважаю. И у меня нет никакого антисемитизма. Просто есть стереотип, который в данном случае выпирает из товарищей. Вот и все. Не перегибайте.
13-12-2007-19:10 удалить
Мда... к сожелению "желтизна" появилась и в любимых спортивных изданиях. СЭ деградирует, информативность снижается, упор делается на слухи и скандалы. Может г-ну рабинеру стоит отганизовать свою газету (можно СпиртЭкспресс, СплетняЭкспресс) и "полевать" там всех, кого не лень.
Sergio87 13-12-2007-19:13 удалить
Знаете,я вот читаю то,что тут пишут и то,что писали до этого по поводу книги.Не обижайтесь,Игорь,но я как-то в Вашем блоге высказался,что после выхода 2 книги и после всего того дешевого и неумелого PR,который Вы по этому поводу развернули,болельщики Спартака Вас вряд ли будут уважать.Думал,что не имел права говорить так от лица ВСЕХ болельщиков Спартака.Но вот прочитал и на официальных и на полуофициальных сайтах Спартака мнения по поводу Вашей книги и понял,что имел я моральное право говорить так о Вашей книге.(я так сказал,напомню,потому что читал некоторые выдержки из нее)
Вы,думаю,изучаете иногда,что пишут на фанатских сайтах,но я все же скажу основные мнения по поводу Вашей книги.

"Рабинер-не болельщик Спартака"
"Рабинер зарабатывает бабло"э
"Книга не "о Спартаке",а против Спартака"
"Рабинер позорит Спартак" и т.д.
Это только самые мягкие высказывания.Я так навскидку подсчитал и вышло,что процентов 70-80 Вашу книгу критикуют,а не восхваляют.Вы можете,конечно,оправдываться,что "я хотел,чтобы правду знали",но во-первых,эту Вашу правду никто не воспринимает(а если и воспринимают,то не понимают,зачем Рабинер позорит команду),а во-вторых,повторяю в 10 раз,книгу надо было назвать"Федун и Шавло-козлы".Это отразило бы ее содержание и Вашу позицию.
13-12-2007-19:16 удалить
Не надоело грызней заниматься??? Все равно правда где то в середине и каждый может быть прав... Не судите и не судимы будете...
13-12-2007-19:18 удалить
Исходное сообщение Pribludok
Исходное сообщение Alfarius
Исходное сообщение Pribludok
насколько же все-таки беспринципным надо быть, чтобы из таких мелких событий раздувать целую книгу. Рабинер, вам на хлеб перестало хватать? Или жена на день рождения шубу попросила, а у вас не хватает? Решили продаться? Кому? За сколько? Вы обтираете обо всех ноги, а потом с другом Маламудом возмущаетесь, почему же недолюбливают некоторых личностей вашей национальности. Мерзко это все. Откреститесь от того, что вы болельщик Спартака. Спартак не достоин таких болельщиков. Я надеюсь серебренники, которые вы получите, превратятся в черепки...


так давайте не будем только тут в национальность углубляться. Фотки у вас нет...фамилии тоже...а вот по нику можно тоже выводов ВАГОН наделать!



Это каких же выводов? Мне интересно. Фотки нет, потому что только зарегился, сижу в офисе, нет фото на компе. Будет. Я не говорил за всех, читайте внимательно.Я не оскорблял народ. У меня куча друзей-евреев. Многих я уважаю. И у меня нет никакого антисемитизма. Просто есть стереотип, который в данном случае выпирает из товарищей. Вот и все. Не перегибайте.


я понимаю что вы написали "некоторых", но все таки. Причем тут национальность? Например я книгу Рабинера не читал, и не буду читать. Но это не значит что я отношусь к нему плохо. И к Уткину тоже хорошо отношусь. Вообще мне все равно до их разборок. Ну написал Рабинер книжку(Уткин тоже может)...ну и что? Ну написал Уткин в совем блоге камент (на рецензию это не тянет), ну и что(Рабинер тоже каментит в своем блоге о чем хочет)??? ну их обоих задели "произведения" пока что коллег. Причем тут наиональность или еще что то?
13-12-2007-19:20 удалить
Вообще мне все равно до их разборок.


ОНО И ВИДНО :D:D:D:D:D:D
Sergio87 13-12-2007-19:24 удалить
А по поводу мнения Уткина хочется сказать,что это всего лишь его мнение.После того,как Вы опубликовали этот опус("...пока от коллеги..."),я окончательно понял,что Вас не интересует Спартак.Вас интересует только прибыль от продаж книги.Ваши коллеги называют Вас интеллегентным человеком.А интеллигентность подразумевает какой-то ум.Если бы Вы были умнее,то не стали бы на Васю реагировать.Это его мнение,повторюсь.А вместо адекватной реакции Вы начали в блогах СЭ предупреждать Васю,что,мол,нехорошо ты,Вася поступил.
Некрасиво это-выносить на обсуждение мнение Васи,пытаясь показать ему,что он не прав.
Первую книгу прочитал с удовольствием именно из-за того,что не было этого дешевого,раздражающего PR. Видимо,правы болельщики Спартака,2 книга-это банальное консервирование капусты.
13-12-2007-19:24 удалить
Исходное сообщение Alfarius
Исходное сообщение Pribludok
Исходное сообщение Alfarius
[QUOTE]Исходное сообщение Pribludok
насколько же все-таки беспринципным надо быть, чтобы из таких мелких событий раздувать целую книгу. Рабинер, вам на хлеб перестало хватать? Или жена на день рождения шубу попросила, а у вас не хватает? Решили продаться? Кому? За сколько? Вы обтираете обо всех ноги, а потом с другом Маламудом возмущаетесь, почему же недолюбливают некоторых личностей вашей национальности. Мерзко это все. Откреститесь от того, что вы болельщик Спартака. Спартак не достоин таких болельщиков. Я надеюсь серебренники, которые вы получите, превратятся в черепки...


так давайте не будем только тут в национальность углубляться. Фотки у вас нет...фамилии тоже...а вот по нику можно тоже выводов ВАГОН наделать!



Это каких же выводов? Мне интересно. Фотки нет, потому что только зарегился, сижу в офисе, нет фото на компе. Будет. Я не говорил за всех, читайте внимательно.Я не оскорблял народ. У меня куча друзей-евреев. Многих я уважаю. И у меня нет никакого антисемитизма. Просто есть стереотип, который в данном случае выпирает из товарищей. Вот и все. Не перегибайте.


я понимаю что вы написали "некоторых", но все таки. Причем тут национальность? Например я книгу Рабинера не читал, и не буду читать. Но это не значит что я отношусь к нему плохо. И к Уткину тоже хорошо отношусь. Вообще мне все равно до их разборок. Ну написал Рабинер книжку(Уткин тоже может)...ну и что? Ну написал Уткин в совем блоге камент (на рецензию это не тянет), ну и что(Рабинер тоже каментит в своем блоге о чем хочет)??? ну их обоих задели "произведения" пока что коллег. Причем тут наиональность или еще что то?[/QUOTE]

Да я ведь писал про стереотип, вот и все. Дело не в национальности, согласен. Но в данной ситуации, я соглашусь с Василием. Он тоже не идеал, но он признает свои ошибки (достаточно часто) - это раз, он более убедителен и доказателен (продолжение рецензии. Вы, я думаю, говорили о той части, которая появилась утром, там ничего интересного нет, согласен). Ну и сам факт писательства ради денег меня удручает. Когда в одном камменте Рабинера спросили, готов ли он пожертвовать частью гонорара в пользу спартаковских ветеранов, он изящно дал отворот-поворот такому предложению. Вот он, болельщик
13-12-2007-19:25 удалить
Рабинер - типичныи желтыи писака!
Его книги покупают толко фанаты Дарьи Донцовоы. Ыа толко одного не могу понят, неужели хоть кто-то из Спартака с ним есче обсчается??
По-моему, он все сам придумывает.
13-12-2007-19:28 удалить
Вот нашел коментариы Уткина

Отчего же, Оккупант, я почитал. Не слишком интересно. Если Айдеру Муждабаеву нравится логика тиража, то и МК – газета, и Дарья Донцова – гений. Я ещё как-нибудь расскажу, а вот в своей, кстати, книжке, как я по телефону, будучи студентом, звонил в МК и рассказывал всякие смешные истории, а потом они в качестве новостей появлялись в «Горячей линии» – так, кажется, у них нижняя часть страницы с новостями называлась (а может, и называется). Я тогда как раз во «Взгляде» работать начинал.
А на блоге – отличная полемика. Слава Маламуд меня особенно порадовал – я, между прочим, тоже не знаю журналиста Утника.)) Так что тут мы едины.
Я действительно однажды погорячился на его счёт, но старожилы моей конфы не дадут соврать – я извинился за это максимально громким образом, извинение висело почти неделю на первой страницы конфы, при том что скандальный мой пост я стер и вообще он сразу же ушел глубоко вниз. Правда, о его творчестве я все равно низкого мнения ввиду его бессодержательности (на мой взгляд) и влюбленности в себя вместо влюбленности в происходящее вокруг, но это уже другое дело. Тут полная свобода. А этот малый не находит ничего лучшего, кроме как переврать фамилию (что при его собственной особенно забавно, по-моему). И он, заметьте, не извинится. Вот в этом и разница.
13-12-2007-19:35 удалить
Некоторые на ВВ шутят,что Игорь заплатил Уткину, чтобы распиарить свою книгу.Тем самым они увеличат число продаваемых книжек
Compagno 13-12-2007-19:36 удалить
Исходное сообщение Dodge_Durango
Объективно г-н Муждабаев написал какую то херню. Ни о чём. "Ответом" то и не назовешь

Очень метко! Драка плевками! Никто серьезно "побить" друг друга не может, вот и плюются на расстоянии.
13-12-2007-19:39 удалить
По-моему, пока в одни ворота. Пора ещё десяток друзей подключать, чтобы хотя бы видимость борьбы была )
13-12-2007-19:43 удалить
Скоро на книжных полках!
"Как футболисты клуба СПАРТАК растлевали Ксению Собчак" - совместный труд Рабинера и Муждабаева!
С иллюстрациями! Не пропустите!
ЗЫ Игорь, будет ли снят телесериал по мотивам Ваших книг? Я хоть книги и не читал, но навсякий случай, поклонник Вашего таланта журналиста-ДОКУМЕНТАЛИСТА.
Eggen 13-12-2007-19:44 удалить
Верните бодигарда, нефиг ему за толчком прятаться..
StingerJuve 13-12-2007-19:52 удалить
Игорь, все журналисты СЭ занимаются на блогах живым общением, а вы в каком-то режиме конференции. Всё понимаю, вы очень занятой человек, но хоть на некоторые вопросы (которых десятки) постарайтесь отвечать. Некрасиво получается - книгу прорекламируете и убегаете. Уважьте уж людей, пожалуйста.
Sergio87 13-12-2007-19:59 удалить
Блоги и газета-только для продвижения книги в массы.Ответьте,за что вы так Спартак ненавидите,что занимаетесь PR`ом книги о позорящих Спартак фактах везде.
"Смотрите,я люблю Спартак!! Почитайте о его позорном капитане,его позорных руководителях.Хм...что же важнее:опозорить Спартак своей книгой и заработать на этом денег или промолчать о ее выходе,чтобы ее купили только те,кому она нужна.Пожалуй,выберу первое".
13-12-2007-20:01 удалить
Выражение "деньги не пахнут" в ярчайшем своем проявлении. Опять реклама. Что-то не пойму, или таки книга продается плохо? А по поводу Титова - может Егор полгода назад знакомому журналисту Игорю денег в долг не дал? Другого объяснения не вижу.
13-12-2007-20:13 удалить
Тут вот что-то пошло много писанины по поводу того, фанаты спартака книгу и автора не одобряют, осуждают и т.д. Я хочу вас всех спросить: А каков он есть и каким должен быть болельщик Спартака? Это те, что устраивают беспорядки на стадионах и позорят Спартак внутри страны и в Европе? И отторгают от него болельщиков по всей стране? Это те, кто махается кулаками после матчей то с конями, то с зенитчиками? Вы наверно очень удивитесь, если я скажу вам, что были времена, когда на игры Спартака ходили целиком труппы знаменитых театров, известные писатели, композиторы и т.д. Приходили простые люди, работяги, выпивали по стакашку за голы, победы, но вели себя в высшей степени интеллигентно. И они всё знали про Спартак, что делается внутри команды. Где они сейчас? Со времён позднего Романцева в Спартаке начались безобразия и они продолжаются до сих пор! Почему вы призываете молчать об этом? Если я скажу вам, что Романцев, который выиграл со Спартаком 9 чемпионатов самым наглым образом предал и продал Спартак! Он ещё вовремена Бескова мутил там воду, тоже хотел быть капитаном! После смерти Н.П.Старостина он на каждом углу кричал, что Н.П.С. завещал ЕМУ: "Берегите Спартак"! Так ли было - неизвестно, но что он сделал со Спартаком? И всё должно быть шито-крыто? И ведь до сих пор Спартак болен. А вы тут слюной брызжите, людей оскорбляете, безграмотные рецензии пишите. Да большинство из вас эти книги не читали, потому-что вообще ничего не читаете, а туда же. Всем привет.
Hitman007 13-12-2007-20:14 удалить
Пожалуй сегодня все-таки удачный день.
Долго сидел и думал - зачем все-таки Рабинер стал закрываться каким-то непонятным журналистом, тем более из МК (ладно хоть экспресс-гатетой не прикрылся). Ну правда не понимал!
Сейчас вот прочитал вторую часть тягомотины, которую Василий написал - стал догонять. У Игоря очень ограниченный ресурс. О-о-очень. Рабинер прекрасно знал, что выйдет несколько частей, и предпологал что в них будет. И уж коли он ввязался в игру "сам дурак", надо в наличии иметь козырей. Игорь, этот "гений объективности" с труднопроизносимой фамилией Муждабаев - даже не козырь..!
ОСНОВНОЙ смысл второй части РВУКУС2 - что КУС 2 это сочинение на вольную тему, а главное - Смоленцев. Первое, в принципе, можно опустить, это банально, но вот второе... На Смоленцева нужен козырь! Даже джокер. Подозреваю, что его у Рабинера нет. Опровергать, что его источник - не Смоленцев - так ему НИКТО не поверит.. Аленичев на интервью вряд ли согласится, Титов тем более.Кто еще...? Тихонов, Федотов, кто? Смоленцев опровергать, а уж тем более подтверждать "домыслы" Уткина вряд ли будет. В общем непонятно, чем будет Игорь крыть Смоленцева...
В общем удачный сегодня день, хоть узнал, кто инфу сливает из "Спартака".
jakkot 13-12-2007-20:16 удалить
В общем так, 5 страниц уже, кто пра непонятно.
Предлагаю, чтобы не расходовать казенные килобайты вариант решения спора:
Василий Уткин, Игорь Рабинер, Айдер Муждабаев и Вячеслав Маламуд выкладывают сколько у каждого сантиметров. у кого больше тот и прав, а все остальные лузеры!
13-12-2007-20:16 удалить
25% от продаж, не меньше за васин текст))))
Answer_1984 13-12-2007-20:16 удалить
А с Титовым и правда некрасиво получилось, вроде с Аленичевым друзья!!! Интересно что на его месте сделал бы Тиханов???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответ Уткину. Пока - от коллеги | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»