• Авторизация


"Как убивали "Спартак"-2". Ваши рецензии 05-12-2007 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-12-2007-01:11 удалить
ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПЕРВУЮ КНИГУ! ВТОРУЮ ЕЩЕ НЕ ЧИТАЛ.ТАК ЧТО НЕ МОГУ НЕ ЧЕГО СКАЗАТЬ.... И ЕЩЕ ИГОРЬ НЕ ОБРАЩАЙТИ ВНИМАНИЯ КТО ГОВОРИТ ЧТО ВЫ НЕ БОЛЕЙЩИК СПАРТАКА .ТОЛЬКО КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ СПАРТАК МОЖЕТ ТАК НАПИСАТЬ!А ВОТ КТО КНИГУ КРИТИКУЕТ ТОМУ ДО СПАРТАКА НАПЛИВАТЬ!
rabiner 07-12-2007-02:41 удалить
Исходное сообщение qert33
Да, чуть не забыл, книга крайне однополярна. Такое деленее на "черное" и "белое" подрывает уверенность или, если говорить прямо, убеждает в необъктивности автора.


Можно это называть однополярностью, а можно - наличием позиции. Вы были бы вправе предъявлять мне претензии на этот счет, если бы в книге не было прямой речи той стороны, против которой я выступаю. Но цитат тех же Федуна и Шавло - с лихвой. Я их не выдумал, можете проверить по прессе. Люди выводят на чистую воду сами себя. Я это лишь констатирую.
07-12-2007-03:07 удалить
Игорь, простите, что не по теме, но очень хотелось выразить Вам за только что появившееся классное интервью с Черенковым. Давно я так не читал уже... Буду с нетерпением ждать появления полного текста!
forvard1 07-12-2007-03:55 удалить
rabiner,
Игорь, "КУС-1" читал давно, не предпологал, что это станет сериалом, но видно судьба...
Вторую книгу прочитаю обязательно, рецензии на нее Вы действительно рановато попросили. Надеюсь, за PR-акциями Вы не забудете прокомментировать два последних высказывания С.(это не сокращение имени) ШавлЫ про "провокаторов" в Праге и "журналистов, пишущих совсем не то, из-за чего такие баннеры появляются". Хоть уже давно не являюсь суппортером и активистом, но хочу поддержать наших выездюков, которые достойно противостояли чешским А.К.А.В.ам, и не посрамили честь российского суппорта.
Karamazoff 07-12-2007-03:57 удалить
Тоже с нетерпением жду продолжение интервью Черенкова. Предчувствую интересный разговор.
С заслуженной победой всех болел Спартака!
Dmitry_Kirsanov 07-12-2007-09:07 удалить
Хочу присоединиться к товарищам - огромное спасибо за интервью с Федором Черенковым. Столько положительных эмоций получил.
07-12-2007-09:29 удалить
Доброе утро. С победой и выходом в следующий раунд кубка УЕФА!
Надеюсь, вы писали эту книгу не из личных (или чьих-то ещё) финансовых соображений. Предлагаю вам, после всего написанного пригласить Шавло в программу Владимира Соловьева "К барьеру!",думаю рейтинг у этой программы будет сопоставим с матчем Россия-Англия))
07-12-2007-10:12 удалить
А вот у меня тут вопрос возник: а вот эти две книги, их можно рассматривать в отрыве друг от друга? Ну в смысле, надо первую обязательно прочитать перед второй или нет?
07-12-2007-11:00 удалить
Игорь, мне в целом нравятся многие ваши статьи (например про звонок от Спилберга), хотя про футбол читаю очень мало. книг ваших не читал, и не думаю что когда либо прочитаю, у меня план по чтению составлен на год вперед и там очень много важного, но хотел бы высказать вам свое мнение,основываясь на первой странице коментариев.
как я понял, ваша книга о проблемах ФК Спартак в первой половине 2000-х гг. но я не очень понимаю в чем был смысл написания такой книги, и тем более - в чем смысл такого заголовка. понятно что вам хочется лучше ее продавать, и поэтому дать наиболее громкое яркое название, но не ради же денег вы ее писали в самом деле? это очень похоже на стиль желтой прессы и бульварных романов. понятно что у всех команд, даже самых титулованых и великих, бывают трудные периоды. бывают даже очень трудные, по сравнению с которыми пара сложных лет СМ просто ерунда. понятно что никто СМ не убивал, и даже не покушался. может быть были не лучшие руководители, но у них были нормальные намерения, они не приходили в клуб с целью его убить. ну в чем то ошибались,может тренера не того наняли, игроков не тех купили, но что - это убийство? вот цска в 52 - это еще куда ни шло, мю в 56 там (хотя это несчастный случай), вылеты в первую лигу того же СМ в 70-е, или скажем милана тогда же. ну или последний случаю с юве, хотя тоже далеко не убийство, но все же гораздо ближе чем ваша история. а тут пара сложных лет (причем СМ в них даже вроде не опускался ниже призовых мест?)... тоже мне убийство! бред! интер вон лет 15 ничего не мог добится - его же никто не убивал, хотя не дай бог см такого руководителя как моратти (или как там его). а уж алтетико то как добивали... там просто пытки с извращениями одно время были. а у СМ эта пара лет спокойно прошла и он вроде снова боролся за золото (вроде даже всего пару очков проиграл и был вторым). вполне даже живой, в отличие от тескильщиков, асмарала, локо НН и многих других. даже во вторую лигу не вылетел, и никто его туда насильно не направил, и интриг против него никаких вроде не было, и заговоров, и судили не хуже чем обычно... о чем это все вообще?

мне кажется вы несколько переусердствовали со своими книгами. ну одна это еще ничего, но зачем вторая? все не вместилось? с названием переусердствовали, с продвижением... ну разместили бы в клубном магазине, может болельщикам было бы любопытно почитать, но зачем в блогах газеты про нее всем рассказывать? думаю даже большей части болельщиков СМ это не очень интересно, небольшие смутные периоды есть у всех - что же их мусолить просто так?

извините если чем обидел, я просто не люблю таких бульварных журналистских подходов...
07-12-2007-11:07 удалить
Уважаемый Игорь, приветствую Вас! Книга "История и развитие сборной России по футболу"..
было бы очень интересно почитать именно ваши труды на эту тему!!! или все же такая книга фантазии?
Спасибо огромное! )
A_Bechter 07-12-2007-11:55 удалить
Игорь, Вы публикуетесь в МК и КП? Не ожидал от Вас...
rabiner 07-12-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение forvard1
rabiner,
Игорь, "КУС-1" читал давно, не предпологал, что это станет сериалом, но видно судьба...
Вторую книгу прочитаю обязательно, рецензии на нее Вы действительно рановато попросили. Надеюсь, за PR-акциями Вы не забудете прокомментировать два последних высказывания С.(это не сокращение имени) ШавлЫ про "провокаторов" в Праге и "журналистов, пишущих совсем не то, из-за чего такие баннеры появляются". Хоть уже давно не являюсь суппортером и активистом, но хочу поддержать наших выездюков, которые достойно противостояли чешским А.К.А.В.ам, и не посрамили честь российского суппорта.


Высказывания Шавло - лишнее подтверждение всего того, о чем я написал во второй книге. Несмотря на все его спартаковское прошлое, это беспринципный приспособленец, единственная цель которого - удержаться на хлебном месте с его, как говорят, 15-тысячной (в долларах) зарплатой плюс премиальные. У него нет ни образования, ни уровня компетентности, чтобы получить аналогичный пост - и аналогичную зарплату - где-либо еще, почему он и играет роль "чего изволите" для Федуна. Человек был детским тренером в Австрии и рядовым селекционером в "Спартаке" - и тут вдруг такой прорыв. Искали-то не профессионала, а ширму. И получили ее. Это же надо - внаглую откреститься от своих же фанов... Впрочем, если прочитаете вторую книгу - поймете, что все закономерно. Это не пиар, это действительно так.
rabiner 07-12-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Djomai
Доброе утро. С победой и выходом в следующий раунд кубка УЕФА!
Надеюсь, вы писали эту книгу не из личных (или чьих-то ещё) финансовых соображений. Предлагаю вам, после всего написанного пригласить Шавло в программу Владимира Соловьева "К барьеру!",думаю рейтинг у этой программы будет сопоставим с матчем Россия-Англия))


Идея великолепная! Готов в любой момент! Если бы еще все в этом вопросе зависело от меня...
rabiner 07-12-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение A_Bechter
Игорь, Вы публикуетесь в МК и КП? Не ожидал от Вас...


"МК" и "КП" изъявили желание опубликовать отрывки из моей книги. С какой стати я должен отказываться? В "МК" у меня вообще близкие друзья работают - Леша Лебедев, Айдер Муждабаев, Юра Бутнев (тот самый, который раньше в "СЭ" был). Они, между прочим, анонс моей книги вообще на верх первой полосы поставили, да еще и с "шапкой" над названием газеты. Абсолютно искренне считаю это честью.
rabiner 07-12-2007-12:21 удалить
Исходное сообщение Ivan_Tsentrodavilov
А вот у меня тут вопрос возник: а вот эти две книги, их можно рассматривать в отрыве друг от друга? Ну в смысле, надо первую обязательно прочитать перед второй или нет?


Желательно, но не обязательно. Первую, если поищете, наверняка найдете, где скачать. Вторую можете заказать по интернету через ozon.ru.
rabiner 07-12-2007-12:36 удалить
Исходное сообщение dmitaler
Игорь, мне в целом нравятся многие ваши статьи (например про звонок от Спилберга), хотя про футбол читаю очень мало. книг ваших не читал, и не думаю что когда либо прочитаю, у меня план по чтению составлен на год вперед и там очень много важного, но хотел бы высказать вам свое мнение,основываясь на первой странице коментариев.
как я понял, ваша книга о проблемах ФК Спартак в первой половине 2000-х гг. но я не очень понимаю в чем был смысл написания такой книги, и тем более - в чем смысл такого заголовка. понятно что вам хочется лучше ее продавать, и поэтому дать наиболее громкое яркое название, но не ради же денег вы ее писали в самом деле? это очень похоже на стиль желтой прессы и бульварных романов. понятно что у всех команд, даже самых титулованых и великих, бывают трудные периоды. бывают даже очень трудные, по сравнению с которыми пара сложных лет СМ просто ерунда. понятно что никто СМ не убивал, и даже не покушался. может быть были не лучшие руководители, но у них были нормальные намерения, они не приходили в клуб с целью его убить. ну в чем то ошибались,может тренера не того наняли, игроков не тех купили, но что - это убийство? вот цска в 52 - это еще куда ни шло, мю в 56 там (хотя это несчастный случай), вылеты в первую лигу того же СМ в 70-е, или скажем милана тогда же. ну или последний случаю с юве, хотя тоже далеко не убийство, но все же гораздо ближе чем ваша история. а тут пара сложных лет (причем СМ в них даже вроде не опускался ниже призовых мест?)... тоже мне убийство! бред! интер вон лет 15 ничего не мог добится - его же никто не убивал, хотя не дай бог см такого руководителя как моратти (или как там его). а уж алтетико то как добивали... там просто пытки с извращениями одно время были. а у СМ эта пара лет спокойно прошла и он вроде снова боролся за золото (вроде даже всего пару очков проиграл и был вторым). вполне даже живой, в отличие от тескильщиков, асмарала, локо НН и многих других. даже во вторую лигу не вылетел, и никто его туда насильно не направил, и интриг против него никаких вроде не было, и заговоров, и судили не хуже чем обычно... о чем это все вообще?

мне кажется вы несколько переусердствовали со своими книгами. ну одна это еще ничего, но зачем вторая? все не вместилось? с названием переусердствовали, с продвижением... ну разместили бы в клубном магазине, может болельщикам было бы любопытно почитать, но зачем в блогах газеты про нее всем рассказывать? думаю даже большей части болельщиков СМ это не очень интересно, небольшие смутные периоды есть у всех - что же их мусолить просто так?

извините если чем обидел, я просто не люблю таких бульварных журналистских подходов...


Выводы о бульварных журналистских подходах вы имели бы право делать, если бы прочитали хотя бы одну из двух книг. Чего, по вашим же словам, вы не сделали и не собираетесь делать. Про Пастернака я уже в самом посте намекнул...
"Спартак", его дух и философию, именно убивали - а некоторые господа и продолжают убивать - изунтри. Удосужились бы прочитать - поняли бы, почему такие названия. И насчет "никому не интересно" скажите тем 65 тысячам людей, которые раскупили четыре переиздания первой книги, тем, благодаря кому вторая сейчас идет на первом месте по продажам среди всех (!) книг в ТД "Москва" - и так далее. Зачем в блоге об этом говорить? Потому что это мой блог, а не общий блог газеты. И о чем здесь говорить - решаю исключительно я.
dimato 07-12-2007-13:11 удалить
Игорь, спасибо огромное за первую часть (вторую, к сожалению, пока не прочел). Хотелось бы узнать о реакции на книгу со стороны ее действующих лиц, особенно руководителей Спартака. Может Вы отвечали на подобный вопрос, извините, если не заметил.

И еще, если позволите у вас спросить. Были ли в нашей футбольной литературе подобные книги-расследования? На память приходит только книга о Петржеле (не помню автора).
07-12-2007-13:28 удалить
Здраствуйте Игорь!Вы очень хороший журналист.Мне очень нравится ваш стиль написания книги( я говорю о постановке предложений,вопросов, ответов).Я являюсь болельщиком Спартака ,как и вы.Прочитав первую книгу,вы обрисовали образ Титова как жертву обстоятельств.Вы сказали,что Титов-это тот человек, который мог судиться с клубом но не стал выносить сор из избы.Купив вашу вторую часть,мне было не совсем приятно читать,что Егор оказывается испугался и не захотел помочь Аленичеву.Вопрос такой.Вы случайно не разругались с ним между книгами?Потому что разругавшись с Олегом Ивановичем, вы слегка его прессонули в первой части.Дело в том что Егор написать про вас книгу не может.Вы находитесь немножко в неравных ситуациях.И второй вопрос.Не считаете ли вы, что зарабатывать на имени клуба не очень хорошо?Было бы неплохо ,если бы хотя бы часть дохода с книжек вы отдали бы ветеранам клуба.
07-12-2007-13:29 удалить
Дорогой, Игорь
Обращаюсь к Вам, человеку, тонкому, думающему (говорю это без тени иронии).
Нахожусь под впечатлением Вашего интервью с Федором Черенковым.
Вернее той части, в которой Федор указывает свою заработную плату....
Я сам армеец с младых ногтей.
И все же... Может Вы обратитесь ко всем нам, любящим эту игру под названием футбол, с предложением организовать небольшой фонд или траст, для адекватного вознаграждения труда ФЕДОРА ЧЕРЕНКОВА. Я первый кто откликнется.
На Шавло с Федуном надежды нет.
Может Вы обратитесь
07-12-2007-14:12 удалить
Игорь, ну объясните мне тогда в двух словах - книгу увы все равно читать будет некогда - что вы подразумеваете под словом убийство, что там такого страшного случилось. в чем смысл вашего творения? я вот хоть убей не понимаю какое у вас право так называть эти вещи, хотя в делах нынешних и прежних руководителей см я не силен. но предполагаю что люди потратили деньги, купили бизнес (для вас команду), причем убыточную я догадываюсь (я как раз занимаюсь сделками M&A, мне это знакомо), пытаюстся что то развить наверное, хотят как лучше, хотя наверное не все получается. футбол очень сложный бизнес, особенно в рф. почему убийство? какое у вас право так говорить? объясните в двух словах.

и не горячитесь вы так, я понимаю молодость, но все же... мне вот просто не понятно, я ничего лично против вас и вашей книги абсолютно не имею...
07-12-2007-14:32 удалить
Исходное сообщение rabiner Можно это называть однополярностью, а можно - наличием позиции. Вы были бы вправе предъявлять мне претензии на этот счет, если бы в книге не было прямой речи той стороны, против которой я выступаю. Но цитат тех же Федуна и Шавло - с лихвой. Я их не выдумал, можете проверить по прессе. Люди выводят на чистую воду сами себя. Я это лишь констатирую.

Можно назвать Вашу позицию однополярной. Впрочем, я с Вами во многом согласен и, например, господин Шавло мне неприятен. А насчет "прямой речи той стороны", Вы же, как никто, понимаете, что любой мало-мальски толковый журналист может понадергать чужих высказываний и составить их так (вставляя свои комментарии), что смысл процитированного будет далек от того, что имел в виду первоисточник. Хотя, я считаю, что в данном случае, правда, во многом на Вашей стороне.
07-12-2007-14:46 удалить
Прочитала книгу вчера. Даже с учетом полной коммерциализации книжного рынка, удивляет то, что автор выпустил книгой ( и не маленькой ) свои размышления, умещающиеся, по сути, на 3 страницах. Четыре основные тезиса - Федун - не может руководить "Спартаком", Шавло - не самостоятелен и "нам не докладывают мяса" ( читай"бабки!"), а Титов - приспособленец и слабохарактерное подобие настоящего капитана. И все это повторяется из строчки в строчку на протяжении всей книги с различными вариациями.
Торбинскому мало платят, игрокам не платят бонусы, зарплата Федотова недостаточна...Неужели все это имеет какое-то отношение к пафосному названию книги?!
Я - не болельщик "Спартака", и, возможно, не переживала бы, если б клуб действительно "убивали", но очевидно, что постоянные ссылки на некие анонимные источники заставляют усомниться в не только в любви автора книги к Спартаку, но и правдивости всей книги.
Вобще, полное впечатление, что Игорю или захотелось просто подзаработать денег, или это, уж извините, графомания, или же, обыкновенные игры по смене руководства клуба, т.е. банальный заказ.
rabiner 07-12-2007-14:54 удалить
Исходное сообщение dmitaler
Игорь, ну объясните мне тогда в двух словах - книгу увы все равно читать будет некогда - что вы подразумеваете под словом убийство, что там такого страшного случилось. в чем смысл вашего творения? я вот хоть убей не понимаю какое у вас право так называть эти вещи, хотя в делах нынешних и прежних руководителей см я не силен. но предполагаю что люди потратили деньги, купили бизнес (для вас команду), причем убыточную я догадываюсь (я как раз занимаюсь сделками M&A, мне это знакомо), пытаюстся что то развить наверное, хотят как лучше, хотя наверное не все получается. футбол очень сложный бизнес, особенно в рф. почему убийство? какое у вас право так говорить? объясните в двух словах.

и не горячитесь вы так, я понимаю молодость, но все же... мне вот просто не понятно, я ничего лично против вас и вашей книги абсолютно не имею...


Ради бога, извините, но я не понимаю, почему должен объяснять то, что черным по белому написано в книге. Есть у вас есть желание - зайдете в книжный магазин, купите и ознакомитесь. Если нет - любые объяснения бесполезны.
Ну а что такое в моем представлении спартаковский дух и в чем заключается его убийство, вы можете узнать из вступительной части еще к первой книге. Для этого достаточно скачать ее из интернета.
rabiner 07-12-2007-14:56 удалить
Исходное сообщение Мария_Пономарева
Прочитала книгу вчера. Даже с учетом полной коммерциализации книжного рынка, удивляет то, что автор выпустил книгой ( и не маленькой ) свои размышления, умещающиеся, по сути, на 3 страницах. Четыре основные тезиса - Федун - не может руководить "Спартаком", Шавло - не самостоятелен и "нам не докладывают мяса" ( читай"бабки!"), а Титов - приспособленец и слабохарактерное подобие настоящего капитана. И все это повторяется из строчки в строчку на протяжении всей книги с различными вариациями.
Торбинскому мало платят, игрокам не платят бонусы, зарплата Федотова недостаточна...Неужели все это имеет какое-то отношение к пафосному названию книги?!
Я - не болельщик "Спартака", и, возможно, не переживала бы, если б клуб действительно "убивали", но очевидно, что постоянные ссылки на некие анонимные источники заставляют усомниться в не только в любви автора книги к Спартаку, но и правдивости всей книги.
Вобще, полное впечатление, что Игорю или захотелось просто подзаработать денег, или это, уж извините, графомания, или же, обыкновенные игры по смене руководства клуба, т.е. банальный заказ.


Может, вы мне предложите способы добычи сверхсекретной информации, помимо бесед с источниками, которые не желают раскрывать свое имя?
Остальное комментировать не буду. Потому что все это - в любом случае вкусовщина, а не вопросы или претензии по конкретным фактам.
rabiner 07-12-2007-14:58 удалить
Исходное сообщение Karamazoff
Тоже с нетерпением жду продолжение интервью Черенкова. Предчувствую интересный разговор.
С заслуженной победой всех болел Спартака!


Всем поблагодарившим за интервью с Черенковым - большое спасибо.
Сегодня я буду выступать на "Маяке" с 16.00 до 17.00. Если у кого есть время и желание послушать - welcome!
07-12-2007-15:11 удалить
Игорь!Я всегда с удовольствием читаю Ваши статьи. Но, согласитесь, не тянет "Как убивала-2" на книжный полноценный формат. Избегать многочисленных повторений нас с Вами в университете все-таки учили.
07-12-2007-15:17 удалить
Поймите Игорь, мне некогда читать всякие книги, у меня и так в шкафу много нечитанных. ну некогда ей богу. поэтому и прошу автора объяснить в двух словах смысл книги и цель ее написания. это же просто, любой автор должен понимать зачем он что то написал.

я тут прочитал пару ваших комментов по другим постам, по которым вам хочется отвечать (чем мой к слову хуже?). из них мне показалось - что ваша книга это во многом ваш личный ответ конкретным людям, и в целом личные высказываия по личным проблемам. как я понял из этого блога - книга о гг. Шавло (кажется был такой защитник у Бескова - это он?) и Федун (это который партнер аликперова?). это они убийцы спартака по вашему? ну про первого ничего не знаю, а федун один из самых адекватных нефтяников в стране, хотя я и не согласен с его высказываниями по нефтепереработке, думаю у него нет времени заниматься такой ерундой как убивание какого то футбольного клуба. и похоже ваша книга - это книга не журналиста, а книга болельщика и просто человека, со своими представлениями и проблемами, просто умеющего писать. это думаю минус книги.

а про дух я думаю знаю побольше вашего, поэтому скажу следующее. в мире полно великих компаний и корпораций, со своим исключительным духом и культурой. но ни одна никогда не была способна его зацементировать и оставить неизменным навсегда. все великие корпоративные традиции постоянно меняются, иногда сильно, развиваются, иногда ноборот, иногда трансформируются и т.д. Все, кто не успевал вовремя менятся, просто умирали. Посмотрите на историю таких монстров как IMB, McKinsey, GE, Goldman Sachs и т.д. Все они обладают очень мощными корпоративными культурами (по вашему духом), но за последние 30-50 лет у каждой из них был период когда она проходила период сильной трансформации. и от этого компании не стали слабее, хотя достаточно сильно изменились изнутри, изменилась структура их силы. это часто связано и с личными факторами, сменой руководителей-эпох (таких скажем как Энди Гроув или Уэлш), но чаще - со сменой обстоятельств, стратегий, внешних фаткоров. для такой маленкой конторы как спартак это тем более обычное и простое дело. то что вам кажется духом всего лишь определенная культура короткого периода связанная с конкретными руководителями (Старостиным скажем) и которая все равно должна была изменится рано или поздно. это все объективно и предопределно. сменились не только люди, сменились обстоятельства. что, спартак 30-х был таким как спартак 80-х. а см 90-х как см 70-х? конечно нет, и поверьте никто не знает каким будет дух см 2030-х. и может в 2070-х эталоном спартаковского духа будет считатся дух 2030-х, которого вы не знаете. у болельщиков все просто, они видят то что на поверхности, у руководителей - сложнее. им нужно развивать бизнес и добиватся результатов даже путем измененеия культуры и духа, если требуется. у великих людей - это как раз обычно главная повестка дня.

и я не думаю, что г-н Федун, которого я немного знаю, гллупее в чем то вас, молодого журналиста, в котором кипят болельщиские страсти и который в обычных процессах видит заговоры и убийства. людям, меняющим компании и мир, требуется гораздо более широкое видение и понимание будущего, чем обычным смертным-потребителям. так устоена жизнь.
07-12-2007-16:01 удалить
Ну, сейчас послушаем!
07-12-2007-16:19 удалить
Можно слушать по интернету
http://www.radiomayak.ru/player.html
07-12-2007-16:25 удалить
Игорь, большое вам спасибо за первую книгу. Она открыла глаза на многие вещи. А вот по поводу второй... Я пока читал только отрывки. Обязатльно приобрету и прочитаю целиком. Но уже по отрывкам понятно, что вы затронули много острых вопросов. Как Вы считаете, не повлияет ли она на Ваши отношения с руководстом Спартака?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Как убивали "Спартак"-2". Ваши рецензии | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»