• Авторизация


Круговорот газа в футболе 09-03-2011 14:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
brother_Al 09-03-2011-20:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Ну и Гинера осадили конешно Руководители других клубов.
Мне кажется, клал он на других руководителей 15 больших приборов. Поставил его на место - Газпром. Кстати, питерские начальники давно доказали свою порядочность. И Мутко, будучи президентом РФПЛ, а затем РФС, никаких особых условий Зениту не создал, и Фурсенко тоже. Обеспечили равные условия, без преднамеренных убийств - это да. Но не более. И чемпионом 2 года подряд заслуженно становился Рубин.
ИГорн 09-03-2011-21:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Пашка. Думаеш Томь чемпионом будет когда великие команды будут играть отдельно? .
Томь будет чемпионом, когда чел из Томска станет президентом РФ, притащит томских на все посты и даст им указание Томи стать чемпионом. Чтоб смотреть и радоваться хотя бы успехом любимой команды в отдельно взятом турнире... :0)))))) ПС Когда Собчака упрекали, что тот племяннице "сделал" кваритирку в городке, Старовойтова сказала: "Мы столько сделали для других, можем же мы что-то сделать для себя?" Так не будем лишать руководство страны последней радости. У них всё так плохо во всём остальном.... ППС У Сервантеса Дон Кихот (во второй книге, если кто читал) говорит, что в конкурсах первое место - купленое. так что на самом деле первым местом является второе. 500 лет прошло... Кто с серебром, тот и чемпион! :0)))
Н0К 09-03-2011-21:06 удалить
Ну, в КХЛ-таки не гладкий график.
ИГорн 09-03-2011-21:11 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al . И Мутко, будучи президентом РФПЛ, а затем РФС, никаких особых условий Зениту не создал, и Фурсенко тоже. .
Мутко - да. За это и сняли... :0))) А Фурсенко - сразу сделал Зенит чемпионом. :0))
09-03-2011-21:12 удалить
Ответ на комментарий # Если придет Кадыровгаз хреново будет не только питерским)))
09-03-2011-21:12 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom обугого! питерские заткнулись!
Да че с таким дискутировать-та.... Как ап стенку
Dolphin75 09-03-2011-21:15 удалить
Соглашусь с теми, кто считает что спонсор вряд ли может повлиять на исход матчей. И одновременно соглашусь с теми, кто осуждает единовременное спонсорство одного клуба и чемпионата в целом. Влиять не влияет, но так не делается в цивилизованном чемпионате. И усё. Аффилированные лица в спорте быть не должны. Какими справедливыми и порядочными они бы не были.
09-03-2011-21:15 удалить
В прошлом ЧР, в принципе, любую команду, занявшую с 1-го по 5-ое место, можно было обвинить в использовании адмресурса в тех или иных матчах.
brother_Al 09-03-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение brother_Al . И Мутко, будучи президентом РФПЛ, а затем РФС, никаких особых условий Зениту не создал, и Фурсенко тоже. .
Мутко - да. За это и сняли... :0))) А Фурсенко - сразу сделал Зенит чемпионом.
Каким образом? Что-то не припоминаю... Он колдунов, что ли, сажал на трибуны, и потому Зенит выигрывал? Больше в голову никаких ответов не идёт.
09-03-2011-21:21 удалить
Кстати, просветите, меня. Газпром все еще спонсор Шальке и если да, то что будет, если в каком-либо турнире под эгидой УЕФА он встретится с Зенитом?
BRAMBY 09-03-2011-21:26 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Кстати, питерские начальники давно доказали свою порядочность.
Супер!!! :))) К таким подойдет любой из терминов: ж..полиз - самое мягкое из них.
BRAMBY 09-03-2011-21:27 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение brother_Al . И Мутко, будучи президентом РФПЛ, а затем РФС, никаких особых условий Зениту не создал, и Фурсенко тоже. .
Мутко - да. За это и сняли... :0))) А Фурсенко - сразу сделал Зенит чемпионом.
Каким образом? Что-то не припоминаю... Он колдунов, что ли, сажал на трибуны, и потому Зенит выигрывал? Больше в голову никаких ответов не идёт.
Туда к тебе ничего придти не может..
Н0К 09-03-2011-21:28 удалить
Снежный_Нигериец, а которые 3-2 выигрывают, они такие все кристальные и ресурса-то никакого у них нет...
BRAMBY 09-03-2011-21:28 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Соглашусь с теми, кто считает что спонсор вряд ли может повлиять на исход матчей. .
Вы просто не в теме.
Ответ на комментарий SanchoRock # я думаю около 15-20 лет.
09-03-2011-21:36 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Снежный_Нигериец, а которые 3-2 выигрывают, они такие все кристальные и ресурса-то никакого у них нет...
У первых пяти его просто больше.) Хотя, соглашусь. можно было написать с 1-ого по 16-ое и далее по всем дивизионам.
09-03-2011-21:43 удалить
Когда Бышовец говорил про беспредельную мерзость, он имел ввиду прежде всего журналистов... Очень устал, видимо, Рабинер и Ко от честного чемпионата, когда с приходом Газпрома чемпионами становятся Зенит, Рубин, Рубин, снова Зенит... Как оправдать любимый спартак, что МИЛЛИАРДНЫЕ вливания Лукойла (с 2004 года) не приносят результата? Как оправдать коллег по "бизнесу" - футбольных менеджеров спартака, превративших клуб в зоопарк и не вырастивших после Титова за 15(!!!) лет ни одного своего воспитанника, способного играть в основе любимого клуба? Наезжать на спартак, значит лишиться доступа в Тарасовку, а чаще еще и дополнительного заработка... Проще найти врага в лице Газпрома, все и вся скупившего! Старый, как мир, метод!!! Кстати, стоимость футболистов Зенита Адвокаата, выигравшего КУЕФА, значительно уступает стоимости спартака нынешнего! Но Зенит играл на равных с тем же Марселем, а спартак в обеих встречах с французами выглядел мальчиком для битья (на мой взгляд тот Марсель был посильнее нынешнего). Вот бы чем озадачиться Рабинеру, а не заниматься грязными домыслами в меру своей испорченности... В хоккей тоже Газпром пришел, и ВПЕРВЫЕ в финале КГ играл ХК МВД, а не прогнозируемый СМИ СКА...
brother_Al 09-03-2011-21:43 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение ИГорн [QUOTE]Исходное сообщение brother_Al . И Мутко, будучи президентом РФПЛ, а затем РФС, никаких особых условий Зениту не создал, и Фурсенко тоже. .
Мутко - да. За это и сняли... :0))) А Фурсенко - сразу сделал Зенит чемпионом.
Каким образом? Что-то не припоминаю... Он колдунов, что ли, сажал на трибуны, и потому Зенит выигрывал? Больше в голову никаких ответов не идёт.
Туда к тебе ничего придти не может..[/QUOTE] . Так подскажи мне, если ты ниибаца умный. Наведи меня на какой-нибудь вразумительный ответ: как Фурсенко сделал Зенит чемпионом-2010? Сам забивал за него мячи, дожимая соперников на последних минутах? Или что?
09-03-2011-21:47 удалить
Ответ на комментарий Н0К # Это Вы про Спам конечно?
09-03-2011-21:48 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Как что? Самую яркую игру показывал, голы бегал забивал. Фигли там.
Dolphin75 09-03-2011-21:50 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение Dolphin75 Соглашусь с теми, кто считает что спонсор вряд ли может повлиять на исход матчей. .
Вы просто не в теме.
Да, я просто не в теме. Потому что тема возникла только что. До этого РосГосСтрах никого не спонсировал кроме чемпионата.
09-03-2011-21:52 удалить
Ответ на комментарий # Когда это ЧР был честным ??? Со "странными2 матчами, "странными" судейскими решениями, с не менее "странными" решениями КДК и других контролирующих организаций???
vladi-b 09-03-2011-21:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Снежный_Нигериец Кстати, просветите, меня. Газпром все еще спонсор Шальке и если да, то что будет, если в каком-либо турнире под эгидой УЕФА он встретится с Зенитом?
На улице Наметкина в Москве торжественно кинут монетку:) Ничего не будет. Арсенал с Гамбургом "летающие Эмиратами", было дело играли. Одним для разнообразия написали на футболках DUBAI.
09-03-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий vladi-b # Весело, однако..
vladi-b 09-03-2011-22:03 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Да, я просто не в теме. Потому что тема возникла только что. До этого РосГосСтрах никого не спонсировал кроме чемпионата.
Расскажу страшную тайну Владелец Росгосстраха года три назад купил у Федуна страховое направление Лукойла. Фактически, Росгосстрах - страховщик всех Лукойловских активов. В том числе и ФК. По крайней мере был им до недавнего времени. Извините:)
Dolphin75 09-03-2011-22:07 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Dolphin75 Да, я просто не в теме. Потому что тема возникла только что. До этого РосГосСтрах никого не спонсировал кроме чемпионата.
Расскажу страшную тайну Владелец Росгосстраха года три назад купил у Федуна страховое направление Лукойла. Фактически, Росгосстрах - страховщик всех Лукойловских активов. В том числе и ФК. По крайней мере был им до недавнего времени. Извините:)
Ну что ж. По крайней мере не так явно. Хотя бы надписи отличались.
Н0К 09-03-2011-22:14 удалить
Qashqai1958, между мальчиками для битья и равными был только гол Аршавина... уж врать - так честно, что ли :):
vrag_neproydet 09-03-2011-22:14 удалить
газ долой - из сердца вон
Н0К 09-03-2011-22:16 удалить
vladi-b, купил у Федуна? Ну, и отлично. Федун остался ХОЗЯИНОМ Спартака и перестал быть "хозяином" страхового направления. Не путаем туризм с эмиграцией.
09-03-2011-22:22 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К vladi-b, купил у Федуна? Ну, и отлично. Федун остался ХОЗЯИНОМ Спартака и перестал быть "хозяином" страхового направления. Не путаем туризм с эмиграцией.
=)))))))) Только вот владелец РГС стал повязан с Федуном очень сильно после этого. Федуну хорошо- ему тоже. Спартаку хорошо-Федуну хорошо-Владельцу РГС хорошо. Как-то так


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Круговорот газа в футболе | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»