• Авторизация


Сегодня. "Стэмфорд Бридж". "Челси" - "Спартак" 03-11-2010 10:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Le_Rouge_Le_Noir 04-11-2010-16:09 удалить
Паштет_Боян_Возняцкэ, я оптимист, поэтому считаю, што легче составить список отстоя, чем неотстоя, ибо он короче.
04-11-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий # А что Терри и Эссьен не вышли--так и Спартак не в оптимальном составе,без Паршивлюка и Ари.Тоже "полурезервным"играл!)

Да уж - в самом деле. Только Ари с Паршивлюком вчера и не хватило чтобы "Челси" разорвать в клочья
04-11-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт # Ну не фига ты спросип что в лужу пернул конечно их любимая негроидно нородная команда
Le_Rouge_Le_Noir 04-11-2010-16:24 удалить
Полку "культурной столицы" прибыло?
04-11-2010-16:27 удалить
Ну давайте по порядку. Ясно что Спартак слабже Челси. Как и Зенит как и ЦСКА. И не надо тут раздувать щёки и выёживаться. Уж ваш Зенит то мы обыграли без вопросов. Сомневаитесь? Спросите у Анюкова. Он это признал. Зато Спартак с Челси играл на победу. А это дорогого стоит. Да не получилось. Но мы рискнули. Мы не бздели как Рубин дома с Олимпиакосом. Поэтому мне не стыдно за Спартак. Команда наберётся опыта и всё будет хорошо. Кстати ЦСКА так же начинал в Лиге и как Газзаев не рвал задницу не смог выйти из группы. И уже потом команда начала давать результат. И на следующий год уж точно мы будем за золото бороться. готовьтесь. Можете поржать конешно на большее вас не хватит
04-11-2010-16:28 удалить
Опять пришли питерские "вечно обиженные",мечтающие спровоцировать "срач"...
ДостАли уже своими комплексами.
да это непринципиально...
сё одно -по мне хуже Рубина ничего нет
и нет лиги хуже примеры, серии а и лягушачьего пердива
04-11-2010-16:36 удалить
Уж ваш Зенит то мы обыграли без вопросов.

И что из этого следует? Если для "Спартака" настолько важен тот факт, что вечером 27 октября "Зенит" был не в порядке и это повод для масштабного восторга, то глядя на место "Спартака" в таблице, можно констатировать - это -клуб-неудачник. "Зенит" то как был на первом месте, так и остался. А пока "Зенит" спокойно и классно наращивал свой отрыв в чемпионате, "Спартак" получал 5 мячей от "Алании", три дома от "Сибири", проигрывал на последних минутах ЦСКА ну и обсирался как "новичок на стадионе" еще очень многократно и ярко. Так что я вас конечно поздравляю с победой, но того факта что "Зенит" и "Спартак" на сегодня команды разного уровня это не отменяет
Вот за такую игру как вчера стыдно не было. а если бы Спартак сыграл как Рубин и вытянл ничейку с Челси- такой ничьей нам не надо.
можно добиться локальных успехов и даже из группы выйти, но...

на Рубин даже в миллионной Казани ходит 15 тысяч на лигу чемионов,билеты бесплатно раздают...

мне такой Спартак не нужен. лучше проиграть как вчера .
04-11-2010-16:37 удалить
Вот новость для питерских:
http://www.newsru.com/sport/04nov2010/split.html
Рванет ли сегодня?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Опять пришли питерские "вечно обиженные",мечтающие спровоцировать "срач"...
ДостАли уже своими комплексами.

----
по-моему это ты всегда и везде всех провоцируешь
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx
Уж ваш Зенит то мы обыграли без вопросов.

И что из этого следует? Если для "Спартака" настолько важен тот факт, что вечером 27 октября "Зенит" был не в порядке и это повод для масштабного восторга, то глядя на место "Спартака" в таблице, можно констатировать - это -клуб-неудачник. "Зенит" то как был на первом месте, так и остался. А пока "Зенит" спокойно и классно наращивал свой отрыв в чемпионате, "Спартак" получал 5 мячей от "Алании", три дома от "Сибири", проигрывал на последних минутах ЦСКА ну и обсирался как "новичок на стадионе" еще очень многократно и ярко. Так что я вас конечно поздравляю с победой, но того факта что "Зенит" и "Спартак" на сегодня команды разного уровня это не отменяет


никто не спорит Зенит в этом году играет очень хорошо и то что было с Осером не более чем досадная неудача.

но ведь ФК "Газпром" создали режим просто максимального блаоприятствования думаю болелы зенитовские с этим спорить не будут
но могу точно сказать - это сыграет с Зенитом злую шутку -в Европе никто поблажек делать не будет.
04-11-2010-16:50 удалить
Ответ на комментарий # И на следующий год уж точно мы будем за золото бороться. готовьтесь.

Да я в этом и не сомневаюсь! Скажу больше - вы даже его завоюете - в этом году в турнире молодежных команд. А вследующем опять там будете бороться за золото.
А что до "Спартака" основного, то с этим тренером вас ожидает та же участь - обсер по ходу чемпионата, массовые покупки летом и в конце сезона Рабинера опять напишет "Весной команда обьективно не была готова бороться за золото, но за то теперь - после новых приобретений она обрела для этого все необходимое. Набравшийся опыта Карпин проведет с обновленной командой предсезонку и тогда уж..."
04-11-2010-16:51 удалить
Ответ на комментарий # Чья бы корова мычала. Это насчет комплексов
04-11-2010-16:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # можно добиться локальных успехов и даже из группы выйти

Давайте вы для начала из группы выйдете. А потмо поговорим
Perch 04-11-2010-16:52 удалить
Мне запомнилось послематчевое интервью Карпина каналу НТВ.
Он сказал честно: "Челси" - сильнее. Мастерство футболистов выше (не дословно). И не стал произносить всякую херню, что здесь не забили, там упустили, тут судья ошибся. Вот здесь я согласен с Карпиным, но это и так было понятно.

Конечно, когда увидишь, как бегут Калу или Дрогба, посмотришь на их атлетические качества, пластику, технику, понимаешь, что это игроки другого уровня.
04-11-2010-16:53 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
----
по-моему это ты всегда и везде всех провоцируешь


Яркий пример провокационного постА.

Не сработает...
04-11-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # но ведь ФК "Газпром" создали режим просто максимального блаоприятствования

Раз вы это возвели в ранг аксиомы, то не сочтите за труд меня с этитм режимом ознакомить. Пожалуйста! Только с одним условием: предельно конкретно, с фактами, с доказательствами
кстати только сейчас узнал, что Рубин-2 вылетел из втордива...
ну, шо...
полдела сделано
теперь очередь за Рубином-1
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Мне запомнилось послематчевое интервью Карпина каналу НТВ.
Он сказал честно: "Челси" - сильнее. Мастерство футболистов выше (не дословно). И не стал произносить всякую херню, что здесь не забили, там упустили, тут судья ошибся. Вот здесь я согласен с Карпиным, но это и так было понятно.

Конечно, когда увидишь, как бегут Калу или Дрогба, посмотришь на их атлетические качества, пластику, технику, понимаешь, что это игроки другого уровня.


и чо? ну пластика ну красиво..

а Челси не стократынй чемпион Англии и в Лиге емпионов успехи не велики... значит пластику можно побеждать.у Аргентины есть Месси. но он не вытащил Аргентину в призеры.

побеждать можно всех.
кстати пенль на Велитоне был? ну понятно на Ростове наверное бы дали,а на Челси- нет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx
но ведь ФК "Газпром" создали режим просто максимального блаоприятствования

Раз вы это возвели в ранг аксиомы, то не сочтите за труд меня с этитм режимом ознакомить. Пожалуйста! Только с одним условием: предельно конкретно, с фактами, с доказательствами


ну начинается...
в прошлом году поражение не засчитали? Денисова не десквалифицировали, матчи Зениту переносили когда он хотел и куда хотел, ( спартак и Рубин оба просли мтчи перенести но им отказали)

я просто не готов сейчас все упомнить- не слежу очень пристально, не записываю,но много чего,у Рабинера спросите -он напомнит
04-11-2010-17:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Вот новость для питерских:
http://www.newsru.com/sport/04nov2010/split.html
Рванет ли сегодня?


Как можно читать всякую шнягу от авторов, не знающих даже в каком городе располагается лучший клуб страны....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx
можно добиться локальных успехов и даже из группы выйти

Давайте вы для начала из группы выйдете. А потмо поговорим

если честно ,дружище, я за то чтоб Спартак из группы никогда не выходил,но чтобы на игру смотреть стыдно не было.
мне не нужны выходы в четвертфинал с тусклой скучной игрой
пусть он лучше все матчи 4:5 проигрывает
чем 0:0 0:0 и по пенальти.
04-11-2010-17:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # а Челси не стократынй чемпион Англии и в Лиге емпионов успехи не велики...

Не велики???? Уважаемый, вы не поленитесь посмотреть результаты "Челси" в Лиге чемпионов за последние 6 розыгрышей. А потом ответьте себе на вопрос - много ли клубов в Европе могут такимирезультатами за столько лет похвастаться. Только одна просьба - не зацикливайтесь на одном лишь факте, что этот клуб еще ни разу Лигу не выиграл. Это в данном случае не показательно

А уж насчет того что их можно побеждать - да, можно. Только может быть напомните мне, несведущему, когда это "Челси" побеждали клубы уровня счегодняшнего "Спартака"?
04-11-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # Не знаю, не знаю. Сомнительное желание чтобы "Спартак" из группы не выходил. Я конечно понимаю, что идеально чтобы и футбол был результативный и победы при этом добивались, но если "Спартак" выйдет из группы, то весной вы сможете увидеть его матч с сильным клубом. Это как минимум будет интересно. А если он не выйдет, то вы не увидите вообще никакого футбола. Вам так больше нравится?
04-11-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # в прошлом году поражение не засчитали?

Давайте по порядку. Какое такое поражение "Зениту" должны были засчитать? Где? Когда? С кем?
04-11-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение snova_emaxx
но ведь ФК "Газпром" создали режим просто максимального блаоприятствования

Раз вы это возвели в ранг аксиомы, то не сочтите за труд меня с этитм режимом ознакомить. Пожалуйста! Только с одним условием: предельно конкретно, с фактами, с доказательствами


ну начинается...
в прошлом году поражение не засчитали? Денисова не десквалифицировали, матчи Зениту переносили когда он хотел и куда хотел, ( спартак и Рубин оба просли мтчи перенести но им отказали)

я просто не готов сейчас все упомнить- не слежу очень пристально, не записываю,но много чего,у Рабинера спросите -он напомнит


Уважаемый, если не владеете вопросом, не брызгайте слюной....
Играть 3 игры через два дня на третий, благодаря переносам это ес-но величайшее достижение Газпрома....
Последняя из этой серии кстати пришлась на один народный клуб...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx
а Челси не стократынй чемпион Англии и в Лиге емпионов успехи не велики...

Не велики???? Уважаемый, вы не поленитесь посмотреть результаты "Челси" в Лиге чемпионов за последние 6 розыгрышей. А потом ответьте себе на вопрос - много ли клубов в Европе могут такимирезультатами за столько лет похвастаться. Только одна просьба - не зацикливайтесь на одном лишь факте, что этот клуб еще ни разу Лигу не выиграл. Это в данном случае не показательно

А уж насчет того что их можно побеждать - да, можно. Только может быть напомните мне, несведущему, когда это "Челси" побеждали клубы уровня счегодняшнего "Спартака"?


я насколько помню после прихода Абрамовича Челси далеко не сразу стал показывать результат,да тут -спасибо Моуринью.Карпин бы Челси не поднял :)))
да и вообще что вы прицепились к Челси.
Челси без бабла Абрамовича ,им наворованного, сейчас бы 5 место занимал в Англии.
Успехи МЮ,Ливерпуля Арсенала за последние 10 лет гораздо весомее.



кстати чего вы ощетинились- бесспорно, Зенит в этом году играет лучше всех, он бы и без помощи бы был на первом месте, эта помощь ему только вредит.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx
в прошлом году поражение не засчитали?

Давайте по порядку. Какое такое поражение "Зениту" должны были засчитать? Где? Когда? С кем?


у Зенита вышел лишний иностранец. с кем -не помню.
не хочу искать .вы это должны помнить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня. "Стэмфорд Бридж". "Челси" - "Спартак" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»