• Авторизация


Чем мы лучше Ирландии? 08-10-2010 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Трюльчик 09-10-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение anigma-x Бывают вот люди!... Сколько хет-триков, дублей и просто голов не забей - всё мимо проходит. Сказал лет 5 назад: "посредственность" - и на всю жизнь. Ребята, Аналитег_футбола и Трюльчик, не обижайтесь, чисто ирония, но может вам в Испанию или в Германию поехать, отдохнуть. В комфорте поживёте, да там может и народу побольше с вами согласится, насчёт Кержакова. В данное время это наш сильнейший форвард. Побольше бы таких, которые "на чистых мячах" играют! Тогда бы 5:0 в нашу пользу и было вчера!
Понимаете все познается в сравнении, а сравнивать хочется наверно всетаки с лучшим, а не с худшим, я в Европе периодически бываю , и Саша там был и все всем доказал если Вы об этом)
Я уже привык к недальновидности болельщеской среды. поблемы людей в том, что они готовы радоваться здесь и сейчас, но совершенно не могут мыслить на песрпективу и не понимают, что с такими напами мы не можем претендовать на призовые места.
Безусловно , для меня то же абсолютно необъяснимо стремление довольствоваться малым.
09-10-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Я вчера после третьего спать пошел. Утром смотрю счет - мать честная - 3:2! Типа, уже после первого тайма праздновать начали. Как бы этот праздник до Македонии не растянулся. А чо? Они же теперь герои, выиграли важнейший матч, теперь перед игрой с европейским карликом можно и кальян покурить.
Не согласен. Считаю, всё случившееся во втором тайме - результат ошибок Адвоката. Жирков устал, не мог перебегать айриша, и по ногам-таки слегка его цапанул. Но это - вопрос всё же к свистульке. А вот то, что быстро устал Гарик (и привез второй гол) можно было предвидеть: он после травмы долго не играл. Появление Погреба и Семша - просто роковая ошибка, как и непоявление Быстрова и Касаева. ИМХО.
09-10-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик Безусловно , для меня то же абсолютно необъяснимо стремление довольствоваться малым.
Ну да, ну да. Сразу вспоминаю "Кавказскую пленницу": Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтоб НАШИ ЖЕЛАНИЯ СОВПАДАЛИ С НАШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. © ЗЫ. На сегодня Керж - лучший нап сборной. Если бы за сборную мог играть Сеск, а поставили бы Кержа, то да, было бы странно. А так-то - о чем речь?
Evgeniy_SS 09-10-2010-13:32 удалить
Почему роковая ошибка?
Paok 09-10-2010-13:32 удалить
Касаев сейчас мало играет в клубе. Так что не в оптимале. А вот Быстров по такой игре реально бы пригодился. Семшов, на мой взгляд, сейчас до уровня сборной не дотягивает.
Evgeniy_SS 09-10-2010-13:35 удалить
Дик ПОБЕДИЛ, он ошибся??? Как можно обвинять тренера в ошибках, когда 70 минут на нашу сборную было приятно смотреть, потом наши расслабились конечно, я согласен и думал, что после 0:3 выйдет Быстров вместо Дзагоева, а по Семшову непонятно, еще как бы сыграл Касаев, Можно было и Зырянову поиграть больше, но тренер в ответе за результат и он его добился. Говорить, что у него была роковая ошибка...странно и смешно
Paok 09-10-2010-13:37 удалить
Насчет Македонии, соглашусь. Есть такая славная традиция у наших парней, после выигранных матчей у средних европейских сборных, какаться в следующих матчах... Так что по Македонии есть очень большие опасения.
Paok 09-10-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Касаев сейчас мало играет в клубе. Так что не в оптимале. А вот Быстров по такой игре реально бы пригодился. Семшов, на мой взгляд, сейчас до уровня сборной не дотягивает.
Радует, что хоть Торбинского не было. Дик умнеет на глазах)
Трюльчик 09-10-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Трюльчик Безусловно , для меня то же абсолютно необъяснимо стремление довольствоваться малым.
Ну да, ну да. Сразу вспоминаю "Кавказскую пленницу": Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтоб НАШИ ЖЕЛАНИЯ СОВПАДАЛИ С НАШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. © ЗЫ. На сегодня Керж - лучший нап сборной. Если бы за сборную мог играть Сеск, а поставили бы Кержа, то да, было бы странно. А так-то - о чем речь?
Если говорить приземленно о нашей действительности , то например , лучший нападающий сборной Павлюченко или Аршавин , по количеству игр, голов и т.д. или как Вы определяете.
Цыъ 09-10-2010-13:54 удалить
Дик просто не умеет делать замены
Трюльчик 09-10-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Дик просто не умеет делать замены
не понимаю , вообще зачем нужен этот Дик , мы сами можем собраться обсудить и отправить факс в Ирландию или электронное письмо, с руководством к действию игрокам.
Цыъ 09-10-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение Евгений_Цы Дик просто не умеет делать замены
не понимаю , вообще зачем нужен этот Дик
совершенно верно
09-10-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Касаев сейчас мало играет в клубе. Так что не в оптимале.
Он по крайней мере, серое вещество включает во время игры. А Павлушке-то и включать нечего...
09-10-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Дик просто не умеет делать замены
Угу. Потому и подбирает в клубах практически один состав, и даже если есть равноценный игрок на позицию - предпочитает вусмерть измочалить первого номера, и замариновать на лавке второго.
09-10-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Дик ПОБЕДИЛ, он ошибся??? Как можно обвинять тренера в ошибках, когда 70 минут на нашу сборную было приятно смотреть
Побеждают и делая ошибки: был бы запас прочности.
Исходное сообщение Евгений_СС Можно было и Зырянову поиграть больше, но тренер в ответе за результат и он его добился. Говорить, что у него была роковая ошибка...странно и смешно
Ничуть не смешно. Два гола получили как раз на том, что не заменил уставших, а вышедшие на замену им ничем не помогли. Да и третий гол не получили только чудом. Неужели не понятно?
brother_Al 09-10-2010-14:37 удалить
Кержаков забил гол, активно поучаствовал ещё в одном - всё равно посредственность. Жирков привёз пенальти в свои ворота - всё равно первоклассный футболист. Ребята, извините, но это называется "хоть ссы в глаза..." И, кстати, объясните, почему первокласного футболиста нет даже в самом низу этой таблицы? http://football.sport-express.ru/club100/ Не всегда же он был защитником? Да, кого обыграл в этом сезоне Кержаков? Защиту сборной России в матче "ЦСКА - Зенит" - достаточо?
09-10-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Кержаков забил гол, активно поучаствовал ещё в одном - всё равно посредственность. Жирков привёз пенальти в свои ворота - всё равно первоклассный футболист. Ребята, извините, но это называется "хоть ссы в глаза..."
Так всегда бывает, когда аффтар поста пытается в одном ответе соединить взаимоисключающие вопросы. Один чел сказал, что Керж - посредственность. Другой (я) с этим не согласился. Как и с мнением по Жиркову. Вы же ответили кому-то третьему, в природе не существующему. Странная манера - разговаривать с самим собой.
09-10-2010-14:45 удалить
Господа Трюльчик и Аналитег_футбола, чего вы разошлись-то? Для желающих Сеска т т.п. в сборную поставить, так, пожалуйста, для вас придумали ФИФА и ПЁС. Ставьте. А нам в реальности нужно вырастить сначала таких футболистов! А насчёт "недальновидности болельщицкой среды" уважаемый Аналитег_футбола,вы, конечно, мыслите в мировых масштабах. Хотя может адекватность поважнее дальновидности. Я оцениваю ситуацию по тем игрокам, которые есть в сборной и на ближайшем подхвате. А ваша "дальновидность" видимо распространяется за пределы нашей страны и ближайших лет 10. Ну что ж- ваш выбор быть таким стратегом. Я кстати не считаю Кержакова принципиально лучшим из всех, я не его фанат я его, но то с каким желанием он играет и сколько голов в последних играх забивает, позволило мне назвать его лучшим на данный момент, всего-то навсего. И мне кажется, незачем сейчас на игрока в такой форме совершать непонятные наезды.
brother_Al 09-10-2010-14:46 удалить
Странно, что люди не могут отличить единственное число ("кому-то третьему") от множественного, которое было у меня в ответе. Так чего первоклассного в Жиркове? По европейским меркам он - вполне средний игрок, а Кержаков - думаю, всё-таки, повыше среднего.
Трюльчик 09-10-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение anigma-x Господа Трюльчик и Аналитег_футбола, чего вы разошлись-то? Для желающих Сеска т т.п. в сборную поставить, так, пожалуйста, для вас придумали ФИФА и ПЁС. Ставьте. А нам в реальности нужно вырастить сначала таких футболистов! А насчёт "недальновидности болельщицкой среды" уважаемый Аналитег_футбола,вы, конечно, мыслите в мировых масштабах. Хотя может адекватность поважнее дальновидности. Я оцениваю ситуацию по тем игрокам, которые есть в сборной и на ближайшем подхвате. А ваша "дальновидность" видимо распространяется за пределы нашей страны и ближайших лет 10. Ну что ж- ваш выбор быть таким стратегом. Я кстати не считаю Кержакова принципиально лучшим из всех, я не его фанат я его, но то с каким желанием он играет и сколько голов в последних играх забивает, позволило мне назвать его лучшим на данный момент, всего-то навсего. И мне кажется, незачем сейчас на игрока в такой форме совершать непонятные наезды.
Не воспринимайте слишком близко к сердцу мои слова , но это очевидные вещи есть уровень, чемпионата России, есть уровень хорошего Европейского, так же как и есть уровень сборной России и сборной Испании. Можно например признать что Кержаков был лучшим нападающим сборной России в данном конкретном матче со сборной Ирландии , потому как сравнить его можно только с Погребняком, Аршавин выполнял больше функции полузащитника, но говорить что то большее преждевременно, это объективная оценка ситуации, у меня нет желание его гнобить и уж тем более моя позиция не истина в последней инстанции.
09-10-2010-15:02 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Так чего первоклассного в Жиркове? По европейским меркам он - вполне средний игрок.
Игрок даже экстра-класса нередко нуждается в серьезной адаптации. Месси в сборной и Месси в Барсе - два разных игрока, согласитесь. Тот Жирков, какого мы видели в ЦСКА (и в сборной у Гуса) - был игроком именно экстра-класса. Но, замаринованный на скамейке, используемый не по назначению, наигрываемый от случая к случаю - утратил некоторые навыки (но не талант). Я же не зря сказал - его бы на пару недель в руки к Газзаеву. Игроками надо заниматься, а не считать, будто каждый может с чистого листа работать. Как-то так...
brother_Al 09-10-2010-15:10 удалить
Игрок экстра-класса большую часть карьеры был атакующим полузащитником, однако до сих пор не забил 25 мячей. Роналду столько забивает за сезон.
09-10-2010-15:10 удалить
В матче Испания - Литва был момент, когда Давид Вилья с двух метров в штангу попал, хотя и мяч спокойный и угол нормальный был (правда там был офсайд, но свистка вроде не было слышно). Предлагаю расценивать это как вызов Павлухе! Все награды хочет Вилья у нашего отобрать: и лучший ляп в том числе!
09-10-2010-15:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение anigma-x Бывают вот люди!... Сколько хет-триков, дублей и просто голов не забей - всё мимо проходит. Сказал лет 5 назад: "посредственность" - и на всю жизнь. Ребята, Аналитег_футбола и Трюльчик, не обижайтесь, чисто ирония, но может вам в Испанию или в Германию поехать, отдохнуть. В комфорте поживёте, да там может и народу побольше с вами согласится, насчёт Кержакова. В данное время это наш сильнейший форвард. Побольше бы таких, которые "на чистых мячах" играют! Тогда бы 5:0 в нашу пользу и было вчера!
Да нам такого и одного много... А на счёт Кержакова, здесь , со мнением Аналитега и Трюльчика согласиться больше народу, чем во всей Испании и Германии вместе взятых. Этот средненький форвард умеет в футболе только добежать и пнуть в сторону ворот, добежать получается не всегда, а пнуть ещё реже. О дриблинге, пасе и виденье поля говорить вообще не приходится, так же как и о стабильности. В актив Кержакову можно занести заряженность на борьбу , старательность, ну и самое главное, что даже при таких футбольных данных он временами забивает и даже не по одному. Печально только, что напы такого уровня на данный момент в сборной на первых ролях.
Цыъ 09-10-2010-15:20 удалить
Жиркову необходио менять клуб, пусть даже возвращаться в говноРПЛ, ибо потеряем хорошего игрока
Цыъ 09-10-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Игрок экстра-класса большую часть карьеры был атакующим полузащитником, однако до сих пор не забил 25 мячей. Роналду столько забивает за сезон.
так он же защитник-бровочник уже давно ))
09-10-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Жиркову необходио менять клуб, ибо потеряем хорошего игрока
+1. Но он так не считает, увы. (((
09-10-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий # VD44, насчёт дриблинга согласен. Серьёзные у нас с этим проблемы, хотя были времена, когда это считалось главным качеством форварда. Но ведь поглядите забитые голы во вчерашних матчах. Почти и нет таких после обводок один в один. Наверное и футбол меняется потихоньку. "Бразильские финты" отходят в прошлое как мне кажется, хотя может и времено это.
Evgeniy_SS 09-10-2010-16:25 удалить
Менять Зырянова Дик мог только на Семшова, выпускать Касаева на последние 10 минут было бы неоправданным риском, опыта у него совсем нет.
09-10-2010-16:33 удалить
феерия, которую устроили наши в матче с ирландией, имеет фундамент, который называется - физическая форма нет фундамента - нет игры , как это было со словаками


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чем мы лучше Ирландии? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»