• Авторизация


Приглашаю на встречу. И обсуждаем "Спартак" 19-07-2010 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Perch 22-07-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
Костя, я говорю немного о другом. Как Вы считаете, если бы не Моуринью возглавил "Интер" (кстати, после того, как тот стал чемпионом в Италии, если я правильно помню), а, например, Гаджи Гаджиев, или Валерий Непомнящий? Каков был бы результат? Лучше или хуже? То-то и оно. Каков был бы результатат?
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Ну, это Ваш взгляд на ситуацию. Я же считаю, что переход футболиста в конкурентную команду в течение сезона, если это футболист силён, усиливает одну команду и, соответственно, ослабляет другую. Тем самым, в какой-то степени нарушается принцип спортивной сотязательности. Ведь турнирная таблица составляется нарастающим итогом с начала сезона.
А запрещать футболисту работать там где он хочет, привязывая его к одной команде минимум на целый сезон, нарушает его права. Захотел я поменять место работы, написал заявление отработал положенные 2 недели и все свободен. Почему футболист должен попадать в кабалу? На мой взгляд все это должно регулироваться контрактом и только им. Подписал игрок контракт в котором указано, что он не может переходить внутри чемпионата в течении сезона, ау сам виноват, нет такого пункта значит никаких административных препятствий быть не должно.
Perch 22-07-2010-19:04 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц А запрещать футболисту работать там где он хочет, привязывая его к одной команде минимум на целый сезон, нарушает его права. Захотел я поменять место работы, написал заявление отработал положенные 2 недели и все свободен. Почему футболист должен попадать в кабалу? На мой взгляд все это должно регулироваться контрактом и только им. Подписал игрок контракт в котором указано, что он не может переходить внутри чемпионата в течении сезона, ау сам виноват, нет такого пункта значит никаких административных препятствий быть не должно.
Я совсем не против того, что Вы говорите. Я просто думаю, что профессиональный футболист, заключающий с клубом контракт, должен заключать этот контракт на год, два, и т.д. Футболист не попадает в кабалу, его права сохраняются. Захотел уйти - пиши заявление об уходе по собственному желанию и гуляй через 2 недели. Но устроиться в этом СЕЗОНЕ в другой клуб премьер-лиги нельзя. По понятным причинам. Может, я не прав, но, мне кажется, должно быть так. Вообще-то, всё это должно регулироваться контрактом. Вопрос сложный, я не понимаю многих вещей и не могу судить с компетентностью.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Костя_Суворов Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
Костя, я говорю немного о другом. Как Вы считаете, если бы не Моуринью возглавил "Интер" (кстати, после того, как тот стал чемпионом в Италии, если я правильно помню), а, например, Гаджи Гаджиев, или Валерий Непомнящий? Каков был бы результат? Лучше или хуже? То-то и оно. Каков был бы результатат?
Мне интересно, а какой результат может быть лучше Моуриневского?
Опять вопрос Бухарова. Да успокойтесь. Деньги заплачены, все довольны. Пора и футбол смотреть))) Например Морген - Маккаби Тель-Авив который.
Perch 22-07-2010-19:40 удалить
Если попытаться подвести какоой-то итог тому, что было сказано, выражусь по-простому. Внутри одного чемпионата должен исключаться тот факт, что футболист играет в этом чемпионате за две разные команды. Если футбольные функционеры:) против этого, ну, что ж, ничего не поделаешь. На этих функционеров управы нет. Они сами по себе. Может, газета ещё выстрелит?! Уже ведь было.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Но устроиться в этом СЕЗОНЕ в другой клуб премьер-лиги нельзя. По понятным причинам.
Какой смысл в увольнении если устраиваться нельзя? Потеря денег, игровой практики, внимания сборной и т.д...
Исходное сообщение Perch Вообще-то, всё это должно регулироваться контрактом.
Вот и я о том же. Контракт и только контракт. Если идешь на какие то ограничения, то осознанно и сам их подписываешь. А любые административные запреты это путь обратно в крепостное право.
Внутри одного чемпионата должен исключаться тот факт, что футболист играет в этом чемпионате за две разные команды. ????
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Внутри одного чемпионата должен исключаться тот факт, что футболист играет в этом чемпионате за две разные команды.
Да пусть играет это его личное дело. Пришел новый тренер в команду которому не понравился мой цвет глаз, знак зодиака или еще что и он отправил меня в на лавку или в дубль и что я обязан в этой команде числится целый сезон, теряя деньги и квалификацию? Да имею я полное право (если контрактом прямо не запрещено) свалить из этой команды в первое же трансферное окно.
Perch 22-07-2010-20:08 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Мне интересно, а какой результат может быть лучше Моуриневского?
Я статистику не помню. Делюсь своим мнением. Где-то ошибаюсь, бывает, нет времени на то, чтобы проверить. Возможно, Моуринью вообще выиграл всё. Ну и ладно. Моё мнение о нём всё равно не изменится. Это - пижон. Пижон, который поймал свою золотую птицу и держит её в руках. Для него сейчас главное - не обосраться, чтобы не выпустить эту птицу из рук до пенсии.:). Сейчас в "Реале" (хотя там и так звёздный состав), с его подачи будут куплены ещё два - три - четыре игрока, "Реал" РЕАЛьно ещё усилится, и Моуринью будет в шоколаде.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Мне интересно, а какой результат может быть лучше Моуриневского?
Я статистику не помню. Делюсь своим мнением. Где-то ошибаюсь, бывает, нет времени на то, чтобы проверить. Возможно, Моуринью вообще выиграл всё. Ну и ладно. Моё мнение о нём всё равно не изменится. Это - пижон. Пижон, который поймал свою золотую птицу и держит её в руках. Для него сейчас главное - не обосраться, чтобы не выпустить эту птицу из рук до пенсии.:). Сейчас в "Реале" (хотя там и так звёздный состав), с его подачи будут куплены ещё два - три - четыре игрока, "Реал" РЕАЛьно ещё усилится, и Моуринью будет в шоколаде.
А кто тогда не Пижон? Ну и почему Жозе пижон? Если чесно я не чего ни понимаю. Человек своими победами доказал, что он именно великий тактик, и прекрасный тренер
Perch 22-07-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги А кто тогда не Пижон? Ну и почему Жозе пижон? Если чесно я не чего ни понимаю. Человек своими победами доказал, что он именно великий тактик, и прекрасный тренер
У меня просто такое мнение. И - всё! Мы же здесь просто обмениваемся мнениями, в гостях у Игоря.
Perch 22-07-2010-21:57 удалить
А жизнь - покажет.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги А кто тогда не Пижон? Ну и почему Жозе пижон? Если чесно я не чего ни понимаю. Человек своими победами доказал, что он именно великий тактик, и прекрасный тренер
У меня просто такое мнение. И - всё! Мы же здесь просто обмениваемся мнениями, в гостях у Игоря.
Согласен. Да и я не оскорбляю, и не кричу, что я прав. Просто человек титулами доказал, что он классный тренер. Не то что Бинитес своей дуркой чемпионством. Может у тебя есть обоснование, что Моуриньо пижон, вот и спрашиваю
Ответ на комментарий роман_берд # [QUOTE]Исходное сообщение роман_берд Как-то вы за мясным блюдом совсем забыли гения Дениса Колодина и его гол. А еще посмотрел второй гол Кириченко - мы перешли на Джабулани? Или кто (в смысле хозяева) как хочет? К чему это???
Perch 22-07-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Может у тебя есть обоснование, что Моуриньо пижон, вот и спрашиваю
Знаешь, нет у меня такого обоснования. Если брать его хамские выпады на пресс-конференциях, это, по большому счету, ерунда. Хотя, тоже, как сказать. Когда он "ущемил" Гвардьолу, он поступил, как совсем плохой человек (три последние слова в сочетании - эвфемизм). От своего интуитивного мнения об этом тренере я не отказываюсь. Я просто так думаю. Сейчас Моуринью, чтобы иметь титулы, скажет боссам, что нужно купить игроков А, В и С. Покупайте, господа, или вы не хотите, чтобы мы выиграли Лигу Чемпионов? Впрочем, что об этом говорить? По-моему, всё это ясно.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Может у тебя есть обоснование, что Моуриньо пижон, вот и спрашиваю
Знаешь, нет у меня такого обоснования. Если брать его хамские выпады на пресс-конференциях, это, по большому счету, ерунда. Хотя, тоже, как сказать. Когда он "ущемил" Гвардьолу, он поступил, как совсем плохой человек (три последние слова в сочетании - эвфемизм). От своего интуитивного мнения об этом тренере я не отказываюсь. Я просто так думаю. Сейчас Моуринью, чтобы иметь титулы, скажет боссам, что нужно купить игроков А, В и С. Покупайте, господа, или вы не хотите, чтобы мы выиграли Лигу Чемпионов? Впрочем, что об этом говорить? По-моему, всё это ясно.
Ну то что он скажет логичней нет. Хотя зачем его за это винить? Скажи кто без сильных игроков брал титулы?
Perch 22-07-2010-23:34 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Ну то что он скажет логичней нет. Хотя зачем его за это винить? Скажи кто без сильных игроков брал титулы?
Думаю, никто не брал и никогда не возьмёт. Титулы без сильных игроков никто не возьмёт, и никогда. В этом-то всё и дело.
Vehfl 23-07-2010-00:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение emaxx Вы не думали о том - почему именно Моуринью зовут работать в сильнейшие клубы мира?
Конечно, думал об этом. И прекрасно это понимаю. Естественно, я не отрицаю лично каких-то заслуг Моуринью. Но ему просто карты легли. Если у Вас иное мнение, я его уважаю, но с ним не соглашаюсь.
Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
наверное у него талисман с собой))) (с)
Perch 23-07-2010-00:35 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
наверное у него талисман с собой))) (с)[/QUOTE] Думайте, как хотите. Я своё мнение высказал. Солгаситься с ним, или нет - дело Ваше.
Perch 23-07-2010-00:51 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Скажи кто без сильных игроков брал титулы?
Ты задаёшь слишком серьёзный вопрос. Это предмет отдельного, огромного разговора. Я сейчас не готов к такому разговору.
ИГорн 23-07-2010-09:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
Вывод: гадание на картах круче, чем предсказания астролога. Вот у Доминека и не сложилось... Не ту технологию выбрал! :0))) ПС Игорь, как прошла презентация? :0)
ИГорн 23-07-2010-09:29 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Скажи кто без сильных игроков брал титулы?
Ты задаёшь слишком серьёзный вопрос. Это предмет отдельного, огромного разговора. Я сейчас не готов к такому разговору.
В нашей истории? "Заря". "Арарат". Романцев несколько раз брал. "Стяуа" - Лигу чемпионов. Известное выражение "у нас нет звёзд - у нас команда - звезда" можно сказать про многие команды. :0)
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Костя_Суворов Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
Вывод: гадание на картах круче, чем предсказания астролога. Вот у Доминека и не сложилось... Не ту технологию выбрал! :0))) ПС Игорь, как прошла презентация? :0)
Дама пик в лице Анелька?
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Скажи кто без сильных игроков брал титулы?
Ты задаёшь слишком серьёзный вопрос. Это предмет отдельного, огромного разговора. Я сейчас не готов к такому разговору.
В нашей истории? "Заря". "Арарат". Романцев несколько раз брал. "Стяуа" - Лигу чемпионов. Известное выражение "у нас нет звёзд - у нас команда - звезда" можно сказать про многие команды. :0)
Конечно про ЛЧ. Стяуа согласен. Только мне тогда 2 года было. А значит в футболе Романтика. В нынешней ситуаций, правят балом бабки.
Perch 23-07-2010-10:07 удалить
Открываю сегодняшний номер газеты и вижу набранный на первой полосе огромными буквами текст: Андрей Аршавин: "Соскучился даже по тренировкам". Сильное событие в мире спорта, конечно. Иногда бывает, что лучше промолчать. Нет события, промолчите. Смешно это выглядит.
Ответ на комментарий Perch # Согласен. Интересней было бы прочитать про контакт Ковальчука, ну или про воллейбольный матч, а не в каких трусах играет Андрюха
Perch 23-07-2010-10:38 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Ты задаёшь слишком серьёзный вопрос. Это предмет отдельного, огромного разговора. Я сейчас не готов к такому разговору.
В нашей истории? "Заря". "Арарат". Романцев несколько раз брал. "Стяуа" - Лигу чемпионов. Известное выражение "у нас нет звёзд - у нас команда - звезда" можно сказать про многие команды. :0)[/QUOTE] Исключения просто подтверждают правила. Вспомните, как Греция выиграла ЧЕ. Смех, да и только.
Perch 23-07-2010-10:42 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Согласен. Интересней было бы прочитать про контакт Ковальчука, ну или про воллейбольный матч, а не в каких трусах играет Андрюха
Привет! По-моему, газете не хватает неординарности. В широком смысле этого слова.
Perch 23-07-2010-10:57 удалить
Вот, например, какие интересные изменения произошли в газете в последние годы? Изменилась вторая полоса. Появились "Свои колонки". Это - хорошо. Но я, как читатель, хочу сюрприза. Я хочу когда-нибудь открыть номер и ОБАЛДЕТЬ. А этого - нет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приглашаю на встречу. И обсуждаем "Спартак" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»