• Авторизация


Приходите, пообщаемся! 28-05-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-05-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение WoldemarShiPa Игорь, я не знаю, имеете ли вы отношение к определению ориентировочных составов сборных на ЧМ2010, но вот привожу такой факт. Основным вратарем сборной Алжира СЭ видит Шауши. Это весьма спорно, если не сказать ошибочно, если учесть, что Шауши дисквалифицирован на стартовые две игры с Англией и Словенией. И как это понимать? Вы думаете что в последнем матче, который несомненно будет иметь турнирное значение, они будут передергивать вратаря? В общем, если Гауауи не будет стоять во всех матчах, я будут весьма удивлен.
Нет, я не имею к этому никакого отношения. Только текст писал - и все. И прекрасно знаю о дисквалификации Шауши. Бельхаджу, кстати, оставили одну игру дисквала?
Да, пропустит первый матч
28-05-2010-21:31 удалить
>> Барса всё-равно будет чемпионом!!!!!! фтопку барсу зенит чемпион
Le_Rouge_Le_Noir 28-05-2010-22:12 удалить
Кстати, Игорь, в Вашей новой книге нет главы про Виктора Евгеньевича Прокопенко? (если есть - куплю две штуки) Как-то его незаслуженно забыли. Были б у нас сейчас такие тренеры, глядишь, и не пондобились бы всякие адвокаты...
rabiner 28-05-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Кстати, Игорь, в Вашей новой книге нет главы про Виктора Евгеньевича Прокопенко? (если есть - куплю две штуки) Как-то его незаслуженно забыли. Были б у нас сейчас такие тренеры, глядишь, и не пондобились бы всякие адвокаты...
Есть такая глава. Прокоп - один из моих самых любимых тренеров и людей в футболе. Вы не можете представить себе степень моего горя, когда я узнал о его скоропостижной смерти. За полтора месяца до нее я был в командировке в Одессе, и мы и в ресторане у его друга и экс-капитана "Черноморца" Вячеслава Лещука сидели (Евгеньич к тому времени, кстати, уже лет 15 не пил), и на базе "Черноморца" в Совиньоне он байки травил... Я тогда поймал себя на мысли, что мечтал бы в 62 года быть таким, как он. И вдруг... Это был совершенно потрясающий человек. Я не мог не написать о нем в этой книге.
Le_Rouge_Le_Noir 28-05-2010-22:37 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Есть такая глава. Прокоп - один из моих самых любимых тренеров и людей в футболе. Вы не можете представить себе степень моего горя, когда я узнал о его скоропостижной смерти. За полтора месяца до нее я был в командировке в Одессе, и мы и в ресторане у его друга и экс-капитана "Черноморца" Вячеслава Лещука сидели (Евгеньич к тому времени, кстати, уже лет 15 не пил), и на базе "Черноморца" в Совиньоне он байки травил... Я тогда поймал себя на мысли, что мечтал бы в 62 года быть таким, как он. И вдруг... Это был совершенно потрясающий человек. Я не мог не написать о нем в этой книге.[/QUOTE] Пошел ставить Вам плюс
Трюльчик 28-05-2010-23:42 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Бойкотируй не бойкотируй, а СС от этого лучше или хуже не станет. Средненькая газетёнка, которую читают те кого жаба душит разориться на СЭ. Ну а с появлением инет-версии и эта проблема отпала. Совспорту только кажется что его бойкотируют. На самом деле его банально игнорят и спортсмены, и читатели.
бойкот это одна из форм игнора , мне нравится в части сс, в части потому что полностью спортивным изданием я его назвать не могу, это что то развлекательное, но я прихожу читать Цыбанева, раньше с удовольствием читал Севидова, да и хоккейные журналисты там неплохие например Лысенков... признаться честно я не могу привыкнуть к блогу Уткина поэтому его тоже читаю в сс, несмотря на мое неоднозначное отношение к его личности я считаю его интересным специалистом ..... сэ безусловно ведущее спортивное издание ....
Исходное сообщение rabiner  Ну, а если хотите прямо сейчас что-нибудь обсудить, могу предложить интереснейшее интервью нашего первого заместителя главного редактора Владимира Моисеевича Гескина сайту "Спорт Сегодня": http://www.sports.ru/football/70915258.html 
Игорь, а Вы отзывы там читали? Дербанят вас там нипадецки, всех вместе и по отдельности. Мы вас тут тоже иногда критикуем, но намного мягче. Стоит ли давать интервью такому недружественному ресурсу? И еще, мне как-то не очень понравились слова ВМ о Вашем книгописании, как-то не очень уважительно прозвучало - кто-то вагоны разгружает, а Рабинер книги пишет, бабки нужны патамушта
rabiner 29-05-2010-10:58 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение rabiner  Ну, а если хотите прямо сейчас что-нибудь обсудить, могу предложить интереснейшее интервью нашего первого заместителя главного редактора Владимира Моисеевича Гескина сайту "Спорт Сегодня": http://www.sports.ru/football/70915258.html 
Игорь, а Вы отзывы там читали? Дербанят вас там нипадецки, всех вместе и по отдельности. Мы вас тут тоже иногда критикуем, но намного мягче. Стоит ли давать интервью такому недружественному ресурсу? И еще, мне как-то не очень понравились слова ВМ о Вашем книгописании, как-то не очень уважительно прозвучало - кто-то вагоны разгружает, а Рабинер книги пишет, бабки нужны патамушта
Ничего страшного в интервью популярному ресурсу нет - я и сам давал интервью тому же sports.ru, причем тому же журналисту (очень, кстати, хорошо подготовленному в обоих случаях) - Юрию Дудю. Вот оно: http://www.sports.ru/football/32076561.html. Что же касается Моисеича, то он сказал массу польстивших мне слов, а вы выделяете именно то, что, по вашему мнению, является негативом. Хотя никакого негатива там, на самом деле, нет. Ведь Гескин произнес слово "предполагаю". То есть это его гипотеза, а не факт. На самом же деле там есть комбинированная мотивация, как и у любого, думаю, человека - как творческая, так и финансовая. Если бы те или иные темы меня не интересовали бы, я бы книг о них не писал. Никто и никогда не заставит меня писать книгу о чем-то, что мне безразлично. Но и бесплатно я делать бы это не стал - слишком дорожу своим временем и здоровьем, о котором совершенно справедливо (это ведь дикие усилия и бессонные ночи!) беспокоится Моисеич. Проблемы со здоровьем действительно появились, но, надеюсь, я уже с ними справился. Рецепт тут один - следить за собой, правильно питаться, давать себе физическую нагрузку. С весны вот стал бегать кроссы по близлежащему парку минут по 45. Правда, получается не чаще двух раз в неделю. Но это хоть что-то.
rabiner 29-05-2010-11:02 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение rabiner  Ну, а если хотите прямо сейчас что-нибудь обсудить, могу предложить интереснейшее интервью нашего первого заместителя главного редактора Владимира Моисеевича Гескина сайту "Спорт Сегодня": http://www.sports.ru/football/70915258.html 
Игорь, а Вы отзывы там читали? Дербанят вас там нипадецки, всех вместе и по отдельности. Мы вас тут тоже иногда критикуем, но намного мягче. Стоит ли давать интервью такому недружественному ресурсу? И еще, мне как-то не очень понравились слова ВМ о Вашем книгописании, как-то не очень уважительно прозвучало - кто-то вагоны разгружает, а Рабинер книги пишет, бабки нужны патамушта
А что касается отзывов, то мне делать больше нечего, только их читать. Давно замечено, что люди, которым что-то понравилось, пишут в газету гораздо реже, чем недовольные. Это еще с советских времен повелось, когда никакого интернета и близко не было. Я, когда в выпускном классе учился, с легкой руки Кучмия (мы с ним познакомились в школе юного журналиста при "Комсомолке", куда он приходил в качестве гостя) стажировался в отделе публицистики и актуального репортажа "Совспорта", и мне не раз поручали письма разбирать. Так что мне уже тогда с этой темой многое стало ясно :). А тут еще и срабатывает известный фактор - стремление к собственному самоутверждению за счет известных людей. Обругать их - значит, самому в собственных глазах показаться круче :)
29-05-2010-11:26 удалить
>> Вы не можете представить себе степень моего горя, да бедному Прокопенко через что только не пришлось пройти
29-05-2010-11:34 удалить
Отличные есть комменты к Гескину,даже более толковые,чем здесь...Такого обсуждения спорт.журналистики давно не хватало.Но особенно мне понравилась ошибка одного чела: "разговор по ТЯПНИЦАМ(!!!)..."Это достойно войти в обиход!:derisive:
29-05-2010-12:02 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 .... Вы знакомы с сотрудниками украинского журнала "Футбол"? И если да, то как оцениваете их стиль? Не знаю точно, как обстоят там сейчас дела, но в начале двухтысячных это было чумовое издание. Самоирония, юмор в репортажах, разносторонние материалы, отсутствие "самостийной" напыщенности....
Отличный журнал!Когда приезжаю на Украину,читаю его от корки до корки.Мы в России отвыкли от юмора в статьях, от смелости прямой речи,от долгих дискуссий о новичках Блэкпула и тп.
torresnania 29-05-2010-19:31 удалить
Здравствуйте, Игорь! Вашу новую книгу (Скандальное эхо...) безуспешно пытаюсь найти в Питере. В этой связи вопрос: будет ли ее презентация в Северной столице? А не собираетесь ли вы когда-нибудь написать о руководителях отечественного футбола (Колосков-Мутко-Фурсенко)? Знаете, теперь на фоне Фурсенко даже Виталий Леонтьевич представляется чуть ли не ангелом с крыльями. Фурсенко еще всего-ничего у руля, а уже как-то боязно стало за наш футбол. Удачи Вам в ЮАР, очень жду Ваших репортажей и верю в победу "Красной фурии", о которой Вы так поэтично написали в "бронзовой сказке..."
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Что же касается Моисеича, то он сказал массу польстивших мне слов, а вы выделяете именно то, что, по вашему мнению, является негативом.
Просто я знаю, что ВМ Вас любит, поэтому лестные слова не удивили ... спасибо за ответ, берегите себя )
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner А что касается отзывов, то мне делать больше нечего, только их читать. Давно замечено, что люди, которым что-то понравилось, пишут в газету гораздо реже, чем недовольные. Это еще с советских времен повелось, когда никакого интернета и близко не было. Я, когда в выпускном классе учился, с легкой руки Кучмия (мы с ним познакомились в школе юного журналиста при "Комсомолке", куда он приходил в качестве гостя) стажировался в отделе публицистики и актуального репортажа "Совспорта", и мне не раз поручали письма разбирать. Так что мне уже тогда с этой темой многое стало ясно :). А тут еще и срабатывает известный фактор - стремление к собственному самоутверждению за счет известных людей. Обругать их - значит, самому в собственных глазах показаться круче :)
Игорь, правильно, но это только одна сторона медали. Если ТОЛЬКО ругают, это ведь тоже ненормально. Вот, скажем, здесь Вас тоже многие критикуют, но ведь многие пишут как им нравится Ваше творчество. А на спортсру, такое впечатление, собрались ненавистники СЭ.
Le_Rouge_Le_Noir 29-05-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий # да бедному Прокопенко через что только не пришлось пройти[/QUOTE] Вовсе он не бедный! Ни материально (топовые должности в Шахтере и членство в Верховной Раде позволяли себя чувствовать весьма уверенно), ни тем более духовно (в этом плане - настоящий олигарх!). Дай Бог прожить нам такую "бедную" жизнь. Рассказывали, когда в Шахтере должны были представить нового главного тренера - Невио Скалу, в зал зашел зачем-то Прокопенко, ну и журналисты усиленно зашумели. Он им: "Успокойтесь, я не Скала", а они ему в ответ хором: "Вы не СкАла, Вы СкалА, Виктор Евгеньевич!" Вот такой вот он был.
vrag_neproydet 30-05-2010-03:10 удалить
Агриппина Аркадьевна
30-05-2010-11:36 удалить
Исходное сообщение rabiner .... серия встреч с читателями, куда я вас с удовольствием и приглашаю. Самая необычная и широкая по тематике состоится 3 июня в Доме еврейской книги....
Что такое "еврейская книга"? Знаю книги интересные(и грамотные),знаю скучные(и лживые),а национальных не знаю.Книги на иврите? Как,интересно,звучит на иврите:"Как убивали Спартак?"
rabiner 30-05-2010-15:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Васик046 rabiner, здравствуйте, а как попасть в вашу лигу, в фэнтази ЧМ-2010?
Если честно, ребята с нашего сайта попросили у меня разрешения назвать лигу моим именем. Я дал добро. Больше вообще ничего об этом не знаю :)
rabiner 30-05-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий torresnania #
Исходное сообщение torresnania Здравствуйте, Игорь! Вашу новую книгу (Скандальное эхо...) безуспешно пытаюсь найти в Питере. В этой связи вопрос: будет ли ее презентация в Северной столице? А не собираетесь ли вы когда-нибудь написать о руководителях отечественного футбола (Колосков-Мутко-Фурсенко)? Знаете, теперь на фоне Фурсенко даже Виталий Леонтьевич представляется чуть ли не ангелом с крыльями. Фурсенко еще всего-ничего у руля, а уже как-то боязно стало за наш футбол. Удачи Вам в ЮАР, очень жду Ваших репортажей и верю в победу "Красной фурии", о которой Вы так поэтично написали в "бронзовой сказке..."
Спасибо за добрые пожелания! По идее, книга в Питере должна быть. У меня там в свое время были две презентации - в "Доме книги" на Невском и в "Буквоеде" в здании гостиницы "Октябрьская". Неужели и там нет? Если так, дам знать издательству. Презентация в Санкт-Петербурге пока не планируется, но такие вещи обычно решаются за неделю-две. Может, после ЧМ и сделают. Книга о руководителях пока в планах не значится, а там - как знать...
rabiner 30-05-2010-16:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение rabiner .... серия встреч с читателями, куда я вас с удовольствием и приглашаю. Самая необычная и широкая по тематике состоится 3 июня в Доме еврейской книги....
Что такое "еврейская книга"? Знаю книги интересные(и грамотные),знаю скучные(и лживые),а национальных не знаю.Книги на иврите? Как,интересно,звучит на иврите:"Как убивали Спартак?"
Придите 3 июня и спросите организаторов :)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение rabiner .... серия встреч с читателями, куда я вас с удовольствием и приглашаю. Самая необычная и широкая по тематике состоится 3 июня в Доме еврейской книги....
Что такое "еврейская книга"? Знаю книги интересные(и грамотные),знаю скучные(и лживые),а национальных не знаю.Книги на иврите? Как,интересно,звучит на иврите:"Как убивали Спартак?"
Придите 3 июня и спросите организаторов :)
...вам ответят и сразу же купируют
Кто записался к Рабинеру?
31-05-2010-09:16 удалить
Агент Гуса сказал,что РФС с ним так и не расплатился...Понятие "деловая репутация" для балабОла-фурсенки ,похоже,не известно.Теперь никто из серьёзных спецов в Россию ещё долго не приедет...
rabiner 31-05-2010-09:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Агент Гуса сказал,что РФС с ним так и не расплатился...Понятие "деловая репутация" для балабОла-фурсенки ,похоже,не известно.Теперь никто из серьёзных спецов в Россию ещё долго не приедет...
Почитайте сегодняшнее интервью со знаменитым пианистом Денисом Мацуевым, он обо всем этом очень хорошо говорит - http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-31/3_1/.
31-05-2010-10:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Агент Гуса сказал,что РФС с ним так и не расплатился...Понятие "деловая репутация" для балабОла-фурсенки ,похоже,не известно.Теперь никто из серьёзных спецов в Россию ещё долго не приедет...
Почитайте сегодняшнее интервью со знаменитым пианистом Денисом Мацуевым, он обо всем этом очень хорошо говорит - http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-31/3_1/.
Да,совершенно согласен с Денисом. П.С.Среди музыкантов стало больше свободных людей,чем в других профессиях.Не боятся работу потерять и смело высказываются.
rabiner 31-05-2010-11:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Агент Гуса сказал,что РФС с ним так и не расплатился...Понятие "деловая репутация" для балабОла-фурсенки ,похоже,не известно.Теперь никто из серьёзных спецов в Россию ещё долго не приедет...
Почитайте сегодняшнее интервью со знаменитым пианистом Денисом Мацуевым, он обо всем этом очень хорошо говорит - http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-31/3_1/.
Да,совершенно согласен с Денисом. П.С.Среди музыкантов стало больше свободных людей,чем в других профессиях.Не боятся работу потерять и смело высказываются.
В контексте нашумевшей пикировки Шевчука (респект!) с ВВП это звучит особенно актуально.
Н0К 31-05-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Но особенно мне понравилась ошибка одного чела: "разговор по ТЯПНИЦАМ(!!!)..."Это достойно войти в обиход!:derisive:
Это не ошибка, это давно и прочно вошедшее в обиход слово...
Н0К 31-05-2010-11:50 удалить
Возможно, и не поедут серьезные спецы, только вот всерьез воспринимать спецов, которые готовят сборную Турции и называют это "до конца отрабатывать контракт с Россией" тоже как-то не особо получается...
Le_Rouge_Le_Noir 31-05-2010-12:32 удалить
Удивительное дело. В России зарплата иностранцам заведомо больше, чем в других странах. Себестоимость российских товаров выше, чем у зарубежных аналогов. Отдых и общепит дороже, чем за границей. Уровень жизни низкий. Россия - неконкурентоспособная страна?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приходите, пообщаемся! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»