• Авторизация


Аршавинская правда 30-04-2010 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-04-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс А не назовете матчи сезона 09/10, когда в отсутствие вышеназванных Аршавин "солировал" по Вашему утверждению?
Да, пожалуйста: с "Бернли" после травмы Сеска и при счете 1:1, с "Халлом" (причем дважды), да с тем же "Портсмутом", хотя там Насри был, пожалуй, поярче. И это только навскидку - покопавшись, можно, наверное, найти еще.[/QUOTE] Наверное, у нас разные понятия в отношении термина "солировать". Кстати, если взглянуть на таблицу АПЛ и посмотреть где находятся перечисленные Вами клубы...
Оршавен то какой счастливый на фотке...
Мне кажется, что Аршавин начал компанию по переходу в испанскую Барселону...
vrag_neproydet 30-04-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Оршавен то какой счастливый на фотке...
еще бы! приз дали, сфоткали на память..
30-04-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Идеальный вариант - Баллак. техника и видение поля сочетаются с физической мощью.
баллак таки несколько иной специализации на поле .. гораздо больше играет в отборе аршавин же в отборе почти не играет
вот и его большой минус. В современном футболе побеждают те команды, которые играют в тотальный футбол, каждый может отобрать, каждый - забить. А у нас слабость сборной всегда была в узкой специализации - Титовы-Аршавины не могли сыграть в отборе, Березуцкие наоборот в созидании минус два. А ведь атаку можно иногда разрушить уже у чужой штрафной и диспетчеры с нападающими должны уметь прессинговать. Вот кстати идеальный вариант был Семшов времен когда он Торпедо тянул. При таких же скромных габаритах как Аршавин был очень резкий, мог и мяч оторбрать в борьбе и отдать и обвести и забить. Смотрел анадысь СССР-Бразилия финал ОИ-88, там все наши ребята боролись. А самый супер был Добровольский и бразилов накручивал как детей и в отборе отрабатывал.
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Алексей_Юрич Оршавен то какой счастливый на фотке...
еще бы! приз дали, сфоткали на память..
Угостили ли капуччино?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Билли_Бондс Кстати, что ж, не отвечаете о 37-м годе?
У меня нет жизненной задачи отвечать на любую информацию, которая попадается навстречу. Если я считаю какую-то информацию недостойной внимания, то я ее пропускаю. Понятно ответил?
Понятно, что ответить-то и нечего. ЧИТД.
Каждый все понимает в меру своей испорченности. Может быть, Путину Вам тоже нечего сказать, если он с Вами не разговаривает? И Медеведеву нечего Вам сказать? А может быть им просто все равно, есть Вы на свете, или нет?
Vehfl 30-04-2010-13:27 удалить
а Аршавина без "Правды о Зените" и не узнать)))
Ну и молодец Арши. Сколько можно таскать каштаны из огня для буржуйского клуба)
Да еще и эмблемы целовать...Не Анопка чай
30-04-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий rabiner # И харизма, своя интонация - все это у него есть, как и знание футбола изнутри (человек, между прочим, за "Зенит" шесть матчей в высшей лиге сыграл), и невероятный объем информации. Игорь, не знаю будете ли вы со мной общаться или же вы обиделись. Хотя я вам ничем не хотел обидеть и к тому же вы сами в ходе дискуссии перестали утруждаться выбором выражений. Так вот если все таки будете- по поводу Орлова очень хочется вам сказать или даже попросить-давайте обьективно оценивать вещи и называт их своими именами. Сразу хочу сказать- мне нравится что вы очень уважительно отзываетесь о коллеге, но вот только когда вы его настолько "белоснежно" харакеризуете, то упускаете многие вещи(хотя вы и не обязаны о них говорить) и вводите многих неосведомленных людей в заблуждение Игорь, я не буду лишний раз повторять об отсутсвии у меня восторга о тработы Орлова. Я не буду напоминать что он себе позволяет иногда в публичных высказываниях и почему считаю некоторые его действия непрофессиональными Я не буду говорить почему Малафеев с ним не разговаривал целый год или даже больше и также что думают о его работе другие футболисты "Зенита" Конечно же я с вамии согласен - он очень бывалый человек и информации у него много, даже очень. что его истории навернякаинтересно слушать конечно же он имеет авторитет- так как даже не 30, а наверное уже лет 40 работает на телевидении Только давайте еще не будем забывать что на ленинградском телевдении конкуренции особой не было- посмотрел бы я смог бы он быть в Москве также востребован столько лет. Уверен, чт онет Игорь, но вы говорите о харизме! Игорь, вы что?????? Зачем вы так категоричено в этом убеждаете людей??? Он в самом деле у вас вызывает это чуство? Не уверен что это так В тоже время уверен в другом- не думаю что слова харизма и Орлов у кого то ассоциируются вместе Орлов в сове время в самом деле был ведущим комментатором страны и самом собой Ленинграда. И конечно же в Ленинграде он стал звездой. А потом при отсутствии конкуренции он приболел "звездной болезнью", которая продолжается до сих пор. Сначала это способствало просто топтанию на месте, а потом привело к профессиональной деградации Вы говорите что он знает футбол изнутри- Игорь, я сражен наповал!!!! Его матчи за "Зенит" - это очень-очень большой вопрос. Даже не знаю кто знает доподлинно -было их 5,6 или один. и были ли они вообще. А вот то что он любитель вешать лапшу о своем прошлом и создават ьореол звезды-эт оизвестный факт. По моему он себя представляет как мастера спорта по футболу- кто разбирается тот знает что надо сделать чтобы этог озвания добиться. А уж в СССР тем более. Так вотодин в очень известный волейбольный тренер-между прочим заслуженный тренер СССР и чемпион СССР по волейболу мне лично говорил что он Орлову говорил "Гена, зачем ты лашу людям на уши вешает? Как ты мастером спорта то можешь быть"!? Другой
30-04-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_Питерский Мне кажется, что Аршавин начал компанию по переходу в испанскую Барселону...
Если кто и нужен Барсе из Арсенала, то это Сеск.
30-04-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # А может быть им просто все равно, есть Вы на свете, или нет?[/QUOTE] Вы и не заметили, как сказали о себе и Аршавине просто в яблочко!
комменнтатор Орлов Г.С. - мастер спорта, так написано в Википедии, правда, там не написано по какому виду спорта. комментатор Озеров Н.Н. тоже был мастером спорта, но не по хоккею, а по теннису настольному...и чемпионом СССР вроде как был...
Про Барселону болельщики Арсенала не поймут. Игорь , а интервью визировалось пресс службой Арсенала? За интервью спасибо.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yuri_trufanov
Исходное сообщение Никола_Питерский Мне кажется, что Аршавин начал компанию по переходу в испанскую Барселону...
Если кто и нужен Барсе из Арсенала, то это Сеск.
Тем более, что воспитанник клуба. Хотя сейчас это и не модно)
Билли_Бондс, я сказал о том, почему я не отвечаю на Ваши вопросы. Именно по той же причине, почему с Вами не разговаривает Путин или Медведев - мне все равно что Вы об этом думаете.
30-04-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс А может быть им просто все равно, есть Вы на свете, или нет?
Вы и не заметили, как сказали о себе и Аршавине просто в яблочко![/QUOTE] Кстати, и о Хиддинке тоже, многозначительный вы наш.
30-04-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Билли_Бондс, я сказал о том, почему я не отвечаю на Ваши вопросы. Именно по той же причине, почему с Вами не разговаривает Путин или Медведев - мне все равно что Вы об этом думаете.
Вот уже и к Путину с Медведевым себя приравнял. Растет человек на наших глазах!
30-04-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Н0К А где книга?
Банально, очень банально. И вы уже не первая. А книга скоро будет. Совсем скоро. Но не с Аршавиным, а сама по себе.
Название "Как убивали сборную" будет актуальным)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Н0К А где книга?
Банально, очень банально. И вы уже не первая. А книга скоро будет. Совсем скоро. Но не с Аршавиным, а сама по себе.
Название "Как убивали сборную" будет актуальным)))
КУС? :-))
30-04-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Его матчи за "Зенит" - это очень-очень большой вопрос. Даже не знаю кто знает доподлинно -было их 5,6 или один. и были ли они вообще. Другой
Ничего личного, но строить аргументы на том, чего не знаешь, но легко узнать?! Пять матчей в сезоне 1966, затем травма.
30-04-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Другой человек как вы говорите " в теме" так и заявлял открытым текстом- "вот такой у нас уровень тележурналистики и комменирования,если лучим у них считается ОРЛОВ" Не буду останавлиаться на его аргументах с косноязычием и другими вещми, так как вы все равно это раслышать не захотите Я все же вот об этом- о его знании футибола изнутри. Игорь,ну как так? Вы это серьезно? Кому его это знание интересно? Кто это читает? Кто его за специалиста держит? Газетенки, которым полосы нечем заполнить. Илиродители, кторым надо своих чад в ВУЗ устроить где он сейчас работает Даже если допустить что он все же сыграл один,два, пять или шест ьматчей за "Зенит". Да это же было лет 45 назад. На каком уровне он играл? Футбол по сравнению с тем временем улел в космос- и в плане условий игоков и отношений к ним и в полномочиях тренеров и в роли руководителей и тренерских методиках и даже в технологшиях "изощренных" игр. Да что о там может знать изнутри?! вот Хиддинк, Газзаев, Аршавин,-можно очень долго перечислять-вот они знают что такое футбол именно изнутри- он то что и главное откуда может знать?! Очень обидно, Игорь, что вы как будто имеете в его лице кумира и пытаетесь в его звездности убедить других. При это игнорируя многие факты, о которых не упоминать нельзя раз уж пощел тако разговор. Вы вот скажите- комментатор для кого работает? Для зрителя? Или для себя? по логике вроде должен для зрителя. вот вы и спросите у зрителя- им нравится его работа? Вы конечно возразите чт овсе нравитсч невозможно. Но так вы спросите -оо вообще многим нравится? Мало таких у которых его репортажи вызывают стойкое желаниевыключить звук? Мне кажется зритель должен определять - нравится ему слушать эт оили нет,а вы Игорь, как то навязываете людям то что ОН ДОЛЖЕН нравится. Игорь, ну это как то, ну не того-неправильно это. Ведь если вы сделаете хороший материал и вас за него хвалят читатели -вы же поимаете чт охорошо потрудились.А если вас критикуют и по делу и приводят аргументы, то вы же наверное озадачитесь- что сделали не так. не будете навязывать читателю чт оему должно понравиться то что ему н понравлось. Ведь он же читатель. Я вот вам скажу что - ваш "друг" -как вы сказали крупногабаритный комментатор - мне именно как комментатор нравится. Вот у него виден именно стиль- он давно его придерживается и он пытается донести до зрителя точто может быть не каждый и видет, но всегда оговаривается что это тольк опредположение птому ч онаверняка знать могут тольк оигркои и тренеры. Он не поучает как надо играть и ка ктренировать- слушать его в общем то и интересно и вечело. Ну я это только про его работу- я не отрицаю что он в остнальном ведет себя хамовато
emaxx, спасибо за такое развернутое мнение по Орлову. Целиком и полностью согласен.
rabiner 30-04-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Аршавинские откровения про "Барселону" это не честность. Это неуважение к своим лондонским работодателям и болельщикам. Интересно как бы отреагировал Владимир Кучмий,если бы в разговоре с ним Игорь Рабинер сказал,что венцом его карьеры стали бы лет 5 работы в "Советском спорте"?
Некорректное сравнение. Если бы Андрей сказал, что венцом его карьеры был бы год игры в "Тоттенхэме", в меньшей степени - "Челси" или "МЮ", то да, это было бы некорректно. Здесь же речь идет о команде из другой страны. И если бы я сказал, что моей мечтой был бы год работы в "Гардиан", Кучмий отнесся бы к этому совершенно нормально. Вот это сравнение - корректно.
30-04-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # Вот Николай Озеров в самом деле и мастером спорта и чемпионом СССР был. И даже не вроде как. А вот Орлов- в самом деле- а почему бы ему в самом деле не быть мастером спорта в каком то другом виде спорта? Вот это очень допускаю. Но по футболу - кто ответит - с какого перепугу в СССР присваивали звания мастера спорта за 5 матчей в высшей лиге? вот так и ввожятся неосведомленные люди в заблуждение и передают это зблуждени другим людям и так годами и десятилетиями тянется шлейф якобы правды и создается ореол звезды. Но именно ореол. И именно до тех пор пока не поймут что это звездеж
30-04-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # Спасибо за понимание, коллега))
30-04-2010-14:03 удалить
Ответ на комментарий # А где вы это узнали? Уверены в достоверности источника?
30-04-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx А где вы это узнали? Уверены в достоверности источника?
Конечно. http://www.klisf.info/numeric/ Андрей Мороз один из лучних статистиков советского футбола.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аршавинская правда | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»