• Авторизация


Газзаев дает залп по Фурсенко 21-04-2010 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 21-04-2010-21:40 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Игорь, сорри. Я, конечно, понимаю, что Фурсенко и Газзаев - это очень актуально. Но скажите, как, европейские команды готовы к полётам в "Сибирь"?
автобусы ходят исправно
ИГорн 21-04-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Прочитал сегодня очередное интервью одного тренера. Как обычно оказалось оно забавным. Такое ощущение,что тренер страдает амнезией. Совершенно не помнит о событиях не только многолетней,но и несколькомесячной давности. Да и с логикой не все в порядке. А теперь конкретно и по существу))) 1 Тренер говорит: "Раньше, допустим, ЦСКА и "Зенит" явно превосходили соперников, а сейчас все изменилось - и, на мой взгляд, не в лучшую сторону. Потому что, когда есть за кем тянуться, тогда в футболе страны и наблюдается прогресс." Тренер подзабыл,что в России только "Спартак" в 90-е явно превосходил кого-то и прогресс происходит там где есть конкуренция,а не "подтягивания" 2. На вопрос "Смог бы он поступить как Адвокат с бельгийцами" отвечает: "Нет, не могу. Если я подписал долгосрочный договор с тем же киевским "Динамо", то по собственной инициативе никогда не поставлю подпись под иным соглашением. Потому что я дал людям слово. И должен держать его не только как профессионал, но и как мужчина." А потом говорит(видимо со слезами на глазах) о думах Фурсенко(президента РФС) : "Думаю, он давно, то есть с момента прихода на пост президента РФС, определился, что тренировать сборную будет Адвокат. А все остальные "тайные переговоры" были ширмой" И на вопрос "Были ли контакты с ним?" отвечает :"Без комментариев" Обиделся тренер,что не заплатили за него неустойку россияне,что не пригласили на трон. Хотя ведь он не Адвокат и не мог поступить как он))). Правда еще пару месяцев назад тренер,отвечая на вопрос о возможном разрыве контракта с ДК сказал,что "Я не потяну,а РФС в состоянии"))) Так в каком месте честь? Или она "по ситуации"?))) 3. Еще тренер сказал,что " Поскольку твердо знаю, что такое честь, а не "кодекс чести". Видимо это относится к водочному чемпионству "Алании"))) Там же было все "по чести" 4. Оказывается все же проблемы в игре ДК были ранней весной! Слушаем тренера " А критические моменты бывают у всех и всегда. Невозможно с первого и до последнего матча пройти без сучка и задоринки" Тогда к чему были весенние слова от того же тренера после всех игр где терялись очки: "Играем хорошо" ? 5. Об арбитрах "Поэтому вешать всех собак на арбитров неправильно. Клубам стоит начать анализировать работу с самих себя." Тот же тренер называл арбитра из-за рубежа,который как-то судил игру ЦСКА в чемпионате России клоуном. Ту игру ЦСКА проиграл. Наверное тренер стал аналитичнее с того времени. 6. Об "Интере" тренер сказал: "Тем не менее не стоит забывать, что команда из Милана чудом вышла из группы: еще за четыре минуты до конца матча в Киеве она проигрывала, и в этом случае все шансы на выход теряла." Правда забыл добавить,что к этому времени итальянцы за 25 минут второго тайма создали 4 голевых момента.Так может кто-то чудом выигрывал к тому времени? И это чудо просто называлось Шевченко? Вот такие честь и лицемерие получились в одном флаконе.В очередной раз.
1. И с камим оотрывом в очках побеждал "Спартак"? 2. Дик (в отличае от В.Г.) сборную РФ не тренировал... И не знает, что это такое... А В.Г. знает, и слюни пускать (со слезами) уж точно не собирается. 3. Нет. Это относится к последнему матчу ЦСКА под его руководством в Грозном. 4. "Играем хорошо" относится к конкретному состоянию команды. 5. А в чем проблема? И клоунам надо платить. Не заплаьтил клоуну - пеняй на работу клуба... 6. Сам себя не похвалишь... А еще на месте Интера мог быть ЦСКА! Забей они два гола (в Милане), и всё... :0))) ПС И не ешьте на ночь сырых помидоров.
ИГорн 21-04-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение ИГорн Игорь, сорри. Я, конечно, понимаю, что Фурсенко и Газзаев - это очень актуально. Но скажите, как, европейские команды готовы к полётам в "Сибирь"?
автобусы ходят исправно
:0)))) Применительно к Лиону можно сказать: микроавтобусы... :0))))
Ягелка 21-04-2010-21:44 удалить
Сергея Куценко в РФС! Ну или в ФФУ!
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Сергея Куценко в РФС! Ну или в ФФУ!
ООО, еще один поддерживает мою идею. Серега, впиред, мы искренне верим! Даешь честные выборы главы росфутбола!!!
Ягелка 21-04-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Сергея Куценко в РФС! Ну или в ФФУ!
ООО, еще один поддерживает мою идею. Серега, впиред, мы искренне верим! Даешь честные выборы главы росфутбола!!!
Ягелка 21-04-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins Алексей_Юрич, Виталий_Агельяров, третьим буду
единогласно Ну и Газзаева тренером в сборную:):
21-04-2010-22:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins Антон_Рубцов, коллега, а Вы попробуйте посмотреть с точки зрения рядового новосибирца. как Вам Сибирь-Ливерпуль (условно, конечно)? это редкий случай, когда болельщик реально в выигрыше. никто не мешал попасть в финал, например, Динамо (хотя УГ то еще)
я все понимаю, сам радовался когда Амкар в европу попал, но ... при Божовиче у Амкара шансы были, но сибирь, не амкар, при всем уважении, это доказал недавний матч.
21-04-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Кстати Адвокаат мог бы добиться с Бельгией реальных побед.
Есть мнение, что в группе с Германие и Турцией, побед реальных Дику не светило ))
ну Турция сейчас средняя командочка, и Бельгия ее уже дергала с Адвокаатом причем Турции нужны были очки, а им нет. Германия всегда сила, но сейчас там мало ярких личностей кроме старого Баллака, поупираться можно.))
rabiner 21-04-2010-22:45 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Игорь, сорри. Я, конечно, понимаю, что Фурсенко и Газзаев - это очень актуально. Но скажите, как, европейские команды готовы к полётам в "Сибирь"? Помнится, баскетбольная организация специально оговаривала, что дальше Перми - ни-ни... :0)))
А куда они денутся, если УЕФА примет стадион? Вот только сначала надо, чтобы приняла...
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение rabiner ! Конечно, нашему футболу до такого уровня, который мы увидели в ночь на сегодня, - даже не как до Луны, потому что до Луны - конкретное расстояние. А Вселенная - это бесконечность, и потому нам до матча "Интер" - "Барса" - как до несуществующего конца Вселенной.  
Дорогу осилит идущий. [525x700]
Все верно, вот только фурсенко то не Королев...
Да и с Гагаринами напряг.
21-04-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # 4.Газзаев не вынес "сор из избы".не стал нагнетать обстановку в команде,и без того взвинченную.Хотя назвать хорошей игру с Закарпатьем язык не поворачивается:это первая игра киевлян,которую я смотрел молча. 5.Тот судья и вправду веселил.Но,думаю,российского арбитра Газзаев так бы не назвал.Да и того не стоило на людях. 6.Газзаев констатировал факт-Интер действительно стоял над бездной,и если бы не "наследник" знаменитой украинской(советской) вратарской школы(не беру в рассчёт даже оффсайд),в бездну бы и свалился.В чём же Газзаев соврал?
21-04-2010-23:06 удалить
Кстати, все недовольные попаданием Сибири в ЛЕ - уж лучше Сибирь, у которой не будет равнодушия; чем зажравшийся Зенит, опозорившийся с Насионалем...
21-04-2010-23:12 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь,прочёл про "Зенит".Спасибо Вам как автору.Если вкратце-очень познавательная книга. Кстати,запомнились слова Черкасова о С.Фурсенко:"...чуточку большевик,мыслящий лозунгами."Кажется,он попал в точку?
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Сергей_Куценко Прочитал сегодня очередное интервью одного тренера. Как обычно оказалось оно забавным. Такое ощущение,что тренер страдает амнезией. Совершенно не помнит о событиях не только многолетней,но и несколькомесячной давности. Да и с логикой не все в порядке. А теперь конкретно и по существу))) 1 Тренер говорит: "Раньше, допустим, ЦСКА и "Зенит" явно превосходили соперников, а сейчас все изменилось - и, на мой взгляд, не в лучшую сторону. Потому что, когда есть за кем тянуться, тогда в футболе страны и наблюдается прогресс." Тренер подзабыл,что в России только "Спартак" в 90-е явно превосходил кого-то и прогресс происходит там где есть конкуренция,а не "подтягивания" 2. На вопрос "Смог бы он поступить как Адвокат с бельгийцами" отвечает: "Нет, не могу. Если я подписал долгосрочный договор с тем же киевским "Динамо", то по собственной инициативе никогда не поставлю подпись под иным соглашением. Потому что я дал людям слово. И должен держать его не только как профессионал, но и как мужчина." А потом говорит(видимо со слезами на глазах) о думах Фурсенко(президента РФС) : "Думаю, он давно, то есть с момента прихода на пост президента РФС, определился, что тренировать сборную будет Адвокат. А все остальные "тайные переговоры" были ширмой" И на вопрос "Были ли контакты с ним?" отвечает :"Без комментариев" Обиделся тренер,что не заплатили за него неустойку россияне,что не пригласили на трон. Хотя ведь он не Адвокат и не мог поступить как он))). Правда еще пару месяцев назад тренер,отвечая на вопрос о возможном разрыве контракта с ДК сказал,что "Я не потяну,а РФС в состоянии"))) Так в каком месте честь? Или она "по ситуации"?))) 3. Еще тренер сказал,что " Поскольку твердо знаю, что такое честь, а не "кодекс чести". Видимо это относится к водочному чемпионству "Алании"))) Там же было все "по чести" 4. Оказывается все же проблемы в игре ДК были ранней весной! Слушаем тренера " А критические моменты бывают у всех и всегда. Невозможно с первого и до последнего матча пройти без сучка и задоринки" Тогда к чему были весенние слова от того же тренера после всех игр где терялись очки: "Играем хорошо" ? 5. Об арбитрах "Поэтому вешать всех собак на арбитров неправильно. Клубам стоит начать анализировать работу с самих себя." Тот же тренер называл арбитра из-за рубежа,который как-то судил игру ЦСКА в чемпионате России клоуном. Ту игру ЦСКА проиграл. Наверное тренер стал аналитичнее с того времени. 6. Об "Интере" тренер сказал: "Тем не менее не стоит забывать, что команда из Милана чудом вышла из группы: еще за четыре минуты до конца матча в Киеве она проигрывала, и в этом случае все шансы на выход теряла." Правда забыл добавить,что к этому времени итальянцы за 25 минут второго тайма создали 4 голевых момента.Так может кто-то чудом выигрывал к тому времени? И это чудо просто называлось Шевченко? Вот такие честь и лицемерие получились в одном флаконе.В очередной раз.
1. И с камим оотрывом в очках побеждал "Спартак"? 2. Дик (в отличае от В.Г.) сборную РФ не тренировал... И не знает, что это такое... А В.Г. знает, и слюни пускать (со слезами) уж точно не собирается. 3. Нет. Это относится к последнему матчу ЦСКА под его руководством в Грозном. 4. "Играем хорошо" относится к конкретному состоянию команды. 5. А в чем проблема? И клоунам надо платить. Не заплаьтил клоуну - пеняй на работу клуба... 6. Сам себя не похвалишь... А еще на месте Интера мог быть ЦСКА! Забей они два гола (в Милане), и всё... :0))) ПС И не ешьте на ночь сырых помидоров.
1.Спартак побеждал с разным отрывом,но всегда уверенно.Статистика у Акселя Вартаняна. 2. ВГГ слюни и сопли пускать не собирается.Это так.Он просто раздражен,что его Величество не пригласили в сборную. 3. А я думал с Рубином,когда кто-то в свои ворота гол забил в последнем туре. 4.Вы эту команду видели? В остальных пунктах набор слов без смысла. Советую сырые помидоры даже с утра не есть. Вдруг в метро просквозит.Вернее пронесет.
21-04-2010-23:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Кстати Адвокаат мог бы добиться с Бельгией реальных побед.
Есть мнение, что в группе с Германие и Турцией, побед реальных Дику не светило ))
ну Турция сейчас средняя командочка, и Бельгия ее уже дергала с Адвокаатом причем Турции нужны были очки, а им нет. Германия всегда сила, но сейчас там мало ярких личностей кроме старого Баллака, поупираться можно.))
А может,Адвокат не захотел встречаться с Хиддинком,узнав,что тот возглавит Турцию?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy 4.Газзаев не вынес "сор из избы".не стал нагнетать обстановку в команде,и без того взвинченную.Хотя назвать хорошей игру с Закарпатьем язык не поворачивается:это первая игра киевлян,которую я смотрел молча. 5.Тот судья и вправду веселил.Но,думаю,российского арбитра Газзаев так бы не назвал.Да и того не стоило на людях. 6.Газзаев констатировал факт-Интер действительно стоял над бездной,и если бы не "наследник" знаменитой украинской(советской) вратарской школы(не беру в рассчёт даже оффсайд),в бездну бы и свалился.В чём же Газзаев соврал?
Честная оценка слабой игры это сор из избы? Забавно. Мне лень искать газзаевские оценки российских судей.Там много помню интересного. Газзаев не факт константировал.Он считает,что побеждал "Интер". А это ложь. Миланцы во втором тайме в Киеве были уже не те вальяжные парни на "Сан-Сиро" в начале турнира.Они просто драли газзаевское "Динамо".
21-04-2010-23:46 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Вспомните матч с "Закарпатьем".Газзаев ни разу не встал со скамейки.Полная апатия.Вспомните слухи о драке в раздевалке,непонятные "интервью"Ярмоленко.Что в команде творилось,я не знаю.Но слова о слабой игре в тот момент,мне кажется,были бы лишними. Газзаев не ангел,и судей очень"любит".Но ,повторюсь,своим он бы так не сказал. За Интер.Трусливо играли второй тайм.Моменты?Да,в основном после стандартов,давнего бича киевлян.Но словом "драли" я бы не разбрасывался.И победить могли,если бы не Богуш. Сергей.Знаю Ваше отношение к Газзаеву.У меня к нему может даже больше вопросов по Киеву накопилось.
vrag_neproydet 21-04-2010-23:52 удалить
Газзаев станет у руля, когда Фурсенку сменит Гинер. его право конечно гнать на иностранцев, (россия для русских тренерский пост сборной для москвичей (не намек на Слукцкого), но почемуто вспоминаются шедевры с Албанией, Грузией и Израилем. говорил бы - неважно какой национальной принадлежности коуч, главное - результат, игра и развитие, обрел бы большее понимание, в т.ч. в кругах руководства РФС
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Вспомните матч с "Закарпатьем".Газзаев ни разу не встал со скамейки.Полная апатия.Вспомните слухи о драке в раздевалке,непонятные "интервью"Ярмоленко.Что в команде творилось,я не знаю.Но слова о слабой игре в тот момент,мне кажется,были бы лишними. Газзаев не ангел,и судей очень"любит".Но ,повторюсь,своим он бы так не сказал. За Интер.Трусливо играли второй тайм.Моменты?Да,в основном после стандартов,давнего бича киевлян.Но словом "драли" я бы не разбрасывался.И победить могли,если бы не Богуш. Сергей.Знаю Ваше отношение к Газзаеву.У меня к нему может даже больше вопросов по Киеву накопилось.
Проблемы Газзаева в Киеве в первую очередь в расстановке игроков на поле и вере в некоторые персоналии.. Он с упорством достойным лучшего применения делал из Маграо,Еременко защитников,из Шевченко полузащитника,Ярмоленко имеет непонятный кредит доверия.Как и Алмейда. Замечу,что сейчас его приперло и он начал Шеву в нападение выпускать.И он начал забивать.А вспомним одну из лучших игр ДК в Казани.Там не было Алмейды.Играли Юссуф,Бетао. И никакой паники в защите.Газзаев уперт.И это его погубило.Шахтер разорвет ДК.Я в это верю.Не нужна агония.Хватит.Пусть ДК проиграет чемпионство,но приобретет перспективу.Хуже тренера точно не найти.
22-04-2010-00:11 удалить
Ужас. Какие ж *пиип* текстовые трансляции здесь делают то? "Лам делает подачу справа на голову". И всё? Чью голову то хоть? "Крис в последний момент мешает Мюллеру пробить у пор после прострела справа." У забор помешал... Где таких берут то только?
22-04-2010-00:29 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Справедливости ради,Ерёменко первым засунул в защиту Сёмин,пусть и от безысходности.А в остальном соглашусь:бардак при расстановке просто достал. Поражения своей команде я ,конечно,не пожелаю.Но оптимизьму во мне пока не очень много,пусть даже и Шахтёр не пленяет воображения. А Газзаева Суркис не выгонит минимум до зимы,я думаю. P.S.А вдруг получится?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Справедливости ради,Ерёменко первым засунул в защиту Сёмин,пусть и от безысходности.А в остальном соглашусь:бардак при расстановке просто достал. Поражения своей команде я ,конечно,не пожелаю.Но оптимизьму во мне пока не очень много,пусть даже и Шахтёр не пленяет воображения. А Газзаева Суркис не выгонит минимум до зимы,я думаю. P.S.А вдруг получится?
Знаете,что получится если не дай бог ШД не станет чемпионом? Газзаевская корона еще крепче сядет на голову и летом мы получим новых Алиевых,Сабличей,Базилевичей. А потом опять стыд в еврокубках.
22-04-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet Газзаев станет у руля, когда Фурсенку сменит Гинер. его право конечно гнать на иностранцев, (россия для русских тренерский пост сборной для москвичей (не намек на Слукцкого), но почемуто вспоминаются шедевры с Албанией, Грузией и Израилем. говорил бы - неважно какой национальной принадлежности коуч, главное - результат, игра и развитие, обрел бы большее понимание, в т.ч. в кругах руководства РФС
Интересно,что думают английские коучи о Капелло и о сложившейся ситуации.Им не стыдно,что они такие бездари?
rabiner 22-04-2010-00:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Игорь,прочёл про "Зенит".Спасибо Вам как автору.Если вкратце-очень познавательная книга. Кстати,запомнились слова Черкасова о С.Фурсенко:"...чуточку большевик,мыслящий лозунгами."Кажется,он попал в точку?
Пока выводы делать все-таки рано. Давайте дождемся конкретных дел - либо их отсутствия. Но формулировки у Ильи Сергеевича действительно эффектные и небанальные, я получил от разговора с ним большое удовольствие.
22-04-2010-00:56 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Думаю,покупки будут в любом случае.И вряд ли после победы в ЧУкре,тем более после стольких судейских скандалов,можно будет загордиться.Я вообще имел ввиду,вдруг получится наладить игру,устранить разрывы между линиями,"дать каждому валенку свой фасон",то бишь найти оптимальные сочетания игроков..Хочу пожелать этого своей команде. А если не получится,то,как мне кажется,Газзаев будет последним из русскоговорящих тренеров в Киеве на многие годы. А антагонизма по отношению к Газзаеву у меня всё-таки нет
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Думаю,покупки будут в любом случае.И вряд ли после победы в ЧУкре,тем более после стольких судейских скандалов,можно будет загордиться.Я вообще имел ввиду,вдруг получится наладить игру,устранить разрывы между линиями,"дать каждому валенку свой фасон",то бишь найти оптимальные сочетания игроков..Хочу пожелать этого своей команде. А если не получится,то,как мне кажется,Газзаев будет последним из русскоговорящих тренеров в Киеве на многие годы. А антагонизма по отношению к Газзаеву у меня всё-таки нет
У Суркисов нет похоже денег. Не удивлюсь если клуб готовится к продаже.Селекционная служба к тому же работает отвратно много лет. Вообщем посмотрим.Но тренер работает уже 9 месяцев.Более чем достаточно показать кто ты. Слуцкий вон с лету принял команду и не только выжил,а взмыл вверх.Вот такие тренеры мне по душе.Думающие и без понтов.Просто интересно читать его послематчевые интервью.Первый тренер,который умно объясняет что и почему он делал.
22-04-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Да,вопросов много.Развалили команду за два года после смерти Лобановского.А ведь и база супер,и детская школа работает,и бывший селекционер в интервью называл очень нынче звучащие в Европе фамилии предлагаемых Суркису игроковкоторых почему-то не стали покупать. Посмотрим.Буду надеяться
22-04-2010-03:55 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, безусловно высказывания людей и в частности Газзавева, которые не попахивают банальщиной и независимы читать всегда интересно. Также интересно читать когда не прячась за дипломатические формулировки, называют вещи своими именами. По крайней мере как их сами видят. Я конечно понимаю, что вы с Газзаевым в хороших отношениях и слова плохого онем не скажете- ведь у вас с ним есть контакт и это коечно говорит о вашем классе как журналиста. Но все же -читать рассуждения Газзавева о чести было как то..... Я конечно его лично не знаю и фактов у меня нет(наверняка они есть у вас), но вот лично я думаю ,что имя Газзаева плотно ассоциируется с договорняками и времен "Алании" и конечно же ЦСКА. Причем отчего то думается что имел и имеет возможн он к этому не самое отдаленное участие. Что касается его некоторых "небанальных" ответов- вот во многих чувствуется не желание высказат ьсвое мнение, а кого то задеть, принизить или под.......нуть. Здесь уже были такие формулировки и я пожалуй соглашусь с ними- дерьмовости- именно дерьмовости в Газзаеве очень много. Об этмо впрочем говорят его постоянные склоки с игроками. Кроме того я просто уверен, что он натуральный хам и потому не хотелось бы говорить о нем как о тренере сборной даже в будущем. Думаю ее должен возглавдять более достойный человек или мужчина как сам он выразился Честно говоря не верю,Игорь, что получу откровенные ответы на свой пост. Не думаю чт овы напишите то чт ов само деле думаете ли знаете. Прост ов эт оне верю Но все равно ответ интересно будет ваш узнать


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Газзаев дает залп по Фурсенко | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»