• Авторизация


Поиграем в прогнозы? 12-03-2010 11:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 12-03-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Мне тоже всё равно с кем и куда он там поедет,как собственно и чего он там добьётся.А на деньги тем паче. Просто насрал в душу ,общей картиной ,всем что было сказано и сделано,как и не сказано и не сделано после Словении.
Виталя, согласен с тобой полностью. У меня тоже больше горечи, чем радости от всего этого Шапито.
одно слово Шапито...
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Звезда_70-х
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Звезда_70-х [QUOTE]Исходное сообщение Кецалькоатль [QUOTE]Исходное сообщение Звезда_70-х Тройка пока не вырисовывается. Вылет - Крылья, Зенит.
Что у вас с Зенитом? Газ на дачу не провели?
У нас с Зенитом - ничего. А над Зенитом - стеб.
А... Вы о чем бы не писалось, оказывается стебетесь. Обычно подобная маниакальная упертость в выборе одного и того же предмета для "стеба" говорит о каких-либо проблемах у человека, связанных с предметом "стеба". Вас в детстве "обидел" человек с Зенитовским шарфиком?[/QUOTE] Докопаться не до кого? Я на это не ведусь.[/QUOTE] Ладно, проехали. Докапываться нет желания ни до кого. Просто ваш стеб на стеб-то и не похож. На озлобленность - да, на стеб - нет. Помните как в Камеди клаб с двумя актерами? "Вы переигрываете"
Dominic_Roi 12-03-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Антон_Рубцов Игорь, может быть Вы мне хоть тут ответите, когда кончится безобразие с футбольными телетрансляциями по общедоступным каналам?:)
ответ простой - не в этой жизни. Такой же ответ на вопросы, когда кончится безобразие с финансированием футбольных клубов, когда кончится безобразие с судейством, когда кончится безобразие с КДК, да и на главный вопрос - когда кончится безобразие :):
+100 :)
toshich 12-03-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Звезда_70-х
Исходное сообщение Кецалькоатль [QUOTE]Исходное сообщение Звезда_70-х [QUOTE]Исходное сообщение Кецалькоатль [QUOTE]Исходное сообщение Звезда_70-х Тройка пока не вырисовывается. Вылет - Крылья, Зенит.
Что у вас с Зенитом? Газ на дачу не провели?
У нас с Зенитом - ничего. А над Зенитом - стеб.
А... Вы о чем бы не писалось, оказывается стебетесь. Обычно подобная маниакальная упертость в выборе одного и того же предмета для "стеба" говорит о каких-либо проблемах у человека, связанных с предметом "стеба". Вас в детстве "обидел" человек с Зенитовским шарфиком?[/QUOTE] Докопаться не до кого? Я на это не ведусь.[/QUOTE] Ладно, проехали. Докапываться нет желания ни до кого. Просто ваш стеб на стеб-то и не похож. На озлобленность - да, на стеб - нет. Помните как в Камеди клаб с двумя актерами? "Вы переигрываете"[/QUOTE] Фраза "Зенит - в пердив!" давно стала идиоматической на этом участке интернет-пространства и потеряла любой оттенок озлобленности, если таковой и был изначально.
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение bashny [QUOTE]Исходное сообщение Кецалькоатль А... Вы о чем бы не писалось, оказывается стебетесь. Обычно подобная маниакальная упертость в выборе одного и того же предмета для "стеба" говорит о каких-либо проблемах у человека, связанных с предметом "стеба". Вас в детстве "обидел" человек с Зенитовским шарфиком?
Омухохо!!!!! Когда у д.Сережи было детство про Зеню вообще никто не знал, кроме пары сотен ленинградских ортодоксов!!!!!
Да это тоже "стеб". Я ж не знаю, что с д.Сережой тогда приключилось, связанное с Питером. Его детство я не знаю. Тогда может вообще не Зенит был, а Сталинец, а еще ЦДКА
А разве Зенит не с начала начал был?? ШОК!!!!!![/QUOTE] Вначале было слово... "Газпром..."
AlexSD 12-03-2010-14:14 удалить
Кецалькоатль, Нормальный стеб такой))) Болелы Зенита пишут: Спартак в пердив, не коробит ведь? А мы - Зенит в пердив, так что все нормально)))
12-03-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Согласен по Зениту и Динамо.Не согласен по Локу и Спартаку. 1)В Лок пришёл понторез Алиев.Вы думаете,усиление? Я,вот,люблю украинс. журнал Футбол,так на их сайте football.ua выложена 10-ка самых смешных фраз украин. сезона.Так Алиев умудрился отметится аж двумя заявлениями о том,какой он великий и как ему завидуют. И никто--НИКТО--не сожалеет о его уходе.А к этому +понторез Пид..Питер О Стринги,который сам решает,у какого тренера ему выходить на замену,а у какого--нет. И+капитан Сычёв(звучит,прямо как название комикса)! Сёмин,конечно,велИк,но пока оснований для фанфар нет. Спартак может усиляться теперь ещё целый месяц.И летом снова усиляться.Это не аргумент.Зато молодые стали опытнее,значит--стабильнее.Кто-нибудь из тройки Саенко-Майдана-Ари наверняка выстрелит.Слабая позиция--только кипер. А итальянские тренеры в России и вправду ничего ещё не добились.Скалу уже забыли.Шалимов так и вовсе...в женский футбол ушёл... Ну...с Богом!
Я жалею об уходе Алиева,равно как и Палыча из моего "Динамо".Палыч почти выбил дурь из Сашки.заставил пахать.А эти интервью-следствие ругани с Газзаевым.Теперь ни Киев не играет,ни Сашку вернуть. Сможет Палыч продолжить положительно влиять на Алиева-фаны Локо не нарадуются.А воротчики России плакать будут. P.S.Вирусов не заметил
toshich, Фраза "Зенит - в пердив!" давно стала идиоматической на этом участке интернет-пространства и потеряла любой оттенок озлобленности, если таковой и был изначально. Я не об этом. и тему эту закрыл
AZagg 12-03-2010-14:17 удалить
может тут уже такое и было, все не перечитывал 1. Локомотив 2. Зенит 3. Рубин ... 15. Ростов 16. Крылья
Conrad_Dark 12-03-2010-14:20 удалить
Спартак точно будет вторым, это уже традиция. Чемпионом будет кто-то из тройки Зенит, Локомотив, ЦСКА. В хет-трик Рубина я не верю, хватит им уже. Динамо, думаю, тоже не потянет. Вылетят Крылья Советов и кто-то изиквартета Алания, Анжи, Сибирь, Томь.
12-03-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение vampiro1981 ed_tsy, смейтесь смейтесь,тот же Луч буквально несколько дней назад сыграл с основой Зенита на равных и проиграл всего 1-2,при том,что лучший игрок Луча не играл...с Динамо Луч 1-1 сыграл и вообще по игре смотрится очень достойно
Не соврать бы.Факел,кажется,как-то громил по зиме всех-вылетел,бедняга.
Ну ты вспомнил про Факел))))) Факел никого никогда не громил, зато все писали как он играет хорошо, только вот проигрывает почему то((( (и вообще, нет больше той команды)
Выходит,и я гражданин соврамши.Хотя.. но спорить не буду.
Ягелка 12-03-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение аванте Я жалею об уходе Алиева,равно как и Палыча из моего "Динамо".Палыч почти выбил дурь из Сашки.заставил пахать.А эти интервью-следствие ругани с Газзаевым.Теперь ни Киев не играет,ни Сашку вернуть. Сможет Палыч продолжить положительно влиять на Алиева-фаны Локо не нарадуются.А воротчики России плакать будут. P.S.Вирусов не заметил
я сам болею за Киев с детства. но о Сёмине и тем паче о Алиеве не жалею. Продался Сёмин, чего жалеть то.
bashny 12-03-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg может тут уже такое и было, все не перечитывал 1. Локомотив 2. Зенит 3. Рубин ... 15. Ростов 16. Крылья
Ростов??? Интересненько.
YuraGordon 12-03-2010-14:21 удалить
Выиграет "Локомотив". Единственная команда помимо "Рубина" из претендентов, у которых на сто процентов проверенный тренер. А состав в полузащите, - однозначно лучший во всей ПЛ. На втором - "Спартак". Рискну, что продолжат прогрессировать. Особенно если этот самый Сухи окажется именно таким, как о нём Карпин говорит. И, тем более, если до выздоровления Дринчича не растеряют очень много очков ибо опорная зона у "Спартака" - тихий ужас. Укрепив летом фланги (ну или один, хотя бы), смогут побороться. Но этот "Локомотив" (грёбаная бездонная бочка РЖД), думаю, не одолеет. На третьем - "Рубин". Ушёл Домингес. Конечно, там очень грамотный тренер и т.д., но третий год подряд - чересчур. Тем более, весенние еврокубки впервые. Кто вылетит - не знаю. Думаю, что НЕ вылетит "Анжи", они не для того несколько лет выходили в ПЛ, чтобы вылететь. М.б. Нальчик, м.б. "Крылья", если так и не разберутся.
bashny 12-03-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий Conrad_Dark #
Исходное сообщение Conrad_Dark Спартак точно будет вторым, это уже традиция. Чемпионом будет кто-то из тройки Зенит, Локомотив, ЦСКА. В хет-трик Рубина я не верю, хватит им уже. Динамо, думаю, тоже не потянет. Вылетят Крылья Советов и кто-то изиквартета Алания, Анжи, Сибирь, Томь.
Не хотите принять ставочку, что Спартак будет выше Зенита?
YuraGordon 12-03-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение аванте Я жалею об уходе Алиева,равно как и Палыча из моего "Динамо".Палыч почти выбил дурь из Сашки.заставил пахать.А эти интервью-следствие ругани с Газзаевым.Теперь ни Киев не играет,ни Сашку вернуть. Сможет Палыч продолжить положительно влиять на Алиева-фаны Локо не нарадуются.А воротчики России плакать будут. P.S.Вирусов не заметил
я сам болею за Киев с детства. но о Сёмине и тем паче о Алиеве не жалею. Продался Сёмин, чего жалеть то.
Ещё один... Если чувак ушёл по собственному желанию из твоей команды - обязательно значит, что продался? :) Неисправимо, блин...
Ramel 12-03-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD Кецалькоатль, Нормальный стеб такой))) Болелы Зенита пишут: Спартак в пердив, не коробит ведь? А мы - Зенит в пердив, так что все нормально)))
Так и запишем: Зенит и Спартак - ф пердив. осталось с тройкой призеров определиться
Что-то я не понимаю всеобщей уверенности в чемпионских амбициях, вернее в реальности оных у Локомотива. Я что-то пропустил? Нападение очень странное. Переизбыток примерно равных полузащитников (Зенит это проходил) Сенников в защите... Если Зенит в этом сезоне кот в мешке, то Локо точно ему пару составляет. Даже Реали с Бекхемом, Зиданом и компанией ничего не сделали
bashny 12-03-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение аванте Я жалею об уходе Алиева,равно как и Палыча из моего "Динамо".Палыч почти выбил дурь из Сашки.заставил пахать.А эти интервью-следствие ругани с Газзаевым.Теперь ни Киев не играет,ни Сашку вернуть. Сможет Палыч продолжить положительно влиять на Алиева-фаны Локо не нарадуются.А воротчики России плакать будут. P.S.Вирусов не заметил
я сам болею за Киев с детства. но о Сёмине и тем паче о Алиеве не жалею. Продался Сёмин, чего жалеть то.
Ещё один... Если чувак ушёл по собственному желанию из твоей команды - обязательно значит, что продался? :) Неисправимо, блин...
Ога..Особенно, когда почувствовал, что могут акций лишить..
Ягелка 12-03-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon Выиграет "Локомотив". А состав в полузащите, - однозначно лучший во всей ПЛ.
Башня ты видишь это! :)::)::):
12-03-2010-14:29 удалить
Надеюсь,что велетят Алания и Терек.Ненавижу политику в спорте под видом "честной борьбы". Тройка останется прежней-1)Рубин;2)Спартак; 3)Локомотив;-)
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение AlexSD Кецалькоатль, Нормальный стеб такой))) Болелы Зенита пишут: Спартак в пердив, не коробит ведь? А мы - Зенит в пердив, так что все нормально)))
Так и запишем: Зенит и Спартак - ф пердив. осталось с тройкой призеров определиться
1. Крылья 2. Сибирь. 3. Локо (у них же Семин)
Ягелка 12-03-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение аванте Ещё один... Если чувак ушёл по собственному желанию из твоей команды - обязательно значит, что продался? :) Неисправимо, блин...
т.е. я не одинок. не читал подобных высказываний боле,ну тем паче. ушёл ага. за неделю до этого говоря,что вряд ли вернётся в локо,при этом руководстве,что много потеряно и не восстановить,работать с ними не сможет. В Киеве отличная команда,которую он строил,и лига чемпионов,перспективы для тренера,в плане подъёма проффи и т.д. а потом раз и всё куда то делось это. сказали давай сюда,али акции заберём и под зад. и Вы будете мне говорить,что он не продался?
Ramel 12-03-2010-14:31 удалить
Голосую сердцем ибо футбольных мозгов нету: 1. Локомотив - адназначна, это всегда и везде 2. Рубин - Курбан респект и уважухища! 3. ЦСКА - Слуцкий мне люб ... 15. Ростов - могут и начать красиво, но на финише "странным" образом становятся мягкими и пушистыми. 16. Алания - на шару пришли, на шару и уйдут, да и многовато южных команд становится: Анжи, Алания, Спартак Нч, Терек - перебор
Dominic_Roi 12-03-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение аванте Я жалею об уходе Алиева,равно как и Палыча из моего "Динамо".Палыч почти выбил дурь из Сашки.заставил пахать.А эти интервью-следствие ругани с Газзаевым.Теперь ни Киев не играет,ни Сашку вернуть. Сможет Палыч продолжить положительно влиять на Алиева-фаны Локо не нарадуются.А воротчики России плакать будут. P.S.Вирусов не заметил
я сам болею за Киев с детства. но о Сёмине и тем паче о Алиеве не жалею. Продался Сёмин, чего жалеть то.
Я не болельщик Локо, но не стал бы говорить, что Сёмин продался. Он вернулся в родной клуб, который в его отсутствие превратили в балаган. А Палыч вернулся в родные пенаты, чтобы навести порядок и вернуть былую славу клубу. Где тут продажность?
Ягелка 12-03-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение аванте Я не болельщик Локо, но не стал бы говорить, что Сёмин продался. Он вернулся в родной клуб, который в его отсутствие превратили в балаган. А Палыч вернулся в родные пенаты, чтобы навести порядок и вернуть былую славу клубу. Где тут продажность?
ну да. классное прикрытие.пенаты,дом,родное. а за несколько дней до этого в ФК говорить ,что ничего его там не осталось уж. ну я уже высказывался ,на эту тему.
12-03-2010-14:34 удалить
Мой прогноз: 1. Спартак (ставка на своих воспитанников вкупе с мастерством бразильцев должна принести результат) 2. Локомотив (грамотная тренерская работа Сёмина, неплохая селекция в межсезонье, минус - Наумов) 3. ЦСКА (сбалансированный состав после возвращения летом Вагнера, лучшая в России команда управленцев во главе с Гинером; минус - главное разочарование межсезонья ренегат Онопко) Кандидаты на вылет - Анжи и Алания.
bashny 12-03-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение YuraGordon Выиграет "Локомотив". А состав в полузащите, - однозначно лучший во всей ПЛ.
Башня ты видишь это! :)::)::):
Товарищ канешна шоковейшим образом не прав..У Локо не просто лучшая полузащита, у Локо весь состав, включая охранников и уборщиц, невероятно силен!!! Лучший в Баковке просто!!!!
12-03-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение dzhuzy [QUOTE]Исходное сообщение аванте Я жалею об уходе Алиева,равно как и Палыча из моего "Динамо".Палыч почти выбил дурь из Сашки.заставил пахать.А эти интервью-следствие ругани с Газзаевым.Теперь ни Киев не играет,ни Сашку вернуть. Сможет Палыч продолжить положительно влиять на Алиева-фаны Локо не нарадуются.А воротчики России плакать будут. P.S.Вирусов не заметил
я сам болею за Киев с детства. но о Сёмине и тем паче о Алиеве не жалею. Продался Сёмин, чего жалеть то.
.О Палыче жалею,потому что он какой-то просвет дал.Алиев..не только за него обидно,но и за Гусёнка.В дебри лезть не хочется. Бардак в хозяйстве с 13.05.03
bashny 12-03-2010-14:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Надеюсь,что велетят Алания и Терек.Ненавижу политику в спорте под видом "честной борьбы". Тройка останется прежней-1)Рубин;2)Спартак; 3)Локомотив;-)
А когда была такая же тройка??? Будьте внимательнее!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поиграем в прогнозы? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»