• Авторизация


"Сабай-сабай" и много-много фоток из Таиланда 19-01-2010 09:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 21-01-2010-08:24 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet хочется полуфиналов Рубин-Бунедкор Киев-Актобе. если забыть о составах получится прямо евроазиатская лига чемпионов
Заходил вчера ненадолго в "Олимпийский" - и получил удовольствие от ряда фрагментов игры "Актобе" против белорусского "Днепра". При том что сам главный тренер трехкратных чемпионов Казахстана россиянин Владимир Муханов (ему недавно даже третий по степени престижа казахский орден вручили :)) считает, что по сравнению с игрой команды в прошлом году нынешняя, наполовину новая, хромает, и надо еще работать и работать. Я Муханова больше 15 лет знаю. Он очень толковый специалист, умеющий ставить умный комбинационный футбол, и мне жаль, что Владимир Васильевич не востребован в нашей премьер-лиге. Надеюсь, рано или поздно это все-таки произойдет.
rabiner 21-01-2010-08:25 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Игорь, извините, что отвлекаю Вас от послевкусия, но хочу задать два вопроса. 1. Будет ли создана комиссия по этике, о которой говорил г-н Мутко? 2. Как продвигается судебная тяжба Березуцкого с Пимановым? Спасибо за ответы.
1. Это вопрос уже не к Мутко, а к Фурсенко :) 2. Не знаю. Хороший вопрос. Постараюсь в ближайшие дни уточнить.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль Так это Дюков соломку себе подстелил? Послушал Рому и сделал заявление?))) Если честно, то я в это не верю. Думаю, что Рома узнав, что ему светит только аренда тут же позвонил Левину. Раньше он почему молчал-то?
Вопрос в принципе весьма уместный. Возможно, потому, что критическая масса разговоров о его трансфере в "Зенит" именно в эти дни перевалила некую черту, после которой надо уже было озвучить свою позицию? А до того этого не было, поскольку разговоры на эту тему были вялотекущими?
В Питере Павлюченко видеть не хотят. Сам Рома в Зенит "не хочет" Реднапп удивлен заявлением Павлюченко. Надеюсь на этом тема будет закрыта
21-01-2010-09:33 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ROSSONERIDIAVOLO Игорь,спасибо за советы, но перейдем к "нашим баранам"! Через 11 дней закрывается трансферное окно в Европе, из "Спартака" нет никаких вестей. Где обещанные 5-6 покупок европейского уровня от Карпина и Ко?! Есть какая-нибудь обнадеживающая информация на сей счет?
Что-то будет наверняка. Карпин же прекрасно понимает, что, во-первых, "Спартак" ждет Лига чемпионов, где с сегодняшним составом вряд ли преуспеешь, а во-вторых, усиливаются конкуренты по чемпионату (те же "Зенит", "Локо", ЦСКА), и стоять на месте нельзя. Но руку на пульсе тут куда лучше держат Дзич, находящийся сейчас на сборе красно-белых в Турции, и Слава Короткин - главный ответственный за "Спартак" в отделе футбола. Честно говоря, не совсем понимаю, почему клуб не прилагает серьезных усилий для возвращения в команду Павлюченко. Думаю, их связка с Веллитоном и Алекс "под" ними могли бы стать очень серьезной силой. Но пока видится куда больше шансов, что Рома окажется в "Локо" или каком-то другом английском клубе. В любом случае, приобретения необходимы. Вспомните: год назад взяли Алекса, и заняли второе место в чемпионате, по сути, во многом именно этой покупкой.
Мне кажется, что Спартак и сейчас надеется сделать 1-2 приобретения примерно такого же уровня. Трудно поверить, что они смогут за это межсезонье найти 5-6 человек евроуровня, часть из которых должна быть россиянами. А пока бы с вратарями разобраться: Плетикоса до сих пор не слабее, как минимум, всех остальных, но при этом опытнее. Поэтому, хоть и с оговорками, но на ЛЧ (групповой турнир) его уровень натянуть можно. Но тут встает вопрос концепции Карпина, что вратарь должен быть с паспортом РФ. Где ж такого взять? За полгода из своих вырастиь? Рискованное ожидание.
...и Павлюченко в Зените не будет
21-01-2010-10:13 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль ...и Павлюченко в Зените не будет
А он там нужен? Кстати, уверен, что так, как он играл в победных матчах ЕВРО 08, он никогда не играл. Ни в Спартаке, ни с Англией, победителем которой он счиатется. И когда мой друг комментировал его голы на Евро: "Спартаковская школа", мне было смешно. Видно только Гус с Верхейн смогли его за месяц так натаскать, что от его артистично-пешкодрапского футбола 2/3 матчей Спартака не осталось и следа. Хотя, может и Спаллетти смог бы. Хотя б в еврокубках.
21-01-2010-10:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Alex0 Совсем Том Ям не острый, хотя европейцу все же лучше брать Том Кха Кай - он помягче. А вот от тайского массажа напрасно отказались - мастер никогда не превысит ваши возможности и не выкрутит сустав более чем он уже выкручен! Говорю уверенно, как частый посетитель Таиланда. Ром там совершенно особенный - с травами. Но мне больше всего понравился коктейль Siam sunrays. Если не пробовали - очень много потеряли
Нет, я пробовал Samui Honeymoon - тоже неплохой. И еще какие-то - названия уже забыл. А Siam Sunrise (наверное, так все-таки пишется) обязательно попробую в следующий раз. Я в принципе коктейли только в таких вот отпусках употребляю - в обычной жизни предпочитаю чистый продукт :)
Именно Sunrays (солнечные лучи Сиама), а не восход! Я сам поначалу ошибся с названием А этот коктейль - квинтэссенция сиамской кухни, там все основные ее компоненты - и кокос, и лайм, и имбирь, и чили...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond [QUOTE]Исходное сообщение Кецалькоатль ...и Павлюченко в Зените не будет
А он там нужен? НЕТ
Цыъ 21-01-2010-12:02 удалить
Что скажите, Игорь, на это мнение Блохина: - Я исхожу из основополагающего тезиса: сборную должен тренировать тренер, который постоянно находится в стране. А не наездами от случая к случаю, как Хиддинк. - Это, однако, не помешало сборной России в 2008-м подняться на европейский пьедестал… - …и потом благополучно проехать мимо финального турнира чемпионата мира - простите, что перебиваю. А это диковинное совместительство: сборная России и "Челси"? Рискую "вызвать огонь на себя", однако скажу то, что думаю: по-моему, заслуги Хиддинка перед российским футболом несколько преувеличены. Совсем не уверен, что предыдущий успех может считаться индульгенцией для последующего провала. В футболе так не бывает. По крайней мере не должно быть. Проиграл - уходи.
vrag_neproydet 21-01-2010-12:10 удалить
Ответ на комментарий Цыъ # Блохин сам что ли набивается на место Хиддинка? насчет ухода после "поражения" - сам то он из Москвы не больно торопился после хренового сезона.
Цыъ 21-01-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet Блохин сам что ли набивается на место Хиддинка?
а почему нет? У нас щедро тренерам сборной платят ))
Игорь, замечательный фотки - окунулся в атмосферу диковинной страны. Очень надеюсь, что как-нить удастся туда съездить. Вас и Ваших близких с наступившими праздниками!
rabiner 21-01-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Что скажите, Игорь, на это мнение Блохина: - Я исхожу из основополагающего тезиса: сборную должен тренировать тренер, который постоянно находится в стране. А не наездами от случая к случаю, как Хиддинк. - Это, однако, не помешало сборной России в 2008-м подняться на европейский пьедестал… - …и потом благополучно проехать мимо финального турнира чемпионата мира - простите, что перебиваю. А это диковинное совместительство: сборная России и "Челси"? Рискую "вызвать огонь на себя", однако скажу то, что думаю: по-моему, заслуги Хиддинка перед российским футболом несколько преувеличены. Совсем не уверен, что предыдущий успех может считаться индульгенцией для последующего провала. В футболе так не бывает. По крайней мере не должно быть. Проиграл - уходи.
Олег Владимирович всегда поражал меня своей беспримерной наглостью. Он так говорит, будто сам не провалился в следующем отборочном цикле после выхода Украины в четвертьфинал ЧМ-2006. Причем провалился гораздо круче Хиддинка. При этом гораздо меньшего добившись - ибо не бог весть какая доблесть выйти из группы с Тунисом и Саудовской Аравией, а потом по пенальти пройти Швейцарию. Кроме того, великий игрок Блохин абсолютно ничего, кроме этого четвертьфинала, в своей тренерской карьере не добился, а говорить такие вещи имеют право только специалисты с весомыми достижениями. Но они-то как раз таких заявлений никогда не сделают, потому что знают цену работе на таком уровне. Полное бессилие Блохина как тренера в "Москве", где его за месяц возненавидела вся команда, лишний раз говорит о том, что всерьез относиться к словам этого человека бессмысленно и глупо.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_Цы Что скажите, Игорь, на это мнение Блохина: - Я исхожу из основополагающего тезиса: сборную должен тренировать тренер, который постоянно находится в стране. А не наездами от случая к случаю, как Хиддинк. - Это, однако, не помешало сборной России в 2008-м подняться на европейский пьедестал… - …и потом благополучно проехать мимо финального турнира чемпионата мира - простите, что перебиваю. А это диковинное совместительство: сборная России и "Челси"? Рискую "вызвать огонь на себя", однако скажу то, что думаю: по-моему, заслуги Хиддинка перед российским футболом несколько преувеличены. Совсем не уверен, что предыдущий успех может считаться индульгенцией для последующего провала. В футболе так не бывает. По крайней мере не должно быть. Проиграл - уходи.
Олег Владимирович всегда поражал меня своей беспримерной наглостью. Он так говорит, будто сам не провалился в следующем отборочном цикле после выхода Украины в четвертьфинал ЧМ-2006. Причем провалился гораздо круче Хиддинка. При этом гораздо меньшего добившись - ибо не бог весть какая доблесть выйти из группы с Тунисом и Саудовской Аравией, а потом по пенальти пройти Швейцарию. Кроме того, великий игрок Блохин абсолютно ничего, кроме этого четвертьфинала, в своей тренерской карьере не добился, а говорить такие вещи имеют право только специалисты с весомыми достижениями. Но они-то как раз таких заявлений никогда не сделают, потому что знают цену работе на таком уровне. Полное бессилие Блохина как тренера в "Москве", где его за месяц возненавидела вся команда, лишний раз говорит о том, что всерьез относиться к словам этого человека бессмысленно и глупо.
Я плохо помню Блохина как игрока, пркрасно помню его бездарную работу с Москвой, но... Я полностью согласен с Блохиным. Бессмысленно и глупо? С чего это так... " а говорить такие вещи имеют право только специалисты с весомыми достижениями" - Игорь, чем Ваше мнение специалиста отличается от мнения Блохина или от моего, например, по весу?
Первенство целого Континента идет.А тут обсуждают нелепых напов и бесперспективных коучей)))Предлагаю летом, во время Мундиаля, обсудить спортивную форму Самедова
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Алексей_Юрич, Габон - чемпион!!!!!
Дык и я о том же.
21-01-2010-22:44 удалить
Игорь только сейчас дочитал Вашу книгу "Хоккейное безумие", было очень приятно освежить в памяти события последних олимпиад, за что большое спасибо, есть конечно много вопросов))) но надеюсь ответы получить на презентации следующей книги))))) а насчет Тайланда....были там год назад и до сих пор просматривая фото хочется все сразу бросить и уехать туда хотя бы на две недели), такое радушие....вот бы и многим из нас и них поучиться
rabiner 22-01-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_Цы Что скажите, Игорь, на это мнение Блохина: - Я исхожу из основополагающего тезиса: сборную должен тренировать тренер, который постоянно находится в стране. А не наездами от случая к случаю, как Хиддинк. - Это, однако, не помешало сборной России в 2008-м подняться на европейский пьедестал… - …и потом благополучно проехать мимо финального турнира чемпионата мира - простите, что перебиваю. А это диковинное совместительство: сборная России и "Челси"? Рискую "вызвать огонь на себя", однако скажу то, что думаю: по-моему, заслуги Хиддинка перед российским футболом несколько преувеличены. Совсем не уверен, что предыдущий успех может считаться индульгенцией для последующего провала. В футболе так не бывает. По крайней мере не должно быть. Проиграл - уходи.
Олег Владимирович всегда поражал меня своей беспримерной наглостью. Он так говорит, будто сам не провалился в следующем отборочном цикле после выхода Украины в четвертьфинал ЧМ-2006. Причем провалился гораздо круче Хиддинка. При этом гораздо меньшего добившись - ибо не бог весть какая доблесть выйти из группы с Тунисом и Саудовской Аравией, а потом по пенальти пройти Швейцарию. Кроме того, великий игрок Блохин абсолютно ничего, кроме этого четвертьфинала, в своей тренерской карьере не добился, а говорить такие вещи имеют право только специалисты с весомыми достижениями. Но они-то как раз таких заявлений никогда не сделают, потому что знают цену работе на таком уровне. Полное бессилие Блохина как тренера в "Москве", где его за месяц возненавидела вся команда, лишний раз говорит о том, что всерьез относиться к словам этого человека бессмысленно и глупо.
Я плохо помню Блохина как игрока, пркрасно помню его бездарную работу с Москвой, но... Я полностью согласен с Блохиным. Бессмысленно и глупо? С чего это так... " а говорить такие вещи имеют право только специалисты с весомыми достижениями" - Игорь, чем Ваше мнение специалиста отличается от мнения Блохина или от моего, например, по весу?
Мое мнение - это мнение журналиста. Который кое-чего добился в своей - подчеркиваю, в своей - профессии. Ваше мнение - это мнение болельщика. То есть одного из тех, для кого это все, собственно, и существует. Вы как болельщик не обязаны ничего добиваться, чтобы ваше мнение было услышано и уважаемо. А Блохин, если он выступает как тренер, - обязан. Именно поэтому, завалив следующий цикл после определенного успеха на ЧМ-2006, он не имел морального права на такие слова.
rabiner, Мое мнение - это мнение журналиста. Который кое-чего добился в своей - подчеркиваю, в своей - профессии. Ваше мнение - это мнение болельщика. То есть одного из тех, для кого это все, собственно, и существует. Вы как болельщик не обязаны ничего добиваться, чтобы ваше мнение было услышано и уважаемо. А Блохин, если он выступает как тренер, - обязан. Именно поэтому, завалив следующий цикл после определенного успеха на ЧМ-2006, он не имел морального права на такие слова. Игорь, мне кажется что не следует судить о моральных правах людей высказывать свое мнение отличного от Вашего. Мое мнение о Гусе вы помните, я понял Ваше мнение. с которым не согласен, но при этом не называю его бредом и бессмыслицей. Гус, вообще-то тоже вышел из слабенькой группы на ЧМ путевку не получил, завалив....хотя, я не об этом... Это болельщику позволено быть категоричным в суждениях, а журналисту как-то это не очнь к лицу (в отношении "противников своих идей") Если, Ларин согласен с Блохиным, Вы посчитаете его глупцом?
Perch 22-01-2010-16:28 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Олег Владимирович всегда поражал меня своей беспримерной наглостью. Он так говорит, будто сам не провалился в следующем отборочном цикле после выхода Украины в четвертьфинал ЧМ-2006. Причем провалился гораздо круче Хиддинка. При этом гораздо меньшего добившись - ибо не бог весть какая доблесть выйти из группы с Тунисом и Саудовской Аравией, а потом по пенальти пройти Швейцарию. Кроме того, великий игрок Блохин абсолютно ничего, кроме этого четвертьфинала, в своей тренерской карьере не добился, а говорить такие вещи имеют право только специалисты с весомыми достижениями. Но они-то как раз таких заявлений никогда не сделают, потому что знают цену работе на таком уровне. Полное бессилие Блохина как тренера в "Москве", где его за месяц возненавидела вся команда, лишний раз говорит о том, что всерьез относиться к словам этого человека бессмысленно и глупо.
Да даже, если побывать на пресс-конференции после матча и послушать Блохина, становится ясно многое, если почти не всё.
rabiner 22-01-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль rabiner, Мое мнение - это мнение журналиста. Который кое-чего добился в своей - подчеркиваю, в своей - профессии. Ваше мнение - это мнение болельщика. То есть одного из тех, для кого это все, собственно, и существует. Вы как болельщик не обязаны ничего добиваться, чтобы ваше мнение было услышано и уважаемо. А Блохин, если он выступает как тренер, - обязан. Именно поэтому, завалив следующий цикл после определенного успеха на ЧМ-2006, он не имел морального права на такие слова. Игорь, мне кажется что не следует судить о моральных правах людей высказывать свое мнение отличного от Вашего. Мое мнение о Гусе вы помните, я понял Ваше мнение. с которым не согласен, но при этом не называю его бредом и бессмыслицей. Гус, вообще-то тоже вышел из слабенькой группы на ЧМ путевку не получил, завалив....хотя, я не об этом... Это болельщику позволено быть категоричным в суждениях, а журналисту как-то это не очнь к лицу (в отношении "противников своих идей") Если, Ларин согласен с Блохиным, Вы посчитаете его глупцом?
Не посчитаю. Потому что знаю, что Игорь иногда высказывает экстремальные мнения не столько даже потому, что он действительно так думает, а эпатажа ради. И всегда делаю на это поправку. Считаю, что как колумнист со своей манерой письма и стилем Ларин интересен читателям. Его работа - высказывать мнения. А работа Блохина - в первую очередь добиваться результата на поле. Недаром, повторяю, большинство высококлассных профессионалов не открывают рот для резких оценок в адрес коллег.
vrag_neproydet 23-01-2010-00:09 удалить
А и Бе сидели на трубе. А упала, Бе пропала, кто остался? А кто Бе
23-01-2010-00:27 удалить
Уважаемый Игорь! Сейчас оф.сайт Спартака показал интервью с Фёдором Черенковым. Грустное зрелище для поклонника Спартака,помнящего его молодым.Как Вы считаете,кто несёт ответственность за его погубленное здоровье? Вы не застали его ранние игры,но много общались со спортсменами. Он был такой оптимист,весельчак.И вдруг--нервный срыв... Кто-то же довёл до такого! Тренер? Чиновник? Медик?Семья? Кто-то должен нести ответственность,пусть не денежную,но моральную.
23-01-2010-01:34 удалить
Не прочитал ни одной мессаги на Ваш репортаж об отдыхе. Посмотрел только ваши фотки и каменты к фоткам! И очень порадовался за Вас Игорь!:-) Работа - работой, а жизнь - жизнью! Обзавидовался по полной, поскольку сам не выездной. То, что журналист Игорь Рабинер живой человек, понимал и раньше, но как-то эту живость человеческую, часто перебивал профессионализм журналистский. А тут такой кайф от жизни в Вашем исполнении!!! Супер!!! Спасибо!
23-01-2010-02:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Уважаемый Игорь! Сейчас оф.сайт Спартака показал интервью с Фёдором Черенковым. Грустное зрелище для поклонника Спартака,помнящего его молодым.Как Вы считаете,кто несёт ответственность за его погубленное здоровье? Вы не застали его ранние игры,но много общались со спортсменами. Он был такой оптимист,весельчак.И вдруг--нервный срыв... Кто-то же довёл до такого! Тренер? Чиновник? Медик?Семья? Кто-то должен нести ответственность,пусть не денежную,но моральную.
Сначала написал на пол страницы своего мнения по этому вопросу... Кстати без обвинений было мнение... А потом удалил. Негоже любимых всуе обсуждать. А Федя любовь на всю жизнь. Не ищите Вы ответственности, не надо... Да и не найдете. С уважением, shvm.
23-01-2010-06:24 удалить
А у нас в Омске ваша книга "Хоккейное безумие: от Нагано до Ванкувера" стоит 292 р. Игорь где найти вашу книгу "Футбол. Прощание с веком (2001)" - это ваша первая книга?
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль rabiner, Мое мнение - это мнение журналиста. Который кое-чего добился в своей - подчеркиваю, в своей - профессии. Ваше мнение - это мнение болельщика. То есть одного из тех, для кого это все, собственно, и существует. Вы как болельщик не обязаны ничего добиваться, чтобы ваше мнение было услышано и уважаемо. А Блохин, если он выступает как тренер, - обязан. Именно поэтому, завалив следующий цикл после определенного успеха на ЧМ-2006, он не имел морального права на такие слова. Игорь, мне кажется что не следует судить о моральных правах людей высказывать свое мнение отличного от Вашего. Мое мнение о Гусе вы помните, я понял Ваше мнение. с которым не согласен, но при этом не называю его бредом и бессмыслицей. Гус, вообще-то тоже вышел из слабенькой группы на ЧМ путевку не получил, завалив....хотя, я не об этом... Это болельщику позволено быть категоричным в суждениях, а журналисту как-то это не очнь к лицу (в отношении "противников своих идей") Если, Ларин согласен с Блохиным, Вы посчитаете его глупцом?
Не посчитаю. Потому что знаю, что Игорь иногда высказывает экстремальные мнения не столько даже потому, что он действительно так думает, а эпатажа ради. И всегда делаю на это поправку. Считаю, что как колумнист со своей манерой письма и стилем Ларин интересен читателям. Его работа - высказывать мнения. А работа Блохина - в первую очередь добиваться результата на поле. Недаром, повторяю, большинство высококлассных профессионалов не открывают рот для резких оценок в адрес коллег.
Игоря Вы знаете, Блохина - нет. А Бышовца знаете? А великого теоретика рисовального жанра на монитрах в студиях Тарханова знаете? А мнение Бубнова? Севидова? Националиста Маламуда? Не глупцы только Ваши знакомцы? Блохин высказал то, что на устах 80% болельщиков, а Вы как-то по-детски послали его тренировать, а не пи.., пардон, высказывать свое мнение. Тему эту продолжать не буду. Лень. Просто желаю Вам быть менее категоричным. А вот о Черенкове было бы интересмно почитать. Что с ним и как.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Сабай-сабай" и много-много фоток из Таиланда | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»