• Авторизация


Улыбка Фетисова 12-12-2009 00:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-12-2009-15:53 удалить
Константин, простите. Хоккейный бум на пару дней устроила сборная обыграв канадцев на их домашнем чемпионате мира. Тогда действительно был бум, а щас - просто шумиха. А про продолжение каьинетных дел - Цитата из первой полосы сегодняшнего номера СЭ - "Вполне вероятно, ему не очень уютно на посту президента клуба. Если прибегнуть к армейской терминологии - человек командовал армией (Росспортом), а теперь принял роту (ЦСКА). Масштабы несоизмеримые, мелких хлопот больше, результат непредсказуемый, ноги сами на рабочее место не несут (в чем сам Фетисов, кажется, признавался). А играет твоя команда порой так, что самому шашку… то есть клюшку вынуть из чехла хочется." Так что не очень тянет человека заниматься кабинетной работой. Да и судя по стостоянию дел в ЦСКА и получается не ахти (пример с Карпиным приводил выше)
12-12-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Мареш08 А нынешнее гламурно-пиарное время с его именем не вяжется! Он выше всего этого! И кто его попросил вчера на такую авантюру?!
Фетисов, Третьяк и Макаров недавно на Красной площади пели в поддержку Сочи 2014, вот это гламурная пиар акция, а что гламурного вы увидели в выходе на лед в составе команды на реальный матч, а не игру ветеранов, я никак понять не могу. Я вообще не думаю, что это была продуманная акция, все бы тогда было бы сделано по другому. Это, на мой взгляд, чисто сиюминутное решение Фетисова и в стиле его характера. Видимо он давно хотел попробовать себя в реальной игре, а тут и случай подвернулся, зацепился за слова Немчинова, что играть некому. А все остальное уже само собой пошло. Вот попробовал, понял что тяжело, сказал что больше играть не будет. Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более что ее там нет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Я вообще не думаю, что это была продуманная акция, все бы тогда было бы сделано по другому. Это, на мой взгляд, чисто сиюминутное решение Фетисова и в стиле его характера. Видимо он давно хотел попробовать себя в реальной игре, а тут и случай подвернулся, зацепился за слова Немчинова, что играть некому. А все остальное уже само собой пошло. Вот попробовал, понял что тяжело, сказал что больше играть не будет. Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более что ее там нет.
Т.е. вы хотите сказать, что если бы ему показалось легко, то бросил бы он все нахрен, да и начал опять в хоккей играть!:pooh_lol:
12-12-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий dzich # [/QUOTE] И ведь Приморье не против, вот что странно, выдвинувшее человека в Сов.Фед с какими-то наказами и поручениями. Какая там связь с Приморьем? Как товарищ все успевает? Завидую.[/QUOTE] Евгений, Браво! Именно об этом я и говорил, когда писал о "Не солидности". Сенатор это очень солидная должность. А то что у нас сенаторы в хоккей играют и еще и в клубе призеденствуют многое объясняет в проблемах страны в целом и дырах законодательстве в частности
12-12-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Т.е. вы хотите сказать, что если бы ему показалось легко, то бросил бы он все нахрен, да и начал опять в хоккей играть!:pooh_lol:
При определенных условиях я бы не удивился такому развитию событий.
12-12-2009-16:13 удалить
Данная новость имеет как минимум несколько вопросов: - зачем дискредитация КХЛ? (В нормальной лига (чемпионат СССР, НХЛ его бы на пушечный выстрел не пустили. Но в КХЛ и так одни нхловские пенсионеры играют (а как не играть отдача на пятачок, а платят как в НХЛ). А тут вообще дедов как хоккеистов!!! - судя по информации он сенаторством не озабочен, и работать не хочет? Так какого черта занимать от Приморья место? Уйди в хоккей и тебя поймут. Как был спортивной "проституткой" (капитан советской армии - а сбежал за границу) так и остался.
12-12-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин Сенатор это очень солидная должность. А то что у нас сенаторы в хоккей играют и еще и в клубе призеденствуют многое объясняет в проблемах страны в целом и дырах законодательстве в частности
Давайте начнем с того, что от должности сенатора у нас, при нашей вертикали власти, вот только что и осталось, так это одна солидность. Сидят свадебные генералы и солидно надувают щеки, больше ничего. Хорошо хоть среди них есть люди, кто еще и в хоккей может играть, остальные могут только на дорогих авто ездить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Olg14 Т.е. вы хотите сказать, что если бы ему показалось легко, то бросил бы он все нахрен, да и начал опять в хоккей играть!:pooh_lol:
При определенных условиях я бы не удивился такому развитию событий.
Ну, и что же тогда была бы за Лига, в которой на равных с подготовленной молодежью играет, пусть даже и гений, но 51-летний? И зачем ему это нужно было бы, играть на "первенстве водокачки"?
Hitman007 12-12-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ksv77 - судя по информации он сенаторством не озабочен, и работать не хочет? Так какого черта занимать от Приморья место? Уйди в хоккей и тебя поймут. Как был спортивной "проституткой" (капитан советской армии - а сбежал за границу) так и остался.
Фигасе позиция....
12-12-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Ну, и что же тогда была бы за Лига, в которой на равных с подготовленной молодежью играет, пусть даже и гений, но 51-летний? И зачем ему это нужно было бы, играть на "первенстве водокачки"?
А что за лига такая где Горди Хоу играл в 51, вы не знаете? Вроде как лучшая в мире считается. Или она тоже "первенство водокачки"??? К тому же я же написал, что "при определенных условиях".
alexeevk 12-12-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин Константин, простите. Хоккейный бум на пару дней устроила сборная обыграв канадцев на их домашнем чемпионате мира. Тогда действительно был бум, а щас - просто шумиха. А про продолжение каьинетных дел - Цитата из первой полосы сегодняшнего номера СЭ - "Вполне вероятно, ему не очень уютно на посту президента клуба. Если прибегнуть к армейской терминологии - человек командовал армией (Росспортом), а теперь принял роту (ЦСКА). Масштабы несоизмеримые, мелких хлопот больше, результат непредсказуемый, ноги сами на рабочее место не несут (в чем сам Фетисов, кажется, признавался). А играет твоя команда порой так, что самому шашку… то есть клюшку вынуть из чехла хочется." Так что не очень тянет человека заниматься кабинетной работой. Да и судя по стостоянию дел в ЦСКА и получается не ахти (пример с Карпиным приводил выше)
Давайте по шагам. Я говорю, что в плане популяризации вчерашняя акция была в плюс, привлек большое внимание к хоккею. Вы отвечаете, что это не так, поскольку важнее было бы кабинетными делами двинуть вперед. Я отвечаю, что кабинетными у него есть весь год для движений, одно другому не мешает. Вы отвечаете, что руководитель-то он плохой. Довольно сложно спорить, когда один говорит про Фому, другой про Ерему. Давайте определимся сначала с выходом Фетисова на лед. Потом уже обсудим совершенно другую тему - Фетисова-руководителя. В ней я с вами наверняка во многом соглашусь.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Olg14 Ну, и что же тогда была бы за Лига, в которой на равных с подготовленной молодежью играет, пусть даже и гений, но 51-летний? И зачем ему это нужно было бы, играть на "первенстве водокачки"?
А что за лига такая где Горди Хоу играл в 51, вы не знаете? Вроде как лучшая в мире считается. Или она тоже "первенство водокачки"??? К тому же я же написал, что "при определенных условиях".
Знаю, это НХЛ)))
12-12-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин Сенатор это очень солидная должность. А то что у нас сенаторы в хоккей играют и еще и в клубе призеденствуют многое объясняет в проблемах страны в целом и дырах законодательстве в частности
Давайте начнем с того, что от должности сенатора у нас, при нашей вертикали власти, вот только что и осталось, так это одна солидность. Сидят свадебные генералы и солидно надувают щеки, больше ничего. Хорошо хоть среди них есть люди, кто еще и в хоккей может играть, остальные могут только на дорогих авто ездить.
Вот скольку в сенаторы идут кто папол чтоб потом вместо того чтобы работой заниматься в хоккей играть вот поэтому и "только солидность" и осталась. И человек сам должен понимать что если уж он взял на себя такой ответственный (изначально) пост, то будь добр соответствовать. Нехочешь этим заниматься - сними с себя полномочия и призеденствуй где хочешь и играй во что хочешь
12-12-2009-16:39 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Знаю, это НХЛ)))
Ну так по вашему получается, что НХЛ - "первенство водокачки"?
12-12-2009-16:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин Вот скольку в сенаторы идут кто папол чтоб потом вместо того чтобы работой заниматься в хоккей играть вот поэтому и "только солидность" и осталась. И человек сам должен понимать что если уж он взял на себя такой ответственный (изначально) пост, то будь добр соответствовать. Нехочешь этим заниматься - сними с себя полномочия и призеденствуй где хочешь и играй во что хочешь
А где-то есть закон запрещающий сенатору в свободное время играть в хоккей?
tatra, вы знаете, если честно, я не готова ответить за НХЛ, но, тем не менее, считаю, что вчерашняя акция вистов КХЛ не добавила. Почему? На этот вопрос хорошо здесь Дмитрий_Неделькин, ksv77 и dzich высказались, по-моему.
12-12-2009-16:52 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 tatra, вы знаете, если честно, я не готова ответить за НХЛ, но, тем не менее, считаю, что вчерашняя акция вистов КХЛ не добавила. Почему? На этот вопрос хорошо здесь Дмитрий_Неделькин, ksv77 и dzich высказались, по-моему.
Вы знаете, у меня на этот счет есть свое мнение, а если я к кому и прислушаюсь, то к людям действительно авторитетным и уважаемым в спорте и конкретно в хоккее, а от них никаких отрицательных эмоций я не увидел. Но уж точно размышления приведенных вами выше авторов меня никак не трогают.
12-12-2009-16:55 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 tatra, вы знаете, если честно, я не готова ответить за НХЛ, но, тем не менее, считаю, что вчерашняя акция вистов КХЛ не добавила.
Очень странно, что за НХЛ вы ответить не готовы, а за КХЛ так легко отвечаете, вам так не кажется?
12-12-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий # Хоккей 70-х двадцатого века , немного другое. Тогда и олимпийскими чемпионами в 50 становились... Скорости и т.д. другое. Деградация на уровне тренеров - Тарасов и Тихонов никогда бы его не выпустили... Играть некому - наигрывай молодежь...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Olg14 tatra, вы знаете, если честно, я не готова ответить за НХЛ, но, тем не менее, считаю, что вчерашняя акция вистов КХЛ не добавила. Почему? На этот вопрос хорошо здесь Дмитрий_Неделькин, ksv77 и dzich высказались, по-моему.
Вы знаете, у меня на этот счет есть свое мнение, а если я к кому и прислушаюсь, то к людям действительно авторитетным и уважаемым в спорте и конкретно в хоккее, а от них никаких отрицательных эмоций я не увидел. Но уж точно размышления приведенных вами выше авторов меня никак не трогают.
Так я и не требую, чтобы они вас трогали. Я просто отвечаю, что мое мнение близко к мнению этих блоггеров.) п.с. Вряд ли люди в хоккее авторитетные будут своего товарища и не менее авторитетного человека в хоккее и не только критиковать, ИМХО.)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Olg14 tatra, вы знаете, если честно, я не готова ответить за НХЛ, но, тем не менее, считаю, что вчерашняя акция вистов КХЛ не добавила.
Очень странно, что за НХЛ вы ответить не готовы, а за КХЛ так легко отвечаете, вам так не кажется?
В чем же странность? НХЛ во времена Горди Хоу от меня далек, впрочем, как и современный. Да и за КХЛ я ни в коей мере не отвечаю в том смысле, какой вкладываете вы. Дискутирую и высказываю свои мысли, не более того.) Причем мысли блондинки практически, так что строго не судите! ))
12-12-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 В чем же странность? НХЛ во времена Горди Хоу от меня далек, впрочем, как и современный. Да и за КХЛ я ни в коей мере не отвечаю в том смысле, какой вкладываете вы. Дискутирую и высказываю свои мысли, не более того.) Причем мысли блондинки практически, так что строго не судите! ))
Да я и не сужу, не в моей это компетенции:) Я просто никак не могу понять, вашу позицию. Ну с точки зрения понравилось или нет, она понятна. Но ведь минусов от такой акции уж точно никаких!!! Вот если бы Фетисов вышел на соревнования по поеданию пирожков, то я бы конечно сам был бы в гневе, а тут человек на своем примере показывает, как надо за собой следить и вести здоровый образ жизни.
12-12-2009-17:07 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk Давайте по шагам. Я говорю, что в плане популяризации вчерашняя акция была в плюс, привлек большое внимание к хоккею. Вы отвечаете, что это не так, поскольку важнее было бы кабинетными делами двинуть вперед. Я отвечаю, что кабинетными у него есть весь год для движений, одно другому не мешает. Вы отвечаете, что руководитель-то он плохой. Довольно сложно спорить, когда один говорит про Фому, другой про Ерему. Давайте определимся сначала с выходом Фетисова на лед. Потом уже обсудим совершенно другую тему - Фетисова-руководителя. В ней я с вами наверняка во многом соглашусь.
Простите, Константин, но эти 2 понятия не отделимы друг от друга. Фетисов был лучшем защитником в истории - невидел, но охотно верю. Но это было в далеком прошлом. Он уже 11лет как клюшку в руки не брал и ко вчерашнему дню являлся В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сенатором и президентом клуба. Должности обе очень ответственные и представительные. И если действительно со всец серьезностью подходить к ним, да хотя бы к одной, то времени на все остальное просто не останется. А лекого найдя в своем рабочем граффике 2 свободных дня (как минимум, не будем забывать что контракт подписан до конца сезона) он, можно сказать, показал как относится к своим непосредственным обязаностям.Именно поэтому такое явление как Фетисов-Хоккеист - я считаю неприемлемым. И 7е место ЦСКА в своей конференции - еще одно яркое тому доказательство Теперь о пиаре - Пиаром должны заниматься боссы КХЛ. И только они. Да они могут привлекать для этих целей нынешних и бывших хоккеистов. но инициатива должна исходить именно от них. Я себе просто немогу представить чтобы Майкл Джордан или Уэйн Грецки сами по своей воле взяли и вернулись в НБА и НХЛ на 1 матч по собвственной инициативе с целью популиризации всей лиги. Это просто абсурд и этого никто бы не понял и покрутил пальцем у виска.
Hitman007 12-12-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Причем мысли блондинки практически, так что строго не судите! ))
всё бы ничего, но то, что блондинка придерживается мыслей других блоггеров говорит о том, что, возможно, блоггеры от блондинки недалеко ушли. ))) *безотносительно
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Olg14 В чем же странность? НХЛ во времена Горди Хоу от меня далек, впрочем, как и современный. Да и за КХЛ я ни в коей мере не отвечаю в том смысле, какой вкладываете вы. Дискутирую и высказываю свои мысли, не более того.) Причем мысли блондинки практически, так что строго не судите! ))
Да я и не сужу, не в моей это компетенции:) Я просто никак не могу понять, вашу позицию. Ну с точки зрения понравилось или нет, она понятна. Но ведь минусов от такой акции уж точно никаких!!! Вот если бы Фетисов вышел на соревнования по поеданию пирожков, то я бы конечно сам был бы в гневе, а тут человек на своем примере показывает, как надо за собой следить и вести здоровый образ жизни.
Насчет минусов, здесь уже было сказано, повторяться не буду, т.к. вынуждена удалиться. ))) Пока!
12-12-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ksv77 Хоккей 70-х двадцатого века , немного другое. Тогда и олимпийскими чемпионами в 50 становились... Скорости и т.д. другое. Деградация на уровне тренеров - Тарасов и Тихонов никогда бы его не выпустили... Играть некому - наигрывай молодежь...
Никто его не выпускает как основного игрока на весь сезон, разовая акция в целях воспитания молодежи и все. А Тихонов вчера сидел и с удовольствием смотрел на игру Фетисова, так что давайте не будем говорить за других, кто бы и что бы там сделал или не сделал. Чужая душа - потемки.
12-12-2009-17:11 удалить
Простите за количесто ошибок, просто нахожусь в др. стране. Русскоц раскладки клавиатуры нет под рукой.=(
erdae 12-12-2009-17:14 удалить
Например_Сидоров, N_o_r_f_o_l_k, Да вы о чем??? Ну тяжело дышал. Ну скорости совсем нет. Вот только позицию выбирал на порядок лучше многих. и правильно перекрывал траекторию шайбы.
12-12-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин Теперь о пиаре - Пиаром должны заниматься боссы КХЛ. И только они. Да они могут привлекать для этих целей нынешних и бывших хоккеистов. но инициатива должна исходить именно от них. Я себе просто немогу представить чтобы Майкл Джордан или Уэйн Грецки сами по своей воле взяли и вернулись в НБА и НХЛ на 1 матч по собвственной инициативе с целью популиризации всей лиги. Это просто абсурд и этого никто бы не понял и покрутил пальцем у виска.
Вы уж вначале потрудитесь узнать должность Фетисова в КХЛ, а потом пишите. Фетисов и есть босс. Вот он сам себя и пригласил для этой акции. Грецки кстати сам играл будучи владельцем команды!!! Вы уж хоть читайте про тех о ком пишите. Владелец команды не менее солидный статус, чем президент клуба, а ничего, играл ведь.
12-12-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий # Никто его не выпускает как основного игрока на весь сезон, разовая акция в целях воспитания молодежи и все. А Тихонов вчера сидел и с удовольствием смотрел на игру Фетисова, так что давайте не будем говорить за других, кто бы и что бы там сделал или не сделал. Чужая душа - потемки. А что ему - он за результат и команду сейчас не отвечает... В свое время он быстро кому за 30 списывал. Так что душа душой, а хоккей хоккеем. Про душу если - это про совесть и сенаторство и т.д. Это ко второму вопросу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Улыбка Фетисова | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»