• Авторизация


В Марибор! 16-11-2009 04:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-11-2009-18:07 удалить
Спор не о чем , кроме Била, ни кто не знает, как он бил) Полностью согласен.
16-11-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Прочитал Севидова. Знаете, процентов на 80 согласен.
Тоже самое,кроме того, что выход нашей сборной на ЧМ будет сенсацией!
Ответ на комментарий Очень_Сложно # Спор не о чем , кроме Била, ни кто не знает, как он бил) Да тут нет спора. все очевидно.Просто надо внимательно посмотреть.Я газету еще не читал,но странно,что его не спросили об этом.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Очень_Сложно Я всегда так бил, как Бил, со шведы. Гусева со Смертиным в топку.
Внимательно посмотрите моме6нт удара.Он 100% бил в левый угол от себя
Во народ - какие-то кручения придумывают.Словенский кипер даже поначалу дернулся вправо от себя. И лишь затем проводил мяч взглядом.
16-11-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27 Алексей_Юрич, Выпускать не имеющего игровой практики Ромочку, и держать на банке постоянно играющего Билю - нонсенс! И Гус правильно поступил)))
Спорно. Никто не знает чтобы было бы если он выпустил допустим Кержакова, Дзагоева и Бухарова(ну если бы он о нем не забыл и вызвал в список 24). Они может голов 30 забили бы!!! Так что правильно,не правильно-все относительно!
16-11-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Очень_Сложно Я всегда так бил, как Бил, со шведы. Гусева со Смертиным в топку.
Внимательно посмотрите моме6нт удара.Он 100% бил в левый угол от себя
Не тратьте силы! Люди,которые в живую ни разу не видели футбольного мяча не могут это понять, им просто сложно! Жаль что и Игорь к таким относится
16-11-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Очень_Сложно #
Исходное сообщение Очень_Сложно Практически-это не значит,что он был уже статичен. Да там сам замах уже обо всем говорит.С таким радиусом не замахиваются для удара шведой.Да и какая может біть шведа?! Тут влупить бы посильнее.Да в створ ворот.Он просто бил по воротам.Вот и все.Даже вряд ли в левый от себя угол.Просто хотел попасть.
Спор не о чем , кроме Била, ни кто не знает, как он бил) [/QUOTE] Я думаю он и сам не знает!
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Очень_Сложно Я всегда так бил, как Бил, со шведы. Гусева со Смертиным в топку.
Внимательно посмотрите моме6нт удара.Он 100% бил в левый угол от себя
Во народ - какие-то кручения придумывают.Словенский кипер даже поначалу дернулся вправо от себя. И лишь затем проводил мяч взглядом.
Точно.Совсем забыл об этом,еще одном неопровержимом доказательстве!
Вот слова Павлюченко. Читайте газету,поклонники удара шведой! Не было ощущения, что мяч при этом просто "свалился" с его ноги при ударе. - Мы смеялись потом, что он собирался пробить в один угол, а попал в другой, и это только дезориентировало вратаря. Но в любом случае гол получился очень красивым.
16-11-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Вот почему не играет Рома в Англии))) [показать]
И именно по этому он постоянно играет в сборной России при ГОЛЛАНДСКОМ тренере. Видимо есть общие темы )))
Кстати.Просьба к Игорю по поводу местного пивка несколько слов.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вот слова Павлюченко. Читайте газету,поклонники удара шведой! Не было ощущения, что мяч при этом просто "свалился" с его ноги при ударе. - Мы смеялись потом, что он собирался пробить в один угол, а попал в другой, и это только дезориентировало вратаря. Но в любом случае гол получился очень красивым.
Что ты мне пытаешься доказать, Павлюченко гол забил?
Ответ на комментарий Очень_Сложно # Что ты мне пытаешься доказать, Павлюченко гол забил? Павлюченко видел как и куда Биля бил.
Цыъ 16-11-2009-19:27 удалить
Вы чё спорите, 2-1 счёт
16-11-2009-19:31 удалить
Да придет среда на землю Балканскую. И прольется пот богатырей русских, Возродится из руин страна горемычная - Преисполнимся мы гордостью за отчизну-матушку! ))
Ramel 16-11-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Спор не о чем , кроме Била, ни кто не знает, как он бил) Да тут нет спора. все очевидно.Просто надо внимательно посмотреть.Я газету еще не читал,но странно,что его не спросили об этом.
Сирожа наконец перестал ЧИТАТЬ телевизор и СМОТРЕТЬ газету??? Ай да молодец!
16-11-2009-21:16 удалить
4ital Zahovi4a i Sevidova.Sklon'aius' k mysli,4to izlojennye bredni prinadlejat odnomu i tomu je 4eloveku:) Igor',bol'woi privet vsei komande peredavaite ot imeni 4itatelei gazety i osobenna posetitelei bloga!Nu i uda4i jelaem.Verim v komandu!
16-11-2009-21:20 удалить
А президент какой нибудь чего нибудь случайно не звонил ? С извинениями, например.Всё ж особа высокая.
erdae 16-11-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Что ты мне пытаешься доказать, Павлюченко гол забил? Павлюченко видел как и куда Биля бил.
Павляченко ШУТИЛ, что Биля бил в другой угол.
erdae 16-11-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Сергей_Куценко Спор не о чем , кроме Била, ни кто не знает, как он бил) Да тут нет спора. все очевидно.Просто надо внимательно посмотреть.Я газету еще не читал,но странно,что его не спросили об этом.
Сирожа наконец перестал ЧИТАТЬ телевизор и СМОТРЕТЬ газету??? Ай да молодец!
Если б он ещё газету раскрывать научился и телевизор включать перед просмотром...
erdae 16-11-2009-21:25 удалить
ROSSONERIDIAVOLO, короче, попробовал сегодня сделать то же, что и Биля - ну в какой угол он не бил. бил по воротам. а то, что вратарь дернулся, так если б не шведой получилось, а подъемом, то туда бы мяч и полетел. так что: не совсем срезка, не совсем зрячий удар. просто попал человек так.
16-11-2009-21:34 удалить
Исходное сообщение rabiner «…Прежде чем ругать нашу сборную за пропущенный мяч и едва не упущенную победу, давайте посмотрим на себя. Какие мы, люди страны России? Разве не склонные к крайностям - от самобичевания до эйфории? Разве не мастера загонять себя в яму, чтобы потом оттуда героическими усилиями вылезать?... Мы слишком легко утратили владение мячом в последние 5 - 10 минут", - сказал на пресс-конференции Гус Хиддинк….. Правильно сказал. Потому что ходом игры это абсолютно не диктовалось. А диктовалось исключительно психологией. Негативными особенностями нашего менталитета, вытравить которые до конца не способен даже великий голландец….» И. Рабинер.
А кто «загнал себя в яму», Игорь? Кто конкретно? Семак? Быстров? Аршавин? Короче, забавно у вас получается …Хиддинк совершает ошибки … делает чёрти что при заменах, а виноват в этих ошибках, по-вашему мнению, русский менталитет … Интересно, если бы Хиддинк выпустил Быстрова не вместо Семака (после чего мы пропустили), а вместо Акинфеева, и мы бы стали играть без вратаря и пропустили не 1-н мяч, а 5-ть мячей, то Вы бы пропущенные голы тоже на менталитет списали? Короче, по-вашему, получается, что Хиддинк (или любой другой иностранец) ошибиться и наломать дров не может … если случается что-то плохое, то виноват только русский менталитет. Что характерно, когда Вы сами в своих статьях впадаете в «эйфорию» (С), а это бывает, скажем так, регулярно, Вы о ментальности не пишите … другие причины находите. Вот такое наблюдение … вот такая картина у вас получается… странная, если говорить мягко.
erdae 16-11-2009-21:40 удалить
а уж если все спецы такие, то посмотрите повнимательнее на положение стопы и точку удара по мячу: http://video.yandex.ru/users/diyak2009/view/2/ с 46 секунды смотреть. всё по делу. а вратарь-то только и дернулся. на месте. нервы?!
erdae 16-11-2009-21:41 удалить
Alicelad, ну это-то уже перебор: не поменял же он Акинфеева на Быстрова
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae а уж если все спецы такие, то посмотрите повнимательнее на положение стопы и точку удара по мячу: http://video.yandex.ru/users/diyak2009/view/2/ с 46 секунды смотреть. всё по делу. а вратарь-то только и дернулся. на месте. нервы?!
Классическая траектория полета меча при ударе шведкой.
16-11-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий # есть такое. уже начинает раздражать
16-11-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Alicelad, ну это-то уже перебор: не поменял же он Акинфеева на Быстрова
А замена опорника, причем одного из немногих, кто отлично играет в обороне, опытного и тактически грамотного ... на чела, который совершенно не умеет играть в обороне, который в последних матчах ЧР был НУЛЕВЫМ, да ещё и установку дать ему самостоятельно, на английском языке, которого Быстров не понимает - это разве не перебор? Имхо, это больше, чем перебор ...это называется "поплыл" ... или "крыша отъехала". зы. ... и делать такую замену, когда противник все силы бросает на атаку.
16-11-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae а уж если все спецы такие, то посмотрите повнимательнее на положение стопы и точку удара по мячу: http://video.yandex.ru/users/diyak2009/view/2/ с 46 секунды смотреть. всё по делу. а вратарь-то только и дернулся. на месте. нервы?!
А какая разница? В смысле, почему этот вопрос (куда собирался бить Биля) так важен? Имхо, это совершенно не важно. А вааще, хороший нап всегда удар т.с. маскирует. Т.е. показывает стопой и корпусом удар в один угол, а бъет в другой. Вагнер Лав, например, практически все свои удары наносил именно так.... и с близкого расстояния и издалека. Типа, подобные удары (удары с маскировкой) это т.с. хороший тон ...для напа. зы. Мне кажется, что повтор (начиная с 1-00, из-за ворот) совершенно точно говорит, что Биля, как хотел, так и пробил - шведой. Характерная траектория движение ноги после удара говорит именно об этом. А вааще, разговоры о срезке, имхо, затевают те, кто таким образом хочет принизить роль Били в этом матче ... Им важно чтобы Кержаков был в основе ... и Колодин ... ну, и Семшов, конечно, причем лучше вместе с Димидко. Одним словом - "Динамо" ... бубновцы, чё с них взять :):
erdae 16-11-2009-22:09 удалить
Alicelad, а ты уверен, что на английском? а ты уверен, что не понимает? я ни в том ни в другом не уверен. мог ГХ выучить несколько слов по-русски? типа: вперед, быстрее, не прижиматься. мог ВБ выучить несколько слов по-английски? типа run, higher, counterattack, push the ball forward. а что касается "когда соперник бросает все силы в аттаку", то в противоположном случае ВБ "вааще на нужон" ибо нефиг. впрочем, эту ошибку ГХ как раз признал. Признал бы наш спец её? ой не факт.... начал бы трындеть про большие корабли и единый физический уровень. да и ладно. Вон Маслаченко тоже не видит тренера Хиддинка - а он Мастер.
erdae 16-11-2009-22:11 удалить
Alicelad, да никакой разницы нет в целом-то. просто тут некоторые пытаются доказать, что Билл бил в нижний левый угол, а попал в противоположный. а я говорю, что если бы это было правдой, то хрен бы мяч так плотно полетел.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Марибор! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»