• Авторизация


Не заслужили 11-10-2009 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-10-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Интересно, какие оценки завтра получит Акинфеев? В пропущенном голе он не виноват, понятное дело. Но когда немец из-за штрафной влепил в перекладину, мяч летел долго-долго, а наш вратарь мирового уровня даже не дёрнулся. Неужели получит одинаковый балл с немцем?
Получит. Из Акинфеева последовательно лепят звезду чуть ли не мирового масштаба. Скажут, что все точнехонько просчитал и потому не дергался.
11-10-2009-18:26 удалить
мы слабее немцев
Посмотрите как защитник англичан борется за мяч и как вратарь англичан промахивается мимо мяча и цепляет ноги Милевского....
Не понимаю почему нет видео. http://video.torba.com/watch/909/
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Мяч не за лицевую пробрасывался, на повторе это видно.
Судья принимал решение без просмотра повтора. Я не утверждаю, куда отправлял мяч Быстров. Я лишь подумал, как мог трактовать момент судья.
lightbringer-86 11-10-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
Исходное сообщение brother_Al Интересно, какие оценки завтра получит Акинфеев? В пропущенном голе он не виноват, понятное дело. Но когда немец из-за штрафной влепил в перекладину, мяч летел долго-долго, а наш вратарь мирового уровня даже не дёрнулся. Неужели получит одинаковый балл с немцем?
Получит. Из Акинфеева последовательно лепят звезду чуть ли не мирового масштаба. Скажут, что все точнехонько просчитал и потому не дергался.
Акинфеев не виноват в пропущенном голе??:))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson ...не показалось ли вам,что со стороны англичан это поражение сильно напоминало продуманный шаг мести по отношению к хорватам за непопадание на Евро-2008?
свои 5 копеек: агличане старались, бились. Неудачно сыграли в атаке. Шансы у них были. Не покатило.
brother_Al 11-10-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Arat_Araev
Исходное сообщение brother_Al Интересно, какие оценки завтра получит Акинфеев? В пропущенном голе он не виноват, понятное дело. Но когда немец из-за штрафной влепил в перекладину, мяч летел долго-долго, а наш вратарь мирового уровня даже не дёрнулся. Неужели получит одинаковый балл с немцем?
Получит. Из Акинфеева последовательно лепят звезду чуть ли не мирового масштаба. Скажут, что все точнехонько просчитал и потому не дергался.
Акинфеев не виноват в пропущенном голе??:))
Думаю, нет. Он вышел из ворот, сократил угол. Клозе должны были защитники накрывать.
Саммари матча Украины.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение rabiner Мяч не за лицевую пробрасывался, на повторе это видно.
Судья принимал решение без просмотра повтора. Я не утверждаю, куда отправлял мяч Быстров. Я лишь подумал, как мог трактовать момент судья.
В этом эпизоде я бы пеналь дал.Про момент на Аршавине...кто там вообще нарушение увидел В целом немцы были сильнее.Я не про удары-моменты.Видно было, что хочет на поле команда.До удаления - в атаке никакой поспешности, стремление играть в одно касание. У нас процентов 70 всех удачных атак было после пасов пяткой, если никто не заметил.Спору нет - красиво и эффективно, вот только очень рисковано...Перехват, контра и...
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Вратарь англичан и не думал в мяч играть))))))))))))))))))))))))
lightbringer-86 11-10-2009-18:46 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Arat_Araev [QUOTE]Исходное сообщение brother_Al Интересно, какие оценки завтра получит Акинфеев? В пропущенном голе он не виноват, понятное дело. Но когда немец из-за штрафной влепил в перекладину, мяч летел долго-долго, а наш вратарь мирового уровня даже не дёрнулся. Неужели получит одинаковый балл с немцем?
Получит. Из Акинфеева последовательно лепят звезду чуть ли не мирового масштаба. Скажут, что все точнехонько просчитал и потому не дергался.
Акинфеев не виноват в пропущенном голе??:))
Думаю, нет. Он вышел из ворот, сократил угол. Клозе должны были защитники накрывать.[/QUOTE] он вышел из ворот на несколько метров и тем самым лишил себя шансов перехватить прострел. В то время как мог отойти на метр-полтора, закрыть ближний угол и... собственно, все. что еще грозило воротам при столь остром угле? попадание в дальний угол? очень сомневаюсь. Похожая ситуация была с Семшовым - получилось у него? нет. Какая была нужда выскакивать так далеко безотносительно поведения защитников? которые, конечно, тоже могли бы сыграть и получше, но виноватых тут много, и Акинфеев тоже в их числе
Правильно.Не заслужили. "Малы" еще для прямого выхода из группы... Но с другой стороны, могли быть покараны. И не только за баннер. А так хотелось решить все проблемы...
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич В этом эпизоде я бы пеналь дал. Про момент на Аршавине...кто там вообще нарушение увидел
может, и я бы дал. Не знаю. Я просто сказал, из каких соображений мог принять судья то своё решение. кто-то увидел. Даже по такому, очевидному вроде на мой взгляд моменту - мнения разные есть...
11-10-2009-18:57 удалить
Игорь, то, о чём можно было сказать в нескольких фразах, Вы изобразили на целом листе. Ну да, Вы 15 лет в СЭ и каждый день пишете, привычка. Ни дня без строчки... Где-то когда-то я это уже слышал. Но там были совсем другие книги, или нет? По теме. Согласен, на 1:1 точно наиграли, могло быть и лучше, но и хуже тоже, игра... Считать Быстрова лучшим в матче - смешно, опять всё валить на судью - тема с ооогромной бородой. У Б был чистейший момент - он забил? В этом эпизоде тем более не забил бы, мяч уходил, сознательно шёл на пенальти. И в других моментах... В Спартаке его вроде бы отучили от этих фокусов, в Зените опять вернули, видимо, в сборной тоже поощрили. К Вам просьба, Игорь: при встрече с Хиддиком спросите у него - как он смотрит на подобные циркачества, считает ли он это легитимным и возможно ли подобное в действиях, к примеру, Месси, Рибери, Анри, Рауля и т.д. и т.д. По поводу зрителей и билетов. Вспоминаю матч с ФРГ в 1955-м году. Ночь и день в очереди за билетами. Чудное выползание еле живым из толпы вокруг касс. Народ на трибунах в основном самый простой. И как болели! Трибуны ходуном! И никакого намёка на то, что соперник - недавний страшный враг, только чемпион мира. Хотя, конечно, распространение билетов через интернет с лотереей удобнее и приятнее. Всем привет.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вратарь англичан и не думал в мяч играть
просто опоздал чуть-чуть. Верней, игрок опередил. Вчера в игре Эквадор-Уругвай при 1-1, полностью хозяев, в общем, устраивающем, да и гостей, по-большому счёту - на последней минуте уругваец выскочил один в один и вратарь поймал его за ногу. Вполне явно запоздав, ткнул рукой в ногу... 1-2 и теперь эквадорцам надо бы только побеждать в Чили.
Thomas_Atkins 11-10-2009-19:19 удалить
Исходное сообщение rabiner Мнения о матче Россия - Германия у меня с немалым количеством людей разошлись. Им скорее понравилось. Мне - скорее нет. И вот почему. Класс у нашей команды был. Игру она ни в коем случае не провалила. Во втором тайме так вообще сыграла очень неплохо. И пенальти на Быстрове был такой тысячепроцентный, что Бузакке, находившемуся в хорошей точке обзора, надо очки с мощнейшими линзами покупать. Все это так. Но чтобы побеждать немцев, у которых она не выигрывала никогда, наша команда должна выходить на игру как на последнюю. У нее земля должна гореть под ногами. А у нее - не горела. И в таких матчах результат должны делать лидеры. Шава был неплох, но не более. Суперпас Быстрову в первом тайме, один удар, пара проходов и передач во втором... Есть подозрение: сказывается то, что в "Арсенале" он стал меньше солировать. Там много технарей и "сделать разницу" может не только он. А, подозреваю, Аршавина должно подстегивать ощущение, что все или почти все зависит именно от него. В "Арсенале" это далеко не в такой степени, как в "Зените" - и, возможно, подсознательно перенеслось на сборную. В субботу он старался - но скорее подыгрывал, хотя требовалось, мне кажется, большее. Не произошло чуда с Жирковым. Наверное, и не может человек, не игравший столько времени, первый раз выйти и по заказу выдать спектакль. Мне кажется, в центре не хватало духа Семака. Он - вожак. Семшов - бесспорно, хороший игрок, но того стального духа, что у экс-капитана сборной, у него нет. Если кто-то и вел команду за собой, если у кого-то и горела земля под ногами, то только у Быстрова. А оттого тем более жаль, что он не реализовал свой шанс в первом тайме. В таких матчах подобных шансов бывает раз-два и обчелся. Мы свой не использовали, немцы - наоборот. Точка. На 1:1 мы, конечно, наиграли. Но это бы нам не помогло. А победы - считаю, не заслужили. Денис Мацуев после игры говорил: "Такие моменты не использовали, словно Бог нас за что-то наказал". А я подумал: может, за Родину-мать? Подобными символами походя не разбрасываются. Хоть и посвящен был баннер формально подаче заявки на ЧМ-2018 и 2022, мы все прекрасно понимаем. Нельзя такие вещи делать. Нельзя. И, может, нас за это сверху и наказали. Что ж, будем проходить через стыки. Мне совершенно не нравится перспектива встречи с Украиной, потому что сам футбол, в котором Россия на сегодня, убежден, сильнее, там отойдет на второй план. Ну и к тому же мне в Южной Африке хочется видеть обе команды. Мы близки к топ-уровню, но нам до него надо еще расти. Что Германия и доказала. Поздравляю ее с заслуженным выходом на ЧМ с первого места. P.S. Эх, если бы Дзагоев в Дортмунде попал не в штангу, а в ворота... Но футбол, как однажды выразился в интервью "СЭ" Александр Филимонов (или так за него выразился журналист), не признает сослагательного наклонения. Нигде и никогда.
Простите, Игорь, но на что Вы рассчитывали? Вопрос не задуман как риторический - мне действительно интересно, на что Вы РАССЧИТЫВАЛИ - и ПОЧЕМУ?
Цыъ 11-10-2009-19:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner А вот мастер по фарфору, художник и скульптор Виктор Ропов (тот самый, что изготовил для Хиддинка "Авося" и футбольный вариант олимийского Мишки, а для Марадоны - блюдо с голубем мира) убежден, что тот медведь сыграл негативную роль. Его аргументация заключается в том, что агрессивный талисман - это плохая энергия, которая рикошетом бьет по собственной команде. И списывает гол Руни отчасти на это. Можно, конечно, к этому всерьез не относиться, но кто знает...
Ну матч тот мы всё-таки выиграли. А вот той самой пресловутой агрессии в субботу нашим и не хватило
11-10-2009-19:39 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Eriksson ...не показалось ли вам,что со стороны англичан это поражение сильно напоминало продуманный шаг мести по отношению к хорватам за непопадание на Евро-2008?
свои 5 копеек: агличане старались, бились. Неудачно сыграли в атаке. Шансы у них были. Не покатило.
Мне то как раз показалось,что англичане не бились вовсе.Я далёк от мысли,что англичане специально слили матч,но вот отсутствие настроя на игру было на лицо.Не зря после окончания матча они абсолютно не выглядели расстроенными.Но я не осуждаю их за это.Скажу более.После того,что с ними сделали хорваты два года назад к прошедшему надо отнестись с пониманием.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson Не зря после окончания матча они абсолютно не выглядели расстроенными... Но я не осуждаю их за это.Скажу более.После того,что с ними сделали хорваты два года назад к прошедшему надо отнестись с пониманием.
мне показалось, что таки расстроились. По крайне мере, Лэмпаррд, Джеррард, Руни, кто-то из защитников, кого показали. Вратарь только, который сменщик, Джейис - ничего так выглядел, доволен был своей игрой. Но в общем он действительно несколько раз удачно сыграл. а что с ними сделали тогда хорваты? обыграли дома? так какие могут быть претензии и обиды, если не к самим себе, к вратарю-дебютанту, пустившему первый забавный вполне гол, и тренеру, поставившему его на важнейшую игру...
11-10-2009-20:34 удалить
К хорватам претензий никаких.Молодцы!Бились за свою страну и заодно помогли нашей.Только ведь все мы люди и ничто человеческое нам(в том числе и англичанам:)) не чуждо.А посему,чтобы удержаться от соблазна не отомстить в такой ситуации надо иметь сверхблагородные сердца.Думаю на месте англичан так поступила бы любая другая сборная.
11-10-2009-20:52 удалить
Исходное сообщение rabiner
Абсолютно согласен, что Семак предпочтительней Семшова. Но ... абсолютно не согласен, что Быстров, как вы выразились, " ... вел команду за собой, если у кого-то и горела земля под ногами, то только у Быстрова...". Гол мы пропустили во многом благодаря Быстрову ... не забили тоже благодаря Быстрову. Хиддинк упростил игру нашей команды, выпустив его, как чистого флангового игрока. Типа, Быстрова разменяли на вариативность, когда на передней линии мог оказаться любой из хавов. Сделали ставку на козырь Быстрова, убрав другой козырь - вариативность. А козырь оказался слабым ... не сработал. Имхо, цена появления Быстрова в составе оказалась слишком высокой. Зырянов был вынужден играть только в опорной зоне, а это один из лучший наших игроков вместе с Аршавиным. А Андрею поручили функцию подыгрыша Быстрову ... вывод его на ворота. Кста, Андрей со своей функцией справился блестяще. Вывел два раза Быстрова 1 на 1. А вот Быстров не справился. Совсем. Короче, Быстров фигура дутая, во многом ПИАРная ... нет за этой фигурой ничего, кроме эмоций ... нет мастерства. Называть этого игрока лучшим, имхо, совершенно не правильно. Его и в состав не стоило ставить. Слишком дорогое удовольствие получается ... слишком дорого для команды и результата. Развалили ради него удачную схему, а в резалте получили пшик с маслом. Вот когда Володя научится реализоавать свои моменты, когда он превратится в «хищника», который не прощает соперника, тогда можно и жертвовать ради него. А сейчас … а сейчас его появление в составе было ошибкой Хиддинка. Как было ошибкой и появление в составе Семшова, а не Семака.
Исходное сообщение rabiner Мнения о матче Россия - Германия у меня с немалым количеством людей разошлись.
А с моим сошлись :). Редчайший случай, Игорь, когда я согласен с данной Вами оценкой на все 100. Ну, вот вообще - от первого до последнего слова. Решил, что как честный человек, я просто обязан сказать Вам об этом :).
11-10-2009-21:11 удалить
Отмечу два непонятных лично мне момента. 1. Все вопросы об "очевидности" пенальти снимаются достаточно просто - момент был не голевой. А именно что "пенальтийный". Быстров шел именно на такой вариант, продолжения атаки там не было. 2. Почему-то чуть ли не рефреном звучит "зато не стыдно". Этого - не понимаю. Откуда вообще появилась такая категория в спортивной игре? Отдали все, что имели, этого не хватило. Обычное дело. Но что, в какие-то прежние моменты - когда было "стыдно" - отдавали не все?
Где можно глянуть эпизод с предполагаемым пенальти?
11-10-2009-21:14 удалить
И еще. Лично у меня нет какого-то особого оптимизма. Так как матчи с Германией - как под копирку. Сборная - не растет. Ни тактически, ни по классу. И очень беспокоит изменившееся отношение Хиддинка. Он не сказал, что нас ждет новое испытание, он давит на то, что мы фавориты и прочее. Такого рода бравады ранее у него не было. То ли российские славословия пробили его барьер и он уверовал в свою избранность, то ли еще чего.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Где можно глянуть эпизод с предполагаемым пенальти?

Ответ на комментарий # Он не сказал, что нас ждет новое испытание, он давит на то, что мы фавориты и прочее. Такого рода бравады ранее у него не было. То ли российские славословия пробили его барьер и он уверовал в свою избранность, то ли еще чего. Это объективная оценка сборной России. Без дешевой и ложной скромности....
Считаю,что на Быстрове фол был 100%. Но давать за это пенальти не по спортивному. Опасности проход Быстрова не представлял.Мяч бы ушел за линию поля.
11-10-2009-21:47 удалить
Сейчас как раз пересмотрела момент, где считается - должен был быть пенальти на Быстрове. Там Фридрих пытался пробить по мячу - на угловой. Но мяч пошел уже по уходящей за линию ворот. А вот Быстров, хоть и мог, как мне кажется, на ногах устоять, упал. Причем чувствовал, что судья смотрит. Показушное было падение. Арне играл чисто - ибо хоть он по мячу и не попал, ни на фол последней надежды, ни вообще на грубое нарушение в штрафной это не тянуло. Ведь продолжения Быстров не видел, он на мяч смотрел. И думал, кажется, инстинктивно, о пенальти. Ни один топ-судья в Европе такой пенальти не назначил бы.
11-10-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Считаю,что на Быстрове фол был 100%. Но давать за это пенальти не по спортивному. Опасности проход Быстрова не представлял.Мяч бы ушел за линию поля.
правы. именно этот смысл и заложен в рекомендациях ФИФА арбитрам еще 199лохматого года... пусть и другими словами.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не заслужили | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»