• Авторизация


О растущем "Спартаке", несостоявшемся рекорде и распоясавшемся Денисове 28-10-2010 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (929): «первая «назад
02-11-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx Мне хватило этого чтобы окончательно понять две вещи: 1. Вы на самом деле оголтелый фанатик, который будет называть черное белым только потому что так хочется. Не видя что происходит вокруг и не принимая во внимания все значимые факторы. В данном случае для фанатика является аксиомой то, что сказал Рабинер. Даже несмотря на то что тот ни в зуб ногой 2. Очевидно, мне следует разговоры о футболе с вами заканчивать и если уж общаться, то обсуждать тогда что то другое 2. На футбольные темы
Тяжело что-либо объяснить упёртому барану. Думайте как хотите. Можете даже предположить, что я Рабинеру брат или сват. А разговоры о футболе у нас с Вами закончились не начавшись. И ещё - я бы рекомендовал Вам подружиться с логикой. Пора бы уже в Вашем возрасте.
02-11-2010-17:45 удалить
Абсолютно с вами согласен! Упертому барану обьяснять что то тяжело. Очень тяжело. Даже бессмысленно. И именно по этйо причине я вам сразу сказал - обсуждения футбольных вопросов c вами не будет. По этой же причине никаких аргументов я вам приводить и не собирался. Ведь фанатик будет оспаривать любой, даже небльющийся аргумент только потому что ему хочется чтобы было по другому. А это еще хуже чем упертый баран. Это, как я уже говорил, психическое отклонение в действии. Которое развилось на фоне фанатизма. Следующим вашим шагом должен стать поход к психо-неврологический центр на прием к врачу. Вам нужна срочная медицинская помощь
02-11-2010-17:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx И еще вам в качестве ликбеза - исписать можно сколько угодно бумаги и пообщаться с немыслимым количеством специалистов. Это никакой связи с реальным пониманием футбола не имеет. Рабинер - футбольный болельщик, фанатик "Спартака". Точно такой же как и вы. Ничем от вас не отличающийся. Кроме одного - он в силу профессиональных обязанностей пишет о футболе. И пусть пишет! Хоть он в нем ничего и не понимает. Интересно писать о спорте можно даже не являясь его знатоком. Но вот когда такие дилетанты лезут в узкие вопросы и пытаются с важным видом показать "свое видение футбола" -это выглядит смешно и нелепо. В вашем случае тоже, кстати И еще - если вы не ограничины в любви спорта одним "Спартаком" и соответственно футболом, то можете заметить - Вайцеховской спортсмены не случайно рассказывают в интервью такие вещи, которые никогда Рабинеру не расскажут. Потому что она с ними разговаривает на одной языке, а он для них - человек с улицы
Я не знаю, что спортсмены рассказывают Вайцеховской, потому что она пишет в основном о тех видах спорта, которые мне малоинтересны - фигурное катание, прыжки в воду, гимнастика. Я поклонник игровых видов. Далее. Что там не рассказывают Рабинеру, я тоже не знаю (возможно, он и сам этого не знает). Я знаю, что он порядочная проныра, и что в среде болельщиков Спартака пользуется, скажем так, сомнительной репутацией. По причине прилюдного полоскания грязного спартаковского белья в двух своих книгах. Далее. Я никогда не буду подпевать Рабинеру, если он не прав. Я, видите ли, в год Собаки родился, и для меня справедливость важнее. Далее. Весь наш с Вами сыр-бор разгорелся из-за одного единственного нюанса: я не смог осилить своим, видать, недалёким умом, почему Вы с такой ненавистью называете Карпина "курчавой болонкой" (масло масленое... ну да ладно). Рабинер тут явно не первопричина, всё глубже. Попробовал разузнать у Вас, но ответа так и не добился. А о футболе, кстати, в СЭ лучше всего пишет Дзич. ИМХО.
02-11-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx Абсолютно с вами согласен! Упертому барану обьяснять что то тяжело. Очень тяжело. Даже бессмысленно. И именно по этйо причине я вам сразу сказал - обсуждения футбольных вопросов c вами не будет. По этой же причине никаких аргументов я вам приводить и не собирался. Ведь фанатик будет оспаривать любой, даже небльющийся аргумент только потому что ему хочется чтобы было по другому. А это еще хуже чем упертый баран. Это, как я уже говорил, психическое отклонение в действии. Которое развилось на фоне фанатизма. Следующим вашим шагом должен стать поход к психо-неврологический центр на прием к врачу. Вам нужна срочная медицинская помощь
Мда. У кого чего болит, тот о том и говорит... Попробуйте бросить пить. Уже на манию преследования похоже.
02-11-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий # Если вы так почетесь о справедливости, то могу вас только поддержать. Я тоже ее поклонник. И в таком случае вы должны вспомнить и признать с чего начался наш с вами сыр-бор. Именно НАШ с ВАМИ. Смею напомнить - никакая болонка к этому отношения не имела. Перечитайте всю нашу переписку и отыщите место с которого начался сыр-бор? Чье сообщений в чей адрес и в какой форме этому поспособствовало. А потом продолжим
02-11-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий # Я никогда не буду подпевать Рабинеру, если он не прав. Я, видите ли, в год Собаки родился, и для меня справедливость важнее. А если для вас в самом деле справедливость важнее, то давайте разберем инцидент Карпина с Денисовым. От начала и до конца. Готовы? И после этого вы скажете как называется то, что написла об этмо Рабинер? Устраивает вас такой вариант?
02-11-2010-18:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx Если вы так почетесь о справедливости, то могу вас только поддержать. Я тоже ее поклонник. И в таком случае вы должны вспомнить и признать с чего начался наш с вами сыр-бор. Именно НАШ с ВАМИ. Смею напомнить - никакая болонка к этому отношения не имела. Перечитайте всю нашу переписку и отыщите место с которого начался сыр-бор? Чье сообщений в чей адрес и в какой форме этому поспособствовало. А потом продолжим
Вот начало. Как раз - про Ваше нелицеприятное высказывание о Карпине... Собственно, Вы за какую команду болеете? За Зенит вроде? В таком случае обсуждайте, насколько глянцевая лысина у Спаллетти, кого (и как) он больше любит - игроков или жену, и т.д. Ну и, естественно, его тренерские качества. Поскольку именно он, а отнюдь не Карпин, тренирует Зенит. Что же до Карпина, то это нас должно беспокоить, хороший он тренер или плохой, а Вам на это должно быть нас.ать большую кучу, не так ли? Это если вежливо писать. А если нет, то когда-то в школе у нас задавали один вопрос персонажам типа Вас, а потом продолжали - "попрыгай, отойдёт". Заходим на второй круг?
02-11-2010-18:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx Я никогда не буду подпевать Рабинеру, если он не прав. Я, видите ли, в год Собаки родился, и для меня справедливость важнее. А если для вас в самом деле справедливость важнее, то давайте разберем инцидент Карпина с Денисовым. От начала и до конца. Готовы? И после этого вы скажете как называется то, что написла об этмо Рабинер? Устраивает вас такой вариант?
Я уже только что полопатил - с Вашей подачи - десяток страниц блога. Теперь Ваша очередь. Поройтесь и поищите, что я писал об этом. Беру паузу до 23:00 мск.
02-11-2010-18:32 удалить
Ответ на комментарий # Хорошо, значит я в данный момент перепутал вас с другим. Которой тоже активно со мной общался и как раз начал диалог с хамского выпада.
02-11-2010-21:11 удалить
Исходное сообщение rabiner Ну что ж, господа, рекорд "Зенита" не состоялся. И, на мой взгляд, все по делу. "Спартак" в первом тайме грамотно и спокойно отыграл "вторым номером" (два полумомента у Семака и Кержакова - для "Зенита" ничто), а после перерыва Карпин резко перешел на совсем другую игру - а у Спаллетти на это достойного ответа не нашлось. "Спартак" был однозначно лучше весь второй тайм. Куда после перерыва пропал "Зенит" - одна из главных для меня загадок. В первом тайме он был не блестящ, но нормален. Во втором его не было вообще.   Вот вам, кстати, версия. Называется - магия Семака. Какой уже раз... Теперь на грабли Гуса Герритовича наступил Лучано Карлович. Как и в первом матче против Словении, поменял Семака с целью усиления атаки: Хиддинк - на Быстрова, Спаллетти - на Лазовича. А в итоге получил полную разбалансировку командных действий, когда усилившаяся атакующая линия оказалась отрезанной от оборонительной. Пары Зырянов - Денисов на это не хватило: первого на весь матч уже не хватает, а второй был слишком увлечен ударами по ногам, за которые получил желтую карточку, на мой взгляд, гораздо позже, чем должен был.   И пенальти должен был быть назначен на полчаса раньше - на Веллитоне, где он был стопудовым. Даже Геннадий Сергеевич Орлов это признал :). Егоров сам поставил себя в такое положение, что в менее однозначной ситуации с Ари у него просто психологически не было другого выхода. Вернее, был - но, видимо, Игорь все-таки достаточно уважающий себя человек, чтобы не желать себе репутации человека, купленного "Зенитом" с потрохами. А это клеймо отскоблить было бы крайне сложно, если вообще возможно. Назначением этого пенальти Егоров избежал того, чтобы среди очень многочисленных болельщиков "Спартака" стать именем нарицательным.   "Спартак" в его последозаявочном варианте становится все более тренерски управляемым. Я с самого начала сезона говорил, что с весенним составом ни на какую тройку призеров рассчитывать ему не приходится, и требовать от Карпина-тренера подвигов без единого флангового игрока, с дырой в центре защиты и без вратаря - абсурд. Летом все это появилось. И время реального спроса с Валерия Георгиевича наступит в следующем году, когда он со всеми этими людьми будет работать изначально, с предсезонки. Но уже сейчас виден реальный прогресс. "Зенит", между прочим, обыгран без двух ключевых на сегодня людей - Алекса и Паршивлюка. Без капитана и вице-капитана, на всякий случай, как бы ни девальвировались эти понятия в "Спартаке" по сравнению со временами Тихонова и Аленичева.  Если Ари, как сказал Карпин на пресс-конференции, выбыл надолго - это удар. Даже при условии, что вернется Алекс, мы сегодня (и не только) увидели, насколько острее стала игра команды после его выхода на замену. И 3:0 у "Жилины" без Ари не было бы, и победы в Нальчике... У него, просидевшего полсезона на лавке, есть тот зверский голод до игры, которого порой не хватает железно основным игрокам. Этот голод я вижу еще только у Макгиди, который нравится мне все больше и больше. По-моему, у парня есть потенциал для того, чтобы стать лидером "Спартака" по духу, какого в команде давненько не было. И еще. Интересно, дисквалифицируют ли (и насколько?) распоясавшегося и оборзевшего молодого человека по фамилии Денисов? Драки на тренировке с начальником собственной команды Владом Радимовым ему оказалось недостаточно. Теперь еще и на Карпина полез. Он хороший игрок и боец, не спорю. Но отсутствие воспитания, помноженное на большие деньги, делает с людьми страшные вещи. И если за это как следует не наказать (а кто в отношении Человека Из Команды "Газпрома" осмелится это сделать?) - последствия мы узреем в каком-нибудь ключевом матче сборной. В виде красной карточки, когда для команды это будет самый что ни на есть удар под дых.  
+1000
02-11-2010-21:22 удалить
Прочитал, и не только здесь, что денисов выиграл и кубок УЕФА и т. д и т.п., а Карпин ничего))) И сразу улыбает)) Может все-таки не Денисов выигрывал эти трофеи, а команда? А вот теперь можно и сравнить футболиста денисова и футболиста Карпина) И кто-то скажет, что футболист денисов сильнее Футболиста Карпина?))))) Да. Вы не ошиблись... Это так! Карпин, как Футболист, пишется с большой буквы, а вот денисов, с его выходками, даже в фамилии пишется с маленькой буквы!))) И не зря в матче на кубок с Динамо , денисов получил от Фернандеса в бубен)))
02-11-2010-21:35 удалить
Прочитав написанную ахинею, подумал что тебе лет 13. Но когда посмотрел и увидел, что тебе почти 50, то стало грустно и обидно. За тебя. Шел бы ты отсюда подальше и не позорился, полвека прожил, а умом так и не обзавелся
02-11-2010-22:41 удалить
snova_emaxx, ну так что, вопросов по поводу моей позиции в конфликте Денисов - Карпин больше нет? Вы её хоть нашли?
02-11-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mudrila1 Прочитал, и не только здесь, что денисов выиграл и кубок УЕФА и т. д и т.п., а Карпин ничего))) И сразу улыбает)) Может все-таки не Денисов выигрывал эти трофеи, а команда? А вот теперь можно и сравнить футболиста денисова и футболиста Карпина) И кто-то скажет, что футболист денисов сильнее Футболиста Карпина?))))) Да. Вы не ошиблись... Это так! Карпин, как Футболист, пишется с большой буквы, а вот денисов, с его выходками, даже в фамилии пишется с маленькой буквы!))) И не зря в матче на кубок с Динамо , денисов получил от Фернандеса в бубен)))
Красава!!!!!!!!!!!!!!!!! Отлично написал!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО, черт подери ФАКТ!!!!!
02-11-2010-22:44 удалить
snova_emaxx, Что ты тявкаешь опять! Сказать на нормальный РЕАЛЬНЫЙ комент твоей зенитовской ахинеи реально нечего???
02-11-2010-22:45 удалить
arsenal91, Может наконец человек понял что не прав???
02-11-2010-22:53 удалить
Ответ на комментарий # Нет, не нашел. Хотя искал. Значит я перепутал с другим. По моему с тем кто как раз выполз только что сюда. Так что если я что то написал про конфликт - беру слова обратно. По поводу остального - надеюсь, ясно все написал
02-11-2010-22:56 удалить
Ответ на комментарий # Переходя на любимое тобой правописание - к твоему сведению, свинья, тявкаешь именно ты. А я дело говорю. Понял, вонючий поросенок. А тот кто написал ахинею, которой ты восторгаешься, - твой сосед по палате. И время для клиники уже позднее - вам пора спать. А то завтра опять приступ тебя накроет
02-11-2010-23:02 удалить
snova_emaxx, ищи на 20-й странице этого блога. Также, где-то в самом начале, я писал, что ИМХО дисквала не будет, штрафанут обоих, и всё. Кстати, Зенит уже штрафанул Денисова, не так ли? В общем, моя позиция представляется мне вполне справедливой...
02-11-2010-23:22 удалить
Если акцентировать внимание только а Карпине и Денисове, то да, это кажется справедливым. Вот только самое интересное то, что ни тот ни другой ничего особенного то не сделали. Реально наказывать надо и штрафом и дисквалификацией и порицанием надо Сабитова и этого шибздика ( забыл как там его), которые ударили Симутенкова. Именно они заслуживают отдельного внимания, а Рабинер захотел увидеть во всей этой заварушке только одно зло - Денисов. Также должен быть оштрафован этот хрен, который первым вступил в перепалку с Денисовым. Собственно с него все и началось. Кто его просил чего то там орать и идти в сторону Денисова? А оштрафовали последнего или нет я не знаю. Так как в "Зените" не работаю, а клуб такую информацию не афиширует. Но если им известно, что кто то со скамейки "Спартака" в самом деле орал всякую лажу, то, возможно, штрафовать не будут.
02-11-2010-23:47 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner ... У меня еще за всю историю блога не был забанен ни один человек - такова степень моей толерантности...
Э-эх,уважаемый Игорь!Благими намерениями выложена дорога в такую помойку... Если прощать хамов,сюда перестанут приходить нормальные. Тем более--женщины. Не хотелось бы терять возможность общения.
02-11-2010-23:49 удалить
snova_emaxx, я уже писал где-то, что такое поведение (бычить друг на друга и поливать матюками), состоись оно в подтрибунке - да, ерунда, не за что штрафовать. А на глазах у миллионов телезрителей и перед сороковником зрителей - уже другой коленкор. Касаемо Тони - я так и не смог чётко рассмотреть, как именно он ударил Симуту и что там этому предшествовало. Но я верю более глазастым товарищам, что - ударил. Однозначно должен быть наказан рублём. Касаемо Сабитова ничего не скажу, на нём вообще не акцентировался, а вот поведение Лазовича мне не понравилось. В подобных ситуациях, если ты оттаскиваешь своего - ты миротворец, а если пихаешь чужого - участник потасовки. "Этот хрен", надо понимать, Боря Поздняков? Его вообще не за что штрафовать, и принесённые Анюковым извинения, причём адресно Позднякову, меня, во-1, приятно удивили (не ждал от "синяка" Анюкова такой адекватности), а во-2, подтверждают, что Боря-то там вообще не при делах в смысле штрафов. Да, он первый крикнул что-то Денисову. Но это не повод для штрафов, особенно если мы допустим, что Денисов попал мячом в камеру (или куда там он попал?), а Боря крикнул ему "что творишь-то?". Насчёт штрафа - я уже и по телеку слышал про это. Тридцатник евро, говорят. В общем, окромя самого Денисова, питерские повели себя в данной ситуёвине адекватно. Тони тоже извинения Симуте принёс. Ну, а что КДК решит - будем посмотреть.
03-11-2010-00:13 удалить
Мне не кажется, что так как вы написали будет справедливо Во-первых, с момента матча прошла уже почти неделя - что вам мешало посмотреть запись инцидента "от и до"??? Да, я согласен, что за такой публичный конфликт штрафовать надо, но! По поводу Тони - штрафа мало! Он исподтишка нанес удар по лицу. Должно быть кроме штрафа еще какое-то наказание. Посмотрите запись Насчет Сабитова- так опять же - посмотрите запись!!! Этот волосатый ублюдок влетает в толпу и бьет кулаком в лицо того же Симутенкова! Какой тут штраф!? Это первую очередь дисквалификация на несколько матчей Лазович - ну оттаскивал именно Карпина он скорее всего потому,что Денисова на тот момент уже оттаскивал кто то другой. И агрессии в действиях серба не было. Но если вы настаиваете - ладно, соглашусь - допустим, Лазович тоже заслуживает штрафа Это был Поздняков? Извините, не узнал. Но вот с ним не все так просто! И уж не обижайтесь - зачинщик всей свары именно он. Так как его никто не просил ничего орать в торону Денисова и...... ВНИМАНИЕ! Делать в сторону Денисова шаги -это явный признак агрессии. Что это как не повод для штрафов?! Повод! Очень даже повод!!! Так что Поздняков должен как минимум быть быть серьезно отштрафован. Анюков - так он за что извинился? За, то что напихал Позднякову, когда думал что тот ударил Симутенкова. И извинился когда узнал что это был шибздик в черном пальтишке и пидорской шапочке Еще по Анюкову - вы назвали его синяком - какое то противоречие у вас получается. То есть болонка вам не нравится, а называть Анюковым синяком нормально? Вы уж сами то определитесь. У вас что есть данные, что он пьет регулярно и запоями, вы видели это неоднократно? Вы пили с ним? У вас есть сведения из психо-неврологического диспансера, что он там состоит на учете? Несолидно с вашей стороны Насчет штрафов -да перестаньте вы верить слухам! Ну вот скажите - кто,кому, где и когда сказал что Денисова оштрафовали на 30 Евро??? А? Если это было и так - об этом никто не соощил бы. Возвращаясь к двум наиболее обсуждаемым персонажам, думаю справедливо будет если Денисова накажут 1. Неспортивное поведение(удар мячом в камеру) 2. Перепалка с Поздняковым и Карпиным А самого Карпина наказать за то, что находясь далеко от места событий(удара Денисова в камеру) и не видя того что на самом деле произошло, не зная ситуации проявил агрессию - пошел в сторону Денисова и начал что то говорить. За чем и произошла массовая потасовка. В итоге - более справедливым мне кажется такой расклад Сабитов - 5 матчей дисквалификации, крупный штраф Тони - 5 матчей дисквалификации, крупный штраф Поздняков - крупный штраф Денисов - крупный штраф Карпин - крупный штраф "крупность" штрафа должна опеделяться размером месячной зарплаты этих персонажей. Также каждый должен получить условное наказание -то есть возможность более строгих санкций в случае рецидива. И еще вся пятеро персонажей должны быть осуждены в прессе работниками комитета по этике и членами КДК. Которые, кстати, в самом деле дилилы. Дибилы натуральнейшие. А делегат матча от них ушел тоже недалеко
03-11-2010-00:53 удалить
snova_emaxx, очень обширный опус. Попробую охватить. 1. Запись я смотрел. Даже разные записи. Но, допускаю, не все. Потому как тот фрагмент, где заваруха с участием Тони, видел либо с камеры с трибуны (там вижу толпу и возню, ничего конкретного), либо с камеры с поля (там на переднем плане Карпин, Денисов и Ко, тоже не разобрать, что сзади). Но я УСЛОВНО, подчёркиваю, соглашусь, что всё описанное Вами правда. И в дальнейших рассусоливаниях толкаюсь от этого. Пересматривать боле ничего не хочу и не буду. 2. Лазович пихал Карпина, в том и дело, что у него реально был выбор - пихать Карпина (всё ж постарше его персонаж, уважение где?) или оттаскивать Денисова. Он повёл себя неправильно. 3. Дела в сторону кого-то шаги - это НЕ признак агрессии. Есть более простое объяснение: в шуме и гаме ликующей Лужи надо орать громче и, соответственно, подходить ближе. Так что здесь предлагаю чёрных кошек в тёмной комнате не искать. 4. Что Анюков не самый, мягко скажем, режимщик - слышал не раз. Понятно, что я несколько утрирую, называя его "синяком". Но для проф.спортсмена его уровня, его нережимность - вполне соответствует тому, как если б он был слесарем и настоящим синяком. Я тут его лицо посмотрел крупным планом - вопросов просто нет. При этом я ему скорее сочувствую, чем злорадствую. 5. О штрафе Денисова - ссылка: http://www.lifesports.ru/news/42068 Можете, конечно, ей не верить. Можете попытаться опровергнуть встречной ссылкой. 6. Сабитов... 75% посетителей ресурса ВВ с удовольствием дисквалифицировали бы Сабитова матчей на 20 даже безо всяких потасовок. Поэтому (цинично заявляю) Сабитова можно дисквалифицировать на сколько Вам угодно 7. Тони... как его дисквалифицировать? Запретить на лавке сидеть? Запретить на поле выбегать? Если Вас подобная дисква устраивает - нет проблем. Что же до сути - да, согласен, дисквал и штраф. При условии, напомню, что он реально виновен и это реально будет выявлено и доказано. 8. Позднякова штрафовать не за что. С тем же успехом можно штрафовать Анюкова и всех прочих, кто туда в кучу пришёл. Сделать замечание младшему по возрасту Поздняков имел полное право. 9. Карпина Спартак оштрафовал уже. Тони - тоже. Зенит штрафанул Денисова. Осталось дождаться, кого штрафанет КДК - и всё. 10. Кстати, жаль, что мяч попался Денисову под ногу, когда он шёл к бровке. Было бы лучше (и справедливее), кабы удар Денисова пришёлся не в камеру, а в пятак Алвешу, который привёз 2 пеналя (из которых назначили один). И никаких потасовок!
03-11-2010-01:19 удалить
Здесь давали ссылку на видео - там все прекрасно видно - и Сабитов, и Тони Теперь по пунктам 2. Понимате - то что вы говорите что Лазович не должен был отпихивать Карпина, а оттаскивать Денисова - тут с вами можно согласиться, но можно и не соглашаться. Потому что ни в каком регламенте не написано, что оттаскивание представителя другой стороны - проявление агрессии. Тем не менее хорошо- я с вами соглашусь. Допустим, Лазовича тоже следует оштрафовать 3. Здесь с вами категорически НЕ согласен!!! Во-первых, вы прекрасно понимаете, что дело не в шуме и гаме Лужников - ну неужели вы всерьез допускаете, что если бы там стояла гробовая тишина Карпин высказал бы Денисову что то тоненьким голоском? Думаю вам самому даже представить такое смешно. Насчет попытки приблизиться к оппоненту и при этом чтото выговаривая - да как же это не агрессия???!!! Вы что?! Особенно учитывая эмоциональный накал того момента - ну вы представьте - матч окончен, эмоции кипят, Денисов раздосодован - да тут достаточно посмотреть на него не так, чтоб он вспыхнул. А уж если еще что то нелицеприятное говорить и тем более к нему приближаться (как Поздняков с Карпиным и сделали), то вот и конфликт. Поверьте, я рассуждаю обьективно - не отреагируй они на удар по мячу, останься они стоять на своих местах и радоваться победе, ничего бы не было! Ушел бы Денисов в раздевалку и все 4. Вид у него в самом деле рабоче -крестьянский. Но это не означает автоматически что он синяк 5. Посмотрел ссылку - ну и что? Там нет вообще никакой конкретики- от кого идет эта информация! Скажу так - я такого не исключаю, но доверия эта инфа не вызывает 6. Вы переводите это в футбольную плоскость, но мы же говорить конкретно об этом инциденте - за то что он сделал я считаю, должен нести именно такое наказание. А говоря о нем как игроке- ну это вообще недоразумение. Просто непонятно что чудо делает в "Спартаке". Такое впечатление что выйти на поле и сыграть примерно также как он способен любой физически развитый человек. Причем, без всяких тренировок
03-11-2010-02:12 удалить
Ответ на комментарий # Продолжим по пунктам 7. Тони- как дисквалифицировать не знаю, но вроде уже говорили о том что ему вынесен строгий выговор и он оштрафован. Но с ним необходимо очень серьезно проговорить его поведение и обьяснить что оно могло привести к массовому мордобитию. В том числе и на трибунах 8. Карпин оштрафован- как вы это себе представляете? Он сам себе оштрафовал? Или Федун? сомнительно что Федуну до этого большое дело есть Вы говорите про КДК и комитет по этике, но я думаю на их санкциях заморачиваться не стоит. Потому что что у нас в стране вообще, что в футболе в частности, законы специально придумываются такие чтобы они имели многоликое толкование, чтобы было очень большое поле для деятельности в принятии решений. То есть чтобы эти решения можно было выносить по понятиям. Вот Рабинер тут возмущался что "Зенит" не лишили очков за лишнего легионера. Там в том то и дело что регламент однозначного наказания за это нарушение не предусматривает! Там очень много "но" и "если". А вспомните драку в матче "Сатурн"-ЦСКА в 2004-м! Да вся страна видела как футболисты молотили друг друга как в уличной драке? И что же? Над болельщиками и всеми остальными просто посмеялись, наказав на 5 матчей четырех не самых активных в той потасовке игроков. Хотя по факту проишествия надо было человек по 6-7 с каждой команды отлучать от футбола надолго. И даже не в назидание на будущее. За содеянное! А что мы услышали от Гинера? "Регламент не подразумевает четкого наказания за это нарушение" Как вам? Да просто выгодно чтобы закон был "шлюхой", которую можно всегда повернуть нужным местом в нужное направление. Это всех устраивает. А помните как Ширла и Радимова дисквалифицировали на 7 и 5 матчей соответственно? Почему одного так-другого так? Никто внятно не обьяснил. Сейчас бы конечно приссали так игроков "Зенита" наказывать но это еще раз подтверждает, что закона боятся меньше чем понятий
Цыъ 03-11-2010-11:30 удалить
И не надоедает же людям. Кошмар!
03-11-2010-20:34 удалить
Изворачивание фактов, полнейшее. Там же все понятно без слов! Для болел Зенита одна сторона правая, для Спартака другая!!! snova_emaxx, А ты гандон свои выражения прибереги для родных и друзей!!!
04-11-2010-00:54 удалить
мои искренние поздравления всем "адекватам".


Комментарии (929): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О растущем "Спартаке", несостоявшемся рекорде и распоясавшемся Денисове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»