• Авторизация


Какие тренеры вам нравятся? 04-03-2009 10:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Белоус оказался не прав...
Да Белоус просто спас его от позора прошлого года. Слуцкий проставиться должен как следует за такое чуткое к себе отношение)).
КРИВОЙ_РОГ, Не согласен.Слуцкий со всеми аргентинцами ладил,и в шестёрку бы они попали.
StingerJuve 04-03-2009-20:02 удалить
Если из Талалаева не вырастет прекрасный тренер, я очень расстроюсь... с другой стороны, мы потеряем хорошего комментатора и прекрасного футбольного аналитика) Слуцкий, бесспорно, наиприятнейшая фигура в нашем футболе. Удачи ему. От его побед выиграют все футбольные тренеры-интеллигенты такого же типа как он. Еще Божович пока приятное вроде бы впечатление производит. Всё-таки не все сербы одинаково вредны для нашего футбола :)
StingerJuve 04-03-2009-20:05 удалить
Про Блохина же много здесь всего сказали. С большинством мнений соглашусь. Хорошо, что его нет больше в нашем чемпионате. От него исходило какое-то советское деспотично-режимное мракобесие.
StingerJuve, Да,ведь при Слуцком Барриентос показывал зрелую,умную игру,а Лопес вообще фантастически заиграл сразу...А потом вдруг оба расхотели играть...при Блохине.
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Не согласен.Слуцкий со всеми аргентинцами ладил,и в шестёрку бы они попали.
Дело не в этом. Когда в клубе бардак и/или смена власти, хорошего результата не приходится ждать в принципе. Доказано о-о-очень многими.
Павел_Неважно, знатете читая вас понимаю что прав Маломуд - у нас футболе разбираются все кроме тренеров.
StingerJuve 04-03-2009-20:32 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин Павел_Неважно, знатете читая вас понимаю что прав Маломуд - у нас футболе разбираются все кроме тренеров.
Это точно :)))
Red-White-Santa, во-во в дубле нужно лучше искать - действительно, Зико не побоялся Щенникова в бой сразу вбросить, не верю что у нас молодеж хуже
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hermana_Isabela Слуцкий и Кобелев - золотой фонд нашего тренерского цеха. Умные, образованные, элегантные, без шума и мата умеющие давать результат. А вот тренер, который только и может, что издеваться над командной многокилометровыми кроссами (Яковенко) или тот, у которого виноваты только игроки (Блохин) - это профнепригодность. Да, Блохин был ВЕЛИКИМ игроком (кто не видел его на поле, пусть помолчит в тряпку). Но требовать от своих воспитанников такой же игры - это огромный минус для тренера. А ведь и великие игроки становились великими тренерами (Дзофф, Беккенбауэр, Загалло, Еруифф, Фогтс...)
Очень неплохо...
04-03-2009-20:39 удалить
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за статью. Приятно читать и знать, что пусть не так революционно, но происходят позитивные изменения в понимании значения и роли психологической науки для спорта. Огромное спасибо Л. Слуцкому за корректное, четкое и понятное объяснение роли и значения психологии для многих представителей тренерских штабов. С уважением, Л.К
Еруиффа зовут Йохан? )))
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Сергей_Панов Еруиффа зовут Йохан? )))
Скорее всего, Йобан))))
Агуэро 04-03-2009-21:02 удалить
"Начитанный, эрудированный, грамотный, интеллегентный, вежливый, умный, образованный.." - это всё о Слуцком.. Такое ощущение, что школьного учителя оценивают, а не футбольного тренера. Ничего он не показал пока что. Это чушь, что для его Москвы 4 место было потолком, третье - вполне по-зубам было, а для того чтоб его причислять к "золотому фонду отечественного тренерского цеха" должен был выигрывать чемпионат, или уж всяко занимать 2-место, тогда глядишь и попал бы не в Крылья, а в Спартак или Локо. Тем паче что тренировал он Москву не один год. Может он в Европе засветился неожиданно здОрово? - тоже нет.. НИЧЕГО он как тренер не доказал, все его результаты - из разряда возможных, ничего сверхъестественного. А пиара - много.. Повременить надо причислять его к "золотому фонду..", тренерской "элите", нехай сначала чего-нибудь добьётся серёзного.
04-03-2009-21:06 удалить
Интересно быыло бы посмотреть на работу Слуцкого в топ клубе. Считаю его одним из самых перспективных тренеров страны. Руководство Локомотива допустило большую ошибку назначив Рахимова, а не Слуцкого главным тренером. Помню в СЭ были статьи про футбольных мэтров - Капелло, Фёргюсон, Мауриньо(не мог бы кто-нибудь дать ссылку на статью с Фёргюсоном), там футболисты как раз отмечали человеческие качества этих специалистов. И ведь если взять любого великого тренера, то у каждого в команде великолепное отношение с футболистами. Поэтому прав Слуцкий ставящий тактику на второе место. На сегодняшний день в мире лучшим тренером считаю Алекса Фёргюсона т.к. он не только добивается великолепных результатов из года в год, но и команда при этом демонстрирут очень красивую игру в отличии от команд Капелло и Мауриньо демонстрирующих антифутбол, поэтому подавляющее болельщиков Спартака симпатизирут МЮ.
Сандро 04-03-2009-21:16 удалить
mechanik87, ну и потому что они КРАСНЫЕ Дьяволы)))
YuraGordon 04-03-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро "Начитанный, эрудированный, грамотный, интеллегентный, вежливый, умный, образованный.." - это всё о Слуцком.. Такое ощущение, что школьного учителя оценивают, а не футбольного тренера. Ничего он не показал пока что. Это чушь, что для его Москвы 4 место было потолком, третье - вполне по-зубам было, а для того чтоб его причислять к "золотому фонду отечественного тренерского цеха" должен был выигрывать чемпионат, или уж всяко занимать 2-место, тогда глядишь и попал бы не в Крылья, а в Спартак или Локо. Тем паче что тренировал он Москву не один год. Может он в Европе засветился неожиданно здОрово? - тоже нет.. НИЧЕГО он как тренер не доказал, все его результаты - из разряда возможных, ничего сверхъестественного. А пиара - много.. Повременить надо причислять его к "золотому фонду..", тренерской "элите", нехай сначала чего-нибудь добьётся серёзного.
Для его "Москвы" третье место было по зубам?! Да просто то, что Вы так утверждаете - в этом УЖЕ его колоссальная заслуга. С тем составом по сравнению с конкурентами там просто БЛЕСТЯЩАЯ была команда. Насчёт чего-то серьёзного - это смотря как посмотреть. Но с тем, что к ЭЛИТЕ причислять пока рано - с этим согласен.
YuraGordon 04-03-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение YuraGordon [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение YuraGordon [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно Я Если всё равно, то очень жаль. Мне, честно говоря, после того, как вижу такое количество ошибок в родной речи, автоматически становится не особо интересно разговаривать, очень сложно воспринимать информацию всерьёз. На да ладно, попробую. И откуда такая информация, что он перед руководством заискивает? Вы Белоус или, может быть, Прохоров или Ткачёв?.. Или тренировались под его руководством, зная при этом, что он тренирует по учебнику, который Вы или сами написали, или штудировали? В общем, это всё на мой взгляд из серии "Гинер всё купил".
Я рад за вас, что вы хранитель нашего родного и могучего. Вы, случайно, не учителем в школе работаете? Я уже написал, что это мои предположения, мои субьективные мысли, котрые, как вы понимаете, здесь имеет право высказывать каждый. Ну, если вы такой грамотный и умный, то, наверное, должны были читать внимательно, а не заливать про грамотность и наличие ошибок. Обычно к таким приемчикам прибегают люди, котрые нихрена в футболде не понимают, сами в него не играли, а любят посмотреть его вечерком с бутылочкой пивка. При этом непрочь указать другим людям на их какие-то огрехи при первой же возможности. В общем, очередной урок туфтологии. Если вы жаждите поучить кого-то грамотоности, то идите на сайт литературного общества, там показывайте какой вы умный, думаю, это кто-нибудь, когда-нибудь оценит.
+++++++++++++++++++++
Если Вы умеете читать, обнаружите, что в последнем сообщении ответ по существу. А насчёт "понимания в футболе" - ну-ну :)))
Агуэро 04-03-2009-22:13 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon Для его "Москвы" третье место было по зубам?! Да просто то, что Вы так утверждаете - в этом УЖЕ его колоссальная заслуга. С тем составом по сравнению с конкурентами там просто БЛЕСТЯЩАЯ была команда.
Можно вспомнить работу Гаджиева с Анжи, или Побегалова (если не ошибаюсь), выведшего в Европу Шинник, и тогда (на этом фоне) работа Слуцкого не покажется такой уж БЛЕСТЯЩЕЙ. Да плох ли состав-то был? Семак обрёл вторую юность, перейдя в Рубин, а в Москве был бледен. Барьентос - кандидат в сб. Аргентины, Жевнов - сб. белоруссии - блистал тогда.. Да, он его собрал, этот состав, и задача стояла - быть в тройке, вполне по-зубам Москве. Божович в прошлом году четвёртым стал с куда менее перспективной командой, да ещё и продававшей лидеров по ходу сезона.
Kaio74 04-03-2009-23:01 удалить
г-н Бердыев, на следующий год объявите. пжлста. бойкот Адамову. в конце года сверимся
Kaio74 04-03-2009-23:19 удалить
Слуцкий как тренер мне нравится. Но будь ты хоть трижды распрекрасный тренер, пригласивший психолога, но как мне как простому болельщику понять то, что всю игру команды на следующий год надо построить под 36-летнего Коллера. А иначе того вообще не надо в команде держать! Это есть тренерское искусство?
04-03-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27 Костя_Суворов,Вообще то до сборной Блохин много лет тренировал греческие клубы
И какова цена этим греческим клубам? Что вообще такое греческий чемпионат? Напоминает рассказы Черчесова, про то, как он пёр в Тироли. ))) Что такое Тироль (или Арис) и что такое российские топ-клубы, в которые Москва хотела попасть.
04-03-2009-23:51 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро "Начитанный, эрудированный, грамотный, интеллегентный, вежливый, умный, образованный.." - это всё о Слуцком.. Такое ощущение, что школьного учителя оценивают, а не футбольного тренера. Ничего он не показал пока что. Это чушь, что для его Москвы 4 место было потолком, третье - вполне по-зубам было, а для того чтоб его причислять к "золотому фонду отечественного тренерского цеха" должен был выигрывать чемпионат, или уж всяко занимать 2-место, тогда глядишь и попал бы не в Крылья, а в Спартак или Локо. Тем паче что тренировал он Москву не один год. Может он в Европе засветился неожиданно здОрово? - тоже нет.. НИЧЕГО он как тренер не доказал, все его результаты - из разряда возможных, ничего сверхъестественного. А пиара - много.. Повременить надо причислять его к "золотому фонду..", тренерской "элите", нехай сначала чего-нибудь добьётся серёзного.
А пока Слуцкому еще и не доводилось тренировать больште клубы, но уверена - и это не за горами. Гораздо проще опустить хорошую команду с сильными игроками, нежели выжать из среднего провинциального (а "Москва" пока именно к таким относится)клуба максимум. Посмотрите, как Кобелев без нажима и истерик по поводу ухода Данни тащил средненькое "Динамо" на пьедестал... А Красножан со своим более, чем заурядным Нальчиком ? А тот же Божович с не хватающим звезд "Амкаром" ? Для думающего болельщика работа сильного тренера, конечно, видна. А вот Бышовец после 88-го только разваливал команды, и прошлогодний Блохин только и ныл, что "игроки не выполняют установку". А топ-тренер - везде на виду, возьмите хоть Палыча в Киеве
Ответ на комментарий Kaio74 #
Исходное сообщение Kaio74 Слуцкий как тренер мне нравится. Но будь ты хоть трижды распрекрасный тренер, пригласивший психолога, но как мне как простому болельщику понять то, что всю игру команды на следующий год надо построить под 36-летнего Коллера. А иначе того вообще не надо в команде держать! Это есть тренерское искусство?
Это есть тренерская свобода. Каковая, согласно классикам материализма, является осознанной необходимостью. Вот осознал ея Слуцкий - и все тут :)).
05-03-2009-00:10 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 # Блохин - ХОХОЛ. А Красножан, а Слуцкий, а Грозный?*)
05-03-2009-00:12 удалить
Божович в своё время правильно сказал: с плохими игроками не будет хорошей команды. Хороший игрок может сделать отличную команду с хорошими игроками и хорошую с неплохими. Но если некому играть, то какой результат требовать? Поэтому Слуцкий, Божович, Красножан и не котируются как Газзаев и Романцев, хотя выжимают почти 100% от возможного. Вот Рахимову дали порулить - и выяснилось, что за тренер. Надо теперь этих троих в топ-команды. Божович импонирует. Второй год покажет, насколько он действительно хорош, но таких тренеров надо нам побольше. Непомнящий - а чем он впечатлил? Мне кажется, рано выводы делать. Про Камерун-то не будет вспоминать. Да, кстати о "настороженности" к Слуцкому. Действительно, прав был один отписавшийся - не тренер он, матом не орёт. И признаёт, что не всего достиг в тренерской науке. Поэтому и такое мнение. Кстати, а Старков - хороший тренер? Лучше, чем Романцев? Выиграл-то он побольше в чемпионате сопоставимого уровня.
Kaio74 05-03-2009-00:13 удалить
да я не против, нехай ))) но после этой заметки, конечно, с ещё большим вниманием буду следить за КС
05-03-2009-02:41 удалить
Ответ на комментарий # Кстати, а Старков - хороший тренер? Лучше, чем Романцев? Выиграл-то он побольше в чемпионате сопоставимого уровня. [/QUOTE] Старков тренер для Латвии.Работа в Спартаке показала его истинный уровень. тренер он никакой
05-03-2009-02:57 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро "Начитанный, эрудированный, грамотный, интеллегентный, вежливый, умный, образованный.." - это всё о Слуцком.. Такое ощущение, что школьного учителя оценивают, а не футбольного тренера. Ничего он не показал пока что. Это чушь, что для его Москвы 4 место было потолком, третье - вполне по-зубам было, а для того чтоб его причислять к "золотому фонду отечественного тренерского цеха" должен был выигрывать чемпионат, или уж всяко занимать 2-место, тогда глядишь и попал бы не в Крылья, а в Спартак или Локо. Тем паче что тренировал он Москву не один год. Может он в Европе засветился неожиданно здОрово? - тоже нет.. НИЧЕГО он как тренер не доказал, все его результаты - из разряда возможных, ничего сверхъестественного. А пиара - много.. Повременить надо причислять его к "золотому фонду..", тренерской "элите", нехай сначала чего-нибудь добьётся серёзного.
ГЛУПОСТЬ.
ТГК-9 05-03-2009-06:53 удалить
YuraGordon, извините, уважаемый, но вы не Гордон, вы ГАНДОН! Че вы ко мне все пристали. Все, что я пишу про Блохина, Гаджиева и остальных - это мое личное мнение. Я его никому не навязываю. Вот пристали. Вы такие знатоки футбола что-ли? Я знаю побольше вашего, но это не мешает мне не любить Блохина и Гаджиева.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какие тренеры вам нравятся? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»