• Авторизация


Почему ушел Газзаев? 06-12-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Finnik-s_son 06-12-2008-19:37 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Dolphin75 И вообще при Гинере импульсивный и амбициозный Георгич превратился чуть ли не в дипломата.
Ага, особенно вспоминаются его регулярные выпады в адрес Спартака, то про то, как красно-белые из трусов выпрыгнули, то про то, что им (красно-белым) еще тренироваться и тренироваться надо, чтобы победить ЦСКА, то про французского судью-клоуна. Дипломат.
Ну еще и "пи....сы" в адрес своих болел можно припомнить. И пошлые анекдотики. Не умеет Газза себя контролировать, и удар держать не умеет (вспомним прошлое лето, когда потеря 2-3 игроков стала для него неразрешимой проблемой. Просто жалок он тогда был). Ну абсолютно никакой трагедии в его уходе я не вижу.
06-12-2008-19:42 удалить
Здесь налицо проблемы коммуникации. Народу нужно действо. Простых, логичных объяснений он не приемлет и сколько не говори о причинах Гинер, он в них не поверит. Потому что ему нужна не логика, а кыно.
Galiley 06-12-2008-19:45 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 dvm77, А каким числом и годом датируются сии выражения?
Разрешите вмешаться в беседу.Газаев сказал в прошлом году, когда Спартак всю игру катал ЦСКА и Суперфорвард Янчик забил на последних минутах и сравнял счет, мол Спартаку еще надо тренироваться, чтобы обыгрывать ЦСКА.Эмоции.
06-12-2008-19:47 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Dolphin75 dvm77, А каким числом и годом датируются сии выражения?
Разрешите вмешаться в беседу.Газаев сказал в прошлом году, когда Спартак всю игру катал ЦСКА и Суперфорвард Янчик забил на последних минутах и сравнял счет, мол Спартаку еще надо тренироваться, чтобы обыгрывать ЦСКА.Эмоции.
Ну, а что Спартак? Кому это интересно, кроме болельщиков Спартака?
yurasik61 06-12-2008-19:49 удалить
Да устал Газзаев.Отдохнет и вернется...в футбол.
Galiley 06-12-2008-19:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Dolphin75 dvm77, А каким числом и годом датируются сии выражения?
Разрешите вмешаться в беседу.Газаев сказал в прошлом году, когда Спартак всю игру катал ЦСКА и Суперфорвард Янчик забил на последних минутах и сравнял счет, мол Спартаку еще надо тренироваться, чтобы обыгрывать ЦСКА.Эмоции.
Ну, а что Спартак? Кому это интересно, кроме болельщиков Спартака?
Я сам болельщик ЦСКА.Просто он сам говорит такие фразы, а после интервью Крижанаца раскритиковал его на чем свет стоит.Тренеру, как мне кажется, надо быть более дипломатичным (если ты конечно не Моуриньо). Это мне не очень в нем нравится.Хотя как тренер он для меня,наравне с Семиным, №1 в России.
Коллеги, г-на Гинера интересно было бы по этому поводу послушать. Игорь, не планируете интервью с ним в ближайшее время? И ещё вопрос - начинаете ли потихоньку собирать наработки для новой книги, "КУЦ"?:)
Andy_Fan 06-12-2008-20:04 удалить
Я не понимаю при чем тут, какие у Газзаева эмоции, что он говорит на пресс-конференции, какая разница??? Газзаев тренер высокого уровня, и точка! Если за его спиной действительно были переговоры, а Гинер ему ничего про это не говорил, тогда все понятно! Он гордый, самолюбивый человек, поэтому и ушел, хотя видно , что решение далось тяжело! Без хорошей работы не останется, если захочет!
06-12-2008-20:06 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 dvm77, А каким числом и годом датируются сии выражения?
Разрешите вмешаться в беседу.Газаев сказал в прошлом году, когда Спартак всю игру катал ЦСКА и Суперфорвард Янчик забил на последних минутах и сравнял счет, мол Спартаку еще надо тренироваться, чтобы обыгрывать ЦСКА.Эмоции.
Ну, а что Спартак? Кому это интересно, кроме болельщиков Спартака?
Я сам болельщик ЦСКА.Просто он сам говорит такие фразы, а после интервью Крижанаца раскритиковал его на чем свет стоит.Тренеру, как мне кажется, надо быть более дипломатичным (если ты конечно не Моуриньо). Это мне не очень в нем нравится.Хотя как тренер он для меня,наравне с Семиным, №1 в России.[/QUOTE] Ну, у него со Спартаком свои долгие счеты. Еще до ЦСКА. Хотя бы он мог к спартаковцам и поснисходительней относиться. ))))
Galiley 06-12-2008-20:10 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Коллеги, г-на Гинера интересно было бы по этому поводу послушать. Игорь, не планируете интервью с ним в ближайшее время? И ещё вопрос - начинаете ли потихоньку собирать наработки для новой книги, "КУЦ"?:)
Я думаю,что даже если расставание произошло с взаимными обидами или чем-то подобным, то Гинер, как мудрый стратег, не вынесет сор из избы. В последнее время в ЦСКА особо не было более-менее крупных скандалов, которые бы обсуждались на публике, все чинно-благородно.
dvm77 06-12-2008-20:10 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 dvm77, А каким числом и годом датируются сии выражения?
1-2 года назад
06-12-2008-20:11 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Коллеги, г-на Гинера интересно было бы по этому поводу послушать. Игорь, не планируете интервью с ним в ближайшее время? И ещё вопрос - начинаете ли потихоньку собирать наработки для новой книги, "КУЦ"?:)
Я думаю,что даже если расставание произошло с взаимными обидами или чем-то подобным, то Гинер, как мудрый стратег, не вынесет сор из избы. В последнее время в ЦСКА особо не было более-менее крупных скандалов, которые бы обсуждались на публике, все чинно-благородно.
Да Гинер и так эти полгода по лезвию бритвы ходил.
Galiley 06-12-2008-20:12 удалить
Ответ на комментарий # Кстати, поражение от Спартака в этом сезоне Газаев воспринял довольно спокойно, особо никого не обвиняя.
06-12-2008-20:13 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley Кстати, поражение от Спартака в этом сезоне Газаев воспринял довольно спокойно, особо никого не обвиняя.
А кому это интересно? Все спокойно восприняли.
Мне, как стороннему болельщику, не кажется, что Ф. Райкард опытней и сильней ВГ.
Galiley 06-12-2008-20:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Коллеги, г-на Гинера интересно было бы по этому поводу послушать. Игорь, не планируете интервью с ним в ближайшее время? И ещё вопрос - начинаете ли потихоньку собирать наработки для новой книги, "КУЦ"?:)
Я думаю,что даже если расставание произошло с взаимными обидами или чем-то подобным, то Гинер, как мудрый стратег, не вынесет сор из избы. В последнее время в ЦСКА особо не было более-менее крупных скандалов, которые бы обсуждались на публике, все чинно-благородно.
Да Гинер и так эти полгода по лезвию бритвы ходил.
Но с другой стороны никаких взаимных упреков, во всяком случае на публике.Тот же Черчесов не раз высказывался...
Galiley 06-12-2008-20:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley Кстати, поражение от Спартака в этом сезоне Газаев воспринял довольно спокойно, особо никого не обвиняя.
А кому это интересно? Все спокойно восприняли.
Вы правы, это было интересно лишь болельщикам Спартака, ну и еще игрокам.
Andy_Fan 06-12-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08 Мне, как стороннему болельщику, не кажется, что Ф. Райкард опытней и сильней ВГ.
Для чемпионата России, может быть! Райкард просто "не въедит" в наш футбол!
Galiley 06-12-2008-20:22 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08 Мне, как стороннему болельщику, не кажется, что Ф. Райкард опытней и сильней ВГ.
Мне тоже так кажется. Но если уйдет Вагнер, то любому тренеру придется поломать голову,так как фактически на данный момент у ЦСКА других приличных напов просто нет.
06-12-2008-20:22 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley [QUOTE]Исходное сообщение Саблезубый_Слон Коллеги, г-на Гинера интересно было бы по этому поводу послушать. Игорь, не планируете интервью с ним в ближайшее время? И ещё вопрос - начинаете ли потихоньку собирать наработки для новой книги, "КУЦ"?:)
Я думаю,что даже если расставание произошло с взаимными обидами или чем-то подобным, то Гинер, как мудрый стратег, не вынесет сор из избы. В последнее время в ЦСКА особо не было более-менее крупных скандалов, которые бы обсуждались на публике, все чинно-благородно.
Да Гинер и так эти полгода по лезвию бритвы ходил.
Но с другой стороны никаких взаимных упреков, во всяком случае на публике.Тот же Черчесов не раз высказывался...[/QUOTE] Да не в том дело. Когда ты станешь начальником, а у тебя сгорит на работе человек.. Скорая была на стадионе? Была. Если у начальника голова есть наплечах, а у Гинера она безусловно есть, он понимает, что косвенно он убивает человека в таком случае. А всем надо кыно. Вот было бы им кыно. Проше надо быть. И думать не только о кине, но и о людях.
06-12-2008-20:23 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley Кстати, поражение от Спартака в этом сезоне Газаев воспринял довольно спокойно, особо никого не обвиняя.
А кому это интересно? Все спокойно восприняли.
Вы правы, это было интересно лишь болельщикам Спартака, ну и еще игрокам.
В смысле, победа ожидалась, но поражение не превратилось в трагедию.
Paok 06-12-2008-20:24 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение Haos-08 Мне, как стороннему болельщику, не кажется, что Ф. Райкард опытней и сильней ВГ.
Для чемпионата России, может быть! Райкард просто "не въедит" в наш футбол!
Проще говоря - у него крыша съедит от нашего футбола...))) После то Барселоны... Хотя цвета похожи))
Andy_Fan, примерно то же самое говорили и про других голландских тренеров, приглашаемых к нам... Только вот чем как тренер себя проявил Райкаард? я не вспомню, чес говоря.
Galiley 06-12-2008-20:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф [QUOTE]Исходное сообщение Galiley Кстати, поражение от Спартака в этом сезоне Газаев воспринял довольно спокойно, особо никого не обвиняя.
А кому это интересно? Все спокойно восприняли.
Вы правы, это было интересно лишь болельщикам Спартака, ну и еще игрокам.
В смысле, победа ожидалась, но поражение не превратилось в трагедию.[/QUOTE] Я думаю,что в глубине души игроки ЦСКА уже не надеялись догнать Рубин, да тот же Акинфеев высказывался в том же духе, хотя игроки бились до последнего.И за это им спасибо.
06-12-2008-20:29 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф [QUOTE]Исходное сообщение Galiley Кстати, поражение от Спартака в этом сезоне Газаев воспринял довольно спокойно, особо никого не обвиняя.
А кому это интересно? Все спокойно восприняли.
Вы правы, это было интересно лишь болельщикам Спартака, ну и еще игрокам.
В смысле, победа ожидалась, но поражение не превратилось в трагедию.[/QUOTE] Я думаю,что в глубине души игроки ЦСКА уже не надеялись догнать Рубин, да тот же Акинфеев высказывался в том же духе, хотя игроки бились до последнего.И за это им спасибо.[/QUOTE] угу. согласен. тянули на командном духе и игра шла. но первое место уже было слишком фантастичным. присоединяюсь к спасибо
Andy_Fan 06-12-2008-20:36 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08 Andy_Fan, примерно то же самое говорили и про других голландских тренеров, приглашаемых к нам... Только вот чем как тренер себя проявил Райкаард? я не вспомню, чес говоря.
Хиддинк и Адвокат приехали к нам "дедушками, помотавшись по Европе и другим континентам, многое повидав. Франк еще молодой тренер. Ну как не помните, выйграл с Барсой во внутреннем первенстве и ЛЧ. Да ни поедет он сюда!
Galiley 06-12-2008-20:37 удалить
Ответ на комментарий # Я правда уже это постил, но повторюсь.Как вы думаете, что будет с командой,если уйдет Вагнер.Придется покупать взамен пару иностранных форвардов?Или пытаться вылезти за счет тех, которые есть(сомнительно)?
Andy_Fan 06-12-2008-20:39 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley Я правда уже это постил, но повторюсь.Как вы думаете, что будет с командой,если уйдет Вагнер.Придется покупать взамен пару иностранных форвардов?Или пытаться вылезти за счет тех, которые есть(сомнительно)?
Надо будет искать!
06-12-2008-20:42 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley Я правда уже это постил, но повторюсь.Как вы думаете, что будет с командой,если уйдет Вагнер.Придется покупать взамен пару иностранных форвардов?Или пытаться вылезти за счет тех, которые есть(сомнительно)?
Жо возьмут в аренду, возможно. Эта возможность озвучена на gazeta.ru
Galiley 06-12-2008-20:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Исходное сообщение Galiley Я правда уже это постил, но повторюсь.Как вы думаете, что будет с командой,если уйдет Вагнер.Придется покупать взамен пару иностранных форвардов?Или пытаться вылезти за счет тех, которые есть(сомнительно)?
Жо возьмут в аренду, возможно. Эта возможность озвучена на gazeta.ru
Я тоже об этом слышал.Это было бы неплохим вариантом, а за эти полгода до заявочного периода можно было определиться с теми, кто есть и спокойно искать напов в Европе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему ушел Газзаев? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»