• Авторизация


Приглашаю на онлайн 10-07-2008 22:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (113): «первая «назад
12-07-2008-18:40 удалить
Игорь, не могли бы Вы прокомментировать сегодняшнюю игру? И не кажется ли Вам, что хоронить ЦСКА еще все-таки рано? Особенно если учесть, что сегодняшний матч как раз не очень хорошо провели Акинфеев и Жирков? И не кажется ли Вам, что ключевой игрок для Газзаева, плеймейкер, у ЦСКА снова появился, а с ним преобразится и все остальное?
12-07-2008-18:44 удалить
Сейчас прочитал фразу Черчесова "Некоторые люди в команде стали забывать, что мы «Спартак»" - это как роспись в собственной беспомощности? Почему сильные тренеры находят в себе силы принять вину на свою долю, а другие кричат "с игроков тоже спросите". Разве не они в ответе за игроков? Почему эти футболисты у Хиддинка, Адвокаата играют, а у Черчесова, Ярцева - нет? Должно же быть какое-то самоуважение, а не трусливый перевод стрелок на свой коллектив??
12-07-2008-21:02 удалить
Если это было "недодерби", то можно ли назвать Рабинера "недописателем"?))
AndresDevil 12-07-2008-21:45 удалить
Игорь, даешь КУС-3?)отдохнете от написания книг, и может году в 2009 , когда материала подкопится-напишете еще что-нибудь..
le1ardo 13-07-2008-09:45 удалить
Исходное сообщение Vitezslav Игорь, не могли бы Вы прокомментировать сегодняшнюю игру? И не кажется ли Вам, что хоронить ЦСКА еще все-таки рано? Особенно если учесть, что сегодняшний матч как раз не очень хорошо провели Акинфеев и Жирков? И не кажется ли Вам, что ключевой игрок для Газзаева, плеймейкер, у ЦСКА снова появился, а с ним преобразится и все остальное?
Хочется верить, но сдерживает пара обстоятельств. Как то скажем частая нестыковка результатов дерби с результатами в чемпионате в целом. Или скажем тот факт, что плеймейкера Газзаев поставил практически от безысходности при выборе состава после ухода Жо и постоянности набора формы Карвалью. Про Дзагоева давно говорили как о потенциальном открытии, но как-то сам тренер не хотел давать ему шансов. Станет ли эта игра началом взлета или просто эпизодом, после которого играть опять будут те, кто опытнее? Посмотрим
13-07-2008-11:51 удалить
Исходное сообщение Little_Andy Господа спартаковские болельщики! Не воспринимайте, пожалуйста, то, что я сейчас напишу, на свой счёт! Я, хоть и болею за "Динамо" (а, поскольку мой отец - армеец, симпатизирую ЦСКА), "антиспартачом" ни в коем случае не являюсь. Всё, что я сейчас напишу, - камень в огород одного-единственного человека. Гражданин Рабинер! Вы даже представить себе не можете, как мне хотелось, чтобы ЦСКА порвал сегодня "Спартак" в клочья! И желание такое у меня возникло после прочтения Вашей сегодняшней передовицы. Вроде бы факты изложены верно. Однако каждая строка орёт на всю Ивановскую: "Мы - "Спартак", а вы - говно!" Спартаковским болельщикам сочувствую... Да-да, именно так. На своей шкуре испытал, что это такое - получать от самого принципиального соперника 2:5 и 1:7. А Вам, гражданин Рабинер - получите и распишитесь! ЗЫ. Вряд ли эта победа станет отправной точкой для армейцев в их выходе из кризиса... Но об этом они подумают завтра! А сегодня... Ну, сами знаете, что сегодня.
+100000000000000
13-07-2008-11:53 удалить
Да Рабинер часто опускает армейцев, даже о победе в Кубке УЕФА он отзывается с пренебрежением, типа повезло, соперники были гавно и т.д.
13-07-2008-17:30 удалить
Как и некоторые другие блоггеры, не могу не вернуться к вашей, г-н рабинер, субботней передовице. То, что она вышла в свет - позор такого издания как СЭкс. Куда смотрят Гескин и остальные - в день матча, которого значительнейшая часть футбольной России ждет весь год, назвать эту игру недодерби! У Эвертона с Ливерпулем, или челси с Тоттенхэмом тоже бывали плохие времена, но разве кто-то в Англии удосужился назвать их матч "недодерби"? А ведь эти ваши бредни прочитали перед матчем болельщики (интересно, у скольких людей они отбили охоту идти на стадион? лично я одного такого человека знаю), прочитали футболисты, и как они должны были играть матч - как недофутболисты? Спартаковцы так и сыграли... И в этом, конечно, вашей вины нет. А ЦСКА... Что это у вас за непонятное подленькое желание вечно обсирать все армейское - команда никакая, тренер отработанный, Гинер - пиарщик и ноль без абрамовича, футболисты не будут биться за тренера (вам то откуда знать?), а победа вашего нежно любимого спартака (пораженного системным кризисом, как никак), над чемпионом 3 последних ЧР из 5 была бы логичным завершением эры Газзаева (хотя завершится она лишь через полгода, как бы вам не хотелось "прикрыть" ее пораньше). PS Я болею за Зенит с 98 года PPS Вы ше нормальный журналист - зачем обускаться до уровня Ларина и позволять личным обидам прорываться на страницы СЭ в самых неподходящих местах?
13-07-2008-18:27 удалить
Хотелось бы поинтересоваться вашим мнением вот по какому вопросу. Я не знаю как в других городах,но сейчас в С-Пб. широко распростроняется книга Э.Дженнингса "ФОЛ-Тайный мир ФИФА",в которой автор проводит расследование махинаций в ФИФА,получение взяток высшими чиновниками этой организации вплоть до намеков на самого Блаттера.Есть в этой книге недвусмысленный намек на получение взяток В.Колосковым,которвй получил "подарок" в 100000$ и бывшего президента ОКР Смирнова. Читали ли вы эту книгу, и если да,то что вы думаете о изложенных в ней фактах,и нет ли по вашему мнению какого либо ЗАКАЗА на распростронение негативных слухов о бывшем президенте РФС Колоскове.
rabiner 13-07-2008-19:36 удалить
Исходное сообщение Lapik-SM Хотелось бы поинтересоваться вашим мнением вот по какому вопросу. Я не знаю как в других городах,но сейчас в С-Пб. широко распростроняется книга Э.Дженнингса "ФОЛ-Тайный мир ФИФА",в которой автор проводит расследование махинаций в ФИФА,получение взяток высшими чиновниками этой организации вплоть до намеков на самого Блаттера.Есть в этой книге недвусмысленный намек на получение взяток В.Колосковым,которвй получил "подарок" в 100000$ и бывшего президента ОКР Смирнова. Читали ли вы эту книгу, и если да,то что вы думаете о изложенных в ней фактах,и нет ли по вашему мнению какого либо ЗАКАЗА на распростронение негативных слухов о бывшем президенте РФС Колоскове.
О книге слышал, но пока ее не читал. Будучи в "Молодой гвардии" на Полянке, как-то открыл ее где-то посередине, наугад, и стиль изложения показался мне довольно занудным. Да и сама тематика не настолько меня интересует, чтобы предпочитать ее чтению более приятной для меня литературы. В любом случае думаю, что никакого заказа в отношении Колоскова (тем более посредством книги зарубежного автора) быть не может. Кому может быть нужно мстить человеку, который уже три года, по большому счету, не при серьезных делах?
rabiner 13-07-2008-19:42 удалить
Исходное сообщение Рифей Как и некоторые другие блоггеры, не могу не вернуться к вашей, г-н рабинер, субботней передовице. То, что она вышла в свет - позор такого издания как СЭкс. Куда смотрят Гескин и остальные - в день матча, которого значительнейшая часть футбольной России ждет весь год, назвать эту игру недодерби! У Эвертона с Ливерпулем, или челси с Тоттенхэмом тоже бывали плохие времена, но разве кто-то в Англии удосужился назвать их матч "недодерби"? А ведь эти ваши бредни прочитали перед матчем болельщики (интересно, у скольких людей они отбили охоту идти на стадион? лично я одного такого человека знаю), прочитали футболисты, и как они должны были играть матч - как недофутболисты? Спартаковцы так и сыграли... И в этом, конечно, вашей вины нет. А ЦСКА... Что это у вас за непонятное подленькое желание вечно обсирать все армейское - команда никакая, тренер отработанный, Гинер - пиарщик и ноль без абрамовича, футболисты не будут биться за тренера (вам то откуда знать?), а победа вашего нежно любимого спартака (пораженного системным кризисом, как никак), над чемпионом 3 последних ЧР из 5 была бы логичным завершением эры Газзаева (хотя завершится она лишь через полгода, как бы вам не хотелось "прикрыть" ее пораньше). PS Я болею за Зенит с 98 года PPS Вы ше нормальный журналист - зачем обускаться до уровня Ларина и позволять личным обидам прорываться на страницы СЭ в самых неподходящих местах?
У меня нет ни на кого личных обид. И в конечном счете это получилось ПОЛУНЕДОДЕРБИ - потому что одна из команд сыграла именно так, как я о том писал в субботу. А то, что вторая сыграла по-другому, вовсе не означает, что против "Шинника" или "Луча" она сыграет по-другому. Резкое похолодание со стороны ЦСКА интереса к матчам, когда им противостоят середняки и аутсайдеры, подмечено давно. Если газетная статья отбивает у болельщика желание идти на стадион, значит, не таким оно было большим, это желание. Если газетная статья перед матчем вызывает приступ безволия у футболистов, они - не футболисты. Если вы считаете, что армейцы в последние пару лет не заслуживают критики, то я с вашим мнением не согласен. Стандарта, заданного в 2005-м, они категорически не выдерживают. Повторяю: единственным светлым лучом у ЦСКА я считаю приобретение Дзагоева. Очень хотел бы, чтобы парнишка стал настоящей звездой. У него для этого все есть. Главное, чтобы звездняк и московские соблазны его не захватили.
rabiner 13-07-2008-19:44 удалить
Исходное сообщение a3537 Да Рабинер часто опускает армейцев, даже о победе в Кубке УЕФА он отзывается с пренебрежением, типа повезло, соперники были гавно и т.д.
Нигде я с пренебрежением о победе ЦСКА в Кубке УЕФА не отзывался. Только лишь выражал мнение, что добыть ее было легче, чем "Зениту" - из-за всех соперников, кроме последнего. Но ЦСКА в этом никак не виноват. Во всех сериях того Кубка преимущество армейцев было безоговорочным, а Карвалью тогда просто творил чудеса.
rabiner 13-07-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение Vitezslav Игорь, не могли бы Вы прокомментировать сегодняшнюю игру? И не кажется ли Вам, что хоронить ЦСКА еще все-таки рано? Особенно если учесть, что сегодняшний матч как раз не очень хорошо провели Акинфеев и Жирков? И не кажется ли Вам, что ключевой игрок для Газзаева, плеймейкер, у ЦСКА снова появился, а с ним преобразится и все остальное?
Не исключаю, что наступившая в ЦСКА определенность даст возможность игрокам раскрепоститься. Действительно, вы правы: тот факт, что Жирков провел матч средне, а ЦСКА в целом - великолепно, говорит в пользу команды. Но еще раз повторю: ЦСКА со "Спартаком и другими топ-клубами, с одной стороны, и середняками-аутсайдерами, с другой - это в последние два года две разные команды. Давайте подождем и посмотрим. А на Дзагоева, между прочим, я всем советовал посмотреть еще зимой, после колоссального впечатления, которое он произвел на меня в финале Мемориала Гранаткина за юношескую сборную Андрея Талалаева. Мне он очень напоминает молодого Добровольского.
rabiner 13-07-2008-19:49 удалить
Исходное сообщение AndresDevil Игорь, даешь КУС-3?)отдохнете от написания книг, и может году в 2009 , когда материала подкопится-напишете еще что-нибудь..
Пока что мне даже думать об этом тошно - так устал. Все происходящее подтверждает то, о чем я писал в "КУСе" и "КУСе-2".
rabiner 13-07-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение Little_Andy Господа спартаковские болельщики! Не воспринимайте, пожалуйста, то, что я сейчас напишу, на свой счёт! Я, хоть и болею за "Динамо" (а, поскольку мой отец - армеец, симпатизирую ЦСКА), "антиспартачом" ни в коем случае не являюсь. Всё, что я сейчас напишу, - камень в огород одного-единственного человека. Гражданин Рабинер! Вы даже представить себе не можете, как мне хотелось, чтобы ЦСКА порвал сегодня "Спартак" в клочья! И желание такое у меня возникло после прочтения Вашей сегодняшней передовицы. Вроде бы факты изложены верно. Однако каждая строка орёт на всю Ивановскую: "Мы - "Спартак", а вы - говно!" Спартаковским болельщикам сочувствую... Да-да, именно так. На своей шкуре испытал, что это такое - получать от самого принципиального соперника 2:5 и 1:7. А Вам, гражданин Рабинер - получите и распишитесь! ЗЫ. Вряд ли эта победа станет отправной точкой для армейцев в их выходе из кризиса... Но об этом они подумают завтра! А сегодня... Ну, сами знаете, что сегодня.
Чистые, незамутненные эмоции. Без единой конкретной претензии в адрес автора. Каковых и не будет, если вы успокоитесь и прочитаете все непредвзято.
AndresDevil 13-07-2008-20:00 удалить
rabiner, Не могли бы Вы прокоментировать перевод в дубль Титова, Моцарта и Калиниченко?Что это?Наказание за безволие или подозрение в сплаве?
13-07-2008-20:01 удалить
Просто я считаю, что критиковать надо пссле матча, а не до него. Спартак в субботу заслужил критику, ЦСКА - нет. Значит о ЦСКА в ближайшую неделю - только хорошее. настрой на позитив))
13-07-2008-20:17 удалить
Добрый вечер, Игорь! Болею за "Спартак" с 11 лет, и вчерашнее зрелище было просто удручающим...я из г. Алматы, и здесь очень много поклонников красно-белых, в некоторых пабах, они снимают VIP залы на весь сезон! Матч против ЦСКА действительно показал, что кризис далеко не преодолен, а напротив перешел все мыслимые и немыслимые границы... Вопросов к триумвирату Федун-Шавло-Черчесов ооочень много...после второй части прошлого сезона, малая надежда на Станислава Саламовича теплилась, а сегодня и ее уже нет...наблюдая за вчерашней игрой, было ощущение, что избивают твоего ребенка, а ты ничего не можешь поделать..а родители читай г-да президент и генеральный директор) стоят в стороне и посмеиваются...Как вы смотрите на нынешнюю ситуацию в стане красно-белых???? Очень интересно ваше мнение..
13-07-2008-21:21 удалить
ХА-ХА-ХА СПАРТАК - ЦСКА 1 - 5 Увы Игорь, но это конец долгой истории Спартака!!! Хорошая точка!!!)))
rabiner 13-07-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение AndresDevil rabiner, Не могли бы Вы прокоментировать перевод в дубль Титова, Моцарта и Калиниченко?Что это?Наказание за безволие или подозрение в сплаве?
Читайте мой комментарий в завтрашнем номере "СЭ". То есть на сайте - уже через пару-тройку часов.
rabiner 13-07-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение Алишер_Камилов Добрый вечер, Игорь! Болею за "Спартак" с 11 лет, и вчерашнее зрелище было просто удручающим...я из г. Алматы, и здесь очень много поклонников красно-белых, в некоторых пабах, они снимают VIP залы на весь сезон! Матч против ЦСКА действительно показал, что кризис далеко не преодолен, а напротив перешел все мыслимые и немыслимые границы... Вопросов к триумвирату Федун-Шавло-Черчесов ооочень много...после второй части прошлого сезона, малая надежда на Станислава Саламовича теплилась, а сегодня и ее уже нет...наблюдая за вчерашней игрой, было ощущение, что избивают твоего ребенка, а ты ничего не можешь поделать..а родители читай г-да президент и генеральный директор) стоят в стороне и посмеиваются...Как вы смотрите на нынешнюю ситуацию в стане красно-белых???? Очень интересно ваше мнение..
Смотрю так, что при г-не Федуне, если он полностью не сменит стиль руководства (а он не сменит, потому что в таком возрасте люди не меняют своих привычек), "Спартаку" ловить нечего. Увы.
13-07-2008-23:52 удалить
Здраствуйте ИГОРЬ, я честно не понимаю о чем диспутировать, но я Вас прошу ответить на один вопрос. Кого Спартак за последние два тура хотел сплавить? Черчесова или все же Шавло? На официальном сайте прочитал сообщение о том что Титов, Калиниченко и Моцарт отправлены в дубль, я хочу узнать ваше мнение нашли козлов отпущения или все же "Шавло" рулить Спартаком. Ответьте пожалуйста
rabiner 14-07-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение senator86 Здраствуйте ИГОРЬ, я честно не понимаю о чем диспутировать, но я Вас прошу ответить на один вопрос. Кого Спартак за последние два тура хотел сплавить? Черчесова или все же Шавло? На официальном сайте прочитал сообщение о том что Титов, Калиниченко и Моцарт отправлены в дубль, я хочу узнать ваше мнение нашли козлов отпущения или все же "Шавло" рулить Спартаком. Ответьте пожалуйста
Смотрите новую ветку блога.


Комментарии (113): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приглашаю на онлайн | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»