• Авторизация


История на наших глазах! 02-05-2008 09:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
takitak 02-05-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
И я вот еще что подумал... Сборная на 2/3 состоит из игроков Зенита (может состоять, т.е. считая Денисова и Файзулина). Следовательно, корень всех зол - в оставшейся трети))). При этом обвинения в адрес Акинфеева и Жиркова я с негодованием отметаю. Следовательно, сборная играет неубедительно исключительно из-за 2-3 оставшихся человек. Ну после вчерашнего это стало просто очевидно)). Из-за кого именно - это пусть каждый решает на свой вкус.
Я же предлагаю выходить на матчи Евро вдевятером (питерцы + игроки европейского уровня Акинфеев и Жирков). Ну, усилялся же хоккейный ЦСКА игроками других клубов во время суперсерии с канадцами.
Да, маловато, - но зато все свои, и мешаться никто не будет...

:) Зря отметаете... Вспомните сильную молодёжку, в её для матча с датчанами отрядили Жиркова, Акинфеева и Быстрова. Они то и сделали 1-4 и шансов у сборной по сути не осталось. Если вы не видели ту игру то наверно согласитесь что мяч пропущённый от израиля в Москве 1-1 на совести вратаря отбившего несильный удар перед собой, а в 1-4 от Голландии Акинфеев пару мячей мог и отразить, да не был в достаточной форме. Жирков же вообще скверно отыграл прошлый год, только в этом году он вышел на свой уровень игр за ЦСКА времён весны 2005
Mike85 02-05-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
Исходное сообщение Mike85
Хиддинку надо рассмотреть вариант состава сборной, составленный из основы Зенита)), только вместо Крижанца поставить Игнашевича или Березуцкого, вместо Ширла - Жиркова, а вот вместо Тимощука, даже не знаю, наверное, Семшова


Предлагаешь место левого защитника в сборной отдать Горшкову?


Жиркову
02-05-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение Евгений_Энговатов
Я же предлагаю выходить на матчи Евро вдевятером (питерцы + игроки европейского уровня Акинфеев и Жирков). .

Акинфеёва не считать!Слава должен стоять.Жиркова и Игнашевича в Зенит

По вратарям, мне кажется, вопрос спорный. Игорь все же немножко стабильнее.[/QUOTE]
Какой стабильней!!!Слава на таком уровне играет-МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!Если сборная с половиной ЗЕНИТовцев играет,то выкидывать Славу всё равно что руки от тела отрывать....
02-05-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение Евгений_Энговатов
кстати!а где и когда будет проходить матч за супер-кубок ЗЕНИТ-МЮ?
Всегда в Монако.

Спаибо
DJKrolik 02-05-2008-13:21 удалить
Кстати, да. Погребняк, пробивающий штрафной, да еще ТАК, да еще Кану - это было что-то, я так кричал, что у меня чуть легкие не вылетели наружу!!!
Еще поразила суперуверенная игра Файзулина. Он мне еще нравился, будучи игроком Спартака Нч, но кто мог подумать, что через год он будет класть под перекладину мячик Баварии???
Домингес немного чудил в своей штрафной, но как он сыграл в штрафной в том моменте - пальчики оближешь!
Понравились решительно все!
02-05-2008-13:24 удалить
Щас смотрю повтор. Какой-же красавец Домингес! Фиг знает сколько без игровой практики, а тут вышел - и сразу зажег. Два пасика-конфетки, один на Анюкова, другой голевой, - это настоящая футбольная эстетика!
takitak 02-05-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
Или еще вариант - Торбинский, Билялетдинов, и Быстров (ха!) переходят в Зенит, где и учатся играть в футбол, под присмотром Адвоката.
А с другой стороны - Зениту-то они зачем?Возиться-то сколько с ними...)))

Билялетдинов - действительно очень хороший игрок, и если б в Локомотиве был тренер уровня Дика то он блистал и раскрывался от игры к игре. Торбинский - лучший игрок моего любимого клуба в прошлом году. Я очень переживал когда он принял решение уйти из Спартака. И хоть я щас за него не болею как тогда когда он был в московском Спартаке, но желаю ему всяческих успехов в Локо и нашей сборной. Что до Быстрова, то верно вы "ха" добавили, он самое бесполезное дорогое приобретение Спартака, даже покупка Кавенаги, как я считаю была оправдана (и вот Кавенаги место не находилось), а Володька часто выходит (когда без травм), врезается в защитников, мяч теряет, и удивительно - иногда судьи дают стандарты за него. А вот точной верховой передачи сродни той что вчера Анюков вывел на движение Файзулину, от Быстрика не дождёшься, он всё чаще когда ему не мешают весить отправляет мяч в небеса. Вы же всерьёз не хотите чтоб в сборной играл человек который с пяти раз ни разу в точку (условно область с радиусом в метр) в двадцати-тридцатиметровом расстоянии не может попасть (((
Victor_Akopov 02-05-2008-13:24 удалить
Согласен, игроки Зенита, как минимум
заслужили поездки на ЕВРО-08. Отсутствие Денисова и Файзулина в составе сборной, думаю, никто Хиддинку не простит. Эти ребята заслужили и Кубок УЕФА, и игр на ЕВРО, и удачи в игре за Суперкубок. Впервые, пристально
наблюдал за Тони. Не впечатлил, возможно, день ни его. По игре Булыкин
предпочтителен, в обороне отрабатывает больше. Когда на одной из веток написал, что ЗЕНИТ пройдет оба немецких
клуба, кто-то ехидно усмехнулся. Время показало, что уверенность не подвела.
ВЕЛИКИЙ город,ВЕЛИКИЕ жители-болельщики, ВЕЛИКАЯ команда - впереди ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ. Всех питерцев с ПОБЕДОЙ и УДАЧИ, ВЕЗЕНИЯ в финале!
Россия верит!
02-05-2008-13:25 удалить
Исходное сообщение DJKrolik
Кстати, да. Погребняк, пробивающий штрафной, да еще ТАК, да еще Кану - это было что-то, я так кричал, что у меня чуть легкие не вылетели наружу!!!
Еще поразила суперуверенная игра Файзулина. Он мне еще нравился, будучи игроком Спартака Нч, но кто мог подумать, что через год он будет класть под перекладину мячик Баварии???
Домингес немного чудил в своей штрафной, но как он сыграл в штрафной в том моменте - пальчики оближешь!
Понравились решительно все!

Блин, парадокс: сыграли 4:0 с Баварией, а ВЫДЕЛИТЬ-ТО НЕКОГО!)))
02-05-2008-13:26 удалить
И хдешь теперича тот товарищ, что со слезой умиления писал тутай, что Бавария на Петровском точно победит, потому как они (мюнхенцы) толи ДРУГИЕ, толи ИНЫЕ???-)))) И возмущался, когда я назвал их чемпионами средненького чемпионата? АУ!!!!
К русским игрокам Зенита добавить Жиркова, Семака, Колодина, Игнашевича. Вот вам состав сборной России на Евро.
По позициям: В воротах Слава или Игорь (здесь я сам с собой спорю). Четыре защитника в линию: Анюков, Широков, Игнашевич, Колодин. Полузащита: Жирков, Зырянов, Файзулин, Семак. Впереди: Аршавин, Погребняк. Первые матчи, без Шавы, добавим Денисова. Семак оттянутый форвард, впереди Паша. Доходим до финала ЧЕ!!!
02-05-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение Victor_Akopov
Согласен, игроки Зенита, как минимум
заслужили поездки на ЕВРО-08. Отсутствие Денисова и Файзулина в составе сборной, думаю, никто Хиддинку не простит. Эти ребята заслужили и Кубок УЕФА, и игр на ЕВРО, и удачи в игре за Суперкубок. Впервые, пристально
наблюдал за Тони. Не впечатлил, возможно, день ни его. По игре Булыкин
предпочтителен, в обороне отрабатывает больше. Когда на одной из веток написал, что ЗЕНИТ пройдет оба немецких
клуба, кто-то ехидно усмехнулся. Время показало, что уверенность не подвела.
ВЕЛИКИЙ город,ВЕЛИКИЕ жители-болельщики, ВЕЛИКАЯ команда - впереди ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ. Всех питерцев с ПОБЕДОЙ и УДАЧИ, ВЕЗЕНИЯ в финале!
Россия верит!

Чур тебя!!!Булыкина вспомнил...
02-05-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение Banzay13
И хдешь теперича тот товарищ, что со слезой умиления писал тутай, что Бавария на Петровском точно победит, потому как они (мюнхенцы) толи ДРУГИЕ, толи ИНЫЕ???-)))) И возмущался, когда я назвал их чемпионами средненького чемпионата? АУ!!!!
К русским игрокам Зенита добавить Жиркова, Семака, Колодина, Игнашевича. Вот вам состав сборной России на Евро.
По позициям: В воротах Слава или Игорь (здесь я сам с собой спорю). Четыре защитника в линию: Анюков, Широков, Игнашевич, Колодин. Полузащита: Жирков, Зырянов, Файзулин, Семак. Впереди: Аршавин, Погребняк. Первые матчи, без Шавы, добавим Денисова. Семак оттянутый форвард, впереди Паша. Доходим до финала ЧЕ!!!

Чо это до финала?! Выигрываем Евро!
02-05-2008-13:29 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение Banzay13
И хдешь теперича тот товарищ, что со слезой умиления писал тутай, что Бавария на Петровском точно победит, потому как они (мюнхенцы) толи ДРУГИЕ, толи ИНЫЕ???-)))) И возмущался, когда я назвал их чемпионами средненького чемпионата? АУ!!!!
К русским игрокам Зенита добавить Жиркова, Семака, Колодина, Игнашевича. Вот вам состав сборной России на Евро.
По позициям: В воротах Слава или Игорь (здесь я сам с собой спорю). Четыре защитника в линию: Анюков, Широков, Игнашевич, Колодин. Полузащита: Жирков, Зырянов, Файзулин, Семак. Впереди: Аршавин, Погребняк. Первые матчи, без Шавы, добавим Денисова. Семак оттянутый форвард, впереди Паша. Доходим до финала ЧЕ!!!

Чо это до финала?! Выигрываем Евро!

Смайлики забыл поставить. Много-много смайликов.
02-05-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение Banzay13
И хдешь теперича тот товарищ, что со слезой умиления писал тутай, что Бавария на Петровском точно победит, потому как они (мюнхенцы) толи ДРУГИЕ, толи ИНЫЕ???-)))) И возмущался, когда я назвал их чемпионами средненького чемпионата? АУ!!!!
К русским игрокам Зенита добавить Жиркова, Семака, Колодина, Игнашевича. Вот вам состав сборной России на Евро.
По позициям: В воротах Слава или Игорь (здесь я сам с собой спорю). Четыре защитника в линию: Анюков, Широков, Игнашевич, Колодин. Полузащита: Жирков, Зырянов, Файзулин, Семак. Впереди: Аршавин, Погребняк. Первые матчи, без Шавы, добавим Денисова. Семак оттянутый форвард, впереди Паша. Доходим до финала ЧЕ!!!

Как считаешь,история с переговорами Игнашевича с Зенитом правда?говорят Зенит ему больше денег предложил,а ЦСКА ту же цену ему пообещали.Так что ж,он теперь только ради денег останется?если так,то чести ему это не делает.Пусть уж лучше переходит.Как считаешь?
02-05-2008-13:41 удалить
Игорь!Спаибо что зашли!Искренее вам признателен за ваши очерки.Уже не знаю что можно обсуждать:победу,будущий финал(как мне подсказали в Монако(а вы там будете?)),финал супер кубка.Но прошу Вас и Ваших коллег повлиять через сми на попадание в сборную Денисова и Файзулина.ЭТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!!
takitak 02-05-2008-13:41 удалить
Ко всему сказанному вами, Игорь, в этой записи вашего блога не хватает небольшой статистической выкладки. Я имею ввиду то Спартак отмщён за 4-0 в лиге, а Зенит в этом еврокубковом сезоне исправил удручающую статистику игр с немецкими командами в УЕФА. Теперь эта статистика близка к другим российским командам, пока проигрываем? но не так много. Главное как вы заметили что история творится сейчас. Вне сомнений чрез две недели мы должны радоваться победе Зенита, разумеется, что с Глазго больше народу будет в Манчестере, но мы ждём, болеем и верим в победу нашего российского чемпиона!
02-05-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение takitak
Ко всему сказанному вами, Игорь, в этой записи вашего блога не хватает небольшой статистической выкладки. Я имею ввиду то Спартак отмщён за 4-0 в лиге, а Зенит в этом еврокубковом сезоне исправил удручающую статистику игр с немецкими командами в УЕФА. Теперь эта статистика близка к другим российским командам, пока проигрываем? но не так много. Главное как вы заметили что история творится сейчас. Вне сомнений чрез две недели мы должны радоваться победе Зенита, разумеется, что с Глазго больше народу будет в Манчестере, но мы ждём, болеем и верим в победу нашего российского чемпиона!

я думаю,что не за мя..Спартак мстил Зенит.А в Манчестере наших болел хватит и слышать их будем слышать точно.Я так думаю.
Игорь, хороший материал! Поздравляю Вас и всех россиян с победой "Зенита"!
Сегодня был бит находящийся в отличной форме суперклуб Европы, новоиспеченный чемпион Германии, клуб, который очень хотел выиграть кубок УЕФА. И "Зенит" раздавил его как клопа. Последний раз такое было когда "Спартак" громил "Арсенал" в лужниках. Как давно это было... Поздравляем "Зенит" и желаем успеха в финале кубка УЕФА! Кубок должен быть наш!
takitak 02-05-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
Сейчас повторять будут Зенит-Бавария.Пожалуй запишу на видео и поставлю в один ряд на полку с такими касетами как:
финал чм 1998.Франция-Бразилия
чм 2002.Россия-Тунис.
финал чм 2002.Германия-Бразилия
финал ЕВРО 2004.Португалия-Греция
финал Кубка УЕФА 2005.Спортинг-ЦСКА
чм 2006:Франция-Бразилия,Аргентина-Германия,Германия-Италия,Франция-Италия
2007:Россия-Англия

Если пишете на TV-тюнере то подскажите настройку параметров записи, или dvd-приставкой обзавестись..
02-05-2008-13:51 удалить
Исходное сообщение Евгений_Энговатов
Исходное сообщение Banzay13
И хдешь теперича тот товарищ, что со слезой умиления писал тутай, что Бавария на Петровском точно победит, потому как они (мюнхенцы) толи ДРУГИЕ, толи ИНЫЕ???-)))) И возмущался, когда я назвал их чемпионами средненького чемпионата? АУ!!!!
К русским игрокам Зенита добавить Жиркова, Семака, Колодина, Игнашевича. Вот вам состав сборной России на Евро.
По позициям: В воротах Слава или Игорь (здесь я сам с собой спорю). Четыре защитника в линию: Анюков, Широков, Игнашевич, Колодин. Полузащита: Жирков, Зырянов, Файзулин, Семак. Впереди: Аршавин, Погребняк. Первые матчи, без Шавы, добавим Денисова. Семак оттянутый форвард, впереди Паша. Доходим до финала ЧЕ!!!

Как считаешь,история с переговорами Игнашевича с Зенитом правда?говорят Зенит ему больше денег предложил,а ЦСКА ту же цену ему пообещали.Так что ж,он теперь только ради денег останется?если так,то чести ему это не делает.Пусть уж лучше переходит.Как считаешь?

Спокуха! Игнашевич будет в Крыльях! Так надо, извиняй, Зенит).
02-05-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Посмотрел утром путь Глазго к финалу.
Очень даже сильный путь.
Никакого шапкозакидательства, пожалуйста. Эйфория ни к чему- сколько уже раз было, что команда,скромненько выигравшая полуфинал, в финале побеждает ту, которая ярко победила в своем полуфинале.


Глазго- Зета 2:0, 1:0
Глазго- Црвена Звезда 1:0, 0:0
ЛЧ Глазго- Штутгарт 2:1, 2:3
Лион- Глазго 0:3 (1), 3:0
Рейнджерс- Барселона 0:0, 0:2

КУ Глазго- Панатинаикос 0:0, 1:1
Глазго- Вердер 2:0, 0:1
Глазго- Спортинг 1:1, 0:2
Глазго-Фиорентина 0:0,0:0(4:2)

У Вас в предпоследней строчке ошибочка: не 0:2, а 2:0
02-05-2008-13:54 удалить
Спокуха! Игнашевич будет в Крыльях! Так надо, извиняй, Зенит).[/QUOTE]
Ему надоела ЛЧ.Понимаю!!!
02-05-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Egorych
Лично мое мнение такое. Победа над суперклубом с хоккейнвм счетом 4-0 куда важнее чем победа в кубке УЕФА именно в плане становления команды Зенит как одной из ведущих команд Европы. А противостояние Адокат-Глазго это очень символично)


Не согласен. На прошлом ЧМ по хоккею наши обыграли канадцев и все на тот момент считали, что мы выиграли самый важный матч. Только после поражения от финнов настроение было совсем другое. Выигрывать нужно именно финал.
02-05-2008-13:58 удалить
Удивительно, но в 8 матчах КУЕФА рейнджеры забили всего 5 голов! Меньше чем у нас один Погребняк)
02-05-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение Viento13
А дедушке Кану пора не пенсию. Чемпион России круче чемпиона Германии. Дожили до радостных дней!


Кану вовремя уходить надо было. Как многие из его поколения сделали.
Jek-Spb 02-05-2008-14:01 удалить
Больно_Умный,
:)))))))))))))) Если Бавария смогла за 2матча нам забить только один ГОЛ на добивание после пенальти. То рейнджеры вообще должны к воротам даже не приблизится!!!
02-05-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Больно_Умный,
:)))))))))))))) Если Бавария смогла за 2матча нам забить только один ГОЛ на добивание после пенальти. То рейнджеры вообще должны к воротам даже не приблизится!!!

ТАК И БУДЕТ!!!всё я пошёл.всем пока
Victor_Akopov 02-05-2008-14:07 удалить
Исходное сообщение Евгений_Энговатов
...прошу Вас и Ваших коллег повлиять через сми на попадание в сборную Денисова и Файзулина.ЭТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!!

Поддерживаю на 1000%. Это,как минимум, обеспечит достойную игру и выход из группы.
Спасибо Зениту за праздник !


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История на наших глазах! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»