• Авторизация


"Локомотив", который мы потеряли" 18-04-2008 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 18-04-2008-12:53 удалить
Broflovski, эта книга видимо в соавторстве с Лариным написана
18-04-2008-12:54 удалить
Покупать книгу не буду. Потому что мнение этого желтого писаки меня не интересует, а интервью прочитаю в инете. Игорь у Вас хочу спросить, почему эти интервью и тд, не вышло в газете? Это подняло бы Вас на уровень хорошего газетного журналиста и подняло рейтинг самой газеты, а так зарабатывать деньги за спиной у своего начальства, в обход читателей газеты, это плохо (хотя может у Вас с начальством все схвачено).
le1ardo 18-04-2008-12:56 удалить
Litmak666, ну тут не соглашусь. Игорв своих книгах вытягивает всяческие потайные подробности, грязноватую подоплеку, иногда попахивающую бульварщиной. Вряд ли СЭ спит и видит как бы печатать такие материалы на своих страницах. А так все довольны.
DEUTSCHLAND1990 18-04-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Broflovski, эта книга видимо в соавторстве с Лариным написана


:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
18-04-2008-12:58 удалить
Игорь, и еще.. На обложке надпись: "В своем новом бестселлере ведущий обозреватель СЭ.."

Пара вопросов, если позволите..
Бестселлер, как известно, есть печатный (в нашем случае) продукт, который ПО РЕЗУЛЬТАТАМ продаж занял лидирующее место среди конкурирующих товаров.
Простите, весь тираж вашей новой книги уже продан? А кем, не подскажете - хотелось бы хотя бы, как говорится, в виде секонд-хэнда..

У вас так в трудовой и написано: "Ведущий обозреватель"? Или звание такое присвоили вам? Мы бы все вас прямо сейчас радушно поздравили бы.. Не скромничайте - не к лицу.
Oblomok 18-04-2008-12:59 удалить
Мне вот тоже слово "бестселлер" резануло глаза :+)
Prof08 18-04-2008-12:59 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Игорь, и еще.. На обложке надпись: "В своем новом бестселлере ведущий обозреватель СЭ.."

Пара вопросов, если позволите..
Бестселлер, как известно, есть печатный (в нашем случае) продукт, который ПО РЕЗУЛЬТАТАМ продаж занял лидирующее место среди конкурирующих товаров.
Простите, весь тираж вашей новой книги уже продан? А кем, не подскажете - хотелось бы хотя бы, как говорится, в виде секонд-хэнда..

У вас так в трудовой и написано: "Ведущий обозреватель"? Или звание такое присвоили вам? Мы бы все вас прямо сейчас радушно поздравили бы.. Не скромничайте - не к лицу.


ведущий на фиг оборзеватель
DEUTSCHLAND1990 18-04-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение Арт_747
DEUTSCHLAND1990, Ну насчёт хокея согласен,он же футбольный)

Но при этом ему и хоккей дают, надеюсь ЧМ он комментировать не будит....
le1ardo 25 1 обратиться по имени
18-04-2008 12:51 (ссылка)

Исходное сообщение Арт_747
le1ardo, Вот вам каких комментаторов футбольных интересно слушать?)

Вот что их почти нет - полностью согласен. :) Даже сложно кого-то назвать если честно. Чаще всего более-менее нравятся какие-то вообще молодые, незнакомые :) Раньше Орлов более-менее импонировал :)


Стогниенко Владимир!!!
le1ardo 18-04-2008-13:01 удалить
Ну бестселлер - это я думаю, издательство заранее процентов на 90 знает. По крайней мере в случаях, когда они уверены :)
rabiner 18-04-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение nastiok
А почему ни одного человека, относящегося к Локомотиву, не было на презентации?


Потому что сезон идет. У всех - тренировки. В частности, собственно у "Локомотива", а также у "Сатурна", откуда, если бы не тренировка, которая начиналась в 17.00 в Кратове, приехали бы Лоськов, Евсеев и Игнатьев. Семин с Овчинниковым в этот момент были в Киеве, Шагинян - в Самаре, Биджиев - в Перми, Ринат Билялетдинов буквально за три часа до презентации порвал связку в матче ветеранов. В последний момент перезвонил с извинениями Эштреков, который не смог выбраться из области. Съемки были у замечательного актера и болельщика "Локо" Валерия Баринова, чьих цитат в книге очень много (равно как и Шагиняна, и бывшего пресс-атташе Александра Удальцова, который на презентации был). В "Тинькофф" пришли работники пресс-службы клуба, центра общественных связей, дирекции по работе с болельщиками.
18-04-2008-13:02 удалить
Маслаченко всегда интересно слушать, конечно и он не настолько эмоционален как коментаторы НХЛ, но в профессионализме ему не откажешь.
le1ardo 18-04-2008-13:03 удалить
rabiner, то есть отношение клуба к книге в целом положительное?
rabiner 73 138 обратиться по имени
18-04-2008 13:02 (ссылка)

Исходное сообщение nastiok
А почему ни одного человека, относящегося к Локомотиву, не было на презентации?


Потому что сезон идет. У всех - тренировки. В частности, собственно у "Локомотива", а также у "Сатурна", откуда, если бы не тренировка, которая начиналась в 17.00 в Кратове, приехали бы Лоськов, Евсеев и Игнатьев. Семин с Овчинниковым в этот момент были в Киеве, Шагинян - в Самаре, Биджиев - в Перми, Ринат Билялетдинов буквально за три часа до презентации порвал связку в матче ветеранов. В последний момент перезвонил с извинениями Эштреков, который не смог выбраться из области. Съемки были у замечательного актера и болельщика "Локо" Валерия Баринова, чьих цитат в книге очень много (равно как и Шагиняна, и бывшего пресс-атташе Александра Удальцова, который на презентации был). В "Тинькофф" пришли работники пресс-службы клуба, центра общественных связей, дирекции по работе с болельщиками.


Как-то странно, что у всех появились какие-то причины отсутствия, неспроста это все....
rabiner 18-04-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Игорь, и еще.. На обложке надпись: "В своем новом бестселлере ведущий обозреватель СЭ.."

Пара вопросов, если позволите..
Бестселлер, как известно, есть печатный (в нашем случае) продукт, который ПО РЕЗУЛЬТАТАМ продаж занял лидирующее место среди конкурирующих товаров.
Простите, весь тираж вашей новой книги уже продан? А кем, не подскажете - хотелось бы хотя бы, как говорится, в виде секонд-хэнда..

У вас так в трудовой и написано: "Ведущий обозреватель"? Или звание такое присвоили вам? Мы бы все вас прямо сейчас радушно поздравили бы.. Не скромничайте - не к лицу.


Текст составляло издательство, цитаты подбирал я. Слово "бестселлер" мне тоже не понравилось, я попросил изменить его на "книга". Но издательство по каким-то своим соображениям делать это категорически отказалось. Их право. Равно как и называть меня ведущим или еще каким угодно обозревателем. У меня в трудовой написано просто - "обозреватель".
Oblomok 18-04-2008-13:09 удалить
Блин погода хреновая..не поеду в Библио Глобус. Это целых три остановки на троллейбусе :+(
Завтра зайду. Надеюсь еще не раскупят все...
Исходное сообщение Prof08
Исходное сообщение Broflovski
Игорь, и еще.. На обложке надпись: "В своем новом бестселлере ведущий обозреватель СЭ.."

Пара вопросов, если позволите..
Бестселлер, как известно, есть печатный (в нашем случае) продукт, который ПО РЕЗУЛЬТАТАМ продаж занял лидирующее место среди конкурирующих товаров.
Простите, весь тираж вашей новой книги уже продан? А кем, не подскажете - хотелось бы хотя бы, как говорится, в виде секонд-хэнда..

У вас так в трудовой и написано: "Ведущий обозреватель"? Или звание такое присвоили вам? Мы бы все вас прямо сейчас радушно поздравили бы.. Не скромничайте - не к лицу.


ведущий на фиг оборзеватель


Ведущий всех ведомых на паперть! )))))
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение Арт_747
le1ardo, Вот вам каких комментаторов футбольных интересно слушать?)

Вот что их почти нет - полностью согласен. :) Даже сложно кого-то назвать если честно. Чаще всего более-менее нравятся какие-то вообще молодые, незнакомые :) Раньше Орлов более-менее импонировал :)


Орлов, когда был помоложе, очень здорово комментировал, как и Маслач, кстати. Я всегда считал и считаю, что самые лучшие комментаторы получаются из бывших футболистов. Орлов играл в Зените, правда немного, Перетурин, по моему в Динамо, а Маслач в Спартаке. Они знают футбол изнутри. Орлов еще и неплохой писатель о футболе. Я зачитывался его книгой о чемпионатах мира по футболу. Он ведь на пяти первенствах мира работал и писал непосредственно на них, а не после них, как это принято сейчас.
Prof08 18-04-2008-13:14 удалить
Цитата от моего товарища Валеры Шумова"Вот то и страшно, что КУС могут читать через 10 лет. Вообще мне кажется обращаться к людям могут те, кто имеет на это моральное право хотя бы в связи с личными и профессиональными моментами, так вот к рабинерам это не относится"
rabiner 18-04-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение le1ardo
rabiner, то есть отношение клуба к книге в целом положительное?


У каждого - свое. Вряд ли, скажем, оно будет положительным у Липатова, которому, впрочем, мне вчера попросили подписать книгу. При этом совесть моя чиста - я лично ему позвонил и предложил дать интервью для книги. Он отказался со словами: "За меня скажут дела".
Тем не менее я все равно взял интервью у одного из топ-менеджеров клуба, потому что убежден: читатели должны знать все позиции и выбирать ту, которая им ближе.
У многих есть превратное представление, будто в этой книге - сплошная "чернуха". Ничего подобного. Значительная ее часть посвящена тому, как зародился союз Семина и Филатова, как рос "Локомотив" в 90-е, как приобретал болельщиков. Там очень много позитива.
mxin 18-04-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Игорь, и еще.. На обложке надпись: "В своем новом бестселлере ведущий обозреватель СЭ.."

Пара вопросов, если позволите..
Бестселлер, как известно, есть печатный (в нашем случае) продукт, который ПО РЕЗУЛЬТАТАМ продаж занял лидирующее место среди конкурирующих товаров.
Простите, весь тираж вашей новой книги уже продан? А кем, не подскажете - хотелось бы хотя бы, как говорится, в виде секонд-хэнда..

У вас так в трудовой и написано: "Ведущий обозреватель"? Или звание такое присвоили вам? Мы бы все вас прямо сейчас радушно поздравили бы.. Не скромничайте - не к лицу.


+10000 молдесь Broflovski:)
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение nastiok
А почему ни одного человека, относящегося к Локомотиву, не было на презентации?


Потому что сезон идет. У всех - тренировки. В частности, собственно у "Локомотива", а также у "Сатурна", откуда, если бы не тренировка, которая начиналась в 17.00 в Кратове, приехали бы Лоськов, Евсеев и Игнатьев. Семин с Овчинниковым в этот момент были в Киеве, Шагинян - в Самаре, Биджиев - в Перми, Ринат Билялетдинов буквально за три часа до презентации порвал связку в матче ветеранов. В последний момент перезвонил с извинениями Эштреков, который не смог выбраться из области. Съемки были у замечательного актера и болельщика "Локо" Валерия Баринова, чьих цитат в книге очень много (равно как и Шагиняна, и бывшего пресс-атташе Александра Удальцова, который на презентации был). В "Тинькофф" пришли работники пресс-службы клуба, центра общественных связей, дирекции по работе с болельщиками.


В общем все были заняты более важными делами! :D
Аякс82 18-04-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Уже некоторое время думаю над тем, почему "Спартак" убивал кто-то (а мы, очевидно, в это время где-то занимались чем-то более значимым, чем его спасение или самому "Спартаку" было невдомек, что мы так расстроимся его погибелью), а "Локомотив" потерями МЫ. Логичней, на мой дилетантский взгляд, было бы подарить новой книге название "Как крали "Локомотив".. или "Как прятали от нас "Локомотив".
Странновато получается: в случае со "Спартаком" как будто все ужасное произошло фатально и без всякого для НАС шанса вмешаться и воспрепятствовать, а в новой истории часть ответственности ложится на НАС, ведь, согласитесь, "потерять" - это сделать самому, своими, так сказать, руками.
Очевиден вывод: проблемы "Спартака" трансцендентны и глубоко метафизичны, что обусловлено нечеловеческим, а скорее сакральным статусом этого клуба и решение их - вдали от НАШИХ ничтожных возможностей и слабых сил.
Не так с "Локомотивом". Здесь все куда приземленней - МЫ и только МЫ виноваты в потере. В НАШИХ силах было спасти, но нет! МЫ не оправдали возложенных.. бла-бла-бла..
Автор, я правильно вас понял?

P.S. А.. МЫ - это кто?


Интересное замечание
DJKrolik 18-04-2008-13:19 удалить
rabiner,
А есть ли хоть какая-то вероятность, что вы когда-нибудь напишете про Зенит?
18-04-2008-13:19 удалить
Господа, я только что приступил к работе над книгой "Рабинер, которого мы потеряли"!!!
18-04-2008-13:19 удалить
rabiner, спасибо за ответ.
Думаю, в равной степени, вашим правом было настоять на более корректной формулировке.
Полагаю, вы более чем знаете, какую репутацию снискали себе среди многих болельщиков и просто любителей футбола. Наверное, не стоит ее усугублять. Я ни в коей мере вас не осуждаю за книги и их содержание. Более того, многократно, во время разного рода дискуссий, как в реальной жизни, так и в сети, призывал оппонентов быть более корректными в оценках или просто не читать ваших книг.
Мне очень не нравятся такие громкие и, очевидно, "пиарные" сентенции, как та, что я привел и критика моя направлена исключительно против нее, ну и, как выяснилось, вашего не очень рьяного желания принудить (или убедить) издательство, с которым, я надеюсь, у вас не кабальные отношения, сделать итоговый текст более академичным.
Книгу я прочту, как только будет возможность и, более того, обязательно выскажу свое мнение относительно ее качества, как в информативном, так и в литературном отношениях.
Не уверен, что все ее содержание вызовет у меня радостные эмоции человека переживающего познание неведомого, но и плевков вы в свой адрес от меня гарантированно не получите.
rabiner 18-04-2008-13:21 удалить
Исходное сообщение Litmak666
почему эти интервью и тд, не вышло в газете? Это подняло бы Вас на уровень хорошего газетного журналиста и подняло рейтинг самой газеты, а так зарабатывать деньги за спиной у своего начальства, в обход читателей газеты, это плохо (хотя может у Вас с начальством все схвачено).


В газете вышел монолог Муслина. Что касается зарабатывания денег, то вы - не налоговая инспекция, чтобы адресовать мне подобного рода вопросы. Я делаю это своим честным трудом. В конце концов, почему рок-музыканты могут, играя в группах, делать в то же время сольную карьеру, а журналисты - нет?
К слову, ведущим презентации был заместитель главного редактора "СЭ" Лев Россошик.
Начальство мне ничего не запрещает. Единственное условие - чтобы работа над книгами не отражалась на моей активности в газете. В марте - отразилась, и свою долю справедливой критики я за это получил.
DEUTSCHLAND1990 18-04-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Salvador_Vdali
Маслаченко всегда интересно слушать, конечно и он не настолько эмоционален как коментаторы НХЛ, но в профессионализме ему не откажешь.

Да Маслаченко интересно было, особенно когда он комментировал ЧМ и Лигу чемпионов
rabiner 18-04-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение DJKrolik
rabiner,
А есть ли хоть какая-то вероятность, что вы когда-нибудь напишете про Зенит?


Почему бы и нет?
mxin 18-04-2008-13:24 удалить
да и такой вопрос, на развороте книги вы высказали утверждение, что Бышовец произнёс фразу "нет приделов человеческой мерзости " про себя.Хотелось бы узнать он лично вам в этом признался,или вы мысли читать умеете?если не то и не другое то наверное это изречение очень подходит
вам!!!

ссылка на чьи бы то ни было слова подразумевает согласие с цитируемым

"Если это присказка значит сказка дрянь"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Локомотив", который мы потеряли" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»