• Авторизация


Спасибо, мужики! 22-02-2008 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
counsel 22-02-2008-11:10 удалить
Господа, а можно повнимательнее как-то газету редактировать? Или все считают, что вот это норамальная фраза у Дзичковского по поводу обсуждаемого здесь матча:"Вчерашний Черчесов и Господа Бога заменил бы, кажется, если бы тот, по его мнению, не пахал, как черт."
22-02-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
CoMposter_9999,
Ну и где тот разгром о котором ты твердел всё время до матча?
где?
опростоволосился молодой человек...


А разгром состоялся. В этом себе не противоречу. Правда не по счету, а по игре. Посмотри последние минуты матча - парочку испанцы легко могли положить... Да и потом, кто-то говорил, что Вилльяреал попу не будет рвать, что не нужен им КУ... Серьезную трепку Зениту задала команда, которая изначально не хотела что-то рвать. :))
22-02-2008-11:11 удалить
мы вчера договорились уже, что кроме рекреативо и ещё кого то там в испании солидных команд нет :)
Jek-Spb 22-02-2008-11:13 удалить
greyness,
По-моему вы смотрели совершенно другой матч.
Испанцы унесли ноги в 1-м тайме. В 1-м тайме счет в пользу Зенита должен быть 4:0.
A-Lex_OC 22-02-2008-11:13 удалить
А я вот думаю, хорошо, что Зенит прошел именно так. Ну подумайте, сыграли бы скучно 1-0 или 1-1, без удалений и всего такого прочего. И что? Кто бы об этом вспомнил через год? И какой опыт получили бы игроки? Ну, ответственный матч, не более.

А так - во-первых, запомнится надолго, во-вторых, может, поймут, что играть надо, а не время тянуть и с судьей препираться, в-третьих, просто интересно было смотреть.
22-02-2008-11:14 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение greyness
ну ребят вы с ума сошли все.

имхо судья был на редкость объективный... игорь я разочарован в вашей объективности((((


Вы, наверное, единственный человек, кто когда-либо смог разглядеть у него объективность :)))
Jek-Spb 22-02-2008-11:17 удалить
CoMposter_9999,
ну конечно 9 против 11 - так и дворовая команда сможет рвать жопу.

А Вилльяреал вообще обязан быть не на 3м месте в Испании а на 10-м.
Это не команда. Они толком не сумели создать организованный навал. Перекатывали 15минут мячик по полю.
22-02-2008-11:18 удалить
A-Lex_OC

А интересно, какой урок извлекут с этого матча испанцы!? Что если игра не поперла, то можно просто поддавливать на судью, а там двенадцатером мы их задавим, особенно если их 10 или меньше. Мол, действовали в правильном ключе, но чуть неповезло
22-02-2008-11:20 удалить
как же задолбал этот коэффициент УЕФА...
чему радоваться? не прошли ведь... 6ое место? обошли Румынию? откровенно пофигу... да надо сказать спасибо за характер, за 2 гола... хотя Марсель нифига не стремился порвать Спартак (ещё бы... 3:0 это вам не просто так)... а Сиссе, Вальбуена и Насри, спросите вы? ну, у них работа такая... им платят и ставят в состав, чтобы они мучали соперника...

что разочаровало, так это мастерство некоторых игроков... если Павлюченко ругать "нельзя", он ведь гол забил (хотя невозможность устоять на ногах и постоянные апелляции к судье откровенно напрягали), то Майдану покритикую... настолько бездарные пассы выдавать... да пытается в одно касание, но не получается... так пусть не делает этого, блин...
greyness 22-02-2008-11:20 удалить
пересмотрите матч и найдите 4-0.

во первых зенит согласен был близок к созданию моментов. но всегда не хватало даже не последнего а предпоследнего паса. с голом ломбертс молодчина. это большая редкость для наших клубов такие голы. опасных ударов то заметьте больше не было.

а у вильи на память сплывает удар томассона, который чуть не стал голевым. в общем то я с вами согласен что зенит играл в первом тайме лучше, но с оговорками: чуть чуть лучше. и ВОЗМОЖНО принять счет 1-0 после первого тайма как закономерный - могу.

но во втором тайме ВЫ помните сколько раз мяч мог залететь в сетку питера и не залетел? Давайте вместе пересмотрим тайм и посчитаем чтобы потом не было спора ;)

и вот еще забыл сказать последнюю мысль. после такого везения как вчера с марселем на подобное рассчитывать не придется. такое везение может случить с кем угодно, но не с нашим клубом)) наоборот чувствую что чтобы пройти в 1-4 надо будет объективно сыграть лучше марселя..

кстати кто первый матч играет дома?
22-02-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
CoMposter_9999,
ну конечно 9 против 11 - так и дворовая команда сможет рвать жопу.

А Вилльяреал вообще обязан быть не на 3м месте в Испании а на 10-м.
Это не команда. Они толком не сумели создать организованный навал. Перекатывали 15минут мячик по полю.


Тогда спрашивается: по какой причине они заканчивали матч в 9-ом? Наверное, не потому, что звезды так сошлись, а потому, что испанцы давили, а зенит фолил и время затягивал. Согласен, с большинством: удаления 100 %-ные.
greyness 22-02-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
CoMposter_9999,
Они толком не сумели создать организованный навал. Перекатывали 15минут мячик по полю.


жжоте товарищ. ОРГАНИЗОВАННЫЙ НАВАЛ)))))) это надо занести в энциклопедию российского футбола, ей богу
22-02-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение Дзеба
Если бы Тимощук был россиянин,наша сборная была бы фаворитом группы

Точно!!!!!))))))))
22-02-2008-11:25 удалить
эмоции поутихли и так сказать на свежую голову могу сказатьвот что - конечно самое главное результат но не отметить что судья был мягко скажем не в себе это факт... все посты в блоге по делу - сколько людей столь ко и мнений но и ессно факт что зениту нужно как минимум еще 2 игрока обороны... впервые увидел настолько эмоционального адвоката - посмортим что мы сдклаем с Марселем на фоне таких эмоций
Jek-Spb 22-02-2008-11:25 удалить
greyness,
Первый матч во Франции.
Я не спорю по поводу 2-го тайма и созданных голевых моментов.
CoMposter_9999,
Ну то что во многом сами виноваты понятно.
Но то что судья немного помог...это факт на лицо.
22-02-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Jek-Spb
CoMposter_9999,
Ну и где тот разгром о котором ты твердел всё время до матча?
где?
опростоволосился молодой человек...


А разгром состоялся. В этом себе не противоречу. Правда не по счету, а по игре. Посмотри последние минуты матча - парочку испанцы легко могли положить... Да и потом, кто-то говорил, что Вилльяреал попу не будет рвать, что не нужен им КУ... Серьезную трепку Зениту задала команда, которая изначально не хотела что-то рвать. :))


Уважаемый, Зенит играл последние пятнадцать минут ВДЕВЯТЕРОМ, с ТРЕТЬЕЙ командой СИЛЬНЕЙШЕГО чемпионата Европы, на ЧУЖОМ поле. А трепку в честной игре получила Вилья в первом тайме. Хватит бред всякий постить.
N0K 22-02-2008-11:26 удалить
Я не помню в каком году "Торпедо" играло с "Севильей"... 1990, кажется... вот там, в Испании было настоящее убийство... "Торпедо" проиграло матч 1-2, но так же прошло дальше. Я до сих пор в восхищении от того матча, хотя в симпатиях к черно-белым не замечена. Вчера в Испании и близко ничего подобного не было - ни со стороны судьи, ни со стороны "Зенита"... Хотя и молодцы парни.
22-02-2008-11:30 удалить
Исходное сообщение Slightly_Mad_ZZZ
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Jek-Spb
CoMposter_9999,
Ну и где тот разгром о котором ты твердел всё время до матча?
где?
опростоволосился молодой человек...



А разгром состоялся. В этом себе не противоречу. Правда не по счету, а по игре. Посмотри последние минуты матча - парочку испанцы легко могли положить... Да и потом, кто-то говорил, что Вилльяреал попу не будет рвать, что не нужен им КУ... Серьезную трепку Зениту задала команда, которая изначально не хотела что-то рвать. :))


Уважаемый, Зенит играл последние пятнадцать минут ВДЕВЯТЕРОМ, с ТРЕТЬЕЙ командой СИЛЬНЕЙШЕГО чемпионата Европы, на ЧУЖОМ поле. А трепку в честной игре получила Вилья в первом тайме. Хватит бред всякий постить.


По поводу удалений я уже отписался - смотрите выше.
22-02-2008-11:31 удалить
А у нас что, блог на выяснение того, было ли вчера САМОЕ изощренное убийство из всех, в которых жертвами были российский клубы? Смысла сравнивать нет никакого.
Хорошо бы проследить, как судит австрияк в других матчах, где в концовке зачастую одна команда спешит, другая - тормозит темп игры. И тогда определим, может это стить у арбитра такой.
22-02-2008-11:35 удалить
Спартаку повезло в одном: 12-го в питере зенит будет биться с марселем, а 16-го на Петровский подъедет свеженький Спартак.
22-02-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение kv234
Спартаку повезло в одном: 12-го в питере зенит будет биться с марселем, а 16-го на Петровский подъедет свеженький Спартак.


Зенит ляжет и станет чемпионом гы :-)
N0K 22-02-2008-11:53 удалить
kv234, а что, блог строго регламентирует, кому и чего на нем писать? :) Мне, к примеру, никакого убийства не привиделось, но я так понимаю, писать об этом в свете нынешнего всеобщего пафоса убиения совершенно неприлично? :)
Аншар 22-02-2008-12:01 удалить
N0K,
Прирлично-прилично! Убийства не было - была попытка изнасилования:)
Jek-Spb 22-02-2008-12:13 удалить
В общем могу сказать одно.
Я то что ожидал, то и увидел (если не считать судью.).
Счет предсказал. Зенит прошёл дальше.
и это главное. Обидно только за Ломбертса.
22-02-2008-12:16 удалить
N0K,

Нет, строгого регламента не существует. Я к тому, что при сравнении со среднестатистическим матчем и нормальным судейством вчерашнее выбивается из общей картины даже для Спартаковца, коим я являюсь.
22-02-2008-12:18 удалить
Dimizzz,

Как это, ляжет и станет чемпионом? Типа лежачего не бьют, да!?
Jek-Spb 22-02-2008-12:20 удалить
kv234,
костьми ляжет...в смысле.
MozartRW 22-02-2008-12:21 удалить
Что будет на "Петровском" в матче "Зенит"-"Спартак" мы ещё посмотрим (хотя мой прогноз - победа "Зенита" с разницей в 2 мяча), но то, что "Зенит" на данный момент смотрится намного лучше "Спартака" - это факт! И питерцы заслуженно прошли дальше, а "Спартак" заслуженно не прошёл, это я говорю, как болельщик "Спартака". Считаю, что судья делал всё, чтобы только "Зенит" проиграл испанцам с нужным счётом, пусть даже некоторые карточки были по делу, он просто создавал такой эмоциональный фон, который должен был "задавить" игроков "Зенита", но он забыл, что "русские не сдаются" (в том числе и легионеры, играющие в России)!
22-02-2008-12:22 удалить
Jek-Spb,

Ааа, ясно. Мне как спартаковцу это незнакомо, потому и не понял)))
22-02-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение kv234
Dimizzz,

Как это, ляжет и станет чемпионом? Типа лежачего не бьют, да!?


В смысле как в прошлом году удовлетворит самолюбие Москвы и станет чемпионом России


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, мужики! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»