• Авторизация


О машине для Черенкова и нашей жизни 07-02-2008 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-02-2008-21:22 удалить
Игорь, хотелось бы задать такой вопрос.
Почему СЭ и вы , в частности, замалчиваете дело " Смоленска" ? Позорнейшая для российского футбола тема вами напрочь игнорируется. Если бы вы вскрыли этот нарыв, то действительно принесли огромную пользу всему российскому футболу... А эти постоянные наскоки на Шавло порядком надоели.
Кто подарит машину Ребко? я удивлюсь если кто-то ето сделает, и не удивлюсь если он останется инкогнито, т.к. ето будeт анти-пиар акция
07-02-2008-23:03 удалить
а слабо автору КУС-2 весь ганорар отдать Черенкову на нормальную иномарку?
07-02-2008-23:04 удалить
хорхе_вальдано
сам вскрой вкратце, а то народ не в курсах.
07-02-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Perch
Игорь, уверен, что Вы не принимаете близко к сердцу хамские выпады в Ваш адрес.
И это - правильно!
К сожалению, конструктивные посты Ваших собеседников теряются на общем мутном фоне.
Честно говоря, откровенное хамство уже достало. Читать неприятно.
Ничего не поделаешь. Кто что хочет - тот и пишет. Таковы правила игры.
С уважением,


Уровень общения в блоге задает автор. Скандальные темы (Торбинский, ответ Васе, рекламное фото с Черенковым) ударили, прежде всего, по самому Игорю. Вот и получается, что вполне нейтральные посты Рабинера воспринимаются неадекватно. Исправить обстановку в ближайшее время невозможно. В дальнейшем? ИМХО, вряд ли. Обязательно всплывут новые «жареные факты», поданные под «фирменным соусом Игоря». Имею в виду манеру изложения обозревателя СЭ. Полагаю, что «хамские выпады» в свой адрес никого не оставляют равнодушным. Или Вы думаете Игорь исключение? Отсюда, зачастую, и его позиция игнорирования. Ничего другого, в данной ситуации и не придумать.
Полный цугцванг.

P.S. Цугцванг (положение в шахматах, когда любой ход…)
08-02-2008-00:28 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Пенсионные фонды-это фонды,в которые производятся либо отчисления с зарплаты,либо человек сам добровольно платит,чтобы обеспечить себе старость.Какое отношение это имеет к Черенкову и Спартаку?

Бывают разные виды фондов. Некоторые действуют по принципу, который вы описали, а некоторые (в рамках заключенного договора между профсоюзом и предприятием) выплачивают пенсии, на которые не делались отчисления.

Какое отношение к Спартаку ? Автор ремарки, на которую я отвечал, начал что-то говорить про предприятия.
08-02-2008-00:46 удалить
Собака(Рабинер) лает,караван(СМ) идёт.
gorra 08-02-2008-00:57 удалить
Как много сил некоторые тратят, чтобы доказать собеседнику, в данном случае Игорю, что он - козел. И требуют, чтобы он спустился с гор и побеседовал. Поставьте себя на его место: вы бы спустились?
08-02-2008-01:01 удалить
Не хочу читать все комментарии,просто неизвестному Алексею выражу 5+++! Я бы очень хотел иметь возможность поступить точно так же!
08-02-2008-07:08 удалить
интересно, а сможет ли Игорь Рабинер опубликовать сумму гонорара за обе "книги"? и обозначить какую сумму он потратил на благотворительность?
интересно Черенкову он сам подарил книгу или продал? если же человек который подарил Федору машину пожелал остаться неизвестным, зачем Игорь его разыскивает? впрочем в Рабинеровском стиле замутить дискуссию и не отвечать на вопросы.
08-02-2008-09:08 удалить
какая вы всё таки мразь,господин Рабинер,от ваших публикаций несёт помоями так же как и от вас!1000 раз был прав Олег Иванович когда гонял Вас,зрил в корень человек.
Игорь вот вы же пишете для нас для читателей.А мы всё вот это ваше читаем.Обратите внимание на количество и качество ваших симпатий.Это оценка ващей работы.Вы конечно можете сказать-это всё ерунда,это интернет и недоброжелатели:)Но ведь это ставят оценки те для кого вы пишете и кто вас читает.Ни у какого другого хозяина блога здесь нет такого количества антипатий.Может стоит что нибудь поменять в себе?Ил ну его нах?:))
N0K 08-02-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Vardar_Skopje, le1ardo, N0K, а что заставляет Вас, неглупых вроде людей, метать тут бисер перед СВИНЬЯМИ? пусть залижут рабинеру все отверстия, какие можно.


Если я правильно поняла смысл выделения капс локом, то в этом смысле я тоже "свинья" и весьма "мясная".
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Vardar_Skopje, le1ardo, N0K, а что заставляет Вас, неглупых вроде людей, метать тут бисер перед СВИНЬЯМИ? пусть залижут рабинеру все отверстия, какие можно.


Если я правильно поняла смысл выделения капс локом, то в этом смысле я тоже "свинья" и весьма "мясная".

УУУХХХ МЯСО!!:)
N0K 08-02-2008-10:03 удалить
Да :) "Кто мы?" (с)
Исходное сообщение N0K
Да :) "Кто мы?" (с)

Красно-синий самый сильный,:)
N0K 08-02-2008-10:27 удалить
Не подеремся :)
08-02-2008-10:35 удалить
Да, чуть не забыл... ответить на вопрос г-на Рабинера...
Да, подарил бы... Диме Саутину подарил бы...
И г-ну Рабинеру... билет до Магадана - тоже подарил бы...
Исходное сообщение N0K
Не подеремся :)

Эх....:)
Игорь, я вот не понял зачем вы ищете этого Алексея. Как только вы его найдете - этот поступок Алексея сразу же превратится в пиар-акцию. Человек захотел остаться инкогнито. Я убежден, что по-настоящему добрые дела нужно делать анонимно. Добро все равно вернется.
doctor_TR 08-02-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Андрианий
Игорь, я вот не понял зачем вы ищете этого Алексея. Как только вы его найдете - этот поступок Алексея сразу же превратится в пиар-акцию.
Чтобы лишний раз прополоскать Федуна и Шавло...
А может вообще нет никакого Алексея?
08-02-2008-10:49 удалить
Зачем? Весьма вероятно, что Игорь хочет узнать, не осталось ли у Алексея еще одной "десятки" для самого искреннего и бескорыстного болельщика красно-белых - Рабинера.
08-02-2008-10:50 удалить
Скорее не соглашусь со всем что было сказано в последнее время Игорем Рабинером о ФК Спартак в целом и его руководстве в частности. Ведь ФК Спартак это бизнес (сейчас это так и глупо вспоминать прошлое), и только его руководство вправе решать как себя вести со своими подчиненными, будь то действующие игроки или ветераны клуба. Все эти люди работают в этой большой компании, получают за это деньги, обсуждают свои личные контракты, им дарят подарки и так дальше. Но это не должно выливаться наружу, на всеобщее обсуждение.
Но есть и "публичная" сторона всего этого бизнеса - это болельщики. И вот здесь мне не совсем понятна политика клуба. Ответьте мне пожайлуста, кто-нибудь когда-нибудь смог получить обратную связь от фан-клуба Спартака, по тем координатам которые есть на официальном сайте? Я честно пытался дозвониться, писал письма, но ответа так и не получил. А вопрос кстати сказать у меня был по поводу абонемента, детского абонемента. То есть руководству ФК Спартак не нужно чтобы болельщики приходили на стадион? (под руководством я не имею ввиду Федуна, а лишь тех кто отвечает за работу с болельщиками) И мне не нужно приводить своего сына на матчи и, как когда-то мой отец, прививать ему любовь к Спартаку? Честно я не понимал до определенного момента недовольство болельщиков Спартака, но сейчас, потихоньку начинаю задавать себе вопрос, а в чем тогда бизнес? В чем смысл, на чем тогда деньги будут зарабатываться, если мы не нужны?
Ну я не знаю, может тогда лучше вообще не ходить на стадион и не морозить себе ... ничего, а пойти например в бар, на стоимость билета купить себе пива и спокойно, в теплой обстановке дать заработать другим людям (владельцам этих баров).
Ведь не будет болельщиков не будет спонсоров (кроме Лукойла, конечно), аренда стадиона не будет отбиваться, да и по ТВ рейтинги будут падать, кто тогда проверит, смотрим мы или нет?
Да я думаю и сами игроки впадут в уныние, если в Лужниках все будет как на играх Торпедо. И уж точно сюда (в ФК Спартак) никто не попреться.....
Ладно, это все если бы, да ка бы. Только вот если фанаты Спартака все-таки решать байкотировать клуб (и не на полчаса в первом тайме, и не половина ушла вторая осталась), полноценно, на сезон (по-другому видимо не дойдет), я поддержу, без базара.....
08-02-2008-11:09 удалить
"- Хорошо. С Игорем Рабинером, автором той книги, вы бы поговорили?

- Я боюсь, что просто ударю его. Вот и все."

Игорь, будут комментарии? :)
08-02-2008-11:23 удалить
Не надо этого Алексея искать - найдете и у него проблемы с налоговой начнутся:))
Или Вы хотите в долю к нему упасть и 50% стоимости автомобиля вернуть?
08-02-2008-11:24 удалить
Ivan_Tsentrodavilov, конечно... тут же все пестрит комментариями Рабинера. А чья цитата приведена выше?
N0K 08-02-2008-11:29 удалить
Егора Ильича...
Исходное сообщение N0K
Егора Ильича...

Титова?Да ладно?Он так сказал?Когда и где?
Исходное сообщение Ivan_Tsentrodavilov
"- Хорошо. С Игорем Рабинером, автором той книги, вы бы поговорили?

- Я боюсь, что просто ударю его. Вот и все."

Игорь, будут комментарии? :)

Вань а откуда цитатка?
N0K 08-02-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение N0K
Егора Ильича...

Титова?Да ладно?Он так сказал?Когда и где?


CC вроде как... Мне сегодня цитату кинули в аську.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О машине для Черенкова и нашей жизни | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»