• Авторизация


C почином, Юрий Палыч! 01-02-2008 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Рыбак рыбака...Я до 23 в дубле Ротора в вортотах играл:)

Салют коллеге! Я до дубля не дорос, но вот как-то довелось посмотреть за тренировкой вратарей "Динамо", когда их тренировал М.Михайлов. Ей-Богу, аж смешно стало. Единственное, что отличало эти тренировки от наших в лучшую сторону, так это сила ударов по воротам, но оно и понятно, в школе таких пушек было раз-два и обчелся. Судя по увиденному, все эти годы у Шовковского просто не было классного и требовательного тренера.
Посмотрим, что ему даст Краковский. Но нам именно Краковского, а позже - Валерия Городова приводили в пример того, как нужно играть на выходах. Вообще можно говорить о днепропетровской вратарской школе. Всегда там были классные ребята.

У нас была хорошая школа...И тренеры вратарей и вообще наша команда славилась инфраструктурой.Про Украинскую школу уж извини ничего не знаю.
02-02-2008-18:16 удалить
Если вкратце, то ссчитаю, что в своем посте Рабинер не подлизывался к Семину.
Призыв был более открыто смотреть на происходящее. И меньше видеть подвохов (желания подлизаться и т.д.)

С уважением.
Исходное сообщение Aleks_Funny
Если вкратце, то ссчитаю, что в своем посте Рабинер не подлизывался к Семину.
Призыв был более открыто смотреть на происходящее. И меньше видеть подвохов (желания подлизаться и т.д.)

С уважением.

Фу мне вообще не понятно чесслово...Человек просто пожелал удачи другому ипорадовался за него.Непонятно кто тут подлизывался...
02-02-2008-18:18 удалить
Исходное сообщение belandrey
Исходное сообщение Aleks_Funny
Исходное сообщение mp_
проитвно читать как журналст подлизывается к людям...


Мне кажется, это сильно...
Ну что, теперь каждый новый репортаж или отзыв или мнение по поводу Рабинера считать подлизыванием? А ведь игра действительно было хороша и драйва хватало. И мне кажется, что Семин способен отличить искренние симпатии от подлизывания и. кстати, "такой-сякой" Рабинер это знает! Надо все-таки с меньшим недоверием относиться к происходящему и заодно к авторам "СЭ"...


С доверием или с не доверием? По тексту не понятна ни Ваша позиция, ни мысль :)


Если вкратце, то считаю, что в своем посте Рабинер не подлизывался к Семину.
Призыв был более открыто смотреть на происходящее. И меньше видеть подвохов (желания подлизаться и т.д.)

С уважением
N0K 02-02-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Алексей_Чернов, Спасибо! Поскольку сам до 20 лет играл вратарем, могу посмотреть на это ремесло "изнутри", что называется.

Рыбак рыбака...Я до 23 в дубле Ротора в воротах играл:)


Ох, ну ничего себе, парни :)

Леш, я искренне надеюсь, что Ротор вернется... Симпатичная у вас была команда при Прокопенко, пусть земля ему будет пухом...

В качестве оффтопика... Сформировался круг людей, которых мне хотелось бы читать и далее... Тыцкнула в нужные кнопки, стала постоянным читателем. Это мне что дает? На почту события буду приходить или как?
Исходное сообщение N0K
Сформировался круг людей, которых мне хотелось бы читать и далее... Тыцкнула в нужные кнопки, стала постоянным читателем. Это мне что дает? На почту события буду приходить или как?

Ох, как Вы правы, задавая этот вопрос:)) Ответа на него лично я до сих пор не знаю. Поделитесь новой информашкой, если таковая будет))))))
N0K 02-02-2008-23:38 удалить
Пока что я уяснила только одно - на почту ничего не приходит :) Наверное, надо через собственный профиль отслеживать, что там у "постоянных писателей" делается :)

И это... забей на "вы" :)
Karamazoff 03-02-2008-00:41 удалить
N0K, на почту приходят тока посты, которые у себя публикует человек, на которого ты подписалась. Ну и в ленте друзей появляются его текущие посты. Я правильно понял суть твоего вопроса?:)
03-02-2008-01:01 удалить
Игорь, про то, что "жаль, это происходит не в...". Понятно, что Вы говорите о "Спартаке", но, имхо, эта фраза - прямое проявление неуважения к Черчесову. Семин еще ничего официального с ДК не выиграл, более того, не провел ни одного (!) официального матча, а Вы уже начинаете - жаль, он не в "Спартаке"... Нехорошо по отношению к Черчесову, как ни крути.
Исходное сообщение N0K
И это... забей на "вы" :)

Раз-два-три-четыре-пять - начинаю забивать!:moil:
03-02-2008-01:57 удалить
Да уж, Игорь, ну и опус вы тут настрочили... Но, по-моему, лишенный всякого смысла.
Не может в товарищеской игре родиться команда. Не будет нормальный футболист тратить свои эмоции на горящие глаза в товарняке - они в сезоне очень понадобятся.
Творится непонятно что... Суркис уже на основе предсезонного турнира и сборов нашел у Семина много общего с Лобановским... Вы уже на основе той же предсезонки пишите, что Семин зажег игрокам глаза, Шовковский обрел фиг знает какую уже молодость...
Но это все игра на публику. Любой матч ЧУ против любой алчевской Стали в сорок раз более показателен и больше скажет о Семине и ДК, чем товарищеский КПК, пусть и с хорошим составом участников.
Исходное сообщение Yaro13
Игорь, про то, что "жаль, это происходит не в...". Понятно, что Вы говорите о "Спартаке", но, имхо, эта фраза - прямое проявление неуважения к Черчесову. Семин еще ничего официального с ДК не выиграл, более того, не провел ни одного (!) официального матча, а Вы уже начинаете - жаль, он не в "Спартаке"... Нехорошо по отношению к Черчесову, как ни крути.

Вообще-то тут не поймешь. Я вот, например, подумал, что речь идет о Локо. Но как ни крути, и в Спартаке, и в Локо, и в Москве, куда Палыча вроде тоже сватали, короче - везде есть главные тренеры, весьма достойные люди. Может, тут просто ностальгия по старому доброму Локо? Лучше пусть Игорь сам скажет, что он имел ввиду))))))))))
N0K 03-02-2008-11:11 удалить
Karamazoff, да, спасибо, именно об этом и спрашивала :) Я уж тоже подумала, что уведомлять будут о записях в дневнике, проверим :)
rabiner 03-02-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Yaro13
Игорь, про то, что "жаль, это происходит не в...". Понятно, что Вы говорите о "Спартаке", но, имхо, эта фраза - прямое проявление неуважения к Черчесову. Семин еще ничего официального с ДК не выиграл, более того, не провел ни одного (!) официального матча, а Вы уже начинаете - жаль, он не в "Спартаке"... Нехорошо по отношению к Черчесову, как ни крути.

Вообще-то тут не поймешь. Я вот, например, подумал, что речь идет о Локо. Но как ни крути, и в Спартаке, и в Локо, и в Москве, куда Палыча вроде тоже сватали, короче - везде есть главные тренеры, весьма достойные люди. Может, тут просто ностальгия по старому доброму Локо? Лучше пусть Игорь сам скажет, что он имел ввиду))))))))))


По старому доброму "Локо", конечно.
03-02-2008-11:45 удалить
Тогда приношу свои изменения. Недопонял)
rabiner 03-02-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Игорь задаю конкретный вопрос, если сможете дайте ответ.

Почему в спорт экспрессе нет хотя бы маленького отчёта о финальном матче и интервью с игроками. Видимо готовились к другому финалу.


Вопрос не по адресу. В руководство отдела футбола, принимающее соответствующие решения, я не вхожу.
03-02-2008-12:03 удалить
Юрий Палыч молодец.Но лучше он был бы в Локомотиве.Это его родной клуб.Я рад за него.
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Алексей_Чернов, Спасибо! Поскольку сам до 20 лет играл вратарем, могу посмотреть на это ремесло "изнутри", что называется.

Рыбак рыбака...Я до 23 в дубле Ротора в воротах играл:)


ротор в вышку врядли вернётся...Там непонятные вещи сейчас творятся.Из тех ребят с кем я раньше там пылил никого не осталось.Даже молодёжь разлетелась.Несмотря на то что по Роторовской зоне у них самый высокий бюджет был они всё равно в итоге пятые вроде пришли.Там давно пора президента поменять.Задержался Горюнов там немного.Раньше в 90-е он в порядке был а сейчас не тот уже.
Ох, ну ничего себе, парни :)

Леш, я искренне надеюсь, что Ротор вернется... Симпатичная у вас была команда при Прокопенко, пусть земля ему будет пухом...

В качестве оффтопика... Сформировался круг людей, которых мне хотелось бы читать и далее... Тыцкнула в нужные кнопки, стала постоянным читателем. Это мне что дает? На почту события буду приходить или как?
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Алексей_Чернов, Спасибо! Поскольку сам до 20 лет играл вратарем, могу посмотреть на это ремесло "изнутри", что называется.

Рыбак рыбака...Я до 23 в дубле Ротора в воротах играл:)


Ох, ну ничего себе, парни :)

Леш, я искренне надеюсь, что Ротор вернется... Симпатичная у вас была команда при Прокопенко, пусть земля ему будет пухом...

В качестве оффтопика... Сформировался круг людей, которых мне хотелось бы читать и далее... Тыцкнула в нужные кнопки, стала постоянным читателем. Это мне что дает? На почту события буду приходить или как?

Ну будут на почту приходить вещи типа пополнений в дневнике постоянных читателей.Но это всё в настройках изменить можно.А больше уж извини ничё не знаю:)
03-02-2008-16:28 удалить
Когда болеешь душой за "Локо", а бэкграунд на всю жизнь останется красно-зеленым, Палыча нельзя не любить всем сердцем. Это он подарил мне пусть и проигранный, но яростный гостевой матч с "Ромой" в ЛЧ, это его команда устроила головомойку "Андерлехту" и поставила на колени "Галатасарай" в самом пекле стамбульского ада! Теперь он в Киеве, но душа фанатская требует его приснопамятного петушка и плясок по бровке в Черкизове. Поднимайте это симпатичное "Динамо" и возвращайтесь в родные пенаты, к родным лбдям, Юр Палыч! А мы пока будем рассчитывайть на то, что литры крови,изъятые из мочек локомотивцев и другие австрийские ноу-хау сработают!.. P.S.: Игорь, все-таки подумайте над книгой: "Как убивали, Локомотив", ведь без Палыча того "Локо" уже не реанимировать.
Исходное сообщение ProlineSM
Да уж, Игорь, ну и опус вы тут настрочили... Но, по-моему, лишенный всякого смысла.
Не может в товарищеской игре родиться команда. Не будет нормальный футболист тратить свои эмоции на горящие глаза в товарняке - они в сезоне очень понадобятся.
Творится непонятно что... Суркис уже на основе предсезонного турнира и сборов нашел у Семина много общего с Лобановским... Вы уже на основе той же предсезонки пишите, что Семин зажег игрокам глаза, Шовковский обрел фиг знает какую уже молодость...
Но это все игра на публику. Любой матч ЧУ против любой алчевской Стали в сорок раз более показателен и больше скажет о Семине и ДК, чем товарищеский КПК, пусть и с хорошим составом участников.

А ты абстрагируйся от опуса Рабинера.В принципе там ничего плохого нет.он просто пожелал удачи палычу.А вот на счёт товарняков ты не прав.ЛЮБАЯ победа это положительные эмоции тем более победа в турнире.(хоть и не большом и престижном)Это всегда сплачивает команду.В принципе палыч всегда славился коммуникабельностью и умением быстро находить общий язык с новыми людьми.конечно за такой короткий период команда бы просто так не преобразилась.Это во многом психология.Новый тренер новые возможности новые амбиции.Это всегда встряска.И палыч эту психологическую возможность грамотно использовал.В таких играх и рождаются коллекктивы.(ведь когда то они рождаются)в товарняках,на сборах,за полем в клубе,в баре.А остальное частности...
Ягелка 03-02-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение Владимир__11
Месси действительно еще придется много работать, для того чтобы достичь уровня того же Ромарио, хотя при чем тут сравнение с Ромарио.
По поводу бабочек Шовковского. Приходит на память грубая ошибка в матче со Словенией в 1999м году. И всё. Человек более десяти лет держится на стабильно высоком уровне. Первый вратарь, который ни разу не пропустил в серии пенальти на ЧМ. Если Вы вчера смотрели финал КПК, то это и есть его уровень, как вратаря.

Как замучили хохлы с этим чемпионатом мира...Чёрт возьми.У меня даже нет слов.Ребята я удивился бы больше еслиб вы не вышли в 1/4 с такой сеткой...У вас было лишь 2 серьёзных соперника и обоим вы влетели с круепным счётом.Ходят носы подняли...непонятно.



Дай Бог сборной России нас так же замучить . А то у России в 2002 году ОЧЕНЬ серьёзные соперники были.
Ягелка 03-02-2008-17:53 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Игорь задаю конкретный вопрос, если сможете дайте ответ.

Почему в спорт экспрессе нет хотя бы маленького отчёта о финальном матче и интервью с игроками. Видимо готовились к другому финалу.


Вопрос не по адресу. В руководство отдела футбола, принимающее соответствующие решения, я не вхожу.


Спасибо.
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение Владимир__11
Месси действительно еще придется много работать, для того чтобы достичь уровня того же Ромарио, хотя при чем тут сравнение с Ромарио.
По поводу бабочек Шовковского. Приходит на память грубая ошибка в матче со Словенией в 1999м году. И всё. Человек более десяти лет держится на стабильно высоком уровне. Первый вратарь, который ни разу не пропустил в серии пенальти на ЧМ. Если Вы вчера смотрели финал КПК, то это и есть его уровень, как вратаря.

Как замучили хохлы с этим чемпионатом мира...Чёрт возьми.У меня даже нет слов.Ребята я удивился бы больше еслиб вы не вышли в 1/4 с такой сеткой...У вас было лишь 2 серьёзных соперника и обоим вы влетели с круепным счётом.Ходят носы подняли...непонятно.



Дай Бог сборной России нас так же замучить . А то у России в 2002 году ОЧЕНЬ серьёзные соперники были.

Ха...Раз в год и палка стреляет...Это я про Украину
Ягелка 03-02-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Алексей_Чернов
[QUOTE]Исходное сообщение Владимир__11
Месси действительно еще придется много работать, для того чтобы достичь уровня того же Ромарио, хотя при чем тут сравнение с Ромарио.
По поводу бабочек Шовковского.

Приходит на память грубая ошибка в матче со Словенией в 1999м году. И всё. Человек более десяти лет держится на стабильно высоком уровне. Первый вратарь, который ни разу не пропустил в серии пенальти на ЧМ. Если Вы вчера смотрели финал КПК, то это и есть его уровень, как вратаря.

Как замучили хохлы с этим чемпионатом мира...Чёрт возьми.У меня даже нет слов.Ребята я удивился бы больше еслиб вы не вышли в 1/4 с такой сеткой...У вас было лишь 2 серьёзных соперника и обоим вы влетели с круепным счётом.Ходят носы подняли...непонятно.



Дай Бог сборной России нас так же замучить . А то у России в 2002 году ОЧЕНЬ серьёзные соперники были.

Ха...Раз в год и палка стреляет...Это я про Украину[/QUOTE]

Ха.. Россию чего то эта палка не найдёт.
Павлюченко вот стрельнул в Лужниках , а потом Хорваты.
N0K 03-02-2008-19:48 удалить
А напомните, плиз, на Украине вся эта байда с провалами сборной и клубов началась не после того, как систему розыгрыша сменили на осень-весна? Я просто не помню, когда это случилось в незалежной...
doctor_TR 03-02-2008-20:08 удалить
Исходное сообщение N0K
А напомните, плиз, на Украине вся эта байда с провалами сборной и клубов началась не после того, как систему розыгрыша сменили на осень-весна? Я просто не помню, когда это случилось в незалежной...
Провал начался тогда, когда стала гаснуть звезда Шевченко...
N0K, На осень-весну Украина перешла в 1992 году, первый чемпионат играли в один круг весной того года. Кстати, команд - чемпионов Украины за 17 лет независимости было только три. Первым чемпионом была "Таврия" из Симферополя. Так что опыт уже богатый.
Осень-весна, как мне кажется, ни на что особо не повлияла, ни во время успехов (относительных), ни во время провалов. А вот что абсурднее - несоответствие системы розыгрыша европейскому календарю или перерыв между кругами 3 месяца (а между чемпионатами - 3 недели) - это еще подумать надо. Мне лично кажется, что осень-весна - глупость несусветная, особенно в России.
03-02-2008-21:16 удалить
""""Мне безумно интересно, как пойдет у Палыча дальше"""".
а мне безумно интересно, что нового спает филя.
а мне безумно интересно, как пойдет у воли дальше.
а мне безумно интересно, как пойдет дальше у димы маликова. говорите, он не актуален, ну тогда у димы челан.
устаю поражаться, как эти мегасупербумерлузеры кому-то могут интересны!!!!
то у вас газзаев - ангел, сборную которого не возможно не полюбить форевер, то он у вас алкаш из привокзальной рыгаловки
то у вас романцев - король и мессия, то ноль и тормоз.
то у вас ярцев - гений-учитель молодежи, то...
помогу вам - они все, кто так или иначе связан с росфутом, жертвы по определению. потому что фута в северной стране не может быть по определению. поймите вы, и хватить дурить пиплу хеды. самим не противна эта бесконечная садомазовакханалия на пустом плейсе???? неужели вы так себя не уважаете, что свой журталант так бездарно расходуете на этих потомственных футлузеров????
готов побиться о заклад, вы (ваш мегабумерпуперфутлисток) легко раскрутит до мегапупербумергалактических высот звезд турнира тдк!!! а что давайте попробуйте - пишите о наших дворовых мегапупермастерах по 5 страниц каждый день и увидите, как быстро они затмят вратаря кололески, капитан итова, правдоруба леничева, ультрамегакоуча палыча...
ждем.........
Исходное сообщение doctor_TR
Провал начался тогда, когда стала гаснуть звезда Шевченко...

На самом деле раньше, когда двум Большим Медведям украинского футбола - Суркису и Блохину - стало тесно в одной берлоге.
А если копнуть еще глубже - то в 1993 году, когда Суркис стал президентом "Динамо" и во всеуслышание заявил, что другого чемпиона Украины, кроме "Динамо", при нем не будет. Если бы не Ахметов, который составил Суркису серьезнейшую конкуренцию на всех фронтах, украинский футбол, и сборная в том числе, сдох бы еще лет 10 назад.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник C почином, Юрий Палыч! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»