• Авторизация


"Как убивали "Спартак"-2". Ваши рецензии 05-12-2007 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-12-2007-19:49 удалить
Игорь, прочитал книгу. Без отрыва. Описание болельщицких чувств во время и после игры с Селтиком на выезде перечитал трижды. Если писали с себя - огромный респект, как принято говорить.
Согласен со многими суждениями из Вашей книги. Питаю сильное уважение к Черчесову, Аленичеву, Тихонову...

всю сознательную жизнь болею за СПАРТАК. Однако воспринимать футбол не как игру 11 на 11, а как многогранный процесс личностного взаимодействия стал только после ухода ОИРа. За обе ваши книги Вам очень благодарен. Надеюсь на презентации получить Вашу подпись на обе :).

Кстати "Библио-Глобус" на ст.метро "Лубянка"?
06-12-2007-20:02 удалить
Исходное сообщение mp_
Предлагаю уже написать книги "Как убивали ЛОКО". Материала много.

Думаю, ничего писать не надо. Достаточно томика Гёте. Хотя, можно травник издать.
Eugen_Jaro 06-12-2007-20:25 удалить
Здравствуйте Игорь. Прочитал лишь первую вашу книгу. Второй в Е-бурге еще нет. Первый раз первую читал в магазине. Просто стоял и читал, думал на 5 минут, оказалось на 2 часа. Да и то отрывками. Денег на тот момент не было, а уйти из магазина я уже не мог. Потом в поезд купил ее и прочитал всю за один день. Это мой собственный рекорд. Книга оч интересная. Хотя это не удивительно. Я Ваши публикации стал читать с матча Лион-Спартак. После этого для меня стало: Рабинер - знак качества. Все это говорю при том, что далеко не являюсь поклонником команды Спартак. (я фан Зенита). Просто я полагаю, что в Спартаке есть много людей, которые много сделали для российского футбола: Тихонов, которого я считаю лучшим за всю новейшую историю российского футбола, Аленичев, Титов, Калиниченко....и Робсон кстати...напишите хоть как-нибудь, где они сейчас все: Филимонов, Робсон, Ананко, Хлестов, Ковтун, Онопко, Кечинов...спасибо Вам большое, жду второй книги и новых публикаций в СЭ
06-12-2007-20:30 удалить
Здравствуйте, Игорь. Может вы или кто-то ещё из СЭ планирует написать книгу "Как убивали Локомотив"? По моему пора браться за это!
06-12-2007-21:02 удалить
Исходное сообщение rabiner
Прошло четыре дня с момента появления в крупнейших московских книжных магазинах ("Москва", "Библио-Глобус" и ряд других) книги "Как убивали "Спартак"-2". Буду рад, если вы отрецензируете ее. При этом реакция на отрывки, опубликованные в "СЭ", "МК" и "КП", меня не интересует. На то она и книга, чтобы оценивать ее целиком. В противном же случае я, конечно, буду рад составить компанию Борису Пастернаку, о котором рабочие советских заводов и фабрик писали коллективные письма: "Пастернака не читали, но осуждаем" - но никакого значения подобные отклики для меня иметь не будут. А вот ваша реакция на полную версию книги мне действительно интересна.
В ближайшие недели состоятся три презентации книги в московских магазинах: "Библио-Глобусе" (9 декабря, 17.00), "Молодая гвардия" (19 декабря, 17.00), "МДК" (20 декабря, 17.00). Буду рад вас на ней видеть!
06-12-2007-21:03 удалить
Игорь,не смог найти вашу книгу,специально приехал за ней, пока вылет ждал.Скажите,появится ли она в Питере и регионах,можно ли купить через интернет...Очень интересно почитать ваши мысли
06-12-2007-21:05 удалить
Я болельщик ЦСКА. Но моим друзьям-мясникам наверняка понравится Ваша книга с подписью автора в виде новогоднего подарка. В заявленном месте и времени это реально осуществить?
Исходное сообщение SOMOSA1

ЗЫ плохо, что тема сисек в произведении вапще не раскрыта. Куды дивятся редакторы? Стока букаф, а в конце никто не поженился. Ну и кто это будет читать?


Тема сисек не раскрыта потому, что в книге отсутствует глава о жёнах футболистов. И вообще, переспать - еще не значит женится.
alex_toronto 06-12-2007-21:40 удалить
Заголовки все какие то неправильные. Надо было так: "Рабинер и Спартак", "Рабинер и Торбинский", "Рабинер и Титов", "Рабинер и газета "Спорт-Экспресс"

Разочаровался я как-то в журналисте Рабинере, слишком уж большое выпячивание своего "Я". В то время как хороший журналист или писатель должны "умирать" в своих героях. А тут какое-то сплошное самовосхваление как у плохого артиста опереты.
06-12-2007-21:42 удалить
Исходное сообщение alex_toronto
Заголовки все какие то неправильные. Надо было так: "Рабинер и Спартак", "Рабинер и Торбинский", "Рабинер и Титов", "Рабинер и газета "Спорт-Экспресс"

Разочаровался я как-то в журналисте Рабинере, слишком уж большое выпячивание своего "Я". В то время как хороший журналист или писатель должны "умирать" в своих героях. А тут какое-то сплошное самовосхваление как у плохого артиста опереты.


Bussiness есть bussiness
06-12-2007-21:53 удалить
Здравствуите Игорь,

Письмо было по електроннои почте.
Ничего особенного - ответ(или рецензия) на вашу статью. Ну да ладно - Б-г с ним.

Я давно слежу за вашеи работои - долго рассказывать, но одном словом - интересно. Хотя в последнее время начали повторятся. Но я не хочу записываться в ваши цензоры.

Просто у нас схожыи образ мысли.

интересно

С уважением
Simon Bunyatov
Sorry for translit
06-12-2007-22:47 удалить
Siben, Без обиды, конечно, но как претензиозно: Ленин умер, Сталин умер, и мне что-то нездоровится.
06-12-2007-23:08 удалить
Вот только сегодня закончил чтение книги... что ж очень ввовремя вышла она.
Очень правильная (жесткая) критика руководства, в чем я лично не сомневался, т.к. что и в первой, что во второй книге вся вина лежит на верхушке!!!
Что мне не "понравилось" так это критика в адресс Егора...
Игорь, а вы не подумали, что обида Дмитрия Аленечева на Старкова основана не на его профессионализме(Старкова), а на том, что Аленечев объективно и справедливо(ввиду его формы) не проходил в состав? И при чем здесь Старков, если человек всю жизнь проповедовал футбол от обороны(что Сконто, что Латвия)то его невозможно переделать... Да, конечно, Аленечев великий футболист и лидер, но на то время уже не тот Аленечев которого мы помним по Порту.
P.s. Поздравляю и Вас лично с победой над Цюрихом. Хотя вы и написали в своей книге, что больше не болеете за "новый" Спартак, т.к. там не осталось ничего от "старого", позвольте с вами не согласится и предположить что и за этот Спартак вы так же болеете и любите его так, как люблю его Я)
rabiner 06-12-2007-23:16 удалить
Исходное сообщение rolangarros
Вот только сегодня закончил чтение книги... что ж очень ввовремя вышла она.
Очень правильная (жесткая) критика руководства, в чем я лично не сомневался, т.к. что и в первой, что во второй книге вся вина лежит на верхушке!!!
Что мне не "понравилось" так это критика в адресс Егора...
Игорь, а вы не подумали, что обида Дмитрия Аленечева на Старкова основана не на его профессионализме(Старкова), а на том, что Аленечев объективно и справедливо(ввиду его формы) не проходил в состав? И при чем здесь Старков, если человек всю жизнь проповедовал футбол от обороны(что Сконто, что Латвия)то его невозможно переделать... Да, конечно, Аленечев великий футболист и лидер, но на то время уже не тот Аленечев которого мы помним по Порту.
P.s. Поздравляю и Вас лично с победой над Цюрихом. Хотя вы и написали в своей книге, что больше не болеете за "новый" Спартак, т.к. там не осталось ничего от "старого", позвольте с вами не согласится и предположить что и за этот Спартак вы так же болеете и любите его так, как люблю его Я)


О том, что не болею, в книге сказал не я, а Юра Черданцев. Я его прекрасно понимаю - но сам до такой степени радикализма не дошел. Орал я сегодня в редакции очень прилично, несмотря на не прекращающийся с Израиля кашель :)
Аленичев был не тот, что в Порту? А вы помните, что в Спартак Алень перешел непосредственно из Порту? Просто Моуринью в него верил и был с ним честен, а Старков - нет. И Алень не проходил в состав не по объективным причинам, а по субъективному взгляду Старкова, который к философии "Спартака" не имеет никакого отношения. Обратите внимание: после увольнения из "Спартака" Старков не получил ни одного предложения и спустя продолжительное время бездействия за неимением лучшего вынужден был вернуться на должность главного тренера сборной Латвии. К тому же я видел Аленя на предсезонках. Он был там не худшим, а лучшим. Просто он не был нужен временщику Старкову. Который оказался в "Спартаке" благодаря людям - таким, как Федун и Первак - которые вообще не понимают, что такое "Спартак" и какой тренер ему нужен.
А Егор... Как футболиста я его очень люблю. Но ИГРОК и ЛИДЕР, КАПИТАН - это далеко не одно и то же. Я хочу, чтобы он как можно дольше играл в "Спартаке", и сегодняшний классный гол стал лишним тому подтверждением. Но мое отношение к нему как личности я выразил в своей книге.
06-12-2007-23:17 удалить
Читаю книгу (отрывок про прощальный матч Дасаева) и интересно стало, что будут знать о Спартаке эти дети, которые "первый раз увидели лучшего вратаря мира 1988". Смогут ли они хотя бы так сыграть, как сегодня играло нынешнее поколение, видимо не за деньги, судя по вчерашним матчам бюджетников?
06-12-2007-23:20 удалить
Согласен с Александром Ковалёвым насчёт Торбинского. Сегодня парень бился с Цюрихом не жалея сил и здоровья. Приходилось им восхищаться и ругать за его тяжёлый характер. Ну не должны себя так вести молодые игроки! И его исповедь - если честно, наоборот только отвергает его. "Я за Спартак готов умереть..." - и уже в первой половине сезона её меняет. "Я вернулся только из-за Федотова..." но опять уже в середине сезона при нём собирается уходить, а потом "Знал бы, что Черчесов будет таким тренером - остался бы" выходит 2-й стандарт. Только начал нормально выходить в основе.... мол подавай хорошую зарплату. Вот, если бы вы, читатели, побывали в шкуре ген.директора, то поняли, что деньгами в таких случаях разбрасываться надо осторожно. А не по требованию молодого игрока. Вот отыграл бы Торбинский нормально полный сезон, тогда бы и мог требовать новый контракт. (Есть пример Шишкина (подписали новый контракт), его тоже Гус приглашал в сборную, Ребко), так что не надо вот пенять, что Торбинского пригласили в сборную, значит, давайте Спартаковские руководители новый дорогой контракт. Правильно Шавло говорил, работай, вкалывай, трудись и всё будет. Так это нормальная жизненная ситуация!
И последнее... возвращаясь к тому, что имя Спартак ему не безразлично. Тогда надо было хотя бы поставитьв известность руководство, что мне предлагают хорошие деньги другие команды (Локомотив), думаю можно было договориться и остаться в команде. А молодой парень с горяча после разговора с Шавло (после Зенита), напсиховался и договорился о переходе.
К чему это всё написано. Если, Игорь, вы имели эксклюзив - исповедь, то это достаточно было выложить на страницах СЭ. Но применять это к книге - это лишнее, т.к. эта исповедь абсолютно не оправдывает игрока по моему мнению. И руководство Спартака тут скорее жертвы, а не сам игрок. У которого тогда были в глазах гос.бабки других сборников ГАЗПРОМа и Рос ЖД.
Но, Торбинский - хороший спортсмен, это он доказывает в кубке УЕФА. Жаль, что так вышло.

Игорь, спасибо за Книжки!!! Это познавательное чтиво. А вступление в первом издании - вспомнил все эти волнующие моменты, т.к. являюсь болельщиком Спартака с первого матча с Жальгирисом 1989 года.
rabiner 06-12-2007-23:31 удалить
Исходное сообщение Michael_Campos
Согласен с Александром Ковалёвым насчёт Торбинского. Сегодня парень бился с Цюрихом не жалея сил и здоровья. Приходилось им восхищаться и ругать за его тяжёлый характер. Ну не должны себя так вести молодые игроки! И его исповедь - если честно, наоборот только отвергает его. "Я за Спартак готов умереть..." - и уже в первой половине сезона её меняет. "Я вернулся только из-за Федотова..." но опять уже в середине сезона при нём собирается уходить, а потом "Знал бы, что Черчесов будет таким тренером - остался бы" выходит 2-й стандарт. Только начал нормально выходить в основе.... мол подавай хорошую зарплату. Вот, если бы вы, читатели, побывали в шкуре ген.директора, то поняли, что деньгами в таких случаях разбрасываться надо осторожно. А не по требованию молодого игрока. Вот отыграл бы Торбинский нормально полный сезон, тогда бы и мог требовать новый контракт. (Есть пример Шишкина (подписали новый контракт), его тоже Гус приглашал в сборную, Ребко), так что не надо вот пенять, что Торбинского пригласили в сборную, значит, давайте Спартаковские руководители новый дорогой контракт. Правильно Шавло говорил, работай, вкалывай, трудись и всё будет. Так это нормальная жизненная ситуация!
И последнее... возвращаясь к тому, что имя Спартак ему не безразлично. Тогда надо было хотя бы поставитьв известность руководство, что мне предлагают хорошие деньги другие команды (Локомотив), думаю можно было договориться и остаться в команде. А молодой парень с горяча после разговора с Шавло (после Зенита), напсиховался и договорился о переходе.
К чему это всё написано. Если, Игорь, вы имели эксклюзив - исповедь, то это достаточно было выложить на страницах СЭ. Но применять это к книге - это лишнее, т.к. эта исповедь абсолютно не оправдывает игрока по моему мнению. И руководство Спартака тут скорее жертвы, а не сам игрок. У которого тогда были в глазах гос.бабки других сборников ГАЗПРОМа и Рос ЖД.
Но, Торбинский - хороший спортсмен, это он доказывает в кубке УЕФА. Жаль, что так вышло.

Игорь, спасибо за Книжки!!! Это познавательное чтиво. А вступление в первом издании - вспомнил все эти волнующие моменты, т.к. являюсь болельщиком Спартака с первого матча с Жальгирисом 1989 года.


Торбинский согласился дать интервью именно для книги. Публикация в "СЭ" за пару дней до ее выхода в свет была, что называется, приложением. Демонстрацией моего отношения к родному изданию.
rabiner 06-12-2007-23:32 удалить
Исходное сообщение belandrey
Я болельщик ЦСКА. Но моим друзьям-мясникам наверняка понравится Ваша книга с подписью автора в виде новогоднего подарка. В заявленном месте и времени это реально осуществить?


Да.
rabiner 06-12-2007-23:33 удалить
Исходное сообщение Elfootball
Игорь, прочитал книгу. Без отрыва. Описание болельщицких чувств во время и после игры с Селтиком на выезде перечитал трижды. Если писали с себя - огромный респект, как принято говорить.
Согласен со многими суждениями из Вашей книги. Питаю сильное уважение к Черчесову, Аленичеву, Тихонову...

всю сознательную жизнь болею за СПАРТАК. Однако воспринимать футбол не как игру 11 на 11, а как многогранный процесс личностного взаимодействия стал только после ухода ОИРа. За обе ваши книги Вам очень благодарен. Надеюсь на презентации получить Вашу подпись на обе :).

Кстати "Библио-Глобус" на ст.метро "Лубянка"?


Писал с себя. "Библио-Глобус" - действительно на "Лубянке".
rabiner 06-12-2007-23:34 удалить
Исходное сообщение Eugen_Jaro
Здравствуйте Игорь. Прочитал лишь первую вашу книгу. Второй в Е-бурге еще нет. Первый раз первую читал в магазине. Просто стоял и читал, думал на 5 минут, оказалось на 2 часа. Да и то отрывками. Денег на тот момент не было, а уйти из магазина я уже не мог. Потом в поезд купил ее и прочитал всю за один день. Это мой собственный рекорд. Книга оч интересная. Хотя это не удивительно. Я Ваши публикации стал читать с матча Лион-Спартак. После этого для меня стало: Рабинер - знак качества. Все это говорю при том, что далеко не являюсь поклонником команды Спартак. (я фан Зенита). Просто я полагаю, что в Спартаке есть много людей, которые много сделали для российского футбола: Тихонов, которого я считаю лучшим за всю новейшую историю российского футбола, Аленичев, Титов, Калиниченко....и Робсон кстати...напишите хоть как-нибудь, где они сейчас все: Филимонов, Робсон, Ананко, Хлестов, Ковтун, Онопко, Кечинов...спасибо Вам большое, жду второй книги и новых публикаций в СЭ


Спасибо вам. Большое человеческое спасибо. А что касается второй книги, попробуйте заказать по интернету через ozon.ru
rabiner 06-12-2007-23:35 удалить
Исходное сообщение Автор_Тот_Же
Игорь,не смог найти вашу книгу,специально приехал за ней, пока вылет ждал.Скажите,появится ли она в Питере и регионах,можно ли купить через интернет...Очень интересно почитать ваши мысли


В Питере - уверен, очень скоро появится. Через интернет - см. предыдущее сообщение. Ozon.ru.
06-12-2007-23:45 удалить
Исходное сообщение rabiner

Торбинский согласился дать интервью именно для книги. Публикация в "СЭ" за пару дней до ее выхода в свет была, что называется, приложением. Демонстрацией моего отношения к родному изданию.


Ответ понятен. Такими вещами (эксклюзивом) конечно не разбрасываются. И коль он готов был дать интервью под книжку, это стоило того. Но, мне кажется, Дмитрий хватил лишнего, коль исповедь он дал под книгу. Думаю баллов он не набрал в глазах поклонников клуба. Хотя, нет, за других писать - это не правильно. По крайне мере в моих глазах. Его личные обиды (и только его)- перешли на страницы и так серьёзной 2-й книги. Это его персональный укол.
Надеюсь он повзрослеет и всех ему успехов!

И всё же, не смотря ни на что. 3 серебра есть при Федуне, и всё ещё впереди.
06-12-2007-23:49 удалить
Книга неплохая. Именно так неплохая и нехорошая, книга средняя.
Как литературное произведение она, безусловно, не представляет никакого интереса. Впрочем, это естественно, так как изначально "Как убивали Спартак 2" не позиционировалась, как литературное произведения.
С точки зрения приведенных фактов... к сожалению, Вы объявляли источник информации, как "источник из Спартака, один игрок сказал и т.д.". Так шифровать источники, конечно, разумно, но такая шифровка не совсем убедительно выглядит в итоге.
В любом случае Вы добились серьезного результата = большие, для журналиста деньги + большая, для спортивного журналиста слава.
06-12-2007-23:51 удалить
У меня три ваших книги. Две спартаковские и "Футбол. Прощание с веком." Надеюсь вы когда-нибудь мне их подпишите!=)
06-12-2007-23:51 удалить
Да, чуть не забыл, книга крайне однополярна. Такое деленее на "черное" и "белое" подрывает уверенность или, если говорить прямо, убеждает в необъктивности автора.
06-12-2007-23:56 удалить
Увлек меня Ваш блог, кстати, отличная идея СЭ молодцы!:)

Торбинского жестко Вы подставили, у4шел бы себе парень, молча, по тихому, поорали бы не много болельщики и забили на эту тему относительно быстро (не такие уходили!). А Вы сделали из этого настоящее шоу, причем какое! Спец есть спец. Только думаю Торбинский в будущем вряд ли будет думает, что этот его демарш в прессе был удачной идеей.
07-12-2007-00:27 удалить
Торбинскому и Черчесову за то как они (заметьте - вместе) ведут себя в такой щекотливой ситуации - огромное спасибо и уважение!

Как он бился с Байером, а как сегодня с Цюрихом! Молодчина. Жалко не забил он сегодня - так хотелось чтоб за бил и показал всем нижнюю футболку "Кто мы? Мясо!" или к примеру ромбик на футболке поцеловал... посмотрел бы я на тех кто его освистывает!

Исповедь Торбинского считаю была нужна! Вот теперь бы Егор Ильич отреагировал на критику в свой адрес. Титов, возможно, самый талантливый игрок своего поколения, Игрочище даже. Он боец на поле. Он настоящий спартаковец. Я хочу услышать или прочитать его слова об этой книге.
07-12-2007-00:42 удалить
rabiner, В этом сезоне было прилично хорощих игр: обе с зенитом с локо 3-4, с цска, с селтиком, особенно вторая, теперь бы научиться дожимать... эх, я кстати после селтика понял что никто нам не страшен, можем проиграть, но не сдаться. Проиграть не зазорно, вот сдаваться нельзя. С победой! Зенитовцам длинный язык, или опять москвАчи судью купили?
07-12-2007-01:02 удалить
http://www.sports.ru/football/3796078.html что то типа первой официальной реакции руководства, по крайней мере первая которая попала мне на глаза


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Как убивали "Спартак"-2". Ваши рецензии | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»