• Авторизация


О Торбинском. И себе 28-11-2007 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-11-2007-16:02 удалить
Игорь, я в первый раз зашла на Ваш блог, и комментариев не читала. В конце сегодняшнего материала о Торбинском ссылка на книгу «Как убивали Спартак-2». Первую книгу прочитала за два дня, имея на тот момент месячного ребенка. Позвольте задать несколько вопросов, заранее извиняюсь, если какой-либо из них уже задавался. Я раз в 3-4 дня скролю спартаковскую гостевую ВВ (времени просто не так много). Так из Вашей книги был один (ОДИН) факт (?) который я не знала, редко и бегло читая ВВ, а именно – как ОИР в бытность тренером Сатурна, ругался в перерыве матча на своих футболистов по-моему «клоунами». Все остальное в той или иной интерпретации было на вышеозначенной гостевой. Вопрос: Вы писали книгу, просто передирая ВВ? Она (книга) для людей, не имеющих Интернета? Почему Вы помимо прочего не обратились к грамотному редактору, ведь у Вас встречаются серьезные проколы из области «Относя письмо в почтовый ящик, у меня украли в номерах "Стоимость" пальто брата твоего, булочника». И последнее – по названию. Что значит в данном случае «убивали» (в прошедшем времени, действие совершено)- убили в конце концов? Если нет – то видимо нужно было, к примеру, «пытались убить»?
Если есть возможность, прошу выслать ответы по электронной почте.
28-11-2007-16:02 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Да, я болею за ЦСКА.
У нас нет такой позорной и скандальной истории, как у спартака )))) у нас есть Кубок УЕФА, чего нет у спартака и всех остальных российских клубов, у нас есть 7 лет без поражений с вами, у нас есть чемпионы Америки в составе, у нас есть тренер, признававшийся лучшим в Европе 2 года назад, а не бухавший в Японии во время ЧМ-02, у нас есть президент, который общается с игроками, а не сидит за каменной стеной, у нас есть выстроенная система менеджмента в клубе, а не шавло, у нас есть нормальные отношения с болельщиками, а не пресс-аташе шевченко. Мы - ЦСКА! А вы кто?.. :)))))))

P.S. про титова опять улыбнуло. ))) титов не хуже ривалдо. ))))))))) ха-ха... даже Рабинер наверное засмеется, прочтя это.
Что ж у Титова Золотого мяча нет? А у Ривалдо их 2 или 3... ))) Это наверное всемирный еврейско-бразильский заговор помешал титову его получить. ))))))


Истории у вас действительно нет,ни скандальной,никакой. Разберитесь сначала со своими псевдобразильцами,а потом лезьте в дела великого клуба.
28-11-2007-16:03 удалить
До этого интервью был скорее на стороне Торбинского. Теперь убедился, действительно только ДЕНЬГИ. Это же надо, приехала из Челябинска звезда второй лиги, а его не встретили на лимузине, не дали квартиру в Москве, и бабла не отвалили. Обидно блин. Пусть валит - Крысеныш!!
28-11-2007-16:05 удалить
Исходное сообщение Wincentt
:)коням после вчерашнего вечернего супер-матча,думаю много стало ясно.Особенно про Газзаева,которому по хрен кто их соперник,дома или на выезде они играют,на каком качестве газона,сколько матчей и в каком физическом состоянии находятся бровочник Жирков и Шемберас,он всегда выеб....ся:),и сыграет по своей супер-тактике,в три защитника.Где Жирков еле-еле после второго тайма бегал!Играй в четырех и Жирков будет бегать 180 минут в нормальном темпе,без возвращения назад.Но нет,это же г-н Газзаев придумал эту тактику:)кстати ни разу не предсказуемая тактика:)как же сыграет ЦСКА?может он нас чем то удивит))))))нет ни хера в трех...))))


Да, мля, в трех. И пропустили меньше всех в этом году в России, даже без Акифа в раме.
Зато некоторые играют в четырех, и вот этот четвертый - Фыфкин - явно там лишний ))))))
Не в количестве дело.
Хотя, я в отличие от спартаковских болельщиков, готов признавать изъяны в свое
28-11-2007-16:05 удалить
Да чего мусолить эту тему? Он нашел свою команду,как когда-то его бывший одноклубник,так ему и надо! С нетерпением жду матча Спартак - Локо в следующем сезоне, чтобы посмотреть как этого "игрока сборной" весь матч Быстров на бровке уничтожать будет.
28-11-2007-16:06 удалить
.... изъяны в своей команде. Без истерик при этом. Это только спартачи не признают ничего и никого. Для них спартак - церковь!
Да, в Лиге у нас не получилось в этом году. Что ж - есть к чему стремиться. Вас там вообще не было, к слову. )))))
Jek-Spb 28-11-2007-16:07 удалить
Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)
chitatel04 28-11-2007-16:07 удалить
Торбинский- адекватный? Думаю, даже Рабинер, пообщавшись с ним, не рискнул бы на такое завление
28-11-2007-16:09 удалить
Исходное сообщение rigadon
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Да, я болею за ЦСКА.
У нас нет такой позорной и скандальной истории, как у спартака )))) у нас есть Кубок УЕФА, чего нет у спартака и всех остальных российских клубов, у нас есть 7 лет без поражений с вами, у нас есть чемпионы Америки в составе, у нас есть тренер, признававшийся лучшим в Европе 2 года назад, а не бухавший в Японии во время ЧМ-02, у нас есть президент, который общается с игроками, а не сидит за каменной стеной, у нас есть выстроенная система менеджмента в клубе, а не шавло, у нас есть нормальные отношения с болельщиками, а не пресс-аташе шевченко. Мы - ЦСКА! А вы кто?.. :)))))))

P.S. про титова опять улыбнуло. ))) титов не хуже ривалдо. ))))))))) ха-ха... даже Рабинер наверное засмеется, прочтя это.
Что ж у Титова Золотого мяча нет? А у Ривалдо их 2 или 3... ))) Это наверное всемирный еврейско-бразильский заговор помешал титову его получить. ))))))


Истории у вас действительно нет,ни скандальной,никакой. Разберитесь сначала со своими псевдобразильцами,а потом лезьте в дела великого клуба.


Да, настоящий бразильцы у вас - Жедер, моцарт, велитон. )))) А Вагнер - это так, всего-то чемпион Америки 2007, забивший там несколько мячей и отдавший с полдюжины голевых передач. Вот велитон!!!!! Это да! Это суперигрок!!!! 3 гола в 15 играх! Суперфорвард!!!!!)))))))
Ну про историю повторяться не буду. Смотрим финал УЕФА-2005. )))))))))
28-11-2007-16:12 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)


спасибо на добром слове ))) хоть один еще человек, адекватно оценивающий силы титова, нашелся )))
28-11-2007-16:14 удалить
Исходное сообщение rigadon
Да чего мусолить эту тему? Он нашел свою команду,как когда-то его бывший одноклубник,так ему и надо! С нетерпением жду матча Спартак - Локо в следующем сезоне, чтобы посмотреть как этого "игрока сборной" весь матч Быстров на бровке уничтожать будет.


посмотрим кто кого еще уничтожит ))) вон самедова уже пытались уничтожить - а он забил, голевых пару отдал ))))
хотя мне абсолютно все равно как сыграют спартак-локо в след. году. хорошо бы 0-0 два раза ))))))))))))
28-11-2007-16:15 удалить
Игорь, вам хочется узнать мнение? Хорошо, я выскажу мнение.
Не хочется никого обижать, конечно. Но все это откровенная пиар-акция, причем, уж извините, слабенькая по исполнению. Дима, давая это "интервью" в Израиле, явно, в очередной раз, не включил голову.
Разумеется, абсолютно случайно кусок из интервью, которое вошло во вторую книгу об убийстве Спартака, появился в газете накануне презентации книги. И не менее случайно вскоре, после публикации интервью Федуна.
Не менее случайно в "интервью" Дима клянется в вечной любви Спартаку и пытается свести все причины своего ухода к отношению руководства. В частности - Федуна. Попытка завоевать пару плюсиков у болельщиков. Отчасти даже удачная.
Таким образом убили пару-тройку зайцев. И книжка отрекламирована, и Дима заявил о своей полной невиновности, и Федун опять, уж извините, в говне. Убивец, что и говорить.
Вообще, обидно, Игорь, что приходится вам все это писать. Я ведь к вам, как к журналисту, неплохо относился. Помнится, мы с вами славно побеседовали на кубковом матче Сатурн-Спартак полтора года назад об игре Кавенаги - я тогда еще на канале Спорт трудился. А сейчас - разочарование за разочарованием.
Вы написали одну чудную фразу там, наверху - "работать на износ". Работать на износ - не значит приносить результат. Прошлый сезон был для Торбинского "никаким". Нынешний он начал отвратительно и к апрелю, тому самому апрелю, в котором он ушел из кабинета Шавло и "все для себя решил" у него была статистика хуже чем у Дзюбы, который играл меньше, но гораздо эффективнее.
Вот придет к вам в СЭ молодой журналист, который будет изо дня в день шабашить по четыре статьи в сутки, работать на износ, не спать ночами, сидеть на ред булле вперемешку с растворимым кофе. А выходить у него будет - полное текстовое говно. Потому что не идет строка у парня, не получается у него, как не старается. И потом этот парень приходит и просит - хер с ней, с зарплатой - взять его в штат. Возьмете? Это при том, что он еще пару-тройку раз случайно устраивал в редакции пожар и срывал дедлайны (любимое Димино занятие по получению красных карточек). Ах, да, у него же отличные рекомендации от самого Ясена Засурского (вызов Димы в сборную). Вам-то хрен ли только с этих рекомендаций, если он все равно писать именно в вашей газете - не может? Возьмете вы такого человека в штат. Я в этом сомневаюсь. Более того - уверен, что нет.
Диму можно понять - он склонен к травматизму, весь из операций и ниток сшит. Ему уже ничего не страшно, у него не так много времени, чтобы заработать себе на жизнь - век футболиста короток.
Но не надо при этом разыгрывать из себя ура-патриота. Если бы Дима хотел остаться - он бы не стал в позу кисейной барышни, когда Шавло "экстренно получил добро у Федуна" на новый контракт. А подписал бы его и играл. Все остальное - лирика. Болельщики, любовь, клуб... В этом монологе все, так или иначе, свелось к деньгам. Ах, как мало 5 тысяч, ах, как мало предложили. Разумеется, 500 тысяч в год игроку, который с начала сезона сделал одну голевую в самом первом туре, после чего неизменно валил остальные игры - это адекватное предложение. Вполне соответствует аршавинским трем миллионам - мол, чем я хуже.
В Израиле все хорошо увидели, чего стоят и 3 миллиона и 500 тысяч. Деньги за этих людей на поле играть не будут. Ни в Локомотиве, ни где-либо еще.
А вас, Игорь, могу только поздравить с найденной золотой жилой в лице болельщика Спартака, говорящего правду о клубе. Поздравить с выходом второй книги и отлично проведенной пиар-программой.

P.S. Жаль только, что вы, болельщик Спартака, которым вы себя позиционируете, публикуете это интервью накануне важной игры. Чтобы его обсуждали в команде, а не матч со Спартой. Браво, Игорь. Это действительно ход настоящего спартаковского болельщика. Безотносительно вашего отношения к правде, Торбинскому и Федуну, это показывает ваше отношение к команде, которую вы, вроде как, любите.
Хотя, похоже, положить вам на команду. С прибором. По довлатовски. Лишь бы книга продавалась хорошо.
28-11-2007-16:17 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)


спасибо на добром слове ))) хоть один еще человек, адекватно оценивающий силы титова, нашелся )))



ну ну,для коней образцом играющего, думающего футболиста всегда будет Рахимич...
28-11-2007-16:18 удалить
Смотрю Игорь я не один такой - много народу Вас подлецом, любящим только деньги считают
28-11-2007-16:19 удалить
Нет,ЦСКА-красавцы были 3 года назад,с этим не поспоришь,но это был потолок для Газзаева,надо было брать тренера мирового уровня,хотя и победный состав не меняют...я надеюсь Гинер одумается и поменяет что-нить...и продаст на хрен защитников в европу,чтобы они дальше смогли прогрессировать!
28-11-2007-16:23 удалить
Исходное сообщение rigadon
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Jek-Spb
[QUOTE]Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)


спасибо на добром слове ))) хоть один еще человек, адекватно оценивающий силы титова, нашелся )))



ну ну,для коней образцом играющего, думающего футболиста всегда будет Рахимич...[/QUOTE]

Нет, Рахимич для нас - это образец страшного сна титова, )))
А образец думающего игрока для нас - это Карвалью. Я что-то не помню чтоб титов выдал ХОТЬ одну запоминающуюся игру в европе, особенно за сборную, или может тит забивал в Лиге в решающих матчах (а не в полупроходных) ?
Еще вопросы? )))
28-11-2007-16:24 удалить
Исходное сообщение Kid_Amnesiac
История вашей команды - это история призыва под знамена советской армии футболистов из других команд. Насильно. Это история команды, чьи "посыльные" приходили ночью домой к игрокам других кулбов и увозили их на службу. Это история команды, которая даже с этим административным ресурсом была не в состоянии много лет выиграть хоть что-нибудь значимое в СССР и Европе. История вашей команды - это пенальти в ворота Торпедо за то, что Денис Попов, пытаясь ударить по мячу, ударил по газону и упал. История вашей команды - это газзаевское "пидарасы!" в Словакии, и культурный ответ в виде баннера на следующей игре - молодцы, высокие отношения. История вашей команды - это Мольде и Вардар. История вашей команды - это "уебиегонах!" со скамейки запасных на всю страну. История вашей команды - это красная карточка Тихоновецкому за игру рукой Акинфеева за пределами штрафной.
Гордись. Это твой клуб.


)))респект
28-11-2007-16:25 удалить
Исходное сообщение Wincentt
Нет,ЦСКА-красавцы были 3 года назад,с этим не поспоришь,но это был потолок для Газзаева,надо было брать тренера мирового уровня,хотя и победный состав не меняют...я надеюсь Гинер одумается и поменяет что-нить...и продаст на хрен защитников в европу,чтобы они дальше смогли прогрессировать!


трудно не согласиться.
задним умом правда все мы крепки.))) да и как можно было в 2005 выгнать тренера, который только что выиграл уефа?
28-11-2007-16:26 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение rigadon
Исходное сообщение Костя_Суворов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
[QUOTE]Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)


спасибо на добром слове ))) хоть один еще человек, адекватно оценивающий силы титова, нашелся )))



ну ну,для коней образцом играющего, думающего футболиста всегда будет Рахимич...[/QUOTE]

Нет, Рахимич для нас - это образец страшного сна титова, )))
А образец думающего игрока для нас - это Карвалью. Я что-то не помню чтоб титов выдал ХОТЬ одну запоминающуюся игру в европе, особенно за сборную, или может тит забивал в Лиге в решающих матчах (а не в полупроходных) ?
Еще вопросы? )))[/QUOTE]

Карвалью? А он еще играет? А у вас то и игр решающих не было в лиге никогда. Только если за 3-е место, чтобы в кубок УЕФА пробиться,где вас уже ждут Бенфики,Спортинги и другие мертвые Осеры.
28-11-2007-16:27 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Да, я болею за ЦСКА.
У нас нет такой позорной и скандальной истории, как у спартака )))) у нас есть Кубок УЕФА, чего нет у спартака и всех остальных российских клубов, у нас есть 7 лет без поражений с вами, у нас есть чемпионы Америки в составе, у нас есть тренер, признававшийся лучшим в Европе 2 года назад, а не бухавший в Японии во время ЧМ-02, у нас есть президент, который общается с игроками, а не сидит за каменной стеной, у нас есть выстроенная система менеджмента в клубе, а не шавло, у нас есть нормальные отношения с болельщиками, а не пресс-аташе шевченко. Мы - ЦСКА! А вы кто?.. :)))))))

P.S. про титова опять улыбнуло. ))) титов не хуже ривалдо. ))))))))) ха-ха... даже Рабинер наверное засмеется, прочтя это.
Что ж у Титова Золотого мяча нет? А у Ривалдо их 2 или 3... ))) Это наверное всемирный еврейско-бразильский заговор помешал титову его получить. ))))))


История вашей команды - это история призыва под знамена советской армии футболистов из других команд. Насильно. Это история команды, чьи "посыльные" приходили ночью домой к игрокам других кулбов и увозили их на службу. Это история команды, которая даже с этим административным ресурсом была не в состоянии много лет выиграть хоть что-нибудь значимое в СССР и Европе. История вашей команды - это пенальти в ворота Торпедо за то, что Денис Попов, пытаясь ударить по мячу, ударил по газону и упал. История вашей команды - это газзаевское "пидарасы!" в Словакии, и культурный ответ в виде баннера на следующей игре - молодцы, высокие отношения. История вашей команды - это Мольде и Вардар. История вашей команды - это "уебиегонах!" со скамейки запасных на всю страну. История вашей команды - это красная карточка Тихоновецкому за игру рукой Акинфеева за пределами штрафной.
Гордись. Это твой клуб.
28-11-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение rigadon
Исходное сообщение Костя_Суворов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
[QUOTE]Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)


спасибо на добром слове ))) хоть один еще человек, адекватно оценивающий силы титова, нашелся )))



ну ну,для коней образцом играющего, думающего футболиста всегда будет Рахимич...[/QUOTE]

Нет, Рахимич для нас - это образец страшного сна титова, )))
А образец думающего игрока для нас - это Карвалью. Я что-то не помню чтоб титов выдал ХОТЬ одну запоминающуюся игру в европе, особенно за сборную, или может тит забивал в Лиге в решающих матчах (а не в полупроходных) ?
Еще вопросы? )))[/QUOTE]
Голы Реалу, Арсеналу, хет-трик Спортингу - это тоже проходные матчи!?!? И это толmrj так, навсидку... А Карвальо выдал сезон один да и сдулся...
28-11-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение


Ну что? Будем Кошице вспоминать и 1:18 в Лиге 2002? )))) Или успокоимся уже?
Мы за все про всё в своей истории уже отмазались!!!! Кто не помнит - май, Лиссабон, 3:1.
А про болельщиков, что чуть не сорвали игру в Словакии любой бы так ответил. Впрочем, это ж были не наши болельщики, а болельщики спартака ))))))))))))))
28-11-2007-16:29 удалить
Исходное сообщение rigadon
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение rigadon
[QUOTE]Исходное сообщение Костя_Суворов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
[QUOTE]Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)


спасибо на добром слове ))) хоть один еще человек, адекватно оценивающий силы титова, нашелся )))



ну ну,для коней образцом играющего, думающего футболиста всегда будет Рахимич...[/QUOTE]

Нет, Рахимич для нас - это образец страшного сна титова, )))
А образец думающего игрока для нас - это Карвалью. Я что-то не помню чтоб титов выдал ХОТЬ одну запоминающуюся игру в европе, особенно за сборную, или может тит забивал в Лиге в решающих матчах (а не в полупроходных) ?
Еще вопросы? )))[/QUOTE]

Карвалью? А он еще играет? А у вас то и игр решающих не было в лиге никогда. Только если за 3-е место, чтобы в кубок УЕФА пробиться,где вас уже ждут Бенфики,Спортинги и другие мертвые Осеры.[/QUOTE]

Но вас то там ждала Сельта и что? каков результат то?
Костя_Суворов[/b],
А Вагнер - это так, всего-то чемпион Америки 2007, забивший там несколько мячей и отдавший с полдюжины голевых передач
[b]
Вагнер Лав на Копа Америка в Венесуэле забил всего один гол (6-й в четвертьфинальном матче Бразилия-Чили 6:1).
Стыдно не знать подробностей выступления игроков своей команды в сборных. Хоть и, судя по всему, бывших игроков.
28-11-2007-16:32 удалить
Исходное сообщение tro99
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение rigadon
[QUOTE]Исходное сообщение Костя_Суворов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
[QUOTE]Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)


спасибо на добром слове ))) хоть один еще человек, адекватно оценивающий силы титова, нашелся )))



ну ну,для коней образцом играющего, думающего футболиста всегда будет Рахимич...[/QUOTE]

Нет, Рахимич для нас - это образец страшного сна титова, )))
А образец думающего игрока для нас - это Карвалью. Я что-то не помню чтоб титов выдал ХОТЬ одну запоминающуюся игру в европе, особенно за сборную, или может тит забивал в Лиге в решающих матчах (а не в полупроходных) ?
Еще вопросы? )))[/QUOTE]
Голы Реалу, Арсеналу, хет-трик Спортингу - это тоже проходные матчи!?!? И это толmrj так, навсидку... А Карвальо выдал сезон один да и сдулся...[/QUOTE]

А титов 2 и решил бромантану попробовать ))))))))))
А Карвалью кому забивал? Не спортингу ли с его 3-х передач забили? Не Арсеналу ли он сам забил при счете 0-0, а не при счете 3-1.
28-11-2007-16:33 удалить
Парадоксальные люди эти армейские болельщики.
Я просто не могу представить других болельщиков, вывесивших "сам пидорас" в адрес тренера, признававшегося лучшим в Европе. Чем они, вроде бы, гордятся. Гордятся пидарасом? Непонятно как-то...
Словом, действительно - "нормальные отношения с болельщиками".
28-11-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение Дмитрий-С
Костя_Суворов[/b],
А Вагнер - это так, всего-то чемпион Америки 2007, забивший там несколько мячей и отдавший с полдюжины голевых передач
[b]
Вагнер Лав на Копа Америка в Венесуэле забил всего один гол (6-й в четвертьфинальном матче Бразилия-Чили 6:1).
Стыдно не знать подробностей выступления игроков своей команды в сборных. Хоть и, судя по всему, бывших игроков.


Ок. лоханулся.
но передач он отдал точно не меньше 5-6.
а какие титулы у спартачей? чемпион первенства водокачки? ))) именно этим был наш чемпионат в 90-е годы, когда деньги были у одной команды.
28-11-2007-16:34 удалить
ну конечно,все восторгались так его супер талантом.Но прошло уже 3 года!!!почему за всю свою карьеру,Газзаев умеет играть только по одной тактике,абсолютно разучившись,или даже не умея менять тактику по ходу игры?!
gmaria 28-11-2007-16:34 удалить
Господа, заканчивайте этот бессмысленный и беспощадный спор, который уже крайне далеко ушел от темы поста Игоря.
Костя_Суворов, Вам замечание за провокационные сообщения и "пионерский" стиль.
28-11-2007-16:34 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение rigadon
Исходное сообщение Костя_Суворов
[QUOTE]Исходное сообщение rigadon
[QUOTE]Исходное сообщение Костя_Суворов
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
[QUOTE]Исходное сообщение disk-jokey
Ты болеешь за клуб, у которого нет такой истории, поэтому не понимаешь и удивляешься. А Титов на то время был не хуже перечисленных тобой игроков.


Ну конечно... Титов...был лучшим НАРКОМАНОМ на тот момент :) УРА.. :)


спасибо на добром слове ))) хоть один еще человек, адекватно оценивающий силы титова, нашелся )))



ну ну,для коней образцом играющего, думающего футболиста всегда будет Рахимич...[/QUOTE]

Нет, Рахимич для нас - это образец страшного сна титова, )))
А образец думающего игрока для нас - это Карвалью. Я что-то не помню чтоб титов выдал ХОТЬ одну запоминающуюся игру в европе, особенно за сборную, или может тит забивал в Лиге в решающих матчах (а не в полупроходных) ?
Еще вопросы? )))[/QUOTE]

Карвалью? А он еще играет? А у вас то и игр решающих не было в лиге никогда. Только если за 3-е место, чтобы в кубок УЕФА пробиться,где вас уже ждут Бенфики,Спортинги и другие мертвые Осеры.[/QUOTE]

Но вас то там ждала Сельта и что? каков результат то?[/QUOTE]

Такое с каждым клубом может случиться,вам ли не знать? Вы в этом году все всем доказали.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Торбинском. И себе | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»