• Авторизация


О Хиддинке и Федуне 27-11-2007 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 27-11-2007-22:48 удалить
Игорь, а каковы ваши личные отношения с Федуном? Читал ли он вашу книгу? Может, он вас на порог отказывается пускать, терпеть не может или все-таки нормальные отношения?
Podkova78 27-11-2007-22:55 удалить
sergio87, не согласен по поводу вбухивания денег. Как гласит пословица: Деньги это навоз, сегодня нет, а завтра Воз. Политика Федуна полносью правильна.
Да меня тоже коробит мысль, что Л.Федун болел за хохлов, но что к этому цепляться, в конце концов Бесков тоже пришел из Динамо - только Московского и какой взлет произошел....?
Sergio87 27-11-2007-23:02 удалить
Podkova78, посмотри на факт,который я привел. Чемпионом страны всегда становился тот, у кого были лучшие игроки.Это было следствием бОльшего,по сравнению с остальными командами,количества денег в клубе.Я не говорю,что политика Федуна неправильна.Она правильна,но только не в современном российском футболе.Не на современном его этапе.Такая позиция идеальна с точки зрения идеальной рыночной экономики и с точки зрения бизнеса.Ни того,ни другого в России нет,а тем более в футбольной России нет.Поэтому на нынешнем этапе развития нашего футбола она далеко не the best.Лет через 10-15 Федун бы считался идеальным руководителем.Сейчас-нет,потому что он считает,что футбол-это бизнес.Но он не учитывает один фактор:это бизнес своеобразный,а в условиях России пока еще и убыточный.
Podkova78 27-11-2007-23:07 удалить
sergio87, да с чего вы все взяли что этот бизнес своеобразный, обычный бизнес. А наличие таких руководителей как Федун и приведет к как Вы выразились the best только в значительно меньше указанных Вами сроков.
Sergio87 27-11-2007-23:10 удалить
Podkova78, посмотрим.Что тут гадать? Пока мы видим,что у Федуна есть свой путь и концепция,которой он придерживается.Хоть это радует.Зайди в сообщество.Там этот неадекват взбесился.
Podkova78 27-11-2007-23:14 удалить
sergio87, только что отправил сообщение тебе в сообщество, прочти.
27-11-2007-23:32 удалить
Исходное сообщение EndSub
Простите, а какого там слушать? Лидера Фратрии? Игорь, почитайте Рустайл, чтобы понять кто этот Комбат 18(!!!).

СЭ не понимает: в сегодняшнем номере, среди представителей болельщиков от нескольких клубов, от спартаковских на вопросы отвечает, как говорил дятел Вуди, "угадай кто?!". :-\

]Исходное сообщение dvm77 Он любит Спартак, но не как КОМАНДУ С ВЕЛИКОЙ ИСТОРИЕЙ И ТРАДИЦИЯМИ, не как ДОСТОЯНИЕ БОЛЕЛЬЩИКОВ, а как свой бизнес-проект. А в футболе – это не прокатывает, это разные вещи.

Повторюсь, есть пример клуба "Манчестер Юнайтед" (наверняка, есть и другие, просто этот сразу приходит в голову), как он укладывается в вашу теорию?
27-11-2007-23:51 удалить
Кирилл_Сидоров, Вы не платите Хиддинку,так и нечего критиковать! По Вашей логике...
28-11-2007-01:10 удалить
Интересно,господин рабинер,а вы это все сказали Федуну в лицо или испугались?
гениальные слова написаны.я просто потрясён откуда столько мыслей к вам в голову лезут?удивительно
Хиддинк на мой взгляд щас один из лучший тренеров во всём мире
может я конечно и ошибаюсь,но Россия с приходом Гуса заиграла в тот футбол,который мы так долго ждали
всегда мечтал выразить вам огромнейшее спасибо за первую книгу про то как убивали спартак
спасибо за правду
rabiner 28-11-2007-01:19 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Игорь, а каковы ваши личные отношения с Федуном? Читал ли он вашу книгу? Может, он вас на порог отказывается пускать, терпеть не может или все-таки нормальные отношения?


У нас с Федуном нормальные рабочие отношения. Об этом, думаю, вы можете судить хотя бы по тому, что я - один из авторов интервью в "СЭ", о котором мы все сейчас рассуждаем. Можете проверить в поисковой системе "СЭ" - ни одного интервью с Федуном я не пропустил. Еще раз отдам ему должное за то, что он вполне толерантно относится к моей критике в его адрес, говоря: каждый выполняет свою работу - он руководит, пресса критикует. Но моего во многом критического восприятия его деятельности в "Спартаке" этот факт, повторяю, не отменяет. Интересно, кстати, как Федун воспримет вторую книгу, где критика в его адрес неоднократно звучит достаточно жесткая.
rabiner 28-11-2007-01:26 удалить
Исходное сообщение footballl
Интересно,господин рабинер,а вы это все сказали Федуну в лицо или испугались?

Практически все жесткие вопросы в интервью задал я (включая те, что не вошли в окончательный текст и выложены в моем сообщении на блоге). Что же касается моих оценок, то беседа в редакции, причем ограниченная по времени - не место для их изложения. Федун отлично знает мое отношение к отдельным аспектам его деятельности. Но воспринимает это - и правильно делает - в стиле "nothing personal" - "ничего личного". А когда нет личных оскорблений, ПО ДЕЛУ можно спорить до хрипоты и не прекращать общения.
ilya_marabusha 28-11-2007-01:31 удалить
Исходное сообщение rabiner
27 ноября 2007 года
Для начала - цитата из интервью Славена Билича газете "Спорт день за днем". Я ее посвящаю всем хиддинкофобам, которых на Руси нынче - не счесть. Хоть на пару минут вытрите, фобы, пену у рта - и ознакомьтесь с мнением главного тренера сборной Хорватии. Который, надеюсь, заставил вас относиться к себе с уважением.

Это (Россия) - единственная команда, которой мы ни разу не забили, и единственная, которая в обоих матчах лишила нас очков. В Загребе мы атаковали весь матч, в первом тайме вообще не давали подопечным Хиддинка перейти на нашу половину поля. Казалось, гол неминуем - и все-таки Россия устояла. Русские всегда хорошо играли в футбол, подарили миру несметное количество талантливых игроков, но впечатление, что индивидуальные качества в их командах всегда брали верх над командными действиями, долго не покидало меня.

В следующий раз, прежде чем поливать Хиддинка грязью, некоторым следует вспомнить все эти слова...


Исходное сообщение rabiner
23 ноября 2007 года
Нужно быть слишком восторженным и наивным человеком, чтобы славить тех, кто въехал в Австрию и Швейцарию не на белом коне, а на чужом горбу. Потому вы и не видите после первой фразы восклицательного знака. Приберегу его для тех, кто его по-настоящему заслужил.


М-да...
Комментариев уже под сотню набралось, а И.Р. в молчанку решил сыграть, ни одного ответа. Что, в принципе, подтверждает высказанный в комментариях тезис о том, что данный пост для его автора - PR, да и только.
Но темы цикавые.
По поводу хиддинкофобии.
Данное явление появилось на свет в соответствии с законом о равновесии в природе, как антитеза хиддинкомании (-истерии, -паранойи etc). Как известно, в последнем весьма преуспела спортивная пресса, и СЭ в частности, и И.Р. в особенности. Так что получите, и не забудьте расписочку в получении... Истина, как водится, промеж. Хиддинк - классный тренер, оказавшийся в нужное время в нужном месте. И не нужно его ни целовать, ни бить. Судить, естественно, как и всякого полководца, только по победам. Пока что - 1:0 в его пользу.
По поводу Федуна.
Не ясно, почему Х. и Ф. идут в одной упряжке, может быть по принципу алфавита. Хотя может быть и потому, что Ф. - тоже в нужное время и в нужном месте.
Сдается мне, Спартаку шибко подфартило, что после стольких лет, скажем так, нестабильности, пришел человек, который эту стабильность принес. Любит - не любит это еще вопрос. Хотя сквозь написанное И.Р. так и сквозит: "Любите ли вы Спартак так, как люблю его я?". Но если Игорь любит Спартак "странною любовью", то Л.А.Ф. не словом, а делом доказывает свое истинное отношение к команде. Обидно, конечно, что он это делает без оглядки на так называемое общественное мнение, но обидно в первую очередь тем, кто это мнение формирует. А формирует его известно кто: журналисты-аферисты и горе-болельщики, которые типа "главное богатство клуба". Выдержке Ф. можно только позавидовать.
Хотелось бы пожелать господину Федуну успехов на футбольном поприще. Безусловно, он - личность, и сумеет добиться успеха. Несмотря ни на что, в том числе собственные просчеты, включая кадровые.
УСПЕХОВ И УДАЧИ - И ХИДДИНКУ, И ФЕДУНУ!
И всем хорошим людям, которые создают хорошее и доброе - тоже успехов и удачи!
И Игорю Рабинеру - успехов и удачи. На поприще создания хорошего и доброго.
Спокойной ночи!
Пока писАл - Игорь проснулся, тоже полуночник,видать. Позвольте замереть в глубочайшем пардоне за упрек по поводу отсутствия ответов. Pardon!!!
olia_m 28-11-2007-02:40 удалить
Лично я считаю, что с иностранным тренером у нас больше шансов на успех, т.к. только иностранный тренер способен изменить наш менталитет. Тут неоднократно вспоминался Дэвид Блатт и успех баскетболистов на ЧЕ. А те же самые (практически) баскетболисты играли и на предыдущих чемпионатах и проигрывали в четвертьфинале...
А Гус Хиддинк - успешный и известный тренер, и уж квалификацию его подвергать сомнению просто глупо, к тому же задачу выхода на Евро он выполнил (не важно, как, но выполнил же). Давайте дождемся чемпионата Европы, а потом будем критиковать или хвалить. А то у нас от обожания до уничижения не один шаг, а пол шага.
Кому интересно, может почитать, что пишет Биллялетдинов в своем блоге на Sports.ru о Хиддинке (пост Наш шанс). Мне кажется, наши футболисты точно против другого тренера.
Просто по вашим статьям, Игорь, заметно, кому вы симпатизируете. Думаю, многим это не нравится. Возможно, их мнение не совпадает с вашим...
Но лично я бы не стала вас осуждать, во-первых, потому что журналисты люди, а не роботы. А во-вторых, я все-таки думаю, что ваша симпатия не помешает вам покритиковать вам тоже же Хиддинка. Надеюсь :)
А насчет Федуна... В СЭ же и читала , что если цель любого бизнеса - прибыль, то цель футбольного - чемпионство. Что-то пока неясно, как и когда Спартак собирается становится чемпионом. А ведь вся его армия болельщиков ждет именно этого...
И еще. Мне почему-то кажется, что Дмитрий Торбинский не похож на человека, для которого деньги важнее всего на свете. Такое вот интуитивное чувство. Надеюсь, жизнь покажет, что я была права.
28-11-2007-03:24 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение footballl
Интересно,господин рабинер,а вы это все сказали Федуну в лицо или испугались?

Практически все жесткие вопросы в интервью задал я (включая те, что не вошли в окончательный текст и выложены в моем сообщении на блоге). Что же касается моих оценок, то беседа в редакции, причем ограниченная по времени - не место для их изложения. Федун отлично знает мое отношение к отдельным аспектам его деятельности. Но воспринимает это - и правильно делает - в стиле "nothing personal" - "ничего личного". А когда нет личных оскорблений, ПО ДЕЛУ можно спорить до хрипоты и не прекращать общения.

И все таки судя по вашим комментариям получается что Хиддинк-прям такой неприкосаемый тренер,тогда как Федун-во всем виноват,он такой расплохой и т.д.
Karamazoff 28-11-2007-06:23 удалить
Как болельщик Локомотива, я тоже надеюсь, что для Торбинского не деньги главное=))) Почему-то вспомнился Сычев... Скажите мне пожалуйста кто-нибудь, кто читал первую книгу Игоря Рабинера, там есть чтони-будь о том, почему Сыч и Спартак оказались в такой некрасивой ситуации? Давно собираюсь прочесть.
28-11-2007-09:01 удалить
По Хиддинку - на мой взгляд, главная его задача - подготовить к тренерству сборной Бородюка, всё же русскому легче понять психологию наших футболистов
По Федуну - согласен, что для него Спартак - великолепный пиар-ход. Я бы хотел видеть на президентском кресле человека, который любит Спартак, но к сожалению будет это, наверное, не скоро...
28-11-2007-09:29 удалить
как всегда трусоватый журналистишка ответил только на то, на что ему удобно, а на самые острые вопросы НЕ ОТВЕТИЛ.
28-11-2007-09:42 удалить
Исходное сообщение lastdayoflove
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение lastdayoflove
[QUOTE]Исходное сообщение Костя_Суворов
щаз! ждите! смотрите записи 90-х годов, больше спартак никогда не будет чемпионом. в ближайшие лет 200. ))))))


нет, ну я с уважением к заслуженным болельщикам вроде вас. я ж не виноват, что блоею за ЦСКА. )))
Тогда почему в интернете, а не спешите на стадион?[/QUOTE]

Вот дописал сообщение предыдущее Вам и поехал на стадион ) Но лучше бы я этого не делал. :)))
dvm77 28-11-2007-09:43 удалить
alex_s_pro, прекрасно укладывается. В настоящий момент - МЮ - это чистый бизнес-проект Грэйзера. В любой момент он сделает с МЮ все, что захочет и болельщики МЮ это прекрасно осознают. Но прежде чем МЮ стал успешным бизнесом - в него были вложены значительные средства, после чего пришли победы, а потом появилась прибыль. Никто на МЮ не экономил.
Если в Спартак большие средства вкладываться не будут - к вящей радости фэнов других команд глобальных побед Спартака они долго не увидят.
28-11-2007-09:51 удалить
не надо сравнивать МЮ и Спартак. ))) это смешно. )))
меня вообще удивляют эти сравнения спартаковской торсиды. Сравнивают Спартак с МЮ, Реалом, Миланом и т.д. Ну не ваш это уровень!!!!!!!!!!!! Не ваш!!!!!!!!!!!!!!!
Сравнивайте для начала с Олимпиакосом, Галатасараем, Аустрией, в крайнем случае с Спортингом и Андерлехтом.
Но не с грандами!!!!!
28-11-2007-10:49 удалить
Исходное сообщение dvm77
alex_s_pro, прекрасно укладывается. В настоящий момент - МЮ - это чистый бизнес-проект Грэйзера. В любой момент он сделает с МЮ все, что захочет и болельщики МЮ это прекрасно осознают. Но прежде чем МЮ стал успешным бизнесом - в него были вложены значительные средства, после чего пришли победы, а потом появилась прибыль. Никто на МЮ не экономил.
Если в Спартак большие средства вкладываться не будут - к вящей радости фэнов других команд глобальных побед Спартака они долго не увидят.

Сначала вы говорили, что к футбольному клубу нельзя подходить, как к чистому бизнес-проекту, значит все-таки можно?

Насчет остального - почти все правильно, только одного не допонимаете: серьезные вложения в МЮ делались давно и последовательно. Английская премьер-лига не за 5 лет развилась от простого национального первенства по одному из видов до бизнес-пространства мировых масшатов. Зарплаты игроков должны увеличиваться вслед за улучшением инфраструктуры и качества подготовки кадров на всех уровнях, иначе серьезной отдачи не будет. Перекос в сторону трансферов и зарплат мало что дает, "Динамо" Федорычева тому пример.

Насчет "правила 10%". Не верю, что Федун до сих пор верит в него, хоть убейте. Эта концепция, по-моему, как-то раз, ему в голову прешила прямо во время интервью, он и брякнул. Теперь просто из-за упрямства не хочет вслух отказываться.

Ведь если подумать минут десять, ну бред же, ну ей богу... Вряд ли тут вообще возможно о каких-то конкретных цифрах говорить... При существующей в футболе сложности взаимосвязей, в различных ситуациях степень влияния тренера на результат может быть различна. Глупость 10-ти % доказывается на пальцах кучей примеров.

Ну вот, например, Локо набрал у нас 41 очко в чемпионате. Пусть Бышовец, в данном случае, худший тренер из всех возможных. Значит, по теории Федуна, 41 очко - 90% от потенциала команды. (Любопытное следствие концепции - половине команд лучше вообще без тренера :-) Предположим, есть в природе тренер, который был бы лучшим для Локо, с которым команда набрала бы 110% очков от "номинала". И так, считаем сколько бы набрал Локо с мега-ацким тренером: (((41*100%)/90%)*110%)/100%=50 (примерно) очков. И так, по "теории 10%" команда с лучшим, по мнению многих, составом в лиге, с лучшим тренером, заняла бы... пятое место. Браво, теоретики!

Другой пример, сб. Англии и сб. России. Если брать по отдельности, средний англичанин гораздо более ценный игрок, чем наш. Как это оценить? Ну, скажем, приблизительно, по трансферной стоимости. Стоимость Руни, Джерарда и Терри, я думаю, с лихвой покроет суммарную стоимость всей нашей сборной. А стоимость всей Англии в несколько раз больше, чем нашей. Да, стоимость игроков увеличивается налинейно, в зависимости от увеличения мастерства, так что справедливо будет принять суммарную силу сб. Англии за 2 попугая (России - 1 попугай). По теории Федуна, при построени команды, Макларен, как худший тренер, обеспечил свой коэффициент 0,9. Хиддинк как, самый лучший, - 1,1. И так имеем силу команд: Англия - 1,8 попугаев, Россия 1,1 попугай. Равенства и близко нет, однако в реальной жизни мы Англию опередили. Теория несостоятельна.
28-11-2007-10:53 удалить
Рабинер даешь книгу:

Как убивают МЮ (Реал, Барсу, Юве).

Это же будет прорыв, можно будет отправить на туже полку, куда и первые 2 книги:

ПАСКУДНАЯ ЛЖИВАЯ ЛИТЕРАТУРА!
28-11-2007-10:55 удалить
Игорь, а вложи свою денежку в Спартак, ну хотя бы 25% от гонорара за книгу.

Слабо ?
28-11-2007-11:22 удалить
Я вот только что ознакомился с отрывком из этой книги, напечатанной в СЭ, про Торбинского....
Ну и что? Почему в этом нужно обвинять Федуна? Мы все работеам и 2 раза в год имеем примерно такое же бадание с работодателем...и в моей практике бывали ситуации и по хуже.
А молодого человека немного зашкалило по-моему из-за вызова в сборную, а рядом не нашлось человека объяснить ситуацию - тренера, родителей, друзей, партнеров.. Или подойти и спросить у своего кумира - Аленичева - Дим, а ты сколько получал в Спартаке до Порто?
Никогда не забуду слова Мухсина Мухамадиева, который после приглашения в Спартак подошел к Романцеву и спросил: "О.И, сколько я вам должен" или интервью Шунина вчерашнее.
Просто они маленькие еще и им нужно объяснять, что завтра может быть финансовый кризис и вы будете за 3 копейки играть с надписью Локомитив на груди. Да и вообще не в сумме контракта речь, а в том как ты в футбол играешь?

Или Зидан он что, должен был в Бордо в 22 года устраивать каждодневные скандалы из-за маленькой зарплаты и того что руководство не видет его потенциала? Глупо. Заиграл - все получил. Не из кассы, а вообще все. Думаю Федор Черенков немного ДЕНЕГ за карьеру заработал. НО он может подойти в трудной ситуции к любому болельщику и сказать я ФЕДОР, помоги! А что Торбинский и кому сейчас может сказать.
Или кто-то мне скажет что Сычев многое получил от своего ухода? Да у него все эти годы вид потрепанной "собаченки". В глазах нет той радости от футбола, которая была в первых играх за Спартак. Он и 40% того потенциала сейчас не показывает.
rabiner 28-11-2007-11:33 удалить
Исходное сообщение Karamazoff
Как болельщик Локомотива, я тоже надеюсь, что для Торбинского не деньги главное=))) Почему-то вспомнился Сычев... Скажите мне пожалуйста кто-нибудь, кто читал первую книгу Игоря Рабинера, там есть чтони-будь о том, почему Сыч и Спартак оказались в такой некрасивой ситуации? Давно собираюсь прочесть.


Я ее писал, так что ответ получите, что называется, из первых рук :) Да, о Сычеве там в третьей главе - "ФК "Скандал" - 20 страниц. Если быть совсем точным, то с 213 по 233 страницы.
28-11-2007-11:36 удалить
To Karamazov
Но нового вы там ничего не найдете!!! Забил приписать Игорь...

Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Karamazoff
Как болельщик Локомотива, я тоже надеюсь, что для Торбинского не деньги главное=))) Почему-то вспомнился Сычев... Скажите мне пожалуйста кто-нибудь, кто читал первую книгу Игоря Рабинера, там есть чтони-будь о том, почему Сыч и Спартак оказались в такой некрасивой ситуации? Давно собираюсь прочесть.


Я ее писал, так что ответ получите, что называется, из первых рук :) Да, о Сычеве там в третьей главе - "ФК "Скандал" - 20 страниц. Если быть совсем точным, то с 213 по 233 страницы.
28-11-2007-11:38 удалить
а ответьте кто-нибудь, почему для футболиста деньги должны быть не главными ???????????

Что же ты Рабинер такой циничный и лживый, что же не работаешь за копейки или свою книжонку бесплатно не распространяешь ???????????

Почему блин все люди (кроме очень обеспеченных) смотрят в первую очередь на з/п, а футболисты не должны ?????

ОТветь - ТРУС !!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Хиддинке и Федуне | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»