• Авторизация


Иисус? Мать Тереза? Нет, это Криштиану Роналду 04-05-2011 03:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (120): «первая «назад вперёд»
vrag_neproydet 04-05-2011-21:18 удалить
шева обидно для болельщиков но всетаки правильно тогда ушел. находясь даже в статусе суперзвезды он хотел развиваться дальше. неполучилось, потолок, а может просто пик прошел сам не осознавая. плюс семейный аспект сыграл свою роль, семья для андрея оказалась важнее чем стать легендой милана, за это нельзя осуждать. семья всегда должна быть выше работы, хотя острой необходимости менять обстановку наверное у его семьи не было.
vrag_neproydet 04-05-2011-21:19 удалить
криштиану роналду нужен "свой" тренер. предлагаю валеру. в его руках он бы "запел"!
04-05-2011-21:35 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner ...Вы хотите мне сказать, что по содержанию, качеству, да даже и драйву дерби было - не дерьмо?...
Согласен с НOK, а вот ваша позиция, мягко говоря, вызывает вопросы. Похоже, вы считаете, что дерби по определению должно быть зрелищным. Так вот, имхо, дерби ничего и никому не должно. Оно такое, какое есть … и результат важнее всего. Оно (дерби) имеет право быть разным … и не обязано развлекать, … т.е. развлечение возможно, но не обязательно … оно вторично, его нельзя требовать. Скажем, в прошлый раз Спартак играл сильнее ЦСКА … и должен был выигрывать, если бы не, скажем так, юношеские замашки Карпина, которые помешали ему просто засушить игру на 5 минут и довести матч по победы. Так вот, никто уже не вспоминает суть той игры, её содержание … от той игры остался только результат, «герой-победитель» Слуцкий и «придурковатый Карпин», который предпочел не просто выиграть, но и померяться мужскими достоинствами со Слуцким. А Слуцкий меряться … не стал, может потому, что этих самых достоинств нет, а может потому, что главным для него был результат, которого он с ЦСКА и добился. Вот такой сухой остаток от той игры. Типа, Карпин остался с мужским достоинством, а Слуцкий без достоинств, но с результатом. Кроме того, почему Спартак лишается права играть прагматично, ответственно …играть на результат?! Странно как-то получается … Рубину и ЦСКА можно … и подобная игра этих команд всегда находит некие глубокомысленные объяснения и, что особенно забавно, не вызывает чувства недовольства, а вот Спартаку ВСЕГДА (!!!) нужно лезть вперед, причем даже тогда, когда для этого нет возможности и оснований, … ну, и получать по пять мячей в авоське … вот тогда, праздник, тогда всё на своих местах … и все счастливы … Собственно, Слуцкий и ЦСКА именно на такое развитие событий и рассчитывали, но не вышло … и на этот раз Карпин приплюсовал к своим мужским достоинствам ещё и результат … Ну, а Слуцкий …он и есть Слуцкий … он остался без всего … голый ... бесполый … с заменой Мамаева на Рахимича.
Трюльчик 04-05-2011-21:47 удалить
а на последней минуте когда хонда бил, я отвернулся смотреть не мог , трясло...
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Полагаю, что семья была главным аргументом при переходе Шевы в "Челси". Жаль, что послушал жену...В "Милане" остался бы Богом..
Н0К 04-05-2011-22:12 удалить
алексей76, восторгом по факту был вечер, проведенный в компании мясных и пегасов за душевными разговорами... :):
bYschovets_88 04-05-2011-22:16 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К алексей76, восторгом по факту был вечер, проведенный в компании мясных и пегасов за душевными разговорами... :):
алкаши...
Н0К 04-05-2011-22:26 удалить
Alicelad, коллега Иванов написал, что Спартак оборонялся, атакуя... в общем, если это прагматизм, то я за такой прагматизм, когда лучшая оборона - атака.
Н0К 04-05-2011-22:27 удалить
bYschovets_88, зависть - плохое чувство :):
bashny 04-05-2011-22:45 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Исходное сообщение Н0К алексей76, восторгом по факту был вечер, проведенный в компании мясных и пегасов за душевными разговорами... :):
алкаши...
Плюсану, коллега!
Н0К 04-05-2011-22:55 удалить
bashny, и тебе не завидовать
04-05-2011-23:50 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К ... лучшая оборона - атака.
Ну, имхо, Спартак сыграл, скажем так, адекватно своим нынешним возможностям. Он не лез оголтело вперед, не оставлял Думбию и Вагнера в положении 2 в 2 и т.п. Это не игра 2-ым номером, это не игра от обороны … имхо, это адекватная игра … другого слова подобрать не могу …адекватная сопернику … с желанием выиграть … и без гусарства, которое обычно имеет место. К сожалению напов Спартака съели защи ЦСКА … Щенников съел Макгиди, а Ари хоть и забил, но вААще-то проиграл подавляющие число единоборств. Аналогичная картина и с напами ЦСКА, которых в свою очередь съели защи Спартака. Вот такая картина получилась на данном отрезке. Ясен пень, что если бы, скажем, Макгиди регулярно обыгрывал Щенникова или Думбия с Вагнером защей Спартака, то игра смотрелась бы не так сухо … у неё бы были, скажем так, внешние признаки «захватывающего зрелища» (чего, как я понял, не хватило Рабинеру). А по факту получилось, как известном фильме "Дело было в Пенькове", когда два трактора «шкворень выпрямляли» … типа, гусеницы скребут, двигатель рычит, зарылись по уши в землю, а движения (толку) ноль, … короче, вся энергетика и напряжение внутри, а не снаружи.
Н0К 05-05-2011-00:33 удалить
Alicelad, зато Дзюбсон цеплялся в том матче замечательно... помочь только некому было... Хороша последняя фраза, кстати... кто попал в резонанс внутреннему напряжению матча, тот не остался разочарованным, а кто удары по воротам считал, тот плевался, конечно...
Н0К 05-05-2011-00:42 удалить
Alicelad, да, я согласна по поводу адекватности... я и не имела в виду оголтелую атаку... да и коллега Иванов писал, что атакуя, Спартак давал возможность отдохнуть защите... Да, в общем, оно и болельщикам спокойнее было, когда соперника отжимали к его воротам, чем если бы к своим прижимались...
05-05-2011-01:40 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К ...зато Дзюбсон цеплялся ...
Эт точно :-) У Дзюбиньо согласно статистике около 50 % выигранных единоборств ... Да и "на глаз" он смотрелся одним из лучших... Ему бы в игре вверху прибавить, ну и над ударом поработать (из-за штрафной, как Ромка умеет) ... цены не будет. Хотя, убежден, он и сейчас у Адвоката "в блокноте" ... На Щенникова и Дзюбу не обратить внимания было просто невозможно. Кста, гол Дзюбы Порту крутят по евроспорту, как один из лучших в сезоне. Ну, и, имхо, связка Дзюба-Ари в атаке мне кажется более перспективной, если угодно более спартаковской, чем любая другая. Они дополняют и не противоречат друг другу. В резалте сила этой связки получается выше суммы сил каждого из них. Т.е. на лицо тот же эффект, что и у старого доброго трио из Динамо – Данни, Семшов, Хохлов. Все остальные связки в атаке Спартака хуже. Т.е. Велик, при всем уважении, упрощает рисунок команды, делает его предсказуемым ... слишком жестким. Короче, Велика на банку ... с выходом на замену для игры в контратаку ... при наличии пространства. А ставку, имхо, нужно делать именно на развитие Дзюбы … искать сочетания и т.п. Ну, и сменщик Валеры должен быть не просто тренер, не «мауриньо» какой-нибудь, т.е. не чел, который заточен на выигрыш титулов, а чел заточенный на воспитание молодняка … своего молодняка. Ставка на бразилов это ошибка … причем, детская. Команду на них не построишь … рыхлые они … не обопрешься.
Vladimir_Vegov 05-05-2011-08:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение rabiner ...Вы хотите мне сказать, что по содержанию, качеству, да даже и драйву дерби было - не дерьмо?...
Согласен с НOK, а вот ваша позиция, мягко говоря, вызывает вопросы. Похоже, вы считаете, что дерби по определению должно быть зрелищным. Так вот, имхо, дерби ничего и никому не должно. Оно такое, какое есть … и результат важнее всего. Оно (дерби) имеет право быть разным … и не обязано развлекать, … … и на этот раз Карпин приплюсовал к своим мужским достоинствам ещё и результат … Ну, а Слуцкий …он и есть Слуцкий … он остался без всего … голый ... бесполый … с заменой Мамаева на Рахимича.
Мне видится, что в тексте Игоря прослеживается досада от проигрыша, и никакое понимание футбола здесь ни при чём. Уверен, что при 0-0 он нашел бы "недерьмовые" слова о матче, не говоря уже о выйгрыше. В чем здесь дело? Не знаю, но у нас бытует стойкое мнение, что СЭ - это конская газета, а СС - мясная.
надесюь МЮ порвет эту каталонскую выебонь.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь, вы видели последний гол Шевченко? Напишите тут приятные слова))))
Шикарно, о чем тут можно говорить. Как и гол Гусева пяткой. Спасибо, что выложили :) Мне страшно жаль, что Шевы не было в ответном матче с "Брагой". Думаю, он-то и мог там все переломить. Я смотрел второй тайм - и без него это была безнадега, пусть и в большинстве.
Меня вот просто бесит балабольство некоторых "специалистов", что он уже футболист из прошлого. Когда их спрашиваешь о том кто лучше сейчас в том же ДК - молчат. Думаю, что это человек совсем иного уровня с потрясающими футбольными мозгами, чем основная масса футболистеров. Тотти, Рауль, Нистелрой, Шевченко пригодятся любому приличному клубу.
Сергей, с огромным удовольствием поддержу Вас в этом вопросе. Шевченко - отменный футболист и настоящий профессионал. Жаль всё-таки, что он в своё время ушёл из "Милана" в "Челси". Пусть у него всё будет хорошо, и его не беспокоят спина и прочие части тела.[/QUOTE] Я чуть покопался в архивах и попытался проанализировать его игру в Челси". Все выглядит не так однозначно. На мой взгляд. Хотя миланская история была, без сомнений ярче. Но там не было травм и Авраама Гранта. http://ukrfootball.com.ua/blogs/dneproges/shevchen...-2-ili-oshibki-kapitana-granta[/QUOTE] Спасибо за ссылку - толково написано. Честно говоря, даже если бы у Шевы всё было гораздо хуже в Англии, это совершенно не изменило бы моего к нему отношения. Одних его подвигов в Лиге Чемпионов 97/98 хватит с лихвой :-)
rabiner 05-05-2011-10:29 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение rabiner Вы хотите мне сказать, что по содержанию, качеству, да даже и драйву дерби было - не дерьмо?
Нет, дерьмом его дружно называет ваш коллектив СЭ, за исключением Юрия Иванова... Я так не назову... драйва лета 2009 в нем, конечно, не было, но отказывать этой игре в нерве - ну, я не знаю, возможно, надо много лет писать о дерьме, чтобы видеть его во всем :):
Исходное сообщение rabiner Либо вас просто обуяла такая гордость за результат, что это затмило все остальное.
Ну, право слово, Игорь, мелковато для вас... :): Мне, конечно, было веселее возвращаться домой за полторы тыщи верст, но на мою оценку матча это не повлияло... От чего хоть плевались-то? :): Неужели от того, что расхристанный Спартак, выбравшийся из под катка, сумел сыграть четко и грамотно с записным фаворитом? :):
1. Вы совершенно правильно назвали матч, который в плане того, как должен играть современный "Спартак", является точкой отсчета. Первый круг-2009. То, что было сейчас, никакого отношения к этому не имеет. 2. Плевался от содержания игры. Футбола - не было! В обороне - да, грамотно и четко, с этим никто не поспорит. Но не в последнюю очередь за счет того, что Слуцкий явно ошибся с составом, и ЦСКА не играл даже в половину своей силы. А в созидании - тоска смертная. И не ощущалось с трибуны никакого особенного нерва. Все на поле с обеих сторон было медленно, неинтересно, без какой-либо выдумки. Наверное, "Спартак" выиграл у ЦСКА в той манере, в которой только и может сейчас выиграть. Но я привык доверять своему футбольному вкусу и эстетическому чувству, а не голому результату. И если летом 2009 года этот вкус был полностью и безоговорочно удовлетворен, то сейчас - наоборот.
vladi-b 05-05-2011-10:38 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov В чем здесь дело? Не знаю, но у нас бытует стойкое мнение, что СЭ - это конская газета, а СС - мясная.
Эвон как. Оригинально, однако.
rabiner 05-05-2011-10:46 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Alicelad, зато Дзюбсон цеплялся в том матче замечательно... помочь только некому было... Хороша последняя фраза, кстати... кто попал в резонанс внутреннему напряжению матча, тот не остался разочарованным, а кто удары по воротам считал, тот плевался, конечно...
По Дзюбе - согласен. Но даже у "Спартака", хоть он и выиграл, кроме него да Кариоки выделить-то некого. Ну, Шешуков еще, с которым Кариока выжег центр. И вопрос-то в том, что я (и не один, мягко говоря) не только ударов по воротам в этом матче не видел, но и пресловутого "внутреннего напряжения" - тоже. Вообще, давно заметил, что это выражение - эвфемизм игры, не получившейся как зрелище. Если игра была ответственной, но неинтересной, всегда говорят: "зато было внутреннее напряжение". А стоит за этим лишь то, что смотреть было не на что. И я рад, что то же самое, к примеру, отметил Семин, сказавший, что это был матч невысокого уровня. Да, представьте, я хочу видеть в футболе голы, моменты, удары, острые атаки, нестандартные решения. По-моему, ничего противоестественного в этом нет. Противоестественно - обратное. Особенно для болельщика "Спартака", который рос во времена Бескова (как я) и Романцева. Да и раньше, при Симоняне и Гуляеве, тоже. О чем в "Спартаковских исповедях" - очень много... Никогда, послушайте, никогда для меня счет на табло не подменит игры. Результат - только через игру.
rabiner 05-05-2011-10:47 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение rabiner ...Вы хотите мне сказать, что по содержанию, качеству, да даже и драйву дерби было - не дерьмо?...
Согласен с НOK, а вот ваша позиция, мягко говоря, вызывает вопросы. Похоже, вы считаете, что дерби по определению должно быть зрелищным. Так вот, имхо, дерби ничего и никому не должно. Оно такое, какое есть … и результат важнее всего. Оно (дерби) имеет право быть разным … и не обязано развлекать, … … и на этот раз Карпин приплюсовал к своим мужским достоинствам ещё и результат … Ну, а Слуцкий …он и есть Слуцкий … он остался без всего … голый ... бесполый … с заменой Мамаева на Рахимича.
Мне видится, что в тексте Игоря прослеживается досада от проигрыша, и никакое понимание футбола здесь ни при чём. Уверен, что при 0-0 он нашел бы "недерьмовые" слова о матче, не говоря уже о выйгрыше. В чем здесь дело? Не знаю, но у нас бытует стойкое мнение, что СЭ - это конская газета, а СС - мясная.
Спасибо, что хоть есть над чем поржать :) Особенно применительно ко мне :) Да, в чем меня за журналистскую карьеру только ни обвиняли. Но в этом - еще ни разу :)
Vladimir_Vegov 05-05-2011-11:14 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, где-то несколько месяцев назад промелькнула информация, что у СЭ есть некий договор с ЦСКА. Это так? И если да, то в чем он заключается, в чем его смысл?
rabiner, Ваша фраза: ...Но я привык доверять своему футбольному вкусу и эстетическому чувству, а не голому результату... наводит меня на мысль... Вы изменили своему отношению к Гусу и бронзе на Евро?
Vladimir_Vegov 05-05-2011-11:40 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Спасибо, что хоть есть над чем поржать :) Особенно применительно ко мне :) Да, в чем меня за журналистскую карьеру только ни обвиняли. Но в этом - еще ни разу :)
Не нашел никаких обвинений ни вас ни даже в адрес СЭ. Это (приверженность газеты) нормально, вон даже в Испании так же. А ваша досада от матча может была и по другим причинам. Но те причины вашей досады, которые вы привели были, по-моему однобокие. Тем более, что вы не раз упоминали, что ради журналистики "убили" в себе Спартак как болельщик.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Н0К Alicelad, зато Дзюбсон цеплялся в том матче замечательно... помочь только некому было... Хороша последняя фраза, кстати... кто попал в резонанс внутреннему напряжению матча, тот не остался разочарованным, а кто удары по воротам считал, тот плевался, конечно...
Результат - только через игру.
Золотые слова.
Н0К 05-05-2011-11:47 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Если игра была ответственной, но неинтересной, всегда говорят: "зато было внутреннее напряжение". А стоит за этим лишь то, что смотреть было не на что. И я рад, что то же самое, к примеру, отметил Семин, сказавший, что это был матч невысокого уровня.
Как-то у вас вместе все, кони, люди... Невысокий уровень и нерв игры (пресловутое внутреннее напряжение) вполне себе могут сочетаться в одном матче... и уж что-что, а последнее на трибунах было... не знаю, почему вам так хочется доказать обратное...
Исходное сообщение rabiner Да, представьте, я хочу видеть в футболе голы, моменты, удары, острые атаки, нестандартные решения. По-моему, ничего противоестественного в этом нет. Противоестественно - обратное. Особенно для болельщика "Спартака", который рос во времена Бескова (как я) и Романцева. Да и раньше, при Симоняне и Гуляеве, тоже. О чем в "Спартаковских исповедях" - очень много... Никогда, послушайте, никогда для меня счет на табло не подменит игры. Результат - только через игру.
Хочу - и все... Я тож много чего хочу... а до матча, признайтесь, вы чего ожидали? Острых атак, нестандартных решений? Настраивались на красоту игры? Сомневаюсь что-то... откуда бы им взяться было? Вспомните, Игорь, "лету 2009" предшествовала весна 2009 и два летних месяца, которые настраивали, собственно на то, чтоб предъявить команде по гамбургскому счету, который она успешно оплатила... а что предшествовало этому дерби? Неужели вы предполагали, что все происходившее вело Спартак к зрелищному матчу?
Уважаемый автор блога штампует темы, как ЕСВ пирожки печет. Поразительная скорострельность. Игорь, Вы не против совмещения? Я тонко намекаю на "быть тренером по стрельбе в биатлонной сборной".
Щас докритикуетесь! Забыли Беленького?!
05-05-2011-17:38 удалить
И всё-таки на этом блоге сидят истинные болельщики именно российского футбола.Пост о классико откоментили всего на 4 страницах.Помнится перепетии Спартака на 20и не успевали обсудить. Болел персонально за Моура,который играл по системе Бердыева:)


Комментарии (120): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иисус? Мать Тереза? Нет, это Криштиану Роналду | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»