• Авторизация


Первак о Федуне и вообще "Спартаке" 22-04-2011 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-04-2011-19:04 удалить
не знаю, кого спросить, поэтому адресую вопрос Игорю:) Скажите пожалуйста, кому можно высказать пожелания по оформлению таблицы клуба 100? Очень по-дурацки в топ-листе смотрятся "закончил карьеру закончил карьеру закончил карьеру..." Читабельность таблицы понизилась, а информативность не выросла. Зато исчезла отметка о времени последнего изменения, а вот она как раз была полезна, так же как и выделение цветом изменений текущего дня. (таки надеюсь, что из действующих первым отметки 200 достигнет все же Кержаков :)
rabiner 23-04-2011-19:07 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль нет других тем? одна страна - одна команда? что с рубином, кто в динамо, отъезд вагнера, пустота в центре у зенита, три дебютанта в ЛЕ... почему мы вынуждены опять перетирать одно и тоже? что за навязчивая реклама-то?
Мой блог - мои темы. Не нравится - ищите другие блоги. Их нынче много развелось. И не надо мне объяснять, что я должен и не должен делать на собственной территории.
Похоже на манию величия.сколько ,интересно,приходило бы в ваш блог не в СЭ.Это не ваша территория. это портал самого популярного спортивного ресурса в РФ.И ВАС НАНЯЛИ НАС РАЗВЛЕКАТЬ. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. на критику людей,которые вас обеспечивают работой,и ,следовательно,пропитанием, надо реагировать менее негативно...
Последнее предупреждение перед баном. Многое мог бы сказать, но поддаваться на галимый троллизм не намерен.
алексей76 23-04-2011-19:09 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение алексей76 читал в юности книгу Л.Филатова "Обо всем по порядку". так вот в прежние времена приличные журналисты всячески скрывали свои пристрастия, это был дурной тон афишировать это. Не те книжки читал маленький еврейский мальчик в детстве, к сожалению!
В книге моего учителя Льва Ивановича Филатова "Обо всем по порядку" он вполне четко указал, что в детстве и юношестве болел за "Спартак". Так что не надо, маленький русский мальчик, говорить о том, о чем вы не имеете ни малейшего представления.
В своих репортажах они старались быть беспристрастными. я это имел в виду...
Raf-kettle1 23-04-2011-19:10 удалить
Интересно написано. Всегда удивлялся, что имея возможность финансовую пригласить ТоП-Тренера, Федун этим не пользуется..
алексей76 23-04-2011-19:13 удалить
Ответ на комментарий garry_e95 # все еще можно наверстать. А Ростов будет в первой восьмерке, надеюсь.
hlebniks 23-04-2011-19:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner # И здесь ругаюцца!!)) Я бы забанил.Хамство имеет свои пределы.
Scallagrim 23-04-2011-20:10 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks И здесь ругаюцца!!)) Я бы забанил.Хамство имеет свои пределы.
А оффлайне. В онлайне пределов нет.
rabiner 23-04-2011-20:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RandyRed не знаю, кого спросить, поэтому адресую вопрос Игорю:) Скажите пожалуйста, кому можно высказать пожелания по оформлению таблицы клуба 100? Очень по-дурацки в топ-листе смотрятся "закончил карьеру закончил карьеру закончил карьеру..." Читабельность таблицы понизилась, а информативность не выросла. Зато исчезла отметка о времени последнего изменения, а вот она как раз была полезна, так же как и выделение цветом изменений текущего дня. (таки надеюсь, что из действующих первым отметки 200 достигнет все же Кержаков :)
Критику передам по адресу :)
hlebniks 23-04-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # " Исходное сообщение hlebniks И здесь ругаюцца!!)) Я бы забанил.Хамство имеет свои пределы. "А оффлайне. В онлайне пределов нет." Ну,не знаю.Я консерваторий не кончал.Дал бы по лицу-онлайн и все дела!!!))))
23-04-2011-20:50 удалить
Это тот чувак,который Пава хотел побить?
rabiner 23-04-2011-21:14 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks И здесь ругаюцца!!)) Я бы забанил.Хамство имеет свои пределы.
Помню такую ситуацию. После выхода "КУСа" меня пригласили в "Подвал-2" - бар болельщиков "Спартака". Дата и время были обнародованы на ВВ - гостевой спартаковской книге. Дня три там царило светопреставление - мы придем, порвем его в клочья, уничтожим. А потом настало время встречи. Я пришел. А те, кто обещал, отчего-то не явились. Потом организаторы их спрашивали - как же так? Они отвечали: мол, пятница, семь вечера, с работы не успели - и т.д. Организаторы смеялись, потому что все ясно. На какие "подвиги" способны интернет-герои - всем известно. Поэтому я и не злюсь, а иронизирую. Хотя с вашим пассажем насчет пределов - согласен.
hlebniks 23-04-2011-21:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner # "Помню такую ситуацию. После выхода "КУСа" меня пригласили в "Подвал-2" - бар болельщиков "Спартака". Дата и время были обнародованы на ВВ - гостевой спартаковской книге. Дня три там царило светопреставление - мы придем, порвем его в клочья, уничтожим. А потом настало время встречи. Я пришел. А те, кто обещал, отчего-то не явились. Потом организаторы их спрашивали - как же так? Они отвечали: мол, пятница, семь вечера, с работы не успели - и т.д. Организаторы смеялись, потому что все ясно. На какие "подвиги" способны интернет-герои - всем известно. Поэтому я и не злюсь, а иронизирую. Хотя с вашим пассажем насчет пределов - согласен." Да я не считаю,что прав тот,у кого кулаки больше.Но имея небольшой опыт общения с криминалом,там как-то люди иногда не говорят лишнего.Не принято там...
23-04-2011-21:41 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Да я не считаю,что прав тот,у кого кулаки больше.Но имея небольшой опыт общения с криминалом,там как-то люди иногда не говорят лишнего.Не принято там...
"куплю инвалидную коляску и фильтры для базара"
23-04-2011-21:42 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Критику передам по адресу :)
Спасибо!
karpych 23-04-2011-22:37 удалить
Игорь. Вот вы всё про Спартак да про Спартак. А других команд что, для вас не существует? Почему вы про Динамо не пишете? Там картина ещё хлеще чем в Спартаке будет. Динамо убивают до сих пор. Ведь после ухода из вашего печатного органа Алексеева, в СЭ про Динамо мало и только в негативных тонах пишут. Почему про кавказские "команды" не пишете? Там - так вообще ужас дикий. Кроме Спартака есть и другие команды. Про них тоже надо писать, а не на Спартаке зацикливаться.
vrag_neproydet 23-04-2011-23:07 удалить
karpych, про динамо плохо напишут, дяди из фсб огорчатся
Н0К 23-04-2011-23:10 удалить
karpych, вы несправедливы... Локомотив под откос пустили, о Зените всю правду узнали, сб. России апокалиптически расформировали :): Но вообще, я с вами согласна, давно пора взяться за ЦСКА, Динамо и Тэрэк :):
Dolphin75 24-04-2011-00:24 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К karpychдавно пора взяться за ЦСКА
Не подкопаетесь, хрюшки))) Забери у дочки автомат! А то вся в мать пойдёт))
24-04-2011-00:31 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Chobo Спасибо Вам за это интервью, Игорь! Любопытно почитать Первака. Кстати, гимн Спартака, написанный Стасом Михайловым, и впрямь довольно неплох на мой взгдяд. (http://rutube.ru/tracks/142616.html?v=921aa88453c30d16947f38bd7687aab1) Особенно на фоне всех аналогичных "произведений", возникавших в последнее время. Что Вы думаете по этому поводу?
Не будучи профессионалом в этой области, не готов давать оценки. Но, мне кажется, это скорее песня, чем гимн. Неплохая песня.
Ну, ладно.))
24-04-2011-00:31 удалить
Лично мне читать о Спартаке намного интереснее, чем о любых других клубах. Скорее всего я не один такой, мягко говоря. Поэтому думаю, что нелюбителям информации о Спартаке стоит действительно читать другие СМИ и другие блоги. В чём проблема?
24-04-2011-00:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Chobo Кстати, гимн Спартака, написанный Стасом Михайловым, и впрямь довольно неплох на мой взгдяд. (http://rutube.ru/tracks/142616.html?v=921aa88453c30d16947f38bd7687aab1) Особенно на фоне всех аналогичных "произведений", возникавших в последнее время.
хернЯ: и песенка, и стас михайлов, и клуб в нынешнем состоянии. Не гимны спамовцам слушать нужно, а челночный бег на тренировках херачить и бОшки на 2-м этаже обозначать.
vrag_neproydet 24-04-2011-00:59 удалить
спарт... христос воскресе!
Н0К 24-04-2011-01:18 удалить
Dolphin75, в тебя и пойти некому, вот печаль... правда, не моя..
tenchy 24-04-2011-08:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RandyRed
Исходное сообщение hlebniks Да я не считаю,что прав тот,у кого кулаки больше.Но имея небольшой опыт общения с криминалом,там как-то люди иногда не говорят лишнего.Не принято там...
"куплю инвалидную коляску и фильтры для базара"
Изучая дискуссии по поводу роли конкретных личностей в истории СМ? пришел к такому выводу (просмотрел много информации, но ни у кого его встретил) - под Карпиным должен быть высокопрофессиональный, достаточно опытный второй тренер. И такой человек, до начала нынешнего сезона в Спартаке был - Сергей Родионов. По моему мнению, многие проблемы Спартака в этом сезоне связаны с его переходом на другую работу. Его функции в тренерском штабе Спартака выполнять некому (у Тихонова достаточного опыта для этого нет).
Dolphin75 24-04-2011-11:24 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Dolphin75, в тебя и пойти некому, вот печаль... правда, не моя..
Дык предохраняться надоть, а не автоматики в руки девочкам всучать и с фотиком запечатлять своё несвоевременное материнство. Дурное дело - не хитрое. Печально, что даже оно не дало повода поумнеть. "Вот печаль ... правда, не моя"
rabiner 24-04-2011-11:36 удалить
Ответ на комментарий karpych #
Исходное сообщение karpych Игорь. Вот вы всё про Спартак да про Спартак. А других команд что, для вас не существует? Почему вы про Динамо не пишете? Там картина ещё хлеще чем в Спартаке будет. Динамо убивают до сих пор. Ведь после ухода из вашего печатного органа Алексеева, в СЭ про Динамо мало и только в негативных тонах пишут. Почему про кавказские "команды" не пишете? Там - так вообще ужас дикий. Кроме Спартака есть и другие команды. Про них тоже надо писать, а не на Спартаке зацикливаться.
Я пишу о том, о чем мне есть что сказать. О чем у меня есть какая-то собственная информация и основанная на ней позиция. И если вы просмотрите этот блог за все годы его существования, это далеко не только "Спартак". Кстати, если у кого-то есть время, я с большим интересом узнал бы распределение моих постов по темам: "Спартак" - столько-то, сборная России - столько-то, "Зенит" - столько-то, хоккей - столько-то. Для меня самого это было бы весьма познавательно. Это совершенно не заставило бы меня писать или не писать о чем-то - поскольку мне и только мне на моем блоге определять тематику сообщений. Но пищу для размышлений дало бы.
rabiner 24-04-2011-11:39 удалить
Ответ на комментарий Александр_Ковалёв #
Исходное сообщение Александр_Ковалёв Изучая дискуссии по поводу роли конкретных личностей в истории СМ? пришел к такому выводу (просмотрел много информации, но ни у кого его встретил) - под Карпиным должен быть высокопрофессиональный, достаточно опытный второй тренер. И такой человек, до начала нынешнего сезона в Спартаке был - Сергей Родионов. По моему мнению, многие проблемы Спартака в этом сезоне связаны с его переходом на другую работу. Его функции в тренерском штабе Спартака выполнять некому (у Тихонова достаточного опыта для этого нет).
Да, уход Родионова в академию, как и Ледяхова, сказался. Штаб Карпину с его малым опытом явно нужен.
Всё познаётся в сравнении. Теоретически Первак, конечно, фигурой смотрится несколько одиозной: своеобразный имидж, эксцентричные поступки, манера поведения родом из бурных 90-х. Но потом задаёшь себе вопрос - а кто лучше? И, к сожалению, в конкурентный период спартаковской истории, то есть года с 2000 где-то, ген директора сильнее я и не вижу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первак о Федуне и вообще "Спартаке" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»