• Авторизация


Куда идет Овечкин? 07-04-2011 11:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-04-2011-15:52 удалить
А вообще согласен, что оценивать карьеру игрока по всего лишь 6 сезонам в НХЛ - верх самонадеянности. Я вот лет 5 назад думал, что Теему Селянне сдуется. А он щаз в 40 лет играет на зависть многим.
KpacaBec 07-04-2011-15:53 удалить
dm59, про Босси сужу только по статистике, а она впечатляет. не видел его в силу собственного возраста.
07-04-2011-15:54 удалить
Да всё нормально. У него ещё многое впереди. А спады бывают у всех.
dm59 07-04-2011-16:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80 Я довольно регулярно смотрю матчи Вашиков, и вижу, что Овечкин бОльшую часть регулярки просто балду пинал.
Если это так, то это доказательство того, что Овечкин в один ряд с Гретцки, Лемье, Босси никогда не станет. Не могу представить никого из них пинающих балду во время регулярки. Демонстрация неуважения к своей команде, партнерам, болельщикам, соперникам и самому себе. Не думаю, что пиная балду в регулярке, можно будет много чего изменить в плейофф.
dm59 07-04-2011-16:07 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec dm59, про Босси сужу только по статистике, а она впечатляет. не видел его в силу собственного возраста.
Босюк был просто очень забивающим хоккеистом. Он не подавлял ни физической мощью, ни скоростью, ни финтами -- просто выкладывался в каждом матче и забивал. Использовал максимум данного богом. Всегда был в нужном месте, делал то, что умел лучше всего. Понимал, что он не супертехнарь и просто умно играл.
Цыъ 07-04-2011-16:07 удалить
Ну, и куда идёт Овечкин?
anf66 07-04-2011-16:17 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec dm59, про Босси сужу только по статистике, а она впечатляет. не видел его в силу собственного возраста.
У Майка была потрясающая эффективность при почти полном отсутствии внешних эффектов. В матчах за сборную он был таким же.
07-04-2011-16:23 удалить
ну,а сравнивать достижения Ови и Федорова-некорректно.С.Ф и на уровне сборных добился немалого,и Кубок Стэнли не раз выиграл..Овечкину еще играть и играть..и пусть он хоть по100шайб забивает-титулов от этого не прибавится(очень Буре напоминает,не находите?-то же"лицо с обложки",и тусовки,а по карьере и вспомнить особо нечего...)
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение ask80 Я довольно регулярно смотрю матчи Вашиков, и вижу, что Овечкин бОльшую часть регулярки просто балду пинал.
Если это так, то это доказательство того, что Овечкин в один ряд с Гретцки, Лемье, Босси никогда не станет. Не могу представить никого из них пинающих балду во время регулярки. Демонстрация неуважения к своей команде, партнерам, болельщикам, соперникам и самому себе. Не думаю, что пиная балду в регулярке, можно будет много чего изменить в плейофф.
а орех что каждый матч регулярки как последний в жизни воспринимал что ли? куча команд\игроков которые в регулярки по сравнению с плофом балду пинают - и что все они не уважают болельщиков? нет, это особенности 82 игрового чемпионата.
dm59 07-04-2011-16:31 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec dm59, про Босси сужу только по статистике, а она впечатляет. не видел его в силу собственного возраста.
Вот парочка характерных голов. Ничего супер, все очень просто. http://www.youtube.com/watch?v=G-PJaKRt-b8 http://www.youtube.com/watch?v=ju1Gfa_muak&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=eyp99UrQIiY&feature=related
begemot2 07-04-2011-16:39 удалить
ask80, Саня, мне кажется, балду он не пинал. В смысле не филонил. Но многое не получалось. Как вообще определить, что человек филонит? Либо это явно визуально видно и тогда об этом говорят все, и посыпались бы неудобные вопросы. Может быть, и руководство отреагировало бы. Но никаких таких разговоров не слышно. Второй вариант - изучить статистику (ну куда ж без неё?). Какие показатели свидетельствуют о том, что человек не филонит? 1. Показатели активности (например, хиты и броски). Оба этих показателя на уровне предыдущих сезонов. Кстати, если бы он имел лишний вес, вряд ли смог бы бегать за соперниками и впечатывать их в борта и вряд ли смог бы находить возможности для бросков. 2. Показатели работы в обороне. Блокшоты. Крайние нападающие в целом в лиге не обременены этой работой. Блокируют защитники и центрфорварды. Но среди крайних форвардов Овечкин среди лучших в своей команде (лучше только Кнубл). Отборы. Раньше Овечкин был по отборам одним из лучших среди крайних форвардов в целом по лиге. Например, год назад он с 66 отборами был на третьем месте среди левых краёв (лучший Бенн с 70, а если ещё и правых считать - Окпосо с 78). Сейчас с 48 отборами он на 10 месте среди левых. Явное ухудшение. Например, у Сёмина 62 отбора. Стоит ли считать на основании этих данных, что Сёмин балду не пинает, а Овечкин - пинает? Думаю, нет. Главная проблема Овечкина в текущем сезоне - эффективность бросков. Бросает он в этом сезоне в расчёте на матч чуть меньше, чем раньше, но не принципиально. Всё равно больше всех в лиге. Проблема в том, что его броски перестали пробивать вратарей. Вот здесь и надо искать резервы. Стал бросать хуже? Стал бросать не с тех позиций? Ходят слухи (в сми), что в течение сезона его беспокоила травма плеча. То ему укол какой-то кололи, то недавно отдохнуть дали. Может, конечно, и не было никакой травмы, а просто мало тренировал броски в этом сезоне? Это только он сам может рассказать. Кстати, промахов у Овечкина стало тоже меньше (158 против 172 год назад), хотя всё равно больше всех в лиге. Есть ещё одна положительная тенденция. Два года назад он был №1 по потерям в лиге (107), в прошлом году замыкал десятку (76), в этом сезоне - всего 59 (37 место в лиге).
07-04-2011-16:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80 Статья очень субъективная и неаналитична. Первое, что бросается в голову это то, что автор не утруждает себя просмотром матчей Кэпиталс. Они в этом сезоне сконцентрированы на организации игры в обороне и сбалансировании атакующих звеньев. Овечкину в этой системе отводится роль вожака, способного поменять течение игры. раньше Ови был наконечником копья, теперь он - элемент системы.
Объективный наш аналитег, в чем заключается роль вожака? Овца может поменять течение игры только точным броском, счем у него и проблема. Результативных передач у него больше не стало. Когда он был наконечником копья, он что не был элементом системы? И что это меняет? Это снимает с него задачу закидывать шайбы и делать передачи? В его игре в лучшую сторону ничего не поменялось: найти разницу 300й шайбы от предыдущих очень затрудительно, а раньше ведь были и шедевральные голы. Если вы считаете что ухудшение статистики является признаком командной, системной игры - то мне вас жаль.
Далее. Овечкин плохо начал сезон, но многие полагают, что это связано не только с тем ,что он плохо подготовился к нему, отходя от неудач прошлого сезона, но и с тем, что он и Вашингтон сознательно решили вывести его на пик формы именно к плейофф..
Сами верите в этот бред? Я подобное слышал в этом году от тренеров сборной России по биатлону. Пик должен был быть в Хантах. Итог: все опиздошены до сих пор.
Я довольно регулярно смотрю матчи Вашиков, и вижу, что Овечкин бОльшую часть регулярки просто балду пинал. Тем не менее, даже при лишнем весе. без новых финтов и не особо усердствуя в силовой борьбе, Овечкин РЕГУЛЯРНО в каждом матче создает себе и партнерам голевые моменты. Проблема (проблема ли?) Овечкина в регулярке была в том, что он просто играл на классе и очень редко - на эмоциях.
А вот тут частично соглашусь: довольно часто пинает, возможен лишний вес, финтов стало меньше. Итог: проблемы в его игре есть и Рабинер, как не странно почти во всем прав. Плюс нервишки пошаливают, значит и сам понимает что недорабатывает. А вот прекратит ли он деградировать увидим уже в ближайшее время.
KpacaBec 07-04-2011-16:42 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Вот парочка характерных голов. Ничего супер, все очень просто. http://www.youtube.com/watch?v=G-PJaKRt-b8 http://www.youtube.com/watch?v=ju1Gfa_muak&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=eyp99UrQIiY&feature=related
спасибо. бросок хороший. катается тоже хорошо. поляну читает (вторая ссылка). но конечно самое большое впечатление когда смотрю старые записи - это вратари. вот у кого произошел невероятный качественный скачок.
Сандро 07-04-2011-16:47 удалить
И при всём при этом посмотрим на таблицу.. Капиталисты, кажется, выигрывают Восток, при абсолютно лучшей в конфе игре в родных стенах. При том, что лидеры стали менее результативны. Если бы они катали вату изрядно и постоянно, откель такие результаты? http://www.nhl.com/ice/standings.htm?type=con#&navid=nav-stn-conf
begemot2 07-04-2011-16:57 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро И при всём при этом посмотрим на таблицу.. Капиталисты, кажется, выигрывают Восток. При том, что лидеры стали менее результативны. Если бы они катали вату изрядно и постоянно, откель такие результаты? http://www.nhl.com/ice/standings.htm?type=con#&navid=nav-stn-conf
Вату-то они много катали по ходу сезона. Наверно тяжело давалась перестройка игры, но может быть, к концу сезона устаканилась игра? Плюс трейды Арнотта и Уайдмана помогли. Ну и Филадельфия вторую половину сезона заметно хуже первой провела. Пингвины, которые тоже претендовали на 1 место в конфе, без лидеров так или иначе не могли не сдать. В конце концов и Тампа подсдулась.
KpacaBec 07-04-2011-16:58 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро И при всём при этом посмотрим на таблицу.. Капиталисты, кажется, выигрывают Восток, при абсолютно лучшей в конфе игре в родных стенах. При том, что лидеры стали менее результативны. Если бы они катали вату изрядно и постоянно, откель такие результаты? http://www.nhl.com/ice/standings.htm?type=con#&navid=nav-stn-conf
стали купкавей и разносторонней? или соперники просто плохо играли?
Сандро 07-04-2011-17:03 удалить
begemot2, я в этом году попадал только те на матчи Вашингтона (которые не против нас), где их выносили вперед ногами - сложно составить цельную картину, откуда ж взялось 1-е место))
begemot2 07-04-2011-17:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит
Исходное сообщение ask80 Статья очень субъективная и неаналитична. Первое, что бросается в голову это то, что автор не утруждает себя просмотром матчей Кэпиталс. Они в этом сезоне сконцентрированы на организации игры в обороне и сбалансировании атакующих звеньев. Овечкину в этой системе отводится роль вожака, способного поменять течение игры. раньше Ови был наконечником копья, теперь он - элемент системы.
Объективный наш аналитег, в чем заключается роль вожака? Овца может поменять течение игры только точным броском, счем у него и проблема. Результативных передач у него больше не стало. Когда он был наконечником копья, он что не был элементом системы? И что это меняет? Это снимает с него задачу закидывать шайбы и делать передачи? В его игре в лучшую сторону ничего не поменялось: найти разницу 300й шайбы от предыдущих очень затрудительно, а раньше ведь были и шедевральные голы. Если вы считаете что ухудшение статистики является признаком командной, системной игры - то мне вас жаль.
В этом году тоже были шедевральные голы. И пасы-конфетки были. Меньше стало как раз штампованных голов с фирменных точек. Это как раз и стало следствием перестройки игры команды и самого Овечкина. Например, в большинстве он теперь далеко не всегда играет на синей линии (хотя 300 гол забил именно с этой позиции). В некоторых играх играл на правом фланге.
begemot2 07-04-2011-17:06 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро begemot2, я в этом году попадал только те на матчи Вашингтона (которые не против нас), где их выносили вперед ногами - сложно составить цельную картину, откуда ж взялось 1-е место))
Пример. После февральского слива рейнджерам 0:6 дома они выиграли около 10 игр подряд.
07-04-2011-17:07 удалить
Ответ на комментарий #
Если вы считаете что ухудшение статистики является признаком командной, системной игры - то мне вас жаль.
Ну тут уже приводили статистические примеры улучшения игры А8 в обороне. По броскам - да, стал забивать меньше. По плюс-минус - на стабильно высоком уровне. Т.е. может Ови и сдал в голевом компоненте, но в оборонительном прибавил. Т.е. в любом случае говорить о регрессе рановато. В самом Вашингтоне в этом сезоне очки и голы более равномерно распределены. Далеко не в каждой теперь игре закрыть Овечкина означает выиграть игру. На мой взгляд, это более весомый аргумент, чем очки и голы. Ах, да, совсем забыл, при всем при этом, при ухудшении его голеадорской статистики, Александр в числе лидеров Лиги по количеству победных шайб. Это еще один аргумент в пользу мужания Саши. И в пользу окоманднивания его игры.
Сами верите в этот бред? Я подобное слышал в этом году от тренеров сборной России по биатлону. Пик должен был быть в Хантах. Итог: все опиздошены до сих пор.
Тут нас рассудит только время.
А вот прекратит ли он деградировать увидим уже в ближайшее время.
И тут нас рассудит только время. На мой взгляд, последние 10-15 игр ни о каком регрессе речи быть не может. Почти по всем статистическим показателям - в лидерах. Приносит команде очки, сам набирает довольно много, забрасывает победные шайбы. Эти факты пока больше в пользу моей версии :) Посмотрим. Но уже сейчас совершенно точно что 31 шайба и 85 очков - это не повод говорить о регрессе А8.
07-04-2011-17:12 удалить
Ответ на комментарий # Забыл написать, что в плане распасовки показатели Овечкина остались на прежнем уровне - те же около 50 передач за сезон. Т.е. регресс коснулся только числа заброшенных шайб.
KpacaBec 07-04-2011-17:12 удалить
а есть возможность где-нибудь вытащить статистику игроков НХЛ за последние 20 игр, т.е. посмотреть кто в последних 20 играх набрал больше очков, кто лидер по и т.д.
07-04-2011-17:14 удалить
Ответ на комментарий Сандро # Здесь статистику портит полумусорный дивизион Вашиков. Ванкувер тоже во многом благодаря слабой оппозиции в дивизионе так много очков набрал
begemot2 07-04-2011-17:18 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec а есть возможность где-нибудь вытащить статистику игроков НХЛ за последние 20 игр, т.е. посмотреть кто в последних 20 играх набрал больше очков, кто лидер по и т.д.
По каждому игроку на сайте НХЛ ведётся лог его игр в профиле. При желании можно самостоятельно посчитать интересующих игроков.
begemot2 07-04-2011-17:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80 Здесь статистику портит полумусорный дивизион Вашиков. Ванкувер тоже во многом благодаря слабой оппозиции в дивизионе так много очков набрал
В этом году не такой уж он и мусорный. 2 клуба будут играть в ПО, ещё один бьётся за это. Вряд ли Каролина запрыгнет на 8 место, но всё же. А вот у Ванкувера действительно слабый дивизион. Только сам Ванкувер в ПО и попадает из него. При этом там два слабейших клуба лиги
rabiner 07-04-2011-17:22 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский А Вы не думали, что спад результативности вызван прежде всего тем, что с каждым годом Овечкина стерегут все больше и больше, не давая ему оперативного простора и времени на импровизации? Для того чтобы говорить о спаде, нужно сравнить цикличные показатели Овечкина с цикличными показателями тех же Гретцки, Лемье, Хаверчука, Босси и Айзермана. Если уж взялись делать анализ - делайте его до конца, главное в анализе сравнение с самим собой и себе подобными, а вы вторую часть упустили, наверное лениво было. Овечкин сможет долго выступать на высочайшем уровне, даже не отказываясь от гламурности, может быть наоборот благодаря ей, а не вопреки. Люди разные бывают, одни черпают уверенность, пописывая книжки про "Спартак" "Локомотив" и Зенит", а вторые приобретают таковую, меняя женщин трям-тирьям-трям как перчатки. Богу божье, а кесарю кесарево. И потом, почему это вы исключили из списка престижных соревнований чемпионаты мира по хоккею, неужели тлетворное влияние Маламуда? может в США и Канаде они менее престижны, а для Европы совсем наоборот. И потом, если бы это было так, как Вы написали, вряд ли канадцы захотели бы организовать чемпионат мира у себя в Квебеке. Будем внимательнее, не надо принижать значение наших побед на чемпионатах мира. с Лариным если что проконсультируйтесь, тот хоть немного разбирается в шишиморовском хоккее.
Канадцы организовали ЧМ-2008 в Квебеке в ознменование 100-летия мирового хоккея. Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ чемпионат мира в Канаде. В остальном же этот турнир для них второстепенен, в отличие от молодежного чемпионата мира. И невозможно учитывать как топ-достижение турнир, в котором заведомо играют не все сильнейшие - нет тех, кто еще не вылетел из Кубка Стэнли. Тот конкретный квебекский чемпионат - это по масштабу было нечто среднее между Олимпиадой и обычным чемпионатом мира. То, что его выиграли, да еще и после 15-летнего перерыва, - конечно, здорово. Но и только.
KpacaBec 07-04-2011-17:23 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение KpacaBec а есть возможность где-нибудь вытащить статистику игроков НХЛ за последние 20 игр, т.е. посмотреть кто в последних 20 играх набрал больше очков, кто лидер по и т.д.
По каждому игроку на сайте НХЛ ведётся лог его игр в профиле. При желании можно самостоятельно посчитать интересующих игроков.
это сложно и муторно.
dm59 07-04-2011-17:24 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение dm59 Вот парочка характерных голов. Ничего супер, все очень просто. http://www.youtube.com/watch?v=G-PJaKRt-b8 http://www.youtube.com/watch?v=ju1Gfa_muak&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=eyp99UrQIiY&feature=related
спасибо. бросок хороший. катается тоже хорошо. поляну читает (вторая ссылка). но конечно самое большое впечатление когда смотрю старые записи - это вратари. вот у кого произошел невероятный качественный скачок.
С вратарями, думаю, дело в первую очередь в обмундирование. Они же сейчас в два раза шире стали, бочонки такие, все закрыто. Вот можно и бросаться на лед бесстрашно. Помню Гашек как-то говорил, что если бы ему пришлось играть в экипировке 70-х и 80-х годов, то манера игры была бы совсем другая. Кстати, во втором ролике, Босси перехватил пас защитника Ванкувера Харольда Шнепстса -- первого (по-моему) латыша в НХЛ. Родился и вырос он, конечно, в Канаде.
rabiner 07-04-2011-17:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Итак, голы начиная с сезона-2007/08: 65, 56, 50, 31. Очки: 112, 110, 109, 82. С каждым годом - все хуже, а за три года - минус 34 в разделе "голы" и минус 40 - "очки". Это иезуитство. То есть потеря ТРЁХ очков за 2 года это с каждым годом "всё хуже"? Этот сезон - да, но относительно неудачные сезоны бывали у всех (при том что 65 голов, с которых удобно рисовать кривую вниз - резалт достаточно уникальный, а средняя результативность в НХЛ опять падает - опять еле-еле до 50 доползают). И то, если брать все сезоны то будет - 106, 92, 112, 110, 109, 82. Т.е. в следующей регулярке спокойно может прибавить 20 очей - и что тогда? И вообще, для глобальных выводов надо ПО подождать. Или вы этоим всем хотели подхлестнуть АО8 на свершения в нём?)))
Последнее предположение верно. Концовка материала, по-моему, может говорить только об этом. А насчет иезуитства - не согласен. Если сравнить голы, то даже без учета этого сезона в прошлом по сравнению с 07/08 он потерял 15 голов.
KpacaBec 07-04-2011-17:25 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Канадцы организовали ЧМ-2008 в Квебеке в ознменование 100-летия мирового хоккея. Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ чемпионат мира в Канаде. В остальном же этот турнир для них второстепенен, в отличие от молодежного чемпионата мира. И невозможно учитывать как топ-достижение турнир, в котором заведомо играют не все сильнейшие - нет тех, кто еще не вылетел из Кубка Стэнли. Тот конкретный квебекский чемпионат - это по масштабу было нечто среднее между Олимпиадой и обычным чемпионатом мира. То, что его выиграли, да еще и после 15-летнего перерыва, - конечно, здорово. Но и только.
достаточно точная оценка турнира


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куда идет Овечкин? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»