• Авторизация


Как это понять, Дик? 26-03-2011 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Евгений_СС, Вчера играла обновлённая молодая Италия со Словенией. Приятно было смотреть.
Италия и правда обновленная, но не особо молодая. Это так, к слову... Изучите состав её :)
27-03-2011-08:16 удалить
Никаких обьяснений Игорь не услышите вы. Эти люди Адвокат и Фурсенко не привыкли что то обьяснять. Они и сейчас говорят что результат хороший. А игроки в очередной раз обещают в следущем матче показать на что они способны. И не надо нам рассказывать сказки что Кержаков сыграл хорошо и старательно. Он всегда играет старательно но бестолково и мало забивает. Его дело забивать. На табло ноль значит сыграл плохо. Для нападающего главное голы всё остальное от лукавого. Пусть стоит хоть всю игру как Роналдо но забьёт. А толку от его суеты и беготни никакого. А аршавин вобще оборзел. Даже говорить про этого козла не хочу. Претензий нет только к Широкову,Жиркову, Зырянову и Акинфею.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Мистер_Ван_Вейден, Я не поддерживаю клубы, считаю что это бред топить за чужие клубы.
А Вы уверены, что у всех мир делится по таким же критериям, как у Вас? И почему же это бред? В чем бредовость состоит?
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Евгений_СС, а я поддерживаю все клубы, которые играют в еврокубках. Они представляют нашу страну. Как можно не поддерживать клубы России на международной арене? Мне это непонятно. По-моему, это просто глупость.
И Вы не правы. Почему глупость, в чем она состоит? Давайте для начала разберемся вот с чем: почему человек болеет за клубы своей страны в еврокубках? Конкретно - почему? Заметьте, я, как и Вы, болею за наши (украинские и российские) клубы в еврокубках, так было для меня всегда.
27-03-2011-08:20 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser # Вы там в питере совсем от своего чемпионства соображать перестали. Как можно сравнивать Месси и Аршавина? Да кто такой этот Аршавин? Это образно говоря Мазерати и лада Калина. Месси никогда не был мёртвым. Он всегда ведёт игру команды в отличии от нашего понтярщика
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Вам привести пример Ромы - Лацио, Эвертон - Ливерпуль, Интер - Милан и т.д., /QUOTE] При чем здесь это? Зачем приводить пример крайних случаев, острейших антогонизмов-дерби, которые непоказательны? [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Если в вашем сердце была бы команда, на другие вы бы не смотрели.
Не стоит бросаться словами за всех. Вся история жизни человечества доказывает, что в таких словах истина гостит лишь по случайности.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Вы там в питере совсем от своего чемпионства соображать перестали. Как можно сравнивать Месси и Аршавина? Да кто такой этот Аршавин? Это образно говоря Мазерати и лада Калина. Месси никогда не был мёртвым. Он всегда ведёт игру команды в отличии от нашего понтярщика
Простите, это Вы мне? Вы, наверное, ошиблись :) Потому что я к Питеру не имею никакого отношения :) Разве что то, что мой родной город тоже называется Пальмирой, только Южной :) И это видно по моему нику :) Что касается Аршавина, то я не сравнивал его с Месси. Это сравнение сделал человек, которого я процитировал, а уже на это сравнение я отвечал. P.S. Вот бы мне в Одессе сдуреть от чемпионства "Черноморца" :) Пока что это намечается разве что в первой лиге, где нам пребывать просто стыдно...
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Многие спецы говорят, что Испания вату катала и ей повезло победить на ЧМ.
Кто же эти специалисты?
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Евгений_СС, а я вижу, как игра нынешней сборной скатывается к образцу игры сборной 90 -х .
А что там у нас было в 90-х? :) Сборная-то тогда была весьма недурственного уровня. И игра у нее далеко не всегда выглядела плохо. Мешал ей часто далеко не только уровень игры. Хотя и он тоже, конечно. Но мне кажется, что уровень сборной 90-х был не тот, про который сегодня уместно говорить, что к нему можно "скатываться".
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден A-Lex_OC, можно-то можно. Вопрос в том, выйдут ли? Но задача всё-таки не выйти стоит, а попасть на ЕВРО. А в этом, после матча в Ереване возникли большие сомнения. И что будет на ЕВРО? Сомневаюсь, что Россия сможет там показать что-нить приличное. Скорей всего, три игры проиграет. Впервые в своей истории.
В принципе, по ходу отбора к ЕВРО-2008 тоже были все основания так сказать. А в итоге вышло сами знаете что... Но я понимаю, что это не та ситуация. Тогда во главе сборной был человек, который славился своей физической, тактической и психологической подготовкой к финальным стадиям ЧМ и ЧЕ, который в этом плане достигал уже серьезных успехов. Про Адвоката ничего такого не скажешь...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Вы там в питере совсем от своего чемпионства соображать перестали. Как можно сравнивать Месси и Аршавина? Да кто такой этот Аршавин? Это образно говоря Мазерати и лада Калина. Месси никогда не был мёртвым. Он всегда ведёт игру команды в отличии от нашего понтярщика
Собственно, в оценке Месси я с Вами согласен. Конечно, я и близко не видел всех матчей Лионеля, но из того, что смотрел, никогда не замечал его без желания или находящегося в какой-то глубокой яме. У него бывали слабые матчи (типа полуфильнального матча ЛЧ "Интер" - "Барселона"), но не так уж часто. Видимо, он либо человек, либо (или и то, и другое вместе) воспитан в таких условиях, что отношение к игре у него не позволяет вести себя подобным образом (имею в виду, проявлять какое-то нежелание. А за сборную он явно хочет играть, потому что был выбор - Испания/Аргентина, и на тот момент сложно было сказать, что лучше. Но Месси выбор сделал однозначный, потому что Родина у него, по его словам, одна).
Al_EX81 27-03-2011-09:43 удалить
Диму Булыкина в сборную!
maxic67 27-03-2011-09:47 удалить
Вопрос к Игорю. "Россия-1" всю неделю гнала пургу про прямую трансляцию, и что в итоге? Ровно на тайм все затянули... Понятно, что матч в итоге не самый красочный оказался, но суть от этого не меняется. Можете ли Вы на страницах "СЭ" поднять эту тему? Доколе будет продолжаться издевательство над болелами Урала и Сибири? Или по этому вопросу к Дзичковскому? Или только к президенту?
Трюльчик 27-03-2011-10:02 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser
Исходное сообщение Трюльчик нет никакого футбола о чём вы , одна политика в таких матчах
Это Вы тоже загнули. Во всяком случае, так кажется из Украины, в России, может, оно и иначе...
не исключено, это только версия, которая косвенно находит свое подтверждение, событиями вокруг матча. футбол всё чаще используют как предлог , например недавний визит Путина в Белград и сыгранный в ничью матч между Црвеной Звездой и мол.Зенитом, что это было. Касаемо прошедшего матча, я слышал как по всей Москве собирали армян, что бы Россия 24 могла снять репортаж как дружно они смотрят футбол с россиянами в московском кафе, как активисты молодежных политических движений полетели в Ереван и с тамошними в центре города устроили марш солидарности , я не против дружбы народов, но политическая ангажированность этого матча говорит сама за себя.
27-03-2011-10:09 удалить
Нападению ставлю 3.Полузащите и защите 4.Но всё это на фоне Армении,поэтому результат удручающий.Не катастрофа, но обидно. Шаву гнать взашей.
27-03-2011-10:10 удалить
Ну, в общем, можно сказать, что разминка перед важнейшим матчем 2011 года - в Катаре - удалась! Играли-то довольно живенько, только в ворота забывали попадать. А если бы армянин попал в сетку не с внешней стороны, была бы Словакия-2. Даже интересно, какие слова в таком случае нашли бы Адвокат с Фурсенко? Вот чисто из любопытства. Смешанные чувства, в общем - игра небезнадежная, но безнадегой веет с тренерской скамейки... по ходу матча. Адвокату - почетное звание "мистер без замен".
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot одного не пойму откуда взялось утверждение про команду топ уровня в отношении нашей сборной
Да, это автора кто-то явно обманул.)
алексей76 27-03-2011-10:40 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser # Дружище,рад тебя видеть снова в строю!
A-Lex_OC 27-03-2011-10:48 удалить
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден A-Lex_OC, можно-то можно. Вопрос в том, выйдут ли? Но задача всё-таки не выйти стоит, а попасть на ЕВРО. А в этом, после матча в Ереване возникли большие сомнения. И что будет на ЕВРО? Сомневаюсь, что Россия сможет там показать что-нить приличное. Скорей всего, три игры проиграет. Впервые в своей истории.
Пытаться оценить, как команда будет играть в коротком непрерывном турнире, на основании матчей в длинном эпизодическом отборе - бессмысленное дело. Квалификацию нужно просто пройти и забыть.
27-03-2011-10:54 удалить
Послушать наших руководителей так у нас всё топ уровня. Зенит у нас команда топ уровня, Сборная топ уровня, Аршавин игрок топ уровня, Питер самый футбольный город России, Адвокат тренер топ уровня. Кругом сплошная мания величия и самозванщина. Только вот ни Зенит, ни сборную никто уже не боится. Даже армяне. Аршавин потихоньку скамейку в Арсенале осваивает. Адвоката никуда не позовут больше похоже. А Фурсенко продолжает сказки рассказывать.
27-03-2011-10:55 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC # Хотелось бы узнать как пройти эту квалификацию?
Ответ на комментарий Юрий_Абломов #
Исходное сообщение Юрий_Абломов Очень Вам сочувствую, Игорь. Вы вынуждены смотреть российский футбол по долгу службы. А я впервые в жизни - как раз в этом сезоне - не хочу его смотреть вовсе. После тех мерзостей, что творятся в нем и вокруг него, весь мой организм отказывается взирать на это псевдозрелище. Я еще продолжаю по инерции интересоваться результатами, но душа уже отвернулась от футбола напрочь. Мне горько это сознавать, ведь я болельщик нашей сборной и ЦСКА с 1970 года! А когда играет "Зенит" - когда это было! - я всем сердцем желаю ему проигрыша. Потому что я как подневольный "Газпрома" не желаю содержать эту мерзкую команду. Но еще более омерзительна "сладкая парочка" - Фурсенко-Адвокат. Один "специалист" нашел другого "специалиста". И на том, и на другом пробы негде ставить в смысле порядочности. Если бы не было столь гнусной ситуации, ее надо было бы придумать. Только в этом случае можно понять, до какой низости и убожества мы докатились. А еще грядет никчемушный ЧФ-2018, который окончательно добьет и без того нищую страну. Никому в России он не нужен, кроме чиновников и бандитов, которые предвкушают неслыханный распил.
На 95 % согласен! Вчера не стал смотреть 2-й тайм, потому что понял, что наши не забьют, более того желал поражения Дигу, з...долбал - не сборная, а старый-новый Зенит, б.я, смотреть противно.... Про ЧМ18 не соглашусь - тут хоть шанс будет попасть на игру за "средние" деньги будет, а то что вы написали больше к Сочи относиться..
Scallagrim 27-03-2011-11:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Никаких обьяснений Игорь не услышите вы. Эти люди Адвокат и Фурсенко не привыкли что то обьяснять.
А чего тут непонятного? Что им надо объяснять, особенно Фурсенко? Право подписи под финансовыми документами есть, значит, жизнь удалась. Кстати, у Аршавина та же песня. Контракт с Арсеналом подписан, деньги платят, причем, даже если на лавке сидеть, все равно платят. Что еще нужно для счастья? А если выходить а поле и в футбол играть - покалечиться можно. Вот он и не играет.
Scallagrim 27-03-2011-11:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Послушать наших руководителей так у нас всё топ уровня. Зенит у нас команда топ уровня, Сборная топ уровня, Аршавин игрок топ уровня, Питер самый футбольный город России, Адвокат тренер топ уровня. Кругом сплошная мания величия и самозванщина. Только вот ни Зенит, ни сборную никто уже не боится. Даже армяне. Аршавин потихоньку скамейку в Арсенале осваивает. Адвоката никуда не позовут больше похоже. А Фурсенко продолжает сказки рассказывать.
Ога. И Россия -сверхдержава. Правда клептократическая, но все равно СВЕРХ.
За кого голосовала Армения на выборах в УЕФА? Здесь и кроются все ответы по вчерашней игре...
27-03-2011-11:37 удалить
Подготовка к Катару, прошла успешно! Почитайте все высказывания фурсенки за последнюю неделю, и найдите в них упоминание об Армении. Кругом одни и те же грабли, такие же сборные были у Греции, Турции, Чехии, по моему даже болгары времен Стоичкова, показывали результат и игру, но не шли на обновление состава, и чем это закончилось? Две действительно красивые победы сборной на Евро08, и четвертый год эйфории, при нулевом результате. Задайте вопрос Адвокату, в каком клубе играет тот же Биля, и сколько времени он провел на поле за последние три месяца, и ответа Вы не получите с вероятностью 100%. Он (а скорей всего не он) и молодых пригласил под давлением общественности, чтобы мы немного поостыли и успокоились, а состав сборной, даже люди не имеющие представление о футболе, угадали на 95%, а высказывание игроков перед игрой ( Шишкин - мы не разбирали игру соперника, и знаю я всего одного игрока, Семшов - мы посмотрели несколько игр), вызывают вопросы. Может они в разные сборные приехали. Зато сегодня вся "независимая пресса и такие же эксперты" во всю отмазывают сборную, и убеждают нас что черное, это не черное, а белое. Отборочные игры опять превратились в нервотрепку, в первую очередь для болельщиков, хотя у этой сборной, их становится все меньше.
rabiner 27-03-2011-11:50 удалить
Ответ на комментарий maxic67 #
Исходное сообщение maxic67 Вопрос к Игорю. "Россия-1" всю неделю гнала пургу про прямую трансляцию, и что в итоге? Ровно на тайм все затянули... Понятно, что матч в итоге не самый красочный оказался, но суть от этого не меняется. Можете ли Вы на страницах "СЭ" поднять эту тему? Доколе будет продолжаться издевательство над болелами Урала и Сибири? Или по этому вопросу к Дзичковскому? Или только к президенту?
Можете поподробнее? Я не в курсе, поскольку на Москву все показывали впрямую.
rabiner 27-03-2011-11:54 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Игорь, что делать с Аршавиным? Ну нет у парня желания биться за свою страну. За Лондон есть. За сборную нет. Может просто убрать? Есть, как минимум, с десяток парней, которые бы с Арменией сыграли точно не хуже на его позиции.
Для профилактики давно пора один разок в официальном матче в запас посадить. И посмотреть, какая будет реакция - со стороны команды и его самого.
BRAMBY 27-03-2011-11:54 удалить
Объяснения от воров у власти ждать? И так можно заранее сказать, что они ответят: мы лидируем в своей группе, шансы на выход хорошие, мы обновляем сборную, игра становится все лучше, взаимопонимание игроков улучшается. На самом деле, главное - это распил денег: в карман капают - значит, все хорошо. Болелам не нравится - вы не специалисты, а специалист Дик. Но болеть за тех, кто должен играть не только за себя, но и за нас, болельщиков, за страну, я вчера на поле не увидел. Нельзя болеть за тех, кто на тебя плюет. Это могут делать только психически ущербные люди: мазохисты. Кстати: сколько эти, в трусах, получили денег за вчерашнюю клоунаду, что упали им в карман из наших налогов?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как это понять, Дик? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»