• Авторизация


За что сняли Семина? 07-12-2010 03:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-12-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kopcheny Семин с игроками уровня Амкара и Сатурна вывел клманду в Лигу Европы. Где они, где Семин, результат...
Вы зарплату имели ввиду?)))
07-12-2010-21:55 удалить
Kopcheny, думаю, Гордеев с Рахимовым не отказались бы от Алиева, Сычева, Тарасова, Янбаева и еще нескольких игроков уровня своих. для глубины состава, так сказать...
07-12-2010-21:58 удалить
rabiner, оффтоп небольшой, Игорь. недавно случайно видел Вас в передаче про Шалимова на Спорте. Вы серьезно сказали, что если бы не "письмо 14-ти", Россия была бы в тройке в США?
Н0К 07-12-2010-22:02 удалить
grishkins, в смысле, на лавке посидеть, думаешь? :):
Н0К 07-12-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins rabiner, оффтоп небольшой, Игорь. недавно случайно видел Вас в передаче про Шалимова на Спорте. Вы серьезно сказали, что если бы не "письмо 14-ти", Россия была бы в тройке в США?
Правда, что ли???
07-12-2010-22:23 удалить
Н0К, чуть с дивана не упал
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kopcheny Семин с игроками уровня Амкара и Сатурна вывел клманду в Лигу Европы. Где они, где Семин, результат...
Вам кажется, что вы ответили мне. Но прочитайте внимательно мой пост еще раз и подумайте, где этот ответ? : Вы правы, если считать, что Семин сделал результат. И не правы, если результат сделал не Семин. Наверно в руководстве клуба знают ответ на эту дилемму
vrag_neproydet 08-12-2010-00:30 удалить
за что снимем бердыева?
vrag_neproydet 08-12-2010-00:34 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение grishkins rabiner, оффтоп небольшой, Игорь. недавно случайно видел Вас в передаче про Шалимова на Спорте. Вы серьезно сказали, что если бы не "письмо 14-ти", Россия была бы в тройке в США?
Правда, что ли???
ну а чего.. там англии, франции не было, болгария вылезла, швеция, румыния. чего мы, лучше что ли но скорее всего просто подъ... шалимова
Н0К 08-12-2010-00:48 удалить
vrag_neproydet, в том и дело, что не лучше
08-12-2010-01:07 удалить
"Рубин" уступил "Барселоне" в великолепном по накалу матче. По итогам последнего тура в группе D в Лиге чемпионов казанскому "Рубину" не удалось пробиться в плей-офф турнира. Подопечные Курбана Бердыева в упорнейшей борьбе проиграли "Барселоне" в гостевом матче. Первый гол был забит на 51-й минуте: Алькантара получил мяч в штрафной, собрал на себя игроков и откатил мяч чуть назад Фонтасу.Несмотря на явный четырёхметровый офсайт свисток судьи молчал.Игрок пробил, мяч попал в руку Калешину и издевательски медленно закатился в угол ворот. Рыжиков из-за рикошета попался на противоходе и ничего не сумел сделать. На 82-й минуте "Барселона" увеличила преимущество в счёте. Васкес получил мяч от Адриано и прошёл по центру, где судья каким то чудесным образом опять не увидел положение вне игры.. Игрок "Барселоны" не стал сближаться с Рыжиковым, а ещё до штрафной нанёс точный удар. Впрочем, даже в случае победы в Барселоне "Рубину" не удалось бы выйти из группы. Дело в том, что идущий на втором месте "Копенгаген" добился на своём поле победы над сражающимся из всех сил героическим "Панатинаикосом". Встреча завершилась со счётом 3:1.
08-12-2010-04:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yuri_trufanov
Исходное сообщение Kopcheny Семин с игроками уровня Амкара и Сатурна вывел клманду в Лигу Европы. Где они, где Семин, результат...
Вы зарплату имели ввиду?)))
И зарплату наверно тоже. А состав все же на уровне середняков пердива! Как Игорь мог на их чемпионство перед сезоном поставить? Наверно, знал о каких-то супер-трансферах, который сорвались в последний момент
Ягелка 08-12-2010-09:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов "Рубин" уступил "Барселоне" в великолепном по накалу матче. По итогам последнего тура в группе D в Лиге чемпионов казанскому "Рубину" не удалось пробиться в плей-офф турнира. Подопечные Курбана Бердыева в упорнейшей борьбе проиграли "Барселоне" в гостевом матче. Первый гол был забит на 51-й минуте: Алькантара получил мяч в штрафной, собрал на себя игроков и откатил мяч чуть назад Фонтасу.Несмотря на явный четырёхметровый офсайт свисток судьи молчал.Игрок пробил, мяч попал в руку Калешину и издевательски медленно закатился в угол ворот. Рыжиков из-за рикошета попался на противоходе и ничего не сумел сделать. На 82-й минуте "Барселона" увеличила преимущество в счёте. Васкес получил мяч от Адриано и прошёл по центру, где судья каким то чудесным образом опять не увидел положение вне игры.. Игрок "Барселоны" не стал сближаться с Рыжиковым, а ещё до штрафной нанёс точный удар. Впрочем, даже в случае победы в Барселоне "Рубину" не удалось бы выйти из группы. Дело в том, что идущий на втором месте "Копенгаген" добился на своём поле победы над сражающимся из всех сил героическим "Панатинаикосом". Встреча завершилась со счётом 3:1.
шикарно!
08-12-2010-09:12 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Не говорю, что Семин был безошибочен. Но смею полагать, что с его заслугами перед клубом пятое (то есть - еврокубковое) место плюс 11-матчевая беспроигрышная серия не являются достаточными основаниями для увольнения.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2003-08-08/1_2/ "Такие поражения нельзя раскладывать на составные части, допытываться, кто и в каком игровом эпизоде набедокурил. После таких поражений надо уходить". Игорь, напомню Вам Вас же самого, почему Сёмину "надо уходить" по причине более чем "достаточного основания для увольнения". Это основание - лозаннский позор. Вардар был хотя бы из высшей лиги. Но вылететь от команды первой лиги, по уровню игры соответствующей российской второй - это действительно за гранью. Такого позора в еврокубках российский футбол ещё не знал. Вы ставите Сёмину в заслугу пятое еврокубковое место. Но зачем оно сейчас Локомотиву? Чтобы после позорного вылета от бельгийского аутсайдера высшей лиги (Зюльте), после суперпозорного вылета от швейцарского представителя первой лиги теперь мегапозорно вылететь от какой-нибудь албанской команды второй лиги? ЦСКА наглядно показал, что из себя представляет Лозанна. После матча с которой спустя несколько дней Локомотив побеждает ЦСКА в чемпионате. Тем самым дав понять, что может, когда хочет. Лозанну он просто не хотел, продемонстрировав наплевательское отношение к еврокубкам. Из-за которого, между прочим, Россия уступила шестое место Португалии в таблице коэффициентов. Что означает потерю места в Лиге Чемпионов для бронзового призёра российского чемпионата. Одним словом, я полностью согласен с Вами семилетней давности. После ТАКИХ поражений - надо уходить.
ИГорн 08-12-2010-09:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тилк ЦСКА наглядно показал, что из себя представляет Лозанна. После матча с которой спустя несколько дней Локомотив побеждает ЦСКА в чемпионате. Тем самым дав понять, что может, когда хочет. .
Извините, вы про ЦСКА? Тогда соглашусь: может проиграть, когда хочет. :0)) Многие тогда поставив на ЦСКА - погорели. Кто бы мог подумать, что дэвушка договориться... ЦСКА некогда себе гол рукой забивал, чтоб насолить Локо, а тут такой подарок... Или не подарок, а ... Но в тот момент команде Локо надо было СРОЧНО!!!! вернуть самоуважение. Тут никакие средства не жалко. Сработало... :0)
08-12-2010-10:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Тарасенков Игорь! Спасибо, за идею «подкинуть» тему для обсуждения, дел скорбных, в некогда славном клубе «Локомотив». Больно видеть, как на наших с Вами глазах разваливают замечательный клуб ... Жаль, обидно за «железнодорожников».
Никакой жалости! Чем меньше в вышке столичных клубов под брюхом у богатых акционеров - тем лучше для российского футбола. Это я как болельщик разваленного Ротора пишу.
08-12-2010-10:40 удалить
Не нужно впадать из крайности в крайность. Локо занял именно свое место. По соству он именно 5-й, 5 место и занял. Надо сказать, что кроме Алиева никого Семину не купили, не сравнить с тем сколько игроков купили Рубин,СМ,Зеня и ЦСКА. Но, надо сказать, при увольняя Семина Локо выбрал хороший вариант. Красножан классный тренер, так что можно ждать успехов, если бы взяли кого-то другого было бы намного хуже. А так шансы хорошие...
Цыъ 08-12-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 Локо занял именно свое место. По соству он именно 5-й, 5 место и занял.
Смородская так не считает
08-12-2010-12:22 удалить
Жалко во всей этой истории только Нальчик... При Эштрекове светит им в лучшем случае барахтанье за выживание. А Красножан рискует ну оооочень сильно... Шанс превратиться в глазах футбольной общественности из талантливого тренера в провинциального лоха и молодца против овец весьма высок..
rabiner 08-12-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins rabiner, оффтоп небольшой, Игорь. недавно случайно видел Вас в передаче про Шалимова на Спорте. Вы серьезно сказали, что если бы не "письмо 14-ти", Россия была бы в тройке в США?
Это я процитировал того же Шалимова и многих игроков, которые тогда и поехали, и не поехали. Почитайте либо мой очерк о "письме 14-ти" в "СЭ" (назывался он "Русский бунт" и опубликован был на десятилетие этого письма, в ноябре 2003 года - ссылку кто-то выложил на моем профиле в Википедии), либо книгу "Наша футбольная Russia", где я возвращаюсь к этому письму еще вдвое подробнее. Там есть много весьма любопытных фактов и цитат - я очень предметно занимался этим вопросом.
rabiner 08-12-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К rabiner, а Рому, кстати, спрашивали? Или опять без него его женили?
Спрашивал, когда для новой книги разговаривал. У Ромы приоритет - "Спартак", но если со стороны красно-белых нет интереса, то и в "Локомотив" пойдет. В то время как "Зенит" и ЦСКА - табу.
rabiner 08-12-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К rabiner, а Рому, кстати, спрашивали? Или опять без него его женили?
А вот фрагмент из моего апрельского интервью с Павлюченко: - Каковы мысли насчет следующего сезона? Уже знаете, где его проведете? - Ничего не знаю. Осталось три игры, а что будет потом, совершенно не представляю. - "Американские горки", которые вы пережили в этом году в "Тоттенхэме", действительно, говорят: в футболе предсказывать что-либо невозможно. - Да уж. У меня в Англии произошли такие события, что был готов уезжать. Потом начал играть. Это футбол. Все случается - спады, подъемы. Ничего страшного, надо быть готовым к этому. Я, наверное, был готов - и переборол. Смотрел только вперед, и теперь все не так плохо. - Кто помог перебороть? - Семья, близкие. Переубеждали уезжать, твердили: пробуй, доказывай, не сдавайся. Говорили: если я перейду в зимнее трансферное окно со всего одним голом за полсезона, то покину Англию с опущенной головой. А это неправильно. Скажем, жена говорила: "Рома, для тебя будет хорошо, если ты выиграешь что-то, забьешь много мячей - и только потом уедешь". Лучше так, правильно? - Для вас самого не стало сюрпризом, что так прорвало? - Можно сказать, стало. Период, когда я забил много мячей и помог команде добыть очень важные очки, получился сжатым по времени, мячи влетали один за другим. И это после такого долгого голевого "голодания". Все сложилось удачно. - То, что зимой не перешли в "Локомотив", теперь уже видится удачным стечением обстоятельств? - Наверное, судьба распорядилась, что мне надо было остаться в "Тоттенхэме". Провести эти выигранные матчи и забить эти мячи. - Но вы в "Локомотиве" еще можете оказаться? - Пока ничего не могу сказать. Ни-че-го!
08-12-2010-12:45 удалить
Игорь, ваш прогноз на матч Жилина-Спартак????
Трюльчик 08-12-2010-12:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tet-a-tet25 Игорь, ваш прогноз на матч Жилина-Спартак????
может не надо, никаких прогнозов)
rabiner 08-12-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tet-a-tet25 Игорь, ваш прогноз на матч Жилина-Спартак????
Я не синоптик :). Ну а серьезно, как я могу что-то прогнозировать, если последний раз видел команду достаточно давно и не представляю, в каком она сейчас состоянии? А пустое теоретизирование в мои привычки не входит. Посмотрим.
rabiner 08-12-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тилк
Исходное сообщение rabiner Не говорю, что Семин был безошибочен. Но смею полагать, что с его заслугами перед клубом пятое (то есть - еврокубковое) место плюс 11-матчевая беспроигрышная серия не являются достаточными основаниями для увольнения.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2003-08-08/1_2/ "Такие поражения нельзя раскладывать на составные части, допытываться, кто и в каком игровом эпизоде набедокурил. После таких поражений надо уходить". Игорь, напомню Вам Вас же самого, почему Сёмину "надо уходить" по причине более чем "достаточного основания для увольнения". Это основание - лозаннский позор. Вардар был хотя бы из высшей лиги. Но вылететь от команды первой лиги, по уровню игры соответствующей российской второй - это действительно за гранью. Такого позора в еврокубках российский футбол ещё не знал. Вы ставите Сёмину в заслугу пятое еврокубковое место. Но зачем оно сейчас Локомотиву? Чтобы после позорного вылета от бельгийского аутсайдера высшей лиги (Зюльте), после суперпозорного вылета от швейцарского представителя первой лиги теперь мегапозорно вылететь от какой-нибудь албанской команды второй лиги? ЦСКА наглядно показал, что из себя представляет Лозанна. После матча с которой спустя несколько дней Локомотив побеждает ЦСКА в чемпионате. Тем самым дав понять, что может, когда хочет. Лозанну он просто не хотел, продемонстрировав наплевательское отношение к еврокубкам. Из-за которого, между прочим, Россия уступила шестое место Португалии в таблице коэффициентов. Что означает потерю места в Лиге Чемпионов для бронзового призёра российского чемпионата. Одним словом, я полностью согласен с Вами семилетней давности. После ТАКИХ поражений - надо уходить.
Вы вырываете две разные ситуации из контекста. В 2003 году Гинер Газзаеву в максимально возможной мере помогал. В 2010 году Смородская Семину в максимально возможной мере мешала. Когда в клубе - полный бардак, и игроки озабочены невыполнением данных им обещаний, а не игрой, произойти может что угодно. Не оправдываю ни Семина, ни команду, "Лозанну" они обязаны были обыгрывать в любом случае, но, в конце концов, уступили они в серии пенальти, а это - так или иначе лотерея. Кроме того, я и с самим собой семилетней давности не согласен. Потому что если бы из-за одного поражения, пусть даже и очень болезненного, тренеры уходили в отставку, то у ЦСКА не было бы Кубка УЕФА, у "Спартака" (вспомните "Кошице" и скандирование: "Романцев, убирайся!") - полуфинала того же Кубка УЕФА в том же самом евросезоне и еще пяти золотых медалей, и т.д., и т.п. Тот же "Локомотив" в 2000-м проиграл два отборочных матча Лиги с разностью 1:6 "Бешикташу" - и, если бы Семин тогда ушел, не было бы двух золотых медалей, выхода в плей-офф Лиги и много чего другого. Не должны тренеры принимать скоропалительных решений на основании одного - любого! - результата. Не должны.
ИГорн 08-12-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Не оправдываю ни Семина, ни команду, "Лозанну" они обязаны были обыгрывать в любом случае, но, в конце концов, уступили они в серии пенальти, а .
Хочу оправдать Сёмина: если бы они прошли Лозанну, то вылетили бы в пердив.
Н0К 08-12-2010-13:25 удалить
rabiner, да я не про вас :): А про торговцев живым товаром - Локо и ТТ :):
08-12-2010-13:28 удалить
Прочитал про календарь 2011-12.... Вот все кричат: "трудный календарь, много игр!!!" В Европе постоянно играют 2 матча в неделю, потому они и выигрывают ЛЧ, ЧМ, ЧЕ!!! А мы кричим: "мы устаем! будем играть Раз в неделю!" Поэтому ОНИ нас и делают, как детей!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что сняли Семина? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»