• Авторизация


"Нева металась, как больной" (А.С.Пушкин) 11-11-2010 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-11-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий # Я лично не считаю, что выигрыш КГ - очень престижное событие. Вот когда наши организаторы научатся обвешивать такие кубки всякой праздничной мишурой, создавать рекламу, устраивать шоу - тогда, лет через 5-10, этот кубок станет престижным. А сейчас - сами представьте, если бы вместо КГ был бы кубок Васи Пупкина - изменилось бы что-нибудь?
11-11-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик # Делай, делай. Иди лучше на тренировку - c тобой диалог окончен
Трюльчик 11-11-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx Так я когда делаю какие то заключения, то подтверждаю это фактами и аргументами. Зачем я буду приводить примеры - как настанет момент, так скажу по делу. А раз у тебя нет никакой аргументации, а есть только галлюцинации, то об этом необязательно всем рассказывать
то есть про Егорова это галлюцинации, формулируйте схему, аудиозаписей у меня нет , но на пальцах я мифы в которых вы существуете быстро разрушу. все ушел
Повторю себя утреннего здесь. Все по делу. Есть, конечно небольшие объективные причины, которые процентов на 10% повлияли на 1-3. Сплит-Новосибирск-Питер за 6 дней против подготовки ЦСКА в спокойном московском режиме. Жевнов. 8 голов в трех последних играх это сильно. Спал похоже совершает ошибку Валерика - продолжает верить в Юрика как балабол в Сосланчика в свое время. ЦСКА по привычке концовки сезона проводит мощно, мы проваливаем. Зенит безусловно расслабился еще до Анжи. Этот состав и схема игры у Зенита достигли своего потолка. Кто-то верно заметил - стоит против Зенита играть в два напа и защита проходной двор. До 20-ти мил-го Алвеша с Крижом защита была на порядок сильнее. Схема с тремя опорниками приносила свои плоды, а когда на поле стали вместе появляться Быстров Лазович и Данни - кто-то из них всегда явно лишний. А вчера все трое провалили матч. Как из Гуса сделали СМИ ивановича, так и из Зенита сделали супер команду в этом сезоне, и к сожалению многие из игроков в это свято поверили. Была бы вместо ЦСКА вчера Сибирь - Зенит выиграл бы 4-2. Согласен со Слуцким, который сказал что поменялся бы местами со Спалом и пусть все его поливают, зато отрыв 6 очков и три тура впереди. Зенит научился брать свои очки, а концовки сезона проводить сильно - нет. Если бы игры со спамом и ЦСКА состоялись в свое время - очень велика вероятность 6 очков Зенита. ЦСКА теряет там, где "топовая" команда не должна себе позволять терять. А осень для ЦСКА - его пора. Зенит не тормозил и не экономит силы. Просто когда-то он играет лучше, а когда хуже. Ничего символичного. Сольем еще и Рубину, но станем чемпионами - и это не испортит впечатление от золота. А то - 2 поражения за сезон и как в анекдоте про новую пилу"..а.., бля - сказали мужики..."
11-11-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий # Да какая разница- престижен ли КГ или нет? Все равно выше него сейчас нет по статусу титула. Хотя вы все же зря недооцениваете его значимость -просто в Москве хоккей не имеет такой поплурности, как в Уфе, Казани, Омске и Магнитогорске. Вот там как раз нет недостатка в праздничной мишуре. И тем не менее- раз вы говорите про статусность, то ведь быть победитель более походит на статус, чем неудачник. И почему бы тогда не использовать "админ ресурс" для победы в КГ? Я вам третий раз задаю этот вопрос
11-11-2010-17:52 удалить
Откровенно говоря, я не в восторге от игры Зенита в течение сезона. Специально ничего не писал на это счет, но вчера все стало понятно. Еще в первом круге Зенит в матчах с более слабыми клубами побеждал, но как-то случайно. Игра вроде бы была, но завершающие атаки казались какими-то случайными...
11-11-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий # Интересное заявление. Давайте тогда считать, что первое место "Зенита", наличие побед больше чем у всех, наибольшее количество забитых мячей и его отрыв- все это случайность.
alstarling 11-11-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Исходное сообщение Narcom предлагаю скинуцца Игорю на подключение по проводу плюс на вифи маршрутизатор. негоже человеку по диалапу коннектится в 21 веке то...
решительно поддерживаю! А что в столице еще кто-то по-старинке дайалапом пользуется ?
ну ADSL тоже через модем, чего ж сразу диалап
11-11-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение snova_emaxx Да какая разница- престижен ли КГ или нет? Все равно выше него сейчас нет по статусу титула. Хотя вы все же зря недооцениваете его значимость -просто в Москве хоккей не имеет такой поплурности, как в Уфе, Казани, Омске и Магнитогорске. Вот там как раз нет недостатка в праздничной мишуре. И тем не менее- раз вы говорите про статусность, то ведь быть победитель более походит на статус, чем неудачник. И почему бы тогда не использовать "админ ресурс" для победы в КГ? Я вам третий раз задаю этот вопрос
а что значит непрестижный? победитель Кубка России получает путевку в Лигу Европы. Этого что мало?
11-11-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий # потому что, на мой взгляд, потенциальная прибыль от первого места в РПЛ выше, чем от обладания КГ)) потому что 1 место в РПЛ = выход в ЛЧ = доп. бабло на усиления, развития и т.п., а победа в КГ = ...не знаю чему) победил и победил... как бы дальше развиваться некуда, в то время как в футболе всегда есть недостижимая цель выигрыша ЛЧ и абстрактные намерения вроде "стать клубом европейского масштаба" и т.п.
11-11-2010-19:51 удалить
Игорь, слезайте с диал-апа )) Ставьте выделенку, не 90-е же на дворе ))
Baggio13 11-11-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Bojrin Причём тут Пермь. Топовый и любимый это разные вещи. Я например в играх Амкар -Спартак болею всегда за Спартак. Амкар не топовый клуб и Алания не топовый клуб что бы там во Владикавказе не считали. Топовые клубы это клубы первой тройки ну иногда с натяжкой четвёртая команда. Вот Спартак сегодня не топовый клуб. Хоть и мой любимый. А Зенит и ЦСКА топовые.
А для рабинера спам и осер - топовые. А для меня ЦСКА и Челси. А для казанца Рубин и Барселона. А челябинцу - пох..й на всех, например
Челябинск - красно-белый! Хотя зенитовцев у нас хватает)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Не путайте топовые клубы и топовые матчи. Так получилось, что в той ситуации матч с "Осером" был топовым, хотя топовым клубом "Осер" не является. А матч со "Спартаком" для "Зенита" - топовый по определению. Если вы будете утверждать обратное, вы - лицемер.
да что Вы! а какая разница? неужели топовые матчи могут играть не топовые клубы. Спартак по вашему топовый клуб? потому что выиграл у Зенита?и Осер топовый клуб? А Лозанна которая не пустила локомотив в группу тоже топовый клуб? Вы сечете сами себя, логика требует корректировки!
11-11-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Денис_Степанов потому что, на мой взгляд, потенциальная прибыль от первого места в РПЛ выше, чем от обладания КГ)) потому что 1 место в РПЛ = выход в ЛЧ = доп. бабло на усиления, развития и т.п., а победа в КГ = ...не знаю чему) победил и победил... как бы дальше развиваться некуда, в то время как в футболе всегда есть недостижимая цель выигрыша ЛЧ и абстрактные намерения вроде "стать клубом европейского масштаба" и т.п.
Еще и денежные потоки поворачивают под это дело.В Зенит ушла львинная доля пенсионного фонда например.Если к примеру,я дожил бы до пенсии,в чем сам я очень сомневаюсь если честно,то платили бы мне не деньгами,а продпакетами с истекшим сроком давности лет 5 назад.
Да ладно вам, Зенит с Осером сам себя наказал по полной. Да и победа ЦСКА на Петровском была достаточно вероятной. А меня гораздо больше озадачивает "серия" ЦСКА из трёх ничьих подряд, в самый ненужный для этого момент
11-11-2010-20:44 удалить
а чего это тут никто не обсуждает свободный удар от ворот :) ну неужели никто так и не видел этого момента :) хотя в целом Зенит и по делу проиграл, но я чего-то в правилах запутался...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RandyRed а чего это тут никто не обсуждает свободный удар от ворот :) ну неужели никто так и не видел этого момента :) хотя в целом Зенит и по делу проиграл, но я чего-то в правилах запутался...
да пожалуйста: Владимир Маслаченко: Второй гол "Зениту" забит с нарушением правил 11.11.2010 12:51 Бывший вратарь сборной СССР и телекомментатор Владимир Маслаченко заявил о том, что второй мяч в перенесенной игре 18-го тура чемпионата России между «Зенитом» и ЦСКА (1:3) был забит с нарушением. «Официально заявляю, что второй мяч был забит с явным нарушением правил. В момент удара от ворот в штрафной площади «Зенита» находилось два, а то и три игрока. По правилам известно, что мяч считается в игре, когда в штрафной площади нет ни одного игрока. Именно в момент удара от ворот их было по меньшей мере двое. Это явное нарушение правил», – сказал Маслаченко изданию Sports.ru.
rabiner 11-11-2010-20:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Stuwart Игорь, слезайте с диал-апа )) Ставьте выделенку, не 90-е же на дворе ))
Да у меня выделенный интернет. Просто у модема там внутри что-то сгорело, и он элементарно не включается. Такой же модем у одного человека на работе оказался, но нужно знать логин и пароль (которые я уже сто лет как забыл), а его можно выяснить, только если лично поехать с паспортом в офис МГТС, которая мне этот интернет и ставила :) Я уже было собрался, но выяснилось, что эти гады только до семи вечера работают...
11-11-2010-20:49 удалить
зенит сливает
Ответ на комментарий # Есть такое правило. Но на него часто не обращают внимание. Иначе в определенные моменты даёт потянуть время. Захотел Зенит побыстрей ввести мяч, то по справедливости это уже его проблемы. Выводить мяч Жевнову никто не мешал. Фактически, этим правилом очень редко руководствуются.
Да и что сейчас делать, если руководствоваться буквой закона? Переигрывать все матчи, в котором вратари вводили мяч от ворот, не дожидаясь выхода из штрафной игроков?
rabiner 11-11-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль [QUOTE]Исходное сообщение Bojrin Причём тут Пермь. Топовый и любимый это разные вещи. Я например в играх Амкар -Спартак болею всегда за Спартак. Амкар не топовый клуб и Алания не топовый клуб что бы там во Владикавказе не считали. Топовые клубы это клубы первой тройки ну иногда с натяжкой четвёртая команда. Вот Спартак сегодня не топовый клуб. Хоть и мой любимый. А Зенит и ЦСКА топовые.
А для рабинера спам и осер - топовые. А для меня ЦСКА и Челси. А для казанца Рубин и Барселона. А челябинцу - пох..й на всех, например
Не путайте топовые клубы и топовые матчи. Так получилось, что в той ситуации матч с "Осером" был топовым, хотя топовым клубом "Осер" не является. А матч со "Спартаком" для "Зенита" - топовый по определению. Если вы будете утверждать обратное, вы - лицемер.
юристы и журналисты по определению лицемеры. работа такая, так что давайте без ярлыков. Начнем с того, что именно в Вашем понятии - топовый матч и топовая команда?[/QUOTE] Не знаю, на каком основании вы считаете, что журналисты "по определению лицемеры". Если вы так считаете, то это не значит, что так и есть. У нас в стране вообще очень любят считать собственное мнение - единственно верным. А объяснять очевидные вещи - что такое топовый матч и топовые команды - я не собираюсь. Об этом дискутируйте с кем-нибудь другим. На мой взгляд, это и так очевидно.
На моей, кстати, памяти, года 3-4 назад заставляли перебивать. Но там игрок мешал пробить вратарю.
Цыъ 11-11-2010-21:00 удалить
При пенальти игроки постоянно забегают до удара, а перебивать заставляют наверное один раз из "ста" случаев. Так что всё это бессмысленно обсуждать
11-11-2010-21:14 удалить
да я не говорю, что надо переигрывать, в одном из последних матчей с ЦСКА Зенит забивал с паса рукой, ну что ж поделаешь. просто выяснить хотел, было нарушение или нет.
И вообще господа, примите к сведению мысль Наполеона Бонапарта: Можно выиграть бой, но проиграть сражение; можно выиграть сражение, но проиграть кампанию; можно выиграть кампанию, но проиграть войну. а теперь сканируем это на матчи Зенита со Спартаком и ЦСКА и делаем выводы, ху из ху в этой формуле Наполеона? думаю сразу отпадут вопросы о топовости матчей и команд. Великие редко ошибаются.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Никола_ШРЕК_Питерский, Ху из Кутузов?
Роль Кутузова в этом году принадлежит Зениту справедливо. Спартачок выиграл бой, ЦСКА компанию ну а Зенит судя по всему выиграет войну.
Le_Rouge_Le_Noir 11-11-2010-21:40 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский И вообще господа, примите к сведению мысль Наполеона Бонапарта: Можно выиграть бой, но проиграть сражение; можно выиграть сражение, но проиграть кампанию; можно выиграть кампанию, но проиграть войну. а теперь сканируем это на матчи Зенита со Спартаком и ЦСКА и делаем выводы, ху из ху в этой формуле Наполеона? думаю сразу отпадут вопросы о топовости матчей и команд. Великие редко ошибаются.
А что там про Зинит говорил Цицерон? А как высказывался китайский император? А у Иисуса в Нагорной проповеди что было?
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский И вообще господа, примите к сведению мысль Наполеона Бонапарта: Можно выиграть бой, но проиграть сражение; можно выиграть сражение, но проиграть кампанию; можно выиграть кампанию, но проиграть войну. а теперь сканируем это на матчи Зенита со Спартаком и ЦСКА и делаем выводы, ху из ху в этой формуле Наполеона? думаю сразу отпадут вопросы о топовости матчей и команд. Великие редко ошибаются.
Угу, Вагнер действительно велИк)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Нева металась, как больной" (А.С.Пушкин) | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»