• Авторизация


Дик и молодежь 23-09-2010 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 В Рубине игроки, которые могут играть только в Рубине. Для сборной они не подходят.
Обоснуйте.
Ягелка 23-09-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы А на фига козе боян Дику заниматься молодёжью, если требуется, как говориться, немедленный результат - ЧЕ-12. Тем более после Словакии право на ошибку уже нет. Да и вообще Дик и молодёжь понятия не совместимые. Уже хорошо, что хоть замены какие-то по ходу матча делает. ))
Да! Мы о том и толкуем!
Ягелка 23-09-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение OldSoldier08 [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров [QUOTE]Исходное сообщение OldSoldier08 Ну думаю, что за две игры сложно переломить в корне ситуацию. Но что-то появилось в команде, чего давно не было. После кошмарного августа, вроде как появилась надежда. А то, что у нас в нападении только Сычев, да и того опять заклинило, то сложно ждать обилия голов.
это что-то Лоськов! его давно не было. Вы правы:):
rabiner 23-09-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Отто_Штирлиц ...... По статье слишком много Спартаковцев упомянуто...
Сборная перестаёт быть таковой,когда в ней начинают делить игроков по клубам ...
Согласен. Но другого объяснения присутствию в статье некоторых фамилий например Павленко, Паршивлюк, Дзюба не вижу. В сборной должны играть сильнейшие, подходящие под схему тренера футболисты. Как правило сейчас они играют в трех наших сильнейших клубах Зенит, Рубин и ЦСКА.
О Паршивлюке как потенциальном сборнике сейчас говорю не только я, а ВСЕ разумные люди, более или менее непредвзятые и разбирающиеся в футболе. Вот смотрите - под материалом мнения специалистов. Кирьяков (работавший вместе с Колывановым в молодежке и знающий их потенциал): "Что касается защиты, то, наверное, можно порекомендовать Паршивлюка". Дмитрий Кузнецов: "Неплохие шансы, наверное, попасть в обойму у спартаковцев Паршивлюка и Макеева". Шалимов: "Можно вызвать в сборную Паршивлюка, Щенникова…". Если бы об этом говорили только спартаковцы, это бы укладывалось в вашу "клубную" версию. Но Кирьяков - динамовец, Кузнецов - армеец. Они, в отличие от вас, в футболе ничего не понимают?
Ягелка 23-09-2010-13:58 удалить
Паршивлюк конечно же будет в сборной, как и Щенников!
rabiner 23-09-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К rabiner, это вы из чистого эгоизма хотите :): Парень играет, пользу Ростову приносит, и слава богу. Чем с мертвыми глазами на лавке сидеть... А Дзюба, думаю, еще вернется...
По обоим пунктам вынужден с вами согласиться :)
Н0К 23-09-2010-14:03 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Паршивлюк конечно же будет в сборной, как и Щенников!
Несомненно... и Дзюба будет. Но не при этом тренере.
23-09-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение OldSoldier08 В Рубине игроки, которые могут играть только в Рубине. Для сборной они не подходят.
Обоснуйте.
Выражу свое наблюдение. Рубин, на мой взгляд это команда Бердыева и для Бердыева. Поэтому, игроки заточены только под его схемы. Не знаю, как пойдет у Бухарова в Зените, но кажется, что лучше ему было остаться в Казане. Пример того же Домингеса показателен. Провинциальность что ли в них есть. Как в свое время не шло в сборной у Веретенникова и Есипова, а в Роторе они были лидерами.
Oblomok 23-09-2010-14:06 удалить
Пока клубы будут прихотью госчиновников с добровольно-принудительным финансированием - сборная будет такой же прихотью с местечковыми 'успехами' и вечнотуманными перспективами. Завидую вашему, Игорь, оптимизму.
Н0К 23-09-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 http://www.youtube.com/watch?v=vRnc8C1cvIY Было же время!

Н0К 23-09-2010-14:08 удалить
Oblomok, привет, пропащий Толь :):
Paok 23-09-2010-14:10 удалить
Прочитал, подумал, резюмирую: Всё по делу написано, не согласен только с двумя фамилиями - Самедов и Лебеденко. В сборной их не вижу ну не под каким углом! По Торбинскому тоже согласен, на одном мяче 2008-го невозможно в принципе никуда уехать.
Paok 23-09-2010-14:12 удалить
А вообще смотрю в будушее сборной позитивно. Всё у нас получится. По срокам, правда, не могу уточнить, но получится обязательно)
Ягелка 23-09-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение OldSoldier08 http://www.youtube.com/watch?v=vRnc8C1cvIY Было же время!

)))
Paok 23-09-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров я слышал о Лебеденко от Черданцева, в программе "90 минут" Считаю, что это даже не очень далеко, а как пешком от ростова до Тынды!
Вот! Точнее и не скажешь. А сколько, кстати, от Ростова до Тынды?
Oblomok 23-09-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Oblomok, привет, пропащий Толь :):
Привет. В отпуске. Вода +27. С середины октября присоединюсь. :)
Цыъ 23-09-2010-14:29 удалить
"Сними варежки!" стало такой же запоминающейся фразой, как и "Шляпу сними!"
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner О Паршивлюке как потенциальном сборнике сейчас говорю не только я, а ВСЕ разумные люди, более или менее непредвзятые и разбирающиеся в футболе. Вот смотрите - под материалом мнения специалистов. Кирьяков (работавший вместе с Колывановым в молодежке и знающий их потенциал): "Что касается защиты, то, наверное, можно порекомендовать Паршивлюка". Дмитрий Кузнецов: "Неплохие шансы, наверное, попасть в обойму у спартаковцев Паршивлюка и Макеева". Шалимов: "Можно вызвать в сборную Паршивлюка, Щенникова…". Если бы об этом говорили только спартаковцы, это бы укладывалось в вашу "клубную" версию. Но Кирьяков - динамовец, Кузнецов - армеец. Они, в отличие от вас, в футболе ничего не понимают?
Паршивлюк потенциально уровень сборной, но сейчас у него много позиционных ошибок, над этим надо очень плотно работать с тренером, чего я например не вижу. Физически он тоже не тянет, умирает где то к 70 минуте, что наглядно Марсель продемонстрировал, а физика для крайних защитников один из важнейших факторов. Их "живучесть" особенно в концовках игр очень важна. Опасные моменты французы с его фланга в конце игры так и сыпали, удача в лице Диканя и штанги сыграла за Спартак, но будь в конце Паршивлюк в норме половины моментов бы и не возникло... Как итог рассматривать его как игрока сборной пока преждевременно.
Victor_Akopov 23-09-2010-14:39 удалить
Игорь, спасибо за статью. Надеюсь, Дик не расценит ее как происки "друга Гуса". Все по делу, странно почему он не приглашает Файзулина. По работе в ЗЕНИТЕ он его хорошо знает. В матчах с Баварией Файзулин был одним из лучших. Еще ему игровой практики и будет готовый игрок для сборной.
Ответ на комментарий Victor_Akopov #
Исходное сообщение Victor_Akopov Игорь, спасибо за статью. Надеюсь, Дик не расценит ее как происки "друга Гуса". Все по делу, странно почему он не приглашает Файзулина. По работе в ЗЕНИТЕ он его хорошо знает. В матчах с Баварией Файзулин был одним из лучших. Еще ему игровой практики и будет готовый игрок для сборной.
У Файзулина нет игровой практики, а как он сейчас "играет" мы видели в Бельгии и реакцию Спаллетти видели еще одна такая "игра" и он отправится на лавку навсегда, а может и уже отправился...
Игорь, у меня к вам вопрос, может не в тему , но все-таки... Переживают ли наши игроки поражение от словаков, после слов своих руководителей Фурсенко -"здорово сыграли, молодцы!", Адвокат - "на поле была одна команда-сборная России"?
Paok 23-09-2010-14:52 удалить
А вообще главная проблема нашего старта в этом отборе - это идиотская ситуация с подвисанием сборной на целый год. Этот самый год как раз сейчас и выходит нам очень хреновым боком. РФС протупило хуже не придумаешь. И дело тут вовсе не в Дике. Будь на его месте хоть Моуриньо с Анчелотти, с одной игрой за год в принципе невозможно расчитывать ни на что другое, разве что на большую удачу и везение. Чего пока, естественно, и нет.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok А вообще главная проблема нашего старта в этом отборе - это идиотская ситуация с подвисанием сборной на целый год. Этот самый год как раз сейчас и выходит нам очень хреновым боком. РФС протупило хуже не придумаешь. И дело тут вовсе не в Дике. Будь на его месте хоть Моуриньо с Анчелотти, с одной игрой за год в принципе невозможно расчитывать ни на что другое, разве что на большую удачу и везение. Чего пока, естественно, и нет.
Это точно, если бы мы подписали тренера участника ЧМ, то это имело бы смысл, а в нашей ситуации получилась полнейшая глупость.
Paok 23-09-2010-15:07 удалить
Файзулина надо срочно в какой нибудь наш топ клуб. В Локо, например. Или в Рубин. Ну или в Динамо, на худой конец...
Цыъ 23-09-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok А вообще главная проблема нашего старта в этом отборе - это идиотская ситуация с подвисанием сборной на целый год. Этот самый год как раз сейчас и выходит нам очень хреновым боком. РФС протупило хуже не придумаешь.
Тут ещё и Гуса можно "поблагодарить"
rabiner 23-09-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий Денис_Метаев #
Исходное сообщение Денис_Метаев Игорь, у меня к вам вопрос, может не в тему , но все-таки... Переживают ли наши игроки поражение от словаков, после слов своих руководителей Фурсенко -"здорово сыграли, молодцы!", Адвокат - "на поле была одна команда-сборная России"?
В мозги людям залезть сложно, но есть же у них своя голова на плечах! Когда речь идет о 13-летних детях, все, что скажет тренер, они воспринимают как истину в последней инстанции. А это все-таки взрослые люди. Я, кстати, тоже считаю, что качество игры против Словакии было неплохим. Но факт, что проиграли, и путей к отступлению теперь нет. Поражение в Дублине смерти подобно, и там надо прыгнуть выше головы. Если они этого и сейчас не поймут, то это диагноз. Окончательный. Впрочем, с игроками ближе всех общается Боря Левин, ему и судить.
Paok 23-09-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Paok А вообще главная проблема нашего старта в этом отборе - это идиотская ситуация с подвисанием сборной на целый год. Этот самый год как раз сейчас и выходит нам очень хреновым боком. РФС протупило хуже не придумаешь.
Тут ещё и Гуса можно "поблагодарить"
Гуса то да. Но его вины в этом немного. Мужик тупо отрабатывал свой контракт, никаких претензий к нему быть не должно. А вот то, какой раболепский контракт с ним заключила РФС, вот об этом надо бы подумать.
Цыъ 23-09-2010-15:25 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Мужик тупо отрабатывал свой контракт
В том и дело, что тупо. Очень тупо для нас
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 Выражу свое наблюдение. Рубин, на мой взгляд это команда Бердыева и для Бердыева. Поэтому, игроки заточены только под его схемы. Не знаю, как пойдет у Бухарова в Зените, но кажется, что лучше ему было остаться в Казане. Пример того же Домингеса показателен. Провинциальность что ли в них есть. Как в свое время не шло в сборной у Веретенникова и Есипова, а в Роторе они были лидерами.
Ну это вопрос компетентности тренера, умение встроить игрока в свою схему... Схемы Бердыева не уникальны. Пример Домингеса совсем не показателен там просто проблемы с дисциплиной которые в Казане решаются специальными людьми)... У Веретеникова не пошло в сборной банально потому что он туда не вызывался (4 раза за всю его длиннющую карьеру). У Есипова аналогично (5 вызовов)...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дик и молодежь | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»