• Авторизация


Добро пожаловать, Бруну! 25-08-2010 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Paok 26-08-2010-01:45 удалить
Скажу свое мнение - после ничем не подкрепленных хвалебных отзывов о первой игре, Спалетти проявил себя бездырем и во втором матче. Его ошибка налицо - он забыл сказать команде, что первый тайм это была уже официальная игра , а не тренировка.
Paok 26-08-2010-01:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925 Словом, вывод один: в наш футбол надо не 150 млн вкладывать, а 150 млрд!!! Чтобы догнать европу и не позориться!!!
Если честно, я и в таком случае, не буду уверен в результате...)
26-08-2010-01:50 удалить
Не удивило ничего: - не результат матча - не содержание игры - не беззубость в атаке и тупость в полузащите - не тактические просчёты - не судейство(к которому команда оказалась совершенно не готова, видно первый раз "замужем") - не заторможенность тренера - не предматчевые победные завывания газодрищенских..... УДИВИЛ Малафеев (вроде давно не пацан). И не перестаёт удивлять какая-то непоколебимая вера Спаллетти в этого толстозадого кузнечика Кержакова, прозрение-то когда-нибудь настанет.........? Во-общем не отскочили. Европа в очередной раз указала нам "свой" шесток.
26-08-2010-01:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Anagor1 Как, говорите, фамилия тренера Осера? Надо покупать срочно! За любые газовые бабки!
================================== не фернандеса надо покупать... А закупить партию голландских детских тренеров, чтобы учили наших детей играть в футбол!!!
Paok 26-08-2010-01:53 удалить
Если честно, мне эта игра напомнила Марибор. Как и там, парни вышли без лишнего напряга скатать приемлемый результат с заведомо более слабой по именам командой. Кто нибудь согласен?
26-08-2010-02:00 удалить
Так ведь не поражению Зенита радуются,а восстановлению СПРАВЕДЛИВОСТИ! Отмены матчей,предвзятое судейство,странные решения чиновников и тп ослабило САМИХ питерцев!Они разучились бороться. Может,хотя бы это заставит гОре-чиновников не требовать себе тепличных условий.
26-08-2010-02:04 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Если честно, мне эта игра напомнила Марибор...
Очень похожа. И показала,что дело было не в тренере.Французы ОБУЧЕНЫ лучше и СТАРАЮТСЯ больше . Уроки футбольного "чистописания" в детстве более тщательно выполняли...
Paok 26-08-2010-02:10 удалить
И еще: какого хрена в ситуации, когда надо было во что бы то ни стало забивать гол, а поражение с любым счетом не имело никакого значения, товарищ Лучано на замену Малафеева снимает с игры Быстрова? Такая замена была бы эффективна при удовлетворяющем команду результате, вопросов нет. Но ведь забивать же нужно, а до конца игры всего 20 минут... На мой взгляд, самое нелепое решение Спалетти за все его 24 матча.
Прелестную хохму по сути случившегося прочёл в одном из блогов. «Диалог Педретти с Корнеевым: - В чём сила, брат? - В деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше! - Ну, хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь? - Куплю всех. - И меня?» © http://www.sports.ru/tribuna/blogs/phantasmal/107078.html?comments=1
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok И еще: какого хрена в ситуации, когда надо было во что бы то ни стало забивать гол, а поражение с любым счетом не имело никакого значения, товарищ Лучано на замену Малафеева снимает с игры Быстрова? Такая замена была бы эффективна при удовлетворяющем команду результате, вопросов нет. Но ведь забивать же нужно, а до конца игры всего 20 минут... На мой взгляд, самое нелепое решение Спалетти за все его 24 матча.
а кого было снимать? Давай глядеть: на краях были Быстров и свежий Лазович, середину еле держали Семак и Широков. Их и двоих рвали за счет движения, "по-словенски", а одного - в клочья бы разнесли. Впереди Кержаков (снимать "гердамюллера" бессмысленно) и Данни (единственный игрок топ-уровня в группе полузащиты-атаки). При том что одна замена использована, вторая используется на вратаря, и надо будет выпускать кого-то (гы) из пары Бухаров-Канунников на последние минуты для навала.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Прелестную хохму по сути случившегося прочёл в одном из блогов. «Диалог Педретти с Корнеевым: - В чём сила, брат? - В деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше! - Ну, хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь? - Куплю всех. - И меня?» © http://www.sports.ru/tribuna/blogs/phantasmal/107078.html?comments=1
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925 Словом, вывод один: в наш футбол надо не 150 млн вкладывать, а 150 млрд!!!
Почему то я не сомневаюсЪ, что Газпром так и сделает.
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Я тоже так считаю, хотя на ЧМ оба были пустыми местами. Ну второй-третий игрок в мире-то Роналдо точно. Я-же не о том говорил.
Говорили вы действительно не о том. Но про Роналду не могу согласиться. Вы же сами много раз призвавались, что футбол смотрите мало. Криштиану - типичнейшая обёртка. Технарь отменный - это да. Будем внимательнее http://www.youtube.com/watch?v=HLnGtJjUCt0
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925
Исходное сообщение Anagor1 Как, говорите, фамилия тренера Осера? Надо покупать срочно! За любые газовые бабки!
================================== не фернандеса надо покупать... А закупить партию голландских детских тренеров, чтобы учили наших детей играть в футбол!!!
Уау. Первое более-менее здравое рассуждение. Вот только не их сюда, а наших туда. На годик. На два. Как Петр Великий ездил учиться. Обошлось бы дешевле одного Алвеша!
Ягелка 26-08-2010-09:06 удалить
доброе утро Бруну!
Ягелка 26-08-2010-09:07 удалить
самое печальное в этой истории для болел Зенита, да и для нас всех,болельщиков России не то, что Зенит проиграл вчера не то что не будет в лиге не то, что Малафеев вратарь а то, что многие из нас здесь, да и вообще в стране целом рады победе Осера и счастливы поражению Зенита
26-08-2010-09:15 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров самое печальное в этой истории для болел Зенита, да и для нас всех,болельщиков России не то, что Зенит проиграл вчера не то что не будет в лиге не то, что Малафеев вратарь а то, что многие из нас здесь, да и вообще в стране целом рады победе Осера и счастливы поражению Зенита
Это для Зенита должно быть печальным фактом, что они себя ведут таким образом, что за них кроме собственных фанатов многие не хотят болеть. Ну а Игорю, видимо, придется спрашивать, не помнит ли Спалетти, что было 10 апреля 2007 года)))
A-Lex_OC 26-08-2010-09:16 удалить
Два гола и выход 1 на 1 из центральной зоны. Нет, все-таки хороший человек - не профессия. Даже за такие бабки.
Perch 26-08-2010-09:16 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Paok И еще: какого хрена в ситуации, когда надо было во что бы то ни стало забивать гол, а поражение с любым счетом не имело никакого значения, товарищ Лучано на замену Малафеева снимает с игры Быстрова? Такая замена была бы эффективна при удовлетворяющем команду результате, вопросов нет. Но ведь забивать же нужно, а до конца игры всего 20 минут... На мой взгляд, самое нелепое решение Спалетти за все его 24 матча.
а кого было снимать? Давай глядеть: на краях были Быстров и свежий Лазович, середину еле держали Семак и Широков. Их и двоих рвали за счет движения, "по-словенски", а одного - в клочья бы разнесли. Впереди Кержаков (снимать "гердамюллера" бессмысленно) и Данни (единственный игрок топ-уровня в группе полузащиты-атаки). При том что одна замена использована, вторая используется на вратаря, и надо будет выпускать кого-то (гы) из пары Бухаров-Канунников на последние минуты для навала.
Привет. Считаю, что это - знаковое поражение. Кое-кто идеализирует Спаллетти.
ИГорн 26-08-2010-10:05 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Уау. Первое более-менее здравое рассуждение. Вот только не их сюда, а наших туда. На годик. На два. Как Петр Великий ездил учиться. Обошлось бы дешевле одного Алвеша!
Несколько лет назад по телевизору показывали паренька, которого ЦСКА отправило на учебу в Голландию. Лет 14 ему или 15 в то время. Фамилию запамятовал (Петров?). И даёт наш паренёк интервью. И отзывается о соучениках-голландцах: - Странные они тут все. Жаже пиво не пьют. :0)))))
26-08-2010-10:05 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров самое печальное в этой истории для болел Зенита, да и для нас всех,болельщиков России не то, что Зенит проиграл вчера не то что не будет в лиге не то, что Малафеев вратарь а то, что многие из нас здесь, да и вообще в стране целом рады победе Осера и счастливы поражению Зенита
Мне кажется, никто не рад. А вот выброшенные одной организацией только на победу в ЧР средства вызывают у людей разные чувства от иронии до злорадства. Можно назвать это подсчетом денег в чужом кармане, можно - возмущением по поводу неэффективно использованных (народных, государственных или газовых) денег, а можно - еще как. По Зениту это бьет только прицепом. Хотя сейчас может ЛИГУ Европы постановят взять..?
26-08-2010-10:08 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Алексей_Юрич Уау. Первое более-менее здравое рассуждение. Вот только не их сюда, а наших туда. На годик. На два. Как Петр Великий ездил учиться. Обошлось бы дешевле одного Алвеша!
Несколько лет назад по телевизору показывали паренька, которого ЦСКА отправило на учебу в Голландию. Лет 14 ему или 15 в то время. Фамилию запамятовал (Петров?). И даёт наш паренёк интервью. И отзывается о соучениках-голландцах: - Странные они тут все. Жаже пиво не пьют. :0)))))
Может в 14-15 не пьют, а так у них после обеда существует Beer Time, даже на судах в рейсе...
ИГорн 26-08-2010-10:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond И даёт наш паренёк интервью. И отзывается о соучениках-голландцах: - Странные они тут все. Жаже пиво не пьют. :0)))))
Может в 14-15 не пьют, а так у них после обеда существует Beer Time, даже на судах в рейсе...[/QUOTE] Не. Это же спортсмены... А наши в Европе - это будет что-то. Хотя, в Англии, кажется, Рац-младший прогрессирует. :0))
rabiner 26-08-2010-10:43 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Игорь, спрошу как есть - как вам игра Зенита в квалификации ЛЧ?
Соглашусь со сравнением с Марибором. Такое ощущение, что в подсознании у них постоянно сидела мысль: да разве мы можем не пройти "Осер" и не выйти в Лигу? Так и играли. Что ж, ЦСКА в свое время, чтобы выиграть Кубок УЕФА, тоже пришлось пройти через "Вардар". Будут умными - извлекут уроки.
26-08-2010-11:06 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner .... Что ж, ЦСКА в свое время, чтобы выиграть Кубок УЕФА, тоже пришлось пройти через "Вардар". Будут умными - извлекут уроки.
Прошлогоднего "Националя" оказалось мало?? Тогда это хроническое,увы. Особо одарённые всё повторяют по три раза:-))
Трюльчик 26-08-2010-11:15 удалить
Ну вот как я и говорил, поздравляю зенит с выходом в лигу Европы ...) это был эпический лузл, даже жаль запитерцев немного ...
Ягелка 26-08-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Мне кажется, никто не рад. А вот выброшенные одной организацией только на победу в ЧР средства вызывают у людей разные чувства от иронии до злорадства.
да есть которые рады, ещё как!
Le_Rouge_Le_Noir 26-08-2010-11:25 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Vladi_Diamond [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Мне кажется, никто не рад. А вот выброшенные одной организацией только на победу в ЧР средства вызывают у людей разные чувства от иронии до злорадства.
да есть которые рады, ещё как!
Конечно есть! Нас большинство.
brother_Al 26-08-2010-11:37 удалить
Только не надо говорить про перенесённые матчи. Со Спартаком перенесли из-за дыма, а с ЦСКА - в интересах самих армейцев, потому что именно у них получались два матча за трое суток. А вообще - дерьмо, конечно. Того Зенита, который драл всех в ПЛ, больше нет. И я уверен, что в ЛЕ они из группы не выйдут, и в ПЛ хватит запаса очков, чтобы занять третье место, а впереди будут ЦСКА и Рубин. Сами виноваты. Чудовищная ошибка, imho, - покупка Семака и Бухарова. Как можно было покупать Семака? Это то же самое, что купить Титова, или для ЦСКА - купить Малафеева. Этот игрок много лет был символом одной команды, и нельзя его брать ни в Зенит, ни в Спартак, ни в Динамо. Нарушится командный дух. Вот Павлюченко умный, сам отказался и правильно сделал. Всем бы хуже стало от этого перехода. Да и старый Семак, и обороняться никогда не умел. А Бухарова зачем? Это игрок уровня Зенита? Охренеть. Нападающий к 25 годам забил за всю карьеру аж 37 мячей. Нормальный форвард столько забивает за два сезона, а некоторые - и за один. Тот же Кержаков в 2003 - 2004 годах забил 45 мячей - больше, чем Бухаров за всю карьеру. Зачем нужно это бревно с непредсказуемым углом отскока? Да и Алвеш - так себе игрок. Лучше бы купили в атаку трёх нормальных бразильцев. Продули - и поделом. Эти дурацкие бешеные траты уже и меня раздражают.
26-08-2010-11:40 удалить
Болел за Осер, очень рад победе французов. Насиональ, Осер - список надеюсь будет пополняться и дальше


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добро пожаловать, Бруну! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»