• Авторизация


В Питер. К Адвокату 13-08-2010 11:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Хорошим людям не нужен адвокат)
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Хорошим людям не нужен адвокат)
Именно поэтому Фурсенко нанял адвоката
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Выпросил... А если серьезно, то и впрямь интересно. Я рос на книгах Л.Филатова и, полагаю, что могу сравнивать.
Вот это уже действительно комплимент. Потому что я сам рос на книгах Филатова, а потом и на общении с этим чудесным человеком и феноменальным журналистом.[/QUOTE] Блиин, а я рос на книгах Рабинера) Потом с удивлением узнал, что разница в возрасте невелика. Это схоже с ощущениями Розенбаума, который, дескать, тоже рос на статьях Игоря
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы С такой дружественной обстановкой в сборной, до Киева нас и "Язык не доведёт"
Языка с кальяном не нашел. Есть с мадерой http://www.gotovim.ru/recepts/meat/jazyk/16059.shtml
13-08-2010-17:10 удалить
всем привет! Игорь, спасибо за интервью. А я с Диком не согласен, считаю, что перемены сборной очень нужны. Мне кажется эта сборная мертвая, может лучше сделать сборную из менее мастеровитых, но более мотивированных игроков. ЧТо-то наподобии тех же Словении и Словакии. Сделать из них костяк, а "звезд" типа Аршавина вызывать только тогда, когда они поймут что за сборную нужно играть на полном пределе своих сил. А не будут приезжать в сборную, как на тусовку, где можно отлично провести время и поиграть в мафию. И если кто знает, скажите почему в сборной не играет Кириченко, ведь он один из лучших форвардов и бомбардиров России
bYschovets_88 13-08-2010-17:13 удалить
не хотелось бы глобальных выводов по одной игре. Старые проблемы остались. По- прежнему нет левого защитника , кроме Жиркова, нет опорника минус Семак, деревянные нападающие.
Трюльчик 13-08-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Трюльчик Думаю, Янбаева он на этот раз вызовет как резервиста Анюкова.
как резервиста, Паршивлюка нужно вызывать
Паршивлюк будет в молодежке, которую не следует ослаблять. В кои-то веки есть шанс выйти. Дзюба там рвет и мечет :). Он, правда, был едва ли не единственным, кто понравился мне при живом просмотре матча с Латвией. Ну, еще отчасти Паршивлюк с Баляйкиным.
Согласен, то же потом решил , что в молодежки он сейчас нужнее...
13-08-2010-18:21 удалить
В благодарность Питеру за эти два дня хорошей погоды, чистого воздуха и низких цен обязательно надо было купить зенитовскую розу.:))
13-08-2010-18:52 удалить
Наш пострел везде успел (как всегда) - и от смога сбежать, и клона Гуса (думаю, такая же пустышка) пропиарить, и будущую (очень неудачную бывшую) в очень скором времени столицу России восхвалить. Читаешь, так и кажется - ну точно как во всех его книгах: вроде и интересно, и как бы по делу, а спросишь потом себя - а о чём, собственно?, и оказывается что ни о чём. И вообще, такой опытный и талантливый журналист-писатель должен знать, что восхвалять то, что и так хорошо - не дело прессы, иначе это не журналистика, а пиар-компания. Всем привет.
Цыъ 13-08-2010-19:08 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Евгений_Цы С такой дружественной обстановкой в сборной, до Киева нас и "Язык не доведёт"
Языка с кальяном не нашел. Есть с мадерой http://www.gotovim.ru/recepts/meat/jazyk/16059.shtml
Отличный рецепт! Надо бы с ним к ЕС
13-08-2010-19:12 удалить
Беда нашей сборной в том, что нет достойной конкуренции этим "гламурным подонкам" из основного состава. Они знают, что как бы не валяли дурака на поле, вызываться в сборную будут по любому. Других ведь нет... Вот и получается, что единственным, на чью игру было приятно смотреть, был Дзагоев
Scallagrim 13-08-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение дин_77 Беда нашей сборной в том, что нет достойной конкуренции этим "гламурным подонкам" из основного состава. Они знают, что как бы не валяли дурака на поле, вызываться в сборную будут по любому. Других ведь нет... Вот и получается, что единственным, на чью игру было приятно смотреть, был Дзагоев
Иными словами, беда сборной в том, что всех все устраивает. Мастеров бутся и мяча устраивает, что их вызывают в сборную, что повышает их трансферную стоимость и ЧСВ. Дика Ивановича устраивает, что ему вместо положенной пенсии платят сколько-то лямов евро в год. Фурсенко устраивает, что тренером сборной служит не какой-то непонятный друг Абрамовича, а свой в доску друг Фурсенки. Полный консенсус, уоторый омрачает одно маленькое облачко - надо Россию на Евро 2012 выводить. Но до него аж 2 года впереди. Дик Иванович за это время свои лямы при любом раскладе получит, мастера бутсы по Европе помотаются, кальян в Андорре покурят, Гиннес в Ирландии попьют, Фурсенко... А что Фурсенко - у него главная дата 2018, на 12 можно класть с прибором. Ну, выйдет в отборочном цикле облом - кого это по карману из подельников ударит? Никого. Они уже счастоливы, а по итогам финансового года еще счастливей станут. У все жизнь уже удалась - зачем же себе ноги в Словакии и Ирландии ломать? Несподручно. Кстати, нам ведь опять с отборочной группой "повезло". Первое место в ней стопудово Ирландия займет. В зачет всем известной несправедливости. Посему, наша участь - стыковые матчи, в лучшем случае. Так то.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение al_matrosoff почему в сборной не играет Кириченко, ведь он один из лучших форвардов и бомбардиров России
Федькова ф команду
Perch 13-08-2010-21:21 удалить
Здравствуйте. Оно ведь понятно. Об этом кто-то пишет и говорит. По большому счету, вопрос стоит так: сможет ли Адвокат выжать из футболистов, которые у него в обойме, результат? У него нет запасной обоймы. Думаю, в ближайшее время и не будет. Если чисто абстрактно подходить к этому вопросу, и даже чисто конкретно, у меня нет на него ответа. Остаётся полагаться на волю Божью.
13-08-2010-21:41 удалить
Всегда интересно почитать и послушать ЖИВОГО человека с нормальными мыслями и реакциями. А насчет игры сборной? Думаю, а это у Адвоката промелькнуло, нам следует ждать изменений в тактике игры. Дик, как мне показалось, намерен от залихватской игры в атаке переместить акценты к модели игры Германии. Без тотального контроля мяча, зато на быстрые контратаки. Поэтому и владение мячом у болгар было намного больше. На первый взгляд сегодня это у нас не получилось, но то только начало пути. Не можем мы да и не должны играть как Барселона или Испания. Дик на правильном пути.
Le_Rouge_Le_Noir 13-08-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение foxship Дик, как мне показалось, намерен от залихватской игры в атаке переместить акценты к модели игры Германии. Без тотального контроля мяча, зато на быстрые контратаки.
Блин, оказывается, раньше была залихватская игра в атаке и тотальный контроль мяча. А мужики-то не знают... (с)
Perch 13-08-2010-22:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение foxship Всегда интересно почитать и послушать ЖИВОГО человека с нормальными мыслями и реакциями. А насчет игры сборной? Думаю, а это у Адвоката промелькнуло, нам следует ждать изменений в тактике игры. Дик, как мне показалось, намерен от залихватской игры в атаке переместить акценты к модели игры Германии. Без тотального контроля мяча, зато на быстрые контратаки. Поэтому и владение мячом у болгар было намного больше. На первый взгляд сегодня это у нас не получилось, но то только начало пути. Не можем мы да и не должны играть как Барселона или Испания. Дик на правильном пути.
Если содержание первого абзаца относится ко мне, спасибо. Было невыносимо скучно смотреть эту игру. Просто, потеря времени. Перекатывание мяча из одного конца поля в другой. Ни ума, ни фантазии. Давайте называть вещи своими именами. Мы же видели всё это.
13-08-2010-22:38 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение foxship Дик, как мне показалось, намерен от залихватской игры в атаке переместить акценты к модели игры Германии. Без тотального контроля мяча, зато на быстрые контратаки.
Блин, оказывается, раньше была залихватская игра в атаке и тотальный контроль мяча. А мужики-то не знают... (с)
Я никогда не говорю не подумав. Итоговые 1-4 и 0-3 от Испании это результаты попытки Хиддинга играть в остроатакующий футбол невзирая на противника, типа: "Нас не интересует игра соперника, нас интресует только наша игра." Это справедливо только для команд уровня Испании или Бразилии. Даже немцы начали по другому играть. А Итальянцы всегда играли от соперника. Так что не надо меня тут ловить на слове. Я знаю о чем говорю.
Perch 13-08-2010-22:39 удалить
Ещё хочу сказать. Где футболисты 16-20 лет, которые будут выигрывать чемпионат мира 2018 года? Они что, должны появиться, как чёртики из табакерки?
13-08-2010-22:48 удалить
Ответ на комментарий Perch # Первый абзац адресован ВАМ. И это не пассаж, а то что я чувствую в данный момент. В этом смысле мы с ВАМИ похожи. Вы знаете, Игорь, мне никогда не бывает скучно. Даже если сижу один в поле. Всегда есть о чем подумать. Так же если игра меня не захватывает, я начинаю смотреть на него другими глазами. Глазами аналитика что ли, хотя это слово я к себе применил видимо слишком смело.
13-08-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Что за пессемизм? Займут первое место и ещё молодых успеют подтянуть. А с группой действительно повезло за последние 3 цикла. Так что будем делать хоть какие-то выводы после первых 4-ёх игр.. Гус ,вон,с двух ничей начал..а потом во (!!) как закончилось. И не надо ля-ля насчёт хорватов : португалы с французами не менее удачливо попали на ЧМ2010,да и честно говоря делать им там нечего было.
Perch 13-08-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение foxship Первый абзац адресован ВАМ. И это не пассаж, а то что я чувствую в данный момент. В этом смысле мы с ВАМИ похожи. Вы знаете, Игорь, мне никогда не бывает скучно. Даже если сижу один в поле. Всегда есть о чем подумать. Так же если игра меня не захватывает, я начинаю смотреть на него другими глазами. Глазами аналитика что ли, хотя это слово я к себе применил видимо слишком смело.
Спасибо Вам. То, что Вы говорите, очень интересно. Это необычно для нашего времени.
Perch 13-08-2010-23:04 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение foxship Первый абзац адресован ВАМ. И это не пассаж, а то что я чувствую в данный момент. В этом смысле мы с ВАМИ похожи. Вы знаете, Игорь, мне никогда не бывает скучно. Даже если сижу один в поле. Всегда есть о чем подумать. Так же если игра меня не захватывает, я начинаю смотреть на него другими глазами. Глазами аналитика что ли, хотя это слово я к себе применил видимо слишком смело.
Спасибо Вам. То, что Вы говорите, очень интересно. Это необычно для нашего времени.
ОСТАВАЙТЕСЬ САМИМ СОБОЙ, ПОЖАЛУЙСТА!
13-08-2010-23:13 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение foxship Первый абзац адресован ВАМ. И это не пассаж, а то что я чувствую в данный момент. В этом смысле мы с ВАМИ похожи. Вы знаете, Игорь, мне никогда не бывает скучно. Даже если сижу один в поле. Всегда есть о чем подумать. Так же если игра меня не захватывает, я начинаю смотреть на него другими глазами. Глазами аналитика что ли, хотя это слово я к себе применил видимо слишком смело.
Спасибо Вам. То, что Вы говорите, очень интересно. Это необычно для нашего времени.
ОСТАВАЙТЕСЬ САМИМ СОБОЙ, ПОЖАЛУЙСТА!
Постараюсь. Хотя мне для этого не нужно делать никаких усилий над собой. А разве то что я говорю необычно. И что же я такого необычного сказал? А что касается запасной обоймы я могу напомнить вам 2006 год. Гуус собирал сборную с миру по нитке. И все ныли, что нет никого. Плохо ищем. Я в этом уверен. И не верим многим своим.
Ответ на комментарий d_102 # Теоретические шансы есть даже у Андорры...Была бы ИГРА!
13-08-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Георгиевич #
Исходное сообщение Юрий_Георгиевич Теоретические шансы есть даже у Андорры...Была бы ИГРА!
Глубочайшее заблуждение!!! Нет у Андорры даже теоретических шансов. Ну если, чья то больная голова не начнет теоретизировать победы Андорры над Россией, Ирландией и Словакией. Глупости все это. Не обижайтесь, но теории тоже надо строить на реалиях предыдущего, а не как вздумается. Только не надо мне тут мне говорить фразы типа: "Все допустимо , что разрешено". Футбол не физика.
13-08-2010-23:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Southwest А с группой действительно повезло за последние 3 цикла.
Дорогой мой! Вообще то эту группу, смею я вам напомнить, сборная Хиддинга добывала кровью и потоп.
Тимощук переходит в Рубин. Информация 100%...
13-08-2010-23:42 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero Тимощук переходит в Рубин. Информация 100%...
Откуда инфа? Из русфутбола?
13-08-2010-23:42 удалить
Меня честно говоря интервью убило. Рабинер все не может забыть своего дражайшего Г.Х. и все интервью Гус Гус Гус, Гус Гус Гус. Даж милейший Адвокат не выдержал -взорвался, а нашему молодцу И.Рабинеру хоть бы хны, и он опять Гус Гус Гус. Бедняга Дик помоему потом уж даже смирился. Интервью, данное - безобразие полное. Остановите И.Рабинера!!!!:diablo:


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Питер. К Адвокату | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»