• Авторизация


ЧМ-2010 глазами Гранта 08-06-2010 02:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Perch # А здесь просто поражает слепое неверие футбольных функционеров в то, что что может найтись молодой отечественный специалист, способный их раскрепостить и зажечь. Больше ведь ничего не нужно. Фукционеры смотрят на СПИСОК,не вникая в нюансы как он сложился. В этом и есть проблема. Тренера нужно подбирать по совокупности факторов. Человеческих прежде всего.
08-06-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE][i] С Заховичем пусть разговаривает "Совспорт" - что он, собственно, и делает. Это их клиент.
А вот это, Игорь, уже никуда не годится! После того позора, что должен был почувствовать весь коллектив СЭ во время ЧМ по хоккею, читая отклики здесь на свои мерзейшие статьи про нашу сборную и возвеличвание никому не нужных самих себя (но естественно не почувствовал) писать гадости про другие издание - ну как-то совсем низко.
Perch 08-06-2010-21:16 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Сергей, в любом случае Ваше мнение основано на маломотивированных предположениях о возможностях того или иного тренера, впрочем, как и моё тоже. Пустой разговор. Нужно разрывать контракт с Адвокатом, платить ему неустойку и пробовать Слуцкого на два двухлетних цикла. Я - серьёзно. А что для Вас многомотивированные предположения? По Адвокату вопрос спорный да и Слуцкий сейчас при деле и жаждет своей первой крупной победы,чтобы стать тренером "со списком"
Да нет, мне просто противно, что нужно становиться тренером "со списком". Это у меня вызывает какое-то внутреннее отторжение. А если тренер "без списка"?. Талантливый тренер (без перехода на персоналии) должен получить свой шанс. А если он "без списка", то может никогда его не получить, хотя, может быть, намного более талантлив, чем тот, который "в списке". Если попытаться спроецировать эту ситуацию на какие-то другие области жизни, мне, в первую очередь, приходит в голову сравнение с изобразительным искусством. Есть художник с именем. Его картины продаются, он востребован. А есть другой художник, у которого "имени" нет. Он не раскручен, хотя, вполне возможно, художественные достоинства его произведений гораздо выше, чем у первого. Но его картины не продаются.
08-06-2010-21:20 удалить
А не СЭ ли публиковал развернутое интервью с Заховичем перед матчем со Словенией! Ну вы это также быстро отрицаете, как свое преклонение перед Быковым после ЧМ 2008 и 2009. И Игорь, можно сколько угодно восхищаться Грантом как мыслителем. Может, он действительно умный человек. Только тот же пиз ... бол Захович сделал для футбола своей страны несоизмеримо больше, чем сей "специалист", ничего не выигравший. И от того что Вы или все мы считаем Заховича клоуном - ни ему, ни Словении не то, что ни жарко ни холодно, а даже наоборот - воспринимается после нашего-то поражения просто как зависть.
Perch 08-06-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А здесь просто поражает слепое неверие футбольных функционеров в то, что что может найтись молодой отечественный специалист, способный их раскрепостить и зажечь. Больше ведь ничего не нужно. Фукционеры смотрят на СПИСОК,не вникая в нюансы как он сложился. В этом и есть проблема. Тренера нужно подбирать по совокупности факторов. Человеческих прежде всего.
Насчет человеческого фактора - согласен на 100%. Вообще, вопрос крайне сложный.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Сергей_Куценко Сергей, в любом случае Ваше мнение основано на маломотивированных предположениях о возможностях того или иного тренера, впрочем, как и моё тоже. Пустой разговор. Нужно разрывать контракт с Адвокатом, платить ему неустойку и пробовать Слуцкого на два двухлетних цикла. Я - серьёзно. А что для Вас многомотивированные предположения? По Адвокату вопрос спорный да и Слуцкий сейчас при деле и жаждет своей первой крупной победы,чтобы стать тренером "со списком"
Да нет, мне просто противно, что нужно становиться тренером "со списком". Это у меня вызывает какое-то внутреннее отторжение. А если тренер "без списка"?. Талантливый тренер (без перехода на персоналии) должен получить свой шанс. А если он "без списка", то может никогда его не получить, хотя, может быть, намного более талантлив, чем тот, который "в списке". Если попытаться спроецировать эту ситуацию на какие-то другие области жизни, мне, в первую очередь, приходит в голову сравнение с изобразительным искусством. Есть художник с именем. Его картины продаются, он востребован. А есть другой художник, у которого "имени" нет. Он не раскручен, хотя, вполне возможно, художественные достоинства его произведений гораздо выше, чем у первого. Но его картины не продаются.
Так я полностью с этим согласен. Верх мудрости функционера это увидеть потенциально сильного тренера,которому не надо платить по 7-8 млн евро и ожидать от него достойного результата.
NIKE1981 08-06-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Perch Пардон, немного не по теме обсуждения. Дурацкая мысль. Когда нальчикский "Спартак" проиграл в Питере, мне подумалось: игроки накануне собрались без тренеров и решили, что не будут выигрывать и даже играть вничью, потому что Красножана могут забрать он них в топ-клуб. Ведь когда-то Красножана всё равно заберут в топ-клуб! А они все его очень уважают, любят и весь Нальчик носит его на руках.
Вы видели матч "Зенит" - "Спартак" Нч и, в частности, не назначенный при счете 0:0 стопроцентный пенальти в ворота хозяев? Забей Нальчик тогда, или удали судья Малафеева за игру рукой за пределами штрафной (там, правда, эпизод более спорный?) - вовсе не факт, что после перерыва "Зенит" бы дожал нальчан. Первый тайм-то был совершенно равным. Но, поскольку матч закончился со счетом 3:0, тема была замылена (и в какой-то мере справедливо, поскольку в таких случаях надо обращать внимание в первую очередь на игру). После чего приключился финал Кубка... А Красножан - из тех людей, благодаря которым существует целый клуб. Не было бы его - не было бы и "Спартака" из Нальчика как весьма уважаемого клуба премьер-лиги. Это о роли личности в истории.
Эххххх... плохо Игорь вы относитесь к Зениту и к Питеру... может зависть?:)
Perch 08-06-2010-21:41 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Так я полностью с этим согласен. Верх мудрости функционера это увидеть потенциально сильного тренера,которому не надо платить по 7-8 млн евро и ожидать от него достойного результата.
В том-то всё и дело. Но...
rabiner 08-06-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий poppy_333 #
Исходное сообщение poppy_333 rabiner, вы сами говорили что сэ в свое время обратил на себя внимание благодаря освещению результатов матчей нхл..и нба..и действительно огромную армию своих читателей вы набрали из тех кто любит тот тот самый хоккей всех звезд(нхл)..огромное было кол-во интереснейших материалов..начиная нашими бурэ..и кончая ихними бобами пробертами и тони твистами..пожалуста прохожие..будьте так добры..скажите мне что же вы сейчас делаете с освещением событий в нхл..кто вас подучил..писать о финале нхл на трехсантиметровой полоске(ларин?)..неужели вы не понимаете если вы и дальше будете так чудовищно пренебрегать теми кого вы в свое время поставили под свои знамена..то по домам пойдем лучше врозь...
Я же вам уже говорил на предыдущей ветке: сам я отработал несколько лет собкором в Северной Америке и являюсь большим поклонником НХЛ. Но, будучи обозревателем отдела футбола и не входя в редакционное начальство, я никак - повторяю, никак! - не могу влиять на редакционную политику в плане освещения НХЛ. Когда меня за две недели до Олимпиады послали за океан, я сыпал полосными материалами из Сан-Хосе едва ли не каждый день. Если читаете газету постоянно и увлекаетесь НХЛ, то, вероятно, помните их - большие интервью с Хитли и Набоковым, подробнейший рассказ о матче "Шаркс" - "Блэкхокс" и о тройке Хитли - Торнтон - Марло... Когда это - в моих личных силах, я делаю то, что могу. Но постоянно-то я нахожусь в Москве и пишу о футболе. Поэтому претензии на сей счет - не ко мне.
rabiner 08-06-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hongik
Исходное сообщение rabiner [QUOTE][i] С Заховичем пусть разговаривает "Совспорт" - что он, собственно, и делает. Это их клиент.
А вот это, Игорь, уже никуда не годится! После того позора, что должен был почувствовать весь коллектив СЭ во время ЧМ по хоккею, читая отклики здесь на свои мерзейшие статьи про нашу сборную и возвеличвание никому не нужных самих себя (но естественно не почувствовал) писать гадости про другие издание - ну как-то совсем низко.
Это не гадости, а констатация стиля наших коллег, которые с удовольствием хватаются за все перченое. Я их вовсе не осуждаю. Кстати, первое интервью с Заховичем, которое всех так взбаламутило, вышло у нас. Как зачастую и бывает. И только потом уже "Совспорт" сделал из него, что называется, "дойную корову". Это их полное право. А наше право - считать его "отработанным материалом".
Le_Rouge_Le_Noir 08-06-2010-21:59 удалить
Я поражаюсь. Люди готовы препарировать СЭксовские статьи под микроскопом, выискивать там какие-то козявки, часами составлять корреляционную зависимость актуальность/полоса... Эх, такую бы энергию, да пустить куда-нибудь... Народ, вы что, питаетесь этим? Какая разница, че там куда поместили/не поместили, написали/не опровергли, намекали/не отразили? От этого теща добрее станет? Или дети не будут кашлять? Побольше иронии, позитива. А то мечут громы-молнии, искореним, мол, кривду, восстановим правду. Это ведь всего лишь газета. Она не кусается.
rabiner 08-06-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий NIKE1981 #
Исходное сообщение NIKE1981
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Perch Пардон, немного не по теме обсуждения. Дурацкая мысль. Когда нальчикский "Спартак" проиграл в Питере, мне подумалось: игроки накануне собрались без тренеров и решили, что не будут выигрывать и даже играть вничью, потому что Красножана могут забрать он них в топ-клуб. Ведь когда-то Красножана всё равно заберут в топ-клуб! А они все его очень уважают, любят и весь Нальчик носит его на руках.
Вы видели матч "Зенит" - "Спартак" Нч и, в частности, не назначенный при счете 0:0 стопроцентный пенальти в ворота хозяев? Забей Нальчик тогда, или удали судья Малафеева за игру рукой за пределами штрафной (там, правда, эпизод более спорный?) - вовсе не факт, что после перерыва "Зенит" бы дожал нальчан. Первый тайм-то был совершенно равным. Но, поскольку матч закончился со счетом 3:0, тема была замылена (и в какой-то мере справедливо, поскольку в таких случаях надо обращать внимание в первую очередь на игру). После чего приключился финал Кубка... А Красножан - из тех людей, благодаря которым существует целый клуб. Не было бы его - не было бы и "Спартака" из Нальчика как весьма уважаемого клуба премьер-лиги. Это о роли личности в истории.
Эххххх... плохо Игорь вы относитесь к Зениту и к Питеру... может зависть?:)
Зависть, простите, к чему? Или к кому? Почему я должен завидовать "Зениту" - о котором, кстати, написал книгу, которая стоит на полках у многих его поклонников? Когда на меня после критических публикаций начинают визжать оголтелые фанаты "Зенита", хочется им ответить - сначала сделайте для популяризации этой команды то, что сделал я, написав "Правду о "Зените", а потом уже руками размахивайте.
rabiner 08-06-2010-22:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение hongik А не СЭ ли публиковал развернутое интервью с Заховичем перед матчем со Словенией! Ну вы это также быстро отрицаете, как свое преклонение перед Быковым после ЧМ 2008 и 2009. И Игорь, можно сколько угодно восхищаться Грантом как мыслителем. Может, он действительно умный человек. Только тот же пиз ... бол Захович сделал для футбола своей страны несоизмеримо больше, чем сей "специалист", ничего не выигравший. И от того что Вы или все мы считаем Заховича клоуном - ни ему, ни Словении не то, что ни жарко ни холодно, а даже наоборот - воспринимается после нашего-то поражения просто как зависть.
Что Захович сделал для своей страны? Он, извините, пос..лся с главным тренером сборной Сречко Катанецем прямо в начале чемпионата мира 2002 года, после чего был с позором изгнан из команды после первого матча. Вот что он сделал. Будучи главной звездой своей команды, от которой ждали, что он поведет ее за собой. А вышло то, что вышло.
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Это ведь всего лишь газета. Она не кусается.
Скажу более: если не нравится газета, это еще не повод выбрасывать бумагу, на которой она напечатана.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Sergiy1984 Это ведь всего лишь газета. Она не кусается.
Скажу более: если не нравится газета, это еще не повод выбрасывать бумагу, на которой она напечатана.
Еще глупее ее покупать.Экономически. Специализированная бумага стоит гораздо дешевле
Le_Rouge_Le_Noir 08-06-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Sergiy1984 Это ведь всего лишь газета. Она не кусается.
Скажу более: если не нравится газета, это еще не повод выбрасывать бумагу, на которой она напечатана.
Еще глупее ее покупать.Экономически. Специализированная бумага стоит гораздо дешевле
Украинский консилиум, коллеги!
Perch 08-06-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Я поражаюсь. Люди готовы препарировать СЭксовские статьи под микроскопом, выискивать там какие-то козявки, часами составлять корреляционную зависимость актуальность/полоса... Эх, такую бы энергию, да пустить куда-нибудь... Народ, вы что, питаетесь этим? Какая разница, че там куда поместили/не поместили, написали/не опровергли, намекали/не отразили? От этого теща добрее станет? Или дети не будут кашлять? Побольше иронии, позитива. А то мечут громы-молнии, искореним, мол, кривду, восстановим правду. Это ведь всего лишь газета. Она не кусается.
Прочитав этот пост, я подумал: да, действительно, а куда бы мне пустить свою энергию?
08-06-2010-23:23 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Лично меня в этом интервью поразило в самое сердце, вывернуло душу наизнанку и кольнуло в печень то обстоятельство, что Грант, будучи в Москве, почему-то не идет на концерт Дениса Мацуева. Великий тренер, великий пианист - и вдруг порознь. Ваша недоработка, Игорь.
Константин, вы жестокий человек
Le_Rouge_Le_Noir 08-06-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Зависть, простите, к чему? Или к кому? Почему я должен завидовать "Зениту" - о котором, кстати, написал книгу, которая стоит на полках у многих его поклонников? Когда на меня после критических публикаций начинают визжать оголтелые фанаты "Зенита", хочется им ответить - сначала сделайте для популяризации этой команды то, что сделал я, написав "Правду о "Зените", а потом уже руками размахивайте.[/QUOTE] А ведь великий ученый Павлов, по ходу дела, в свое время зря замучил столько ни в чем не повинных собак, изучая рефлексы. Ему достаточно было бы собрать несколько питерских супер-фонадов, намекнуть им, что Зенит, возможно, не совсем чемпион... результат был бы тот же самый.
Perch 08-06-2010-23:38 удалить
КРИВОЙ_РОГ, вот Вы всё иронизируете, а по серьёзному, как я вижу, говорить не хотите. Конечно, иронизировать легко, можно всех подъебнуть* и над всеми посмеяться. * прошу прощения за нецензурный глагол.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение eltten
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Лично меня в этом интервью поразило в самое сердце, вывернуло душу наизнанку и кольнуло в печень то обстоятельство, что Грант, будучи в Москве, почему-то не идет на концерт Дениса Мацуева. Великий тренер, великий пианист - и вдруг порознь. Ваша недоработка, Игорь.
Константин, вы жестокий человек
Не опровергая, но подчеркивая, предлагаю: расширить список деятелей культуры, интересующихся футболом, добавив в него... ну, скажем, органиста Гарри Гродберга. При творческом подходе может возникнуть целый ряд интересных аллюзий. Во-первых, органисты, как и футболисты, играют ногами (хотя и руками не воспрещается). Во-вторых, у Игоря и Гарри одинаковое отчество - Яковлевич. В-третьих, Гарри Яковлевич столь же велик в своем деле, как Денис Леонидович и Авраам Меерович в своих. Наконец, Гарри Яковлевич Гродберг - и я знаю, многим в редакции это небезразлично - еврей. Короче, сумасшедшие тиражи и полные залы гарантированы.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch КРИВОЙ_РОГ, вот Вы всё иронизируете, а по серьёзному, как я вижу, говорить не хотите. Конечно, иронизировать легко, можно всех подъебнуть* и над всеми посмеяться. * прошу прощения за нецензурный глагол.
А хули* мне. Давайте попиздим** всерьез. Без подъебок***. * Прошу прощения за нецензурное наречие; ** Прошу прощения за нецензурный глагол; *** Прошу прощения за нецензурное существительное.
Perch 09-06-2010-00:02 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Perch КРИВОЙ_РОГ, вот Вы всё иронизируете, а по серьёзному, как я вижу, говорить не хотите. Конечно, иронизировать легко, можно всех подъебнуть* и над всеми посмеяться. * прошу прощения за нецензурный глагол.
А хули* мне. Давайте попиздим** всерьез. Без подъебок***. * Прошу прощения за нецензурное местоимение; ** Прошу прощения за нецензурный глагол; *** Прошу прощения за нецензурное существительное.
Здравствуйте, я всего лишь высказал своё мнение, а Вы начинаете терять самообладание. Почему? На срач Вы меня в любом случае не разведёте. Это - не для меня. Всего Вам доброго и спокойной ночи.
Perch 09-06-2010-00:16 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Perch, И Вам не хворать.
СПАСИБО. Вот так! И всего доброго Вам, Вашим родным, близким и Вашим друзьям! И давайте нормально относиться друг к другу.
09-06-2010-01:20 удалить
Великий грант знает всё,как его в исполком рфс фурсенка не позвал,видимо мест не хватило))
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Но только такие как Слуцкий и Грант могут стабильно давать результат.
Скажу более: только такие, как Рабинер, могут стабильно давать результат при помощи таких, как Слуцкий и Грант. P.S. Этот очерк - фрагмент вышедшей сегодня в свет книги обозревателя "СЭ" Игоря Рабинера "Жизнь замечательных тренеров. Секреты футбольных маэстро".
09-06-2010-02:43 удалить
о да, рассказать о психологии Италии - это сила! Да и выиграть по пеналям - особенно сильно!-))))) Игорь, я не читал интервью, а про то как вы добирались до места встерчи с Грантом написано? Инача и читать не буду.
09-06-2010-02:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MichelNumberTen Великий грант знает всё,как его в исполком рфс фурсенка не позвал,видимо мест не хватило))
лимит на евреев исчерпан
Dolphin75 09-06-2010-09:47 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Я поражаюсь. Люди готовы препарировать СЭксовские статьи под микроскопом, выискивать там какие-то козявки, часами составлять корреляционную зависимость актуальность/полоса... Эх, такую бы энергию, да пустить куда-нибудь... Народ, вы что, питаетесь этим? Какая разница, че там куда поместили/не поместили, написали/не опровергли, намекали/не отразили? От этого теща добрее станет? Или дети не будут кашлять? Побольше иронии, позитива. А то мечут громы-молнии, искореним, мол, кривду, восстановим правду. Это ведь всего лишь газета. Она не кусается.
И что характерно - ежедневно, как на работу, приходят на сайт этой газеты, чтобы сказать какая она плохая))) "Я проскакала три дня, чтобы сказать как вы мне безразличны!" (с) к/ф "Обыкновенное чудо" P.S. Интервью понравилось. Грант показался вполне приятным человеком. Москву любит))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧМ-2010 глазами Гранта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»