• Авторизация


Непомнящего - в сборную! 26-03-2010 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-03-2010-12:59 удалить
Забавное сравнение сборной России по футболу с женой. Да еще и в попытке какой-то там аргументации. Вы с ней спите что ли, со сборной-то? :)
26-03-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение rabiner У Ярцева вскоре после приглашения к Путину (на следующий день после победы в Кардиффе, по-моему) начался серьезный звездняк. ....
Игорь,может,сейчас не время,но потом Вы могли бы рассказать об этом поподробнее?Мне не понравилось его отстранение с поста гл.тренера Спартака после чемпионства в 96-м,это нельзя оправдать ничем(знаю только один аналогичный случай--Дель Боске в "Реале"),а потом случилась трагедия с его сыном.В общем,ощущение какой-то несправедливости,произошедшей с достойным человеком. Заранее "спасибо".
В книгах КУС1,2 и про сборную очень хорошо про все это описанно,как бы не спорил с Игорем,но книги стоящие. Там все найдете.
26-03-2010-13:00 удалить
Гыыы.... Не одного питерца в сборной не будет? Ну и Слава Богу. И так-то сборную редко смотрел, а после этого уж и подавно не буду. :)
Цыъ 26-03-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81 Да не в тренерах дело. А в первую очередь в игроках , в их лени, понтах, безответственности. Они должны за свою страну хоть с похмела , хоть на уколах, хоть после обсера, жилы рвать на поле, а не пешком ползать, а им просто на нас , болельщиков насрать. Пусть им хоть милиарды платят, но они обязаны вкалывать. А если не хотят вкалывать нах они тогда в сборной не нужны. Найдутся другие, пусть не супер мастера, но зато ответственные, жадные до побед, готовые сражаться вопреки всему. С них и толку будет больше
Подпишусь Под Каждым Словом!!!!!!!!!!!!!
26-03-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение Евгений_Цы Этим гламурным булочкам поможет только кнут, кнут и ещё раз кнут!!!!!!!!
И много много ударов этим кнутом. Не поборолся за мяч-хрясь! По полю пешком ходишь-хрясь! И т.д.
Как всё просто, пришёл, выпорол и все побежали забивать и выигрывать, а если и этого не поняли, то батогов добавим. А в ответ Павлюченко из своей Авроры в башню главному зарядит, а Володя полезет на ворота(броневик) и давай речи толкать и что будет(утрирую конечно). Дрязги, склоки, взаимные обвинения наша сборная и так в них погрязла, хотите продолжения бесконечного сериала "Срач и сборная"? Мы только-только стали забывать об этой околофутбрльщине и что опять на старые грабли... НЕ БОЛЬНО ТО ХОТЕЛОСЬ!
Стоит им только понты свои перебороть , понять какая на них ответственность , и по полю не пешком ходить, а бороться и играть, то тогда и кнут не понадобиться, и атмосфера в команде будет лучше некуда
26-03-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы В первую очередь они должны уважать болельщиков своей страны!
Этого давно у спортсменов нет.Помните,во время Олимпиады кто-то из наших лыжниц сказала:"Я им,болельщикам,ничего не должна..."Да и Арш не извинился даже за вылет сборной,хоть и "капитан".
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Вот почему никто не вспоминает о Божевиче? Обладает практически всеми необходимыми данными (в том числе и говорит по-русски), кроме опыта работы со сборными. Так ли страшно отсутствие такого опыта?
Не надо Божовича поминать лишний раз!)))) Надеюсь он уже в Днепре))))
Цыъ 26-03-2010-13:05 удалить
Прям прозвучало слово кнут и всё, прям паника. Слабаки )))) Уж я не думаю, например, что тот же сэр Алекс, своих ребят в МЮ исключително пряниками потчует. (У Бэкхема спросите). Зато результат на протяжении десятилетий.
Vehfl 26-03-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Сергей_Куценко Хиддинк вроде не россиянин.
Он турецкоподданный!
как то двусмысленно выглядит))))
rabiner 26-03-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение rabiner У Ярцева вскоре после приглашения к Путину (на следующий день после победы в Кардиффе, по-моему) начался серьезный звездняк. ....
Игорь,может,сейчас не время,но потом Вы могли бы рассказать об этом поподробнее?Мне не понравилось его отстранение с поста гл.тренера Спартака после чемпионства в 96-м,это нельзя оправдать ничем(знаю только один аналогичный случай--Дель Боске в "Реале"),а потом случилась трагедия с его сыном.В общем,ощущение какой-то несправедливости,произошедшей с достойным человеком. Заранее "спасибо".
Я к Санычу нормально отношусь. Скажу даже, что довольно тепло. И по ситуации со "Спартаком" я с вами полностью согласен: Романцев тогда поступил, ммм..., нехорошо. Он и назначил-то Ярцева в "Спартак", по большому счету, на заклание - тогда одновременно ушли Онопко, Черчесов, Юран и Кульков, Романцев понял, что команда в таком виде ничего не добьется, и за полгода до Евро-96 решил "сосредоточиться на сборной". При этом оставаясь президентом "Спартака". И вдруг Ярцев с "детским садом" выигрывает чемпионат. Как у Олег Иваныча в тот момент хватило совести отодвинуть человека на вторые роли и вновь возглавить красно-белых (а у Ярцева - согласиться на роль второго тренера) - не вполне понимаю. Хотя вот, помнится, Давыдов в "Зените" выиграл Кубок в 99-м, а потом пришел Морозов - и Давыдов согласился вернуться в дубль. Как, собственно, и сейчас после бронзы. Так что по-разному в жизни бывает. Но "Спартак"-96 из жизни Ярцева как огромную заслугу никто и никогда уже не отнимет. Но в тот момент, в сборной, его занесло. Истории с Мостовым (цитата-то яйца выеденного не стоила, а его за нее из сборной выгнали!) и с уходом со скамейки в Португалии Ярцева не красят. А все произошло потому, что абсолютно ни по каким критериям он на тренера сборной не тянул. Хотя бы потому, что к тому моменту (осень 2003-го) три года был ВООБЩЕ без практики. Ни в "Динамо", ни в "Роторе" у него не получилось. И пролоббировал его назначение, если вы не в курсе, Грызлов по линии "Единой России". Подробности, если хотите, в моей книге "Наша футбольная Russia". Что же касается трагедии с сыном, то она произошла уже после сборной, когда он работал в "Торпедо". Конечно, человека безумно жаль. Вот только к его работе со сборной все это никакого отношения не имеет. После Евро-2004 он должен был найти в себе силы понять, что это не его уровень - и уйти. Либо это должен был сделать Колосков. И, может, тогда бы не было 1:7 от Португалии, не разгневался бы Путин, и Вячеслав Иванович удержался бы на своем посту...
Цыъ 26-03-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Евгений_Цы В первую очередь они должны уважать болельщиков своей страны!
Этого давно у спортсменов нет.Помните,во время Олимпиады кто-то из наших лыжниц сказала:"Я им,болельщикам,ничего не должна..."Да и Арш не извинился даже за вылет сборной,хоть и "капитан".
Вот о чем и речь-то!!!
rabiner 26-03-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение VD44 Мы только-только стали забывать об этой околофутбрльщине и что опять на старые грабли... НЕ БОЛЬНО ТО ХОТЕЛОСЬ!
А мне вот лично не больно хотелось видеть в сборной страны игроков, которые откровенно положили на команду и болельщиков.
Переиначивая выражение товарища Сталина, других игроков у меня для вас нет.
Цыъ 26-03-2010-13:07 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Сергей_Куценко Хиддинк вроде не россиянин.
Он турецкоподданный!
как то двусмысленно выглядит))))
почему? однозначно турецкоподанный!!!
26-03-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Прям прозвучало слово кнут и всё, прям паника. Слабаки )))) Уж я не думаю, например, что тот же сэр Алекс, своих ребят в МЮ исключително пряниками потчует. (У Бэкхема спросите). Зато результат на протяжении десятилетий.
Ой не пряниками... Люлями больше))))
rabiner 26-03-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Позволю себе напомнить,что после выигрыша КУ костяк питерцев играл на ЧЕ.Есть же психологическая усталость,"звездняк",желание "уйти на Запад" того же Арша. Киевляне в великом 86-м с громадным трудом отстояли чемпионство,а в 88-м и вовсе проиграли золото Днепру.У В.Лобановского об этом много написано
По 2008-му готов с вами отчасти согласиться. А в 2009-м у них (уже без Аршавина) тоже была психологическая усталость?
Цыъ 26-03-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Переиначивая выражение товарища Сталина, других игроков у меня для вас нет.
Не согласен. Зашоренность это. Плохо ищем просто. Ну и готовим молодёжь ещё хуже.
Vehfl 26-03-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Евгений_Цы [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Хиддинк вроде не россиянин.
Он турецкоподданный!
как то двусмысленно выглядит))))
почему? однозначно турецкоподанный!!![/QUOTE] в том смысле что другому, он правда был сыном турецкоподанного, было известно несколько способов довольно честного отъема денег у населения)
26-03-2010-13:11 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение rabiner У Ярцева вскоре после приглашения к Путину (на следующий день после победы в Кардиффе, по-моему) начался серьезный звездняк. ....
Игорь,может,сейчас не время,но потом Вы могли бы рассказать об этом поподробнее?Мне не понравилось его отстранение с поста гл.тренера Спартака после чемпионства в 96-м,это нельзя оправдать ничем(знаю только один аналогичный случай--Дель Боске в "Реале"),а потом случилась трагедия с его сыном.В общем,ощущение какой-то несправедливости,произошедшей с достойным человеком. Заранее "спасибо".
что абсолютно ни по каким критериям он на тренера сборной не тянул.
Про вас сейчас тоже можно сказать,какой вы не благодарный,забыли Уэльс,незаслуживаете вы Хиддинка.
26-03-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение VD44 Мы только-только стали забывать об этой околофутбрльщине и что опять на старые грабли... НЕ БОЛЬНО ТО ХОТЕЛОСЬ!
А мне вот лично не больно хотелось видеть в сборной страны игроков, которые откровенно положили на команду и болельщиков.
Ну хоть фамилии назовите, конкретика не помешает.
ИГорн 26-03-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий Vehfl # На самом деле надо было написать так: "В сборную - Непоинящего!" А то как знать, вдруг это Бышевец побещал забыть всё плохое и стать непомнящим зла? :0)) ПС На самом деле, "а как друзья вы не садитесь"... Надо приглашать своих. И всех убеждать, что надо взять иностранца, и вот тогда... Это отработаная схема. Ну, не признавать же, что у нас футбол - хромает? :0)
Ягелка 26-03-2010-13:16 удалить
Сейчас посетила мысля меня такая... На данный момент мне абсолютно всё равно,кто будет тренером сборной. почему то так...
rabiner 26-03-2010-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кулагин_Леонид
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кулагин_Леонид [QUOTE]Исходное сообщение rabiner Дело тренера - заставить игроков ПОВЕРИТЬ и в самих себя, и в правильность его идей.
В Мариборе хорошо поверили,а до того в Израиле,в Андорре...
То есть Euro-2008 с Голландией и Швецией, Англии в Лужниках, два раза по 3:0 с Финляндией - всего этого вроде как и не было. Ах какие мы избирательные. И еще у нас амнезия - мы забыли, каким пустым местом были 20 лет до Гуса. Ни разу после 88-го года не выйдя из группы на чемпионатах мира и Европы. Какие же у нас люди неблагодарные. Послушаешь такое - и понимаешь, что не заслуживаем мы такого тренера, как Хиддинк.
Ждал выпада про неблагодарность и избирательность... Так вот,на мой взгляд,нельзя сегодня верить(уделывать Англию),а завтра нет(Израиль,Андорра),потом снова верить(Финны) и снова нет (Марибор). Знаете,как то странно так получается,сегодня жену с детьми люблю,а через неделю нет,а через месяц снова люблю. Дело тут не в вере,и скорей всего не в Хиддинке,а в чем? - Я не знаю(с)Аршавин.[/QUOTE] Да при чем тут "верить - не верить"? Надо просто понимать, что в футболе мы - далеко не топ-держава. И никогда (может быть, за исключением второй половины 50-х - 60-х годов) никогда ею не были, даже во времена СССР. А потому должны воспринимать такие успехи, как бронзу Евро, с большой благодарностью тем, благодаря кому она стала возможной. И не считать, что так теперь будет всегда. Многие у нас посчитали - и, скажем, к домашнему матчу с Германией отнеслись так, что мы ОБЯЗАНЫ обыгрывать немцев. Это была ошибка. Та же Корея после Хиддинка ни разу не выходила из группы на ЧМ. И Австралия сейчас вряд ли выйдет. Так что, боюсь, скоро мы поймем, что пришел к нам большой тренер, один раз вытащил туда, где нас быть не должно, еще один - не смог. Зато втащил в первую корзину, благодаря которой в нашей группе нет ни одной топ-команды. А мы очень быстро забыли о том, как вся страна вышла на улицы после Голландии - и помним только Словению. Ее помнить надо, кто спорит. Но пройдет лет 10-15 - и Голландию будут помнить все, потому что такое у нас бывает раз в двадцать лет. А Словения встанет в общий ряд неудач и разочарований.
Ягелка 26-03-2010-13:18 удалить
Игорёк! Как сегодня ЦСКА сыграет?:)::):
rabiner 26-03-2010-13:19 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Вот почему никто не вспоминает о Божевиче? Обладает практически всеми необходимыми данными (в том числе и говорит по-русски), кроме опыта работы со сборными. Так ли страшно отсутствие такого опыта?
Неплохой на самом деле вариант. И лично мне - никому не навязываю - он нравится хоть и меньше Непомнящего, но больше Адвоката. Без особых аргументов (опять же помимо атмосферы, с которой у него и в "Амкаре", и в "Москве" все было в порядке). Говорю чисто интуитивно.
26-03-2010-13:20 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Сейчас посетила мысля меня такая... На данный момент мне абсолютно всё равно,кто будет тренером сборной. почему то так...
А это потому что мы в пролете от ЧМа, и оттого , что при таком отношении игроков сборной к делу никакой тренер не поможет.
Ягелка 26-03-2010-13:21 удалить
Божовича конечно можно!. И игроков и язык знает . Ну сначала конечно нужно, чтобы дедушка уволился...
rabiner 26-03-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кулагин_Леонид
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте [QUOTE]Исходное сообщение rabiner У Ярцева вскоре после приглашения к Путину (на следующий день после победы в Кардиффе, по-моему) начался серьезный звездняк. ....
Игорь,может,сейчас не время,но потом Вы могли бы рассказать об этом поподробнее?Мне не понравилось его отстранение с поста гл.тренера Спартака после чемпионства в 96-м,это нельзя оправдать ничем(знаю только один аналогичный случай--Дель Боске в "Реале"),а потом случилась трагедия с его сыном.В общем,ощущение какой-то несправедливости,произошедшей с достойным человеком. Заранее "спасибо".
что абсолютно ни по каким критериям он на тренера сборной не тянул.
Про вас сейчас тоже можно сказать,какой вы не благодарный,забыли Уэльс,незаслуживаете вы Хиддинка.[/QUOTE] Вырываете из контекста. Я говорю, что ни по каким критериям Ярцев на тренера сборной не тянул ДО Уэльса. ДО того, как он ее принял.
26-03-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорёк! Как сегодня ЦСКА сыграет?:)::):
//тихо шепча// Тссс! Седни идет трансляция на Италию! Не дадим Моуриньё никакой инфы! А посему 0-0. //еще тише// Анжи потом вернет.
Аншар 26-03-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Аншар Вот почему никто не вспоминает о Божевиче? Обладает практически всеми необходимыми данными (в том числе и говорит по-русски), кроме опыта работы со сборными. Так ли страшно отсутствие такого опыта?
Неплохой на самом деле вариант. И лично мне - никому не навязываю - он нравится хоть и меньше Непомнящего, но больше Адвоката. Без особых аргументов (опять же помимо атмосферы, с которой у него и в "Амкаре", и в "Москве" все было в порядке). Говорю чисто интуитивно.
Опять таки телегеничен - представляю, как будет выглядеть картинка, на которой Божевич Шаве втыкает:): Возраст Непомнящего, увы, критичен, на мой взгляд, для тренера сборной. Год-2 справится, перспективы нет. Рехагль - исключение.
rabiner 26-03-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорёк! Как сегодня ЦСКА сыграет?:)::):
Это - к нашему корреспонденту по Ростову-на-Дону Юре Плохотниченко. Он уже второй год подряд в прогнозе на страницах газеты какие-то феноменальные результаты показывает! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непомнящего - в сборную! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»